|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К в февралю 1917 года переполнилась чаша, в котором накапливались грехи Русского Народа против Богом установленной власти Царей-Богопомазанников из Царствующего Дома Романовых (смотри Соборный Обет 1613 года), а потому Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов, и жизнь в России стала стала иной: Российская Империя была разрушена, вместо Помазанника Божьего страной стали править исчадия ада: руками свердловых и троцких мировая закулиса пыталась зачистить Россию от Русского Народа. Преподобный Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому указал причину этого «горнила скорбей» и ужасов: «Сие есть попущение
Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!
А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий
[руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов, руками отморозков из нацменшинств], чтобы люди в разум пришли». Понятно, правда не всем, что путь спасения для Русского Народа, для всего человечества только один: приходить в Разум Христов, в первую очередь Русскому Народу. Господь Бог указал этот путь в притче о Блудном Сыне (Лк. 15,11-32). Не все понимают, что Притча о блудном сыне - это пророчество о грядущем воскресении царской России!
Ныне или после, но России необходимо сосчитаться с Европою. Усилия человеческие судеб Божиих уничтожить и изменить не могут. России предназначено огромное значение. Она будет преобладать над вселенной. Она достигнет этого, когда народонаселение ея будет соответствовать пространству. Это народонаселение ежегодно приращается больше нежели на миллион; Россия должна вступить в грядущее столетие при народонаселении в 100 миллионов. Нападение завистливых врагов заставит ее развить силы и понять свое положение, которое уже будет постоянно возбуждать зависть и козни. Это потребует огромного труда, подвига, самоотвержения; но что делать, когда приводит к ним рука непостижимой Судьбы! Единственное средство к исправлению упавших сил, нравственной и духовной – положение, требующее труда, приводящее к самоотвержению. В 38-ой и 39-ой главах пророка Иезекииля описаны могущество, многочисленность северного народа, названного Россом; этот народ должен достичь огромного вещественного развития пред концом мира, и заключить концом своим историю странствования на земли человеческого рода. На упомянутые главы Иезекииля делается ссылка в 20-ой главе Апокалипсиса; многочисленность войска, которое будет в Государстве, уподоблена песку морскому. Святый Андрей Критский, церковный писатель 7-го века, объясняя 20-ую главу Апокалипсиса и находя пророчество ея тождественным с пророчеством Иезекииля, говорит: "Есть на севере народ, скрываемый от прочих народов рукою Божиею, народ, самый многочисленный и воинственный. Пред концом мира он внезапно откроется и преодолеет все народы". Точно! Европа узнала Россию после Америки, почти только со времен Петра I-го. Петр I-ый пожаловал в Париж гостем в 1714-м году, а в 1814-м пожаловала туда Русская Армия. Какая быстрота событий! Нынче, на встречу грозящимся на нас врагам, можно сказать словами 2-го псалма: Вскую шаташася языцы, и людие поучитася тщетным+. Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России: они возвысят ее, таково ее предопределение. [+Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? (Пс. 2,1)] Будьте здоровы и благополучны, добрейший Николай Николаевич! Призывая на Вас обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою
Епископ Игнатий,
1.30. Письмо 30. Очень справедливо сказано святыми Отцами: "судьбы Божии – бездна многа"
|
У Ария в отхожем месте чрево разверзлось
Вот что мы читаем об этом "подвижнике" здесь: «Ученый-диалектик, красноречивый проповедник, высокого роста худощавый старик в аскетической простой одежде, чинного и строгого поведения (даже враги не сочинили о нем ничего худого), он был кумиром многих своих прихожан, особенно женщин» Мы можем предположить, что почитатели этого "подвижника", после трагедии в сортире поднимали вопрос о канонизации его в чине Святости Мученик чтобы получить всю икону «Святитель Николай делает "заушение Ария"» - нужно кликнуть мышью |
[+Именно поэтому мировая закулиса так не ненавидит третий Богоизбранный Русский Народ. Но все усилия слуг сатаны тщетны! С ними случится тоже, что и еретиком Арием, который изображал из себя подвижника благочестия! А Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира! Все же слуги и марионетки мировой закулисы будут при Царе-победителе полностью защищены, как об этом говорил Преподобный Серафим Саровский здесь. Кроме того, и все потомство слуг и марионеток мировой закулисы будет защищено! Господь Бог через Своего Помазанника Царя-Пророка Давида так это описывает: Рука Твоя Господи найдет всех врагов Твоих, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего, десница Твоя найдет всех ненавидящих Тебя, Царя-Богопомазанника и Русский Народ Твой. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их (этих негодяев), как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя, Царя-Богопомазанника и Русского Народа Твоего злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество (Пс. 20,9-14). Об этом смотри здесь и здесь).]
О себе скажу Вам, что живу очень тихо; здоровьем и силами слабею и слабею.
Епископ Игнатий,
Призывая обильное благословение Божие на Вас и на семейство Ваше, с чувством искреннейшего, с чувством отличного уважения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою
[Кавказский и Черноморский]
20-е ноября 1864-го года.
Примите мое усерднейшее поздравление с днем Ангела Вашего и усерднейшее желание Вашему Высокопревосходительству всех истинных и совершенных благ.
Епископ Игнатий,
Живя в тиши и почти без всяких сношений с шумящим миром, не знаю, что происходит в нем. Но, судя по всему, так называемый прогресс идет вперед, разрушая все прежнее. По этой причине рад-рад, что сошел с поприща общественных обязанностей. На этом поприще нельзя оставаться человеку, составившему свои убеждения серьезною жизнию, и неспособного сего дня иметь один род мыслей и одно направление, а завтра другой род мыслей и другое направление. Здоровье мое очень плохо; особливо истощание сил необыкновенное.
Извините за краткость письма моего: эта краткость естественное последствие скудости матерьялов.
Призывая на Вас обильное благословение Неба, с чувством совершеннейшего почтения и искреннейшей преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою
[Кавказский и Черноморский]
18 ноября 1865-го года.
Письмо Ваше от 15-го декабря наполнено такими глубокими, такими добрыми чувствами, что не может быть оставлено без ответа. Ощущаю в душе моей особенное сочувствие к Вам. По причине этого сочувствия часто воспоминаю и размышляю о Вас. "Вот – человек, думаю себе, которого природа одарила способностями, который дал воспитание сам себе и мог воспитывать других, который, основываясь на всех данных, мог бы принести обширную пользу,– и который простоял в стороне". Дело существенного служения Отечеству должно было устраниться, чтоб уступить место шалости, бессмыслию, необузданному распутству. Что значит это? Это – непостижимые судьбы Божии. Бьет беспощадно град широкое поле прекрасной, уже налившейся пшеницы, а земледелец из-под крыши смотрит только на это зрелище истребления; причины он не понимает, – и помощи подать не может. Что тут делать? Более ничего, как покоряться непостижимой Судьбе: в покорности Судьбе человек находит душевное спокойствие, а подробное рассматривание, несмотря на наружную справедливость его, может отнять у души это драгоценное спокойствие, ввергает ее в пучину смущения. – Между тем все проходит своею чередою; все или погружается или готовится к тому, чтобы погрузиться в неизмеримую вечность.
[+Но всем следует не забывать, что ответ придется держать пред Богом (верим мы в это или нет!) за то, как мы распорядились своими талантами. Притчу о талантах смотри здесь, а притчу о 10 девах, пять из которых небогоугодно распорядились талантами, дарованные им Богом здесь.]
Покорнейше прошу принять благосклонно книгу "Аскетические опыты", которую представит Вам Петр Александрович. Эта книга писалась и пересматривалась в течение 20-ти лет, соответственно наблюдениям, деланным над собою и над другими. Она приводит к самовоззрению, к умиротворению себя и назиданию Верою и Евангельскою Истиною. Вместо личного посещения прихожу к Вам моею книгою, и, при посредстве ея, желаю постоянно быть с Вами.
Епископ Игнатий,
Призывая на Вас и на семейство Ваше обильное благословение Божие, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою
[Кавказский и Черноморский]
21-го дек. 1865-го года.
Р.S. Примите мое усерднейшее поздравление с наступающим праздником и Новым Годом при усерднейшем желании Вашему Высокопревосходительству всех истинных и совершенных благ.
Пишу к Вашему Высокопревосходительству эти строки, чтоб поздравить Вас с наступающим Праздником Праздников и пожелать Вам всей крепости тела и духа от руки Божией. Хотя во всех случайностях человеческой жизни постоянно нужна нам Божия помощь, но, по временам, событие выходит из общего порядка по важности своей, и тот человек, который бывает употреблен Промыслом Божиим в служении при этих событиях, если оглянется на свою прошедшую жизнь, то увидит, что он был благовременно приготовлен к существенной деятельности. [Это справедливо для любого человека, тем более для грядущего Царя-победителя!] Баловни счастия тут не годятся: нужен человек, выработанный искушениями, исцеленный ими от слепоты. Вы найдете эту мысль на 29-ой странице 2-го тома "Аск. Опытов". Все суждения в повести "Иосиф" суть плоды наблюдений,– никак не умствование произвольное.
Епископ Игнатий,
Последние годы своей жизни Николай Николаевич Муравьёв-Карсский проживал большею частью в имении Скорняково (Архангельское) Задонского уезда Воронежской губернии (сейчас Липецкая область). Посвящая много забот своему имению, он, между прочим, в 1866 г. энергичными мерами приостановил распространение холеры. В этом же году, 23 октября, он скончался и погребен у восточной стороны Владимирского собора Задонского Богородицкого монастыря, причем похороны, согласно завещанию, отличались необыкновенной скромностью.1.34. Письмо 34. Грядущий Царь-победитель – человек, выработанный искушениями, исцеленный ими от слепоты
Милостивейший Государь,
Николай Николаевич!
Призывая обильное благословение Божие на Вас и на семейство Ваше, с чувством отличного уважения и совершенной преданности имею честь быть Вашего Высокопревосходительства покорнейшим слугою
[Кавказский и Черноморский]
18-го марта 1866-го года.2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая
стала залогом неминуемого воскресения Царской России
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)
«“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».
Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народа в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви Скачать данную икону (218 мб) здесь Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью |
Белый Царь, белый свет, белый цвет,-
“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие” Святитель
Филарет, митрополит Московский «Среди огромных заслуг
Императора Николая Второго в самых различных областях государственной жизни, видное место занимают Его исключительные заслуги в церковной
деятельности. Если бы тому не помешала революция, Его царствование вошло бы
в историю Русской Православной Церкви, как самое светлое со времен Московской
Руси и воссоединило бы Россию ХХ-го века с благочестивой Святой Русью наших
предков. И, если бы не оскудела Русская Земля людьми высокого калибра,
достойными своего Государя, Помазанника Божьего, то, как мы увидим ниже, Он явил бы миру небывалый пример монаршего подвига [в качестве Окормителя Церкви и ревнителя в
прославлении угодников Божиих] необыкновенной духовной красоты.
Память нашей былой чистоты.
Но былого давно уже нет,
На Руси лишь остались кресты…
Русь несла Богом данный ей Крест,
Правил нами Природный наш Царь,
Да враги все собрались окрест
И ударили в спину, как встарь.
В душах черных измена росла,
Хоть клялись все на верность Ему.
Лепту черная сила внесла,
Горя дьявольской злобой к Нему.
Белый Царь Русской Пасхою стал,
Приняв муки с Семьею за нас.
И Голгофой над Родиной встал,
Сберегая народ в черный час.
Был Удерживающий отъят
И от зла почернел белый свет,-
Кандалами народы звенят,
А за попранный нами Обет:
Черные к нам пришли времена,
Черные все вожди с той поры.
В черный цвет облеклася Страна,
В бездну падая с черной горы.
Белый Царь, белый свет, белый цвет…
Стосковались по Белому мы
И вернем, Богу данный, Обет,
И не будет на Родине тьмы.
04.08.2010. Симонова Галина.
Часть VI. «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени»[10]
"Какое, братие, великое, какое неизъяснимое утешение знать
и видеть, что Державный Вождь Русского
Народа, коему вверены Богом судьбы Отечества нашего, в основание всего в Своем Царстве полагает не иное что, как благочестие, Сам лично давая пример глубокого, чисто древле-русского благочестия, любви к благолепию служб церковных, почитания святынь русских, забот и усердия к прославлению великих
подвижников святой богоугодной жизни" – говорил перед мировой войной в
Екатеринбургском соборе его настоятель, о. Иоанн Сторожев, которому волею
Божиею, уготовано было в воскресенье 1/14 июля
"Часто общавшийся с Императором Николаем Вторым в Ставке в годы
первой мировой войны протопресвитер русской армии Георгий Шавельский+ отмечал: “В истории
церковной Он был достаточно силен, как
и в отношении разных установлений и обрядов Церкви… Государь легко разбирался в
серьезных богословских вопросах и в
общем верно оценивал современную церковную действительность…”[12] Это свидетельство приобретает особую ценность, если понимать,
что этот священнослужитель если и не был членом масонской ложи, то духом
антимонархическим был пропитан очень сильно. Этот поп был, безусловно, умным и
образованным человеком, но был ли он православно верующим – это очень
сомнительно.
[+Георгий Шавельский принадлежал к составу «высшей иерархии Русской Православной Церкви, значительная часть которого качнулась в сторону либералов и если не открыто, то тихой сапой поддерживала антигосударственные выпады кадетов и их окружения». Эта часть духовенства стояла «отнюдь не на монархических позициях». (О.А. Платонова “Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. [ниже – История Русского народа.] С. 330).]
Товарищ Обер-прокурора князь Николай Давидович Жевахов писал: «Наш Царь был одним из величайших подвижников Церкви последнего времени, подвиги которого заслонились лишь Его высоким званием Монарха. Стоя на последней ступени лестницы человеческой славы, Государь видел над Собою только небо, к которому неудержимо стремилась Его святая душа…» (Князь Н. Жевахов. Воспоминания. Т2. С. 276.)
[+Обратим внимание на то, что князь Жевахов, современник Императора Николая Второго, является очень умным, наблюдательным и мужественным человеком, крайне компетентным в данном вопросе, в отличие от современных хулитителей и "обличителей" Царя-Богопомазанника и Царской власти.]
29 июня 1916 года из Покровского в Тобольск приехал Г.Е. Распутин (ровно через два года после покушения на него). Распутин побывал у Тобольского губернатора Н.А. Ордовского-Танаевского, у епископа Варнавы, в Иоанновском женском монастыре.
Епископ Варнава и Г.Е. Распутин – Императору Николаю Второму[14]
Телеграмма из Тобольска 30.6.1916
Ставка
Государю Императору
Святитель Иоанн Максимович благословляет сильной своей могущей рукой и ослепляет неверие и рать нечистую силу. Просветится солнце над войсками нашими благочестие.
Епископ ВАРНАВА
ГРИГОРИЙ
В годовщину принятия Императором Николаем Вторым на Себя бремени Главнокомандующего Российскими войсками обновленный Синод уже не «призывает [Русский Народ] во умилостивление гнева Божия» к трехдневному посту, а, отмечая «измену десницы Вышняго», имеет радость убедиться и на этот раз, что Господь благословил Своею небесною помощью Царя-Богопомазанника, и в связи с этим издает адрес
ЕГО ИМПЕРАТОРСКОМУ ВЕЛИЧЕСТВУ ГОСУДАРЮ ИМПЕРАТОРУ НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ от святейшего Правительствующего Синода
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь) Он искупил грех измены Русского Народа в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью |
23-го августа 1915 года, когда несметные полчища врага проникли в глубь нашей страны, ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО, «веруя в милость Божию», поспешили возложить на СЕБЯ тяжкое бремя трудов и ответственности Верховного Военачальника, чтобы вместе с доблестным воинством нашим «исполнить святой долг защиты Родины»… С тех пор прошел год, и теперь, вспоминая все то, что Господь послал нам чрез ВАС за это время, мы имеем радость убедиться, что «упование» и на этот раз «не посрамило» Веровавшего (Рим. 5,5), что Господь, «пособивший кроткому Давиду победить иноплеменника», благословил Своею небесною помощью и ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО. Конец войны, может быть, еще не близок, воинству нашему предстоят еще труды и подвиги, может быть, большие тех, какие уже им совершены, от нашего народа потребуются жертвы, может быть, большие уже принесенных; но теперь даже и малодушные могут иметь уверенность, что эти подвиги и жертвы не будут напрасны, что «сеющие слезы – радостию пожнут+». Теперь мы уже видим «измену десницы Вышнего» (Пс. 76,11) и знаем, что рано или поздно, но наступит минута, когда надменный враг наш, вышедший на нас «одним путем», «побежит» пред знаменами ВАШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА «семью путями» (Вт. 28,7)++. Дерзайте же, ВЕЛИКИЙ ГОСУДАРЬ, и да укрепятся сердца и мышцы подчиненных ВАМ вождей и воинов наших: Бог поборает за нас (Ис. 14,14). Он послал на нас это облегающее нас грозное испытание, Он очищает нашу землю кровию и слезами ее лучших сынов и дочерей; но Он же «дает и крепость людям Своим» (Пс. 28,11), Он даст и избавление Свое, Он и чело Помазанника Своего увенчает победою, «благословит люди Своя миром».
В день сей знаменательной годовщины, благословляя ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО Святою иконою Всемилостивого Спаса, Синод усердно молит Господа о здравии и долгоденствии ВАШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА, да ВАШЕЮ Рукою подаст Господь воинству нашему конечную победу над врагами и стране нашей – долгий и незыблемый мир с преуспеянием во благо.
ВАШЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА верноподданные богомольцы:
ПИТИРИМ, митрополит Петроградский
СЕРГИЙ, архиепископ Финляндский
и другие.
[+Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью (Пс. 125,5).
++Писавшие Адрес, несомненно, уповали на то, что Государь хорошо помнил пророческие слова, сказанные только что прославленным Святителем Иоанном Тобольским Царю Петру накануне победы Русской армии под Полтавой. Об этих пророческих словах пишет протоиерей Иоанн Восторгов (смотри здесь).]
Всем, кто до сих пор не понимает, что Господь Бог
только Помазаннику Своему, законному Царю из Царствующего Дома Романовых дает
всю полноту благодати Духа Святого для богоугодного, а значит наилучшего,
управления Народом Своим и в мирное, и в военное время, предлагаем внимательно
прочитать адрес святейшего Правительствующего Синода через год после того, как
святой Царь Николай поспешил «возложить на СЕБЯ тяжкое бремя трудов и
ответственности Верховного Военачальника, чтобы вместе с
доблестным воинством нашим «исполнить святой долг защиты Родины»…».
Тем же людям, кто после этого будет продолжать нести
чушь о том, что вина в поражениях и тяжелых потерях Русской Армии лежит на Царе
Николае Втором, о Его не способности быть Главнокомандующим, тем можно смело
ставить диагноз: они сами имеют умственную немощь. Но возможен и другой
диагноз, данный Самим Иисусом Христом: Ваш отец диавол; и вы хотите
исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в
истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец
и отец лжи (Иоан. 8,44).
В первом случае к болящим умом необходимо снисхождение
и жалость, ибо что с умственно немощного возьмешь! Во втором случае, если не
произойдет отвержение дел сатанинских и не будут принесены достойные плоды покаяния,
то судьбе их на земле, а тем более по смерти, не позавидуешь. Этих людей ждет
судьба злочестивого Амана. Подробности смотри боговдохновенную книгу Ветхого
Завета Праведной+ Есфири
и работу Романа Сергиева “И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином
в доме своем”. Здесь же скажем словом из текста Священного
Писания: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего
доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиною в пятьдесят локтей. И сказал царь:
повесьте его на нем. И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для
Мардохея. И гнев царя утих (Есф. 7,9-10). Если только за клевету
на одного из сыновей Богоизбранного Народа Мардохея (тогда таким
Народом был Еврейский Народ) враг Богоизбранного Народа получает такое
наказание, то что ждет несчастных, которые клевещут на Царя-Богопомазанника – Главу
Богоизбранного Народа (со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна
Грозного таким Народом является Русский Народ, об этом смотри здесь)?
[+Память святой Праведной Есфири отмечается Православной Церковью в Неделю святых праотец (за 1,5-2 недели до Рождества Христова).]
5 октября 1916 года
епископ Варнава возведен в сан архиепископа.
Из
слова Тобольского миссионера архимандрита Августина, сказанного на молебне,
совершенного в Тобольском кафедральном соборе по случаю возведения Его Преосвященства
Варнавы в сан архиепископа (сам Владыка был в это время в Петрограде):
Церковь руками людей, именно исполненных духа, людей чистого и высокого ума, людей великих добродетелей, установила символы, как способы познания и выражения истины спасения во Христе Иисусе, применяя для сего равноценно и письмена, и звуки, и краски, и вещественную материю. И радостные и печальные события Церковь всегда символизирует в действиях, и если благовест (символ призыва верующих) собрал настоящее единое множество молящихся, то собрал по особому нарочитому случаю, собрал для того, чтобы воздать Господу жертву хвалы и благодарения за тот день, в который Помазанник Божий, Возлюбленный Царь наш, этот «земной Строитель благодати» – по выражению церковной песни в установленном символе явил Свое милостивое внимание и одобрение нашему Архипастырю и «одеждою веселия одеял» Предстоятеля нашей Тобольской Церкви. Последовательность мысли приводит на сравнительную память события нашей местной церковной жизни минувшего и нынешнего лет и вынуждает к тому или иному выводу… Но предложив верующим два положения – первое: всякое доброе дело освящено бывает скорбию, – и второе: зависть близорука, ненависть слепа, – от вывода воздержусь+ и прошением попрошу присоединить ваши молитвы Господу Богу – Промыслителю к молитвам священнослужителей, дабы Он сохранил Ангела Тобольской Церкви в мире, цела, честна, здрава, долгоденствующа, право правящаго Слово Истины.
[+Напомним, что канонизация Святителя Иоанна Тобольского была совершена по многочисленным просьбам верующего народа и по желанию и распоряжению Царя Николая Второго. Синодалы ложились костьми и всячески этому противились, придумывая несколько лет всевозможные причины своего отказа и пытаясь ошельмовать и оклеветать епископа Варнаву, правящего архиерея Тобольской кафедры. Канонизация Святителя Иоанна Тобольского явилось торжеством Православия в России и всенародным посрамлением синодалов, которые уже в августе-сентябре 1914 года попытались совершить революцию в Русской Православной Церкви, "сбросив" иго Царской власти. Вам понятно, почему после цареборческого беснования в феврале 1917 года Господь Бог попустил истребление этих борцов за свободу земной воинствующей Церкви от ига Царя-Богопомазанника, а значит и от ига Самого Бога?]
Тобольские
епархиальные ведомости уже в октябре 1916 года сообщали: «Со времени
опубликования «Деяния» Святейшего Синода о прославлении Святителя Иоанна
(Максимовича), митрополита Тобольского и Сибирского, со всех концов необъятной
России во множестве потекли к притчу Тобольского кафедрального собора, где
почивают нетленные мощи сего Святителя, нередко слезами измученного,
наболевшего сердца написанные скорбные просьбы помолиться пред новоявленным
Угодником Божиим об исцелении от тяжких недугов, об избавлении от страстей,
обуревающих весьма часто человека и неподдающихся его усилиям, о водворении
семейного мира, о направлении на путь правый детей, начинающих уклоняться от
него, сохранении на войне мужей, отцов, детей и т.д.
Все
эти просьбы исполнялись без промедления, и тогда же помещалось извещение об
этом. По горячей молитве и вере просящих полился обильный источник исцелений и
других благодатных дарований от гроба Святителя на болящих, скорбящих,
труждающихся и обремененных, прибегающих к нему. Некоторые из них теперь
начинают сообщать об этом, а большинство – по всей вероятности – сохранят светлую
память о сем в своем благодарном сердце по христианскому смирению». (Последний Царский святой.
С. 462.)
Церковное
чтение Великого Поста, а время Великого Поста – это время покаяния, начинается
с первой главы книги ветхозаветного Пророка Исаии: Видение Исаии, сына
Амосова, которое он видел о Иудее и Иерусалиме (Ис. 1,1), а
значит и для Иудеи, и для Иерусалима. А здесь поясняется, что современным новозаветным Иаковом –
третьим Богоизбранным Народом является Русский Народ, а новозаветным Израилем –
Православная Церковь. Если внимательно прочитать в книге пророка Исаии первую
главу, то совершенно однозначно понятно, что все это сказано о России+.
Заканчивает же чтение в первый день Великого Поста обещанием и, одновременно,
предупреждение:
Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте
угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. А без Царя-Богопомазанника это
практически не возможно делать! Тогда придите в правую веру,
исповедуя всю догматическую полноту Церкви Христовой, – и рассудим,
говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если
будут красны, как пурпур, – как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то
будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят
(Ис. 1,17-20).
[+Более подробное разъяснение первых глав ветхозаветного Пророка Исаии и притч Царя Пророка Соломона приведено в работе Романа Сергиева Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование.]
Обращаем
внимание гуманистов – это уста Господни говорят (мы же
только за Пророком Исаией повторяем) о том, что кривоверов, которые будут
упорствовать в своем кривоверии: папизме и цареборчестве, не пожурят и ниже
спины не пошлепают, а меч пожрет их. Пожрет
– это значит и следа от еретиков и кривоверов не останется. И это заранее (за
двадцать восемь веков!) сообщил Человеколюбец Господь Бог. Все, желающие выполнить Волю
Божию, независимо от национальности и вероисповедания, могли и еще могут обратиться к Богу и послушаться Его Пророка. А те, кто
по послушанию находящихся в ереси или слушая врагов наследия Божьего, будут
упорствовать в своем заблуждении, уж не обезсудьте.
Архиепископ
Аверкий пишет; «Неложны ведь слова Самого Господа, сказанные еще в Ветхом
Завете через Пророка Исаию и сохраняющие всю свою силу и для нас, христиан, в
Новом Завете, поскольку они читаются Церковью в первый строгий день Великого
строгого Поста за богослужением… К чему же продолжать упрямствовать и
упорствовать в своем неразумном противлении своей Матери-Церкви, желающей нам
только спасения?
Ведь
это значить накликать на себя еще горшую участь, чем та, которая нас постигла
[после свержения в России Монархии, Богом установленной Самодержавное и
Единодержавной власти Царя-Богопомазанника]. Ибо противление Богу неизбежно
влечет за собой справедливое возмездие
по закону Правды Божией». (Аверкий (Таушев), архиеп
Современность в свете Слова Божия. Т. II. С. 109).
Вышеприведенный текст взят из раздела 6.2.6. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.
Православный человек, безусловно, должен понимать время, в котором
он живет. Должен он понимать то, что слуги сатаны готовят для его уловления в
свои сети. Потому как, кто предупрежден, тот вооружен, а значит увеличиваются
шансы у православного человека избежать бесовские ловушки.
Но православный человек силен, в первую очередь, силой Божией. Только
поэтому он непобедим, даже если он физически и погибнет. Но Свою Силу и Свою
Защиту Господь Бог дает человеку, если он того желает, если только он поймет,
что без Бога и без Помазанника Его человека и близких его ожидает погибель, как
здесь на земле, так и после физической смерти.
Наше же средство общения с Всемогущим, Правосудным и Милостивым Богом
происходит через молитву и наши богоугодные или небогоугодные дела. И понятно,
что для того, чтобы быть услышанным Всемогущим Богом, необходимо молиться и
действовать в соответствии с Учением Христовым.
жил в VIII веке до Р. X. Царского рода, сын Пророка Амоса
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Вспомним церковное чтение в самый первый день Великого Поста (мы
эти слова должны были читать здесь):
15 И когда вы простираете руки ваши, Я
закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления
ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. 16 Омойтесь,
очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды,
спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. 18 Тогда
придите – и рассудим, говорит Господь. Если
будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как
пурпур, — как волну убелю. 15 Если захотите и послушаетесь, то
будете вкушать блага земли; 20 если же отречетесь и
будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста
Господни говорят (Ис. 1,15-20).
Пояснение этих потрясающих слов смотри здесь.
Т.е. спасение Господь Бог через Пророка Исаию в первый день Великого Поста обещает каждому человеку, в том числе и всем не православным людям, какие бы жуткие и кровавые грехи не были на совести этого человека. Надо всего-то захотеть и начать послушаться Всемогущему Богу, искать правду и, понятное дело, приносить богоугодные плоды отречения (покаяния!) от своей жутко греховной или почти безгрешной жизни.
Мы же со свой стороны желаем всем Вам прийти в Разум Христов (для
этого Ангел Господень изливает новые чаши бедствий на Великий Русский Народ)! И
независимо от вероисповедания (на данный момент), и независимо от
национальности принять Православие и обрести спасение, как здесь на земле (от слуг
сатаны и их коварных замыслов), так и на Небеси (для Вечной Жизни со Христом
Иисусом). Пророчество Преподобного Авеля смотри здесь и более полное здесь.
О
грядущем воскресении России говорят тексты Священного Писания и пророчества
многих святых отцов.
На нашем
сайте об этом говорится в таких работах Романа Сергиева:
“Верные Мои,
еще немного и пройдет Мое негодование”.
Эта работа написана по 5 главам из Книги ветхозаветного Пророка Исаии и 4-м главам из Книги Притчей Соломоновых. Этими текстами Священного Писания Православная Церковь каждый год на первых 2-х неделях Великого Поста учит чад своих правой Вере. В 1-5 главах Книги Пророка Исаии содержаться 3 пророческих речи о последних временах, для Богоизбранного Русского Народа и о земной Церкви Христовой в предантихристовы времена. Пророк Исаия утешает, поддерживает, обнадеживает всех находящихся в правой Вере, даже если они имеют обилие грехов багряных и пурпурных, грозно обличает и предупреждает всех царских изменников и отступников от Христа и Его Учения. Царь Соломон неустанно напоминает о необходимости каждому христианину обрести мудрость и разум Христов для своего Богоугодного служения Царю Небесному и Царю земному.
“Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!”.
В этой работе в соответствии с Учением Церкви Христовой рассматриваются пророчества ветхозаветного Апокалипсиса – Третьей книги Ездры о последних временах: о Царе-победителе и о воскресении России, о гибели антихриста и слуг его и о спасении верных; разъясняется необходимость изучения Богооткровенных текстов Ветхого Завета и веры в чудо; объясняется иерархичность заповедей, необходимость для спасения правой веры и допустимость послушания только своим законным царям. Приведены размышления о Помазаннике, который сохраняется Всевышним до дня Его.
“И повелел Царь, чтобы всякий муж был господином в доме своем”.
В этой работе предлагается прочитать боговдохновенную книгу Ветхого Завета Есфири глазами православного христианина. Тогда увидим, что Господь в этой книге: учит народ Свой чтить царскую власть мужа в семейном царстве и власть Помазанника Божьего; врагов Своего народа предупреждает о тщетности их происков против наследия Его; наследию Своему указывает путь спасения, если государственная власть издает указ о полном истреблении народа Божьего (в заметках показана недопустимость борьбы с властьпридержащими); верных Богу успокаивает и укрепляет обещанием их спасения и показом истребления всех врагов народа Божьего. Кроме того эта книга является пророческой для христиан последних времен, в ней говорится о Русской Пасхи – о воскресении России. В заметках объясняется духовная суть "праздников" 23 февраля/ 8 марта. Помните: Живущие на Сионе всегда безопасны! [По поводу 23 февраля по новому стилю: мы отвергаем мнение Романа Сергиева, которое было у него в 2004 году. О 23 февраля по новому стилю смотри здесь и здесь.]
“Притча о блудном сыне – это пророчество о грядущем воскресении царской России!” .
В этой работе приведено святоотеческое понимание текстов Священного Писания, читаемых Православной Церковью в неделю блудного сына. По ходу рассуждений рассматривается тема духовного блуда и обращается внимание духовных блудников на то, что их ожидает по слову Божьему. Поясняется почему душевный человек не может усвоить духовное. Поясняется духовный смысл уныния. Цель этих заметок указать на то, что без верности своему царю, в первую очередь, Помазаннику Божьему, единение с Господом невозможно.
“Земля наша (Россия) даст плод свой – истину”).
Тема этой работы: укрепление верных пред нынешними и еще грядущими испытаниями, предупреждение кривоверов. Выводы сделаны на основании прочтения книги пророка Малахия и псалма 84 в свете учения Церкви Христовой. Очень актуален пример богоугодной жизни Святителя Макария, митрополита Московского. Пророк Малахия обличает народ Божий за отсутствие должного благочестия, за небрежение платы Богу десятины. Особенно сильны обличения отсутствия страха Божьего у священства, небрежения в деле богослужения. Очень важны пророчества о том, что земля наша даст свой плод ко Второму Пришествию Христа: под державной рукой Царя-победителя она усвоит и будет исповедовать Догмат Царской власти.
“Как узнать волю Божию или Покайтесь; ибо приблизилось Царствие Божие”.
В данных заметках рассмотрена история России в свете пророческих слов Преподобного Авеля Тайновидца о 3-х игах. Также о будущем России в свете пророчеств других угодников Божиих. Даются пояснения о роли Царя-батюшки в жизни наследия Божьего по учению Церкви Его, о различии понятий "собор" и "соборище".
А так же смотри пророчества Преподобного Серафима Саровского, Преподобного Лаврентия Черниговского, Святителя Феофана Полтавского и в (2.1. и 2.2.) здесь, Блаженной Пелагии Рязанской.
Видеопроповедь "Соборная клятва 1613 года" смотри и слушай здесь (9мин18"). Проповедь была сказана после литургии 6 марта 2010 по необрезанным многовековым богослужебным текстам. Фрагмент из нового фильма о. Роман рассказывает о Царской Власти и Иоанне Грозном (19мин19").
Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
[Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника
Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние
в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы
Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет
прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей
кровью этого греха клятвопреступления.
Воскресшая]
… Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он
весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
[+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.) Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Ребята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").
Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!
Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому
Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32).
Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем
воскресении Царской России! В
понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен
Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца
нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне
совершенно логично под Грядущим понимать грядущего
Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а
под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать
воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.
Россия
ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и
вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности
русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В
покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю,
в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем,
да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во
славу имени Бога нашего!
Икона Царя-искупителя
НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА |
Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.
О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.
|
Рисунок размещения на
дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии. |
На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго
О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".
Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений
|
|
Св. Праведный Николай
Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200 |
Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком - письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"
Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова
В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре - Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу: О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.
|
|
Символ Веры |
Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!
Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.
На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.
|
Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , |
Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые
Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу
Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и установить данные шрифты можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
<
[10] При написании этой части составитель Роман Сергиев использовал в основном материалы из огромного, основательного и очень информативного труда С.В. Фомина “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).
[11] Н. Тальберг. "К роковой дате. Церковная деятельность Царя-Мученика". Православная Жизнь, № 3, 1952 г.
[12] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 91.
[13] Составитель приводит документы из глав “Отставка Самарина” – “Подготовка ко Всероссийскому прославлению”, “ПОСЛЕ ТОРЖЕСТВ” из книги составленной С. Фоминым “Последний Царский святой” (Об-во святителя Василия Великого. С-Пб. 2003 [ниже – Последний Царский святой]).
|
Последний Царский Святой. Святитель Иоанн (Максимович) митр. Тобольский Сибирский чудотворец.
Составитель С.В. Фомин. Издательство: Паломник, 2003, 792 стр., 70х100 1/16 |
В аннотации читаем: «Уникальная эта книга содержит не только службу, акафист и наиболее полное житие Святителя Иоанна Тобольского, но и подробное описание обстоятельств его прославления. Как известно, митрополит Иоанн (Максимович) был последним святым, прославленным Русской Православной Церковью в годы существования Богоустановленной власти. В известной мере, Канонизация смогла состояться благодаря личной настойчивости Императора Николая Второго и Императрицы Александры Феодоровны, чтивших Великого Сибирского Чудотворца, Публикуемые нами впервые архивные материалы с необходимой полнотой освещают это выдающееся деяние Царя Николая Александровича, совершенное Им вместе с Его верными соработниками.
Особый интерес читателей наверняка вызовут впервые собранные воедино уникальные сведения о святом Праведном старце Федоре Козьмиче, под видом которого, как считали многие Члены Царствовавшего Дома, скрывался Император Александр I».
[14] Последний Царский святой. С. 448.
[15] Последний Царский святой. С. 375-376.
[16] Последний Царский святой. С. 386.
[17] Последний Царский святой. С. 389.
[18] Последний Царский святой. С. 428.
[19] Последний Царский святой. С. 441.
[20] Епископ Никон. По поводу Тобольских торжеств. Летучая заметка. Тобольские епархиальные ведомости. 1916. №26. С. 524-526. (Последний Царский святой. С. 441-442.)
[21] Последний Царский святой. С. 442.
[22] Последний Царский святой. С. 443.
[23] Последний Царский святой. С. 387.