О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 26.04.11.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Христос Воскресе!
11/24апр. Светлое Христово Воскресение. Пасха. Святитель Филарет О святой радости в день Святой Пасхи и Радость воскресения Христова... Икона
13/26апр. ИВЕРСКАЯ икона Божией Матери, так же смотри здесь и здесь. Иконы и здесь
13/26апр. Священномученика Артемона, пресвитера Лаодикийского (303). Иконы
13/26апр. Мученицы Фомаиды Египетской (476)
14/27апр. Святителя Мартина Исповедника, папы Римского (655). Иконы. Пояснение здесь
14/27апр. Мучеников Антония, Иоанна и Евстафия Литовских (1347). Иконы
13/26апр. ВИЛЕНСКАЯ+ икона Божией Матери, так же смотри здесь и здесь. Иконы

+Долгое время Виленская икона Божией Матери была родовой святыней греческих Императоров в Константинополе. В 1472 году икону перенесла в Москву София Палеолог, супруга Великого Князя Московского Иоанна III (1462 - 1505). В 1495 году Великий Князь благословил этой иконой свою дочь Елену при выдаче ее замуж за Литовского короля Александра

Российский Государственный Гимн-Молитва Русского Народа – “Боже, Царя храни!”. О рождение русского гимна здесь. О тексте здесь. Детский юношеский хор Преподобного Иоанна Дамаскина. г. Санкт-Петербург. Регент Ирина Болдышева. Текст Гимна-Молитвы Русского Народа «Боже, Царя храни!» (4мин16") здесь

Собор 1917 г. отрёкся от всей византийско-московской государственной традиции, а не только от петербургской Империи. И этих клятвопреступников ГОСПОДЬ БОГ благословил истреблять в ГУЛАГах! Об этом здесь

"Идет война духовная за Веру, за Христа"

«Берия – это был великолепный тип лукавого царедворца, воплощенного восточного коварства, лести, лицемерия, опутавший даже отца – которого вообще-то трудно обмануть. Многое из того, что творила эта гидра, пало теперь пятном на имя отца... То, что во многом Лаврентий сумел хитро провести отца, и посмеивался при этом в кулак, – для меня несомненно. И это понимали все "наверху"... Но его дико боялись и знали, что в тот момент, когда умирает отец, ни у кого в России не было власти и силы, чем у этого ужасного человека». Об этом здесь
Смотри видео "Небо славян" группы Алисы (4мин41") и "Мы Русские" Жанны Бичевской (5мин): "Мы Русские, мы Русские, мы все равно поднимемся с колен. Покаемся – поднимемся с колен!" Текст здесь

Убийство Императора Николая Второго у внушительной части евреев вызывало неприятие. В 1920 году еврей писал: «мы можем сказать, что убийство Царя... есть дикое, постыдное и зверское ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Оно вызвало среди ЕВРЕЕВ, не подверженных большевистской заразе, те же самые чувства, что и в среде антибольшевистски настроенных РУССКИХ людей». Об этом здесь

Смотрите видео ролик с чудесной песней "Голгофа Великой России" (7мин32"), исполняет иеродиакон Рафаил. Правда, когда будете слушать, помните о том, что Русский Народ Царя своего не передавал палачам для расстрела (пояснение смотри здесь). Да и расстрела не было, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

При РАБЕ Божьем Иосифе Сталине удалось своевременно разгромить "пятую колонну" мировой закулисы в России. Ныне же эта "пятая колонна" захватила власть в России. Имея перед глазами пример смерти Ирода Великого и еретика Ария, подумайте, что случится (и уже СКОРО!) со всем тем дерьмом, которое ныне плавает в высших эшелонах власти России; со всеми предателями из судебно-следственных структур, из спецслужб и ОМОНа России; со всеми недоумками из нацменшинств, поднявших хвост на Русских; со всеми еретиками-папистами и цареборцами? Об этом здесь

"Посвящается Сталину"
исп. Антон Ключев, стихи Павла Базурина здесь

В 1917 году духовенство захотело свободы, свободы от Самодержавия, а значит и от БОГА! Решили вместо Царя-Богопомазанника избрать себе патриарха. Князь Н.Д. Жевахов: Поместный Собор 1917-18 г.г. – это «одно из самых непостижимых завоеваний революции». Об этом здесь

«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»: Наш Царь грядет!; Да с нами Бог! Не трусь! Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь

«Кто такой Сталин, будут знать все и всегда!» Об этом смотри здесь и здесь




Дело лейтенанта здесь



+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

0. Михаил Бабкин. Священство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.).. 1

0.1. Вступительное слово.. 1

0.2. Из истории написания книги (от автора).. 1

0.А. Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории.. 1

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война. 4

0.В. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. Александр Шевякин. КГБ против СССР. 17 мгновений измены.. 1

1.0. Необходимое пояснение . 4

1.2. Глава 2. Спецоперация «Трамплин-1»: Хрущев и Брежнев на пути к трону . 4

Г. Хрущев: по телам конкурентов . 4

      а). Хрущев никогда не входил в кадры спецслужб, но одно время он их курировал . 4

      б). Уничтожены были те, кто знал больше других . 4

Д. Брежнев: без пули и яда . 4

1.23. Аббревиатуры . 4

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VII. «Кругом измена и трусость и обман». 4

7.9. Революции не являются плодом естественного развития народа, а искусственно подстроены врагами Отечества . 4

7.9.3. Людоеды-каббалисты, служа сатане, постоянно ведут работу по превращению евреев из народа в международную бандитскую организацию. 4

А. В 1904 году пять еврейских миллиардера решили пожертвовать пятью миллионами евреев, чтобы вызвать революцию в России . 4

      в) Для уничтожения России использовались сотни боевиков, возглавляемые эмиссарами “Бнай Брит”. 4

7.А. «Тяжкие страдания Русского Народа есть следствие измены России самой себе, своему пути, своему призванию». 4

7.Б. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование. 4

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.. 1

27.04. (14.04). - Святителя Мартина Исповедника, папы Римского (655). Иконы.

К папе Римскому Мартину относятся те же слова, какие читаем в житие Святителя Евстафия: «Св. Дмитрий Ростовский и архиепископ Филарет Черниговский называют его [Святителя Евстафия] епископом. Наименование “епископ”, в Церкви христианской усвояется третьей высшей степени иерархии священства, совмещающей в себе всю полноту апостольского служения и значения. Епископы главных областных городов, называвшихся в Греко-Римском Государстве митрополиями, получали титул митрополитов. Первый Вселенский собор название и преимущества чести митрополитов усвоил епископам Рима, Антиохии, Александрии. При дальнейшем новом делении Греко-Римской Империи епископы столиц получили еще титул архиепископа, экзарха и патриарха. Но, каким бы титулом ни именовали епископа и как бы ни видоизменялось его гражданское положение, первоначальное церковно-догматическое значение его, как третьей и высшей степени иерархии священства остается всегда неизменным. (Жития Святых. Февраль. 21-й день. С. 367.)

22фев./7март. В 1711 г. Царь-Богопомазанник Петр Первый вместо Боярской Думы учредил Правительствующий Сенат

25 янв/07 фев. В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил святейший Правительствующий Синод. Учреждение святейшего Правительствующего Синода на 200 лет отложило бунт священства против Царя-Богопомазанника, а значит против Бога! Ибо явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов и священства Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

0. Михаил Бабкин. Священство и Царство
(Россия, начало ХХ в. – 1918г.)

М.А. Бабкин
Священство и Царство
(Россия, начало ХХ в. – 1918г.)
Исследования и материалы

Из отзывов
Издательство «Индрик», 2011 920 стр.;ил.42, 70X100 1/16
Тираж 800 экз.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Предлагаем познакомиться с фрагментами книги доктора исторических наук, профессора Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета Михаила Анатольевича БабкинаСвященство и Царство (Россия, начало ХХ в. – 1918г.). Исследования и материалы”, вышедшей в апреле 2011 года в издательстве «Индрик» (издательство Института славяноведения Российской Академии наук, индрик-единорог символически связан с Богородицей и Богомладенцем Христом). В аннотации к этой книге читаем: «В монографии освещаются взаимоотношения Царской и иерархической властей, Церкви и Государства в судьбоносное для России время. Предлагается принципиально новая трактовка целого ряда событий русской истории.
   Модели церковно-государственных отношений, разрабатывавшиеся духовенством в 1905–1917 гг., позиция Святейшего синода в период Первой российской и Февральской революций, а также восстановление патриаршества анализируются, главным образом, с точки зрения историко-богословской проблемы "священства – царства". В этом же контексте исследуется отношение Поместного собора 1917-1918 гг. к свержению Монархии, к Временному правительству, политике советской власти, а также к "послереволюционной" судьбе Царской Семьи и убийству Государя Николая Второго.
   Значительное внимание уделено анализу различных богослужебных чинов, молитвословий и титулований. Их изменения, произведённые в 1901-1918 гг., рассматриваются как определённые показатели отношений духовенства Русской Церкви к православному Императору и светским внеконфессиональным властям, а также к некоторым сторонам архиерейских полномочий.
   В книге подробно освещается общественнополитическая позиция высшего и рядового духовенства в период Февраля 1917 года.
   Монография снабжена научно-справочным аппаратом, содержит приложения с соответствующими документами, материалами и статистическими сведениями. Она рассчитана на историков, политологов, социологов, религиоведов, теологов и всех, интересующихся историей Отечества и Русской Православной Церкви».
   От себя добавим, что Михаил Анатольевич Бабкин, безсомнения, выполнил волю Бога, написав свой ценнейший фундаментальный труд, в основу которого положены документы, собираемые им с 1997 года. Эти документы обличают священство и открывают перед нами подлинную суть того, что же на самом деле произошло в феврале 1917 года. Источник духовной составляющей цареборческого беснования в феврале 1917 года лежит, прежде всего, в "шатании умов" среди священства Русской Православной Церкви. По слову Священномученика Андроника (Никольского) священнослужители ещё задолго до революции 1917 года «вменили ни во что Целование Креста и Евангелия» на верность Помазаннику Божию – Царю. Т.е. задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года огромная масса священнослужителей во главе с архиереями грешили смертельнейшим грехом – грехом клятвопреступления и Соборного Обета 1613 года, и своих клятв, которые они давали при передвижении по служебной иерархической лестнице
.
   На нашем сайте можно скачать книги М.А. Бабкина: Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году (материалы и архивные документы) и Духовенство Русской Православной Церкви и свержение Монархии (начало ХХ в. – конец 1917 г.). Не со всеми рассуждениями и выводами мы можем согласиться с Михаилом Анатольевичем, но все его книги являются чудеснейшим лекарством от ереси папизма, с которой так эффективно боролся Император Петр Великий и которая ныне цветет в Русской Православной Церкви.
   Кроме того эти книги являются очень важными и нужными для деятельного Покаяния России в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, поскольку освящают главную причину, по которой Господь отдал наше Отечество под третье вразумительное иго – иго жидов-изуверов. О трех игах смотри здесь. Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка».

0.1. Вступительное слово

И дух суровый византийства
От Русской Церкви отлетал.

Анна Ахматова
(Из стихотворения «Когда в тоске самоубийства...»,
осень 1917 г.).

   Перед русским сознанием стоит и всегда будет стоять вопрос: как могло произойти, что Россия в момент высочайшего развития своих духовных и материальных сил, на пороге величайшей победы могла свергнуть отеческую власть, которая дала ей развить эти великие силы и вела её к этой победе. Невозможно односторонне рассматривать Революцию как победу активного меньшинства: всякое историческое действие инициируется меньшинством, но в события 1917 г. оказалось вовлечённым в той или иной степени абсолютное большинство народное. Невозможно понимать эти события в духе древней прописной истины – «нередко большая часть побеждает лучшую», поскольку все круги общества, начиная с Великих Князей, участвовали в перевороте. Пожалуй, одна только великолепная Царская полиция неповинна, т.к. она изначально подлежала уничтожению+.

   [+Следует понимать, что никакой Февральской революции не было, был действительно переворот, который на деле являлся спецоперацией спецслужб "союзников" по свержению Монархии в России, с привлечением русских генералов-предателей. Этот предательский удар ножом в спину нанесли именно "союзниками", а не революционеры каких-либо идеологий! Об этом смотри здесь и здесь.]

   Большевицкие мифологизаторы истории долго внушали народу, что «черносотенное духовенство» (термин Ленина, обозначавший ту часть священства, которая не соглашалась на обновленческий сервилизм) активно боролось за реставрацию. Действительно, некоторая часть эмигрантского епископата делала громкие заявления за возвращение Романовых. Но это совсем не характеризует настроения духовенства в 1917 г. В дни октябрьского переворота викарный епископ Новгородской епархии Алексий (Симанский) писал своему правящему архиерею: «Я 20-го служил в соборе соборне панихиду по Императору Александру III – едва ли не единственный архиерей в России». У духовенства были свои счёты к «царизму», свой церковный идеал, внутренне противоречивый и потому несовместимый с любой наличной реальностью. Оно мечтало, чтобы Церковь была свободна, как в самой либеральной демократии, и при этом пользовалась неограниченной поддержкой государства, как в средневековой автократии: в итоге этих двух преимуществ церковь, как почему-то мечталось, должна была пламенеть самым высоким духовным горением, какое бывало в периоды гонений или расцвета монашества. Февраль 1917 г., казалось многим, открывал дорогу для осуществления этих мечтаний.
   После фундаментальных исследований М.А. Бабкина невозможно отрицать, что большинство архиереев и епархиальных собраний поддержали революцию [Об этом смотри материал раздела 7.8. здесь] Трагически одинокая личность священномученика Андроника (Никольского), архиепископа Пермского, с февраля 1917 г. и до самой своей мученической кончины не отрекавшегося от Монархии – редкое исключение [о Святителе Андронике смотри здесь]. Даже когда летом 1917-го Временное правительство начало решать вопрос об «отделении школы от церкви», отобрав у Синода церковно-приходские школы, разочарование духовенства в революции вовсе не означало возрождения в его среде монархизма. Когда в сентябре того же года А.Ф. Керенский без всяких учредительных собраний объявил Россию республикой, московский Поместный собор ни словом не возразил против этого беззакония. Торжественным отречением от Монархии прозвучала на соборе наиболее часто цитируемая речь, сказано об «орле петровского, на западный образец устроенного самодержавия» и о «святотатственной руке нечестивого Петра». Так не говорили о Царях на вселенских соборах, где всегда превозносили Императоров, даже иконоборцев. Получилось, что собор 1917 г. отрёкся от всей византийско-московской государственной традиции, а не только от петербургской Империи. [И этих клятвопреступников ГОСПОДЬ БОГ благословил истреблять в ГУЛАГах!]

Величайший святой – Царь-Искупитель Николай Второй
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви (об этом здесь)
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Ныне мы призываемся не судить то поколение, которое заплатило за свои ошибки неимоверными страданиями, но и не оставлять этих ошибок без осмысления, которое должно нас привести к пониманию того, что исторический период от святого Равноапостольного Императора Константина Великого до святого Царя-Искупителя+ Николая Александровича – един в своих основах, в принципах соотношения Императорской и церковно-иерархической власти. Император, Помазанник Божий, был не каким-то случайным, необязательным и заменимым элементом: Он был краеугольным камнем церковно-государственного здания [об этом здесь]. И когда возомнившие себя зиждителями этого здания отвергли его, рухнуло всё здание. Отрекшаяся от Петра Великого (сборник здесь) и Его потомства Россия не только потеряла право вернуть крест на Святую Софию, но и ввергла себя в бездну страданий, поставивших её на грань физического и духовного уничтожения.

Протоиерей В.В. Асмус
(Московская духовная академия)
12 октября 2009 г.

   [+У протоирея В.В. Асмуса написано: «царя-мученика». Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь. ПОЧЕМУ без прославления искупительного подвига Царя-Николая Александровича на нарушителя Соборного Обета 1613 года не распространяется искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа смотри здесь. Сборник материалов о Искупителном подвиге Царя Николая Второго.]

0.2. Из истории написания книги (от автора)

   Интерес к теме настоящего исследования у меня возник ещё на студенческой скамье: в 1991 г., когда я учился на 4-м курсе Физического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. По существу всё началось с того, как мне встретились две редакции одного православного песнопения – тропаря святому Великомученику Георгию Победоносцу. «Советская» редакция отличалась от «царской» (дореволюционной) тем, что в ней св. Великомученик не именовался «царей поборником»+. Соответственно, возник вопрос: когда, кем и с какой мотивировкой это весьма «непонятное» изменение было сделано?

   [+Различные редакции текстов отдельных молитвословий (периода империи, «после-февральскими» 1917 г. и современными, или советскими) святым и праздникам приводятся в Приложениях XIV и XV.

   Непосредственное же желание написать книгу о позиции высшего духовенства Православной церкви в период Февральской "революции" зародилось у меня в 1997 г. К тому времени я, во-первых, ознакомился с историей Христианской Церкви и Церковным Правом, весьма подробно – с историей Русской Церкви XVII-XX вв., а также с историко-богословской проблемой «священства-царства». Был изучен и большой объём литературы о событиях российской революционной эпохи. Во-вторых, в одном из букинистических магазинов мною был приобретён «Служебник», изданный в феврале 1916 г. в Петрограде, в Синодальной типографии. Уникальность этой книги в том, что в приводимом в ней чине проскомидии напечатана такая картинка расположения на дискосе частичек просфор, которая свойственна изданиям... советских и постсоветских времён, но не дореволюционным «Служебникам» (поскольку на изображении отсутствует частичка, вынутая за Императора)+. Проскомидийная картинка свидетельствовала, что высшая церковная власть начала проводить сокращение богослужебных поминовений Императора уже в предреволюционный(!) период, а вовсе не после Октября 1917 г., как казалось бы на первый взгляд. Данный факт вызвал у меня огромное изумление и породил массу вопросов соответствующего плана.

   +Впоследствии (в 2003-2009 гг.) мною были обнаружены ещё четыре «Служебника» с аналогичной проскомидийной картинкой, изданные в 1900, 1905 и 1913 гг. в С.-Петербурге в той же Синодальной типографии.
   [Мы держали в руках Служебники, изданные Синодальной типографией в 1901 (которым пользуемся), 1913, 1914 и 1915 годах, в этих Служебниках проскомидийные картинки были различные, но тенденция однозначная: от попытки уравнять в "правах" частицу за Императора-Богопомазанника с частицей за Синод до прекращения вынимать частицу за Главу земной Церкви – Царя, Помазанника Божьего. В Служебнике 1915 года на проскомидийной картинке нет частиц, вынимаемых из печати 4-й и 5-й просфоры. В Служебнике киевской печати уже в 1902 году отсутствует частица за Царя-Богопомазанника. Подробнее об этом смотри здесь и здесь.]

   В-третьих, на рубеже 1995-1996 гг. мною были проанализированы журналы «Церковные ведомости» за 1917 г. В их «послефевральских» номерах содержатся определения и послания Святейшего Правительствующего синода Православной Российской Церкви, в которых ярко выражена позиция высшего органа церковного управления относительно свержения Монархии. Моё удивление от увиденных на страницах официального церковного издания документов было столь велико, что я решил проверить: соответствуют ли печатные материалы подлинникам делопроизводственной документации Св. синода. Для этого пришлось ознакомиться с самими протоколами заседаний высшего органа церковного управления, хранящимися в Российском государственном историческом архиве (Санкт-Петербург), в фонде «Канцелярия Святейшего синода» (Ф. 796. Оп. 209. Д. 2831-2835). В итоге, не говоря о том, что была обнаружена масса новых документов эпохи, я убедился, что материалы, опубликованные весной-летом 1917 г. в «Церковных ведомостях» и других периодических изданиях, аутентичны подлинникам.
   После того как в общих чертах была выяснена позиция высшего органа церковного управления во время Февральской "революции", передо мной встали вопросы: почему Св. синод повёл себя именно таким образом? Какова была его мотивация? Существовали ли иные варианты его действий и почему они не были использованы? и проч. Объединив эти вопросы с аналогичными, вызванными как различными редакциями тропаря св. Георгию Победоносцу, так и дореволюционным «Служебником» с его «советской» проскомидийной картинкой, я подошёл к необходимости многогранного исследования выявленной проблемы, находящейся на стыке истории, церковного права и богословия.
   Вскоре стало ясно, что работа предстоит в области т.н. проблемы «священства-царства». Сознавая, с одной стороны, буквально необъятность этой темы, уходящей корнями в историю петровской России, средневековой Руси, Византийской Империи и ветхозаветного Израиля, а с другой – немощность своих сил и ограниченность возможностей, я решил ограничиться в своих хронологических рамках разработкой лишь исторической («рациональной») части проблемы, оставив богословскую по возможности в стороне. Научный поиск занял свыше 10 лет и вылился, в частности, в написание двух диссертаций.
   Буквально в самом начале исследования, ещё даже до того как начать записывать мысли на бумагу, передо мной встал серьёзный выбор. Он был обусловлен выявившимся определённым противоречием. С одной стороны, исторические документы говорили, что члены Св. синода состава зимней сессии 1916/1917 гг. in corpore сыграли одну из ведущих и определяющих ролей в свержении Монархии в России. С другой – к тому времени большинство членов того Св. синода было причислено клику святых Архиерейскими соборами Русской православной церкви заграницей (1981 г.) и Русской православной церкви (1989,1992 гг. и позже – 2000 г.)+. Поскольку же, по моему убеждению, «дела святости» никак не сочетаются с участием в «делах революции», направленной против православного Императора++, то встал вопрос: чем руководствоваться при анализе действий соответствующих исторических личностей? Материалами Архиерейских соборов или историческими документами? церковно-иерархическим или научно-историческим подходом?.. После долгих сомнений было выбрано второе...

   +Список членов Св. синода, а также их персоналии см. в Приложениях VII и VIII.
   ++Ибо, по словам св. Апостола Павла, «что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» [2Кор. 6,14-15].

   Начало работ над темой было поддержано схиигуменом Антонием (Беловым; † ок. 2006 г.), в своё время – насельником известной Глинской обители, по прошествии времени оставившим юрисдикцию Московской патриархии и подвизавшимся в кавказских пустынях. Без его «сочувствия» я, возможно, и не решился бы взяться за задуманное.
   Огромную роль на пути создания книги, как научного труда, сыграла состоявшаяся в 1995 г. встреча и близкое общение (ставшее многолетним) со старшим научным сотрудником Древлехранилища им. В.И. Малышева Института русской литературы (Пушкинского дома) Российской академии наук Г.В. Маркеловым. Глеб Валентинович убедил меня в необходимости проведения серьёзного источниковедческого исследования в новой для меня исторической науке.
   Приступив в 1999 г. к скрупулёзной работе над темой, я «попутно» в декабре 2003 г. защитил кандидатскую (в Государственном университете управления), а в октябре 2007 г. – и докторскую диссертацию (в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова) по специальности «Отечественная история». Докторская работа была опубликована в виде монографии+: Бабкин М.А. Духовенство Русской православной церкви и свержение монархии (начало XX в. – конец 1917 г.). М.: Изд. Государственной публичной исторической библиотеки России, 2007. – 532 с.

   +В «Перечне рецензий на монографию» приводятся ссылки, по которым читатели могут ознакомиться с мнениями специалистов об этой книге.

   Неизреченную моральную помощь в процессе работы над оказавшейся весьма нетривиальной темой оказала её апробация на страницах научной периодики. Основные результаты исследования в виде статей увидели свет в журналах «Отечественная история», «Вопросы истории» и «Уральский исторический вестник» (издаваемых Российской академией наук), в «Вестнике Московского университета (Серия 8: История)», в «Родине», «Клио» и «Свободной мысли». Несколько моих работ были напечатаны в общественно-политическом «Посеве» и журнале русской культуры «Москва». Ряд выявленных в процессе исследования в архивах и библиотеках документов был введён в научный оборот на страницах «Исторического архива», «Вопросов истории», «Военно-исторического журнала», «Клио» и «Посеве»+. Все эти публикации являлись (и являются) показателем того, что моя концепция вместе со своей аргументацией получила признание со стороны высоких научных кругов. Каждая из вышедших статей вселяла уверенность в правоте моих выводов и их обоснованности.

   [+Перечень основных статей и публикаций автора настоящих строк приводится к конце книги: в Библиографической и Источниковедческой справках.

   На рубеже 2002-2003 гг. я был буквально окрылён поддержкой, оказанной мне двумя учёными, известными далеко за пределами России. Первый из них – работающий в Риме крупный отечественный филолог, византолог и историк – профессор Б.А. Успенский. В своё время во многом под влиянием его статьи «Литургический статус Царя в Русской Церкви», а также монографий «Царь и Император», «Царь и патриарх» сформировалась основная идея моей исследовательской концепции. Борис Андреевич, отметив «ценный и объективный материал» моей работы (опубликованной в «Клио»: 2002 г., № 2) и возразив лишь в отношении отдельных деталей, высказал полное согласие со сделанными в ней выводами. Второй учёный, давший высокую оценку моей первой статье, – известный специалист по социальной истории Императорской России, старший научный сотрудник С.-Петербургского института истории РАН, профессор С.-Петербургского государственного университета Б.Н. Миронов. Краткий отзыв Бориса Николаевича, начинавшийся со слов: «Поздравляю – отличная работа: глубоко, оригинально и профессионально», – придал мне огромный импульс вдохновения для активного продолжения научного поиска.
   В процессе работы в российских архивах и библиотеках мною был выявлен большой массив исторических материалов по теме исследования. Они были систематизированы и опубликованы в виде сборника документов, выдержавшего в 2006 и 2008 гг. два издания+. Сборник был положительно оценен светскими и церковными учёными, а также православной общественностью.++

   +Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. (Материалы и архивные доку­менты по истории Русской православной церкви) /Сост., авт. предисловия и комментариев М.А. Бабкин. М.: Индрик, 2006. – 504 с; То же. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. 2008. – 632 с.
   +См. помещённый в конце книги Перечень рецензий на 1-е и 2-е издания сборника документов.

   В ходе многолетней и буквально постоянно продолжающейся работы с источниками у меня накопилось много нового, неопубликованного материала. В результате его научной обработки (с использованием, разумеется, и материалов диссертационных исследований) и появилась настоящая книга, которая, надеюсь, представит для читателей определённый интерес. В целом настоящая работа представляет собой хронологически расширенное, переработанное, исправленное и существенно дополненное издание моей первой монографии+. При этом её общий объём увеличен в два с половиной раза, а аналитической части — приблизительно в три.

   +За издание первой моей монографии от всего сердца приношу горячую и глубокую благодарность руководству Государственной публичной исторической библиотеки России: кандидату педагогических наук М.Д. Афанасьеву, Е.А. Ястржембской, Е.Л. Крестиной и Г.И. Феногеновой. Поклон и в целом всем сотрудникам моей любимой «Исторички» за замечательные условия для научной работы в сокровищницах её фондов.

   Отдельные положения, высказанные в данной книге, явились результатом обсуждений с доктором исторических наук, профессором О.И. Митяевой (параграф I.I.), доктором историческихнаук, профессором С.В. Тютюкиным (параграф 1.5 и приложения VII и VIII), доктором исторических наук, профессором Б.Н. Мироновым+, кандидатом технических наук А.В. Стадником (параграф II.4), кандидатом физико-математических наук А.А. Цыганковым (параграфы II.1 и IV.5, а также приложения XIV и XV), протоиереем В.В. Асмусом (параграфы 1.3,1.7 и V.4)++.
   "Разумеется, вся ответственность за содержание книги лежит исключительно на мне.

   +В начале 2010 г., когда издательская работа над настоящей монографией находилась уже на заключительном этапе, увидел свет фундаментальный труд глубокоуважаемого Бориса Николаевича: Миронов Б.Н. Благосостояние населения и революции в имперской России: XVIII – начало XX века. М.: Изд. Новый хронограф, 2010. – 911 с. От всей души поздравляю Бориса Николаевича – великого труженика на ниве науки – с выходом второй (после его двухтомной «Социальной истории России периода Империи») монументальной работы!
   ++Пользуясь случаем, выражаю сердечную признательность организаторам специально устроенных научных мероприятий по обсуждению моих книг. Среди них – главный редактор Православного информационного агентства «Русскаялиния» А.Д. Степанов, организовавший 19 сентября 2007 г. в рамках Санкт-Петербургского патриотического форума обсуждение темы «Священство и Царство: Русская Православная Церковь в Феврале 1917 года», а также кандидаты исторических наук – декан Исторического факультета ПСТГУ священник Андрей Постернак и редактор академического журнала «Отечественная история» А.В. Мамонов, устроившие 21 января 2008 г. на Историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова «Круглый стол» по аналогичной проблематике. Названные научные мероприятия привлекли к затронутой мною теме внимание научной, церковной и патриотически настроенной общественности, вызвав ряд весьма пространных обсуждений на нескольких интернет-форумах. (См. помещенный в конце книги перечень научных мероприятий, посвященных обсуждению научно-исследовательских трудов М.А. Бабкина.)

Величайший святой – Царь-Искупитель Николай Второй
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви (об этом здесь)
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь. Сборник материалов здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [Прославление искупительного подвига Царя Николая Второго, совершенного Им во исполнение Воли Божией и в ПОДОБИЕ и славу Иисуса Христа, позволит ВЕРНЫМ из сынов и дочерей Русского Народа усвоить (суметь принять!) прощение и обрести очищение Божие от соборного греха клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, а людям других народов мира, живущим в последние времена, позволит усвоить (суметь принять!) спасение. О том, ПОЧЕМУ без прославления искупительного подвига Царя-Николая Александровича на нарушителя Соборного Обета 1613 года не распространяется искупительный подвиг Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа смотри здесь.
   Мы должны понимать, что на Екатеринбургской Голгофе святой Царь Николай уподобился Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, а потому в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года свершилась Русская Скорбная Пасха (о Скорбной Пасхи Христовой Святитель Филарет говорил в своем слове на Великий Пяток здесь). А это по новому стилю середина лета, о которой возвещал Преподобный Серафим Саровский: “какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то со всех сторон, со всех сторон!” А поют Пасху в Светлое Воскресение Христово, а потому уже скоро запоют и Русскую Светлую Пасху – Пасху Воскресения Царской России во Главе с Царем-победителем. Произойдет возвращение на Престол Богом избранного Царя-Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей Русский Народ к Соборным добродетелям. Воскресение России явится плодом Соборного покаяния Русского Народа. Началом же Соборного покаяния Народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг. Перечень грехов, которые направлены против Царской Власти и которые мешают прийти в Разум Христов и обрести Соборные добродетели приведен здесь.

   [Понятно, что все безбожники, язычники, родоверы, еретики (в том числе и папежники, "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском, и борцы с так называемой ересью цезарепапизма (об этом здесь)) и цареборцы, отрицая истину Учения Церкви Христовой, бросили и предали и Россию, и Веру Православную, и Самого Бога! и, по факту, являются сотрудниками мировой закулисы. А потому участь их всех крайне печальна, если не успеют прийти в Разум Христов: их или уничтожат слуги сатаны, уничтожая всех Русских (а Господь Бог их не сможет защитить, раз они безбожники, язычники и т.д.), или казнят при грядущем Царе-Победителе, как сотрудников мировой закулисы!]


      Глас народа:

Всем вам мира и добра и любви Христовой с полна!
Счастья, радости, спасенья и Христова Воскресенья!
За Царя пойдем вперед и положим свой живот!
Будем много мы молиться и со Христом за Царство биться!
Бог нам будет помогать за Царя горой стоять!
Всех побьем жидов проклятых и масонов тех горбатых,
Что Царя у нас украли, Бога, Веру всю попрали!
Нас Господь благословит, в Воскресенье Руси жить!

Царский постовой
25.04.2011.

Христос Пантократор
Византийская мозаика в конхе собора в Чефалу, Сицилия
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Следует помнить, что при всех проблемах, которые мы имеем ныне, Россию победить не возможно! Ибо Россия – это государство третьего Богоизбранного Русского Народа, а потому в полном объеме НИКОМУ не подчинить себе Россию, этого Господь Бог НИКОГДА не позволит! Другое дело, что Русский Народ для освобождения от жидовского ига должен прийти в Разум Христов. Мировая закулиса это отлично понимает, и потому Россию, как государство, она мечтает уничтожить, а Русский Народ, и ВСЕ проживающие народы в России, по замыслу слуг сатаны, подлежат ПОЛНОЙ зачистки, как мешающие построению глобальной хазарской империи. Но будет не так, как хотят слуги сатаны, а как Господь Бог повелит. О прихождении в Разум Христов смотри кратко здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Об эффективнейшем средстве прихождения в Разум Христов смотри здесь.
   Следует отчетливо понимать, что мировая закулиса НИКОГО из изменников и предателей России в живых не оставит. Они ведь и живут-то только пока их слуги сатаны могут использовать для разрушения России и уничтожения Русского Народа. Ведь нельзя не верить словам раввина синедриона ребе Менахем Мендел Шнеерсона, хабадского руководителя, ибо он отдает себе отчет в том, что вещает: «Наша специальная тактика борьбы с красно-коричневыми (а все славяне – красно-коричневые), в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, – самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах – резкому сокращению в своей численности». Текст взят здесь.
   Итак, Русский Народ никому и никогда не удастся уничтожить, но тем не менее, на Бога надейся, а сам не плошай! Господь Бог нам помогает, но защищать свою Родину мы должны САМИ! Поэтому если мы устанавливаем факт подготовки войны, то мы должны принять все меры, чтобы подготовиться к ней и одержать победу.]

"Это значит, что скоро война"
Контреволюция. Текст

"Москва"

"Быть Русским!"

   Другие песни Контреволюции можно слушать здесь и здесь.

0.А. Мировая закулиса мечтает, уничтожив Россию, истребить абсолютно все населения, проживающее на ее территории

   Нам всем необходимо понять, что мировая закулиса ведет человеконенавистническую игру. Стравливая народы, населяющие Россию, между собой, она мечтает, уничтожив Россию, истребить АБСОЛЮТНО все населения, проживающее на ее территории. В этой игре победителем закулиса видит себя. Пока эта игра выгодна нынешним владельцам русских недр, чтобы Русский Народ не думал о том, что это его богатства проплывают мимо носа и благополучно исчезают в британских оффшорах; чтобы он постоянно был занят борьбой с инородцами, мигрантами и задачей выживания. На следующем этапе, все нынешние владельцы русских недр, все до копейки отдадут слугам сатаны, а сами со своими семействами и спецслужбами, их охраняющими, будут так же благополучно истреблены, как и все, проживающие в России.
   Полный текст здесь.

0.Б. Идет ДУХОВНАЯ война

Голубые береты "Погоны России" ("За Отечество, за погоны бой последний еще не дан!") 4мин07"

   К сожалению, очень многие не понимают, что ныне полным ходом идет жестокая война против третьего Богоизбранного Русского Народа и против народов, которые исторически соединили свою судьбу с Русскими. Жестокость этой войны определяется только одним: идет ДУХОВНАЯ война (об этом песня Жанны Бичевской Духовная война (4мин53") (или здесь (6мин21")). Диавол, используя людей, подвластных себе, пошел ва-банк, ибо ему известна его крайне печальная участь: он будет ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Откр. 20,10).
   Полный текст здесь.

0.В. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Краткая характеристика экономического развития России в царствование Императора Николая Второго приведена в Приложении 6. или смотри здесь.
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!

   [+Переставляя антивирусную программу "Kaspersky Internet Security 2011", обнаружили блокировку на страницу, на которой впервые был помещен этот фильм с таким пояснением: «Доступ запрещен. Запрашиваемый URL-адрес не может быть предоставлен. URL-адрес: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2010/may/ n780.html. Заблокирован Родительским контролем. Причина: Эвристический анализ (порнография, эротика)». Это свидетельствует о том, что слуги сатаны по мере сил препятствуют просмотру этого фильма, не гнушаясь нагло лгать!]

   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси папизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Бог обидел умом!
   Полный текст здесь.

   [Смотрите видео ролик с чудесной песней, которую исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина "Сыновья России" (скачать здесь, 17,7Мб), слова И.Орлова:

 
Голгофа Великой России
 

   Правда, когда будете слушать, помните о том, что Русский Народ Царя своего не передавал палачам для расстрела (пояснение смотри здесь). Да и расстрела не было, а было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

   Слушайте песни, которые исполняет иеродиакон Рафаил (Алексей Романов) – Православная музыкальная дружина "Сыновья России". Этот ансамбль появился в 2005 году. Вокалист группы, монах Рафаил. Музыкантов объединяет православная вера, небезразличие к Русскому Народу и судьбе России. Именно поэтому музыка и песни, которые исполняют «Сыновья России» глубоко религиозные, заставляющие задуматься о вечных вопросах и смысле жизни. Сайт, на котором помещены звуковые файлы и видео клипы песен, которые исполняют «Сыновья России» здесь.

"Русь пьяная, когда рассеишь чары?"

"Ведет Господь каяться Русь Свою красавицу"

"На Руси будет Царь!" текст

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!", где помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года, рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование.
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., 70х100 1/16

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, Они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.
   Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке здесь.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page