О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 07.11.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За среду 07.11.12. Седмица 22-я по Пятидесятнице. Не сказал Господь: "попросите", и дастся вам, но "просите", то есть непрерывно ищите. – "Всякий просящий получает". Неужели получает тот, кто просит бесполезного? [или душевредного?] Нет. Ибо, во-первых, прошение о бесполезном не может быть и названо прошением пред Богом. Ибо кто молится БОГУ, тот должен просить того, что Он дает. А если кто просит бесполезного, тот творит прошение не к Богу, ибо Он не дает неполезного. Покривлении истины невозможно, когда действуют пред Богом в угодность Ему. Москва Третий Рим – это ЦЕНТРАЛЬНАЯ тема Русской культуры. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

Все серии цикла фильмов «История России. XX век.» Вновь их можно смотри на сайте Царь грядет!
   За среду. Седмица 23-я по Пятидесятнице. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Лазаре и богаче – Святитель Николай Сербский. «Умерший богатый свободен ли от наказания?», – Слово Святителя Филарета Московского говорено 26 окт 1830.
(1Сол. II,1-8, Лк. XI,9-13). Господь убеждает к молитве обетованием услышания, поясняя его сердоболием естественного отца, благосклонного к прошениям детей своих. Но тут же намекает на причину и того, почему иногда бывают не услышаны или не исполняются молитвы и прошения. Отец не даст детям камня, вместо хлеба, и змеи, вместо рыбы. Если же естественный отец не делает так, тем более не станет так делать Отец Небесный. А прошения наши нередко походят на прошение змеи и камня. Нам кажется, что то хлеб и рыба, чего просим, а Отец Небесный видит, что просимое будет для нас камень или змея – и не дает просимого. Отец и мать изливают перед Богом теплые молитвы о сыне, да устроит ему лучшее, но вместе с тем выражают и то, что считают лучшим для своего сына, именно, чтобы был он жив, здоров и счастлив. Господь слышит молитву их и устраивает для сына их лучшее, только не по понятию просящих, а так, как оно есть на самом деле для сына их: посылает болезнь, от которой умирает сын. Для тех, у которых все кончается настоящею жизнью, это не услышание, а делание наперекор, или предоставление лица, о котором молятся, его участи; для верующих же, что настоящая жизнь только приготовление к другой жизни, не может быть сомнения, что сын, о котором молились, заболел и умер именно потому, что услышана молитва и что для него лучше было отойти отсюда, чем оставаться тут. Скажешь: так на что же и молиться? Нет, не молиться нельзя, но в молитвах об определенных предметах всегда надо содержать в мысли условие: "если, Господи, Сам Ты находишь это спасительным". Св. Исаак Сирианин и всякую молитву советует сокращать так: "Тебе Господи, ведомо, что для меня полезно: сотвори же со мной по Воле Твоей".

Моление о чаше в Гефсиманском саду
Икона взята здесь
А здесь восемь древних оливковых деревьев этого сада, которые видели это моление о чаше
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   [В Гефсиманском саду Иисус Христос дает нам пример такой молитвы: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42) или Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты (Мф. 26,39).
   И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба... Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк. 11,9-13). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь поясняет так: «Смотри, какая точность в словах. Не сказал Господь: "попросите", и дастся вам, но "просите", то есть непрерывно ищите. – "Всякий просящий получает". Неужели получает тот, кто просит бесполезного? [или душевредного?] Нет. Ибо, во-первых, прошение о бесполезном не может быть и названо прошением пред Богом. Ибо кто молится БОГУ, тот должен просить того, что Он дает. А если кто просит бесполезного, тот творит прошение не к Богу, ибо Он не дает неполезного. Потом слушай, как и Сам Господь научает нас просить того, чего должно просить. Он говорит: сын просит хлеба и рыбы, и яйца. Поэтому как эти предметы составляют пищу человека, так и наши прошения должны быть полезны нам и служить в помощь. Под просящим "хлеба" разумей, пожалуй, всякого, кто просит, чтобы открыты ему были вера в Троицу и правильность Догматов. Ибо они, как утверждающие сердце, суть хлеб. А "рыбы" просит тот, кто, находясь в море жизни сей, просит у Бога помощи, чтобы ему, как рыбе, сохраниться живым и непогруженным среди искушений. А тот просит "яйца", кто желает, чтоб ему даны были порождения добродетельных душ, каковые души, как взявшие крылья, вознесшиеся духом и пролетевшие землю, по справедливости, могут быть уподоблены птицам». Таким порождением добродетельных душ являются творения Святых Отцов, чтение и ПОНИМАНИЕ которых может помочь обрести крылья для вознесения к горнему.
   Апостол Павел сегодня пишет: как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом (1Сол. 2,2). Святитель Феофан здесь поясняет: «Дерзновение – смелость, несмущенная небоязненность возвещать истину в лицо неверам, и притом враждебным. Оно не от одного убеждения в истине, но еще и от УВЕРЕННОСТИ, что проповедование совершается по личному Божию поручению, и что при этом всегда готова Божия помощь. Это есть отличительное свойство всех Апостолов. Сам Господь повелел им быть такими и дал силу на то. Пред владыки, говорит, и цари ведены будете... Но не бойтесь. Дастся вам, что возглаголете. Не вы бо будете глаголющий, но Дух Отца вашего, глаголяй в вас (Мф. 10,18-20). ...Вот он и дерзает, не на свою надеясь силу, но дерзает о Боге своем, Которого, по ОСЯЗАТЕЛЬНЫМ опытам, сознавал своим помощником и покровителем и с Которым, во глубине сердца приискренне соединен будучи, все что ни делал, делал при свете умного видения Его, от Него приемля вразумление что, как и когда делать, и воодушевление на самое действование. Как чувствуется такое к Богу отношение постоянно, так и изрекается невольно. Напомянув о сем солунянам, Апостол вместе и их ум возводит к тому, чтоб источник преподанного им учения они видели не в человеке, а в Боге и держались его, как от Бога прямо им данного [а Апостол Павел был всего-навсего ПОСРЕДНИКОМ в их познании ИСТИНЫ]. Уверяя, что дерзает о Боге, он внушает, что и проповедует пред БОГОМ с сознанием, что явлен есть Ему, а тем хочет расположить и их явленным признать его в совестях своих (2Кор. 5,11), признать то есть искренним проповедником Богом вверенного ему учения, каким они уже и признали его в начале, приняв слово от него, не яко слово человеческо, но, якоже есть воистинну, слово Божие (стих 13). Почему и прилагает, что он дерзнул глаголать к ним не свое что-нибудь, но благовествование Божие. В этом главная мысль второго стиха. ...Под подвигом можно разуметь здесь не одних внешних препон и скорбей преодоление, но и борение с умами слушавших, как можно заключить из того, что святой Павел состязался с иудеями от Писаний (Деян. 17,2); равно как и вообще неутомимость в труде проповедания».
   Обратим внимание на два момента. Первое, Святитель Феофан говорит об ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ опытах, которые позволяли Апостолу Павлу сознавать Господа Бога «своим помощником и покровителем». У слушателей таких ОСЯЗАТЕЛЬНЫХ опытов может и не быть, и они могут отвергнуть ИСТИНУ, БЛАГОВЕСТИЕ Божие от современных Апостолов. И тем ТЯЖКО согрешить! И второе: современные "апостолы" могут быть или в прелести или ОБМАНУТЫ другими современными лжеапостолами, особенно, если эти лжеапостолы облачены в священнические одежды и даже величаются "Великими Господами и Отцами" при совершении ныне богослужений+, и эти величания помещены БЕЗЧИННО на месте молитв за Царя-Богопомазанника++. И приняв их высокомудрие и даже ересь, например, ПАПИЗМА, за ИСТИНУ так же ТЯЖКО согрешить – стать соучастником высокомудрия и ереси! Как же быть? И так плохо, а по другому еще хуже! Святитель Феофан в другом месте учит: "Вы только возжелайте выполнять Волю Божью от всего своего сердца, а Господь Бог ОБЯЗАТЕЛЬНО найдет способ указать Вам как поступить богоугодно" (это я пишу в пересказе). А в другом месте он утверждает, что мы отвергаем ИСТИНУ, не принимаем ее по СВОЕЙ злой воли, по не чистоте СВОЕГО сердца!

   +Ныне в православных церквях на каждом богослужении не единожды вопят о каком-то "Великом Господине и Отце" своем папе Московском и других "Господинах и Отцах" калибром помельче, не задумываясь, а может ли монах (например, правящий архиерей города Москвы) быть господином, да еще Великим Господином и Отцом нашим? Не громогласно ли мы таким образом извещаем о своем повреждении ересью папизма? Да еще не является ли мерзостью запустения помещение на месте молитв о Великом Государе нашем, Императоре всея России, молитв об этом "Великом Господине"? (об этом смотри здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь. О совместном богослужении его с латинянами в Польше смотри здесь. О том, что Кирилл Гундяев является агентом мировой закулисы говорит кандидат в президенты США М.Ромни здесь.
   Как учит Церковь Православная о патриархе Московском смотри здесь, здесь и здесь, мы же только скажем, что на святом месте Царя-Богопомазанника, избранника Божьего, еретики-паписты помещают одного из многих архиереев, избранника человеков.
   ++Ещё раз напомним, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечает на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник!

   Итак, повторим за Апостолом Павлом: мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом. Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши (1Сол. 2,2-4). Феофан Затворник: «Мы говорим вам ...Божие, по Божиему повелению, без всякой примеси чего-либо, неодобрительного пред Богом. ...Не имеем, говорит, в виду человекам угождать, а вся наша забота о том, чтоб оказаться угодными Богу, искушающему сердца. «Не сами мы поставили себя учителями, но Богом вверено нам Евангелие. Поэтому и говорим, и делаем все, как бы при свидетеле Боге; ибо ЗНАЕМ, что не сокрыто от Него ни одно душевное движение. ...СОВЕСТЬ их свидетельствует, что они во всем верны Вверившему и действуют совершенно по Его намерениям и желаниям. Предотвращает сим Апостол нарекание, невыгодное для успеха Евангелия, будто они действуют из человекоугодия. Ибо в таком случае всегда уместно подозрение в покривлении истины. Но это невозможно, когда действуют пред Богом в угодность Ему. Бог видит сию неизменную верность, и мы со страхом ревнуем являть ее Ему, служа как бы пред лицем Его, чтоб иначе за неверность не отставил нас от дела. Если не отставляет, значит, видит нас верными. Вывод и здесь тот же: итак, не колеблитесь в вере слову нашему, ибо оно вполне таково, каким быть ему угодно Самому Богу».
   Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других (1Сол. 2,2-4). Феофан Затворник: «Святой Павел переходит теперь к указанию духа, видов и приемов своей проповеди. Три нарекания, возможных или действительных, ОТСТРАНЯЕТ здесь святой Павел: в ласкательстве [в лести], в лихоимании [в корости] и славолюбии». Блаженный Феофилакт Болгарский: «Того, что я не льстил вам, и вы свидетели, а что я не корыстолюбив – Бог свидетель; ибо вам это неизвестно». Феофан Затворник: «Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других. В этом святые Апостолы уподоблялись Господу, Который славы от людей не только не искал (Иоан. 8,50), но и не принимал (Иоан. 5,41). Славолюбием подавляется истиннолюбие (44). Но не такова слава Божия. Ищай славы Пославшаго его, сей истинен есть и несть неправды в нем (Ин. 7,18). ...Призывание Бога в свидетели для удостоверения в чистоте от лихоимства простирается и на этот пункт – на удостоверение в чистоте и от славолюбия».

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое нашу Россию душит, как зверь.
Иго другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим
об этом здесь, здесь, здесь, здесь и здесь

   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

Нам без Бога в России не жить
видео клип с концерта в Москве, текст
здесь

Нам в России без Бога не жить
Все, что есть, без Него не понять
За Отчизну главы не сложить

Не хороших стихов написать...

Нам без Бога в России не жить
Потому тебе Русь святая
Православную Веру хранить
Завещали отцы, умирая...

Нам без Бога в России не жить!
Нам без Бога в России не жить!

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту