О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 03.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За среду 03.10.12. Седмица 18-я по Пятидесятнице. «Велика ТАЙНА вашего звания, посему умоляю вас, не унывайте, то есть не страшитесь и не смущайтесь, как будто происходит что-то странное. Вы прославитесь чрез собственные скорби. Посему, даже если бы и сами вы подверглись скорбям, не падайте духом». А жена да БОИТСЯ своего мужа. Блаженный Феофилакт: «Страхом здесь называется ОСОБЕННОЕ почтение и сдержанность, – страх, приличный СВОБОДНЫМ, а не рабский». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За среду. Седмица 18-я по Пятидесятнице. О крестоношении – Святитель Игнатий Брянчанинов. ПРАВИЛЬНЫЙ тропарь Кресту здесь. Евангелие 18-й недели о богатом улове рыб – Святитель Николай Сербский. «Вероятно, все вы страдаете одною жаждою, – жаждою освобождения отсюда...», – Слово Святителя Филарета Московского по освящении храма Покрова Пресвятыя Богородицы, в Московском Тюремном Замке говорено 18 сентября 1852 года.
(Еф. V,25-33, Лк. IV,1-15). Диавол приступает с искушением к Богочеловеку – кто же из людей бывает от того свободен? Тот, кто ходит по воле лукавого; он не испытывает нападений, а только направляем бывает все на большее и большее зло; коль же скоро кто начинает приходить в себя и задумывает начать новую жизнь по воле Божией, тотчас приходит в движение вся область сатанинская: кто с чем спешит, чтобы рассеять добрые мысли и начинания кающегося. Не успеют отклонить, – стараются помешать доброму покаянию и исповеди; здесь не успеют, – ухитряются посеять плевелы среди плодов покаяния и трудов в очищении сердца; не успевают худа внушить, – покушаются добро покривить; внутренне бывают отражаемы – внешне нападают, и так до конца жизни. Даже умереть спокойно не дают; и по смерти гонятся за душою, пока не минует она воздушные пространства, где они витают и держат притоны. "Как же, – ведь это безотрадно и страшно"! Для верующего [и ревнующего выполнять Волю Божью] ничего тут нет страшного, потому что бесы только хлопочут около богобоязливого, а силы никакой не имеют. [Но грехи наши дaют им надежды, а то и силы для нападения на согрешившего!] Трезвенный молитвенник стрелы из себя на них пускает, и они далеко держатся от него, не смея подступить и боясь испытанного поражения. Если же успевают в чем, то по нашей оплошности. Ослабеем вниманием или позволим себе увлечься призраками их, – они тут как тут, и начнут тревожить смелее. Не опомнись во время – закружат, а опомнится душа, опять отскочут, и издали подсматривают, нельзя ли опять как-нибудь подойти. Итак, трезвись, бодрствуй, молись [в соответствии с необрезанными многовековыми богослужебными текстaми благодатнейшее (об этом здесь и здесь, более побробно здесь)], и враги ничего тебе не сделают.
   [И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени. И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране (Лк. 4,13-14). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь разъясняет слова Евангелиста: «Хотя Господь искушаем был тремя искушениями, однако Лука говорит, что Он окончил всё искушение, потому что основания всех искушений суть три сии: пресыщение, любостяжание, тщеславие. Искушение пресыщения Господь отразил словами: "не хлебом одним будет жить человек". Прежде других искушений навел это искушение на Него, как и на Адама. Ибо Адама он не мог запнуть ни любостяжанием, так как Адам, будучи один, не имел против кого бы желать более; ни гневом, ибо не на кого было ему гневаться; ни завистью; а запнул его чревоугодием. Искушение любостяжания Господь отразил тем, что не пал, не поклонился перед ним. Ибо, когда он чувственно показал все царства в призраке, Господь не покорился ему. Некоторые разумели это о царствах не чувственных, но мыслимых, что он, например, показал Ему царство невоздержания, царство зависти и вообще всех грехов и говорил Ему как бы так: если Ты хочешь царствовать над всеми страстями и на то пришел, чтобы пленить одержимых мной, то пади и поклонись мне, и получи всех, над которыми я царствую. Господь хочет царствовать [ибо Он Царь царей!] и на то пришел, но царствовать не с грехом, не без борьбы, но после подвига и победы.
   [Грядущий Царь-Победитель+ и по этой причине проживает ныне в России, ибо кроме любви к Своему Русскому Народу Он должен обрести победу над Собой, над Своими страстями и похотями, потому как Его Господь Бог от зачатие Его избрал на самое ТЯЖЕЛОЕ СЛУЖЕНИЕ на земле – на Царское СЛУЖЕНИЕ. А любое СЛУЖЕНИЕ без САМООГРАНИЧЕНИЯ не возможно. У Его Русского Народа тоже очень тяжелое служение на земле: быть старшим братом для ВСЕХ людей мира, желающих жить по Воле Бога. А потому и Русскому Народу НЕОБХОДИМЫ подвиг ограничения и ПОБЕДА над своими естественными страстями и похотями РАДИ Христа!!! Слуги мировой закулисы, сами того не желая, создают самые БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для научения сынов и дочерей третьего БОГОизбранного Русского Народа++. довольствоваться малым и тем ведут Русских к победе над собой и над всеми слугами сатаны. Понятное дело, что слуги сатаны при этом преследуют другие цели: уничтожить Русский БОГОизбранный Народ и ВСЕ народы, проживавшие и проживающие в Российской Империи (в том числе и ЕВРЕЕВ, и поляков, и финов), как ПОВРЕЖДЕННЫХ Русским Духом, завладеть несметными богатствами России и обрести, наконец-то, власть над всем миром.] Так разумели некоторые. Кому угодно, пусть так и понимают.

   +О грядущем Царе-Победителе смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! О самозванцах – здесь, здесь и здесь. Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых.
   ++О трех Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным).

   Отразил Господь и искушение тщеславия словами Писания. Господи, избавь нас от сих трех глав змия! [Вот эти три главы змия сатанинского искушения: пресыщение, любостяжание, тщеславие.] – "Возвратился Иисус в силе духа". Мне кажется, что Иисус возвратился в состоянии вдохновения, ибо это значит "в силе духа". Глубоко внимай Писанию, потому что тогда написано: "в силе духа", когда Он победил искусителя и явил силу Свою. [Вот и Царю-Победителю, Его Русскому Народу и ВСЕМ ему братским народам НЕОБХОДИМО победить искусителя и явить силу БОЖИЮ. Помните здесь нас наставлял Святитель Феофилакт: «Три вещи НАМ нужно вносить в служение: душу, готовую на опасности, мудрость и разум, и жизнь беспорочную, а Божие дело – ДАВАТЬ СИЛУ, чрез которую все это стало бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ».] Слова: "отошел от Него до времени" имеют такой смысл: диавол нападает на Господа двумя чувствованиями, – удовольствием и скорбью; удовольствием он напал на Господа, например, на горе; а отступил от Него до времени, то есть до времени Креста, ибо тогда намеревался напасть на Него скорбью». Вот и ныне нападает диавол «на него (на Русский Народ) скорбью» – слуги мировой закулисы, преследуя и убивая Русских, мечтают сломить Русский Дух. Господь Бог это нападение диавола и его слуг ПОПУСКАЕТ для того, чтобы, во-первых, привести в Разум Христов+ сынов и дочерей Русского Народа, во-вторых, тех же, кто уже пришел в Разум Христов, закалить и укрепить в НЕНАВИСТИ к врагам БОГА, Его Царя-БОГОпомазанника и третьего БОГОизбранного Русского Народа (России) (смотри Машина геноцида русских и За что мы вас так НЕНАВИДИМ), во-третьих, ОДНОЗНАЧНО выявить ВСЕ слабое и испорченное в Русском Народе и других народах (выявить изменников и предателей) и, во-четвертых, дать ВОЗМОЖНОСТЬ принести грешникам БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния в своих преступлениях против БОГА, Его Царей-БОГОпомазанников и третьего БОГОизбранного Русского Народа.

   +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!
   Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь). Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.

   Очень важные слова поддержки ВСЕМ живущим на территории Российской Империи говорит Апостол Павел: Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава (Еф. 3,13). Блаженный Феофилакт здесь поясняет эти слова Апостола: «Посему, говорит. Почему же? Потому что велика ТАЙНА вашего звания и великое дело мне вверено, именно проповедь к вам, и необходимо мне подвергнуться узам и терпеть зло от непонимающих тайну и СОПРОТИВЛЯЮЩИМСЯ ей; посему умоляю вас, НЕ УНЫВАЙТЕ, то есть не страшитесь и не смущайтесь, как будто происходит что-то странное. Ибо слава ваша в том более и состоит, что Бог так возлюбил вас, что не только Сына Своего отдал за вас, но и нас, рабов Своих, ради вашей пользы подверг опасностям и узам. Если же мои скорби служат к вашей славе, то гораздо больше вы прославитесь чрез собственные скорби. [Не только прославитесь, но и стяжаете благодать Духа Святаго, которая поможет вам БОГОУГОДНО претерпеть эти скорби и обрести возможность стать подданным грядущего Царя-Победителя в воскресшей России.] Посему, даже если бы и сами вы подверглись скорбям, не падайте духом». 14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы ВАМ исполниться всею полнотою Божиею. 20 А Тому, Кто действующею в НАС силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, 21 Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь (Еф. 3,14-21).
   Сегодня в церковном чтении у Апостола Павла читаем: мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (Еф. 5,30). Мы, став членами Церкви, Главой которой является Христос (Еф. 5,22, об этом смотри здесь), стали членами тела Его. Блаженный Феофилакт здесь поясняет эти слова Апостола: «То есть имеем великое сродство с Ним. Ибо из нашего вещества Он произошел, как и Ева из Адама. И как там столь великая близость, так и у нас. Да и с другой стороны, мы – от плоти Его и от костей Его, потому что как Тот родился от Духа без сожития, так и мы – в купели; и потому что принявши Таинства, мы с этого момента божественно пересоздаемся. Короче сказать, Апостол Павел говорит, что мы имеем наивысшую близость к Нему. Ибо и видимо Он общник нам по плоти и крови, и невидимо, источник нашего духовного возрождения, как и Адам – источник Евиного создания.
   Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть (Еф. 5,31). «Вот и еще пример, именно: когда кто, оставив своих родителей, соединяется с ней. И не сказал: будет жить вместе с нею, но: прилепится, указывая на неразрывное единение. А слова одна плоть понимаются и просто, так говорит великий Иоанн Златоуст: будет едина плоть [будет единая семья, где глава жены – муж – есть ЦАРЬ семейного ЦАРСТВА]; но могут означать и нечто другое, именно: будут два для произведения одной плоти, то есть ребенка. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Еф. 5,32). То есть на великое нечто и чудное указал Моисей. И поистине тайна – оставить тех, которые родили, трудились для него и делали добро, и прилепиться к той, которую никогда не видал и которая даже и не начинала делать добро. Действительно, это – великая тайна, если только понимается это о Христе, как пророческое слово о Нем. Ибо и Он оставил Отца, не в смысле перемены места, но снисходя до восприятия плоти, и пришел к невесте, которая совершенно не знала Его, и стал едино с ней по духу. Ибо соединяющийся с Господом есть один дух с Господом (1Кор. 6,17). Как же после этого осуждать брак, когда Павел приводит его во образ тайны Христовой и называет его тайной?» Обратим внимание на то, что Апостол Павел говорит: Тайна сия ВЕЛИКА. А это значит, что Господь Бог эту тайну открывает не очень многим.
   «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя (Еф. 5,32). Впрочем, говорит, хотя я и аллегорически изложил это, однако и ради жены это сказано, и аллегория не уничтожает заключающегося в букве указания на отношение мужа к жене. Ибо должен КАЖДЫЙ любить свою жену и лелеять, как самого себя. И не говори мне, что жена имеет тот или другой недостаток, потому что и в теле твоем много недостатков, например, вывихнутая рука, хромая нога, попорченный глаз – но ты не отсекаешь их, а еще большего удостаиваешь попечения». А дальше Апостол Павел говорит смутительные для некоторых (поврежденных болтавней о демократии) слова: А жена да БОИТСЯ своего мужа (Еф. 5,32). Блаженный Феофилакт объясняет, как должен ПРАВОСЛАВНЫЙ человек понимать слово "бояться": «Так как равенство производит беспорядок, поэтому он вводит страх, чтобы ОДИН был начальник – муж. Страхом же здесь называется ОСОБЕННОЕ почтение и сдержанность, – страх, приличный СВОБОДНЫМ, а не рабский. В таком страхе и ЛЮБОВЬ найдет себе поддержку и сама, в свою очередь, его поддержит. И будет жена любить мужа, как часть тела – главу, и бояться его, то есть ПОЧИТАТЬ, как главу. [БОЯСЬ сделать больно СЕБЕ, СВОЕЙ главе, оскорбив Правосудного и Всемогущего Бога непослушанием СВОЕМУ мужу.] Ну, а если жена не будет бояться? Ты все-таки люби и делай свое, подобным образом и жена, если и не будет любима, все же пусть питает страх. И заметь, о том, что мужу должно любить свою жену, говорил подробно, о страхе же не распространяется, потому что желает, чтобы первое имело перевес, именно любовь. Да и жена, как сказано, должна бояться страхом, происходящим из ЛЮБВИ, не возбуждающим трепета и боязни, из которых проистекает скорее ненависть; но так, чтобы не противоречить, не восставать и не домогаться первенства. Ибо, хотя и одна плоть, и имеет власть и равночестна в этом отношении; но жена есть вторая власть, муж же имеет большее значение».
   Надо отметить, что о послушании СВОЕМУ мужу в текстах СВЯЩЕННОГО Писания написано, а вот о послушании священноСЛУЖИТЕЛЯМ, да еще при живом муже, нет НИ ОДНОГО слова. Женам необходимо понимать, что Господь Бог руководит их СПАСЕНИЕМ не через какого-либо духоносного священноСЛУЖИТЕЛЯ, а через ЦАРЯ семейного царства – СВОЕГО мужа/отца. Если замужняя жена отдает свое тело не своему мужу, а другому мужчине, то она совершает СМЕРТНЫЙ грех прелюбодеяния. Но послушаясь не СВОЕМУ мужу, жена совершает ВО МНОГО раз более тяжелый грех ДУХОВНОГО прелюбодеяния. К сожалению, ныне в Русской Православной Церкви, которую многие обзывают патриархатом Московским (т.е. вольно или невольно намекая, что до Церкви МП еще не доросла) СМЕРТЕЛЬНЕЙШИЙ грех ДУХОВНОГО прелюбодеяния цветет пышным цветом. БЕЗУМНЫЕ христианки находятся на послушании у своих духовных ЛЮБОВНИКОВ, благочестиво их называя духовными своими отцами, наплевав на то, что ГЛАВОЮ православной христианки является ее МУЖ/отец (как глава семейного ЦАРСТВА), через которого Господь Бог осуществляет её спасение. Напомним, что НИКАКОЙ священноСЛУЖИТЕЛЬ, даже самый духосный старец, НЕ НАДЕЛЕН господской/царской властью, не смотря на то, что ныне на каждом богослужении неоднократно вопят о "Великом Господине и Отце" своем папе Московском Кирилле и других ЛЖЕгосподах и ЛЖЕгосподинчиках. Этими "молитвами" совершается мерзость запустения (об этом смотри здесь). О папе Московском Кирилле смотри здесь, здесь, здесь или сразу здесь.
   Кто имеет уши слышать, да слышит! А негодного раба выбросят во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).

"Идет война духовная за Веру и Христа"


текст

За Веру Православную измучен наш народ.
За Русь Самодержавную мы шли на эшафот.
Мы сильно обезкровлены, но надо, надо встать
Идет война духовная за Веру и ХРИСТА!

К спасенью путь указан нам
, багослави же нас,
И стань победным знаменем Нерукотворный Спас!
На бой с ордой бесовскую, с молитвой на устах
За Русь, за честь отцовскую, за Веру и ХРИСТА
.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит...
Он котомку несет, к покаянью+ зовет,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берет и в котомку кладет,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

Плачь, народ на Руси! И прощенья прости

За иудино страшное дело:
Там, где дремлет Урал, Царской кровью подвал
Обагрило кровавое тело!


И за это народ вместо мнимых свобод
В тяжком рабстве безмерно страдает
,
А в выси голубой Венценосец святой++
О прощенье Творца умоляет
.

   +Что значит покаяться смотри здесь).
   ++О том, что «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Следует знать, что было ритуальное заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершила жидовская нелюдь ритуальными ножами! Стрельба же была всего-навсего имитацией расстрела! (об этом смотри здесь)

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту