О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песня нашего сайта "Мы – русские!" (4мин43")
"Мы – Русские! Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехе клятвопреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить богоугодные плоды этого покаяния

Новости 24.10.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
п/я: ic.xc.nika.ru@gmail.com
Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает обстоятельствами нашей жизни и текстами Священного Писания. Очень полезно читать тексты церковного чтения на каждый день

За среду 24.10.12. Седмица 21-я по Пятидесятнице. Не знаешь, как и откуда налетит беда, могущая уничтожить нас. Живи так, чтоб каждую минуту быть готовым встретиться со смертью и небоязненно вступить в ее область. Вопрос: "Как каяться за Царя Николая Второго?" Ответ: "Необходимо каяться в грехах против Царской власти, которые ВСЕ являются разновидностями соборного греха КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года, прославлять Царя Николая Александровича как Царя-Искупителя и приносить БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния!" И на Красную площадь Белый Царь наш грядёт. Царь грядёт! Царь грядёт! Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Свт. Феофан Затворник
10/23 янв.(1815) – 6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За среду. Седмица 21-я по Пятидесятнице. О богаче и нищем – Святитель Игнатий Брянчанинов. Евангелие о Господе Воскресителе – Святитель Николай Сербский. «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша», – Слово Святителя Филарета Московского (1806-1808).
(Кол. I,18-23, Лк. VIII,22-25). Садясь в лодку, чтоб переплыть на другую сторону озера, думали ли Апостолы, что встретят бурю и подвергнут жизнь свою опасности? Между тем, вдруг поднялась буря и они не чаяли уже остаться живыми. Таков путь жизни нашей! Не знаешь, как и откуда налетит беда, могущая уничтожить нас. То воздух, то вода, то огонь, то зверь, то человек, то птица, то дом, словом, всеокружающее вдруг может превратиться в орудие смерти нашей. Отсюда закон: живи так, чтоб каждую минуту быть готовым встретиться со смертью и небоязненно вступить в ее область. Сию минуту жив ты, а кто знает, будешь ли жив в следующую? По этой мысли и держи себя. Делать все делай, что следует по порядкам жизни твоей, но никак не забывай, что можешь тотчас переселиться в страну, откуда нет возврата. Непамятование о сем не отдалит определенного часа, и намеренное изгнание из мысли этого решительного переворота не умалит вечного значения того, что будет с нами после него. Предав жизнь свою и все в руки Божии, час за часом проводи с мыслью, что каждый из них час последний. В жизни от этого умалится число пустых утех, а в смерти неисчетно будет вознаграждено это лишение радостью, которой ничего нет равного в радостях жизни. [Это отлично знают те, кто как Блудный сын, понял, чего лишился третий Богоизбранный Русский Народ после цареборческого беснования в феврале 1917 года, и вернулся из страны далече к Отцу, к молитвам по многовековым необрезанным богослужебными текстами Царских времен (об этом смотри здесь) и в келейных молитвах, и в молитвах на богослужениях церковных. И начал, наконец-то, учиться жить по Воле Божьей, а не по своему или чьему либо человеческому мудрованию, обретать Разум Христов, стяжая благодать Духа Святого, и тем спасаться!
   Апостол Павел в церковном чтении и Святитель Феофилакт Болгарский здесь сегодня нам объясняют Искупительный Подвиг Иисуса Христа: И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Кол. 1,18-20). «Сказав [ранее] о достоинстве Сына, потом говорит и о Его человеколюбии. Ибо, будучи выше всех, как Творец и Вседержитель, Он соединился с низшими. И не сказал: глава "полноты церкви", но – тела, чтобы показать действительность сродства Его с нами, что Он принял одну с нами плоть, а не с неба принес. Ибо Павел употребил слово Церковь в смысле всего человеческого рода, как бы говоря: и рождением по плоти Он – первый из людей, как глава». Отметим, что Иисус Христос является СОЗДАТЕЛЕМ и Главой Церкви, которая состоит из Небесной Торжествующей Церкви, Земной Воинствующей Церкви (вспомним: наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф. 6,12)) и Подземной Скорбящей Церкви. Для непосредственного руководства людьми, живущими на земле, необходим живой человек, проживающий на земле, поэтому Главой земной Церкви должен быть живой человек. Еретики-папёжники таким человеком называют папой Римским или папу Московского, а ПРАВОСЛАВНЫЕ христиане (об этом здесь и здесь) называют Главу Земной Церкви Царем-БОГОпомазанником Который есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), и Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле. Таким Главой Земной Воинствующей Церкви был и Император Николай Второй.
   «Он – начаток, первенец из мертвых. Начаток, говорит, Он есть воскресения, как прежде всех воскресший. А так как Он разрешил болезни смерти, то, естественно, и первенцем называется. Но как начаток, имеет и последователей Себе в прочих людях. Ибо начаток есть чего-нибудь начаток. И как в одном снопе, принесенном в качестве начатка, благословляется вся жатва, так и мы все чрез Него освящены и приведены к Богу, и в воскресении одного тела вся природа удостоилась воскресения. [Забегая вперед, сообщим, что есть только ОДИН последователь Иисуса Христа в ИСКУПИТЕЛЬНОМ Подвиге, и им является Император Николай Второй. Только Ему Господь Бог через угодников Божьих предложил стать последователем Иисуса Христа в Искупительном Подвиге и, после СОГЛАСИЯ на этот подвиг Николая Второго, дал Царю Николаю СИЛЫ и РАЗУМ подъять на Своих раменах подвиг ИСКУПЛЕНИЯ, подобный, но НЕ РАВНЫЙ Искупительному Подвигу Сына Божьего по естеству, как любая ИКОНА не равна/не тождественна своему ПЕРВООБРАЗУ.]
   Дабы иметь Ему во всем первенство. Во всем, то есть во всем, что созерцаем вокруг Него. Ибо Он и прежде всех рожден от Отца, и первый между всеми, как Глава Церкви, и прежде всех воскрес, как начаток, даровав им нетление. И прежде бывали воскресающие, но опять умирали. Он же воскрес и не умирает. И заметь, первенец здесь – как начаток воскресения, потому что это то же, что новое рождение; там же не сказано: начаток творения, хотя и первенец. Ибо образ бытия не одинаков: Он рожден, а тварь сотворена. Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота. Полнота Божества, то есть если где был Сын и Слово, то там не действие Его вселилось, а самое существо Его. И Павел не находит тому другой причины, кроме благоволения и хотения Божия. [Т.е. не умствовать по поводу благоволения и хотения Божия.]
   И чтобы посредством Его примирить с Собою все. Посредством Его, то есть: Сам соделав спасение, даровал нам его. Но чтобы ты не подумал, что Он принял должность раба, говорит: с Собою, то есть Сам с Собой примирил людей. ...и совершенно примирил, чтобы мы не были уже врагами Ему. Ибо не только дано примирение, но и самый способ примирения, то есть заклание Сына, имеет весьма большую силу. Умиротворив через Него, Кровию креста Его. Примирение указывает на вражду, а умиротворение – на войну. Ибо мы были и врагами, и неприятелями Богу. Итак, великое дело примирение, но – чрез Самого Себя еще больше, и притом чрез Кровь и крест, позорную смерть. Ибо не посредством речей, как посол, примирил, но предав Самого Себя. И сказав: Кровию креста, не остановился, но прибавил: Его, чтобы ты не подумал, что крест имеет силу сам по себе. Ибо не просто крест спас, но именно Его крест». Если мы внимательно прочтем текст Соборного Обета 1613 года, то вынуждены будем сделать вывод, что Русский Народ согрешил КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЕМ этого соборного Обета (об этом здесь) и что ВСЕ нарушители этого Обета СНОВА становятся «врагами и неприятелями Богу», и их СНОВА необходимо примерять с БОГОМ!!! И таким ПРИМИРИТЕЛЕМ по Воли Бога и стал святой Царь Николай Второй.
   В грамоте Соборного Обета есть такие слова: «кто же пойдет против сего Соборного Постановления ...да ПРОКЛЯНЕТСЯ таковой в сем веке и в будущем, ОТЛУЧЕН будет он от Святыя Троицы», «на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка». Здесь мы писали: «Нарушитель (КЛЯТВОПРЕСТУПНИК!) Соборного Обета 1613 года не просто попадает под Анафему и отлучается от Церкви Хритовой, но проклинается Русским Народом, ибо не только «всего изверженъ», но и «не буди на немъ благословенiя отъ нынѣ и до вѣка». Отлучение позволяет грешнику покаяться в грехе, из-за которого он отлучен от Церкви Христовой, и стать вновь чадом Церкви. Клятвопреступнику Соборного Обета такой возможности не предоставляется. Но этот несчастный, если придет в Разум Христов+, то имеет возможность прославить искупительный подвиг Царя Николая Александровича, Которому Господь Бог предложил искупить именно соборный грех клятвопреступления Русским Народом Соборного Обета 1613 года, и тем прославить Искупительный Подвиг Иисуса Христа, ибо искупительный подвиг Царя Николая – это только икона Искупительного Подвига Иисуса Христа. В этом случае, клятвопреступник искупается Иисусом Христом через искупительный подвиг святого Царя Николая. Это подобно тому, как Иисус Христос исцеляет болящего через Пантелеимона Целителя: болящий прославляет угодника Божьего Пантелеимона Целителя, а Господь Бог Иисус Христос исцеляет болящего». Вот Вам и ответ на вопрос: "Как каяться за Царя Николая Второго?" Необходимо каяться в грехах против Царской власти (некоторый перечень приведен здесь), которые ВСЕ являются разновидностями соборного греха КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года, прославлять Царя Николая Александровича как Царя-Искупителя, понимая, что Его ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг совершен Им в ПОДОБИЕ Искупительному Подвигу Иисуса Христа и в славу Его, во спасение России и Русского Народа, и приносить БОГОУГОДНЫЕ плоды покаяния!

   +О прихождении в Разум Христов, чтобы меч не пожрал нас, смотри кратко здесь, здесь, здесь, здесь и здесь, а подробнее смотри работу Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России. Молитва в соответствии с многовековыми необрезанными богослужебными текстами Царских времен, повторим, является эффективнейшем средством прихождения в Разум Христов и обретения страха Божьего (о страхе Божьем смотри здесь, здесь, здесь и здесь) и легким способом научиться поклоняться Отцу в духе и истине, т.е. обрести Правую Веру. Ибо Сам Господь Бог каждому открывает Истину во время таких богослужений! Необходимо понять, что спасутся только те, кто придет в Разум Христов!

   И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам (Кол. 1,21). «Сказав выше, что под властью тьмы были мы, теперь говорит, что мы были враги помыслами, и говорит не одно и то же; но чтобы, услыхав первое, ты не почел то необходимостью, он присовокупляет последнее, дабы показать, что Он примирил нас, хотя мы и не заслуживали сего. Ибо по необходимости страдающий достоин сожаления, но добровольно терпящий зло достоин отвращения. Итак, говорит. Он примирил нас, совершенно недостойных, хотя мы не по неволе и не по необходимости, но добровольно и охотно удалились от Него [совершив смертный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года]. И говорит об этом после того как упомянул о небесных, показывая, что вражда совсем не от небесных [Царей-Богопомазанников], но от нас [клятвопреступников!!!] получила начало. Ибо они желали мира, и Бог также, но вы не хотели. Посему не сказал просто – "враждующими", но – отчужденными, то есть и не думавшими о возвращении. Ибо вы были враги по расположению, то есть по произволению. И не до того только дошло бедствие, но проявлялось и в злых делах, то есть вы и были врагами, и действовали, как враги. И всем этим показывает, что ...[Цари-Богопомазанники] не имели силы ни изменить наше убеждение, ни освободить от диавола, так как» Господь Бог ни у кого не отбирает Царственной свободы выбора. И наши предки, и мы сами по СВОЕЙ злой воле оказались с врагами нашими против Бога и Его Помазанника Царя! И пришлось Царю Николая Второму взять на Свои рамена ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ крест и Своей очень дорогой кровью искупить соборный грех КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ Соборного Обета 1613 года».
   Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою (Кол. 1,22). «Опять указывает на образ примирения, именно – в теле. Каким же образом? Разве Он подвергся только бичеванию и заушению? Нет, но Он и умер позорнейшей смертью». Святого Царя Николая Второго в Ипатьевском доме РИТУАЛЬНО закололи резники, выполняя указания ЖИДОВСКОЙ НЕЛЮДИ!+ (об этом здесь, здесь и здесь) «чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою. Опять указывает и на другое благодеяние, говоря теперь то же, что и выше выразил словами: "соделавшего вас способными". Ибо не только, говорит, освободил Он нас от грехов [клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, но Господь Бог], даровал и святость, не обычную, но святость пред лицем Его, и непорочность, и неповинность, так, чтобы не совершать нам ничего, что заслуживало бы даже простого порицания [в цареборчестве и в небрежении к Соборному Обету 1613 года]»

   +Чем отличается жид-изувер от иудея и еврея смотри здесь, здесь, здесь и здесь. О вбивании жидовства в еврейские головы смотри «Шокирующие подробности. Раввин учит ребенка». Это является и предупреждением всем не евреям! Смотри здесь о вразумительном иге жидовском, наложенном Богом на третий Богоизбранный Русский Народ за отречение России от своего Царя-Богопомазанника (об этом здесь).
   О трёх Богоизбранных Народах здесь, здесь и здесь. Здесь показывалось, что после того, как Иисус Христос на смоковнице не нашел плода и потому она ТОТЧАС засохла (Мф. 21,19), первый Богоизбранный Еврейский Народ перестал быть Богоизбранным.

   Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования+ (Кол. 1,23). «Так как он все приписал Сыну [а при грехе клятвопреступления Соборного Обета необходимо прославление Царя Николая Второго искупителем этого греха], Который от всего избавил Своею смертью; то, чтобы не сказали: после этого нет нужды в наших трудах, – он говорит, что нужно пребывать в вере. Посему не будьте легкомысленны и не падайте духом [какие бы невыносимые условия в России не создавали бы слуги сатаны. Ибо ПОБЕДА будет за НАМИ! Белый Царь грядёт!+++] Так как можно, хотя и пребывать в вере, но колебаться, то он присовокупляет: тверды и непоколебимы, то есть не колеблясь, и не только это, но и не отпадаете. Ничего, говорит, тяжелого я не требую от вас, но только того, чтобы вы не отступали от Христа++. Ибо Он есть упование благовествования, и все, принявшие благовествование, должны на Него уповать, как на даровавшего мир. Итак, при добродетели хотя и возможно немного колебаться, но при ВЕРЕ – нет. Таким образом, нисколько он не требует тяжелого».

   +Пророчества о НЕМИНУЕМОМ воскресении России Преподобных Авеля Тайновидца, Серафима Саровского, Анатолия Оптинского, Лаврентия Черниговского, Блаженной Пелагии Рязанской и других здесь, здесь. Здесь о сроках воскресения России под державной рукой Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых, ибо этому Роду обещался Богу верой и правдой служить до скончания веков Русский Народ своим Соборным Обетом 1613 года. Пояснение об этом смотри здесь.
   ++Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень (отвечат на вопрос: "Чей? под властью Кого?"), Который являет Собою Воплощенное Имя Божие ХРИСТОС на земле и Который есть Царь-БОГОпомазанник!
   +++О грядущем Царе-Победителе, молитвами о Котором и отличаются служебники до 1901 года, смотри здесь, здесь и здесь, подробнее – Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним! Отец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Подчеркнем, что грядущий Царь-Победитель будет из Царствующего Дома Романовых. О самозванцах – здесь, здесь и здесь.

   Апостол Павел в другом месте говорит: в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства; но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить нам благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам (папе Московскому или папе какого-либо храма), но Богу, испытующему сердца наши (1Сол. 2,3-4). Чтобы Вы смогли возрадоваться и возвеселиться (даже тогда, когда государственные преступники из Российского правительства, выполняя волю мировой закулисы, разрушают все в России, до чего их руки дотягиваются), ибо велика вам награда на небесах (Лк. 6,23). И песни Иеродиакона Рафаила помогает нам в этом:

"Идет война духовная за Веру и Христа"


текст

За Веру Православную измучен наш народ.
За Русь Самодержавную мы шли на эшафот.
Мы сильно обезкровлены, но надо, надо встать
Идет война духовная за Веру и ХРИСТА!

К спасенью путь указан нам
, багослави же нас,
И стань победным знаменем Нерукотворный Спас!
На бой с ордой бесовскую, с молитвой на устах
За Русь, за честь отцовскую, за Веру и ХРИСТА
.

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.

"Царь грядёт!"
исп. Анатолий Евсеенко


Поэт и автор-исполнитель песен Анатолий Евсеенко на православном радио Санкт-Петербурга здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская (3мин35") текст или текст

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!
.

Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!
]




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@gmail.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту