Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания. Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.
За 02.02… 22. Преподобный Евфимій Великий «близъ Мертваго моря, основалъ лавру. Лавра сначала была бѣдною; но онъ крѣпко надѣялся на Бога, и Богъ ПОСЫЛАЛЪ все НЕобходимое для нея. …Для чего Господь скрыл от нас час смертный? Для того, чтобы мы ПОСТОЯННО бдѣли надъ самими собой, т.е. были ВСЕГДА внимательны къ своимъ поступкамъ, словамъ и помышленіямъ; чтобы мы НЕ отлагали со дня на день добродѣланія и самоИСПРАВЛЕНіЯ. Премудрый Сирахъ НЕ совѣтуетъ отлагать со дня на день обращеніе къ Богу, говоря: НЕ медли обратиться ко Господу, и НЕ отлагай день [ибо] НЕ вѣси, что породитъ находящіи день. Мы ДОЛЖНЫ заботиться о СВОЕМЪ спасеніи НЕустанно, повсечасно,НЕ отлагая этого великаго дѣла самоисправленія на далекое время. Время кончины нашей не объявлено намъ для того, чтобы СВОБОДА наша навсегда пребыла НЕприкосновенною,и чтобы НЕ была отнята цѣнность у нашей добродѣтели. Если бы намъ открыто было, что мы [умрём] чрезъ недѣлю или мѣсяцъ, тогда, конечно, мы поспѣшили бы приготовить себя къ смерти… Но такое приготовленіе развѣ не будетъ ПРИНУЖДЕННЫМЪ? Такое добро развѣ НЕ будетъ плодомъ страха РАБСКАГО?Богъ же любитъ только доброхотныхъ дателей. [Ибо Он принёс нам СВОБОДУ, а не рабство!!! Он, приняв зра́къ раба, нас ввел в права сынов Божьих по Благодати Божьей!!!] Сокрылъ Господь отъ насъ часъ смерти и суда будущаго въ непроницаемой тьмѣ неизвѣстности, и доброе наше дѣло остается дѣломъ СВОБОДЫ, произведеніемъ чистой любви нашей къ добру и источнику добра; такое дѣло становится въ глазахъ правды Божіей достойнымъ» награды в ПОЛНОТЕ!!! Об этом здесь.
За 02.02. Святые Мученики Инна, Пинна и Римма «учили о имени Христовомъ и многихъ изъ варваровъ, обративъ къ правой вѣрѣ, крестили». Т.е. они были ИМЯславцы!!! «Чистые сердцемъ и сильные духомъ три скиѳа стали подвижниками и проповѣдниками Ученія Христа Спасителя. Они крестили язычниковъ, которые, благодаря ихъ проповѣди, становились христіанами. Не страшили ихъ НИКАКіЕ угрозы и наказанія. Въ своёмъ трудѣони видѣли и чувствовали ВЕСЬ СМЫСЛЪ ихъ жизни». Учение об Имени Божием Праведного Иоанна Кронштадтского, как Учение истинно церковное, после его кончины пришлось отстаивать Святителю Макарию, митрополиту Московскому. «Суд над афонскими монахами закончился тем, что прибывшие в Москву шесть афонцев были спрошены митрополитом Макарием об их веровании о Имени Божием и признаны исповедающимисвятость Имени Господня СОГЛАСНО Учению Святых Отцов Вселенской Церкви". [Другими словами, члены Синода Антоний Храповицкий и Никон Рождественский были признаныисповедующими православие НЕ согласно Учению Святых Отцов Вселенской Церкви, если они преследовали православных христиан!] По поручению Святителя Макария (Невского), сразу после окончания суда владыка Модест (Никитин) отправился в Петербург к остальным афонским монахам, чтобы объявить им о единогласном оправдательном решении Церковного суда в пользу ИМЯславия и о том, "что трех архиепископов, ВОССТАВШИХ против Имени Божия, НЕЛЬЗЯ отождествлять со Святейшим Правительствующим Синодом!» В московском же патриархате-ПАХАНАТЕ Имяславие обзывается ЕРЕСЬЮ, кто повторяет за этими БЕЗумцами этот БРЕД,вместе с этими БЕСумцами становятся ЕРЕТИКАМИ, жидами имяборческого происхождения!!!» Об этом здесь.
+ + +
РОССИЯ
НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский
Царь Николай.
Без истинного
Покаяния [России] нет истинного
Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь
Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России
бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до
порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца! КТО
ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не
любит Царя и
Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ
ЛОЖЬ!"
Святой Праведный
Псковоезерский Старец
Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)
Во
Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи Благослови!
Икона Преподобного Евфимия Великого (†473) Имя Евфимий означает "благодушный" (греч.) Эммануил Тзане Мпуниалис, иерей. 1682 г. Собрание Музея икон. Венеция чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь
20янв/02фев. Память Преподобного[•]Евфимия Великого или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь (†473). Иконы, иконы2, иконы3. Службанапечатана«при Держа́вѣБлагочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
«Для чего Господь скрыл от нас час смертный? Преподобный Евфимій Великий «близъ Мертваго моря, основалъ лавру. Лавра сначала была бѣдною; но онъ крѣпко надѣялся на Бога, и Богъ ПОСЫЛАЛЪ все НЕобходимое для нея. а) Господь утаилъ отъ насъ часъ смерти, во-первыхъ, для того, чтобы мы ПОСТОЯННО бдѣли надъ самими собой, т.е. были ВСЕГДА внимательны къ своимъ поступкамъ, словамъ и помышленіямъ. Бдите убо, яко не вѣсте дне, ни часа, въ оньже Сынъ человѣческій пріидетъ(Мѳ. 25,13).
б) Во-вторыхъ, Господь не сказалъ намъ, сколь дологъ вѣкъ нашъ, для того, чтобы мы НЕ отлагали со дня на день добродѣланія и самоИСПРАВЛЕНіЯ. Станетъ ли человѣкъ постоянно напрягать свои силы къ побѣжденію зла, – займется ли безотлагательно исправленіемъ самого себя, если будетъ знать, что конецъ жизни его еще далеко, что онъ еще не умретъ скоро? Не родится ли у него тогда такая мысль: «успѣю еще запастись добрыми дѣлами, успѣю еще посвятить себя подвигамъ исправяенія, когда буду приближаться къ смерти, но до тѣхъ поръ пока поживу въ свое удовольствіе». Если человѣкъ все будетъ откладывать дѣло своего исправленія, можно ли поручиться, что онъ подъ конецъ своей жизни исправится, успѣетъ украситъ себя добродѣтелями? Премудрый Соломонъ свидѣтельствуетъ противное: егда пріидетъ нечестивый во глубину золъ, говоритъ онъ, НЕрадитъ(Притч. 18,3). Кости нечестиваго наполнишася грѣховъ юности его и съ нимъ на персти уснутъ, говоритъ ПраведныйІовъ(20,5,11). Премудрый Сирахъ НЕ совѣтуетъ отлагать со дня на день обращеніе къ Богу, говоря: НЕ медли обратиться ко Господу, и НЕ отлагай день отъ дне: внезапу бо изыдетъ гнѣвъ Господень, и во время мести ПОГИБНЕШИ(Сир. 5,9). Оттого-то премудрый Соломонъ не велитъ отлагать дѣланіе добра до завтра, говоря: НЕ вѣси бо, что породитъ находящіи день(Притч. 3,28). Такимъ образомъ, мы ДОЛЖНЫ заботиться о СВОЕМЪ спасеніи НЕустанно, повсечасно,НЕ отлагая этого великаго дѣла САМОисправленія на далекое время, потому что мы не знаемъ, въ который часъ и день Сынъ человѣческій пріидетъ.
в) Въ-третьихъ, время кончины нашей не объявлено намъ для того, чтобы СВОБОДА наша навсегда пребыла НЕприкосновенною,и чтобы не была отнята цѣнность у нашей добродѣтели. Если бы намъ открыто было, что мы чрезъ недѣлю или мѣсяцъ непремѣнно должны разстаться съ этимъ свѣтомъ, тогда, конечно, мы поспѣшили бы приготовить себя къ смерти, посвятили бы весь остатокъ дней своихъ на твореніе добрыхъ дѣлъ. Но такое приготовленіе развѣ не будетъ ПРИНУЖДЕННЫМЪ? Такое добро развѣ НЕ будетъ плодомъ страха РАБСКАГО?Богъ же любитъ только доброхотныхъ дателей. [Ибо Он принёс нам СВОБОДУ, а не рабство!!! Он, приняв зра́къ раба, нас ввел в права СЫНОВ Божьих по Благодати[+] Божьей!!!][+] «Бояйся не совершися въ любви, говоритъ возлюбленный Христовъ Апостолъ[•]Іоаннъ Богословъ, страхъ бо нѣсть въ любви, но совершенна любы вонъ ИЗГОНЯЕТЪ страхъ(1Іоан, ІѴ,18). Такимъ образомъ, безъ благаго произволенія духа нашего, приготовленіе наше не заслуживало бы особой цѣны; добродѣтель НЕ была бы высока. Сокрылъ Господь отъ насъ часъ смерти и суда будущаго въ непроницаемой тьмѣ неизвѣстности, и доброе наше дѣло остается дѣломъ СВОБОДЫ, произведеніемъ чистой любви нашей къ добру и источнику добра; такое дѣло становится въ глазахъ правды Божіей достойнымъ ПОЛНОЙ награды. [Награды в ПОЛНОТЕ!!!]Се гряду, яко тать: блаженъ бдяй, и блюдый ризы своя, да не нагъ ходитъ, и узрятъ срамоту его, говоритъ Богъ Вседержитель (Апок. XVI,15). Блаженъ рабъ той, говоритъ I. Христосъ, его же пришедъ господинъ его обрящетъ тако творяща. Аминь глаголю вамъ, яко надъ ВСѣМЪ имѣніемъ поставитъ ЕГО(Мѳ. ХХІѴ,46-47)»[+].
Память Мучеников[•]Инны, Пинны и Риммы или здесь и здесь, здесь (†I-II). Иконы2, иконы2, иконы2, иконы3. «Они учили о имени Христовомъ и многихъ изъ варваровъ, обративъ къ правой вѣрѣ, крестили»[+]. Т.е. они были ИМЯславцы!!!+«Чистые сердцемъ и сильные духомъ три скиѳа стали подвижниками и проповѣдниками Ученія Христа Спасителя. Они крестили язычниковъ, которые, благодаря ихъ проповѣди, становились христіанами. Не страшили ихъ НИКАКіЕ угрозы и наказанія. Въ своёмъ трудѣони видѣли и чувствовали ВЕСЬ СМЫСЛЪ ихъ жизни»[+]. Учение об Имени Божием Праведного Иоанна Кронштадтского, как Учение истинно церковное, после его кончины пришлось отстаивать Святителю Макарию, митрополиту Московскому (об этом здесь).
«Суд над афонскими монахами закончился тем, что прибывшие в Москву шесть афонцев были спрошены митрополитом Макариемоб их веровании о Имени Божием и признаны исповедающимисвятость Имени Господня СОГЛАСНО Учению Святых Отцов Вселенской Церкви". [Другими словами, члены Синода Антоний Храповицкий и Никон Рождественский были признаныисповедующими православие НЕ согласно Учению Святых Отцов Вселенской Церкви, если они преследовали православных христиан!]
По поручению Святителя Макария (Невского), сразу после окончания суда владыка Модест (Никитин) отправился в Петербург к остальным афонским монахам, чтобы объявить им о единогласном оправдательном решении Церковного суда в пользу ИМЯславия и о том, "что трех архиепископов, ВОССТАВШИХ против Имени Божия, НЕЛЬЗЯ отождествлять со Святейшим Правительствующим Синодом!» +Здесь отмечалось, «что «ВСЕ Мученики славят и Самого Христа, и ИМЯ Его, ибо были по факту замучены, «усечены за ИМЯ Господне», за ИМЯ Христа, а потому они являются ИМЯславцами! И через чудеса Божьи по молитвам святых Угодников Божьих славится ИМЯ Божие!!! А потому и ВСЕ Мученики; и ВСЕ, с кем случаются чудеса Божии, и ВСЕ, кто РАССКАЗЫВАЕТ об этих чудесах, те становятся ИМЯславцами!!! В московском же патриархате-ПАХАНАТЕ[+][++] Имяславие[+][++][+][++][•]обзывается ЕРЕСЬЮ[+], кто повторяет за этими БЕЗумцами этот БРЕД,вместе с этими БЕСумцами становятся ЕРЕТИКАМИ, жидами[•] имяборческого[+] происхождения!!!»[+]
20 янв/02 фев. в 1864 г. в г. Томске почил Старец Феодор Кузьмич – Император Александр Первый. Этот угодник Божий, угодивший Всемогущему Богу тем, что, выполняя Волю Его, со смирением сошёл с Престола Царя Давида, явив тем пример для ПОДРАЖАНИЯ святому Царю Николаю Второму в начале Его искупительного подвига, совершаемого во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божией, Иисусу Христу в подобие и славу Его! «Могила Старца Феодора Кузьмича пользуется большим почетом у набожных слоев общества города Томска». Об этом здесь.
Смотрите фильмы о Старце Федоре Томском. Зачем приходили к нам французы? и Воспоминание избавления Церкви и Державы Российския от нашествия галлов. Император Александр, со смирением сойдя с Престола Давидова, явил пример святому Царю Николаю Второму. ДОБРОВОЛЬНЫМ сошествием с Царского Престола Император Николай Александрович начал Свой ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг. Он был задержан ранней осенью 1836 года близ Красноуфимска проезжая на лошади, запряженной в телегу. Он привлёк к себе внимание несоответствием своей грубой крестьянской одежды и величественной, благообразной наружности, а также изысканности манер, выдававшей знатное происхождение. На вопросы он отвечал неохотно и уклончиво, чем вызвал еще большее подозрение у крестьян, остановивших его. Старец Феодор тщательно скрывал своё происхождение. Очень хороший фильм "Обретенное Царство. Старец Феодор Томский. Александр Первый". Фильм 2016: Величайший ДУХОВНЫЙ подвиг "восхождение: от Монарха к Старцу"; молитва Царя-Старца против тьмы иезуитов по благословению Преподобного Серафима!!! "Предание о Старце Федоре Томском". Отказываясь называть своих родителей, он говорил лишь, что Святая Церковь о них молится. О себе старец Феодор открыл часто навещавшему его епископу Афанасию Иркутскому только то, что имеет на свой подвиг благословение Святителя Филарета митрополита Московского… Об этом здесь. Очень хороший фильм "Обретенное Царство. Старец Феодор Томский. Александр Первый" (39мин). Фильм 2016: Величайший ДУХОВНЫЙ подвиг "восхождение: от Монарха к Старцу"; молитва Царя-Старца против тьмы иезуитов по благословению Преподобного Серафима!!! (1час 5мин).
+Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъпостановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).
+ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.
"Мы Русские" исп. Геннадий Пономарев Творческая встреча в Тульском Клубе православных писателей "Родник" 22 марта 2012г.
взято здесь
Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!
+Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕБОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.
"Кто без Царя, тот без Христа" (Русский путь) Алексей Мысловский
+Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей«за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]
“Я – Русский. Я тот самый "колорад"” Александр Маршал Взято здесь
+Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет(Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•](но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•](за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].
Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь
Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ,
искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.
+Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге.Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+].ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособностиусвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отверженииЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•]Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.
"На Руси будет Царь!" «Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия
Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит.
Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья –
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья.
Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!
+Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей) – это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя,и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].
+Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+]отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служенияБогу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим(Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идеюВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения,бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».
+Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•]Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++]их может ТОЛЬКО тот,кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать!Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и ктоУПАДЁТ на этот камень(НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••]РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИ – способность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь)и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ!И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат(Мф. 13,8)».
Цель жизни христианской Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым фильм 30мин"
Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.
"Даруй, Боже, Благодать" Хор Иоанна Дамаскина видеоряд 2,5мин"
Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный[•] ВеликiйГосударь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств Государь и Самодержец – первый РУССКИЙ Христос Господень[+] Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!” исполняет автор Алексей Мысловский
Текст
•Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, чтоГосподь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно,почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+]и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»
Со времён Венчания на Царство[+]16/29 января 1547 года Христолюбивого и БлаговерногоЦаря Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•]служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.
"Третий Римъ" (За Веру, Царя и Отечество!) Группа КОМБА БАКХ
+Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками!Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.
Были татары, были поляки, а вот теперь Иго другое[++][•]нашу Россию душит, как зверь. Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно, И на колени снова России встать суждено.
Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…
Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло
Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•] Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!
"Победа будет за нами!" Жанна Бичевская (3мин35") текст или текст видео взято здесь
Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя Лишь Русский Царь, Помазанный Христом Мог удержать Собою зло земное.
Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть Всё остальное – антихристианство.
Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Примечание
I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera