Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания. Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.
За 16.04.16;18;21; 22. «Христианское утешение при смерти любезных нам». «Св. Ѳеодосія, явившаяся послѣ своей смерти въ сіяніи славы для утѣшенія скорбѣвшихъ о ней родителей, которыхъ она безъ сомнѣнія и утѣшила, напоминаетъ намъ о той истинѣ, что христіанинъ, теряя близкихъ и дорогихъ своему сердцу людей, МОЖЕТЪ имѣть духовное утѣшеніе въ своей скорби. Это утѣшеніе мы получаемъ отъ христіанской ВѣРЫ: наша Вѣра ясно говоритъ, что Самъ Богъ даётъ всѣмъ животъ, что о Немъ живемъ и движемся и есмы, что Онъ мертвитъ и живитъ, и что НИ ЕДИНА отъ птицъ падетъ на земли БЕЗЪ Воли Отца нашего; намъ же и власи главніи вси изочтени суть. Видимъ, что именно Богъ даётъ любезныхъ нашему сердцу, когда они рождаются; что Богъ же и берётъ ихъ отъ насъ, когда они умираютъ, и что безъ Божіей Воли или безъ Божія попущенія НИкто изъ людей НИ рождается, НИ умираетъ. Но ежели дорогихъ нашему сердцу беретъ у насъ, какъ должно намъ ТВЁРДО вѣровать, Самъ Богъ; то ихъ взиманіе, какъ бы они ни казались нужными – для насъ ли, для своего ли семейства, или для занимаемаго ими въ обществѣ мѣста и званія, ВСЕГДА должно быть слѣдствіемъ величайшей Божіей ЛЮБВИ къ намъ и къ нимъ, – ибо можемъ ли думать, что Богъ не продлилъ бы ихъ жизни, если бы она была необходима для насъ или для нихъ? Неужели Онъ взялъ ихъ для того, чтобы, напримѣръ, не дать имъ времени для покаянія и исправленія своей жизни? Неужели Онъ взялъ ихъ для того, чтобъ изранить наше сердце и тѣшиться нашими слезами? – Безумно было бы такъ думать о Господѣ Богѣ! Господь, милосердіе Коего безпредѣльно, есть Отецъ человѣковъ. Об этом здесь.
За 16.04.16;18;21; 22. «Христианское утешение при смерти любезных нам». «Въ самомъ дѣлѣ, человѣкъ, смерть котораго оплакиваемъ, оставшись въ живыхъ, могъподвергнуться какой-нибудь ВЕСЬМА несчастной участи, напримѣръ, весьма продолжительной ТЯЖКОЙ болѣзни, при которой смерть была бы и для него и для насъ величайшимъ благодѣяніемъ. И Богъ, Который видитъ въ будущемъ всё такъ же ясно, какъ въ настоящемъ, НЕ оказываетъ ли намъ величайшую ЛЮБОВЬ, если заблаговременно отнимаетъ у насъ любезнаго намъ, ИЗБАВЛЯЯ его отъ НЕсчастія, которое можетъ быть ввело бы его и насъ въ какіе-либо грѣхи, и лишило бы вѣчнаго блаженства. А НЕ могло ли случиться, что человѣкъ, смерть котораго оплакиваемъ потому, что онъ былъ для насъ весьма любезенъ или нуженъ, впалъ бы, продолжая жить, въ НЕчестивую жизньи сдѣлался бы для насъ и для своего семейства соблазномъ и стыдомъ,а себѣ самому приготовилъ бы вѣчную погибель? Безчисленные примѣры вполнѣ доказываютъ, что это, къ несчастію, весьма возможно. Царь Соломонъ восшелъ на Престолъ отца своего Давида съ ПРЕКРАСНѣЙШИМЪ сердцемъ. Онъ живо чувствовалъ нуждувъ НЕпрестанной помощи ВСЕмогущаго Міроправителя Бога, и дабы управлять народомъ Своего Царства по Его святой Волѣ, Онъ отъ всего сердца молился Ему о мудрости и силѣ. Богъ съ ОСОБЕННЫМЪ благоволеніемъ призрѣлъ на Его молитву,и ДАРОВАЛ Ему такой разумъ, какого не далъ ни одному изъ людей ни прежде, ни послѣ Него. Но этотъ Соломонъ, который въ цвѣтущихъ лѣтахъ Своей жизни былъ такъ УМЕНъ, такъ любилъ Господа, и такъ ВѣРНО ходилъ правыми стезями Давида святого отца Своего, въ преклонныхъ лѣтахъ впалъ сперва въ гнусное сладострастіе,а потомъ въ самое постыдное идолопоклонство.Такъ глубоко могутъ падать даже ЛУЧШіЕ и умные люди!». Об этом здесь.
За 16.04.22. «Христианское утешение при смерти любезных нам». «Нѣчто подобное, что произошло съ Соломономъ, МОГЛО произойти съ тѣми или другими ДОРОГИМИ или нужными намъ людьми, если бы Господь Богъ заранѣе НЕ взялъ ихъ изъ сей жизни въ жизнь другую. Посему весьма БЛАГОДѣТЕЛЬНО, что Господь взялъ ихъ къ Себѣ, прежде чѣмъ они могли потерять свою душу и погибнуть. Намъ должно БЛАГОДАРИТЬ Бога за то, что Онъ воззвалъ ихъ къ Себѣ, а не грѣшить своими жалобами на Его премудрое о НАСЪ попеченіе. …Наша св. вѣра доставляетъ намъ новое утѣшеніе, а именно то, что мы разстаемся съ ними НЕ навсегда, что по смерти УВИДИМСЯ съ ними снова, и что тогда будемъ уже неразлучны. І. Христосъ ясно сказалъ: [Истинно, истинно говорю вам:] грядетъ часъ,егда вси сущіи во гробѣхъ услышатъ гласъ Сына Божія, и услышавше ОЖИВУТъ. Настоящая жизнь вообще весьма коротка, она пройдетъ весьма скоро, – а потомъ Господь воскреситъ, въ Свое второе пришествіе, и всѣхъ насъ, въ какое бы кто время ни умеръ, такъ что и всѣ мы, какъ говоритъ св. Апостолъ, Потом мы, ОСТАВШИЕСЯ в живых, вместе с НИМИ восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.] Въ то время всѣ снова увидимъ другъ друга, и чѣмъ больше была наша любовь,чѣмъ горестнѣе чувствовали мы временную разлуку,тѣмъ больше, при новомъ свиданіи, будемъ чувствовать радости. Итакъ, вѣчное БЛАГОДАРЕНіЕ небесному Отцу за приведеніе насъ во свѣтъ нашей Вѣры: любезныхъ нашему сердцу Онъ берётъ у насъ не по чему иному, какъпо Своей ЛЮБВИ и премудрости, въ истинное БЛАГО имъ и намъ, и …мы увидимся снова, и уже не будемъ бояться никакой разлуки! Вѣчное благодареніе небесному Отцу за такія для насъ весьма утѣшительныя истины! Аминъ». Об этом здесь.
+ + +
РОССИЯ
НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский
Царь Николай.
Без истинного
Покаяния [России] нет истинного
Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь
Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России
бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до
порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца! КТО
ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не
любит Царя и
Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ
ЛОЖЬ!"
Святой Праведный
Псковоезерский Старец
Николай (Гурьянов,+ 24.08.2002)
Во
Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи Благослови!
Икона Божьей Матери Неувядаемый Цвет XVIII в. чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь, здесь
Икона Божьей Матери Неувядаемый Цвет чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь, здесь
3/16апр. Память иконы Божьей Матери Неувядаемый Цвет, здесь, здесь и кратко здесь. Иконы, иконы2, иконы3. Акафист.
Память Преподобного[•]Никиты Исповедника, игумена обители Мидикийской и здесь (†IX). Икона. Служба. Напечатана«при Держа́вѣБлагочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Проповедь.
Память Мученицы[•]Феодосии девы, Тирской или здесь и здесь, здесь (†ок.307-308). Перенесения мощей. Иконы, икона3. «Христианское утешение при смерти любезных нам». «Св. Ѳеодосія, явившаяся послѣ своей смерти въ сіяніи славы для утѣшенія скорбѣвшихъ о ней родителей, которыхъ она безъ сомнѣнія и утѣшила, напоминаетъ намъ о той истинѣ, что христіанинъ, теряя близкихъ и дорогихъ своему сердцу людей, МОЖЕТЪ имѣть духовное утѣшеніе въ своей скорби.
Это утѣшеніе мы получаемъ отъ христіанской ВѣРЫ: а) Наша Вѣра ясно говоритъ, что Самъ Богъ даётъ всѣмъ животъ, что о Немъ живемъ и движемся и есмы (Дѣян. 17,25,28), что Онъ мертвитъ и живитъ(1Цар. 2,6), и что НИ ЕДИНА отъ птицъ падетъ на земли БЕЗЪ Воли Отца нашего; намъ же и власи главніи вси изочтени суть (Мѳ. 10,29,30). А изъ этихъ словъ ясно видимъ, что именно Богъ даётъ любезныхъ нашему сердцу, когда они рождаются; что Богъ же и берётъ ихъ отъ насъ, когда они умираютъ, и что безъ Божіей Воли или безъ Божія попущенія НИкто изъ людейНИ рождается, НИ умираетъ.
Но ежели дорогихъ нашему сердцу беретъ у насъ, какъ должно намъ ТВЁРДО вѣровать, Самъ Богъ; то ихъ взиманіе, какъ бы они ни казались нужными – для насъ ли, для своего ли семейства, или для занимаемаго ими въ обществѣ мѣста и званія, ВСЕГДА должно быть слѣдствіемъ ВЕЛИЧАЙШЕЙ Божіей ЛЮБВИ къ намъ и къ нимъ, – ибо можемъ ли думать, что Богъ не продлилъ бы ихъ жизни, если бы она была НЕобходима для насъ или для нихъ? Неужели Онъ взялъ ихъ для того, чтобы, напримѣръ, не дать имъ времени для покаянія[+] и исправленія своей жизни? Неужели Онъ взялъ ихъ для того, чтобъ изранить наше сердце и тѣшиться нашими слезами? – Безумно было бы такъ думать о Господѣ Богѣ! Господь, милосердіе Коего безпредѣльно, есть Отецъ человѣковъ.
б) Въ самомъ дѣлѣ, человѣкъ, смерть котораго оплакиваемъ, оставшись въ живыхъ, могъподвергнуться какой-нибудь ВЕСЬМА несчастной участи, напримѣръ, весьма продолжительной ТЯЖКОЙ болѣзни, при которой смерть была бы и для него и для насъ величайшимъ благодѣяніемъ. И Богъ, Который видитъ въ будущемъ всё такъ же ясно, какъ въ настоящемъ, не оказываетъ ли намъ величайшую ЛЮБОВЬ, если заблаговременно отнимаетъ у насъ любезнаго намъ, ИЗБАВЛЯЯ его отъ НЕсчастія, которое можетъ быть ввело бы его и насъ въ какіе-либо грѣхи, и лишило бы вѣчнаго блаженства.
Также, НЕ могло ли случиться, что человѣкъ, смерть котораго оплакиваемъ потому, что онъ былъ для насъ весьма любезенъ или нуженъ, впалъ бы, продолжая жить, въ НЕчестивую жизньи сдѣлался бы для насъ и для своего семейства соблазномъ и стыдомъ,а себѣ самому приготовилъ бы вѣчную погибель? Безчисленные примѣры вполнѣ доказываютъ, что это, къ несчастію, весьма возможно. Царь Соломонъ восшелъ на Престолъ отца своего Давида съ ПРЕКРАСНѣЙШИМЪ сердцемъ. Онъ живо чувствовалъ нуждувъ НЕпрестанной помощи ВСЕмогущаго Міроправителя Бога, и дабы управлять народомъ Своего Царства по Его святой Волѣ, Онъ отъ всего сердца молился Ему о мудрости и силѣ. Богъ съ ОСОБЕННЫМЪ благоволеніемъ призрѣлъ на Его молитву,и ДАРОВАЛ Ему такой разумъ, какого не далъ ни одному изъ людей ни прежде, ни послѣ Него. Но этотъ Соломонъ, который въ цвѣтущихъ лѣтахъ Своей жизни былъ такъ УМЕНъ, такъ любилъ Господа, и такъ ВѣРНО ходилъ правыми стезями Давида святого отца Своего, въ преклонныхъ лѣтахъ впалъ сперва въ гнусное сладострастіе,а потомъ въ самое постыдное идолопоклонство.Такъ глубоко могутъ падать даже ЛУЧШіЕ и умные люди! Но что произошло съ Соломономъ, то, или нѣчто подобное, МОГЛО произойти съ тѣми или другими ДОРОГИМИ или нужными намъ людьми, если бы Господь Богъ заранѣе НЕ взялъ ихъ изъ сей жизни въ жизнь другую. Посему весьма БЛАГОДѣТЕЛЬНО, что Господь взялъ ихъ къ Себѣ, прежде чѣмъ они могли потерять свою душу и погибнуть. Намъ должно БЛАГОДАРИТЬ Бога за то, что Онъ воззвалъ ихъ къ Себѣ, а не грѣшить своими жалобами на Его премудрое о НАСЪ попеченіе.
Кромѣ сказанныхъ утѣшеній касательно смерти любезныхъ намъ людей, наша св. вѣра доставляетъ намъ новое утѣшеніе, а именно то, что мы разстаемся съ ними НЕ навсегда, что по смерти УВИДИМСЯ съ ними снова, и что тогда будемъ уже неразлучны. І. Христосъ ясно сказалъ: [Истинно, истинно говорю вам:] грядетъ часъ,егда вси сущіи во гробѣхъ услышатъ гласъ Сына Божія, и услышавше ОЖИВУТъ(Іоан. 5,25). Настоящая жизнь вообще весьма коротка, она пройдетъ весьма скоро, – а потомъ Господь воскреситъ, въ Свое второе пришествіе, и всѣхъ насъ, въ какое бы кто время ни умеръ, такъ что и всѣ мы, какъ говоритъ св. Апостолъ, мертвіи о Христѣ и живущіи оставшіи, купно восхищени будемъ на облацѣхъ въ срѣтеніе Господне на воздусѣ, и тако всегда съ Господемъ будемъ(1Солун. 4,16,17)). [Потом мы, ОСТАВШИЕСЯ в живых, вместе с НИМИ восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.] Въ то время всѣ снова увидимъ другъ друга, и чѣмъ больше была наша любовь,чѣмъ горестнѣе чувствовали мы временную разлуку,тѣмъ больше, при новомъ свиданіи, будемъ чувствовать радости.
Итакъ, вѣчное БЛАГОДАРЕНіЕ небесному Отцу за приведеніе насъ во свѣтъ нашей Вѣры, которая вполнѣ насъ удостовѣряетъ, что любезныхъ нашему сердцу берётъ у насъ Самъ Онъ; что Онъ берётъ ихъ у насъ не по чему иному, какъпо Своей ЛЮБВИ и премудрости, въ истинное БЛАГО имъ и намъ, и что по прошествіи нѣкотораго, во всякомъ случаѣ очень не длиннаго времени, мы увидимся снова, и уже не будемъ бояться никакой разлуки! Вѣчное благодареніе небесному Отцу за такія для насъ весьма утѣшительныя истины! Аминъ».
+ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.
"Мы Русские" исп. Геннадий Пономарев Творческая встреча в Тульском Клубе православных писателей "Родник" 22 марта 2012г.
взято здесь
Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!
+Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕБОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.
"Кто без Царя, тот без Христа" (Русский путь) Алексей Мысловский
+Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей«за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]
“Я – Русский. Я тот самый "колорад"” Александр Маршал Взято здесь
+Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет(Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•](но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•](за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].
Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][••][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь
Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ,
искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.
+Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге.Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+].ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособностиусвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отверженииЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•]Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.
“На Руси будет Царь!” «Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия
+Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей) – это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя,и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].
+Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+]отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения и человекам, иБогу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+], Сыну[•] Божьему, Царскому[+][++][•] Сыну на Брачном Пире[••] (на КАЖДОЙ Божественной Литургии)[+•]],ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим(Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идеюВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения,бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».
+Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•]Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++]их может ТОЛЬКО тот,кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать!Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и ктоУПАДЁТ на этот камень(НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••]РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИ – способность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь)и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ!И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат(Мф. 13,8)».
Цель жизни христианской Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым фильм 30мин"
Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.
"Даруй, Боже, Благодать" Хор Иоанна Дамаскина видеоряд 2,5мин"
Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый, БогомЪ Вѣнчанный[•] ВеликiйГосударь Царь и Великiй Князь IоаннЪ ВасилiевичЪ[•][+], всея Великiя Россiи, многихЪ государствЪ Государь и СамодержецЪ – первый РУССКИЙ Христос Господень[+] Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью
“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!” исполняет автор Алексей Мысловский
Текст
•Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, чтоГосподь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно,почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+]и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»
Со времён Венчания на Царство[+]16/29 января 1547 года Христолюбивого и БлаговерногоЦаря Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•]служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.
"Третий Римъ" (За Веру, Царя и Отечество!) Группа КОМБА БАКХ
+Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками!Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.
Были татары, были поляки, а вот теперь Иго другое[++][•]нашу Россию душит, как зверь. Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно, И на колени снова России встать суждено.
Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…
Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло
Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•] Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!
"Победа будет за нами!" Жанна Бичевская (3мин35") текст или текст видео взято здесь
Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя Лишь Русский Царь, Помазанный Христом Мог удержать Собою зло земное.
Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть Всё остальное – антихристианство.
Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь, Победа будет за нами!
Примечание
I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera