О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 18.06.19;20; 22. «НЕ вдавайся сам в опасности, но, если захвачен – стой мужественно». «Христианамъ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО уклоняться отъ гонений за Веру» «по тремъ причинамъ: а) Первая та, что на это есть прямая Заповѣдь Спасителя: «когда же будутъ гнать васъ въ одномъ городѣ, бѣгите въ другой. б) Вторая причина та, что чрезъ уклоненіе отъ гоненій христіане тѣмъ высказываютъ свою ЛЮБОВЬ къ своимъ гонителямъ, спасая ихъ отъ СТРАШНОЙ отвѣтственности за пролитіе НЕвинной крови. в) Третья причина, – та, что въ въ этомъ выражается смиренное сознаніе СВОИХЪ немощей, ОТСУТСТВіЕ горделивой самонадѣянности и НАДЕЖДА на помощь Божію… Какъ бы ни былъ человѣкъ искушенъ житейскимъ опытомъ, до какого бы совершенства ни достигъ онъ, НИкогда НЕ можетъ быть онъ свободенъ отъ искушеній, НИкогда НЕ можетъ ручаться за свою твердость и безопасность отъ паденія грѣховнаго. Можно ли намъ (еще НЕопытнымъ МЛАДЕНЦАМъ въ подвигахъ благочестія) быть самонадѣянными и безпечными въ виду постоянныхъ искушеній и соблазновъ міра сего? Можно ли нынѣ безопасно желать и ИСКАТЬ мученическихъ подвиговъ, за исповѣданіе ИМЕНИ І. Христа? Кто живетъ скромно и богобоязненно, тотъ стоитъ на прямомъ пути спасенія, того Самъ Господь подкрѣпитъ и сохранитъ отъ напастей и паденій грѣховныхъ. Богъ гордымъ противится, смиреннымъ же подаетъ Благодать, которая и въ немощи проявляетъ великую силу. НЕ будемъ высокомудрствовать, ни мечтать о себѣ, но смиренно просить во всемъ Бога о помощи и искать въ Немъ одномъ всесильной защиты отъ нападеній искушеній со стороны грѣхолюбивой плоти нашей, міра, лежащаго во злѣ, и діавола[-Левиафана], исконнаго и непримиримаго врага НАШЕГО спасенія». Об этом здесь.

За 18.06.22. ВСЕ грехи всех человеков, живших во ВСЕ времена истории Человечества, ИСКУПИЛ БогоЧЕЛОВЕК Иисус Христос, а потому полки с грехами человеков после Воскресения Иисуса Христа были и ЕСТЬ пустые, то Благоверный Великий Князь Игорь по Замыслу Божьему, РАДИ освобождения своего народа «от наследственного ГРЕХА княжеских усобиц», «должен был» принести в ПОДОБИЕ Искупительной Жертвы БогоЧЕЛОВЕКА Иисуса Христа, СВОЮ искупительную жертву СВОЕЙ жизнью, совершив, таким образом, мученический ПОДВИГ. Этот ПОДВИГ можно НАЗВАТЬ, так же в ПОДОБИЕ Иисусу Хресту, искупительным. Итак, Благоверный Великий Князь Черниговский и Киевский Игорь своей «НЕВИННОЙ [искупительной] жертвой нараставшей ненависти» наследственного греха «княжеских усобиц» УГОДИЛ Всемогущему Богу – «Бог явил над ним ЗНАМЕНИЕ велико, зажглись свечи все над [телом его] в церкви»! «Святой Игорь, Волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом должен был ИСКУПИТЬ наследственный ГРЕХ княжеских усобиц». Будучи НЕ виновен в этом грехе – «святой Игорь, против воли вовлеченный в самый центр событий, стал НЕВИННОЙ жертвой нараставшей НЕНАВИСТИ. …Киевское вече, год спустя, в 1147 году, постановило РАСПРАВИТЬСЯ с князем-иноком. …Ожесточение толпы было столь велико, что мертвое тело страдальца подвергли избиению и поруганию, его волочили веревкой за ноги… “И совлекся ризы тленнаго человека, и в нетленную и многострадальную ризу Христа облекся”. Когда вечером того же дня тело блаженного Игоря было перенесено в церковь святого Михаила, "Бог явил над ним знамение велико, зажглись свечи все над ним в церкви той"») – это прообраз искупительной жертвы святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго, ПРОСЛАВЛЕННОГО Богом на Небесах в НАИВЫСШЕМ Чине Святости Царь-Искупитель. Об этом здесь.

За 18.06… 22. Святой Благоверный князь Феодор Ярославич, старший брат …Александра Невского «был погребен в Юрьевском монастыре в Новгороде. В 1614 году шведы, …при своем нападении на монастырь, «обрели человека ЦЕЛА и НЕразрушена в княжеском одеянии и, яко ЖИВА, поставили у церковной стены»». Святые мощи были перенесены «в Софийский собор… ДОЛГОЕ время НЕТЛЕННЫЕ мощи девственного князя, источавшие исцеления, почивали в соборе открыто». «Ревнуя обЪ УГОЖДЕНіИ Богу, [Святой Федор] много потрудился [в Иорданской пустыне], за что и получилЪ отЪ Бога дарЪ ЧУДОТВОРЕНія. Однажды ему пришлось отправиться вЪ Константинополь. …Во время плаванія случилось, что корабль сбился сЪ пути и долго блуждалЪ, такЪ что всѣ, бывшіе на немЪ, запасы питья и пищи истощились. [ПОДОБНАЯ ситуация при плавании человека по волнам ЖИТЕЙСКОГО моря является СИГНАЛОМ к обращению к ВСЕсильному Богу!!!] Моряки и всѣ плывшіе на кораблѣ были въ недоумѣніи и сильномъ УНЫНіИ. [Уныние только УСУГУБЛЯЕТ ситуацию!!!] Тогда Преподобный ѲеодорЪ, поднявЪ руки кЪ небу, УСЕРДНО помолился кЪ Богу, спасающему отЪ бѣдЪ людей. ПотомЪ онЪ сЪ молитвою осѣнилЪ КРЕСТНЫМъ знаменіемЪ МОРСКУЮ воду [за бортом!!!] и сказалЪ матросамЪ: “БлагословенЪ БогЪ! Зачерпните сколько вамЪ нужно воды”. Тѣ, почерпнувши, вкусили и нашли, что морская вода превратилась изЪ горькой вЪ прѣсную, на ПОДОБіЕ рѣчной. Послѣ того наполнили свои сосуды прѣсной водой изЪ моря и всѣ другіе и, прославивши Бога, до земли поклонились старцу. Но Преподобный сказалЪ: “Простите меня, ГОСПОДА мои! [ибо человек, ДАВШИЙ обет ПОСЛУШАНИЯ Богу, НЕ имеет ГОСПОДСКОЙ власти над человеками. СЛУЖА же человекам, созданным по Образу и ПОДОБИЮ Бога, Монах совершает СЛУЖЕНИЕ Богу, УГОДНОЕ Ему.] Не ради меня случилось сіе чудо ВСЕсильнаго Бога, но ради васЪ, скорбѣвшихЪ по причинѣ безводія. Ибо БогЪ, увидавЪ вашу скорбь и печаль СМЕРТНУЮ, умилосердился надЪ вами…» Об этом здесь.

За 18.06… 22. Удивительный пример САМОосуждения Константином, митрополитом Киевским и всея Руси – он завещал в Чернигове: «“По умертвии моем НЕ погребите тела моего, но повергше его НА землю и поцеплеше ужем за нози и извлекше из града, поверзите ПСОМ на расхищение: я СОГРЕШИЛ: из-за меня произошёл МЯТЕЖ; пусть будет за это на МНЕ рука Господня; пусть я пострадаю, да ОТВРАТИТ Господь несогласие и РАЗДОРЫ от народа Своего”. Изумились великому его смиренномудрию, хотя с ужасом и многими слезами, исполнили его завещание. САМОосужденное тело лежало три дня и три ночи невредимым; никакой зверь не мог к нему прикоснуться, и КАЖДУЮ ночь видимы были над ним ОГНЕННЫЕ столпы. Во все сии три дня в Киеве бушевала буря, а также и в иных местах, так что шатер Ростислава, стоявший на поле под Вышгородом, был СОКРУШЁН. [Уже в 1159 году Господь Бог сообщал русскому народу (ещё НЕ Богоизбранному!!! До 1547 года ещё ОЧЕНЬ далеко!!!), что ВАЖНЕЕ согласие народа русского, чем «соизволения патриарха Царьградского»!] При неумолкающих громах молния поразила двух пресвитеров, одного диакона и четырех мирских людей. Но в Чернигове во все эти дни ярко светило солнце, и как только было погребено священное тело, повсюду наступила тишина. Милосердный Владыка ПРИНЯЛ и плоды ПОКАЯНИЯ, принесенные митрополитом Константином – у его мощей стали совершаться МНОГОчисленные чудесные ИСЦЕЛЕНИЯ». Господь Бог сообщает, что даже МЕРЗКИЙ грешник, из-за которого «произошёл МЯТЕЖ, несогласие и РАЗДОРЫ в народе Божьем», МОЖЕТ быть прощён после принесения покаяния и БОГОугодных ПЛОДОВ этого покаяния! Ныне этого надо ЗНАТЬ очень многим из "элиты" российской! «“Авва! Что делать мне? Я пал”. “Встань”». Ибо силён НЕ тот, кто НЕ упал, но кто упав, СУМЕЛ подняться!!! Об этом здесь.

За 18.06. Удивительный пример САМОосуждения Константином, митрополитом Киевским и всея Руси – он завещал: «“По умертвии моем НЕ ПОГРЕБИТЕ тела моего, но повергше его НА ЗЕМЛЮ и поцеплеше ужем за нози и извлекше из града, ПОВЕРЗИТЕ на оном месте, имя нарек ему, ПСОМ на расхищение: я СОГРЕШИЛ: из-за меня произошёл МЯТЕЖ; пусть будет за это на МНЕ рука Господня; пусть я пострадаю, да ОТВРАТИТ Господь несогласие и РАЗДОРЫ от народа Своего”. Изумились князь и епископ великому его смиренномудрию, и Антоний, хотя с ужасом и многими слезами, исполнил, клятвы ради, его завещание. САМОосужденное тело лежало три дня и три ночи НЕвредимым; никакой зверь не мог к нему прикоснуться... Милосердный Владыка ПРИНЯЛ и плоды покаяния, принесенные митрополитом Константином – у его мощей стали совершаться МНОГОчисленные чудесные ИСЦЕЛЕНИЯ»-прощения ещё неусопших грешников. «Авва! Что делать мне? Я пал». «Встань». Ибо силён не тот, кто НЕ УПАЛ, но кто упав, СУМЕЛ подняться!!! Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   4/17июн; 6/19июн.
   5/18июн. и здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.
   5/18июн. Память Священномученика[•] Дорофея, епископа Тирского или здесь и здесь, здесь, здесь (†ок.362). Иконы, икона2, иконы3. Святой Дорофей своей жизнью показывает как следовать научению Иисуса Христа: «НЕ вдавайся сам в опасности, но, если захвачен – стой мужественно». Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА[++] АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. «Христианам ПОЗВОЛИТЕЛЬНО уклоняться от гонений за Веру». «Уклоняться отъ гоненій позволительно по тремъ причинамъ: а) Первая та, что на это есть прямая Заповѣдь Спасителя: «когда же будутъ гнать васъ въ одномъ городѣ, сказалъ Господь Своимъ ученикамъ, а чрезъ нихъ и всѣмъ вѣрнымъ Своимъ послѣдователямъ, бѣгите въ другой» (Мѳ. X,23).
   б) Вторая причина та, что чрезъ уклоненіе отъ гоненій христіане тѣмъ высказываютъ свою ЛЮБОВЬ къ своимъ гонителямъ, спасая ихъ отъ СТРАШНОЙ отвѣтственности за пролитіе НЕвинной крови. Св, Григорій Богословъ, рѣшая вопросъ – позволительно ли христіанамъ уклоняться онъ гоненій – отвѣчаетъ УТВЕРДИТЕЛЬНО, потому что «христіане, при всемъ своемъ мужествѣ и готовности къ терпѣнію, должны НЕ только имѣть въ виду СВОЮ пользу, но и ЩАДИТЬ гонителей, дабы, сколько возможно, НЕ увеличить чѣмъ либо опасности, въ какой находятся враги ихъ» (Изъ «твор. св. Григорія Богослова», ч. I, изд. 3, стр. 115).
   в) Третья причина, по которой нужно уклоняться отъ гоненій, та, что въ этомъ выражается смиренное сознаніе СВОИХЪ немощей, ОТСУТСТВіЕ горделивой самонадѣянности и НАДЕЖДА на помощь Божію, ибо духъ бодръ, плоть немощна, сказалъ Спаситель. И дѣйствительно, какъ бы ни былъ человѣкъ искушенъ житейскимъ опытомъ, до какого бы совершенства ни достигъ онъ, НИкогда НЕ можетъ быть онъ свободенъ отъ искушеній[+][++][•], НИкогда НЕ можетъ ручаться за свою твердость и безопасность отъ паденія грѣховнаго. Въ житіи св. Пахомія великаго (Четьи-Мин. мая 15) приводится слѣдующій примѣръ того, какъ пагубна САМОнадѣянность. Одинъ инокъ высокой духовной жизни, стремясь къ высшей степени совершенства, желалъ быть мученикомъ за Христа, но такъ какъ Церковь наслаждалась въ то время миромъ, то и не зналъ, какъ удовлетворить желанію сердца своего. Видя въ св. Пахоміи даръ чудотворенія и признавая его угодникомъ Божіимъ, самообольщенный инокъ приходилъ къ нему МНОГОкратно и просилъ помолиться за него Богу, чтобы Господь удостоилъ его вѣнца мученическаго. Сколько угодникъ Божій ни совѣтовалъ ему, чтобы инокъ НЕ питалъ въ сердцѣ своемъ такихъ ГОРДЕЛИВЫХЪ помышленій [НЕЛЬЗЯ выпрашивать себе крест!!!], но мужественно переносилъ подвигъ иночества и онъ будетъ имѣть участіе на небеси съ мучениками, – всѣ увѣщанія св. Пахомія были напрасны. Старецъ не переставалъ со слезами умолять его. Наконецъ святой сказалъ ему: «я помолюсь о тебѣ Спасителю міра, да подастъ тебѣ случай къ страдальчеству, но ты, какъ можно, БЕРЕГИСЬ, чтобы, вмѣсто исповѣданія [и проСЛАВЛЕНИЯ] ИМЕНИ+ Христова, НЕ отвергнуться отъ Него въ лютый часъ мученій; ты заблуждаешься, желая подвергнуться напасти, когда Самъ Господь учитъ насъ молиться, да не будемъ введены во искушеніе; если же желаніе твое такъ сильно, то пусть будетъ по твоему». Чрезъ два года послѣ сего случилось нѣкоторымъ братіямъ быть въ отдаленномъ мѣстѣ для собиранія камышей. Такъ какъ они долго тамъ замедлили, то пр. Пахомій, призвавъ инока сего, сказалъ ему: «иди посѣти братій и отнеси имъ пищу». Инокъ отправился въ путь – но, проходя чрезъ пустыню, онъ попался варварамъ язычникамъ, жившимъ въ неприступныхъ горахъ. Они взяли инока въ плѣнъ и увели въ свои жилища. Тамъ они приступили къ нему и сказали: “приди, поклонись богамъ нашимъ”. Долго отрекался инокъ принести жертву идоламъ, но страхъ мученій и смерти заставилъ несчастнаго сдѣлать измѣнническое колѣнопреклоненіе и отречься отъ Христа. Послѣ сего онъ былъ отпущенъ на волю, какъ ихъ едииовѣрецъ, но что могло замѣнить погибель души его? Такъ инокъ чрезъ свою САМОнадѣянность подвергся тяжкому паденію и погубилъ трудъ многолѣтнихъ своихъ подвиговъ. (См. «Учил. благоч.»).

   +Здесь отмечалось, «что ВСЕ Мученики славят и Самого Христа, и ИМЯ Его, ибо были по факту замучены, «усечены за ИМЯ Господне», за ИМЯ Христа, а потому они являются ИМЯславцами! И через чудеса Божьи по молитвам святых Угодников Божьих славится ИМЯ Божие!!! А потому и ВСЕ Мученики; и ВСЕ, с кем случаются чудеса Божии, и ВСЕ, с кем случаются чудеса Божии, и ВСЕ, кто РАССКАЗЫВАЕТ об этих чудесах, те становятся ИМЯславцами!!! В московском же патриархате-ПАХАНАТЕ[•][+][++] Имяславие[+][+][++][•] обзывается ЕРЕСЬЮ[•][+], кто повторяет за этими БЕЗумцами этот БРЕД, вместе с этими БЕСумцами становятся ЕРЕТИКАМИ, жидами[•] имяборческого[+] происхождения!!!»[+]

   Если же это случилось съ опытнымъ въ духовной жизни подвижникомъ, то что сказать о насъ еще НЕопытныхъ МЛАДЕНЦАХъ въ подвигахъ благочестія? Можно ли намъ быть самонадѣянными и безпечными въ виду постоянныхъ искушеній и соблазновъ міра сего? Можно ли нынѣ безопасно желать и ИСКАТЬ мученическихъ подвиговъ, или по крайней мѣрѣ скорбей, за исповѣданіе ИМЕНИ І. Христа? Не лучше ли и не безопаснѣе ли удаляться соблазновъ и опасностей и усердно молить Господа избавить насъ отъ искушеній? Кто ведетъ себя осторожно, чуждается дурныхъ обществъ, легкомысленно не относится къ людскимъ обычаямъ, НЕ потворствуетъ своимъ прихотямъ, но живетъ скромно и богобоязненно, тотъ стоитъ на прямомъ пути спасенія, того Самъ Господь подкрѣпитъ и сохранитъ отъ напастей и паденій грѣховныхъ. Богъ гордымъ противится, смиреннымъ же подаетъ Благодать[+], которая и въ немощи проявляетъ великую силу.
   Посему, братіе, НЕ будемъ высокомудрствовать, ни мечтать о себѣ (Рим. 12,16), но смиренно просить во всемъ Бога о помощи и искать въ Немъ одномъ всесильной защиты отъ нападеній искушеній со стороны грѣхолюбивой плоти нашей, міра, лежащаго во злѣ, и діавола[•][+][++][-Левиафана[+][•][14]], исконнаго и непримиримаго врага НАШЕГО спасенія. (Священ. Г. Дьяченко)».

Икона Страстотерпца Игоря, Великого Князя Черниговского и Киевского
Икона Страстотерпца Игоря, Великого Князя Черниговского и Киевского (†1147)
Имя Игорь означает "воинство, сила" (сканд.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Память перенесения мощей Страстотерпца[•] Игоря, Великого Князя Черниговского и Киевского и здесь, здесь, здесь (1150,†19сент/02окт 1147). Иконы, иконы2, иконы3 и здесь. Здесь читаем: «Святой Игорь, Волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим ПОДВИГОМ должен был ИСКУПИТЬ наследственный ГРЕХ княжеских усобиц»[+]. Мы эту мысль сформулируем иначе, ПОМНЯ, что ВСЕ грехи всех человеков, живших во ВСЕ времена истории Человечества, ИСКУПИЛ БогоЧЕЛОВЕК Иисус Христос, а потому полки с грехами человеков после Воскресения Иисуса Христа были и ЕСТЬ пустые, то Благоверный Великий Князь Игорь по Замыслу Божьему, РАДИ освобождения своего народа «от наследственного ГРЕХА княжеских усобиц», «должен был» принести в ПОДОБИЕ Искупительной Жертвы БогоЧЕЛОВЕКА Иисуса Христа, СВОЮ искупительную жертву СВОЕЙ жизнью, совершив, таким образом, мученический ПОДВИГ. Этот ПОДВИГ можно НАЗВАТЬ, так же в ПОДОБИЕ Иисусу Хресту, искупительным. Итак, Благоверный Великий Князь Черниговский и Киевский Игорь своей «НЕВИННОЙ [искупительной] жертвой нараставшей ненависти» наследственного греха «княжеских усобиц»[+] УГОДИЛ Всемогущему Богу – «Бог явил над ним ЗНАМЕНИЕ велико, зажглись свечи все над [телом его] в церкви»!
   «Святой Игорь, Волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом должен был ИСКУПИТЬ наследственный ГРЕХ княжеских усобиц». Будучи НЕ виновен в этом грехе – «святой Игорь, против воли вовлеченный в самый центр событий, стал НЕВИННОЙ жертвой нараставшей НЕНАВИСТИ. …Киевское вече, год спустя, в 1147 году, постановило РАСПРАВИТЬСЯ с князем-иноком. …Ожесточение толпы было столь велико, что мертвое тело страдальца подвергли избиению и поруганию, его волочили веревкой за ноги… “И совлекся ризы тленнаго человека, и в нетленную и многострадальную ризу Христа облекся”. Когда вечером того же дня тело блаженного Игоря было перенесено в церковь святого Михаила, "Бог явил над ним знамение велико, зажглись свечи все над ним в церкви той"»[+]) – это прообраз искупительной жертвы[+] святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго, ПРОСЛАВЛЕННОГО Богом на Небесах в НАИВЫСШЕМ[•] Чине Святости Царь-Искупитель[•][•]
(кратко об искупительном подвиге Царя Николая здесь и здесь, кратко суть Учения о Царе-Искупителе изложена Сергем Романовым здесь, подробнее – в работе "Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом НЕминуемого воскресения Царской России" здесь). Служба.

   «Святой Игорь, Волей Божией вступивший в борьбу за Киевское княжение, мученическим подвигом», положил жизнь свою для ПРЕКРАЩЕНИЯ наследственного ГРЕХа «княжеских усобиц», принеся по Замыслу Божьему искупительную жертву своей КРОВЬЮ! «Он, будучи НЕ виновен в этом грехе, «стал НЕвинной жертвой нараставшей ненависти» бывших СВОИХ подданных, НАРУШИВШИХ своё «крестное целование» верно служить ему, как Великому Князю Киевской Руси, – это ПРООБРАЗ искупительного подвига Царя-Искупителя Николая Второго: [ИЗМЕНА подданных и смерть НЕвинного Великого Князя для прекращения БЕСчиния в Его Княжестве!] Великий Князь Игорь Киевский УГОДИЛ Богу в Чине Святости Страстотерпец, а Царскую искупительную жертву ему Господь Бог НЕ предложил понести, ибо ещё было НЕ время… Еще Великого Князя выбирали человеки (от сюда и междоусобица между князьями), а НЕ Господь Бог из Царствующего Дома Романовых. Тяжелейший Крест Царя-Искупителя Николая Второго и понести НЕ мог ни один Великий Князь Киевской Руси по своему статусу-ПОЛНОМОЧИЯМ!!! Ибо Великий Князь Киевской Руси ещё НЕ являлся Царём-БОГОпомазанником, но являлся всего лишь ПРАВИТЕЛЕМ, одним из МНОГИХ царей… Царь же БОГОпомазанник, являясь ХРИСТОМ Господнем, есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА» в ПОЛНОТЕ. А потому в каждый исторический момент времени на Земле Царствует только ОДИН Царь-БОГОпомазанник, [Земной[+] Бог, Царский[+][++][•] Сын на Брачном[•] Пире (на Божественной Литургии[+]).] «Только ОН по ОБРАЗУ Христа – Помазанника по естеству ПОДОБЕН Ему и достоин называться Царём и Помазанником Божиим…» Христос Господень «помазуется великим мѵром и поставляется Царем и Самодержцем ромеев – ВСѣХъ хрістиан. Имя Царя поминается ВСѣМИ патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет НИкто из прочих князей или прочих властителей», тем более НИКТО из ПРАВОславных священноСЛУЖИТЕЛЕЙ!!! Об этом здесь

   Память иконы Божией Матери Игоревской, перед которой молился в последние минуты своей жизни святой Страстотерпец Великий Князь Игорь Киевский и Черниговский и здесь. Иконы, иконы2, иконы3.
   Память Преподобного[•] Анувия, пустынника Египетского или здесь и здесь, здесь, здесь (†IV).
   Память Благоверного[•] князя Феодора Ярославича, старшего брата святого Благоверного Великого Князя Александра Невского и здесь, здесь (†1233). Иконы, иконы2. «Святой Феодор был погребен в Юрьевском монастыре в Новгороде. В 1614 году шведы, ругавшиеся над всеми святыми, при своем нападении на монастырь, «ищущи поклажи, обрели человека ЦЕЛА и НЕразрушена в княжеском одеянии и, яко ЖИВА, поставили у церковной стены»». Святые мощи были перенесены «в Софийский собор… ДОЛГОЕ время НЕТЛЕННЫЕ мощи девственного князя, источавшие исцеления, почивали в соборе открыто»[+].
   Память Преподобного[•] Феодора Чудотворца, пустынника Иорданского или здесь и здесь (†VI). Святой Федор с юности «оставилЪ мірЪ, принялЪ монашество и удалился вЪ Іорданскую пустыню. Ревнуя обЪ УГОЖДЕНіИ Богу, онЪ много потрудился здѣсь, за что и получилЪ отЪ Бога дарЪ ЧУДОТВОРЕНія. Однажды ему пришлось отправиться вЪ Константинополь. Придя кЪ морю, онЪ нашелЪ готовый кЪ отплытію корабль и сѣлЪ вЪ него. Во время плаванія случилось, что корабль сбился сЪ пути и долго блуждалЪ, такЪ что всѣ, бывшіе на немЪ, запасы питья и пищи истощились. [ПОДОБНАЯ ситуация при плавании человека по волнам ЖИТЕЙСКОГО моря является СИГНАЛОМ к обращению к ВСЕсильному Богу!!!] Моряки и всѣ плывшіе на кораблѣ были въ недоумѣніи и сильномъ УНЫНіИ. [Уныние только УСУГУБЛЯЕТ ситуацию!!!] Тогда Преподобный ѲеодорЪ, поднявЪ руки кЪ небу, УСЕРДНО помолился кЪ Богу, спасающему отЪ бѣдЪ людей. ПотомЪ онЪ сЪ молитвою осѣнилЪ КРЕСТНЫМъ знаменіемЪ МОРСКУЮ воду [за бортом!!!] и сказалЪ матросамЪ: “БлагословенЪ БогЪ! Зачерпните сколько вамЪ нужно воды”.
   Тѣ, почерпнувши, вкусили и нашли, что морская вода превратилась изЪ горькой вЪ прѣсную, на ПОДОБіЕ рѣчной. Послѣ того наполнили свои сосуды прѣсной водой изЪ моря и всѣ другіе и, прославивши Бога, до земли поклонились старцу. Но Преподобный сказалЪ: “Простите меня, ГОСПОДА мои! [ибо человек, ДАВШИЙ обет ПОСЛУШАНИЯ Богу, НЕ имеет ГОСПОДСКОЙ власти над человеками. СЛУЖА же человекам, созданным по Образу и ПОДОБИЮ Бога, Монах совершает СЛУЖЕНИЕ Богу, УГОДНОЕ Ему.] Не ради меня случилось сіе чудо ВСЕсильнаго Бога, но ради васЪ, скорбѣвшихЪ по причинѣ безводія. Ибо БогЪ, увидавЪ вашу скорбь и печаль СМЕРТНУЮ, умилосердился надЪ вами и ПРЕМѣНИЛъ соленую морскую воду вЪ сладкую рѣчную”. Вскорѣ послѣ этого корабль по МОЛИТВАМъ святаго старца быстро дошелЪ до пристани, кЪ которой онЪ направлялся. Сей Преподобный отецЪ ѲеодорЪ совершилЪ и много другихЪ чудесЪ, а затѣмЪ преставился кЪ Богу»[+]
.
   Память Преподобного Петра Коришского, Сербского или здесь (†ок.1275). Поліелейная служба, бден. служба. Иконы2.
   Память Блаженного Святителя[•] Константина, митрополита Киевского и всея России или здесь и здесь, здесь (†1159). Иконы, икона3. Удивительный пример САМОосуждения митрополитом Киевским и всея Руси (он будучи греком, «замещал архиерейские кафедры епископами-греками, стремясь тем самым сделать НЕвозможным повторение Собора 1147 года»[•][+]: «Великий Князь и собор русских епископов поставили митрополитом Киевским Климента Смолятича БЕЗ участия Константинопольского патриарха») – он завещал: «призвал епископа Антония и вручил ему своё ЗАПЕЧАТАННОЕ завещание, взяв обязательство ИСПОЛНИТЬ всё, что в нём написано: «“По умертвии моем НЕ погребите тела моего, но повергше его НА землю и поцеплеше ужем за нози и извлекше из града, ПОВЕРЗИТЕ на оном месте, имя нарек ему, ПСОМ на расхищение: я СОГРЕШИЛ: из-за меня произошёл МЯТЕЖ; пусть будет за это на МНЕ рука Господня; пусть я пострадаю, да ОТВРАТИТ Господь НЕсогласие и РАЗДОРЫ от народа Своего”. Изумились князь и епископ великому его смиренномудрию, и Антоний, хотя с ужасом и многими слезами, исполнил, клятвы ради, его завещание. Ужаснулся и народ неслыханному делу. САМОосужденное тело лежало три дня и три ночи невредимым; никакой зверь не мог к нему прикоснуться, и КАЖДУЮ ночь видимы были над ним ОГНЕННЫЕ столпы.
   Князь Святослав, проникнутый СТРАХОМ[+][•][••][•] суда Божия, послал сказать о том в Киев Великому Князю Ростиславу, а между тем велел поднять Святителя Христова и с великой честью нести в город в Спасо-Преображенский собор. Во все сии три дня в Киеве бушевала буря, а также и в иных местах, так что шатер Ростислава, стоявший на поле под Вышгородом, был СОКРУШЁН. [«Ростислав НЕ хотел слушать о Клименте, избранном, по его мнению, неправильно собором русских епископов [в 1147г.][+] БЕЗ соизволения патриарха Царьградского». Уже в 1159 году Господь Бог сообщал русскому народу (ещё НЕ Богоизбранному!!! До 1547[+] года ещё ОЧЕНЬ далеко!!!), что ВАЖНЕЕ согласие народа русского, чем «соизволения патриарха Царьградского»!] При неумолкающих громах молния поразила двух пресвитеров, одного диакона и четырех мирских людей. Но в Чернигове во все эти дни ярко светило солнце, и как только было погребено священное тело, повсюду наступила тишина. Милосердный Владыка ПРИНЯЛ и плоды ПОКАЯНИЯ[+], принесенные митрополитом Константином – у его мощей стали совершаться МНОГОчисленные чудесные ИСЦЕЛЕНИЯ»[+]
-прощения ещё неусопших грешников. Господь Бог сообщает, что даже МЕРЗКИЙ грешник, из-за которого «произошёл МЯТЕЖ, НЕсогласие и РАЗДОРЫ в народе Божьем», МОЖЕТ быть прощён после принесения покаяния и БОГОугодных ПЛОДОВ[+][++] этого покаяния! Ныне этого надо ЗНАТЬ очень многим из "элиты" российской!
   Память Преподобного[•] аввы Дорофея, из обители аввы Серида и здесь, здесь (†ок.620). Иконы. Творения. «Душеполезные поучения»[+]. «“Авва! Что делать мне? Я пал”. “Встань”»[+]. Будем помнить, что силён НЕ тот, кто НЕ упал, но кто упав, СУМЕЛ подняться!!!

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь



Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

   +Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+][++][•] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

“Я – Русский. Я тот самый "колорад"”
Александр Маршал
Взято здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"
взято здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[•][•][+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      «ЖИДЫ – это откровенные слуги диавола-Левиафана». КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][••][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][••][+][+•] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

“На Руси будет Царь!”
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   Сайт "Сыновья России" здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения и человекам, и Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+], Сыну[•] Божьему, Царскому[+][++][•] Сыну на Брачном Пире[••] (на КАЖДОЙ Божественной Литургии)[+•]], ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богом Вѣнчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Иоанн Васильевич, всей Великой России, многих государств Государь и Самодержец
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
БогомЪ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь IоаннЪ ВасилiевичЪ
[•][+], всея Великiя Россiи, многихЪ государствЪ
Государь и СамодержецЪ –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!”
исполняет автор Алексей Мысловский
Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Мы – КонтрРеволюция!"

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!


Господь нам Русским дал завет:
Россия, Вера, Русский Царь!
Пути другого просто нет
,
И это знал наш Государь
Великий Русский Царь!

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!

"Наша Русь"
взято здесь


текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»