О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 06.06.19.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 06.06.16;19; 21. «Со всѣ́ми го́рними во́инствы Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, Тро́ицу Нераздѣ́льну, Несозда́нно Божество́, пѣсносло́вяще: Свя́тъ, Свя́тъ, Свя́тъ, – возопіе́мъ ра́достно, – Еди́на Вла́сть, Нача́ло и Ца́рство». Никита Столпник, «ра́ку твою́ лобыза́юще, Ца́ріе Благочести́віи уми́льно глаго́лютъ: испроси́ у Христа́, Преподо́бне, на́мъ же и ча́домъ на́шимъ здра́віе, и спасе́ніе и ве́лію ми́лость. Ку́пно за ИМПЕРА́ТОРА, и Святи́телей, и за вся́ ПРАВОсла́вныя моли́ся, Преподо́бне, да вси́, па́мять твою́ свѣ́тло пра́зднующе, въ пѣ́снехъ Христа́ велича́емъ». «Христо́ву му́ченику тезоимени́тъ бы́лъ еси́, Преподо́бне, мно́ги по́двиги и труды́ претерпѣ́лъ еси́ Христа́ ра́ди, Его́же ра́ди вери́ги носи́лъ еси́, блаже́нне. Того́ ны́нѣ о на́съ моли́, Ники́то Преподо́бне, душе́вныя на́ша и тѣле́сныя стра́сти уврачева́ти, и́же вѣ́рою и любо́вію почита́ющихъ при́сно па́мять твою́». «Сей тропарь есть твореніе Царя Іоанна Васильевича Грознаго, особенно благоговѣвшаго къ памяти Преподобнаго…» «Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многих государств Государь и Самодержец» – этот Титул первого РУССКОГО Христа Господнего (Царя-БОГОпомазанника) указан на фреске в Грановитой палате Московского Кремля, восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году. Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия, и Русского Народа. «Нимбы на фресках Грановитой палаты сообщают нам о том, что ВСЕ Великие Князья, начиная от Димитрия Донского, угодили Богу в Чине Святости Благоверных царей, а Иоанн IV Грозный и Феодор Иоанович – в Чине Святости Благоверных БОГОвенчанных Царей БОГОпомазанников». Об этом здесь.

За 06.06.20. Преподобный Викентий Лиринский (†450) доказывает «неизмѣнную древность и всеобщность ПРАВОславной Вѣры. Неизмѣнность Догматовъ вполнѣ совмѣстима съ ихъ развитіемъ какъ съ постепеннымъ раскрытіемъ для сознанія истинъ, уже данныхъ въ Откровеніи». Критерій, «ЕДИНСТВЕННО точный и ДОСТАТОЧНЫЙ»: «во Вселенской Церкви нужно держаться того, во что вѣрили ПОВСЮДУ, во что вѣрили ВСЕГДА, во что вѣрили ВСѣ». «НЕизмѣнность ДОГМАТическаго Ученія Вѣры: Итакъ мы крайне должны бояться грѣха измѣнять Вѣру и нарушать ПРАВОславіе. Всѣмъ извѣстно, какъ сильно, какъ грозно, какъ настойчиво ПОНОСИТЪ блаженный Апостолъ Павелъ тѣхъ, которые съ непостижимымъ легкомысліемъ такъ скоро перешли отъ Призвавшаго ихъ въ Благодать Христову къ ИНОМУ благовѣствованію, тогда какъ благовѣствованіе НЕ можетъ быть инымъ, которые… отвратили слухъ ОТЪ истины, обратились къ баснямъ и подлежатъ осужденію за то, что отвергли прежнюю Вѣру. Умоляю васъ, братія, остерегайтесь ПРОИЗВОДЯЩИХЪ раздѣленія и СОБЛАЗНЫ, вопреки Ученію, которому вы научились, и УКЛОНЯЙТЕСЬ отъ нихъ; ибо такіе люди служатъ НЕ Господу нашему Іисусу Христу… и ласкательствомъ и краснорѣчіемъ ОБОЛЬЩАЮТЪ сердца ПРОСТОдушныхъ. Они вкрадываются въ дома и ОБОЛЬЩАЮТЪ женщинъ, утопающихъ въ грѣхахъ, водимыхъ различными ПОХОТЯМИ, всегда учащихся и НИкогда НЕ могущихъ дойти до познанія истины; они пустословы, обманщики, и развращаютъ цѣлые дома, уча, чему НЕ должно, изъ постыдной корысти, люди развращенные умомъ, невѣжды въ Вѣрѣ, ГОРДЫЕ и НИчего НЕ знающіе, но зараженные страстію къ состязаніямъ и словопреніямъ Об этом здесь.

За 06.06.20. «Ихъ НЕпотребныя ПУСТОсловія много споспѣшествуютъ НЕчестію, и слово ихъ распространяется, какъ РАКЪ. Но они НЕ много успѣютъ, ибо ихъ БЕЗУМіЕ обнаружится предъ всѣми Когда нѣкоторые изъ такого рода людей, ходя съ продажными заблужденіями своими по областямъ и городамъ, пришли также къ галатамъ, и когда галаты, наслушавшись ихъ, почувствовали какбы какое-то отвращеніе къ ИСТИНѣ и начали, отбросивъ манну Вселенскаго Ученія, услаждаться НЕЧИСТОТАМИ еретической новизны; тогда Павелъ употребилъ весь [духовный] АВТОРИТЕТЪ своей Апостольской власти и съ крайнею строгостію опредѣлилъ: Но если бы даже мы или АНГЕЛ с небес стал благовествовать вам НЕ то, что мы благовествовали вам, АНАѲЕМА да будет. Что значатъ слова его: но аще мы? Почему не сказалъ онъ: но аще азъ?Это значитъ: хотя бы Петръ, хотя бы Андрей, хотя бы Іоаннъ, хотя бы наконецъ весь сонмъ Апостоловъ благовѣстилъ вамъ что-нибудь другое, чего мы НЕ благовѣствовали, АНАѲЕМА да будетъ. Потрясающая угроза! Чтобы утвердить неизмѣнность прежней Вѣры, Апостолъ НЕ пощадилъ НИ себя, НИ прочихъ со-Апостоловъ! Мало того, – хотя бы, говоритъ онъ, АНГЕЛЪ съ небесе благовѣстилъ вамъ паче, еже благовѣстихомъ, АНАѲЕМА да будетъ». Апостол этими словами ОТМЕТАЕТ любые ссылки на МНЕНИЯ каких-либо АВТОРИТЕТОВ, очень может быть, действительно, великих БОГОсловов! По одной простой причине: КАЖДЫЙ человек УНИКАЛЕН по своим талантам, необходимых ЕМУ для БОГОугодной жизни в ЕГО уникальных условиях жизни на земле. И в этих уникальных условиях жизни, имея свой уникальный набор таланов, дарованных Богом, человеку НЕОБХОДИМО научиться СЛАВИТЬ Бога за ВСЁ, чем и обрести ОБО́ЖЕНИЕ, которое-то и позволит ему стать Сыном Божьим по Благодати в Царстве Небесном! Об этом здесь.

За 06.06.16. Преподобный Викентий Лиринский (†450) доказывает «неизмѣнную древность и всеобщность ПРАВОславной Вѣры. Неизмѣнность Догматовъ вполнѣ совмѣстима съ ихъ развитіемъ какъ съ постепеннымъ раскрытіемъ для сознанія истинъ, уже данныхъ въ Откровеніи». Критерій, «ЕДИНСТВЕННО точный и ДОСТАТОЧНЫЙ»: «во Вселенской Церкви нужно держаться того, во что вѣрили ПОВСЮДУ, во что вѣрили ВСЕГДА, во что вѣрили ВСѣ. «Подлинно и истинно православенъ тотъ, кто къ Церкви, кто къ Тѣлу Христову, кто къ истинѣ Божіей приверженъ ВСЕЙ душею, кто НИЧЕГО не ставитъ выше божественной религіи, выше вселенской Вѣры, считая долгомъ своимъ содержать только то и вѣрить только тому, о чёмъ известно, что это съ ДРЕВНОСТИ согласно содержала вся Церковь, а о чёмъ узнаетъ, что оно ВОПРЕКИ всѣмъ святымъ, какъ новое и неслыханное, то признаетъ относящимся не къ религіи, но больше къ искушенію». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   23мая/05июн; 25мая/07июня.
   24мая/06июня. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.

Изображение Преподобного Никиты Столпника Переяславльского, Чудотворца
Изображение Преподобного Никиты Столпника Переяславльского, Чудотворца (†1186)
Имя Никита означает "победитель" (греч.)
Мастерская Анастасии Романовны (Москва). Шитьё. 1555-1560 гг.
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь, здесь

   24мая/06июня. Память Преподобного[•] Никиты Столпника Переяславльского, Чудотворца или здесь и здесь, здесь (†1186). Иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В тексте Службы есть такие слова: «Тро́иченъ: Со всѣ́ми го́рними во́инствы Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, Тро́ицу Нераздѣ́льну, Несозда́нно Божество́, пѣсносло́вяще: Свя́тъ, Свя́тъ, Свя́тъ, – возопіе́мъ ра́достно, – Еди́на Вла́сть, Нача́ло и Ца́рство». «Ра́ку твою́ лобыза́юще, Ца́ріе Благочести́віи[+] уми́льно глаго́лютъ: испроси́ у Христа́, Преподо́бне, на́мъ же и ча́домъ на́шимъ здра́віе, и спасе́ніе и ве́лію ми́лость. Ку́пно за ИМПЕРА́ТОРА, и Святи́телей, и за вся́ ПРАВОсла́вныя[+] моли́ся, Преподо́бне, да вси́, па́мять твою́ свѣ́тло пра́зднующе, въ пѣ́снехъ Христа́ велича́емъ». Акафист и молитва. В тексте Акафиста есть такое утверждение: «Ра́дуйся, на́шихъ Царе́й держа́во и похвало́[+]; ра́дуйся, гра́да Переясла́вля утвержде́ніе и красото́».
  Обратим внимание на то, что в тексте Службы говорится о Царях Благочести́вых, к Которым, без сомнения, ЦЕРКОВЬ относит и Царя Иоанна[•] Васильевича Грозного[+] (Которого Церковь через ВЕКА прямо и объявляет: «Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств Государь и Самодержец» – этот Титул первого РУССКОГО Христа Господнего[+])[+] (Царя-БОГОпомазанника) указан на фреске в Грановитой палате Московского Кремля, восстановлена по повелению Императора Александра Третьего в 1882 году. Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия, и Русского БОГОизбранного Народа. Здесь отмечалось, что «нимбы на фресках Грановитой палаты сообщают нам о том, что ВСЕ Великие Князья, начиная от Димитрия Донского, угодили Богу в Чине Святости Благоверных[•] царей, а Иоанн IV Грозный и Феодор Иоанович – в Чине Святости Благоверных[•] БОГОвенчанных Царей (Царей БОГОпомазанников)». Бред и хулу на СВЯТОГО Царя Иоанна Грозного ЖИДА[•] латинянского[+] разлива, окаянного крамольника[+]-мракоБЕСа Гундяева (сказаны им после литургии в Успенском соборе Московского Кремля 16 июля 2009г.) смотри здесь.
   Тропарь[1][+]: «Христо́ву Му́ченику тезоимени́тъ бы́лъ еси́, Преподо́бне, мно́ги по́двиги и труды́ претерпѣ́лъ еси́ Христа́ ра́ди, Его́же ра́ди вери́ги носи́лъ еси́, блаже́нне. Того́ ны́нѣ о на́съ моли́, Ники́то Преподо́бне, душе́вныя на́ша и тѣле́сныя стра́сти уврачева́ти, и́же вѣ́рою и любо́вію почита́ющихъ при́сно па́мять твою́». [1]«Сей тропарь есть твореніе Царя Іоанна Васильевича Грознаго, особенно благоговѣвшаго къ памяти Преподобнаго. Тропарь сохранился на вышитой Супругою Іоанна Анастасіею пеленѣ, съ изображеніемъ Преподобнаго Никиты, хранящейся въ обители. (Примѣч. настоятеля обители, представившаго къ печатанію сей акаѳистъ въ рукописи). Источникъ: Ака́ѳистъ Преподо́бному отцу́ на́шему Ники́тѣ Сто́лпнику, Переясла́вскому чудотво́рцу. – М.: Въ Сѵнода́льной Тѵпогра́фіи, 1860. – 24 с.»
   24мая/06июня. Память Преподобного[•] Симеона Столпника Дивногорца или здесь и здесь (†596). Иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. Творения. НЕОБХОДИМО помнить о смерти и ГОТОВИТЬСЯ к ней.
   Память прославления (1988) Блаженной[•] Ксении Петербургской и здесь (†XIX). Служба. акафист и молитва. В 7-м Икосе есть такие слова: «Се́, женѣ́ нѣ́коей рекла́ еси́: «Возми́ пята́къ, – здѣ́ Ца́рь на конѣ́, – поту́хнетъ»[+]. Иконы, иконы2, иконы3. Житие Блаженной Ксении в кратком изложении смотри здесь. Здесь пророчество Блаженной Ксении о ГРЯДУЩЕМ: «там реки налились кровью, там каналы кровавые, там кровь, кровь!»[++] Краткое житие, иконы и много ссылок здесь.
   Память Мучеников[•] Мелетия Стратилата, Серапиона и волхва Каллиника и с ними 1218 воинов с женами и детьми или здесь-здесь и здесь, здесь (†ок.218). Икона (но житие Святителя Мелетия).
   Память Святителя[•] Григория, архиепископа[•][+][++] Новгородского и Псковского и здесь, здесь (†1193). Иконы, иконы3.
   Память Преподобного[•] Викентия Лиринского (†ок.450). Краткое житие и трактат «О Священном Предании Церкви» здесь. Трактат «написанъ былъ въ 434 г. черезъ три года послѣ Ефесскаго III Вселенскаго Собора, и имѣлъ своей цѣлью, какъ видно изъ самого заглавія, установить и ДОКАЗАТЬ неизмѣнную древность и всеобщность ПРАВОславной[+] Вѣры. Авторъ доказываетъ, что неизмѣнность Догматовъ вполнѣ совмѣстима съ ихъ развитіемъ какъ съ постепеннымъ раскрытіемъ для сознанія уже данныхъ въ Откровеніи истинъ. Въ видѣ критерія для опредѣленія истиннаго преданія св. Викентій выставляетъ знаменитое положеніе, что «во Вселенской Церкви нужно держаться того, во что вѣрили ПОВСЮДУ, во что вѣрили ВСЕГДА, во что вѣрили ВСѣ (Quod ubique, quod semper, quod ab omnibus creditum est)». Этотъ КРИТЕРіЙ до сихъ поръ признается православнымъ богословіемъ какъ ЕДИНСТВЕННО точный и ДОСТАТОЧНЫЙ».
   «НЕизмѣнность ДОГМАТическаго Ученія Вѣры:
   И
такъ мы крайне должны бояться грѣха измѣнять Вѣру и нарушать ПРАВОславіе[+]. Насъ предостерегаетъ отъ этого НЕ только благочиніе церковной практики (constitutionis), но и приговоръ Апостольскаго авторитета.
   а) Всѣмъ извѣстно, какъ сильно, какъ грозно, какъ настойчиво ПОНОСИТЪ блаженный Апостолъ Павелъ тѣхъ, которые съ непостижимымъ легкомысліемъ такъ скоро перешли отъ Призвавшаго ихъ въ Благодать[+] Христову къ ИНОМУ благовѣствованію, тогда какъ благовѣствованіе НЕ можетъ быть инымъ (Гал. 1,6-7), которые избрали себѣ учителей по СВОЕЙ прихоти, [по СВОЕЙ злой[+] воле] отвратили слухъ ОТЪ истины, обратились къ баснямъ (2Тим. 4,3-4) и подлежатъ осужденію за то, что отвергли прежнюю Вѣру (1Тим. 5,12).
   О людяхъ, обольстившихъ ихъ, тотъ же Апостолъ пишетъ въ посланіи къ римлянамъ: умоляю васъ, братія, остерегайтесь ПРОИЗВОДЯЩИХЪ раздѣленія и СОБЛАЗНЫ, вопреки Ученію, которому вы научились, и УКЛОНЯЙТЕСЬ отъ нихъ; ибо такіе люди служатъ НЕ Господу нашему Іисусу Христу, а своему чреву, и ласкательствомъ и краснорѣчіемъ ОБОЛЬЩАЮТЪ сердца ПРОСТОдушныхъ (Рим. 16,17-18). Они вкрадываются въ дома и ОБОЛЬЩАЮТЪ женщинъ, утопающихъ въ грѣхахъ, водимыхъ различными ПОХОТЯМИ, всегда учащихся и НИкогда НЕ могущихъ дойти до познанія истины (2Тим. 3,6-7); они пустословы, обманщики, и развращаютъ цѣлые дома, уча, чему НЕ должно, изъ постыдной корысти (Тит. 1,10-11), люди развращенные умомъ, невѣжды въ Вѣрѣ (2Тим. 3,8), ГОРДЫЕ и НИчего НЕ знающіе, но зараженные страстію къ состязаніямъ и словопреніямъ (1Тим. 6,4)
   Ихъ НЕпотребныя ПУСТОсловія много споспѣшествуютъ НЕчестію, и слово ихъ распространяется, какъ РАКЪ (2Тим. 2,16-17). Хорошо, однако, что далѣе пишется о нихъ: но они НЕ много успѣютъ, ибо ихъ БЕЗУМіЕ обнаружится предъ всѣми (2Тим. 3,9)…
   8. Когда нѣкоторые изъ такого рода людей, ходя съ продажными заблужденіями своими по областямъ и городамъ, пришли также къ галатамъ, и когда галаты, наслушавшись ихъ, почувствовали какбы какое-то отвращеніе къ ИСТИНѣ и начали, отбросивъ манну Вселенскаго Ученія, услаждаться НЕЧИСТОТАМИ еретической новизны; тогда Павелъ употребилъ весь [духовный[+][•][•+]] АВТОРИТЕТЪ своей Апостольской власти и съ крайнею строгостію опредѣлилъ: но аще мы, сказалъ онъ, или АНГЕЛЪ съ небесе благовѣститъ вамъ паче, еже благовѣстихомъ, АНАѲЕМА да будетъ (Гал. 1,8). [Но если бы даже мы или АНГЕЛ с небес стал благовествовать вам НЕ то, что мы благовествовали вам, АНАѲЕМА да будет.] Что значатъ слова его: но аще мы? Почему не сказалъ онъ: но аще азъ?Это значитъ: хотя бы Петръ, хотя бы Андрей, хотя бы Іоаннъ, хотя бы наконецъ весь сонмъ Апостоловъ благовѣстилъ вамъ что-нибудь другое, чего мы НЕ благовѣствовали, АНАѲЕМА да будетъ. Потрясающая угроза! Чтобы утвердить неизмѣнность прежней Вѣры, Апостолъ НЕ пощадилъ НИ себя, НИ прочихъ со-Апостоловъ! Мало того, – хотя бы, говоритъ онъ, АНГЕЛЪ съ небесе благовѣстилъ вамъ паче, еже благовѣстихомъ, АНАѲЕМА да будетъ.
   [Апостол этими словами ОТМЕТАЕТ любые ссылки на МНЕНИЯ каких-либо АВТОРИТЕТОВ, очень может быть, действительно, великих БОГОсловов!
По одной простой причине: КАЖДЫЙ человек УНИКАЛЕН по своим талантам, необходимых ЕМУ для БОГОугодной жизни в ЕГО уникальных условиях жизни на земле. И в этих уникальных условиях жизни, имея свой уникальный набор таланов, дарованных Богом, человеку НЕОБХОДИМО научиться СЛАВИТЬ Бога за ВСЁ, чем и обрести ОБО́ЖЕНИЕ[+], которое-то и позволит ему стать Сыном[+] Божьим по Благодати[+] в Царстве Небесном!]
   Ему [Апостолу] НЕ достаточно было для ОХРАНЕНіЯ однажды преданной Вѣры упомянуть о существахъ человѣческой природы: онъ обнялъ и ангельское превосходство. Аще мы, говоритъ, или ангелъ съ небесе. НЕ то значитъ это, чтобы святые Небесные Ангелы дѣйствительно могли погрѣшать; но вотъ что онъ хочетъ сказать этимъ: если бы, то есть, случилось даже НЕвозможное; кто бы ни былъ тотъ, кто покусится ИЗМѣНИТЬ однажды преданную Вѣру, АНАѲЕМА да будетъ. Можетъ быть, слова эти сказались случайно, или вырвались у него невольно какъ нибудь по человѣческому увлеченію, а не предписаны по изволенію Божію? Отнюдь нѣтъ. Въ дальнѣйшей своей рѣчи онъ съ удвоенною настойчивостію повторяетъ опять тоже самое и внушаетъ съ особенною силою: якоже предрекохомъ, и нынѣ паки глаголю: аще кто благовѣститъ вамъ паче, еже пріясте, АНАѲЕМА да будетъ (Гал. 1,9) [Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам НЕ то, что́ вы ПРИНЯЛИ, да будет АНАѲЕМА. Здесь ключевое слово "ПРИНЯЛИ", ибо БЛАГОвестие, которое ВСЕГДА осуществляется Духом Святым, принять возможно ТОЛЬКО с Духом Святым, Который-то и НЕ позволяет принять того, что НЕ от Духа Святого!!! Но Господь Бог открывает ПОЛНОТУ истины строго по МЕРЕ духовного возраста человека. Так же происходит обучение математики: от 5 вычесть 8 НЕЛЬЗЯ (в 1-м классе обучаются работать в области положительных чисел), а в 5-м классе – уже ВОЗМОЖНО, ибо ученик уже ДОРОС работать с отрицательными числами и получить "-3".] НЕ сказалъ: если кто будетъ возвѣщать вамъ что нибудь другое, кромѣ прежде принятаго вами, да будетъ благословенъ, прославленъ, принятъ, НО – анаѳема да будетъ, – да будетъ, то есть, отлученъ, отдѣленъ, изверженъ, чтобы лютая язва одной овцы не пятнала ядовитою заразою непорочнаго стада Христова.
   9. Но, можетъ быть, это предписано было только галатамъ? Если такъ, то, значитъ, и далѣе упоминаемое въ томъ же посланіи, какъ то: аще живемъ духомъ, духомъ и да ходимъ, не бываимъ тщеславни, другъ друга раздражающе, другъ другу завидяще (Гал. 5, 25-26), предписано также только галатамъ! Но это нелѣпо; нравственныя заповѣди эти равно для всѣхъ обязательны. Слѣдовательно и вышеприведенное предостереженіе касательно вѣры равнымъ образомъ также для всѣхъ обязательно, и какъ никому не позволительно раздражать другаго, или завидовать другому, такъ никому же не позволительно и принимать что нибудь такое, чего Церковь вселенская не благовѣствовала бы всегда. Или, можетъ быть, анаѳематствовать тѣхъ, которые возвѣстили бы что нибудь другое, кромѣ возвѣщеннаго сначала, повелѣвалось только тогда, а нынѣ уже не повелѣвается? Если такъ, то, значитъ, и слѣдующее, что здѣсь же говоритъ Апостолъ: глаголю же, духомъ ходите, и похоти плотскія не совершайте (Гал. 5, 16), повелѣвалось также только тогда, а теперь уже не повелѣвается! Но думать такъ — нечестиво и вмѣстѣ пагубно. А отсюда необходимо слѣдуетъ, что если послѣднее предписаніе должно быть соблюдаемо во всѣ времена, то и узаконеніе касательно неизмѣнности вѣры постановлено также для всѣхъ временъ. Слѣдовательно, возвѣщать христіанамъ православнымъ что нибудь такое, чего они прежде не приняли, никогда не позволялось, никогда не позволяется, никогда не будетъ позволяться, — и анаѳематствовать тѣхъ, которые возвѣщаютъ что либо кромѣ разъ на всегда принятаго, всегда должно было, всегда должно и всегда будетъ должно. Если же такъ; то кто будетъ такъ дерзокъ, чтобы осмѣлиться возвѣстить что нибудь такое, чего прежде не было возвѣщено въ Церкви, или такъ легкомысленъ, что приметъ что нибудь кромѣ того, что принялъ отъ Церкви? Сосудъ избранный (Дѣян. 9, 15), учитель языковъ (Гал. 2, 9), труба апостольская, провозвѣстникъ вселенной, таинникъ небесный, апостолъ Павелъ гласитъ въ своихъ писаніяхъ, гласитъ всѣмъ, гласитъ на всѣ времена, на всѣ мѣста, и снова повторяетъ гласъ свой: кто бы ни возвѣстилъ новый догматъ, да будетъ анаѳема! А съ другой стороны какія нибудь жабы, моськи, мухи издыхающія, въ родѣ пелагіанъ, жужжатъ православнымъ: мы учредители, мы установители, мы изъяснители, — осудите, что содержали; содержите, что осуждали; отвергните древнюю вѣру, отеческія постановленія, завѣщанія предковъ, и вмѣсто ихъ примите — а что примите! — страшусь выговорить, потому что все это такъ высокомѣрно, что, кажется, не только утверждать, но и опровергать этого нельзя, нѣкоторымъ образомъ не замаравши себя»
   «Подлинно и истинно православенъ тотъ, кто къ Церкви, кто къ Тѣлу Христову, кто къ истинѣ Божіей приверженъ ВСЕЙ душею, кто НИЧЕГО не ставитъ выше божественной религіи, выше вселенской Вѣры, считая долгомъ своимъ содержать только то и вѣрить только тому, о чёмъ известно, что это съ ДРЕВНОСТИ согласно содержала вся Церковь, а о чёмъ узнаетъ, что оно послѣ, помимо всѣхъ святыхъ, или ВОПРЕКИ всѣмъ святымъ, какъ новое и неслыханное, то признаетъ относящимся не къ религіи, но больше къ искушенію». Пример применение этого утверждение приведён здесь.

Икона Праведного величайшего Старца Николая Псковоезерского
Икона Праведного Николая[+] Псковоезерского (11/24 мая 1909-†11/24 августа 2002)
Имя Николай означает "побеждающий народ" (греч.)
Иконы, фото, фото0, фото1, фото2, фото3, икона1, икона2, икона3, икона3, икона4, икона5, икона5
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   24мая/06 июня. Утверждают, что Величайший Старец – Праведный[•] Николай[+] Псковоезерский родился НЕ 11/24мая, а 24 мая по старому стилю[+][++] (1909) ДО перевода календаря на "новый" стиль с 1-го февраля 1918 года[+]. (†11/24 августа 2002). Кратко здесь. Старец Николай вселял в сердца несокрушимую надежду на Милосердие Божие. Старец Николай о Григории Распутине и Царе Николае, об искупительном подвиге Царя Николая Второго здесь, здесь, здесь, о Новомученике Григории Новом. Акафист в .pdf. Иконы ic-xc-nika.

   11/24 мая. 112-я годовщина (для 2021г) со дня рождения Величайшего Старца – Праведного Николая Псковоезерского. «"Надо жалеть тех, кто идет против Бога, ибо их участь в Вечности – ОГОНЬ мучений. Поймите, их ожидает только АД…» Он на вопрос ВСЕГДА отвечал так, чтоб побудить человека САМОМУ отказаться от противления Христу! «Если человек не обретёт в своей душе Бога – вся его земная жизнь не имеет смысла"». Борцам с ИНН и с другой дребеденью: «Дух тьмы наносит людям душевные раны, стремится запугать и заставить человечество думать и говорить только о нём и о его МНИМОМ всемогуществе. Так зачем мы будем всё время говорить об антихристе, если наша жизнь – Христос! Все – в Нём и происходит от Него! Христос – это Радость, в Которой НЕТ страха…» Об этом здесь.

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочихъ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхъ властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[•][+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»