О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.

Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих

За 07.10.19;20;21; 22. Святая Ѳекла была одной из первых христіанских Мучениц. Первыми Мученицами за Христа стали иудейки Сарра и её дочь Сидония Мцхетские!!! «Они так СОПЕРЕЖИВАЛИ страданиям Христа на Кресте, что Сарра умерла даже РАНЬШЕ Христа (когда «прибивали гвоздями Спасителя к Кресту»], а Сидония – через очень короткое время после…, прижимая к груди хитон…»]. «За участіе въ проповѣданіи евангелія она названа Равноапостольною». «Видя чудеса, совершаемыя Апостолами, Ѳекла вмѣстѣ съ другими слушала бесѣды ихъ, усердно внимая всему, что они проповѣдывали. На добрую почву пало сѣмя слова Божія, ДѣЙСТВіЕМЪ Святаго Духа оно глубоко укоренилось въ сердцѣ Ѳеклы и произрасло: она увѣровала въ Сына Божія, возлюбила Его и прилѣпилась къ Нему всею душею. Павелъ же, по внушенію СВЫШЕ, сталъ бесѣдовать о дѣвствѣ и цѣломудріи; онъ сказалъ между прочимъ, что отроковица, хранящая РАДИ любви ко Христу свое дѣвство, ПОДОБНА ангеламъ, она – невѣста Христу, а Христосъ есть ея Женихъ, вводящій ее въ чертогъ Свой Небесный. [И] святая дѣва тогда же твердо рѣшилась оставить жениха, презрѣть и всѣ сладости міра сего и служить Христу въ чистотѣ до самой кончины своей. Итакъ мудрая дѣва стала невѣстой Жениха Небеснаго и съ пламенною любовью послѣдовала Ему, стремясь къ нетлѣнному Жениху своему… Ѳекла была такъ восхищена бесѣдой Павловой, что три дня и три ночи СОВСѣМЪ забыла о пищѣ и питіи и о покоѣ ТѣЛЕСНОМЪ. Какъ нѣкогда Марія, села у ног Іисуса [и слушала слово Его], помышляя объ одномъ лишь Богѣ, такъ и Ѳекла питалась только словомъ Его, ибо сказано: НЕ хлебом одним будет жив человек, но ВСЯКИМ словомъ, исходящемъ изъ устъ Божіихъ». Об этом здесь.

За 07.10.19;20;21; 22. НЕ все способны УСВОИТЬ слова, исходящие из уст Божьих! Ибо они кому-то просто скучны и НЕинтересны, а для кому-то их слушать НЕвыносимо!!! «Князь города спросилъ Павла: откуда онъ и что такое сдѣлалъ у нихъ въ городѣ? Тогда Павелъ отверзъ Апостольскія уста свои и по ОБЫКНОВЕНіЮ сталъ поучать его слову Божію, проповѣдуя объ Іисусѣ Христѣ. Однако князь НЕ сталъ сейчасъ же разбирать дѣло, а [чтобы НЕ слушать слов, исходящих изъ устъ Божіихъ] отложилъ судъ надъ Павломъ до другого времени; онъ повелѣлъ связать Павла, посадить въ темницу… Ѳекла же встала ночью, тайно удалилась изъ дому и пришла къ темницѣ. Она сняла съ себя ожерелье и другія золотыя вещи и отдала ихъ сторожу, прося его, чтобы онъ отворилъ ей двери и пропустилъ къ Павлу. [Иоанн Златоуст:] «Послушай о святой Ѳеклѣ; та, чтобы видѣть Павла, дала свое золото темничному сторожу; ты же НЕ хочешь дать ни одной цаты, чтобы узрѣть Христа». Святую дѣву князь по прошенію её матери осудилъ на сожженіе. Для сего принесли множество сухихъ дровъ, сѣна и хвороста и сложили большой костеръ; потомъ слуги взяли святую, чтобы возвести ее туда; она же не позволила вести себя, но сама поспѣшно шла къ приготовленному костру и, сотворивъ крестное знаменіе, взошла и встала на верху костра, готовая сгорѣть, – НЕ страшенъ былъ ей огонь вещественный, ибо сама она горѣла НЕвещественнымъ огнемъ любви Божественной. Подожгли костеръ со всѣхъ сторонъ; но къ удивденію всѣхъ пламя, высоко поднявшись, ОКРУЖИЛО Ѳеклу; еще болѣе были всѣ поражены, когда ВНЕЗАПНО пролилъ большой дождь съ ГРАДОМЪ, погасившій огонь; князь и весь народъ въ СТРАХѣ бѣжали въ дома свои отъ проливного дождя и отъ сильнаго града. Ѳекла же сошла невредимою: огонь нимало не коснулся чистой дѣвы. Послѣ сего она не пошла въ домъ своей матери и не стала медлить въ Иконіи, а отправилась изъ города… Об этом здесь.

За 07.10.19;21; 22. «Князь осудилъ Ѳеклу на съѣденіе звѣрямъ – за двѣ вины: за благочестие и за цѣломудріе – за то, что во Христа вѣруетъ и за то, что отказалась отъ брака, будучи молода и красива. Когда выпустили на нее звѣрей, но ни одинъ НЕ коснулся ея, ибо Богъ заградилъ уста звѣрямъ. Кровожадные звѣри оставили свою лютость и стали кротки, какъ овцы; и одни въ народѣ прославляли Бога, исповѣдуемаго Ѳеклою, другіе же хулили… [Утром] на нее были выпущены голодные разъяренные звѣри, львы и медвѣди; вышедши изъ своихъ затворовъ и увидѣвши дѣвицу, стоящую безъ одежды, они преклонили головы свои до земли, опустили глаза внизъ и, какъ бы стыдясь дѣвической наготы, отступили отъ нея. [Одна изъ львицъ, подойдя, легла передъ нею и лизала ноги ея, какъ бы воздавая честь ея дѣвственному цѣломудрію.] Дивное зрѣлище! звѣри чувствовали стыдъ: они отвращали свои глаза отъ дѣвической наготы, а люди безстыдно смотрѣли на нее! Такъ безсловесныя животныя являлись ОБЛИЧИТЕЛЯМИ и судіями людямъ на семъ зрѣлищѣ. …Между тѣмъ народъ, видя, что звѣри не осмѣливаются коснуться святой дѣвы, сталъ восклицать громкимъ голосомъ: “Великъ Богъ, исповѣдуемый Ѳеклой!” …Равноапостольная Ѳекла долгое время жила на одной из гор близъ Селевкіи; подвизаясь тамъ въ постѣ, молитвѣ и богомысліи, она творила много чудесъ и исцѣляла всякія болѣзни, многихъ наставила на путь спасенія… Врачи и волшебники [подговорили] нѣкіихъ порочныхъ юношей, чтобы они насильно ее обезчестили… Святая Ѳекла убѣжала отъ нихъ: каменная гора Божіимъ повелѣніемъ разступилась, приняла святую въ свои нѣдра и защитила дѣвство ея. [К этому времени] всѣхъ лѣтъ жизни ея было девяносто». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   23сен./06окт; 25сен./08окт.
   24сен./07окт. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.

Икона Первомученицы Равноапостольной Феклы Иконийской
Икона Первомученицы Равноапостольной Феклы Иконийской (†I)
Имя Фекла означает "слава Божья" (древ.греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   24сен./07окт. Память Первомученицы[•] Равноапостольной[•] Феклы Иконийской или здесь и здесь, здесь (†I). Иконы, иконы2. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА[++] АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В Икосе 9: «Исцѣли́, первому́ченице, я́звы души́ моея́, мíру ми́ръ пода́ждь, Вѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему на ва́рвары враги́ побѣ́дная даю́щи, и мíръ Це́рквамъ твои́ми моли́твами».
   «О побуждениях к сохранению ЦЕЛОмудрия». «Св. Ѳекла была первая христіанская Мученица. [Это НЕ совсем так! Первыми Мученицами за Христа стали еврейки (иудейки) Сарра и её дочь Сидония Мцхетские!!! «Они так СОПЕРЕЖИВАЛИ страданиям Христа на Кресте, что Сарра умерла даже РАНЬШЕ Христа [когда «прибивали гвоздями Спасителя ко Кресту»], а Сидония – через очень короткое время после смерти БогоЧеловека[+][•][•][••] Иисуса Христа»[+], «пораженная вестью о смерти Спасителя, прижимая к груди хитон…»] За участіе въ проповѣданіи Евангелія она названа Равноапостольною. Когда св. Апостолъ Павелъ и Варнава проходили въ Иконіи[1], они остановились у одного благочестиваго человѣка по имени Онисифора. [Да даст Господь милость дому Онисифора за то…][+] Многіе собирались въ домъ Онисифора, чтобы послушать Апостоловъ.
   [«Въ то время въ Иконіи жила восемнадцатилѣтняя дѣвица, прекрасная собою, по имени Ѳекла, дочь Ѳеокліи, изъ рода знатнаго и славнаго
. Она обручена была нѣкоему Фамиру, одному изъ самыхъ знатныхъ юношей въ городѣ, отличавшемуся своимъ богатствомъ и красотою. Видя чудеса, совершаемыя Апостолами, Ѳекла вмѣстѣ съ другими слушала у окна бесѣды ихъ въ домѣ Онисифора, усердно внимая всему, что они проповѣдывали. На добрую почву пало сѣмя слова Божія, ДѣЙСТВіЕМЪ Святаго Духа оно глубоко укоренилось въ сердцѣ Ѳеклы и произрасло: она увѣровала въ Сына Божія, возлюбила Его и прилѣпилась къ Нему всею душею. Павелъ же, по внушенію СВЫШЕ, сталъ бесѣдовать о дѣвствѣ и цѣломудріи; онъ сказалъ между прочимъ, что отроковица, хранящая РАДИ любви ко Христу свое дѣвство, ПОДОБНА ангеламъ, она – невѣста Христу, а Христосъ есть ея Женихъ, вводящій ее въ чертогъ Свой Небесный. Много говорилъ о семъ святый Павелъ и [повторим: по внушенію СВЫШЕ] побудилъ Ѳеклу къ сохраненію дѣвства, такъ что святая дѣва тогда же твердо рѣшилась оставить жениха, презрѣть и всѣ сладости міра сего и служить Христу въ чистотѣ до самой кончины своей.
   Итакъ мудрая дѣва стала невѣстой Жениха Небеснаго и съ пламенною любовью послѣдовала Ему, стремясь къ нетлѣнному Жениху своему, она таяла какъ воскъ, такъ что на ней сбылось реченное Давидомъ: бысть сердце мое яко воскъ, таяй посредѣ чрева моего (Пс. 21,15). [«Давид изображает тяготу невыносимых внутренних страданий [БЕЗ Христа Господа!!!], чтобы возвести нашу мысль ко Христу»[+] (Феодорит).] Ѳекла была такъ восхищена бесѣдой Павловой, что три дня и три ночи СОВСѣМЪ забыла о пищѣ и питіи и о покоѣ ТѣЛЕСНОМЪ. Какъ нѣкогда Марія, села у ног Іисуса [и слушала слово Его] (Лк. 10,39), помышляя объ одномъ лишь Богѣ, такъ и Ѳекла питалась только словомъ Его, ибо въ Священномъ Писаніи сказано: НЕ хлебом одним будет жив человек, но ВСЯКИМ словомъ, исходящемъ изъ устъ Божіихъ (Мѳ. 4,4). [Мы видим, что слово из уст Апостолов, из уст ВСЕХ, кто излагает человекам «по внушенію СВЫШЕ»[+] является словомъ, исходящемъ изъ устъ Божіихъ. Другие названия этого явления, знакомого многим: совесть[•][••][+][++][•], СЕРДЕЧНОЕ извествование[•][+][++][+•][•+•][••][•+].
   Но НЕ все способны УСВОИТЬ слова, исходящие из уст Божьих! Ибо они кому-то просто скучны и НЕинтересны, а для кому-то их слушать НЕвыносимо!!!
Князь города Иконии] призвалъ Павла и спросилъ его: откуда онъ и что такое сдѣлалъ у нихъ въ городѣ? Тогда Павелъ отверзъ Апостольскія уста свои и по ОБЫКНОВЕНіЮ сталъ поучать его слову Божію, проповѣдуя объ Іисусѣ Христѣ. Однако князь НЕ сталъ сейчасъ же разбирать дѣло, а [чтобы НЕ слушать слов, исходящих изъ устъ Божіихъ] отложилъ судъ надъ Павломъ до другого времени; онъ повелѣлъ связать Павла, посадить въ темницу и держать его тамъ до тѣхъ поръ, пока явится возможность допросить его подробнѣе. Ѳекла же, услышавъ, что Павла изъ-за нея посадили въ темницу, встала ночью, тайно удалилась изъ дому и пришла къ темницѣ. Отыскавши сторожа, охранявшаго двери темницы, она сняла съ себя ожерелье и другія золотыя вещи и отдала ихъ сторожу, прося его, чтобы онъ отворилъ ей двери и пропустилъ къ Павлу. [Иоанн Златоуст:] «Послушай о святой Ѳеклѣ; та, чтобы видѣть Павла, дала свое золото темничному сторожу; ты же НЕ хочешь дать ни одной цаты[2], чтобы узрѣть Христа»[3].
   Святую дѣву князь по прошенію её матери осудилъ на сожженіе. Для сего принесли множество сухихъ дровъ, сѣна и хвороста и сложили большой костеръ;
потомъ слуги взяли святую, чтобы возвести ее туда; она же не позволила вести себя, но сама поспѣшно шла къ приготовленному костру и, сотворивъ крестное знаменіе, взошла и встала на верху костра, готовая сгорѣть, – НЕ страшенъ былъ ей огонь вещественный, ибо сама она горѣла НЕвещественнымъ огнемъ любви Божественной. Подожгли костеръ со всѣхъ сторонъ; но къ удивденію всѣхъ пламя, высоко поднявшись, ОКРУЖИЛО Ѳеклу; еще болѣе были всѣ поражены, когда ВНЕЗАПНО пролилъ большой дождь съ ГРАДОМЪ, погасившій огонь; князь и весь народъ въ СТРАХѣ бѣжали въ дома свои отъ проливного дождя и отъ сильнаго града. Ѳекла же сошла невредимою: огонь нимало не коснулся чистой дѣвы. Послѣ сего она не пошла въ домъ своей матери и не стала медлить въ Иконіи, а отправилась изъ города…
   [В другом городе] князь осудилъ ее на съѣденіе звѣрямъ – за двѣ вины: за благочестие и за цѣломудріе – за то, что во Христа вѣруетъ и за то, что отказалась отъ брака, будучи молода и красива. …Собралось множество народа посмотрѣть на сіе зрѣлище: пришелъ и князь, и всѣ начальники городскіе; святая Ѳекла была выведена какъ агнецъ на закланіе и стала на мѣстѣ, гдѣ должны были пожрать ее звѣри. Когда выпустили на нее звѣрей, всѣ они стали ходить вокругъ ея, но НИ одинъ НЕ коснулся ея, ибо Богъ заградилъ уста звѣрямъ, какъ нѣкогда во рвѣ Даніиловомъ. Всѣ зрители изумлялись дивному сему явленію: кровожадные звѣри оставили свою лютость и стали кротки, какъ овцы; и одни въ народѣ прославляли Бога, исповѣдуемаго Ѳеклою, другіе же хулили… Рѣшили предать на слѣдующій день Ѳеклу звѣрямъ, болѣе многочисленнымъ и самымъ голоднымъ.
   [Утром] святую дѣву обнажили и поставили такъ, что народъ могъ ее видѣть; только одинъ стыдъ былъ ея покровомъ… На нее были выпущены голодные разъяренные звѣри, львы и медвѣди; вышедши изъ своихъ затворовъ и увидѣвши дѣвицу, стоящую безъ одежды, они преклонили головы свои до земли, опустили глаза внизъ и, какъ бы стыдясь дѣвической наготы, отступили отъ нея. [Одна изъ львицъ, подойдя, легла передъ нею и лизала ноги ея, какъ бы воздавая честь ея дѣвственному цѣломудрію.] Дивное зрѣлище! звѣри чувствовали стыдъ: они отвращали свои глаза отъ дѣвической наготы, а люди безстыдно смотрѣли на нее! Такъ безсловесныя животныя являлись ОБЛИЧИТЕЛЯМИ и судіями людямъ на семъ зрѣлищѣ: будучи кровожадными по природѣ, звѣри приняли на себя нравъ цѣломудреннаго человѣка, – люди же, будучи разумными, уподобились дикимъ звѣрямъ. Но чего они достигли? Обнаживъ на глазахъ всѣхъ цѣломудренную дѣву, они хотѣли обезчестить ее, но только увеличили тѣмъ ея честь. …Между тѣмъ народъ, видя, что звѣри не осмѣливаются коснуться святой дѣвы, сталъ восклицать громкимъ голосомъ: “Великъ Богъ, исповѣдуемый Ѳеклой!”
   …Равноапостольная Ѳекла долгое время жила на одной гор близъ Селевкіи; подвизаясь тамъ въ постѣ, молитвѣ и богомысліи, она творила много чудесъ и исцѣляла всякія болѣзни, многихъ наставила на путь спасенія, многимъ помогла въ несчастіяхъ и много недуговъ уврачевала. Врачи и волшебники въ Селевкіи лишившись своихъ выгодъ, [напоили и подговорили] нѣкіихъ порочныхъ юношей, чтобы они насильно ее обезчестили… Уразумѣвши ихъ злое намѣреніе, святая Ѳекла убѣжала отъ нихъ; та, которая никогда НЕ страшилась ДИКИХЪ звѣрей, обратилась въ бѣгство отъ БЕСстыдныхъ людей. Они погнались за Ѳеклою и преслѣдовали ее, какъ волки овцу; когда они уже настигали ее, она помолилась Богу, чтобы Онъ избавилъ ее ота рукъ беззаконниковъ. Тотчасъ бывшая на томъ мѣстѣ каменная гора Божіимъ повелѣніемъ разступилась, приняла святую въ свои нѣдра и защитила дѣвство ея. Сія гора сдѣлалась гробомъ честнаго тѣла ея: тамъ она предала душу свою въ руки Божіи. Всѣхъ лѣтъ жизни ея было девяносто»[+]
.
   Память Преподобного[•] Никандра, Псковскаго Чудотворца или здесь и здесь, здесь[+], здесь (†1581). Иконы, иконы2. Служба. «Преподо́бне о́тче на́шъ Ника́ндре, потщи́ся на́съ, ча́дъ свои́хъ, чи́сты предста́вити Го́сподеви, Его́же со Пресвято́ю Богоро́дицею вку́пѣ и со всѣ́ми святы́ми прилѣ́жно моли́, всеблаже́нне, Правосла́вному ИМПЕРА́ТОРУ[+][•][++] на́шему пода́ти здра́віе[+] и всѣ́мъ вѣ́рнымъ спасе́ніе, очище́ніе грѣхо́въ и ве́лію ми́лость». Канон Богородицы и святого Никандра, песнь 3: «Богоро́диченъ: Наде́жда и упова́ніе на́ше, Влады́чице мíра, Блага́я Помо́щнице, спаси́, и въ крѣ́пости РО́Гъ вознеси́ Благовѣ́рнаго Госуда́ря на́шего ИМПЕРА́ТОРА[+],[+] и лю́ди отъ вся́кихъ бѣ́дъ и отъ разли́чныхъ обстоя́ній свободи́». Песнь 9: «Сло́во твое́ и́стинно и житіе́ БОГОуго́дно на земли́ изобрази́лъ еси́, Преподо́бне, ны́нѣ же и на Небесѣ́хъ Христо́ви предстоя́, моли́ся возвели́чити Держа́ву Ца́рствія Благовѣ́рнаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего и во́инство ЕГО́[++] МИ́РОМъ огради́ти»[+].
   Акафист и молитвы. Кондак 13: О,преблаже́нне, преподо́бне, вели́кій чудотво́рче Ника́ндре, ми́лостивѣйшій во дне́хъ на́шихъ покрови́телю и о́тче! Ны́нѣшнее пріими́ отъ се́рдца, подоба́ющее тебѣ́, приноси́мое моле́ніе, и твои́мъ непосты́днымъ хода́тайствомъ у небе́снаго Царя́ сохрани́ и поми́луй Благочести́вѣйшаго ИМПЕРА́ТОРА[+] на́шего [и́мярекъ] и вся́ лю́ди, Ски́петру ЕГО́ подчине́нныя[+], отъ вра́гъ ви́димыхъ и неви́димыхъ, отъ вся́кихъ бѣ́дъ, напа́стей и скорбе́й. И исхода́тайствуй всѣ́мъ, усе́рдно призыва́ющимъ тя́, про́чее вре́мя живота́ въ ми́рѣ и и́стинномъ покая́ніи сконча́вше, въ небе́сномъ Ца́рствіи съ тобо́ю пѣ́ти во вѣ́ки: Аллилу́ія».
   В молитве иной прошение: «любе́зно мо́лимъ тя́, досточу́дне: не преста́й моли́ти Пресвяту́ю и Живонача́льную Тро́ицу, низпосла́ти Благовѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ[+] на́шему здра́віе, тишину́ и долгоде́нствіе, на враги́ же побѣ́ду и одолѣ́ніе, и отъ навѣ́тъ вра́жіихъ во́инству Его́ сохрани́тися въ ми́рѣ; Це́рквамъ – согла́сіе, и всѣ́мъ лю́демъ тишину́ и изоби́ліе благи́хъ дарова́ти. И угаси́, блаже́нне, моли́твами твои́ми, паря́щія на ны́ разжже́нныя бѣсо́вскія стрѣ́лы, да не прико́снется на́мъ зло́ба грѣхо́вная, и всѣ́мъ вся́ ми́лостивнѣ да́руя, при́зри и на мя́, смире́ннаго своего́ раба́: свя́занъ бо е́смь лю́тѣ плѣни́цами прегрѣше́ній, и влеко́мъ, увы́ мнѣ́! въ пучи́ну стра́стнаго мо́ря неодержа́нно».
   Явление Мирожской иконы Божией Матери
(1198). Служба. Тропа́рь зна́менію Богоро́дицы, гла́съ 4: Яко звѣзда́ пресвѣ́тла возсія́ въ Россíйстѣй земли́ ико́на честна́го о́браза Твоего́, Богоро́дице Дѣ́во, изъ обою́ о́чію точа́щи сле́зы Твоя́, я́ко рѣка́, и ви́дѣвше наро́ди пско́встіи, му́жи и жены́ и съ ча́ды, съ пла́чемъ моля́щеся о́бразу Твоему́, си́це глаго́лаху: о, Пресвята́я Влады́чице Богоро́дице, не забу́ди грѣ́шныхъ ра́бъ Твои́хъ, моля́щися Христу́ Бо́гу на́шему спасти́ся на́мъ«–».

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском[+•][+][++][•][••][••+][•••][+][++][•+•][•][•+] Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимаетЪ высокое мѣсто вЪ Церкви [ВОЗГЛАВЛЯЯ Земную[+] Воинствующую Церквь, ЯВЛЯЕТСЯ Земным[+] Богом, Царским Сыном[+][++][•] на Брачном Пире[••] (на КАЖДОЙ[+] Божественной Литургии[+•] на Дискосе изображается[+] большой Частицею ИМПЕРАТОРА – КРАЕугольным Камнем[•])]; ОнЪ не то, что другіе, помѣстные князья и государи. …[Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимЪ мѵромЪ и поставляется ЦаремЪ и СамодержцемЪ Ромеевъ, т.е. ВСѣХъ хрістиан. На всякомъ мѣстѣ, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет НИкто из прочихЪ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхЪ властителей. [Ибо ОН[++] является ЕДИНСТВЕННЫМ Царем, наделенный БОГОМ после Венчания на Царство, господскими (Царскими) полномочиями ВСЕЛЕНСКОГО масштаба!] …Нѣтъ НИчего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемЪ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномЪ СОЮЗѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНъ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] вЪ ПОЛНОМъ смыслѣ НЕограниченная, МОНАРХическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихЪ, ТАКъ и церковныхЪ дѣлЪ и по характеру своему [ЯВЛЯЕТСЯ] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчанiя и Помазанiя на Царство ИМПЕРАТОРъ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется кЪ разряду лицЪ СВЯЩЕННЫХъ, на которыхЪ ИЗЛИТА Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•]разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267).

   +Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным[+][++][•] по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+][+][•][••] богослужебных текстах[+][•] Царских времен[•][•••+]]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже МАЛОЕ пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ ПОЛНОМУ забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, НЕ имѣютъ НИкакого порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

“Я – Русский. Я тот самый "колорад"”
Александр Маршал
Взято здесь

Не трогайте Россию, господа.
Запомните, нас бьют, а мы КРЕПЧАЕМ!

Услыште нас! А если – нет, тогда
Тогда мы за себя НЕ ОТВЕЧАЕМ!

На вшивость нас не стоит проверять!
Заморский парень, ты не есть миссия!
Любезный не Вьетнам мы, а Россия!
Подумай, с кем ты хочешь воевать!


Подумай, брат, не Босния, Россия!
Подумай, и НЕ трогай нашу Мать!

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"
взято здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (Земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[•][•][+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская



Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      «ЖИДЫ – это откровенные слуги диавола-Левиафана». КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[+] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][••][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, ПРИНЕС в жертву искупительную[•][••][••][+][+•] Свою жизнь, пролив Свою кровью ради СПАСЕНИЯ Своих подданных от ПРОКЛЯТЬЯ Божьего за грехи КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

“На Руси будет Царь!”
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   Сайт "Сыновья России" здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения и человекам, и Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+], Сыну[•] Божьему, Царскому[+][++][•] Сыну на Брачном Пире[••] (на КАЖДОЙ Божественной Литургии)[+•]], ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богом Вѣнчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Иоанн Васильевич, всей Великой России, многих государств Государь и Самодержец
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
БогомЪ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь IоаннЪ ВасилiевичЪ
[•][+], всея Великiя Россiи, многихЪ государствЪ
Государь и СамодержецЪ –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!”
исполняет автор Алексей Мысловский
Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Мы – КонтрРеволюция!"

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!


Господь нам Русским дал Завет:
Россия, Вера, Русский Царь!
Пути другого просто нет
,
И это знал наш Государь
Великий Русский Царь!

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!

"Наша Русь"
взято здесь


текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»