МОЛИТВЫ ПРОТИВУ ВРАГОВ БОГА, ЦАРЯ И РОССИИ
(из сборника: Православный Царский Толковый Молитвослов)
материалы с сайта http://www.IC-XC-NIKA.ru




+ + +

  РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

  КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"
Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи благослови!

 

Примечание I. Страница на данном этапе находиться в разработке, поэтому часть ссылок пока не работают. Приносим свои извинения за временные неудобства
Примечание II. Для корректного отображения текста данной страницы Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

 

МОЛИТВЫ ПРОТИВУ ВРАГОВЪ БОГА, ЦАРЯ И РОССIИ


Оглавление

Тропарь Святой Новомученицѣ Імперат­рицѣ Александрѣ Новой
Тропарь Святому Новомученику Царевичу Алексію
Тропарь Святымъ Новомучѣницамъ Царѣв­намъ: Ольгѣ, Татьянѣ, Маріи и Анастасіи
Тропарь Святому Новомучѣнику Григорію Новому
Молитва Святому Новомучѣнику Григорію Новому  
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному
Молитва Святому Благовѣрному Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному 
Тропарь Святому Благовѣрному ИМПЕРАТОРУ, Отцу Отечества нашего Петру Великому  
Тропарь въ честь побѣды, Богомъ дарованной  ИМПЕРАТОРУ ПЕТРУ  ВЕЛИКОМУ подъ Полтавою  (27/10 июля) 
Молитва Благовѣрному ІМПЕРАТОРУ Петру Великому
Тропарь Благовѣрной ИМПЕРАТРИЦЕ Екатеринѣ Великой
Тропарь Святому Благовѣрному ІМПЕРАТОРУ Павлу Петровичу 
Тропарь Благовѣрному Императору Александру Благословѣнному
Тропари Благовѣрному Великому Князу Александру Невскому, гласъ 4-й 
Тропари Святому Преподобному отцу нашему  Сергію Радонежскому
Тропари Святитѣлю Петру, Митрополиту  Московскому
Тропари Святому Преподобному Іосифу, игумѣну  Волоцкому
Тропарь Святитѣлю Геннадію, Архіепископу Новгородскому
Тропари Священномучѣннику Гермо­гѣну, ­Патріарху всея Руси
Тропарь Святому Василію Блаженному
Тропари Святому Преподобному Серафиму Саровскому
Тропарь Святому Правѣдному Ніколаю Псковоезѣрскому
Молитва Святому Правѣдному Ніколаю Псковоезѣрскому
Тропарь Святым Мученикам в годину Великия Отечественныя войны за Дом Пресвятыя Богородицы - Россию-Матушку -  живот свой положившим
Тропари Иосифу Великому

Тропарь Святой Новомученицѣ Імперат­рицѣ

Александрѣ Новой, глас 4-й

Яви́лась еси́ въ Стране́ Россíйстей,/ я́ко держа́вная Ма́ти,/ Свята́я Цари́це Ново­му́­ченица Алекса́ндра/ доброто́ю твое́ю угаша́я сту́дную ле́сть/ и служе́нiе дре́внiя скве́рны,/ мо́лися Всеще́дрому Бо́гу,/ да поми́лует лю́ди Ру́сскія/ я́ко ча́да держа́внаго ло́на. rl

 

Тропарь Святому Новомученику

Царевичу Алексію, глас 4-й

Благослове́нное ча́до лозы́ добродѣ́­тель­ная,/ съ младе́нчества за грѣхи́ Россі́и на кре́стъ страда́нiй возше́дый,/ ду́шу я́ко чи́стое не́бо име́вый/ и се́рдце пла́мень къ Бо́гу горя́щiй,/ Святы́й Новому́чениче Царе́виче Алексíе,/ за Престолъ отечески́й отъ сы́новей діа́вола пострада́вый/, ны́нѣ же Небе́с­ною Трапе́зой наслажда́ешися/ Го́споду непреста́нно вопiя́:/ Го́споди, спаси́ Зе́млю Ру́сскую. rl

 Тропарь Святымъ Новомучѣницамъ Царѣв­намъ:

Ольгѣ, Татьянѣ, Маріи и Анастасіи, глас 4-й

Небе́сные голуби́цы,/ Святы́е Царе́в­ны Новому́ченицы:/ О́льга, Татіа́на, Марíя, Анастасі́е,/ се́страми милосе́рдiя въ ча́съ испыта́нiй Россі́и послужи́в­шіи,/ поноше́нiя, заточе́нiе и сме́рть отъ сы́новей діа́вола претерпе́вшіи,/ те́мже ду́ши своя́ Хрiсту́ уневести́вшіи./ Ны́нѣ стра́ждущей Стране́ на́шей Се́стры Милосе́рдiя яви́лися есте́,/ исцеля́яй вся́кiй неду́гъ и вся́ку я́зву въ лю́дехъ Ру́сскіхъ,/ съ Госуда́ремъ, Госуда́­рыней и Цасаре́вичемъ,/ Све́томъ Благода́ти Бо́жія Зе́млю на́шу осеня́ете./ Мы́ же со слеза́ми и любо́вію мо́лимъ ва́съ:/ спаса́йте на́съ моли́твами ва́шими,/ нѣве́сты Хрiсто́вы непоро́чніи. rl

 

Тропарь Святому Новомучѣнику

Григорію Новому, глас 4-й

Дру́же Царе́й и держа́вной бра́ни побо́рниче,/ Ру́сскаго Ца́рства и Ца́рского Ро́да храни́телю,/ мі́ру яви́ся и мі́ръ безу́мный тя́ не позна́,/ вся́кiй неду́гъ сво́й и зло́бу, и кля́тву на тя́ возложи́лъ,/ Святы́й Новому́че­ниче и Чудотво́рче Григо́рiе,/ Ты́ же Ду́ха Бо́жія и ве́ліе дерзнове́ніе у Бо́га свяжа́вый/ те́мъ же мо́жеши и на́мъ помощи́,/ научи́ на́съ вѣ́рно служи́ти Богу и Его Пома́зан­нику/ и введи́ на́съ во Ца́рскія дру́ги. rl
* "Его ненавидят, потому что мы его любим <…> Всякое пользующееся Нашим доверием лицо, тем самым обрекает себя на нападки завистников и клеветников. <…> Все, что Вы Мне говорите о Григории Ефимовиче, Я слышу уже много лет. Петр Аркадьевич [Столыпин] лично проводил по этому делу расследование, и ни один из распространяемых [порочных] слухов подтверждения не получил" (Св. Царь искупитель Николай Александрович). "Нет теперь больше Святых!.. Был Святой – Григорий Ефимович, но его убили. Теперь и лечат меня, и молятся, а пользы нет!" (Св. Новомуч. Цасаревич Алексий). "ВЕРНОПОДДАННЫЙ, а не изменник, обязан [почитать] и защищать Друга своего Государя!" (Св. Новомуч. Царица Александра Феодоровна). Почему важно правильное отношение к Другу Святой Царской Семьи см. Приложение VIII
 

Молитва Святому Новомучѣнику

Григорію Новому

О, Святы́й Уго́дниче Бо́жій Григо́рiе, до сме́рти Го́споду и Пома́заннику Его вѣ́ренъ бы́вый и за Царя́ же отъ сы́новей діа́вола сме́рть вкуси́вый, Святы́й Ново­му́чениче и Чудотво́рче Григо́ріе. Ты́ помоли́ся о е́же Наро́ду Ру́сскому отъ бесо́вскаго обольще́нія изба́витися, и се́ти діа́вола всю́ Россі́ю спу́тавшіе моли́твою твое́ю о́гненной попали́ти, и въ ничто́же наве́ты лука́ваго на Пома́зан­никовъ Бо́жіихъ и  Святу́ю Ру́сь обрати́­ти. Да́бы всѣ́мъ на́мъ въ Ра́зумъ Истины пріити́ и прине́сти Бо́гу Собо́рное Покая́ніе въ грѣхѣ́ измѣ́ны Царю́ Бого­венча́нному. Да воскре́ситъ Небе́сный Царь Святу́ю Ру́сь Правосла́вную во явле́ніи Царя́ Самодержа́внаго, и обле­че́тъ на́съ въ Пла́мень Ду́ха Огненный: въ ре́вность по Сла́ве Имени Бо́жія необори́мую и въ вѣ́рность  гря́дущему  Царю́-побѣди́телю непоколеби́мую. Да́бы и на́мъ досто́йно Бо́гу и хрісту́ Его́ на земли́ послу­жи́ти и тѣ́мъ Благода́ть Бо́жію оби́льно стяжа́ти и спасе́ніе улучи́ти и къ тебѣ́, Григо́рiе, въ Небе́сное Ца́рствiе пресели́­тися, иде́же съ тобо́ю и всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ: Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха rl, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь rl

 

Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну

Васильевичу IV Грозному*, глас 4-й

Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́ж­нымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́­вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да поз­на́емъ Еди­на́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря. rl
* Иван Нехачин. "Обозрев историю Царя Ивана Васильевича Грозного, можно сказать, что сим Великим Государем совсем новая начинается эпоха МОГУЩЕСТВА Российского Государства. Он Своей ХРАБРОСТЬЮ и БЛАГОРАЗУМИЕМ превосходил всех Своих Предков. Был Государь ВСЕГДА справедливый, мужественный, остроумный, храбрый, щедрый, о политическом просвещении и благополучии Народа весьма старательный... Царь Иоанн Васильевич был отменно УСЕРДЕН в Вере, РЕВНИТЕЛЕН к Церкви и не мог терпеть в России  жидов" (Иван Нехачин.  Новое ядро Российской истории. Ч.2. М. 1809. С. 110-112).
   Святой Благоверный Император Петр Великий:  "Только ГЛУПЦИ, которые не знают ОБСТОЯТЕЛЬСТВ Его Царствования, СВОЙСТВ Его Народа и ВЕЛИКИХ Его заслуг называют Его ТИРАНОМ".
   Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай Гурьянов (+24.08.2002). "Царская Власть УТВЕРЖДЕНА на земле Самим Господом. ОСУЖДАЮЩИЕ Царей испытывают долготерпение Божие. Это ВЕЛИКИЙ ГРЕХ пред Богом. За это может быть страшное НАКАЗАНИЕ Божие Церкви.  ПОЧИТАНИЕ Царя и Царской Власти - это Евангельская ЗАПОВЕДЬ, которая дана всем Христианам, и ГРЕШНО ее нарушать
   Надо сразу, как услышите или прочтете ХУЛУ на Царя Иоанна, перекреститься и помолиться о согрешивших, попросить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, СВЯТОГО Царя. А НЕПРАВДУ и ложь, которую сочиняют про него, НИ ЧИТАТЬ, НИ СЛУШАТЬ не надо, чтобы самим не повредиться.
   А как ТЯЖЕЛО будет тем, кто бранит Святых! Вот призовет Господь душу такого человека, будет она подниматься на Суд Божий, а там - Царь Иоанн во СВЯТЫХ! Заскорбит душа, заплачет! А как исправить? Надо жить духовно ОСТОРОЖНО и никого не судить. Бог управляет мiром, а у Него нет неправды...
   Праведников же подобает твердо ЗАЩИЩАТЬ, и ложь на них - ОБЛИЧАТЬ. Надо ЛЮБИТЬ Святых. Клевета - дело БЕЗУМНОЕ, и человеку, ставшему ее жертвой, нелегко, а иногда и невозможно, оправдаться.
   Святому Царю Иоанну не нужно оправдываться, ибо совесть Его пред Богом и Церковью ЧИСТА. Он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ересей, Он был Первовенчанным Царем, СОБРАВШИМ воедино Святую Русь.
   Какое ВЕЛИЧИЕ духа и Веры в Царе Иоанне! И Царское - Небесное, и человеческое - земное, - все у Него было ОЧИЩЕНО в Очах Божиих, и было ЗАКОННОЕ. Это был ВЫСОКОЙ Духовной Жизни и СВЯТОСТИ Царь! Он смог вынести страшные нападки от самого диавола, который поразил многих людей злобной НЕНАВИСТЬЮ к Нему.
   Царь Иоанн Грозный НЕ УБИВАЛ Своего Сына - Царевича Иоанна, и НИКОГДА не допускал даже ПОМЫСЛА об убийстве Святителя Филиппа и Преподобного Корнилия. НЕВОЗМОЖНО даже думать, а не только говорить, что Царь Иоанн убил Святых! Он не убивал! Это - диавольская ЛОЖЬ! Об этом свидетельсвуют Церковные Летописи. Мощи обеих Святых и сына свидетельствуют истину - НЕВИНОВНОСТЬ Царя. И Церковь об этом ЗНАЕТ!
   Древний тропарь Преподобному Корнилию был составлен как Преподобному, а не Преподобномученику. Картина Репина есть страшный грех, как и все произведения Репина, порочащие Православную Церковь и Русских Царей. Он был еврей, Репин, и Церковь, и Россию не любил. Это диавольская ему подсказка была написать такое, ЭТО ДИАВОЛ ЗА НЕГО ПИСАЛ.
   Царь Иоанн был очень ИСКРЕННЕЙ и ГОРЯЧЕЙ, пламенной ВЕРЫ, но очень ОДИНОКИЙ и страдающий. У него никого не было, с кем бы Он мог поплакать. Он получил от Господа за терпение в страшных искушениях и теперь радуется в Царствии Небесном и духовные гимны Богу поет. И мы выражаем свою любовь к нему как ко Святому в молитве, ибо молитва ко Святым - это выражение нашей любви к Богу: любовь ко Святому, обоженному человеку, вечному, Небесному, - в этом исполнение Евангельского человеколюбия. "Бог есть Любовь"... От этой Божественной Любви все на земле дышит любовию.
   Не переживайте. Неправда ПОМОЖЕТ открыть ПРАВДУ! Иоанн Грозный уже причислен Церковью к Лику Святых, он местночтимый Кремлевский (Московский) Святой, и это сохранилось в Церковных Летописях
   Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость! Царь грядет!"
   О Святом Благоверном Царе см. Приложения IX, X, XI, XII и XIII

  

Молитва Святому Благовѣрному Царю

Іоанну Васильевичу IV Грозномъ

О, вели́кій моли́твенниче и ко́рмчій Святы́я Руси́, о́трасль благода́тная Бого­из­бра́нного ко́рня, Хрiстолюби́­вый, Боговенча́нный, Бла­говѣ́рный Царю́ Іоа́нне! Ты́, До́мъ Пресвято́й Бого­ро́ди­цы и Вѣ́ру Правос­ла́вную сохра­ни́вый и укре­пи́вый; Ру́сь Святу́ю объедини́вый; е́ресь жидо́вст­вующихъ порази́вый; бесо́въ во пло́ти, си́речь жидо́въ пога́ныхъ изгна́вый; изме́ну искоре­ни́­вый; агаря́нъ, папе́ж­никовъ и язы́ч­ни­ковъ победи́вый и ко Хрiсту́ и́хъ обра­ти́вый; Наро́дъ Ру́си просвети́вый и ко спасе́нію наста́­вивый; гра́ды, ве́си, Свя­ты́е Оби́тели, Хра́мы созида́вый; духо́в­ную ра́ть и Правосла́вное во́инст­во вок­ру́гъ Себя́ собра́вый и на сопро­ти́вныя подви́г­нувый. Возста́ни на по́­мощь на́мъ, при́зри на поги́бшую Ру́сь и Наро́дъ Тво́й, услы́ши на́съ, моля́ихся Тебѣ́, и умоли́ Хрiста́ Бо́га и Пречи́стую Богоро́дицу, яви́вшую Тебѣ́ Сво́й Святы́й о́бразъ*, яви́ти Царя́ Самодер­а́ваго, а́ки же ты́ бы́лъ еси́, Іоа́нне; Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти и во́инство Правосла́вное возсозда́ти; Це́рковь отъ ересе́й, раско́ловъ и фари­се́йства очи́сти­ти; отъ и́га жидо́вскаго, лю́тыхъ безбо́ж­никъ, вра́говъ ви́ди­мыхъ и неви́димыхъ изба́­вити; На́родъ Руси́ къ покая́нію, безбо́жниковъ и еретико́въ къ Вѣ́рѣ Пра­восла́вной  обрати́ти; грѣхо́въ про­ще́ніе на́мъ дарова́ти и на вся́кую доброде́тель наста́вити; Б́огу, Царю́ и Отече́ству на Земли́ послужи́ти и спасе́ніе улучи́ти, и въ Небе́сное Ца́рст­віе пресели́тися, иде́же съ Тобо́ю, Гро́з­ный Царю́ Іоа́нне, и всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха rl, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
*Именно по молитвам Святаго Благоверного Царя Иоанна Васильевича Господь даровал Русскому Народу великую Святыню, заступницу Русской Земли – Казанскую Икону Божей Матери. Далеко не случайно, что именно по моливам Грозного Царя в России явилась Казанская Божия Матерь, Которая стала не только главной покровительницей Русской Государственности и Русского Воинтсва, но и грозным символом освобождения Русской Земли от инородческого ига. Именно с Казанской Божей Матерью ополчение Минина и Пожарского сметало со Святой Руси иго польско иго еретиков-папежников. Именно с Казанской Божей Матерью всю Великую Отечественную Войну 1812 года прошагал М.И.Кутузов, выметая из Матушки-России "просвёщенных" европейцев. Именно Казанская Икона Божей Матери всю Вторую Мировую Войну сопровождала Г.Д. Жукова и являла собой символ освобождения нашей Родины и фашистких окупантов. И тот факт, что несколько лет назад Казанская Божия Матерь вернулась из "Римского пленения" (После Второй Мировой Войны Икона попала в руки "папы римского". Совсем не давно икона вновь вернулась домой -  в Россию) свидетельствует о скором избалении нашего Отечества от третьего ига - ига жидов хрситоборцев-цареборцев - и окончания "великой смуты" (Преп. Серафим Саровский) на Святой Руси.
 

 

 Тропарь Святому Благовѣрному ИМПЕРАТОРУ,

Отцу Отечества нашего Петру Великому*

Правосла́вiя Побо́рниче,/ Це́ркви Хріс­то́вы Храни́телю,/ Богоизбра́ннаго Наро́­да Ру́сскаго Защити́телю/ го́рдыхъ супоста́товъ пре­сла́в­ный Победи́телю/ мо́лимъ Тя́, Вели́кій Царю́ и Во́ине/, умоли́ Судію́ Милосе́рднаго/, да обра­ти́тъ ко вя́щей Сла́ве Свое́й на́шъ грѣ́хъ отсту́пленія/ отъ Вѣ́ры Правосла́вныя и Царя́ Самодержа́внаго/, да твои́ми всемо́щными моли́твами/, пріи́демъ въ Ра́зумъ Истины/ и сотво́римъ Собо́рнѣе Покая́нiе/, и покло́нимся и воспо­и́мъ Отца́ на́шего Небе́снаго,/ Пресвяту́ю Тро́ицу Еди́ную и Неразде́льную/, въ Едини́це сла́вимую и поклоня́емую/ явля́ющую на́мъ о́бразъ Самоде́ржца и Единоде́ржца. rl
* "О Петр! То был Царь из Царей, за что по праву ВЕЛИКИМ и Отцом Отечества наречен был!"  (Преп. Серафим Саровский). "Он СОХРАНИЛ Православие, Он строго БЕРЕГ Православие. Что Он хотел ввести не Православие, а протестантство — это КЛЕВЕТА. Сам он ходил в Русскую Церковь. А как Государственный деятель – Он ВЕЛИЧАЙШИЙ, величайший. Он СОЗДАЛ Флот! Он СОЗДАЛ Армию! Он ЗАЩИТИЛ Россию от силы "запада"! Мы были бы губернией в лапах немцев… ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Огромной воли человек! Он СПАС Россию от шведов. Зачуханная Россия, и беспомощная. И такие два соседа: немцы и поляки, а на юге – турки. А Англия какая мощная была?! А мы были самые БОГАТЫЕ. Он понимал, что нас превратить в колонию очень просто. И шведы мечтали об этом. Да! Какой же у шведов был флот, какая была армия. А у нас ничего не было. Бог СОХРАНИЛ Русь, чтобы она не была колонией. Не было чугуна. Пришлось снимать колокола и строить пушки. Он снимал колокола на пушки. Надо было ЗАЩИЩАТЬ Родину от шведов, от турок. ВЕЛИЧАЙШИЙ ЧЕЛОВЕК!" (Преп. Самсон Сиверс). "Наши  Всероссийские  Самодержцы БЛАГОЧЕСТИВЫ и ПРАВОСЛАВНЫ, Своим примером подают всем ОБРАЗЕЦ, как твердо должно держаться праотеческого Благочестия, в котором ЖИЛИ и ПРОСЛАВИЛИСЬ – и которым Россию прославили: Иоанн III и IV, Петр – слава Петрограда –  Елисавета, Екатерина, Александр Благословенный, Николай I, Александры II и III. А сколько врагов во все века посягало на чистоту нашей Веры и покушалось отторгнуть нас от воспитавшей нас Матери нашей Церкви? Но мы стояли с Царями нашими в исповедании ее твердо"  (Прав. Иоанн Кронштадский).
Более подробно о Святом Благоверном Императоре Петре Великом см. сборник материалов.

 

Тропарь* въ честь побѣды, Богомъ дарованной  ИМПЕРАТОРУ

ПЕТРУ  ВЕЛИКОМУ подъ Полтавою  (27/10 июля)

Препросла́вленъ еси́, Го́споди Бо́же на́шъ, дарова́вый крѣ́пость на враги́ Благовѣ́рному ИМПЕРАТОРУ на́шему Петру́ Алексе́евичу, я́коже Дави́ду на прего́рдаго Голіа́фа; осѣни́лъ еси́ надъ главо́ю его́ въ де́нь брани, препоя́салъ еси́ не́мощныя Си́лою Свы́ше, и тѣ́ми всю́ де́рзость вра́жію низложи́лъ еси́, Многоми́лостиве, Сла́ва Тебѣ́. rl
* Тропарь – это краткая песнь в коей прославляются славные Дела Божии и рабов Его.

 

Молитва Благовѣрному ІМПЕРАТОРУ Петру Великому

Бо́гомъ да́нный, Бо́гомъ венча́нный, Бо́гомъ храни́мый, Великодержа́вный Оте́цъ Оте́чества на́шего, Благове́рный ІМПЕРА́­ТОРЕ Пе́тре, Хрiстіа́нского Благоче́́стiя Ревни́телю сла́вный Защи́т­ниче и Покрови́­телю Хрiсто́­вей Це́ркви, ре́вность яви́вый по Сла́ве Бо́жiей необо­ри́мую и вѣ́рность Хрiсту́ Царю́ непоко­леби́мую, забо́ту о бла́ге Насле́­дiя Бо́жiя име́я непреста́нную, потщи́лся еси́ лю́ди Твоя́ на Све́тъ и Истину наста́вити, и ви́дя Це́рковь Россі́йскую е́ресью папи́з­ма и мно́гими нестрое́нiями коле́блемую, несу́ет­ный возыме́ Стра́хъ Госпо́день, да не я́вишися неблагода́ренъ Бо́гу Вседер­жи́телю, а́ще то́ликая отъ Него́ получи́лъ благоспос­пе́шества во исправле́ніи во́инскаго и граж­да́нского чи́на, того́ ра́ди о́бразомъ пре́жнихъ Благочес­ти́выхъ Царе́й, воспрiя́лъ еси́ попе­че́нiе объ исправле́ніи чи́на духо́внаго, и не ви́дя  къ тому́ лу́чшего спо́соба  па́че Собо́р­наго правле́нiя уста́вилъ еси́ въ Це́ркви Рос­сійской Святе́йшій Сино́дъ; сего́ ра́ди папе́ж­ники, властолю́бцы и не мудріи люди́ Ру́ки Господне́й въ дѣле́хъ твои́хъ не уразуме́ша, и не хотя́ще Бо́гу приле́жно ка́ждый во свое́мъ чи́не служи́ти, но возыме́вше бы́ти вме́сто па́стырей Хрiсто́выхъ безчи́нными госпо́да­ми, по пути́ прего́рдаго денни́цы после́дова­ша, и на Тя́ досточу́дный Пома́занниче Бо́жiй вместо́ хвалы́ хуло́ю у́ста свои́ испо́л­ниша. Но Ты́ Святый Благовѣ́рный Отче на́шъ Пе́тре, Свято́й За́мыселъ Бо́жій объ Отчи́зне и Це́ркви Россі́йстей испо́лнивый: учение о симфо́нии власте́й въ жи́знь претворивый,  а́рмію и фло́тъ Россі́и созда́вый, и те́мъ Церко́въ же Хрі́стову отъ волко́въ-властолю́бцевъ огради́вый; Наро́дъ же  Бо́жій отъ истребле́нія спа́сый, и от супоста́тъ (враго́въ) Оте́чество на́ше защити́вый. И тако Во́лю Бо́жію на земле́ испо́лнивый  въ Небе́сныя Селе́нiя пересели́лся еси́; иде́же ны́нѣ со Хрiсто́мъ лико́вствуешь. Сего́ ра́ди моли́ Всеми́лостиваго Бо́га отве́рзити Наро́­ду Ру́сскому две́ри Собо́рного Покая́нi; Ру́сь Святу́ю на Сла́ву Имени Бо́жія из ме́ртвыхъ воскреси́ти; отъ жидо́вской заква́ски Це́рковь и Оте́чество на́шу очи́стити; и восста́вити Престо́лъ Самодержа́вныхъ Царе́й. Ами́нь. rl

 

Тропарь Благовѣрной ИМПЕРАТРИЦЕ

Екатеринѣ Великой*

Бо́гомъ умудре́нную/, въ Ца́рскую Порфи́­ру облече́нную/, ІМПЕРАТРИ́ЦУ Ма́тушку Екатери́ну почти́мъ/, сла́вные ея́ побе́ды просла́вимъ/, просвети́тель­ницу и благоукра­си́тельницу Земли́ Ру́сскiя/, продолжа́тель­ницу вели́кихъ дѣ́лъ Пе́тровыхъ/, Це́рковь Правосла́в­ную отъ враго́въ защити́вшую/,   мо́щь и сла́ву Россі́и соде́лавшую/ и  Вели́́кой Ма́тушкой нарече́нной/, мо́лимъ тя́, Цари́ца на́ша Ма́тушка Екатери́но/, внемли́ многоболе́з­ненному пла́чу заблу́дшихъ ча́дъ твои́хъ Россі́йскіхъ/, уми́лостиви твои́ми ма́терними моли́т­вами/ Всемогу́щаго Бо́га о вели́кихъ грѣха́хъ на́шихъ/: за противле́ніе Во́ле Бо́жьей и Его́ Пома́заннику/, собери́ Наро́дъ Ру́сскiй на Собо́рное Покая́нiе/ для прослав­ле́нiе Свята́го Царя́ искупи́­тѣля Нікола́я,/ и вы́моли на́мъ Царя́ Самодержа́в­наго/, побе­ди́теля вла́сти тьмы́/ и утверди́теля Ца́рства Хрíстова на Земли́. rl
* "Нет Народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы как о Народе Русском. [...] Я имею честь быть РУССКОЙ, Я этим горжусь, Я буду защищать Мою Родину и языком, и пером, и мечом - пока у Меня хватит жизни..." (Императрица Екатерина, воистину Великая)

Тропарь Святому Благовѣрному ІМПЕРАТОРУ

Павлу Петровичу

Си́рыхъ защи́тниче/, го́рдыхъ смири́те­лю/, Хрiстіа́нской Госуда́рственности Рев­ни́телю/, Ца́рства Самодержа́вного Покро­ви́телю,/ Ри́ма Тре́тьего Устрои́­телю/, Правосла́вiя Распостра­ни́телю и Защити́те­лю/, Россíйскихъ Імпера́то­ровъ прароди́те­лю/, тайно́видца Авеля собе­се́дниче/, Царю́ Нікола́ю о Хрiсто­подо́бномъ по́двиге искупле́нiя проро­честву́я/, обетова́нiе о благослове́ніи Бо́жiемъ/ надъ Ца́рствомъ Ру́сского Самоде́ржца свои́мъ насле́дни­камъ оста́­вивый/, Святы́й Благоверный Императоре Па́вле/, за вѣ́ру и ревность Хрiсту́ отъ богобо́рцевъ пострада́вый/, и Венцѣ́мъ нетле́нныя сла́вы отъ Го́спода увенча́н­ный,/ сего́ ра́ди моли́ Всеми́лостивого Бо́га/, да возры́даемъ, и воспла́чемъ, и пока́емся,/ и верне́мся къ Отцу́-Царю́ Самоде́ржавному/, защи́тнику Це́ркви и Оте́чества на́шего/, победи́телю вла́сти тьмы́/ и обря́щемъ Оте́чество на́ше вожделе́нное/, Ца́рство Правосла́вное Самодержа́вное. rl

 

Тропарь Благовѣрному Императору

Александру Благословѣнному

Проо́бразомъ Царя-победи́теля яви́лся еси́;/ тезоимени́тому кня́зю Алекса́ндру уподо́бился еси́;/ Зе́млю Ру́сскую отъ га́лловъ и двана́десяти язы́ковъ очи́стилъ еси́,/ Евро́пу покори́лъ и Благослове́н­нымъ нарече́нъ бы́вый́/, Избра́нникъ Пресвяте́й Тро́ицы яви́лся еси́/, благо­слове́нію Святи́теля Филаре́та и Препо­до́бнаго Серафи́ма после́довавый/, Вене́цъ Ца́рскiй смени́въ на по́стъ и моли́тву/, духо́вной бра́ни на супос­та́товъ Земли́ Ру́сской побо́рниче/, сме́рть мни́мую и путь стра́нничества въ Сиби́рь отъ Го́спода во́льно прiя́ти изво́лилъ/, чудесы́ и знаме́ньями Зе́млю То́мскую просвети́вый́/ и Пра́веднымъ Фео́доромъ нарече́нъ бы́вый./ Святы́й Благовѣрный Царю́ на́шъ Алекса́ндре/, Ангеле-Храни́телю Россі́йскія Земли́,/ моли́ Всеми́слостиваго Бо́га/ да отве́рзетъ Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рнаго Покая́нiя/, и воскреси́тъ на посрамле́нiе враго́въ Бо́жіихъ, Ру́сь Святу́ю Правосла́вную, Самодержавную/ да́руетъ на́мъ Пома́занника Своего́ Госуда́ря́ долгожда́ннаго,/ приро́днаго Отца́ и Хозя́ина Земли́ Ру́сской/ да пове́ргнетъ у́бо Пома́занный Дави́дъ всѣ́хъ враго́въ Сы́на Бо́жiя/ и благосло́витъ люди́ своя́ мі́ромъ. rl

 

Тропарь Благовѣрному Великому Князу

Александру Невскому, гласъ 4-й

Я́ко Благочести́ваго ко́рене пречестна́я о́трасль бы́лъ еси́,/ Благовѣ́рне Кня́же Алекса́н­дре,/ яви́ бо тя́ Хрiсто́съ я́ко не́кое Боже́ст­венное сокро́вище Россі́йстѣй Зем­ли́,/ но́ваго чудотво́рца пресла́вна и Богоп­рія́тна./ И ны́нѣ сше́дшеся въ па́мять твою́ вѣ́рою и любо́вію,/ во псал­мѣ́хъ и пѣ́ніихъ ра́дующеся сла́вимъ Го́спода,/ да́вшаго тебѣ́ Багода́ть исцѣле́­ній./ Его́же моли́ отве́рзити Наро́ду Ру́сскому/ две́ри Со­бо́р­наго Покая́нія/  въ грѣ́хѣ отступле́нія отъ Бо́га и Царя́ Самодержа́внаго/ Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти/ и восста́вити Престо́лъ Само­держа́вныхъ Царе́й./ Да Ева́нгеліе Царства по всему́ мі́ру пропове́дется,/ вси́́ врази́ Сы́на Бо́жія въ подно́жіе но́гъ Его́ пове́ргнутся/ и ко сре́тенію Хрiста́ Го́спода на́мъ все́мъ досто́йно приугото́­витися. rl

 

Кондакъ, глас 4-й

Я́ко звѣзду́ тя́ пресве́тлую почита́емъ,/ отъ восто́ка возсiя́вшую, и на за́падъ прише́д­шую:/ всю́ бо Страну́ Россі́йскую чудесы́ и доброто́ю обогаща́еши,/ и просвеща́еши вѣ́рою чту́щыя па́мять твою́, Алекса́ндре Благовѣ́рне./ Сего́ ра́ди пра́зднуемъ па́мять твою́, лю́діе Россі́йскіе:/ моли́ спасти́ Це́рковь и Отече́ство на́ше/ отъ ересе́й, раско́ловъ, фари­се́йства и и́га жидо́въ пога́ныхъ,/ и держа́ву [гряду́щего] Благове́рного Госу­да́ря ІМПЕ­РАТОРА на́шего,/ и вся́ при­те­каю́щыя къ ра́це Моще́й твои́хъ,/ и вѣ́́рно вопію́щыя ти́:/ ра́дуйся, гра́ду Свята́го Петра́ утвержде́ніе. rl

 

Тропарь Святому Преподобному отцу нашему 

Сергію Радонежскому, глас 4-й

Дне́сь я́ко со́лнце пресве́тло возсія́вше/ отъ Земли́ Россі́йстѣй честны́я Мо́щи твоя́, нетле́нны обрето́шася,/ я́ко благоу­ха́нный цвѣ́тъ, мно́жествомъ чуде́съ сія́юще,/ и всѣ́мъ вѣ́рнымъ источа́юще разли́чная исцѣ­ле́нія,/ и веселя́ще избра́н­ное твое́ ста́до,/ е́же Преподо́бне Се́ргіе прему́дрѣ собра́/ и на по́двигъ вѣ́рнаго служе́нія Бо́гу, Царю́ и Отече́сту наста́вилъ еси́./ Да вси́ вопіе́мъ ти́:/ ра́́дуйся Преподо́бнѣ Се́ргіе, о́тче на́шъ. rl

 

Кондакъ, глас 4-й

О Преподо́бный о́тче на́шъ Се́ргіе/ ны́нѣ же Пресвятѣ́й Тро́ицѣ предстои́­ши моля́ся:/ Наро́ду Ру́сскому прозре́ніе во Собо́рнемъ грѣсѣ́ дарова́ти,/ Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воста́́вити (воскреси́ти),/ отъ и́га жидо́въ пога́ныхъ Оте́чество на́ше свободи́ти,/ и [гряду́­щему] Госуда́рю ІМПЕРА­ТОРУ на́шему/ побѣди́­тельная на враго́въ Христа́ Бо́га даро­вати. rl
 

Тропарь Святитѣлю Петру, Митрополиту 

Московскому, глас 4-й

О Чудотво́рче Святи́телю отче нашъ Пе́тре,/ при́зри на на́съ лю́то предъ Бо́гомъ согрѣши́шыхъ:/ отъ Го́спода и Пома́занника Его́ отступи́вшихъ,/ оста́­ли­ся есмы́ отъ па́зухи Бо́гомъ да́ннаго Отца́/ и отъ чре́слъ Ма́тери своея Це́ркви Правосла́вныя си́ры и убо́ги/, ниотку́ду себѣ́ на земли́ уте́хи име́емъ,/ и ны́нѣ пріи́де на на́съ нату́га вели́кая/ отъ клевретъ сатани́ныхъ и и́га жи́дов пога́­ныхъ,/ восста́ни на по́мощь на́мъ Святы́й Уго́дниче Пе́тре,/ тебѣ́ бо, я́ко Святи́телю, подоба́етъ о проще́ніи грѣхо́въ на́шихъ Бо́га умоля́ти,/ да пока́емся во отсту́пленіи/ и въ Ра́зумъ Истины моли́т­вами твои́ми да пріи́демъ. rl
 

Когдакъ, глас 4-й

О Святы́й Святи́телю отче нашъ Пе́тре/ вже́гъ тя́ Бо́гъ на́мъ свещу́ све́тлую и поста́ви на свещни́цѣ,/ тя́ дарова́ Бо́гъ въ затуп­ле́ніе Наро́ду Ру́сскому/ и всѣму́ ро́ду Правос­ла́вному/ кре́пкаго стра́жа и дерзно­ве́ннаго пре́дъ Творцо́мъ за на́съ хода́тая/ сего́ ра́ди не оста́ви на́съ во вре́мя ско́рби на́ши,/ моли́ о на́съ Бо́га да отве́рзетъ Госпо́дь Наро́ду Ру́сскому/ у́мъ на Собо́рное Покаяніе,/ да въ безу́міи свое́мъ Покая́вшеся/  обря́щемъ Царя́ Правос­ла́внаго/ и отъ и́га жидо́вскаго избавле́ніе. rl
 

Тропарь Святому Преподобному Іосифу,

игумѣну  Волоцкому, глас 4-й

Я́ко по́стниковъ удобре́ніе и отце́въ красато́,/ ми́лости пода́теля, рассужде́нiя свети́льника,/ вси́ ве́рніи, сше́дшеся, восхвали́мъ кро́тости учи́теля/ и е́реси жидо́вствующихъ пресла́внаго посрами́­теля,/ прему́драго Іо́сифа Россі́йскую звѣзду́,/ моля́щагося и ны́нѣ ко Го́споду спасти́ Зе́млю Россі́йскую:/ отъ и́га жидо́въ пога́ныхъ Оте́чество на́ше сво­бо­ди́ти,/ Це́рковь отъ еретиче́ст­вую­щихъ, теплохла́д­ныхъ и не и́стин­ныхъ Служи́телей очи́стити,/ Ру́сь Святу́ю ра́ди искупи́тѣльной же́ртвы Царя́ Николая изъ ме́ртвыхъ воскре́­сити,/ Ца́рство Правосла́вное воссоз­да́ти,/ и непри́­ложную побѣ́ду гряду́­щему Госуд́арю ІМПЕРАТОРУ на́шему/ на всѣ́хъ вра­го́въ Сы́на Бо́жія дарова́ти,/ и поми́ло­ватися душа́мъ на́шимъ. rl
 

Тропарь Святитѣлю Геннадію, Архіепископу

Новгородскому, глас 4-й

Уподо́бился еси́ дре́внимъ отца́мъ,/ Святи́телю о́тче Генна́дiе,/ Свяще́нныя Кни́ги собра́лъ еси́/ и еретико́въ жидо́вствующихъ сла́вно посрами́лъ еси́,/ велію ре́вность по Бо́зе показу́я,/ па́ству свою́ не то́кмо Сло́вомъ Истины,/ но и мечѣ́мъ Богода́нныя Вла́сти Царя́ огради́лъ еси,/ сего́ ра́ди мо́ли и ны́нѣ Хрiста́ Бо́га:/ две́ри Собо́рнаго Покая́нія Наро́ду Ру́сскому отве́рзити,/ да́бы Державнаго Пастыря Нѣве́стѣ Хрістовѣй улучи́ти,/ Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ воскреси́ти,/ Це́рквь Православную отъ ересе́й, раско́ловъ и фарисе́йства очи́с­тити,/ и страну́ на́шу Россі́йскую отъ пра́вед­наго Гне́ва Бо́жія изба́вити/ [гряду́щему] Госуда́рю ІМПЕРАТОРУ на́шему/ всѣ́хъ враго́въ Бо́жіихъ победи́ти,/ ми́ръ всему́ мі́ру дарова́ти/ и спасти́ся душа́мъ на́шимъ. rl
 

Тропарь Священномучѣннику Гермо­гѣну, ­

Патріарху всея Руси, глас 4-й

Россі́йскiя Земли́ первопресто́льниче/ и неусы́пный о не́й къ Бо́гу моли́т­венниче./ За Вѣ́ру Хрiсто́ву, Царя́ и Оте́чество Святору́сское ду́шу свою́ положи́вый/ и страну́ на́шу отъ и́га ерети́къ-папе́жникъ Го́спода изба́вити умоли́вый,/ измѣ́нни­камъ же непреме́нную ка́ру Бо́жію за іу́динъ грѣ́хъ предвозвес­ти́вый/ и Держа́­ву Самоде́ржцевъ Всероссійс­кихъ мо­ли́т­вами свои́ми утверди́вый./ Те́мже припа́даемъ ти́ Священному́чениче Гер­моге́­не:/ моли́ Хріста Бо́га на́шего,/ да отве́рзетъ Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рного Покая́нія,/ въ грѣхе́ и́змѣны Самодержа́в­нымъ Царя́мъ изъ До́ма Рома́новыхъ,/ да́бы стране нашей Рос­сі́йстѣй отъ гро́знаго посеще́нія Гне́ва Бо́жія изба́витися,/ Це́ркви же отъ ере­се́й, раско́ловъ и фарисе́йства очи́ститися/ Русь Собо́рную на посленюю брань за Сла́ву Имени Бо́жія воскреси́ти,/ и гряду́щему Госуда́рю на́шему ІМПЕРА­ТОРУ во всѣ́мъ благопоспеши́ти/ враго́въ Хрісто́выхъ ЕМУ пресла́вно победи́ти./ Да и вси́ тебѣ́ Гермоге́не уми́льно возопіи́мъ:/ спаса́й на́съ моли́твами твои́ми Священному́че­ниче пресла́вный. rl
 

Кондак, глас 4-й

Темни́цею и гла́домъ отъ іу́дъ про­да́жныхъ и клевре́тъ сатани́ныхъ изнуря́­емъ,/ да́же до сме́рти Истинѣ Христо́вой вѣ́ренъ пребы́лъ еси́,/ Священному́че­ниче пресла́вный Гермоге́не/ малоду́шiе отъ серде́цъ люде́й твои́хъ изгоня́я/ и на о́бщій по́двигъ за Вѣ́ру, Царя́ и Россíю призыва́я./ И та́ко  всегуби́­тельную крамо́лу и и́го ерети́къ-папе́ж­никъ низложи́лъ еси́/ и Держа́ву Вла́сти въ деснице Избра́н­ника Бо́жіего утверди́лъ, досточу́дне Гермоге́не,/ того́ ра́ди моли́ Хріста́ Бо́га:/ Ру́сь Святу́ю изъ ме́ртвыхъ Воскреси́ти,/ и я́ко пре́жде, та́ко и ны́нѣ/ Бо́гомъ избра́ннаго Держа́внаго Пастыря на́мъ дарова́ти,/ и десни́цу хріста́ Госпо́дня на Руси́ до сконча́нія вѣ́ка утеверди́ти/ да у́мильно вси́ де́ти Отчи́зны на́шея взыва́ютъ ти́:/ ра́дуйся, Гермоге́не засту́пниче Россі́йс­кія Земли́. rl
 

Тропарь Святому Василію Блаженному, глас 4-й

Житіе́ твое́, Васи́ліе,/ нело́жное и чистота́ нескве́рна!/ Хріста́ ра́ди тѣ́ло твое́ изну­ри́лъ еси́/ посто́мъ и бде́ніемъ, и мра́зомъ, и теплото́ю со́лнечною,/ и сло́тою (ненастьем) и дожде́внымъ о́блакомъ,/ и просвети́ся лице́ твое́ я́ко со́лнце;/ и ны́нѣ прихо́дятъ къ тебѣ́ Россі́йстіи Наро́ди,/ Ца́ріе же и Кня́зи,/ и вси́ лю́діе, прославля́ющіе Свято́е твое́ житіе́./ Те́мъ Христа́ Бо́га моли́,/ да отве́рзетъ Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рнаго Покая́­нія/ въ грѣхѣ́ измѣ́́ны Царю́ Самодержа́в­ному/ и изба́витъ Го́сподь Ру́сь отъ плене́нія жидо́вскаго/ е́же е́сть Гнѣ́въ Госпо́день/ за отрече́ніе Россі́и отъ Своего́ Богопома́­занника/ и ниспосле́тъ на́мъ Ми́лость Свою́ дре́внюю:/ Госуда́ря Царя́ Самодер­жа́внаго/ по образу дру́га твоего Царя Iоанна Гро́знаго,/ ско́раго отмсти́теля враго́мъ Бо́жіимъ/ влады́ку пра́веднаго и нелицеприя́тнаго/ су́дъ и пра́вду на земли́ утвержда́ющаго/ супоста́товъ же подъ но́зи Хріста низвер­га́ющаго/ ми́ръ по всѣ́й земли́ утверж­да́ющаго/ и безмяте́жное житіе́ лю́дямъ Бо́жіимъ подаю́щаго. rl

 

Тропарь Святому Преподобному Серафиму

Саровскому, глас 4-й

Отъ ю́ности Хріста́ возлюби́лъ еси́, Преподо́бне,/ и Тому́ Еди́ному порабо́­тати пла́менно вожделе́лъ еси́,/ въ пус­ты́ннемъ житіи́ твое́мъ непреста́нною моли́твою/ и трудо́мъ подвиза́лся еси́,/ умиле́ннымъ се́рдцемъ Любо́вь Хрісто́ву стяжа́въ,/ Небе́снымъ Серафи́момъ въ пес­носло́віи спобо́рниче,/ въ любви́ при­тека́ющимъ къ тебѣ́ Хрісту́ подра­жа́­те­лю,/ те́мже избра́н­никъ возлю́бленъ Бо́жія Ма́тере яви́лся еси́,/ сего́ ра́ди вопі­е́мъ ти́:/ спаса́й на́съ моли́твами твои́ми, ра́досте на́ша. rl

 

Кондак, глас 4-й

Те́плый пре́дъ Бо́гомъ засту́пниче, Серафи́ме Препо­до́бне/ моли́ Хріста́ Бо́га/ да отве́рзетъ Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рнаго Покая́нія/ въ грѣхѣ́ измѣ́́ны Царю́ Само­держа́вному/ да просла́вимъ Собо́рне Святаго Царя́ искупи́тѣля Нікола́я/ е́же искупи́лъ на Екатеринбу́ргской Голго́фе грѣ́хъ измѣ́́ны Наро́да Ру́сскаго/ и те́мъ стажа́лъ Хрісту́ Оте́чество на́ше/ для после́дней бра́ни за Сла́ву Имени Бо́жія/ сего́ ра́ди моли́ о́тче на́шъ Серафи́ме,/ приня́ть чту́щимъ па́мять твою́/ же́ртву Свята́го Царя́ икупи́тѣля Нікола́я/ и войти́ въ воскре́сшую Ру́сь Царя́ побѣ­ди́теля/ и насле́довати Живо́тъ Ве́чный.  rl
 

Тропарь Святому Правѣдному Ніколаю

Псковоезѣрскому, глас 4-й

Боже́ственной Благода́ти преизря́д­ный носи́телю,/ Правосла́вныя Вѣ́ры испо­ве́д­ниче,/ любви́ Хрiсто́вой сосу́дъ неис­чер­па́емый,/ о́бразъ бы́лъ еси́ воздер­жа́нiя./ На о́стровъ, а́ки въ ти́хое приста́нище, всели́лся еси́,/ кро́тостію и смире́нiемъ Хрiста́ Еди́наго возлю́бивъ еси́/, и ны́нѣ съ Царе́мъ искупи́тѣлемъ и Небе́сными Си́лами ликовству́я,/ о́тче Пра́ведне Ніко́лае,/ моли́ Хрiста́ Бо́га/ спасти́ся душа́мъ на́шимъ. rl

 

Молитва Святому Правѣдному

Ніколаю Псковоезѣрскому

О, Святы́й Уго́дниче Хрiсто́въ, вели́кiй моли́твенниче, Правосла́вныя Вѣ́ры исповѣ́дниче, Благода́тный сосу́дъ Свята́го Ду́ха, Пра́ведный о́тче нашъ Ніко́лае! Моли́ Бо́га о на́съ, да́бы и мы́, Ду́хомъ Святы́мъ науча́­емыя, пра́вое вѣ́денiе Бо́га и Его́ Про́мысла обрели́ и въ Ра́зумъ Истины пришли́. Моли за Зе́млю Ру́сскую ста́рче Ніко́лае, испроси́ у Хрiста́ Спа́са Вседер­жи́теля, за моли́твы Пречи́стыя Богоро́дицы и за Хрістоподо́бную же́ртву искупи́тель­ную Ца́рскую, воскреси́ть изъ ме́ртвыхъ Ру́сь Святу́ю явле́нiемъ Царя́-победи́­теля, да пошлѣ́тъ на́мъ Госпо́дь да́ръ вѣ́рности неле́стны и любве́́ нелице­ме́рны къ Бо́гу и Пома́занникамъ Его́. И да возра́­дуемся, я́ко вѣ́рніи сыны́ Сио́нове о Царе́ свое́мъ, и во имя Ца́рево Бо́га на по́мощь себе́ призове́мъ. Да́бы и на́мъ досто́йно Бо́гу, Царю́ и Оте́честву послужи́ти. Упроси́ Пресс­вяту́ю Богоро́­дицу одари́ть сла́вящихъ тебя́ Бо́жiей Благода́тію, просте́рети и на́дъ на́ми сво́й Покро́въ Святы́й и на́съ уте́шить благослове́нiемъ свои́мъ. Испроси́ на́мъ у Свята́го Царя́ искупи́­тѣля Нікола́я кре́пости смире́нно приня́ть Про́мыселъ Бо́жiй о на́съ; терпели́во нести́ сиро́тскiй кре́стъ со вдови́цею на́шею ма́терью Це́рковью, доко́ле Пома́занника Своего не я́витъ Госпо́дь; и всегда́ благодари́ть Бо́га за всѣ́, и тѣ́мъ спасе́нными бы́ти, и къ тебѣ́, Ніко́лае, въ Небе́сное Ца́рствiе пресели́­тися, иде́же съ тобо́ю и всѣ́ми Святы́ми просла́вимъ Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха rl, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl


Тропарь Святым мученикам в годину Великия Отечественныя войны за Дом Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы живот свой положившим,

глас 7-й

Воинов и мученик Твоих, Господи, воспоим/ и прославим их подвиг, и имя, и память светлую./ Тии бо смерть и страдания за Родину нашу прияша/ и Дом Пресвятыя Владычицы очистиша,/ тем же Тебе Всещедрому Богу нашему послужиша/ и Имя Твое прославиша./ Ныне и мы восхвалим их:/ радуйтеся воини и мученицы,/ Земли Русския защитницы и утверждение.

Тропарь Иосифу Великому*, глас 4

Бо́гомъ да́нный Вождю́ Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сского/, Си́лою Вла́сти Свы́ше отъ Бо́га обличе́нный/ по о́бразу Ца́рскому бы́лъ еси Прему́дре Иосифе;/ въ Истенней Вѣ́рѣ сокрове́нный подви́жниче,/ ветхозаве́тному Ио́сифу въ но́вомъ Еги́пте уподо́бивыйся,/ Народ Божий* под игом жидов** сущий защити́вый и сохранивый/ Щитъ и Огражденіе Наро́да на́шего  (Держа́ву Российскую) восстанови́вый и укрепи́вый/; и те́мъ Народ Иаков*** и Наследие Израиль**** отъ истребле́нія (жидами) сохранивый,/ Царя-победителя отъ во́лковъ въ хала́тахъ бе́лыхъ защити́вый*****/ самъ же мученическую кончину отъ жидовъ приемый,/ того ради моли о на́съ Христа́ Бо́га/ Стально́й импера́торе Великий Иосифе,/ Богом данный Вождь Россі́йския Земли́. rl
* Богоизбоанный Народ/Народ Божий/Народ Иаков – это тот этнос (народ) который избран Богом для раскрытия Славы Имени Своего среди прочих народов земли. На этот народ Богом возложено особое служение – бремя быть ГЛАВНЫМ хранителем чистой неповреждённой Православной ВЕРЫ в Бога и истинного БЛАГОЧЕСТИЯ. Этот этнос ВСЕГДА составляет СТЕРЖЕНЬ, ядро, костяк всех истинно верующих за земле (т.е. ОСНОВУ Земной Воинствующей Церкви). Первым Богоизбранным были Евреи. До Рождества Христова, на протяжении порядка 2000 лет именно Евреи по Дару Божией Благодати являлись главными хранителями на земле чистой неповрежденной Веры в Бога. Однако, когда на землю пришел Спаситель – Господь наш Иисус Христос – евреи по наущению еретичествующих, теплохладных и не истинных "архиереев" и "старцев" отвергли полноту Божественной Истины, сообщенной Самим воплотившимся Сыном Божиим. Ветхозаветный Закон был детоводителем ко Христу (Гал.3:24). Ветхозаветные пророки свидетельствовали о Христе (Иоан.5:39). Поэтому, когда евреи (в основной своей массе) отвергли Христа и не приняли всей полноты Божествнного Откровения, сообщенной самим воплотшимся Сыном Божиим и Его Апостолами, они тем самым перестали быть хранителями Истинного Веры в Бога и Истинного Благочестия: "Иерусалим, Иерусалим, избивающий Пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:37-38). Вторым Богоизбранным Народом были греки. Именно греческий народ с IV по XV век был главным на земле Хранителем Истинной Веры. Когда же и Греки (из-за предательства Православия путем унии с еретиками-папежниками) утратили сие призвание, Господь отъял от них Своего Помазанника и избрал Русский Народ. Начиная с первого Помазанника Божия на Руси – Святого Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного – Народом Божиим являются Русские (Русские = ВеликоРОСсы+МалоРОСсы+БелоРУСы).
** Пророчество Преподобного Авеля Тайновидеца (1757 – 12.12.1831) об иге жидовском. Данное пророчество было изречено Господом устами Преподобного Авела тайновидца в 1801 году в личной беседе со Святым Благоверным Императором Павлом Петровичем. Государь Император узнав о великих Благодатных Дарах прозрения Преподобного Схимонаха Авеля пригласил его к себе во дворец и вопросил о судьбе Державы Российской и её Государях, что Преподобный во исполение Воли Божией для назидания нас – потомков – будучи движем Духом Святым и исполнил. После продолжительной беседы с Преподобным Государь Авеля изложить все на бумаге, собственноручно запечатал текст письма с Пророчеством и распорядился:  "вскрыть моему Потомку через 100 лет после моей кончины". Это письмо неприкосновенно хранилось в Павловском дворце до 1901 года, когда было собственноручно вскрыто Императором НИКОЛАЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ. После революции, это письмо, в числе многих других документов оказалось заграницей и по окончании Второй Мировой Войны было опубликовано ревнителями Православия. Вот, что в частности  возвестил Господь устами Святого Угодника Своего о судьбе нашей Отчизны (письмо очень пространное, поэтому приводим только наиболее важные его части; с полной версией сего документа можно ознакомиться здесь):
"О судь­бе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех ЛЮТЫХ ИГАХ: та­тарском, польском и гряду­щем еще ЖИДОВСКОМ…
- Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! Пустое болта­ешь, черноризец… - воскликнул Государь Павел Петрович.
- А где татары, Ваше Им­ператорское Величество? Где поляки? И с игом жидов­ским ТО ЖЕ будет, О том не печалься. Батюшка-Царь: ХРИСТОУБИЙЦЫ понесут СВОЕ...
<…> Николай Второй - Святой Царь, Иову Много­страдальному подобный. Он будет иметь РАЗУМ Христов, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ и ЧИС­ТОТУ голубиную. На венец терновый сменит Он корону Царскую... Он ИСКУПИТЕЛЬ будет, ИСКУПИТ Собой НАРОД Свой - БЕЗКРОВНОЙ Жертве ПОДОБНО. Война будет, первая вели­кая война, мiровая... Измена же будет расти умножаться. НАКАНУНЕ    победы рухнет Трон Царский. И ПРЕДАН бу­дет (обратите внимание: не Царь отрекся от России – Россия предала Царя!) праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Наступит воистину КАЗНЬ египетская. Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые ре­ки потекут. Брат на брата восстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплемен­ников и враг внутренний, власть жидовская. И будет ЖИД скорпионом бичевать Зем­лю Русскую, грабить Святы­ни ее, закрывать Церкви Божий, казнить ЛУЧШИХ людей РУССКИХ. Сие есть ПОПУЩЕНИЕ Божие, ГНЕВ Господень ЗА ОТРЕЧЕНИЕ России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в РАЗУМ ПРИШЛИ. Две войны одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ про­меж огня и пламени... Но от лица земли НЕ ИСТРЕБИТСЯ, яко довлеет ему молитва умученного ЦАРЯ!
- Уже ли сие есть кончи­на Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Государь Павел Петрович.
- Невозможное ЧЕЛОВЕ­КАМ, возможно БОГУ, Бог медлит с помощью, но ска­зано, что подаст ее вскоре и воздвигнет РОГ СПАСЕНИЯ Русского. И восстанет в из­гнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов Народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение. Он будет ЕДИН и всем ПОНЯТЕН, Его УЧУЕТ самое СЕРДЦЕ Русское. Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все: "ЭТО ОН!". Воля народная покорится Мило­сти Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание... Имя Его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нем СПАСЕНИЕ и СЧАСТЬЕ Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на Русское  горе...
ВЕЛИКА будет потом Рос­сия, сбросив иго жидовское, Вернется К ИСТОКАМ древней жизни сво­ей, ко временам Равноапо­стольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды Русские: на Софии в Цареграде воссияет Крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин Небесный. ВЕ­ЛИКАЯ СУДЬБА предназначена РОССИИ, оттого и постра­дает она, чтобы ОЧИСТИТЬСЯ и ВОЗЖЕЧЬ СВЕТ во откровение языков...
- Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией лет через сто. Прадед мой Петр Великий о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о том, что ныне ты предрек мне о потомке моем, Николае Втором, предварить его, дабы пред ним открылась Книга Судеб. Да ведает Праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего. Запечатлей же, Преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно. Я же на предсказание твое наложу мою печать, и до праправнука моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце моем. Иди, Авель, и молись неустанно в келий своей о Мне, роде Моем и счастье нашей Державы".
Святой Благоверный Государь Император Павел Петрович вложив представленное писание Авелево в конверт, запечатал собственноручною печатью и начертал:  "Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины" Что и было исполнено.
*** Иаков – это символическое именовение Богоизбранного Народ (Пс.77:71; Чис 23:7; Пс 13:7; Ис 43:1,22,28; Рим 11:26). Иаков был прародителем первого Богоизбранного – Еврейского – Народа, от чего в Ветхом Завете Господь символически именует Свой Богоизбанный Народ – Иаковом. В новозаветные времена, евреи отвергли Христа, а потому перестали быть Богоизбранным Народом. Однако, Народ Божий, как этнос, являющийся главным хранителем на земле Истинной Веры, остался. По началу, место еврейского народа заняли Греки, потом – Русские.
**** Израиль – это символическое именование Земной Воинствующей Церкви (Ис 49:3, Рим 9:6). Имя "Израиль" (с евр. "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется") Господь даровал Иакову – праотцу первого Богоизбранного (Еврейского) Народа (Быт 32:24). Первое время, термин Израиль употреблялся для обозначения потомков Иакова. Однако, после возникновения еврейского Государства термин "Израиль" приобретает иной смысл. Так начинает именоваться Государство Богоизбранного Народа, а в последствии и все Истинно Верующие в Бога, живущие в израильском Царстве (Рим 9:6). С возникновением Государства Израиль, в него начинают вливался представители других национальностей и народом, в результате возникает ОБЩЕСТВО людей РАЗНЫХ национальностей, но соединенное ЕДИНОЙ Истинной Верой и ВЕРНОСТЬЮ Царю-Богопомазаннику. Так, например, опричники (т.е. ближайшее окружение и личная гвардия) Царя Давида, составляли племена "хелефеи" (2Цар 8.18; 15.18; 20.7,23; 3Цар 1.38,44) и "фелефеи" (2Цар 8:18; 15:18; 20:7,23; 3Цар1:38,44; 1Пар 18:17). Супруга Царя Давида – Вирсавия, мать Царя Соломона, прародительница Пресвятой Богородицы  – была "хетка", т.е. из восточных славян. Следует отметить, что в Ветхом Завете, термин "Иаков" (т.е. Богоизбранный Народ) и "Израиль" (общетво людей разных национальностей, соединенных Единой Истинной Верой в Бога) зачастую употребляются, как синонимы. Причина этому в том, что в Ветхозаветные времена Единая Истинная Вера хранилась преимуществено в недрах Еврейского Народ. В результате, понятия Народ Божий (народ - главный хранитель Истинной Веры) и Израиль (т.е. общество людей истинно верующих в Бога) в ряде мест Священного Писания используются как синонимы. Также нужно учитывать и многозначность самого термина Израиль (для правильного понимания всегда нужно смотреть контекст). Дело в том, что после разделения единого Израильского Царства, термин "Израиль" в ряде случаев  употребляется для обозначения северного царства, в качестве противопоставления Иудее – южному (2Цар 2:9). После падения Самарии (разрушения северного царства) – в отношении южного, Иудейского (Ис 41:14; Иер 10:1). Позднее им стали называть евреев, вернувшихся из Вавилонского плена (Езд 9:1; 10:5; Неем 9:1). В этом значении слово "Израиль" часто употребляется в качестве синонима со словом "Иуда", "Иудей" (синонимом Новозаветного Термина "Православный", ибо Иуда переводиться как "[правильно] славящий Бога"). С приходом в мiр Спасителя и разрушением Иудейсткого Израильского Царства на смену ветхозаветному термину "Израиль" приходит Новозаветный термин "Церковь". При этом, нужно знать, что термин "Израиль" имеет самое непосредственное отношение к именованию Земной Церкви – Церковью ВОИНСТВУЮЩЕЙ. Ибо этимология слова "Израиль" дает возможность переводить его как "Бог будет бороться, сражаться" или "Бог борется". Земная Церковь Христова именуется ВОИНСТВУЮЩЕЙ потому, что Православные Христиане – это "ВОИНЫ Христовы" (1Тим.1:18; 2Тим.2:3), которым заповедует ВОИНСТВОВАТЬ с бывшими о нас Пророчествами (1Тим.1:18). "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти (т.е. не по грехам и страстям) ВОИНСТВУЕМ. Оружия воинствования нашего не плотские [страсти], но [Сила Божия] на разрушение твердынь [бесовских]; [Благодатию Божией в нас действуемой] НИСПРОВЕРГАЕМ [мы] замыслы [диаволи] и всякое превозношение, восстающее против познания Божия [Истины], и ПЛЕНЯЕМ всякое помышление в послушание Христу, и готовы НАКАЗАТЬ всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится". (2Кор.10:3-6)
***** Объяснение см. в статье: Чем Иосиф Виссарионович Сталин заслужил вечную память у Русского Народа

 

Кондак, глас 4-й

О Святой Пра́ведный Вели́кій Ио́сифе,/ Богода́нный Вождю́ Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго,/ Держа́ву на́шу из пе́пла возсозда́вый/ и Русскій Род всеми́рной славою венча́вый;/ врази Руси мечемъ сокрушивый и победи́вый/ жидо́въ мно́гихъ въ Отчи́зне на́шей истиреби́вый,/ преда́телей Бо́га, Царя́ и Россі́и пра́ведной ка́зни преда́вый/ наро́ды Россі́йскія жезло́мъ желе́знымъ упа́сший./ Восста́ни ны́нѣ о́гненнымъ ду́хомъ твои́мъ/ ку́пно съ Боговѣнча́нныя Цари́ и добропобѣ́дные Архистрати́ги,/и вся́ Святы́я Россі́йскія Земли́;/ да Си́лою Ру́сского Креста́* въ Ра́зумъ Истины да прии́демъ,/ и Благо́е и́го Ца́рской Вла́сти Христа́ Царя́ на себе́ восприи́мемъ/ ненави́стное и́го жидо́вское съ себя́ ски́немъ/ и всѣ́хъ враго́въ Бо́жихъ и ро́да людска́го со Христо́мъ (со Христом Господом под водительством Его Помазанника – христа Господня) пове́ргнемъ. rl
* Христоподобная Искупительная Жерства Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА стала залогом неминуемого воскресения Царской Самодержавной России. Ибо у Бога бесплотного ничего не бывает, и если была Голгофа, то непременно будет и славное Воскресение. В ночъ с  16 на 17 июля Святой Царь Николай Христу в уподобление Своей крестной (Христоподобной искупительной) смертью искупил на Екатеригбургской Голгофе Соборный грех ПРЕДАТЕЛЬСТВА (грех отречения России от Бога и Его Помазанника-Царя) Русского Богоизбранного Народа,  который ИЗМЕНИЛ своей Соборной Клятве 1613 Верности Самодержавным Царям из Дома Романовых до Второго Пришествия Христа. Соборный грех России (грех клятвопреступления Россией БОГУ даного Благочестивого Соборного ОБЕТА 1613 года верно служить Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых –  до Второго Пришествия Христа) искуплен, и русский Народ ПРОШЕН. Остается только одно препятсвие для Воскресения России – это наша НЕРАСКАЯННОСТЬ. Именно для уврачевания этой нераскаянности Господь ПОПУСТИЛ нам жидовское, дабы продя через огненные искушения и раскусив на своем горьком кровавом опыте вражеские обманы лукавого, Русский Народ вышел с НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВЕРНОСТЬЮ Богу и Его Помазаннику Царю, ибо с только с непоколебимой верностью Богу и Его  Помазаннику Царю возможно осуществить конечную и главную цель Земной Воинтсвующей Церкви: положить под ноги Христа Царя всех Его врагов, чем завершить созидание на земле иконы Царствия Небеного.    

 


 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru

Спаси Вас Господи!



© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте пасхальную радость!


ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!


  Царь Грядетъ!







Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов