Правило Преподобного Серафима Саровского для мiрян и
расширенное правило Преп. Серафима Саровского для
ДЕЯТЕЛЬНОГО участия в воскресении Россiи
(из сборника: Православный Царский Толковый Молитвослов)
материалы с сайта http://www.IC-XC-NIKA.ru




+ + +

  РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без отца!

  КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"
Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи благослови!


Примечание I. Страница на данном этапе находиться в разработке, поэтому часть ссылок пока не работают. Приносим свои извинения за временные неудобства
Примечание II. Для корректного отображения текста данной страницы Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

ПРАВИЛО ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА  САРОВСКОГО


Оглавление



Восставши от сна, всякий Христианин, оградив себя Крестным Знамением и став на избранном месте, пусть читает ту спасительную молитву, которую Сам Господь и Бог наш Иисус Христос предал ученикам Своим: «Отче наш» до конца трижды, затем, в честь Божией Матери – Богородице Дѣво, радуйся: до конца, также трижды, наконец, единожды: Символ веры (Вѣрую во Единаго Бога). и молитву за Царя и Отечество. Совершив это утреннее правило, всякий Христианин, какого бы он ни был пола, звания или рода, пусть отходит на свое дело, на которое он поставлен или призван. Отправляясь же в путь, или занимаясь делами дома, пусть он читает тихо [Iисусову Молитву]: Господи Іисусе Христе, Сыне и Слове Божій, Богородици ради, помилуй нас Аминь, а если окружают его по какой-либо обязанности люди, тогда он пусть говорит умом только: Господи, помилуй, – и это продолжает до самого обеда.

Перед обедом же пусть совершает вышесказанное утреннее правило. После обеда, исполняя свое дело, всякій Христианинъ пусть читает также тихо: Пресвятая Богородице, спаси нас,— и это продолжает до самого сна. Когда же случится ему проводить время в уединении, тогда он пусть читает: Господи Iисусе Хрісте, Сыне и Слове Божій, Богородици ради помилуй насъ. Приближаясь же к минутам сна, всякий Христианин должен повторить вышесказанное утреннее правило, т. е. трижды: Отче наш; трижды: Богородице Дѣво, радуйся; единожды Символ Вѣры, и единожды молитву за Царя и Отечество. После того пусть засыпает с Крестным Знаменіем.

При этом Преподобный говорил, указывая на опыт Святых Отцев и праведных Старцев, что всякій Христианин; держась этого малого правила, как спасительного якоря среди волн мірской суеты, и со смиренiем исполняя его, может достигнуть до меры Христианского совершенства и Любви Божественной.

Если же кому-нибудь бывает невозможно выполнять и этого малого правила, – например, слуге по обязанностям его к своему господину, или служащему по обязанностям к своей должности, – то Преподобный советовал исполнять это правило и на постели, и на ходьбе, и при самом исполнении дела, поминая Слово Божие: "всяк бо, иже аще призоветъ Имя Господне, спасется"  (Рим. 10:13).


Начальная молитва

Во Имя Отца́ (кладем руку на лобъ),  и Сы́на (на животъ), и Свята́го (на правое плечо) Ду́ха (на левое плечо). Ами́нь.


Молитва Господня

Отче на́шъ, Иже еси́ на Небесѣ́хъ! Да святи́тся Имя Твое́; да прiи́детъ Ца́рствiе Твое́; да бу́детъ Во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́, и на земли́; хлѣ́бъ на́шъ насу́щный да́ждь на́мъ дне́сь; и оста́ви на́мъ до́лги на́ша, я́ко и мы́ оставля́емъ должнико́мъ на́шимъ; и не введи́ на́съ во искушеніе, но изба́ви на́съ отъ лука́ваго; я́ко Тво́е е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва во вѣ́ки. Ами́нь. rl (Трижды)


Пѣснь Пресвятой Богородице

Богоро́дице Дѣ́во, ра́дуйся! Благода́тная Марíе, Госпо́дь съ Тобо́ю; благослове́нна Ты́ въ жена́хъ и благослове́нъ Пло́дъ Чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси ду́шъ на́шихъ. rl (Трижды)


Православный Символъ Вѣры

Вѣ́рую во Еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ не́бу и земли́, ви́димымъ же всѣ́мъ и неви́димымъ. И во Еди́наго Го́спода Iису́са Хрiста́, Сы́на Бо́жiя, Единоро́днаго, Иже отъ Отца́ рожде́ннаго пре́жде всѣ́хъ вѣ́къ; Свѣ́та отъ Свѣ́та, Бо́га Истинна отъ Бо́га Истинна, рожде́нна, не сотворе́нна, Единосу́щна Отцу́, Имже вся́ бы́ша; на́съ ра́ди человѣ́къ, и на́шего ра́ди спасе́нiя сше́дшаго съ Небе́съ, и воплоти́вшагося отъ Ду́ха Свя́та и Марíи Дѣ́вы, и вочеловѣ́чшася; распя́таго же за ны́ при Понтíйстѣмъ Пiла́тѣ, и страда́вша, и погребе́нна; и воскре́сшаго въ тре́тiй де́нь по Писа́нiемъ; и возше́дшаго на Небеса́, и сѣдя́ща одесну́ю Отца; и па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́мъ и ме́ртвымъ, Его́же Ца́рствiю не бу́детъ конца́. И въ Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, Иже отъ Отца́ исходя́щаго, Иже со Отце́мъ и Сы́номъ спокланя́ема и сслави́ма, глаго́лавшаго Проро́ки. Во Еди́ну, Святу́ю, Собо́рную и Апо́стольскую Це́рковь. Исповѣ́дую еди́но Креще́нiе во оставле́нiе грѣхо́въ. Ча́ю Воскресе́нiя ме́ртвыхъ и Жи́зни Бу́дущаго Вѣ́ка. Ами́нь.  rl


Молитва за Царя и Отечество

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́, и блогослови́ достоя́нiе Твое́, побѣ́ды [гряду́­щему] Благовѣ́рному Госуда́рю IМПЕ­РАТОРУ на́шему (ЕГОЖЕ и́мя Го́спо­ди, Ты́, вѣ́си) на сопроти́вныя да́руя, и Твое́ сохраня́я Крѣсто́мъ Твои́мъ Жи́тельство.rl


 

РАСШИРЕННОЕ ПРАВИЛО ПРЕПОДОБНОГО

СЕРАФИМА САРОВСКОГО

 

С учетом  тех эпохальных событый, которые произошли после 1917 года краткое правило Преподобного Серафима Саровского следует расширить:

Дополнение № 1. После "Богородице Дѣво радуйся" включить тропарь Святому Царю искупителю НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ. Это жизненно важно потому, что посредством этой молитвы мы прославляем Царя Николая искупителем нашего Соборного грѣха и тем деятельно каемся в клятвопреступлении Благочестивого Соборного Обета 1613 года и соделываемся причастниками Воскресения России, а через то спасаем душу свою и души наших ближних (Более подробно о необходимости ПРАВИЛЬНОГО почитания Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА см. Сборник).  

Дополнение № 2. Тропарь Кресту Христову читать трижды и поместить его поред "Богородице Дѣво радуйся", как и подобает Чести Кресту Христову. Неизуродованный Тропарь Кресту Христову чрезвычано добавить потому,  что по средством этой молитвы мы деятельно устранаем в своей душе ту мерзость запустения, которая возникала в результате отречения Росии от Бога и Его Помазанника. Мерзость запустения на Святом Месте – это отсутсвие в Церковной молитве поминовения Главы Земной Воинствующей Церкви - Помазанника Божия-Царя. Мерзость запустения в Русской Церкви и в душах Русских Люей, водворилась тогда, когда восставшие против Бога и Его Помазанника Христиане перестали поминать на Святом Царском Месте Главы Земной Воинствующей Церкви Избранника Божия-Царя (Более подробно, Что есть подлинная мерзость запустения см. здесь:)

Дополнение № 3. Русский Символ Веры –  сию дивную молитву Преп. Феодосия Кавказского необходимо добавить в целях нашего деятельного Покаяния в грѣхе отступления от Бога и Его Помазанника, которое произошло по причине нашей повреждённости в Православной Веры – отвержении, либо искажении Догмата о Царской Валсти. Если бы мы понимали, кто есть Помазанник Божий, то никогда бы не предали Его на оклеветание, поругание и пропятие В этой молитве кратко изложен Догмат Царской Власти. Поэтому, читая её мы делом исповедуем спасительную Православную Вѣру и деятельно устранаяем в своей душе причину нашего бунта против Бога и Его Помазанника-Царя.

Дополнение № 4. Простые, кратенькие молитовки, по средством которых мы можем молиться о спасении наших ближних (живых и уже почивших) и воскресении Матушки-России. Сии молитовки очень легко выучить наизусть и молиться ими после прочтения «Отче наш», «Богородице Дѣво радуйся» и тропарей. Несмотря на свою краткость, сии молитовки обладают чрезвычайной духовной силой, поскольку совершаются Имене Божиим: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во Имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна". (Ин.16:23-24). Также, для всех тех, кто имеет нужду сугубо политься о спасении России, а также поимённо помянуть живых и усопших, приведены три пространные молитвы. Сии молитвы благодаря своей широте и полноте возможно использоваться Священникам на молебнах, панихидах, чтении "на славлени". При необходимости, данные молитвы можно использовать, для вымоливания какого-то человека.

Дополнение № 5. Включить тропарь Небесным Силам Бесплотным и тропарь всем Святым. Добавить данные молитвы необходимо для того, чтобы мы в своих повседневных молитвах призывали на помощь всю полноту  Небесной Торжествующей Церкви и всех Небесных Сил, т.е. всех без исключения, кто имеет от Бога власть помогать нам ныне живущим на земле. Мы живем в поистине самое сложное (с духовной точки зрения) время. Чтобы победить в нынешнее время, чтобы  спасти душу свою и души вверенные нам Богом, мы по истине должны быть во ВСЕОРУЖИИ, а для этого нам необходимо соврешать молитву Именем Божиим, призывая Силу Креста Христова и поминая (призывая на на помощь) всю полноту Небесной Торжествующей Церкви и Небесных Сил Бесплотных (Ангельского мiра).


Варианты чтения расширенного правила

Преп. Серафима Саровского


В духовной жизни нужно соблюдать правило постепенности, т.е. нужно постепенно продвигаться от низшего (простого) к высшему (сложному). Делать шаг на новую, более высокую ступень духовного делания можно только тогда, когда ты закрепился (утвердился) на предыдушей, более простой ступени духовного делания.

Правило Преподобного Серафима Саровского очень удобно тем, что позволяет удовлетворить духовные потребности людей самого различного духовного возраста, как младенца в Вере, так и великосхимника.  Чтобы каждый мог  молится в меру своих духовных сил, приводим несколько вариантов Серафимого правила:

Вариант №1. 3 раза Отче наш, 3 раза Богородице Дѣво, 3 раза тропарь Кресту Христову, 3 раза тропарь Святому Царю искупителю НІКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, Символ Вѣры, Русский Символ Веры.

Вариант №2. 3 раза Отче наш, 3 раза Богородице Дѣво, 3 раза тропарь Кресту Христову, 3 раза тропарь Святому Царю искупителю НІКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, 3 раза тропарь Небесным Силам, 3 раза тропарь всем Святым, Символ Вѣры, Русский Символ Веры.

Вариант №3. Обычное начало (с Трисвятого по Отче наш), 3 раза Отче наш, 3 раза тропарь Кресту Христову, 3 раза Богородице Дѣво, 3 раза тропарь Святому Царю искупителю НІКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, 3 раза тропарь Небесным Силам, 3 раза тропарь всем Святым, Символ Вѣры, Русский Символ Веры, молитва о Восресении России, молитва за живых, молитва за умерших.

Примечание 1. Правило Преподобного Серафима Саровского представляет собой альтернативу утреннего и вечернего правила. Самый полный – вариант №3 –  расширенного правила Преподобного Серафима представляет собой ПОЛНОЦЕННУЮ (полностью равночестную и равнозначную) альтернативу утреннего и вечернего правила. Поэтому, если вы молитесь по этому третьему варианту расширенного правила Преп. Серафима Саровского, Вам нет совершенно никакой необходимости вычитывать утреннее и вечернее правило. Единственное, что в этом случае следует присоединить к Правилу, так это Троичные тропари: утром включить в правило Троичные Тропаи из утренних молитв ("Воста́вше отъ сна́, припа́даемъ Ти, Бла́же…"), вечером – Троичные покаянные тропари из вечерних молитв ("Поми́луй насъ, Го́споди, поми́луй насъ…").

Примечание 2. Дополнительные краткие молитвы, каждый может присоединять по мере сил, независимо по какому варианту молится.

Примечание 3. Серафимово правило очень удобно испльзовать для принесения Богу сугубых молитв за какого-то человека (например, если кого-то требуется вымолить). Вариант 3 – это, своего рода эталон молитвенного правила для решения подобного рода задач. Единственное, что нужно сделать, это:

ВО-ПЕРВЫХ,  заручиться Божием Благословением на предстоящее дело, иначе аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии. (Пс.126:1);

ВО-ВТОРЫХ, в кратких молитовках присовокуплять имя того, о ком мы сугубо молимся. Изменить концовку кратеньких молитовок можно, так: если человек крещёный, то концовка будет такой: "спаси и помилуй (если усопший, то вместо "помяни во царствии Твоем") раба/рабу Твоего/Твою (имя), и всѣхъ ближнихъ и сродниковъ нынѣ здѣ поминаемыхъ. Аминь". Присовокуплять "всѣхъ ближнихъ и сродниковъ нынѣ здѣ поминаемыхъ" следует потому, что очень много проблем человека возникают по причине тяжелого духовного состояния его ближних и, в особенности, сродников. Следовательно, если мы хотим больше человеку помочь, то следует помолиться не только за него самого, но и за его ближних и сродников. Если не крещёный  или не Православный:  "… спаси и помилуй (если усопший, то вместо "помяни во царствии Твоем") не ведающего Тя (имя). и всѣхъ ближнихъ и сродниковъ нынѣ здѣ поминаемыхъ. Аминь". Если крещёны, но отступиший от Православной Церкви (человек крещёный, но ущел в ересь, раскол,  больше 1 ГОДА, имея возможность, не Причащается): "…спаси (взыщи – если в таком состоянии умер) и помилуй заблюдшую душу раба/рабы Твоего/Твоея  (имя). и всѣхъ ближнихъ и сродниковъ нынѣ здѣ поминаемыхъ. Аминь"

В-ТРЕТЬИХ, молитвенное правило совершать на коленях или стоя, но после каждой молтвы (особенно молитвы, в которой мы поминаем имя того, о ком молим Бога) творить земной поклон. Земные поклоны, совршаемые во смирении, придают молитве огромную силу, т.к. в этом случае мы всем своим существом возносим моление Богу: и умом, и сердцем, и телом. По этой же причине, мы возносим молитву не сидя, а (утруждая свою плоть) стоя, а иногда, даже на коленях. 

Если сил не хватает стоять на коленях в течении совершения всего правила, то можно чедоваться молитву на коленях с молитвой стоя с земными поклонами. Если не хватает сил творить земные поклоны после каждой молитвы, то можно делать их только после тех молитв, в которых мы поминали имя о ком молитмся. В этом случае получится 16 поклонов за раз, 48 за день.



 

Начальная молитва*

Во Имя Отца́ (при сих словах начинаем творить Крестное Знамение*: полагаем персты на лобъ),  и Сы́на (на чрево), и Свята́го (на правое плечо) Ду́ха (на левое плечо). Ами́нь. Поклонъ.
* Общие сведения о молитве см. Приложение III Следует также заметить, что на все ключевые молитвы, содержащиеся в данном правиле имеются подстроч-ные толкования. Очень важно, чтобы мы когда читаем слова молитвы понимали их смысл, понимали то, о чем мы молимся. Для этого, нужно знать толкование молитв. Чтобы просмот-реть толкования необходимо пройти по этой ссылке.
** Что такое Крестное Знамение и как его ПРАВИЛЬНО совершать см. Приложение I.


Хвалебная пѣснь Господу Богу

Сла́́ва Тебѣ́́, Бо́́же на́шъ, Сла́́ва Тебѣ́́. rl*
* Сей знак означает, что со словами: «Именем Господа Бога Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!» подобает сотворить Крестное Знамение, после чего сделать поясной/земной поклон.
О поклонах и как их подобает правильно совершать см. Приложение IV


Молитва мытаря

Бо́же, ми́лостивъ бу́ди мнѣ́ грѣ́шному. rl


Молитва Iисусова

Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ rl, моли́твъ Пресвяты́я Богоро́дицы, Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Небе́сныхъ Си́лъ и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и мíръ Тво́й. Ами́нь. rl
* О том, что такое молитва Иисусова и как её совершать см. Приложение II

Молитва Святому Духу

Царю́ Небе́сный, Утѣ́шителю, Ду́ше Истины, Иже вездѣ́ сы́й и вся́ исполня́й, Сокро́вище Благи́хъ и Жи́зни Пода́телю, прiиди́ и всели́ся въ ны́, и очи́сти ны́ отъ вся́кiя скве́рны, и спаси́, Бла́же, ду́ши на́ша. rl


Ангельская пѣснь Пресвятой Троицѣ

Святы́й Бо́же, Святы́й Крѣ́пкiй, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй на́съ. rl  (Трижды)

Малое славословiе Пресвятой Троицѣ

Сла́ва Отцу́ (творим Крестное Знамение*: полагаем персты на лобъ), и Сы́ну (на чрево), и Свято́му (на правое плечо)  Ду́ху (на левое плечо), и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Когда поминается Имя Пресвятой Троицы: "Отца, и Сына, и Святого Духа" ОБЯЗАТЕЛЬНО подобает творить Крестное Знамение. 


Молитва Пресвятой Троицѣ

Пресвята́я Тро́ице, поми́луй на́съ; Го́споди, очи́сти грѣхи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́нiя на́ша; Святы́й, посети́ и исцѣли́ не́мощи на́ша, Имене Твоего́ ра́ди. rl
Го́споди, поми́луй. (Трижды)*
* Когда 3 раза читаещь молитву "Господи помилуй", молись в уме так:
1-й раз: "Господи Боже Отче Вседежителю, очисти грѣхи наша".
2-й раз: "Господи Иисусе Христе прости беззакония наша".
3-й раз: "Господи, Боже Дуще Святый, посети (попали Огнем Благодати грѣхи наша) и исцели (мервое – оживотвори, недостающее – восполни, худое – к вящему благу обрати) немощи наша"


Малое славословiе Пресвятой Троицѣ

Сла́ва Отцу́ (на лобъ), и Сы́ну (на чрево), и Свято́му (на правое плечо)  Ду́ху (на левое плечо), rl* и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Сим знаком дается напоминание, что подобает сотворить Крестное Знамение.


МОЛИТВА  ГОСПОДНЯ

Отче на́шъ, Иже еси́ на Небесѣ́хъ! Да святи́тся Имя Твое́; да прiи́детъ Ца́рствiе Твое́; да бу́детъ Во́ля Твоя́, я́ко на Небеси́, и на земли́; хлѣ́бъ на́шъ насу́щный да́ждь на́мъ дне́сь; и оста́ви на́мъ до́лги на́ша, я́ко и мы́ оставля́емъ должнико́мъ на́шимъ; и не введи́ на́съ во искуше́ніе, но изба́ви на́съ отъ лука́ваго; я́ко Тво́е е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва: Отца́ (на лобъ) и Сы́на (на чрево) и Свята́го (на правое плечо) Ду́ха (на левое плечо), rl ны́нѣ и при́сно во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl  (Трижды)

Молитва после 1-го прочтения "Отче нашъ"

Го́споди, Бо́же Отче Вседержи́телю, Имени Единоро́днаго Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Iису́са Христа́, и возлю́бленнаго Дави́да, Свята́го раба́ Твоего́, поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь. rl 

Молитва после 2-го прочтения "Отче нашъ"

Го́споди, Бо́же Отче Вседержи́телю, Имени Единоро́днаго Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Iису́са Христа́, и возлю́бленнаго Дави́да, Свята́го раба́ Твоего́, поми́луй на́съ и воскреси́ Россію. Ами́нь.  rl

 Молитва после 3-го прочтения "Отче нашъ"

Го́споди, Бо́же Отче Вседержи́телю, Имени Единоро́днаго Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Iису́са Христа́, и возлю́бленнаго Дави́да, Свята́го раба́ Твоего́, спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, отъ ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl 


ТРОПАРЬ КРЕСТУ ХРІСТОВУ*

Спаси́, Го́споди, лю́ди Твоя́, и блогослови́ достоя́нiе Твое́, побѣ́ды [гряду́­щему] Благовѣ́рному Госуда́рю IМПЕ­РАТОРУ на́шему (ЕГОЖЕ и́мя Го́спо­ди, Ты́, вѣ́си) на сопроти́вныя да́руя, и Твое́ сохраня́я Крѣсто́мъ Твои́мъ Жи́тельство. rl
* Данный тропарь при желании можно чередовать с кондаком Кресту Христову: "Вознесы́йся на Крѣ́стъ Во́лею, Тезоимени́тому Твоему́ Но́вому Жи́тельству Щедро́ты Твоя́ да́руй, Хрiсте́ Бо́же, возвесели́ Си́лою Твое́ю [гряду́щаго] Благовѣ́рнаго Госуда́ря IМПЕРАТОРА на́шего (ЕГОЖЕ и́мя Го́споди, Ты́, вѣ́си), побѣ́ды дая́ ЕМУ на сопоста́ты, посо́бiе иму́щу Твое́ ору́жiе ми́ра, непобѣди́мую побѣ́ду".

Молитва после 1-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Честна́го и Животворя́щего Твоего́ Креста́, rl поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь. rl 

Молитва после 2-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Честна́го и Животворя́щего Твоего́ Креста́, rl поми́­луй на́съ и воскреси́  Россі́ю. Ами́нь. rl

Молитва после 3-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Честна́го и Животворя́щего Твоего́ Креста́, rl спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, от  ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl 

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl


ПѢСНЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦѢ*

Богоро́дице Дѣ́во, ра́дуйся! Благода́тная Марíе, Госпо́дь съ Тобо́ю; благослове́нна Ты́ въ жена́хъ и благослове́нъ Пло́дъ Чре́ва Твоего́, я́ко Спа́са родила́ еси ду́шъ на́шихъ. rl (Трижды)
* Сию пѣснь можно чередовать с другими славословиями Пресвятой Богородице:
1-й раз: "Богородица Дѣво радуйся.."
2-й раз:  "Досто́йно е́сть я́ко вои́стинну блажи́ти Тя Богоро́дицу, Присноблаже́нную и Пренепо­ро́чную и Ма́терь Бо́га на́шего; Честнѣ́йшую Херуві́мъ и Славнѣ́йшую безъ сравне́нія Серафі́мъ, безъ истлѣ́нія Бо́га Сло́ва ро́жд­шую, су́щую Богоро́­дицу Тя велича́емъ".
3-й раз: "Предста́тельство стра́шное и непосты́дное, не пре́зри  Блага́я моли́твъ на́шихъ, Всепѣ́тая Богоро́дице; утверди́ Правосла́вныхъ жи́тельство, спаси́ [гряду́щаго] Благовѣ́рнаго Госуда́ря IМПЕ­РАТОРА на́шего (ЕГОЖЕ и́мя Го́спо­ди, Ты́, вѣ́си), ЕМУЖЕ повелѣ́ла еси́ ца́рствовати, и пода́ждь ЕМУ съ Небесе́ побѣ́ду, за́не родила́ еси́ Бо́га, еди́на Благослове́нная.

Молитва после 1-го прочтения пѣсни

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери, поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь.  rl

 Молитва после 2-го прочтения пѣсни

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери, поми́­луй на́съ и воскреси́  Россі́ю. Ами́нь. rl 

Молитва после 3-го прочтения пѣсни

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Пречи́стыя Твоея́ Ма́тери, спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, от ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
 

ТРОПАРЬ СВЯТОМУ ЦАРЮ ИСКУПИТѢЛЮ

НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

 Же́ртвѣ Хрiсто́вѣй въ подо́бiе, я́ко а́гнецъ непоро́чный, во́лею полага́е­шися во искупле́нiе Собо́рнаго грѣха́ измѣ́ны Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго, Ца́рству въ себѣ́ раз­дѣ́львшѣмуся въ себѣ́же да́руеши исцѣле́нiе. О Cвяты́й Царю́ искупи́­тѣлю Нiко́лае! Страда́нiя твоя́ кре́стная сла́вимъ, и́ми бо Ца́рствiе воскреша́­ется во Сла́ву Царя́ Бо́га Небе́снаго, и во спасе́нiе ду́шъ на́шихъ. rl  (Трижды)

Молитва после 1-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Царя́ искупи́тѣля НІКОЛА́Я АЛЕКСАНДРОВИЧА, поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь. rl

 Молитва после 2-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Царя́ искупи́тѣля НІКОЛА́Я АЛЕКСАНДРОВИЧА, поми́луй на́съ и воскреси́ Россію. Ами́нь. rl

Молитва после 3-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ Свята́го Царя́ искупи́тѣля НІКОЛА́Я АЛЕКСАНДРОВИЧА, спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, от ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl 

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl


ТРОПАРЬ ВСѢМЪ НЕБЕСНЫМЪ СИЛАМЪ

Небе́сныхъ Во́инствъ Архистрати́зи: Михаíле, Гаврiиле, Рафаíле, Урiи́ле, Селафiи́ле, Iегудiи́ле, Варахiи́ле; и вси́ Святíи Небе́сные Си́лы: Серафи́мы, Херуви́мы, Престо́лы; Госпо́дствія, Си́лы и Вла́сти; Нача́ла, Арха́нгели и Ангели; и вся́ Небе́сныя Вои́нства, сла́вящiе Го́спода, мо́лимъ ва́съ при́сно мы́ недосто́йнiи, да ва́шими моли́твами огради́те на́съ кро́вомъ кри́лъ невеще́ственныя ва́шея сла́вы, сохраня́юще ны́ припада́ющихъ прилѣ́жно и вопiю́щихъ: отъ бѣ́дъ изба́вите ны́, я́ко служи́тели Го́спода Бо́га Си́лъ. rl   (Трижды)

Молитва после 1-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и предста́тѣльствы Небе́сныхъ Си́лъ, поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь. rl

Молитва после 2-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и предста́тѣльствы Небе́сныхъ Си́лъ, поми́луй на́съ и воскреси́ Россію. Ами́нь. rl

Молитва после 3-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и предста́тѣльствы Небе́сныхъ Си́лъ, спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, от ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl  

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl

ТРОПАРЬ ВСѢМЪ СВЯТЫМЪ

Благовѣ́рнiи Пра́отцы, Ца́ріе и Кня́зіе; Проро́цы и Апо́столи, Святи́тѣли и Му́ченцы, Преподо́бнiи и Блаже́нніи, Безсре́бренницы и Пра́вѣд­нiи; и вси́ Святíи, до́брѣ по́двигъ совер­ши́вшiи и Вѣ́ру соблю́дшiи, дерзно­ве́нiе иму́ще ко Спа́су, о на́съ Того́, я́ко Бла́га, моли́те спасти́ся, мо́лимся, душа́мъ на́шимъ. rl (Трижды)

Молитва после 1-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ всѣ́хъ Твои́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и мі́ръ Тво́й. Ами́нь. rl  

Молитва после 2-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ всѣ́хъ Твои́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и воскреси́ Россію. Ами́нь.  rl

Молитва после 3-го прочтения тропаря

Го́споди, Iису́се Хрісте́, Сы́не и Сло́­ве Бо́жій, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ и моли́твъ всѣ́хъ Твои́хъ Святы́хъ, спаси́ и поми́луй на́съ погиба́ющихъ, от ни́хъ же пе́рвый е́смь а́зъ. Ами́нь. rl

Краткое благодарение Богу после третьей краткой молитвы

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́ія, Аллилу́ія, Аллилу́ія, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl


ПРАВОСЛАВНЫЙ СѴМВОЛЪ ВѢРЫ

Вѣ́рую во Еди́наго Бо́га Отца́, Вседержи́теля, Творца́ Не́бу и земли́, ви́димымъ же всѣ́мъ и неви́димымъ. И во Еди́наго Го́спода Iису́са Хрiста́, Сы́на Бо́жiя, Еди­норо́днаго, Иже отъ Отца́ рожде́ннаго пре́жде всѣ́хъ вѣ́къ; Свѣ́та отъ Свѣ́та, Бо́га Истинна отъ Бо́га Истинна, рожде́нна, не сотворе́нна, Единосу́щна Отцу́, Имже вся́ бы́ша; на́съ ра́ди чело­вѣ́къ, и на́шего ра́ди спасе́нiя сше́дшаго съ Небе́съ, и воплоти́вшагося отъ Ду́ха Свя́та и Марíи Дѣ́вы, и вочеловѣ́ч­шася; распя́таго же за ны́ при Понтíйстѣмъ Пiла́тѣ, и страда́вша, и погребе́нна; и воскре́сшаго въ тре́тiй де́нь по Писа́­нiемъ; и возше́дшаго на Небеса́, и сѣдя́­ща одесну́ю Отца; и па́ки гряду́щаго со сла́вою суди́ти живы́мъ и ме́ртвымъ, Его́же Ца́рствiю не бу́детъ конца́. И въ Ду́ха Свята́го, Го́спода, Животворя́щаго, Иже отъ Отца́ исходя́щаго, Иже со Отце́мъ и Сы́номъ спокланя́ема и сслави́ма, глаго́лавшаго Проро́ки. Во Еди́ну, Святу́ю, Собо́рную и Апо́с­тольскую Це́рковь. Исповѣ́дую еди́но Креще́нiе во оставле́­нiе грѣхо́въ. Ча́ю Воскресе́нiя ме́ртвыхъ и Жи́зни Бу́дущаго Вѣ́ка. Ами́нь. rl


РУССКIЙ СѴМВОЛЪ ВѢРЫ*

Вѣ́рую, Го́споди, въ Право́славное Ца́рское Самодержа́вiе**, Ду́хомъ Святы́мъ Твои́мъ кля́твенно утверждѣ́нное на вѣ́чныя времена́ Освяще́ннымъ Собо́ромъ*** и Ру́сскимъ Наро́домъ, для ми́ра и благоде́нствiя Це́ркви Твое́й Святѣ́й, Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго и Оте́чества на́шего, и для спасе́нiя души́, ка́къ учи́ли о то́мъ же и вси́ Святі́и Уго́дницы Бо́жiи Ру́сскiе послѣ́днихъ вѣко́въ. Ами́нь. 
* Молитва Святого Преподобного Феодосия Кавказского (+08.08.1948). Сею молитву Старец Феодосий завещал читать всем, кто желает спасти свои дущи в нынешнее апостасийное – безгосударное – время (о том, что есть подлинная "апостасия"  и "мерзость запустения" см. Приложение XVII и XVIII). По поводу Старца Феодосия и того сатанинского гвала клеветы вокруг его Святого имени см. Приложение XIX.
**Более подробно о Догмате Царской Власти см. сборник 
*** Речь идет о Всероссийском Земско-Пометсном Соборе 1613 года, на котором РУССКИЙ Богоизбранный Народ дал БОГУ Благочестивый Соборный ОБЕТ ВЕРНОСТИ Его Помазанникам – Самодержавным Царям из Дома Романовых – до Второго и Славного Пришествия Господа и Бога Спаса нашего Иисуса Христа. "ТОРЖЕСТВЕННАЯ и вместе СТРАШНАЯ Грамота, — пишет Феодосий Кавказский о Соборном Обете 1613 года — ею клятвенно СВЯЗАНЫ с Царями из Дома Романовых НЕ ТОЛЬКО сами предки, составители ее, но и ВСЕ МЫ, потомки их, ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА. Многие Угодники Божии не только Новозаветные, но и Ветхозаветные СВЯТО хранили Обеты, данные за них прежде рождения родителями их. Это ОБЯЗЫВАЕТ и нас к тому же. СОБЛЮДЕНИЕ сего Обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — ЗАЛОГ нашего БЛАГОПОЛУЧИЯ, как временного — на земле, так и вечного — на НЕБЕСАХ — по Слову Божию. И наоборот: несоблюдение его есть ВЕЛИКИЙ ГРЕХ перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция" Соборная Клятва Земско-Поместного Собора 1613 года есть по истине Русский Символ Веры, т.к. в ней Самим Богом ясно сказано все то, что Русский человек обязан хранить, как величайшую Святыню: Богом данную Православную Вѣру, Богом данного Самодержавного Царя-Отца и свое Богом хранимое Отечество – нашу Родину, Великую Россию. Еще в XIX веке Свят. Феофан Затворник предупреждал: «КОРЕННЫЕ стихии жизни РУССКОЙ выражаются привычными словами: Православие, Самодержавие, Народность. ВОТ ЧТО надобно СОХРАНЯТЬ! И когда ИЗМЕНЯЮТСЯ сии начала, Русский Народ ПЕРЕСТАЕТ быть РУССКИМ!»

МОЛИТВА О ВОСКРЕСЕНІИ РОССІИ

Го́споди, Бо́же, Отче Вседержи́телю, ра́ди Имени Единоро́днаго Сы́на Твоего́, Го́спода на́шего Iису́са Христа́, и возлю́бленнаго Дави́да, Свята́го раба́ Твоего́, не помяни́ грѣхо́въ на́шихъ и беззако́нiй вели́кихъ, но по Всемогу́ществу безприкла́дныя Ми́лости Твоея́ потреби отъ на́съ вся́ неи́стовыя крамо́лы супоста́товъ и Си́лою Ду́ха Твое́го Свята́го отве́рзи Богоизбра́нному Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рнаго Покая́нiя въ грѣхѣ́ измѣ́ны Самодержа́внымъ Царя́мъ изъ До́ма Рома́новыхъ; да́бы прине́сши до́лжное Покая́нiе изба́витися Россі́и отъ гро́знаго посѣще́нія Гнѣ́ва Твоего́: и́га жидо́вскаго и про́чихъ ча́шъ бѣ́дствій, е́же (которые) за отрече́нiе отъ Твоего́ Богопома́занника Россíю пости́г­шихъ. И ради Свята́го Царя́ искупи́тѣля  НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА Россі́ю во явле́нiи хрiста́ Твоего (т.е. хрiста Господня, Помазанника Божiя-Царя) отъ Собо́рныя сме́рти воскреси́, и воздви́гни ро́гъ спасе́нiя Ру́сскаго: да́руй на́мъ Пома́занника Своего́, Царя́ Само­держа́внаго, и Ца́рство ЕГО Правос­ла́вное, въ щи́тъ и огражде́ніе, сохра­не́ніе и спасе́ніе Це́ркви Твое́й Святѣ́й, Богоизбра́ннаго Наро́да Ру́сскаго и Госуда́рства Россі́йскаго; да пове́ргнетъ у́бо Пома́занный Дави́дъ подъ Но́зи Сы́на Твоего́ (т.е. Господа Иисуса Христа), Го́споди, всѣ́хъ враго́въ Его́, Зе́млю Ру́сскую объедини́тъ, вся́ е́реси, крамо́лы, раздо́ры и нестрое́нiя удали́тъ; Правовѣ́рiе же, Благоче́тiе, ми́ръ, тишину́, ро́гъ Правосла́вныхъ Хрiстiа́нъ по все́й земли́ утверди́тъ, и подъ Вла́сть Сы́на Твоего́ всѣ́хъ обрати́тъ; ца́рство анти́хрiста изничто́житъ, и Невѣ́сту Христо́ву: Еди́ну, Святу́ю, Собо́рную и Апо́столь­скую Це́рковь, rl ко Второ́му и Сла́вному Прише́ствiю приугото́витъ; да просла́вится у́бо въ на́съ и че́резъ на́съ Пречестно́е Имя Всесвяты́я, Единосу́щ­ныя, и Животворя́щія, и Нераздѣ́льныя Тро́ицы: Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха; rl и посрами́тся лука́вый супоста́тъ; я́ко Твое́ е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва со Единоро́днымъ Твои́мъ Сы́номъ и со Пресвяты́мъ Твои́мъ, и Благи́мъ и Животворя́щимъ Твои́мъ Ду́хомъ, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl


ИНАЯ* МОЛИВА О ВОСКРЕСЕНИИ РОССИИ

Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Святаго, Си́лою Животворя́щего Креста́ rl** моли́твъ Пресвяты́я Богоро́дицы,  Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Небе́сныхъ Си́лъ и всѣ́хъ Святы́хъ воздви́гни ро́гъ спасе́нiя Ру́сскаго: да соберу́ться и соединя́ться Си́́лою Твоею́ все́ ще́пки и обло́мки разби́таго корабля́ Россíйскаго и воскре́снетъ Ру́сь Свята́я во все́й свое́й красѣ́; и да возвели́чится Отчи́зна на́ша и возсiя́етъ какъ мая́къ во тмѣ́ для всѣ́хъ; ды́момъ фiміа́ма и моли́твъ напо́лнится, и процвѣте́тъ а́ки (какъ) Кри́нъ Небе́сный; всѣ́хъ враго́въ Твои́хъ въ подно́жiе Но́гъ Твои́хъ пове́ргнетъ, ца́рство анти́хрiста изничто́житъ, Еван­гелiе Ца́рства по всему́ мíру проповѣ́дуетъ и ко Второ́му, и Сла́вному Прише́ствiю Твоему́ мі́ръ приугото́витъ; да просла́­вится у́бо въ на́съ и че́резъ на́съ Пречестно́е Имя Всесвяты́я, Единосу́щ­ныя, и Животворя́щія, и Нераздѣ́льныя Тро́ицы: Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха; rl и посрами́тся лука́вый супоста́тъ; я́ко Твое́ е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва, со Безнача́льнымъ Твои́мъ Отце́мъ и со Пресвяты́мъ Твои́мъ Ду́хомъ, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Вот иная молитва о Воскресении России. Две различных молитвы приведены специально для того, чтобы кажды мог выбрать ту, которая ему более по душе. Молитвы достаточно разные, поэтому при желании можно читать подряд обе.
**Когда воспоминается Крест Христов подобает благоговейно сотворить Крестное Знамение.


СОБОРНАЯ МОЛИТВА О ЖИВЫХЪ И УСОПШИХЪ

Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Четсна́го и Животворя́щего Креста́ rl, моли́твами Пречи́стыя и Преблагослове́нныя Твоея́ Ма́тре, Свята́го Царя́ искупи́теля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА,  предста́тельствы Честны́хъ Небе́сныхъ Си́лъ Безпло́тныхъ и всѣ́хъ Твои́хъ Святы́хъ, спаси́ и поми́луй Дави́да раба́ Твоего́: Ревни́теля Христiа́нского Благоче́стiя, Защи́ника и Покрови́те Христо́вы Це́ркви, [гряду́щего] Благочести́вѣйшего, Самодержа́внѣйшаго, Вели́каго Госуда́ря и Отца всея́ Россíи, ИМПЕРАТОРА на́шего (ЕГОЖЕ и́мя, Го́споди, Ты́ вѣ́си); ЕМУЖЕ вѣ́рностью обѣтова́лися во вся́ дни́ до сконча́нiя вѣ́ка; Супру́гу ЕГО Благо­чести́вѣйшую Госуда́рыню Импе­ратрі́́цу (ея́же и́мя, Го́споди, Ты́ вѣ́си); Наслѣ́дника ЕГО Благовѣ́рнаго Госуда́ря Цесаре́вича и Вели́кого Кня́зя (его́же и́мя, Го́споди, Ты́ вѣ́си); вся́ Благо­вѣ́рныя Цари́ и Цари́цы, Князи́ и Княги́ни;  Святѣ́йшiй Прави́тельст­вующiй Сино́дъ,  Митрополі́та (Архіепи́скопа или Епи́скопа) на́шего (имярекъ)*; Святѣ́йшiя Патрiа́рхи, Преосвяще́нныя Митрополí­ты, Архiепíскопы и Епíскопы Правос­ла́вныя; Пресви́терство, во Хрiсте́ дiа́конство, и при́чтъ Церко́вный; ве́сь Мона́шескiй и Иноческiй Чи́нъ; Богоизбра́нный и Богохра­ни́мый Ца́рствующiй До́мъ Рома́но­выхъ; Благовѣ́рныхъ Прави́тельствующiй Синкли́тъ, военча́льники, градонача́льни­ки и Хрiстолюби́вое во́инство, доброхо́ты и лю́діе; и всѣ́хъ благоче́стно за Правосла́вную Вѣ́ру, Царя́ и Оте́чество подвиза́ю­щихся rl; та́кже ненави́дящихъ и оби́дя­щихъ на́съ, и творя́щихъ на́мъ напа́сти; благотворя́щихъ, упокоева́ющихъ, ми́лующихъ и пита́ющихъ на́съ, и запове́давшихъ на́мъ моли́теся о ни́хъ; всѣ́хъ плодонося́щихъ и добродѣ́ющихъ во Всечестны́хъ Хра́хъ и Святы́хъ Оби́теляхъ Твои́хъ, подвиза́ющихъ, тружда́ющихся, и пребыва́ющихъ въ ни́хъ; всѣ́хъ ко́ихъ мы́ безу́міемъ свои́мъ соблазни́ли и отъ Пути́ Спаси́тельнаго отврати́ли, къ дѣло́мъ злы́мъ и непотре́бнымъ соврати́ли, изря́днее тѣ́хъ къ ко́му испы́тываемъ неприя́знь; всѣ́хъ ста́рцевъ (пожилых людей) и ю́ныхъ (детей), ни́щихъ и убо́гихъ (калек), си́рыхъ (сирот) и вдо́выхъ, су́щихъ въ болѣ́знѣхъ же и въ печа́лѣхъ, бѣ́дахъ же и скорбе́хъ, обстоя́нiихъ (въ осаде) и плѣне́ніихъ, темни́цахъ же и заточе́­нiихъ; изря́днѣе су́щихъ въ гоне́нiихъ ра́ди Пра́вды Бо́жiя, Вѣ́ры Проавосла́вныя, Саможержа́вiя Ца́рскаго и Оте́чества на́шего; и всѣ́хъ отце́въ, и бра́тій, и се́стръ на́шихъ о ко́мъ не́кому помоли́тися, во мра́цѣ (мраке) невѣ́дѣнія Еди́наго Истиннаго Бо́га су́щихъ, отступи́вшихъ отъ Правосла́вныя Це́ркви и поги́­бельными е́ресями ослѣпле́нныхъ; и рабо́въ Твои́хъ (имена́)**, всѣ́хъ бли́жнихъ и сро́дниковъ ны́нѣ здѣ́ помина́емыхъ, и всѣ́хъ отце́въ, и бра́тiй, и се́стръ на́шихъ. rl
Та́кже помяни́ Го́споди во Ца́рствіи Твое́мъ отъ житiя́ сего́ отше́дшiя Благочести́вѣйшiя Госуда́ри IМПЕРАТОРЫ и Госуда́рыни IМПЕ­РАТРИЦЫ, Благо­вѣ́рныя Цари́ и Цари́цы, Князи́ и Княги́ни;  Святѣ́йшiя Патрiа́рхи и Преосвящѣ́нныя Митрополíты, Архiепíс­копы и Епíскопы Правосла́вныя; iере́и же и дiа́коны и при́чтъ Церко́вный; Мо́нашескiй и Иноческiй Чи́нъ; всѣ́хъ отъ Богоизбра́нного Ца́рствующего До́ма Рома́­новыхъ, и отъ ро́да Благо­вѣ́рныхъ Царе́й и Князе́й преста́вльшихся; боя́ры, военача́льники, градонача́лники, Хрiстоимени́тыя во́ины, доброхо́ты и лю́діе; и всѣ́хъ благочѣ́стно за Правосла́вную Вѣ́ру, Царя́ и Оте́чество rl подвиза́вшихся; та́кже ненави́дѣвшихъ на́съ и твори́вшихъ на́мъ напа́сти; благотвори́вшихъ, упокоева́вщихъ, ми́ловавщихъ и пита́вщихъ на́съ, и запове́давшихъ на́мъ моли́теся о ни́хъ; всѣ́хъ плодоноси́щихъ и добродѣ́ящихъ во Всечестны́хъ Хра́хъ и Святы́хъ Оби́теляхъ Твои́хъ, подвиза́вщихъ, тружда́вщихся, и пребыва́вщихъ въ ни́хъ; всѣ́хъ ко́ихъ мы́ безу́міемъ свои́мъ соблазни́ли и отъ Пути́ Спаси́тельнаго отврати́ли, къ дѣло́мъ злы́мъ и непотре́бнымъ соврати́ли  изря́днее тѣ́хъ къ кому́ испы́тываемъ непрія́знь; и всѣ́хъ отцѣ́въ, и бра́тій, и се́стръ на́шихъ о ко́мъ не́кому помоли́тися, отъ житія́ сего́ отше́дшихъ во мра́цѣ невѣ́дѣнія Еди́наго Истиннаго Бо́га, отступи́вшихъ отъ Правосла́вныя Це́ркви и поги́бельными е́ресями ослѣп­лѣ́нныхъ; и рабо́въ Твои́хъ (имярекъ)***, всѣ́хъ пре́жде почи́в­шихъ бли́жнихъ и сро́дниковъ ны́нѣ здѣ́ помина́емыхъ, и всѣ́хъ усо́пшихъ отцѣ́въ, и бра́тiй, и се́стръ на́шихъ. rl
 Да просла́вится у́бо въ на́съ и че́резъ на́съ Пречестно́е Имя Всесвяты́я, Единосу́щныя, и Живот­воря́щія, и Нераздѣ́льныя Тро́ицы: Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха rl; и посрами́тся лука́вый супоста́тъ; я́ко Твое́ е́сть Ца́рствіе, и Си́ла, и Сла́ва, со Безнача́льнымъ Твои́мъ Отце́мъ и со Пресвяты́мъ Твои́́мъ Ду́хомъ, ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
* Помяни своего епархиального Архиерея.
** Открой синодик (в конце молитвослова) и помини своих ближних и сродственников. А также всех тех, коих Господь придет тебе на ум (кого вспомнишь) в сию минуту.
*** Открой синодик (в конце молитвослова) и помяни усопших ближних и сродников твоих. А также всех тех, коих Господь придет тебе на ум (кого вспомнишь) в сию минуту.


Окончанiе правила

Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Аллилу́iя, Аллилу́iя, Аллилу́iя, Сла́ва Тебѣ́ Бо́же. rl (Трижды)
Сла́ва Отцу́, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху, и ны́нѣ, и при́сно, и во вѣ́ки вѣко́въ. Ами́нь. rl
Го́споди, поми́луй. (Трижды)
Го́споди, Iису́се Хрiсте́, Сы́не и Сло́ве Бо́жiй, ра́ди Имени Твоего́ Свята́го, Си́лою Животворя́щего Креста́ rl, моли́твъ Пресвяты́я Богоро́дицы, Царя́ искупи́тѣля НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Небе́сныхъ Си́лъ и всѣ́хъ Святы́хъ, поми́луй на́съ и воскреси́ Россі́́ю. Ами́нь. rl

Сла́́ва Тебѣ́́, Бо́́же, Сла́́ва Тебѣ́́, Бо́́же, Сла́́ва Тебѣ́́  rl



 

 

 

 

 

 




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)

Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА

Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002

Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)

Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.

Икона Символ Веры

Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru  

Спаси Вас Господи!



© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте пасхальную радость!


ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!


  Царь Грядетъ!







Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов