МЫ ВЕРУЕМ В ЕДИНУЮ, СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ: В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРАНИМТЕЛЕМ БОГОПОЧИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД БОЖИЙ
(из сборника: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV,
Грозный для врагов Христовой Веры, Православного Царского Самодержвия и нашей Родины - Великой России
)
материалы сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru

"Святой Благоверный Царь Иоанн Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишитте, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!" Грановитая палата Московского Кремля. Икона XVII века. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Саможержавия и Русского Богоизбранного Народа.



+ + +
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й
 Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Примечание I. Для корректного отображения текста тропаря Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

СОДЕРЖАНИЕ
(общее олавление сборника Романа Сергиева здесь)


 

IV. В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРАНИТЕЛЕМ БОГОПОЧИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД БОЖИЙ

 

Предыдущие главы сборника

Сергиев Роман. МЫ ВЕРУЕМ В ЕДИНУЮ, СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ

1. Всяк Епископ должен ведать меру чести своей, а она умеренная есть, а лишняя да не будет!

2. Одно помышление о присвоении себе авторитета над совестью и верою других является отказом от Церкви Христовой

 

Старец Николай (Гурьянов) ТОТ, КТО СО ХРИСТОМ, ТОТ И С ЦАРЕМ!

3. Аpxiepeи и старцы не желают быть под властью Царя Небесного, ибо они желают быть без земного Царя

4. Венчание Царя на Царство Народа Божьего есть рукоположение в Церковный Чин Главы Земной Церкви

5. За почитание Святого Царя Иоанна Грозного награда от Господа нам будет

6. А как тяжело будет тем, кто бранит Святых!

6.1. Грех осуждения Помазанников Божиих - это грех против Господа

6.2. Осуждают Богопомазанников те, у кого умы ослеплены: ибо покрывало на духовных очах у них остается неснятым

 

Следующие главы сборника

ПРИЛОЖЕНИЯ

Молитва за Царя и Отечество

Утренняя молитва о живых

Начальная молитва об усопших

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Молитва о живых

Молитва о Государе

Краткая молитва воина

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Молитва о научении творить волю Бога

  

IV. В ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРАНИТЕЛЕМ БОГОПОЧИТАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСЬ НАРОД БОЖИЙ

То что ныне Архиереи пытаются предать забвению то, что очень многие простые русские люди знали и исповедовали до революции 1917 года, абсолютно, ни чего убавляет в Святости Святого. Ведь это Господь прославляет Своего угодника, а люди только это принимают или не принимают. Кроме того Православная Церковь учит: официально обязанность учительства и донесения до мирян учения Церкви (а не своих фантазий!) лежит на священстве, «но это не значит, что миряне не имеют никакого голоса в делах веры, как учит католическая церковь; напротив, так как религиозная вера есть достояние всех верующих, а не только [церковной] иерархии, то отсюда следует, что миряне не только вправе, но и обязаны отвергать учение, несогласное с догматами [и канонами] Церкви, хотя бы оно проповедовалось кем-либо из духовно-иерархических лиц. Эта мысль ясно выражена, во-первых, в 15 правиле константинопольского двукратного собора (861 г.) и, во-вторых, в послании восточных патриархов, писанном в 1848 г. в ответ папе римскому Пию IX на его предложение об унии.

Вот что сказано в этом послании: “У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести чего-нибудь нового в Вере, потому что хранителем богопочитания у нас является все тело Церкви, т.е. весь народ, который всегда желает сохранить свою веру неизменною и согласною с верой отцов, как то испытали многие из пап и из латинствующих патриархов…”»[391] Для особо упертых почитателей "мудрости" патриарха и для еретиков-папистов обратим внимание на то, что это не фантазии составителя, а выдержка из Курса Церковного Права, читавшегося в 1900-1902 годах в Императорском московском университете.

Роман Сергиев. МЫ ВЕРУЕМ В ЕДИНУЮ, СОБОРНУЮ И АПОСТОЛЬСКУЮ ЦЕРКОВЬ

1. Всяк Епископ должен ведать меру чести своей, а она умеренная есть, а лишняя да не будет!

Мы видим, что «латинствующие патриархи» это ни какое-то новое явление, придуманное группой "провокаторов и врагов Церкви" («псевдоревнителей Православия и Самодержавия»)[392]. Таковых еретиков с посохом патриарха, к моменту написания послания восточных патриархов в 1848 года, уже было более, чем достаточно. А потому чему удивляться, что имеются таковые еретики в наличии и ныне, когда по попущению Божьему, вместо Царя еще на соборище 1917-1918 года[393] в земной Церкви избран патриарх, и которого некому на место поставить.

В Курсе Церковного Права отмечается: “унизительные для личного достоинства знаки почтения от [христиан и] низших клириков к высшим противны духу церковно-иерархических отношений и резко осуждаются в Духовном Регламенте Петра Великого. Здесь мы читаем следующее постановление: «Ведал бы всяк епископ [и правящий епископ города Москвы – патриарх, в том числе] меру чести своея и не высоко бы о ней мыслил; дело убо великое [ему Господь поручил], но честь никаковая почитай в писании знатная определена. Апостол, разрушая мнения коринфянов, о своих пастырях кичащихся, сказует, что дело пастырьское имеет весь поспех и плод от самого Бога, в сердцах человеческих действующаго», а пастырей нарицает только служителями Божьими. «Се же того ради предлагается, чтобы укоротити оную вельми жестокую епископов славу, чтобы оных под руки, донеле же здравы суть, не вожено, и в землю бы оным подручная братия не кланялась». Честь, справедливо подобающая духовным пастырям, «умеренная есть, а лишняя и почитай равно Царская да не будет; и умеренной не самим пастырям искать и от подручных истязовать, но свободно подаваемою довольствоватися» (Духовный Регламент, о делах епископских, п. 14 и 15)”. (Курс Церковного Права. Стр. 150), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Церковь Православная однозначно отвергается всякие потуги «латинствующих патриархов» и других еретиков-папистов придумывать басни о безгрешности суждений Священнослужителей в вопросах Веры. Даже решения соборов не могут противоречить богопочитания народа Божьего, ибо на соборах не изобретают чего-либо новое, но только закрепляется и свидетельствуют положения правой веры, которые распространены в народе Божьем. На соборах не избирают каких-либо умерших христиан для почитания как Святых угодников Божиих живыми. Так происходит у католиков, правда, там Святых назначает папа римский, а на православных соборах христиане Поместной Церкви принимают к сведению, что там-то и там-то народ Божий чтит такого-то угодника, молитвы которого помогают живым христианам в решении таких-то и таких-то проблем при обращении к ним за молитвенной помощью.

Помните Господь советовал: Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Лк. 11,9-10). Естественно, кто не просит, тот и не получает; тому, кто не стучит, и не отворяют.

Потому-то на соборах или принимают к сведению молитвенное заступничество какого-то Святого и рекомендуют для повсеместного почитания его, или соборный разум не находит целесообразным рекомендовать повсеместное почитание этого Святого. Но запретить кому-либо обращаться за молитвенной помощью к какому-то местночтимому Святому никакой собор, тем более правящий Архиерей какой-либо епархии, даже города Москвы, не имел, не имеет и, что очень важно понимать, никогда и не будет иметь полномочий от Бога. Служители сатаны могут пытаться пыжиться украсть господскую власть у Бога, но им можно посочувствовать за отсутствие разума! Ведь неслучайно то, что на каждой Утрени христианам напоминается о Всемогуществе Бога, для всех христиан (и для простого священства, и для Архиереев!) диакон громогласно возглашает: Над всеми людьми Бог наш. Хор поет: Свят Господь Бог наш. После чего хор поет Хвалитны: Всякое дыхание да хвалит Господа. Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. …

2. Одно помышление о присвоении себе авторитета над совестью и верою других является отказом от Церкви Христовой

Приведем некоторые положения о соборности и истинности в Православии: «“Вся она, Христова Церковь, является непогрешимой. Она сама берет только то, что согласуется со Христом по союзу взаимной любви[394] всех христиан[395] между собою. Она сама, в цельности своей, исполняет одно беспрерывное учительство... И ею руководит высший Разум, Сам Дух Святый, защищающий ее от всякой заразы, против которой никто из нас в отдельности не гарантируется, против которой не гарантирует даже Собор. Потому что непогрешимость вовсе не принадлежит Собору [!!!], а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе. Каждый же из нас имеет истину лишь в меру своего участия в Церкви. Это же участие дается по мере уничтожения собственной себялюбивой разрозненности, растворения себя в совершенстве Церкви, посредством смиренной любви, ставящей согласие с телом церковным выше собственного мнения, что именно и есть радикальное отрицание авторитета.

Одно лишь помышление о приписании себе [или кому-либо] такого авторитета кем бы то ни было над совестью и верою других (заметьте, мы все время говорим о вере и совести, т. е. о мiре безконечном, а не о земном конечном мiре, который один лишь является надлежащею почвою для всякого авторитета) является поэтому радикальным отказом от Церкви Христовой, пропастью отрицания и себялюбия [для другого лица - пропастью идолопоклонства пред каким-то человеком]...” В вопросах совести и веры любовь и авторитет суть два противоположных, исключающих друг друга в Церкви понятия. Между этими началами невозможны никакие компромиссы[396]

«Поэтому наша православная вера не на авторитете зиждется, а на смирении и любви. Без смиренной любви нельзя участвовать в Церкви Соборной, ибо без любви нельзя даже веровать в нее... Церковь же Соборная есть объект веры нашей. Мы говорим не так: "верую ... Церкви, т.е. верую в то, что Церковь говорит". Нет. Мы говорим: "верую во единую, Святую, соборную и апостольскую Церковь"... в нее, в самое ее собственное существование мы веруем, потому что оно разумом нашим не постигается, а является откровением Божественного Разума на земле. И в этом Разуме (Он же Дух Святый, Дух Истины) мы участвуем только посредством любви (изливаемой в сердца живых членов Церкви Духом Святым - Рим. 5,5).»[397]

Обращаем внимание, мы веруем в апостольскую Церковь, а не в патриаршую или епископскую, ибо епископ по своей хиротонии и своему служению должен быть апостолом Веры, но, к сожалению, крайне редко, особенно ныне, Священнослужители полноценно и добросовестно выполняют свои обязанности апостолов. Потому-то в Символе Веры и говорится о единой и апостольской Церкви. А удерживать Церковь единой и апостольской дана сила и благодать Духа Святого только Царю-Богопомазаннику. И неслучайно вселенские соборы, которые и сделали земную Церковь единой, соборной и апостольской, стали проводиться только после того, как Господь даровал для земной Церкви Своей Царя семени Давида – Императора Константина Великого.

Итак, Церковь Христова является по сущности своей союзом взаимной любви, и непогрешимость, повторяем точнее, и принадлежит одному только союзу взаимной любви (Кол. 2,2-3). И это прямо значит, что познание истины отнимается у всякого, который себя из этого союза исключает, т.е. ставит себя (или какого другого человека) выше союза взаимной любви, навязывая свое (или этого другого человека) мнение, на основании собственного (или какого другого человеческого) авторитета, всем другим. «Познание истины отнимается у всякого, который совершает такое Святотатство[398]. Если его совершает одно отдельное лицо, тогда познание истины отнимается у этого лица, и если его совершает собрание лиц, тогда познание истины отнимается у этого собрания, каким бы титулом себя собрание это ни украшало, хотя бы и титулом Вселенского Собора». Тем более, если у этого собрания титул всего: "Архиерейский юбилейный (или не юбилейный) собор" Церкви, у которой отсутствует ее земной глава Царь - Христос Господень!

Это так потому, «что истинный Вселенский Собор - это такое собрание, которое свидетельствует о вере не от себя, а от Церкви. ...И не Собор важен, а важна соборность[399]... Надо понимать, что в таком-то периоде обстоятельства требовали, чтобы учительство проявляло себя таким [через созыв Соборов] образом, в другом же периоде обстоятельства этого именно способа проявления не требовали.» (Новоселов. Стр. 72-73), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Старец Николай (Гурьянов). ТОТ, КТО СО ХРИСТОМ, ТОТ И С ЦАРЕМ!

Митрополит Ювеналий заявляет, что комиссия по канонизации Святых не смогла обнаружить «ни одного нового источника, опираясь на который можно было бы поставить под сомнение сложившуюся в исторической науке традицию в целом отрицательного изображения царствования и личности Иоанна Грозного.»[400]

Но новых источников и не нужно, старых более чем достаточно, был бы у этого митрополита да и у членов комиссии, которую он возглавляет, страх Божий! Ведь придется, рано или поздно, отвечать пред Богом за свои деяния и слова! Да и традиции отрицательного отношения к Богопомазанникам не являются традициями православных христиан!

3. Аpxiepeи и старцы не желают быть под властью Царя Небесного, ибо они желают быть без земного Царя

Современный историк О.Платонов объясняет причину неудачных поисков тем, что не там искали. Он отмечает: «Намерено отказываясь от работы с архивными документами, церковные либералы предпочли делать свои выводы на основе фальсифицированных источников, созданных врагами Церкви и Православия… Предпочтение современными церковными либералами "источников" антиправославных и антимонархических выдают их идеологическую направленность. …В либеральном духе считая, что Православие может существовать и без Монархии, митр. Ювеналий, таким образом, осуждает православную доктрину Св. Императора Юстиниана Великого о гармонических отношениях между священством и царством и, конечно, учение о монархии Святых митрополита Филарета и Иоанна Кронштадтского, говоривших своим чадам: “Демократия в аду, а на небе царство”.»[401]

 

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов)

На данной фотографии отчетливо видна в центре иконостаса Старца Николая икона Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОДИВА

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной фотографии можно здесь

 

Духоносный старец наших дней отец Николай (Гурьянов) напоминал, что дух антихристов и дух его предтеч может быть сокрушен лишь Благодатию Царской Власти, Богом дарованной Своему народу и Своей земной Церкви; а потому Царская Власть является единственно законной и Им Самим утвержденной. «Он указывал на диавольские сети, заброшенные ныне в церковную оградунепризнание и неприятие Царской Власти»[402], отвержение почитания духовного подвига, совершенного всеми законными Русскими Царями, Императорами и правящими Императрицами. «Россия – последняя на земле хранительница Православной Веры и Самодержавия, вот и поднялся враг против нее, против Церкви Христовой[403], против русского народа – Богоносца.

“Кознями диавольскими” называл старец восстание против почитания Царя. Когда услышал о том, что даже в церковных кругах и журналах ("Благодатный огонь") появился термин "царебожие" – это слово, которым бичуют любящих и почитающих Царя и Царскую Власть, батюшка Николай возмутился духом и сказал: “Вот-вот! Им, с такими гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге, и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское… Это уже было, во время красной революции… Как грешат они говоря - "царебожие, имябожие"… Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы… Видите, и сейчас Царское хотят разрушить. Напишешь “Царский” – уничтожат!”»[404] Благодатный старец Николай неустанно говорил: “Не будет Царя, не будет России! Осознать должна Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца”». (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 160, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Но церковные либералы ничего не желают осознавать, а потому им «тошно слышать и о Боге, и о Царе». И хотя они о Боге могут даже долго рассуждать, но на деле они молятся другому богу, тому богу, который повелевает законную Царскую Власть принижать, а поповский духовный беспредел превозносить. Именно этот бог повелевает им на всех богослужениях молится за "Великого Господина и Отца" своего (так они величают лицемерно[405] правящего епископа города Москвы, вместо того, чтобы молится по многовековым текстам за Богопомазанника.

Всем кривоверам не нужна монархия. А нынешней церковной верхушке не нужен глава земной воинствующей Церкви так же, как и две тысячи лет назад еврейскому синедриону не нужен был Царь. Ветхозаветные первоСвященники [apxiepee (Iоан. 11,47)] и старейшины [старцы (Мф. 26,47; Мк. 14,43; Лк. 22,52)] «не желали быть под властью Царя», «ибо они желали быть без Царя»[406], так же как и нынешние apxiepeи и старцы. Блаженный Феофилакт озвучивает учение Церкви: кто желает быть без Царя (без Царя в своем внутреннем царстве, без семейного Царя (отца-мужа), без Царя в отечестве, без Царя-Богопомазанника), тот не желает быть под властью Царя Небесного. Две тысячи лет назад нежелание ветхозаветного духовенства возвращать украденную Царскую Власть, а потому и отвержение ими Царя, привело Христа Господа на Крест. Ныне же, благодаря искупительной, Христу Иисусу в уподобление, жертве Святого Царя Николая Второго, не грядущий Царь-победитель будет убит властолюбивыми apxiepeями, а они сами будут истреблены верными слугами Царя и Бога!

Итак, “Царь грядет!” – грозно предупреждает всех врагов Веры, Царя и Отечества, а верных укрепляет, духоносный старец Николай Псковоезерский.[407] Помните еще Иисус Христос говорил о страшной участи неверных рабов Своих, тех, кто неверен своим законным Царям-господам: негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 25,30)

4. Венчание Царя на Царство Народа Божьего есть рукоположение в Церковный Чин Главы Земной Церкви

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов)

 Среди маленьких иконочек вокруг головы батюшки: Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, Святые Царственные Новые Великомученики: Царица Александра, Цесаревич Алексей, Царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия. Самая нижняя слева: Святой Благоверный Первовенчанный Русский Царь Иоанн Васильевич IV Грозный. Нижнаяя справа: оклеветанный Человек Божий, Друг Святой Царской Семьи – Новомученик Григорий Новый (Распутин). Эти иконочки взяты, с расписанных по указанию Батюшки, кладбищенских врат напротив его кельи. Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Праведный старец Николай Псковоезерский «был истинным Царским Архиереем, чуждым всегда всякой политики, Святитель-молитвенник, следующий догмату Православной Церкви о том, что «при короновании на Царство [народа Божьего] православных Царей совершается помазание их как высшая ступень таинства Церкви, которое, как и любое таинство, имеет догматическую силу». Старец, воспринявший Святоотеческие традиции и не уклонявшийся от православных догматов, рассматривал возведение на Царство Царя как рукоположение в церковный чин. Один из основных законов Российской Империи прямо гласит[408]: «Император именуется Главою Церкви как верховный защитник и хранитель догматов Православной Веры». Царь является не только симфоническим мирским Архиереем, но и единственным епископом внешних дел Вселенской Церкви. Согласно 104 правилу Карфагенского собора, каждый «праведный Царь имеет Святительский чин». [Именно Царь народа Божьего пишется с большой буквы и имеет Святительский чин. С XVI века таковым народом является русский народ.]

Поэтому в присутствии батюшки Николая невозможно было мыслить иначе о Царской Власти, чем как учит Церковь. Любое небрежение к Святому Царскому званию вызывало глубокое переживание батюшки. Он не позволял говорить дерзостно о любом Царе, поскольку это была хула на Помазанника Божия. Все резкие, не говоря уже об оскорбительных, слова о Царе-великомученике Иоанне Грозном», Императорах Петре Великом и Павле Петровиче, Святом Царе-искупителе Николае и других Государях, «вызывали в батюшке праведный гнев. Он строго говорил, что лично он “не дерзает осудить ни одного Царя, поскольку Они – Помазанники Божии. Это – великий грех”.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 82-83), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

 

Икона Святых Благоверных Императоров ПЕТРА АЛЕКСЕЕВИЧА и ПАВЛА ПЕТРОВИЧА

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

«“Царь-батюшка – Помазанник Божий. При венчании на Царство Ему дается в руки скипетр и держава. [Скипетр – это образ жезла железного (Откр. 19,15)[409]], а держава – образ Державы Небесной, Которая в Пречистых Дланях у Спасителя мира. Тот, кто со Христом, тот и с Царем!”»[410] «“Кто любит Царя и Россию, тот любит Бога”. [Потому-то работают в ущерб России или бегут из нее за длинным рублем только те, кто не любит Бога.] “Если человек не любит Царя и Россию, он никогда искренно не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь”.»[411] (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 115), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

 

Первовенчанный Русский Царь Помазанник Божий: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

 

Вы вдумайтесь в слова этого духоноснейшего старца наших апостасийных дней! Они однозначно указывают печальную перспективу огромнейшей массы "православных" христиан, которые и в церковь каждое воскресение ходят, но молятся не о Царе, имя которого пока только Господь знает, а о "Великом Господине и Отце" своем патриархе; которые не только не любят русских Царей, но повторяют за жидами ложь и хулу на них; которые безуспешно борются со своими нравственными грехами и прегрешениями, которые Господь обещает убелить как снег и как волну (Ис. 1,18)[412], а о правой вере (а значит о любви к Богопомазанникам и молитве о них) и знать не хотят. Но каждый год в первый день Великого Поста звучит предупреждение: если же отречетесь от Меня и от правой веры и будете упорствовать повредить все многовековые богослужебные тексты: вместо молитв о Богопомазаннике поместить молитвы о жидомасонском[413] Временном правительстве (ныне – о правящем Архиереи Москвы), издал указ св… синод[414] 6 марта 1917 года), то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20).[415]

 

"Стоп Русского Старчества" конца XX века – Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов).

За правой рукой Батюшки отчетливо видна икона оклеветанного Человека Божия, Друга Святой Царской Семьи, Святого Новомученика Григория Ефимовича Нового (Распутина). Также самая икона изображена на книге, которую держит в руках Старец. Это книга его келейницы Схимонахини Николаи (Гроян) "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (скачать/прочитать эту книгу можно здесь). На сегодняшний день, это лучшая книга о Друге Святой Царской Семьи – Новомученике Григории Новом. Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Вдумываясь в слова отца Николая, следует иметь в виду, что «старец Николай получил ‘чин’ и ‘уставдуховной жизни от Святых людей, светильников, знавших дорогу ко Христу»[416]; людей получивших и рукоположение, и хиротонию еще при Царе-батюшке. «От себя он ничего не говорил: его Жизнь была продолжением Жизни во Христе духоносных отцов, оставивших ему в наследство духовные сокровища.»[417] Святой старец всегда «хранил Православную Веру в чистоте…, всегда оставался истинным Царским Архиереем, [а потому и] пребывал в верности Церкви в ее исходной преемственности, отчуждаясь от "нового мира", который строили на земле гонители Христа»[418] и Его Святых угодников.

 

Чудотворная Мироточивая (на фотографии отчетливо видны капли Мира, покрываюшие всю икону)  Святого Праведного Псковоезерского Стареца Николая (Гурьянова). В руках батюшки, его келейная чудотворная икона Святого Новомученика Григория Ефимовича Нового (Распутина). Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

«Он не разрешал слушать и читать ложь о Святых Царях и вообще о людях, поскольку это ведет к помрачению ума. Любая ложь ведет к этому. [Мы видим, почему бесы внушают простакам, что, чтобы сделать какой-то вывод о чем-либо или о ком-либо, необходимо изучить весь спектр мнений об изучаемом объекте.] “Когда человек верит лжи, в его душе нарушается божественная гармония, - говорил батюшка, - ослабевают божественные струны и охладевает любовь к Богу, душа мутнеет и в ней легко поселяется мрачный враг. Мутнеет око души, и она не видит истины”. Вот почему так злословят многие Святого Царя Иоанна Грозного и Божия человека Григория Русского (Распутина). Из-за нечистоты сердец… Так объяснял батюшка…» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 83), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

 

Мученик за Христа и Царя Григорий Новый. Обложка книги Схимонахини Николаи (Гроян) "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый" (скачать/прочитать эту книгу можно здесь). Данная книга написана по благословению Старца Николая его келейницей-письмоводительцей – Схимонахиней Николаей. На сегодняшний  день это лучшая книга о  Друге Святой Царской Семьи Святом Новомученике Григории Новом. Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иллюстрации можно здесь

 

Иисус Христос говорил о тех, у кого помутнело око души, так: сбывается пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф. 13,14-15). Мы видим, что судьба этих людей будет очень и очень печальна, ибо они не смогут обратиться ко Христу, чтобы Он исцелил их. Ситуация усугубляется, если такими людьми становятся епископы, которые обязаны надзирать за тем, чтобы не мутнело око души у Священников их епархий, и чтобы каждый иерей сам мог видеть истину и мог научать мирян видеть ее в свете учения Христа.

5. За почитание Святого Царя Иоанна Грозного награда от Господа нам будет

Св. Василий Блаженный, Св. Благ. Царь Иоанн Васильевич IV Грохный и Мученик за Христа и Царя Григорий Новый (Распутин). Келейная икона Старца Николая (Гурьнова). Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

«В 2001 году … на Епархиальном собрании московского духовенства рассматривался вопрос о возникшем народном почитании старца Григория (Распутина) и Царя Иоанна Грозного. Святейший патриарх Алексий II [правящий Архиерей города Москвы] высказал свое личное неодобрение и порицание за такое почитание. [Соборный разум Церкви такого неодобрения и порицания не выносил! Но почему-то, видимо по католической традиции, это] обращение Святейшего было разослано по всем храмам. Сразу зазвучали "обличительные", угрожающие слова: "раскол, ересь, непослушание, церковная дисциплина, церковный политес"… Срочно стали печататься гневные статьи, раздражительные и оскорбительные, насмешливые[419] в отношении, простите, Первого Государя Русского, Помазанного на Царство [первого русского Царя Давида, а значит первого русского Главы Земной Воинствующей Церкви], о котором писал с уважением даже папа римский Григорий XIII в 1576 году: «…сколь могуществен Государь Российский, обладающий народами многочисленными и воинственными на этом пространстве шара Земного, сколь и знаменитые победы одержал Он над врагами Христианства, сколь велик и славен Он искусством и мужеством на поле брани, мудростию в управлении Державы Своей, и великодушием, и всякими Царскими доблестями, кои, украшая Его, возбуждают общее удивление и любовь к Нему». (Переписка пап с Российскими Государями в XVI веке. 1834 год)

Люди же нашего времени, утерявшие понятие о Царской харизме [и сильно поврежденные ересью папизма]; недостаточно глубоко знающие духовную историю России, по причине целенаправленного изъятия из хроник и летописей материалов, касающихся личности Царя Иоанна Грозного; и воспитанные на атеистической литературе [а верующие окормляются священством, поврежденным ересью папизма и жидовством], смутились цареборческими статьями, появившимися даже в церковной прессе[420], после прочтения которых их обуял непонятный страх: что теперь будет?

Почитавшие этих Святых верующие, встревожившись, приехали спросить батюшку, что делать, как быть? [А батюшка Николай-то всегда «хранил Православную Веру в чистоте, всегда оставался истинным Царским Архиереем и пребывал в верности Церкви в ее исходной преемственности», а потому утешил и успокоил колеблющихся в вере из-за неправославных мнений Архиереев, которые еще и доводят эти мнения до широких масс методами и средствами, наработанные во времена диктатуры КПСС. Эти Архиереи мечтают сотворить из России новый Ватикан, ибо они не верят словам митрополита Антония (Мельникова), сказанные в открытом письме еще Александру Меню: «Не надейтесь, этого не будет»!

 

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай (Гурьянов)

В левом верхнем углу - Василий Блаженный. В правом - Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV Грозный. Маленькие кругленькие иконочки над головой Старца Николая взяты с расписанных по указанию Батюшки кладбищенских врат напротив его кельи. На них изображены: Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, Святые Царственные Новые Великомученики: Царица Александра, Цесаревич Алексей, Царевны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия. В руках батюшки, написанная по благословения Старца икона Святого Новомученика Григория Нового (Распутин) с Цесаревичем Алексием. с Цесаревичем Алексеем.

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Старец Николай ответил в свете учения Церкви Христа вопрошающим людям, которых смутили неправославными действиями церковных деятелей.] “Бога благодарить и сказать: прости их, Господи! – сказал батюшка. - Здесь, в почитании этих Святых, нет никакого греха и никакой ереси, это они, не подумав, говорят так, нервничают [из-за приближения времени воцарения Царя-победителя и своего низложения]. А раскола никакого нет! Раскола из-за Святых нет, никогда не было и не будет! Это все пустое, врагом навеваемое неприятие. Надо мягко объяснять, что мы любим и ценим этих подвижников Христовых, и такое почитание Церковию разрешено и даже одобряется, даже награда от Господа нам за это будет. Мы веруем в их Святость, и Церковь разрешает им и акафисты петь, и службы, и иконы писать, потому что в этом выражена духовная любовь к угодникам Божиим.

Так всегда было в ПравославииЭта истина хранится в Священном и Святом Писании… Вот вы посмотрите, что надписано на иконе из Грановитой палаты Московского Кремля над главой Царя Иоанна: “Благоверный и Христолюбивый, Богом Венчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Иоанн Васильевич, всея Великия России, многих государств Государь и Самодержец[421]… Это Церковь о Нем так писала… А кто не желает, пусть не молится им, но не ругает, и – сохрани Бог! – пусть не хулят: это великий грех [за который меч пожрет их: ибо уста Господни говорят (Ис. 1,20)]. А мы будем молиться, чтобы Господь всех нас соединил в понимании. А вы не переживайте, пусть вас ругают, бранят, оскорбляют, не отступайте от Истины, трудитесь. Только все делайте по Евангелию, с терпение, храните евангельскую истину. Надо обо всем писать и говорить, только с любовию». (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 89-91), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

6. А как тяжело будет тем, кто бранит Святых!

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

В другой раз сказал Святой Николай Псковоезерский: “А как тяжело будет тем, кто бранит Святых! Вот призовет Господь душу такого человека, будет она подниматься на Суд Божий, а там – Царь Иоанн – во Святых! Заскорбит душа, заплачет! А как исправить? Вот ведь как надо жить духовно осторожно и никого не судить. Бог управляет миром, а у Него нет неправды; правда человеческая бывает греховна…” (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 91), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

6.1. Грех осуждения Помазанников Божиих - это грех против Господа

«Батюшка Николай всегда говорил, что велик грех осуждения Помазанников Божиих, поскольку это грех против Господа: Царская Власть утверждена на земле Самим Господом. Осуждающие Царей испытывают долготерпение Божие, и это в Очах Его – тоже великий грех. “За это может быть страшное наказание Божее Церкви”, - говорил батюшка. Старец напоминал, что почитание Царя и Царской Власти – это Евангельская заповедь, которая дана всем христианам, и грешно ее нарушать.

 

Посмотреть/скачать крупноформатную копию данной иконы можно здесь

 

Мы спрашивали Благоверного старца, как поступать церковным людям, когда идет поношение светлой памяти Царей, особенно сейчас, Благоверного Первого Помазанника Божия Русского Царя Иоанна Грозного. Батюшка отвечал: “Надо сразу, как услышите или прочтете, перекреститься и помолиться о согрешивших, просить Господа, чтобы Он их простил за осуждение Помазанника, Святого Царя. А неправду и ложь, которую сочиняют на Него, ни читать, ни слушать не надо, чтобы самим не повредиться. Праведников же подобает твердо защищать, и ложь на них – обличать. Надо любить Святых”.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 194-195), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Следует понимать, что обличение лжи и кривоверия это Святая обязанность православных христиан, даже если лгуном и кривовером является епископ. Следует различать такие понятия как ‘обличение’ и ‘осуждение’. Осуждение является грехом, ибо осуждающий превозносится над осуждаемым, а обличение является духовным подвигом, ибо обличающий превозносит Истину над ложью, добродетель над грехом, верность Христу над изменой Ему! Служители сатаны, естественно, стремятся смешивать и путать эти понятия и то, что является осуждением и даже клеветой, называют обличением, а то, что является обличением, особенно если это касается Священников-изменников, называют осуждением и клеветой.

«Батюшка говорил, что клевета, от которой страдали многие Святые, страшно тяжелое испытание (он имел в виду, в данном случае, Царя Иоанна). Клевета – дело безумное, и человеку, ставшему ее жертвой, нелегко, а иногда и невозможно, оправдаться. [Для клеветника оправдаться невозможно пред Богом, а для оклеветанного – пред духовноповрежденными человеками.] Батюшка еще говорил, что Святому Царю Иоанну не нужно было оправдываться [пред человеками], ибо совесть Его была пред Богом и Церковию чиста: Он хранил Господом врученное Царство и Церковь от врагов и ереси жидовствующих, Он был Первовенчанным Царем, собравшим воедино Святую Русь»[422], ибо народ Божий должен служить Богу, живя в едином Царстве под Само- и Единодержавной рукой Богопомазанника.

6.2. Осуждают Богопомазанников те, у кого умы ослеплены: ибо покрывало на духовных очах у них остается неснятым

«“И Царское – небесное, и человеческое – земное, - все у Него [у Святого Благоверного Царя Иоанна] было очищено в очах Божиих, и было законное, - говорил батюшка. - Это был высокой духовной жизни и Святости Царь!

Благоверный Царь Иоанн имел душевный мир и сердечный покой, приносящий радость и крепость сердцу, потому и смог вынести страшные нападки от самого диавола, который поразил многих злобной ненавистью к Царю. “Он спасал себя только молитвой, и молитва его была слышима Господом, Который и давал Ему силы чрез все пройти и стяжать Благодать Святого Угодника Божия”, - говорил старец. Размышляя о Царе Иоанне Васильевиче, батюшка все время обращал наше внимание на то, что Он стяжал чистоту сердца и не испытывал укоров.» (Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 195-196), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

Святой Благоверный и Христолюбивый Царь Иоанн Васильевич не испытывал укоров Своей совести. Ибо Он, возлюбив Господа Бога Своего всем сердцем Своим, и всею душею Своею, и всем разумением Своим, и всею крепостию Своею (Мк. 12,30), пас русский богоносный народ, Иакова, и наследие Божее, Израиля (земную Церковь), в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,71-72).

Помните, как апостол Павел учит: Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1Иоан. 3,21-22). Но при этом это делание может оказаться неблагоугодным в очах каких-либо человеков. Понять же умом причины действия любого человека крайне сложно, а по отношению к Богопомазаннику – и невозможно, а вот духом понять это вполне реально, если критерий истины у нас Бог: ибо кто сохраняет заповеди Его и выполняет волю Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас и в другом человеке, узнаём по духу, который Он дал нам (1Иоан. 3,24).

Попутно напомним, что еще Царь-пророк Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе руками Царя-победителя положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Мк. 12,36). Понятно, что класть под ноги Иисуса Христа врагов Его ко дню Второго Пришествия будет Царь-победитель из рода Романовых не только словом, но больше мечом - жезлом железным (Пс. 2,9). До времени Царь-победитель пребывает в неизвестности среди богоносного русского народа. Но уже ныне люди с чистым сердцем, на ком почивает Дух Христов, когда встречают его, то очень доброжелательно относятся к нему, даже не догадываясь кем он станет в уже ближайшее время. Просто и в нас, и в нем пребывает и объединяет нас друг с другом один Дух Христов. И наоборот, люди духа не от Бога, по непонятным им самим причинам, люто ненавидят этого человека и по мере сил пытаются вести борьбу с ним, едва с ним встретившись[423]. Ибо идет отторжение духов злобы поднебесной (Еф. 6,12), которые руководят этими ненавистниками, от Духа Христа, Который пребывает в последнем Царе земной истории от момента его зачатия. Мы знаем, что Своих избранных Сам Господь оберегает, ибо касающийся их, а тем более Богопомазанника, касается зеницы ока Его (Зах. 2,8). Поэтому понятно, чем кончалась, кончается и будет кончаться агрессия ненависти по отношению к Царю-победителю. Если уж с нами Бог, трепещите языцы и покоряйтесь, то что же говорить о Бого-помазаннике!

Апостол же Павел поясняет: тот Иудей (то есть право славящий христианин), кто внутренно таков, и то обрезание (признак принадлежности к правой вере), которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога (Рим. 2,29). О людях другого духа, которые дерзают думать, что им лучше известно как должен был выполнять волю Бога Богопомазанник, Господь говорит: Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр. 3,10-11).

Понимая всю силу гнева Божьего, апостол и предупреждает нас всех: Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного (чтобы обрезание ваше было в сердце по Духу Христову), дабы вам не отступить от Бога живаго. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом (Евр. 3,12-13). По этой причине отец Николай и заповедовал: “Праведников подобает твердо защищать, и ложь на них обличать”. Даже если лгут те люди, которые обязаны по своему сану и положению излагать только правду и ничего кроме правды; которые должны надзирать, как епископы, за тем, как Священнослужители их епархий доносят до народа Божьего в чистоте учение Церкви, а не фантазии каких-либо человеков.

О тех, у кого обрезание не по духу, а по букве, апостол говорит: “умы их ослеплены: ибо покрывало доныне остается неснятым с духовных очей их при обращении к богоугодным подвигам Богопомазанников, в частности Царя Иоанна IV Грозного и Императора Петра Великого, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают историю Государства Российского, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается” (2Кор. 3,14-16).

По прочтении страниц Истории Русской Церкви М.В. Толстого, описывающих взятие Державным Русским Царем Казанского ханства, Святой старец Николай говорил: “Какое величие духа и Веры в Царе Иоанна!” И понятно, что почувствовать и понять это величие духа и Веры могут только люди, находящиеся в правой Вере и имеющие Дух и ум Христов (1Кор. 2,16).

Всякое возвещение о Царях-Богопомазанниках понимать необходимо не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1Кор. 2,13-14). По этой-то причине история имеет так много трактовок, ибо безбожники, живущие по плоти, о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Но плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти правильно изложить исторические события и Богу угодить не могут. Но вы, православные христиане, не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и будит хулить и ненавидеть Богопомазанников, но тот и не Его (не Христов!) (Рим. 8,5.7-9). Итак, не по облачениям, не по крестам и посохам, но по плодам их узнаете их (Мф. 7,20).


Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!»[441]

27[442] сентября, 13 октября-29 ноября,4[443]-7 декабря 2004, 13 января 2005

 

Петроград                                                                    Роман Сергиев

 

ПРИЛОЖЕНИЯ 

Молитва за Царя и Отечество

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы БлаговерНОМУ ГОСУДАРЮ и Отцу нашему (егоже имя Ты, Господи, веси)[444] на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Утренняя молитва о живых

(Первое прошение) Помяни, Господи Иисусе Христе Боже наш, милости и щедроты Твоя от века сущыя, ихже ради и вочеловечился еси, и распятие и смерть, спасения ради право в Тя верующих, претерпети изволил еси: и воскрес из мертвых, вознеслся еси на небеса, и седиши одесную Бога Отца, и призираеши на смиренныя мольбы ...

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя, Ты, Господи, веси)[445] и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго испровержи, державу Русскую избранному Твоему и Царю нашему предаждь, темже правоверие утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Начальная молитва об усопших

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя Цари и Царицы, Благоверныя Князи и Княгини, Святейшия патриархи, преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейском же и иноческом чине и причте церковном, Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениях со Святыми упокой.

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Святый Царю-искупителю Никóлае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душáм спастися. Аминь.

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная богоизбранного корня, христолюбивый боговенчанный Благоверный Царю Иоанне! Ты, Дом ПреСвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, Святые обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ твой, услыши грешных рабов, молящихся тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую тебе Свой Святый образ, явити Царя Самодержавнаго, аки же ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

О, Святой угодниче Христов, великий молитвенниче, православной Веры исповедниче, благодатный сосуд Святаго Духа, праведный Николае! Моли Бога о нас, дабы и мы, Духом Святым научаемые, правое ведение Бога и Его промысла обрели и в разум истины пришли. Умоли Бога, старче Николае, да и нам послет Господь дар верности нелестны и любве нелицемерны к Помазанникам Его. Упроси ПреСвятую Богородицу и нас, славящих тебя, одарить Божией Благодатию, и над нами простереть Свой Покров Святый и нас утешить благословением Своим. Проси нам у Святого Царя-искупителя Николая крепости смиренно принять промысел Божий о нас; терпеливо нести сиротский крест со вдовицей нашей матерью земною Церковью, пока Царя явит Господь; и всегда благодарить Бога за все. Святой праведный угодниче Николае, испроси Христа Спаса Вседержителя, за молитвы Пречистой Богородицы и за жертву искупительную Царскую, воскресить из мертвых Русь Святую явлением Царя-победителя. Дабы и нам достойно Богу, Царю и Отечеству земному послужити и тем спасенными быти, и к тебе, Николае, в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Божественной Благодати преизрядный носителю, православныя Веры исповедниче, любви Христовой сосуд неисчерпаемый, образ был еси воздержания. На остров, аки в тихое пристанище, вселился еси, кротостию и смирением Христа Единаго возлюбив, и ныне [с Царем-искупителем и всеми Святыми][446] ликовствуя, отче праведне Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Псалом 19: Да услышит Тебя Господь в день печали, да защитит Тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет Тебе помощь из Святилища и с Сиона, да подкрепит Тебя. Да воспомянет все жертво­приношения Твои и всесожжение Твое да соделает тучным. Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении Твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения Твои. Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает Ему со Святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы [с Царем] встали и стоим прямо. Господи! спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе.

Псалом 20: Господи! силою Твоею веселится Царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал Ему, чего желало сердце Его, и прошения уст Его не отринул, ибо Ты встретил Его благословениями благости, и Ты возложил на голову Его венец из чистого золота. Он просил у Тебя жизни [подданных своих]; Ты дал Ему долго­денствие [их] на век и век. Велика слава Его в спасении Твоем; Ты возложил на Него честь и величие. Ты положил на Него благословения на веки, возвеселил Его радостью лица Твоего, ибо Царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Богопомазанник Твой через подданных своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [руками Царя и Твоим всемогуществом] истребишь плод их с земли и семя их — из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и Твоего Помазанника земного] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество.

Молитва о живых

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ нашего (егоже имя, Ты, Господи, веси)[447], и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(третье прошение) Спаси, Господи, и помилуй Святейшыя вселенския патриархи, и преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго и агарянское царство вскоре испровержи и правоверному Царю предаждь: правоверие же утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Молитва о Государе[448]

Господи, Боже наш, великий и многомилостивый! Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя Ты, Господи, веси)[449]: огради его на всех путех Его Святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил, да совершит вся во славу Твою и во благо людей своих. Мы же, всеблагому Твоему промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим всеСвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Краткая молитва воина

О Боже наш! Подаждь силы мне в день сей и вечно служить Тебе, Государю и Отечеству.

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничегоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемо, о Тебе самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Господи! Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови мой труд (чтение), чтоб он (оно) был(о) в прославление имени Твоего, в спасение души моей, в помощь и наставление ближнему моему!

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Господи, Иисусе Христе! Отверзи очи мои сердечные услышати слово Твое, и разумети его, и творити волю Твою, яко пришелец аз есмь на земли, не скрый от мене заповедей Твоих, но отверзи очи мои, да уразумею чудеса от закона Твоего. Скажи ми безвестная и тайная премудрости Твоея: на Тя уповаю, Боже мой, да Ты просветиши ум мой и сердце мое светом разума Твоего, не токмо прочту написаныя, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Святых жития и словеса прочитал, но во обновление и просвещение, и в спасение, и в наследие жизни вечныя. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме, и от Тебе есть всякое даяние благо, и всяк дар совершен. Аминь.

Молитва о научении творить волю Бога

Господь Милосердый, Ты предупреждаешь: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). Я  же, славя Твою Мудрость и Твое Милосердие, прошу исцелить душу мою и научить мя творити волю Твою. Слава Тебе, Господи, слава Тебе.



[390] Так назван Государь в Святцах 1624 г.; о насильственной смерти Грозного Царя сохранилось немало известий: летописец ХVII века сообщал, что “Царю дали отраву ближние люди”; дьяк Иван Тимофеев рассказал, что Борис Годунов и Богдан Бельский “преждевременно прекратили жизнь Царя”; голландец Исаак Масса писал, что Бельский положил яд в Царское лекарство; д. Горсей писал о тайных, замыслах Годунова против Царя. После исследований (вторая половина 90-х гг. ХХ в.) в некрополе Московского Кремля, когда было установлено, что практически все члены Царской семьи были отравлены, а в останках Царя концентрация отравляющих веществ превышает предельно допустимую норму в 32 раза (Итоги, №37, 2002, с.36-39. "Кремлевские тайны: 33-й элемент”), можно считать научно доказанным фактом, что Царь был отравлен врагами Православного государства, пострадал именно как Помазанник (Христос) Божий. Видимо, поэтому Святцы и называют его великомучеником.

[391] Курс Церковного Права. Стр. 167, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[392] Из обращения патриарха Алексия II и доклада митрополита Ювеналия. (Русский Вестник. №21, 2004. Стр. 10).

[393] О соборе 1917-1918 года смотри заметки составителя Господи! Покажи Царя нашего опасным хранителем Святой Твоей соборной Церкви!

[394] Кол. 2,2-3.

[395] Здесь под христианами понимаются только православные христиане, ибо только они находятся в правой вере. Только православные христиане отчетливо знают, что главная и основная обязанность христианина молиться «за Царя нашего, который есть только один, но не многие? И кто не обязан его любить? Поэтому как, кто не любит своего богопоставленного Царя, тот не достоин именоваться христианином», - озвучивает в XIX веке учение Церкви о Богопомазаннике духовник духовников Святой Горы Афон Илларион Грузин. (Замечание составителя Р.С.)

[396] Деятельное участие народа в жизни церковной. По взглядам Св. Иоанна Златоуста и М. А. Новоселова. Паломник. 2001. [ниже - Новоселов.] Стр. 68-69, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[397] Новоселов. Стр. 92, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[398] Именно поэтому Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых (1Кор. 1,27). Немудрое мира не имеет возможности навязывать свое мнение, на основании своего авторитета, даже если у них что-либо мудрое и проскакивает, то они твердо знают, что это не их мудрость (они же не мудрые мира!), а Мудрость Божья. Подробнее о немудрое мира смотри в заметках составителя Р.С. под названием: Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых.

[399] «Иначе: непогрешимое учительство.» (Новоселов. Стр. 92).

[400] Из доклада митрополита Ювеналия. Русский Вестник. №21, 2004. Стр. 10.

[401] Платонов О. Старец Григорий и церковные либералы. Мнение православного ученого о докладе митрополита Ювеналия на Архиерейском соборе Русской Церкви. Русский Вестник. №22, 2004. Стр. 12, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[402] Царский Архиерей. Схимонахиня Николая. «Русский Вестник». М. 2004. [ниже – Старец Николай – Царский Архиерей.] Стр. 160, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[403] Вот и окопались в земной Церкви Христовой волки хищные в овечьей одежде (Мф. 7,15).

[404] Николай – Царский Архиерей. Стр. 160-161, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[405] Почему лицемерно? Да потому, что они отлично знают, что никакой он им не господин, да тем более "Великий"!

[406] Блаженный Феофилакт. Толкование на Евангелие от Луки. Скит. 1993. Стр. 108, 109.

[407] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 126.

[408] Именно гласит, а не гласил, ибо законов Российской Империи никто никогда не отменял, просто холопы-изменники эти законы не знают и не выполняют.

[409] Пояснение на это место Откровения апостола Иоанна Богослова смотри в заметках составителя Р.С. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

[410] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 46-47), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[411] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 115), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[412] Церковь этими словами каждый год в своих чтениях первого дня строгого Великого Поста настраивает православных христиан на правильное (богоугодное) его соблюдение.

[413] Жидомасоны – это служители сатаны!

[414] Святейший Синод такой указ никогда бы и ни в коем случае не издал бы!

[415] Более подробно великопостные церковные чтения первых пяти главах пророка Исаии рассмотрены в заметках составителя Р.С. Верные Мои, еще немного и пройдет Мое негодование.

[416] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 91), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[417] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 91), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[418] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 51), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[419] Господи! прости им, ибо не знали и не знают, что делали и делают (Лк. 23,34).

[420] Потому-то и появились цареборческие тексты в церковной прессе, что земная Церковь находится, по славам старца Николая, в запустении. (Небесный Ангел Пламенный Молитвенник Земли Русской за весь мир. Монахиня Николая. 2002. Стр. 14.)

[421] Курсив схимонахини Николаи.

[422] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 195, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[423] По этой причине, люди не от Бога, ненавидят Россию и все русское, а люди, которые приняли или готовы принять Дух Христов, любят и русских, и Россию.

[424] То есть люди, которые клевещут и хулят Святого, помещенного в Святцы при Царе Михаиле Федоровиче (при Первом Романове), скрыто борются с Царствующим Домом Романовых. А в 1613 году именно Царям из этого Рода верно служить давал клятву Богу русский богоносный народ.

[425] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 200.

[426] Угодница Божия Пелагия Рязанская. Составитель К.В.П. Альманах “Жизнь вечная”. М. 1999. [ниже - Пелагия Рязанская.] Выпуск 1. Стр. 25, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[427] Также как и у всех духовных титанов и гениев мысли. Это и Царь Иоанн, и Император Петр Великий, и Император Николай Второй (да все Русские Цари!), и старец Николай.

[428] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 200-201, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[429] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 205, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[430] На этой иконе Святой Царь изображен схимонахом Ионом.

[431] Старец Николай – Царский Архиерей. После стр. 224, подпись под мироточивым образом Святого Царя Иоанна, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[432] Пророчества. Стр. 31, (подчеркнуто составителем Р.С.).

[433] тех, кто мог бы донести до воскресения России гнев Бога за отречение от своего Богопомазанника знай многовековое учение Церкви, а не руководствуясь фантазиями расхителей стада Христова.

[434] Подробнее о коварстве провокаторов-организаторов смотри заметки составителя Р.С. И пустил змий из пасти своей ... воду!

[435] Название, очевидно, связанно с тем, что все еретики и хулители Святых из этого журнала будут истреблены Благодатным Огнем.

[436] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 202, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[437] Из семейного архива Флоренских письмо Н. Мотовилова от 8 ноября 1867 года. (Неизвестный Нилус. Т2. Стр. 47).

[438] На завершающем этапе составления данных заметок.

[439] Из первого прошения о живых в Утренних молитвах.

[440] Пелагия Рязанская. Выпуск 1. Стр. 25, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[441] Старец Николай – Царский Архиерей. Стр. 202, (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

[442] Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Представление свт. Иоанна Златоуста (407).

[443] Введение во храм ПреСвятой Богородицы.

[444] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

[445] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[446] В тропаре, приведенном в книге «Небесный Ангел» келейницы отца Николая монахини Николаи, написано [со Ангелы], но составителям данного молитвослова ближе [с Царем-искупителем и всеми Святыми].

[447] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[448] До революции эта молитва читалась на Божественной Литургии после чтения Евангелия на сугубой ектении.

[449] До революции: Благочестивейшаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!






Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов