СЕРГИЕВ РОМАН. ЦАРЬ ИОАНН ЯВЛЯЕТСЯ ГРОЗНЫЙ ДЛЯ ВРАГОВ РУССКОГО БОГОНОСНОГО НАРОДА
(из сборника: Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV,
Грозный для врагов Христовой Веры, Православного Царского Самодержвия и нашей Родины - Великой России
)

материалы сайта "Москва - Третий Рим": http://www.IC-XC-NIKA.ru


"Святой Благоверный Царь Иоанн Игумен Земли Русской" – Чудотворная Мироточивая икона Святого Благоверного Первовенчанного Царя Иоанна Васильевича IV Грозного. Икона написана по благословению Святого Старца Николая Гурьянова рабом Божиим Сергеем Арсеньевым в 2000 году. "Напишитте, - сказал Батюшка: "Мною Цари царствуют""  Святый Благоверный Царь Иоанн, Игумен Земли Русской" Явившись по успении свое, Святой Праведный Старец Николай Псковоезерский благословил печатать эту икону со словами: "Самое дорогое, что у нас есть – это Церковь Православная, а они [надо полагать: еретичествующие, теплохладные и не истинные Архиереи вкупе со слугами сатаны и прочими предателями Бога, Православного Царского Самодержавия и России] хотят её разрушить. Пусть ПОСТРАШАТЬСЯ Святого Царя Иоанна Грозного [действительно, лжепастыри и дети диавола очень боятся Грозного Царя]!" Грановитая палата Московского Кремля. Икона XVII века. Святой Благоверный Царь Иоанн Васильевич IV, Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Саможержавия и Русского Богоизбранного Народа.



+ + +
Тропарь Святому Благовѣрному  Царю Іоанну Васильевичу IV Грозному, глас 4-й
 Бо́жіимъ изволе́ніемъ,/ а не мяте́жнымъ человѣ́ческимъ хоте́ніемъ,/ на Ца́рство Ру́сское возше́лъ еси́/ и Хрiсту́ Царю́ сослужи́лъ еси́, Іоа́нне Богому́дре./ Ве́ліей Любо́вію Креста́ тща́лся еси́/ лю́ди Ру́сскія на Свѣ́тъ и Истину наста́вити;/ потщи́ся и ны́нѣ да позна́емъ Едина́го Истиннаго Бо́га/ и Бо́гомъ да́ннаго на́мъ Самодержа́внаго Госуда́ря.

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Примечание I. Для корректного отображения текста тропаря Вам потребуется шрифты дореволюционной Царкской орфографии.  Скачать и  установить шрифты  можно сдесь.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Царь ИОАНН ЯВЛЯЕТСЯ ГРОЗНЫМ ДЛЯ ВРАГОВ РУССКОГО БОГОНОСНОГО НАРОДА

 

Сергиев Роман. УСТРЕМЛЕННОСТЬ В ВЕЧНОСТЬ

1. О трех Народах Божьих

2. Царь земной - это живая икона Царя Небесного

2.1. Царский Престол Давида над Израилем поставлен вовек

2.2. Богопомазанник обязан пасти народ Божий и земную Церковь

3. Самодержавное укрепление в России С.В. Перевезенцев

3.1. Только Царь Самодержец способен и свою державу, и весь мир привести к победе истинной веры

3.2. Царь естеством подобен вышнему Богу, ибо он скипетр царствия принимает от Бога

3.3. Москва – Третий Рим, Четвертому – не бывать!

3.3.1. Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства

3.3.2. Русский Государь обязан принять на себя обязанности вселенского православного Государя - Богопомазанника

 
Продолжение сборника  на следующей странице...

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Молитва за Царя и Отечество

Утренняя молитва о живых

Начальная молитва об усопших

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Молитва о живых

Молитва о Государе

Краткая молитва воина

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Молитва о научении творить волю Бога


 

ЦАРЬ ИОАНН ЯВЛЯЕТСЯ ГРОЗНЫМ ДЛЯ ВРАГОВ РУССКОГО БОГОНОСНОГО НАРОДА

 

Сергиев Роман. УСТРЕМЛЕННОСТЬ В ВЕЧНОСТЬ 

1. О трех Народах Божьих

Очень немногие знают, что за всю историю человечества Бог избирал Себе только три народа, три этноса: еврейский, греческий и русский.

Господь вначале Своим народом избрал еврейский народ. И книги Ветхого Завета евреи должны изучать для того, чтобы знать историю своего народа той поры, когда они принадлежали Богу, были Его народом, были Его наследием, Им водились, а потому были непобедимы для других народов, хотя за отпадения их в идолослужение Господь и отдавал время от времени Свой народ во вразумительное рабство язычникам.

Ныне еврейский, в прошлом богоизбранный, народ отвержен Господом за тяжелейшие преступления блудодеяний по отношению к Истинному Богу, которые проявились в следовании евреями указаниям талмуда[1], а не слову Божьему. Сам Господь Иисус Христос их обвиняет: вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное (Мк. 7,13). Апогеем духовного блудодеяния у еврейского народа было отвержение Сына Божьего Иисуса Христа и распятие Его на Кресте.

Но существует множество пророчеств у угодников Божьих о том, что малое стадо из еврейского народа в последние времена примет Иисуса Христа как Сына Божьего, как Искупителя рода человеческого. Апостол Павел пишет: не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников (Рим. 11,25). Преподобный Лаврентий Черниговский говорил: «Господь такой Милостивый, что и истинных евреев, которые живут по заповедям Моисея, в последнее время помилует и вселит на третье небо». (Преподобный Лаврентий Черниговский. М. 1998. Стр. 58), (выделено составителем Р.С.).

Церковь Христианская под народом Божьим понимает тот этнос, который исповедует Святую Троицу: Бога Отца, Сына Божьего Иисуса Христа и Духа Святого, и у которого этнарх (глава этого этноса) является Царем, земным главой земной Церкви Христовой. В новозаветный исторический период народом Божьим, Иаковом, вначале был греческий народ, но после падения Царьграда из-за утверждения Императором Константином ХII Флорентийской унии греки потеряли высокое звание народа Божьего и Византия, Второй Рим, пала. Иаковом со времен Святого Благоверного Царя Иоанна IV Грозного является русский богоносный народ и Москва стала Третьим Римом, а Четвертому – не бывать!

Русский народ стал богоносным потому, что его этнарх - Великий Князь Василий Темный в подписании Флорентийской унии сразу же увидел отступление от правил Православной Церкви, «воспылал ревностью обличить беззаконие, вступил в прение с Исидором, [митрополитом московским, одним из главных деятелей подписания Флорентийской унии (5 июня 1439 г.)] и торжественно наименовал его лжепастырем, губителем душ, еретиком... Исидор силился доказывать противное, но без успеха: Василий посадил его за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся, отвергнув соединение с латинскою Церковью.»[2]

Итак, подписав унию, этнарх греческого народа (Богопомазанник!) изменил Богу (Царь, избранный Богом, становился холопом папы, избранника человеков!), а этнарх русского народа остался верен Богу, сразу же (с порога!) отвергнув измену догматам Церкви Православной. Потому-то русский народ и стал богоносным!

И всем следует знать, что с этого времени уже русский народ непобедим! Когда же русские погрешали пред Богом, тогда они отдавались Богом в плен к иноплеменникам для вразумления. О трех вразумительных игах, о которых говорил преподобный Авель Тайновидец, смотри в заметках Романа Сергиева Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное.

2. Царь земной - это живая икона Царя Небесного

Со времен Святого Царя-пророка Давида народом Своим и Своею Церковью Господь Бог руководит руками Своего Богопомазанника, который является Царем избранного Богом этноса.

2.1. Царский Престол Давида над Израилем поставлен вовек

Ни одна черта Священной истории не случайна и не бесплодна, но все имеет чудный, живительный для верующего смысл. Наша приятнейшая обязанность состоит в том, чтобы приобщаться этому смыслу через глаголы текущие в Живот Вечный.

Несомненно, что неспроста Иисус Христос воплотился именно в чине Царя Иудейского. Для нас исключительно важно различать, что воплотился Сын Божий как Царь Иудейский, но не как Царь еврейский, иначе говоря – не как глава древнееврейского этноса (этнарх), но как глава Иудеев - духовных наследников Авраама и Иакова. В Священном Писании понятие главы народа Божьего неотъемлемо от понятия Царя Иудейского, Помазанника Божьего.

Через псалтирь и ее прообразовательную символику становится понятно, что сей Царь  есть обладатель Престола Давидова, престола Царя, Богом избранного, Богом помазанного: Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса (Деян. 2,36). Для Него Господь создал этот Престол, а первому воссевшему на него, Давиду с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его (на престоле Давида) (Деян 2,30).

Давиду же Господь крепко сказал, говоря: "не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом" (3Цар. 9,5). Это уже сказано с клятвой о тех, кого Господь будет избирать на Давидов престол на земле; о тех, чей Царский престол над Израилем поставлен вовек (3Цар. 9,5); о тех кому Сам Господь уделяет Свое царственное имя Христа, по преимуществу перед всеми земными Царями. Такого Царя Писание во множестве мест называет именем Христа Господня (в отличие от Христа Господа): И отвеща Авесса сын Саруин и рече: сего ли ради не умертвится Семей, яко прокля Христа Господня (неужели Семей не умрет за то, что злословил помазанника Господня, Царя Давида)? (2Цар. 19,21)

Очень важно помнить, чем вера правого исповедания отличается от кривотолков: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста (1Иоан. 4,2-3). Это будет полезно знать всем нежелающим признавать необходимость для новозаветного Израиля (Церкви земной) Царя земного, Помазанника Божьего, который есть земной образ Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Эту мысль старался донести Константинопольский патриарх Антоний Четвёртый (1388-1395) Великому князю московскому Василию Димитриевичу в своём послании о едином Вселенском Богопомазаннике, который «помазуется великим миром и поставляется Царём и Самодержцем всех христиан. На всяком месте, где только именуются христиане, имя Царя поминается всеми патриархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имеет никто из прочих князей [этнархов] или прочих властителей. Нет ничего хорошего, если ты говоришь: мы имеем Церковь, а не Царя. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!» (В. Сокольский. Участие русского духовенства и монашества в развитии единодержавия и Самодержавия. Киев. 1902. [ниже – Сокольский. Участие духовенство в развитии Самодержавия.] Стр. 110), (выделено и подчеркнуто составителем Р.С.).

2.2. Богопомазанник обязан пасти народ Божий и земную Церковь

Земной Царь - Христос Господень - это живая икона Христа Господа, главы небесной торжествующей Церкви, икона Бога во плоти. Чин его (Царя-Богопомазанника) является особым чином церковным. На Христа Господня возлагается обязанность быть земным руководителем всего Божьего народа. Для этого тяжелейшего служения Господь среди Своего народа избирает от чрева матери вождя, который Духом Святым (невидимо) и Святым миром (видимо при Венчании на царство) освящается помазанием на труднейшее и тяжелейшее дело: вести народ к Богу, учить его служить Богу и выполнять волю Божию. Господь через Царя-пророка Давида объявляет совершенно определенно и однозначно: Бог избрал его, раба Своего, и утвердил его навек пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля (Пс. 77,69-71). Народом Божьим, Иаковом, после падения Византии (Второго Рима) Богом избран русский народ, а наследием Божьим, Израилем, с того времени является православная Церковь с духовным центром в России (Москва - Третий Рим, Четвертому – не бывать).

«На земле может быть только один Помазанник Божий, покровитель Вселенской Христовой Церкви, защитник всего христоименитого народа, образ Царя Небесного, который, благодаря принятию церковного сана, перестает быть покровителем лишь своего природного племени, каковыми являются исторически все прочие государи христианских народов.» (Государственный катехизис. Составитель К.В.П. М.: Альманах Жизнь вечная. 1998. [ниже - Государственный катехизис.] Стр. 17-18).

Святитель Дмитрий Ростовский об этом высочайшем служении говорил так: «Как человек по душе своей есть образ и подобие Божие, так и Христос Господень, помазанник Божий, по своему Царскому сану есть образ и подобие Христа Господа. Христос Господь первенствует на небесах в церкви торжествующей, Христос же Господень [религиозный Царь] по благодати и милости Христа Небесного предводительствует на земле в церкви воинствующей. Тот вверху уготовляет венцы, сей[3] же внизу умножает подвиги, венцов достойные. Тот венчает победивших, сей же для победы устраивает добрых воинов. Тот готовит вечные воздаяния, сей поощряет храбрых рыцарей к отважной борьбе, чтобы ни напрасно жили, ни без заслуг получили воздаяние. Как Тот положил душу Свою за Церковь Свою, которую приобрел ценой крови Своей, так и сей не щадит души своей за Его, Христову, Святую Церковь, полагает душу свою, тратя здоровье, ставя грудь свою против неприятелей»[4].

Мы видим, что Христос Господень служит Христу Господу тем, что для небесной Церкви торжествующей обеспечивает на земле воспитание добрых воинов Христовых, составляющих на земле словесное Христово стадо Церкви воинствующей. Кроме того земная воинствующая Церковь отдана Господом под начало религиозному Царю для ограждения им наследия Божия от волков-расхитителей, как от внутренних врагов Церкви (от еретиков, которые могут появляться в недрах Церкви Христовой); так и от внешних врагов Церкви (от вовлечения наследия Божьего в различные неправославные вероучения).

Первым русским царем семени Давида, Христом Господним Господь избрал Иоанна Васильевича, правнука Великого Василия Темного, который грудью встал на защиту правой веры от ереси папизма, назвав митрополита Московского Исидора «лжепастырем, губителем душ, еретиком и посадив его за стражу в Чудове монастыре, требуя, чтобы он раскаялся».

3. Самодержавное укрепление в России[5] С.В. Перевезенцев

Время правления Василия III [внука Великого Князя Василия Темного] — это период значительного укрепления идеи Самодержавия в Русском государстве. И это было вполне объяснимо. Единственная в мире истинная православная держава должна была и управляться единственным в мире истинным православным Самодержцем.

3.1. Только Царь Самодержец способен и свою державу, и весь мир привести к победе истинной веры

Вообще, до 1453 г. «Самодержцами» именовались только византийские Императоры («Самодержец» — дословный перевод греческого «аutоkrator») «Царями» до 1480 г. на Руси называли владык Золотой Орды. В конце ХV в. оба титула уже «освободились», но в Русской державе они еще не использовались официально и тем более не объединялись в единый титул. А ведь «Царь» и «Самодержец» — это титулы такого правителя, который способен и свою державу, и весь мир привести к победе истинной веры. [Ибо это титулы главы народа Божьего, Царя семени Давида. Именно Давида, раба Своего, Господь избрал на век пасти народ Свой, Иакова, и наследие Свое, Израиля, - земную Церковь (Пс. 77,69-71).]

Убеждение в том, что именно московский государь способен взять на себя исполнение божественных предначертаний, повести народ русский ко всемирному величию и тем самым спасти остальной, духовно «изрушившийся» мир, утвердилось не в один момент. Оно зрело долго, исподволь, на протяжении двух веков, еще со времен Ивана Калиты, когда Москва и ее Князь стали центром нового «собирания» Руси. Неспешное укрепление Московского княжества в годы «татарщины» воспринималось в народе как знак избавления от Божией кары, а сама Москва и ее Князья — как избранники Божии, посланные спасти и народ и государство от татарского «заточения». Немаловажным, а для многих, может быть, и решающим фактором в распространении подобного мнения стали многочисленные праведники и чудеса, сотворенные в пределах московских владений.

С конца ХIV в. явно нарастает и стремление установить в эти годы на Московской Руси Царский титул. Так, еще Мамай возводил на Великого Князя Дмитрия Ивановича обвинения в том, что тот присвоил не принадлежащий ему Царский титул: «Князь великий Дмитрий Иванович себе именует Руской земли царем и паче честнейше тебе славою супротивно стоит твоему царствию». Ивана III уже уговаривали принять титул Царя вместо титула Великого Князя — с конца ХV в. титул «Царь» начинает появляться в некоторых русских внешнеполитических документах, в частности в делах со Швецией — с 1482 г. И Василий III иногда использовал этот титул. В частности, на золотой печати, привешенной к грамоте с мирным договором с Данией (1516), Василий Иванович именуется как «Царь и государь». Тот же титул можно встретить в послании Василия III римскому папе (1526).

В этом смысле характерно, что именно в первой четверти ХV в. появляется «Сказание о князьях Владимирских», обосновавшее династические претензии государей. В основе «Сказания» лежат две легенды. Первая — о происхождении Рюриковичей и, следовательно, московских Великих Князей от римского императора Августа. Вторая легенда доказывает, что Царские регалии - Царский венец, бармы, золотая цепь, крест от древа распятия и сердоликовая шкатулка, принадлежавшая Августу, — достались московским Великим Князьям через Владимира Мономаха от его деда — византийского Императора Константина.

«Сказание о князьях Владимирских» не только обосновывает династические права московских Великих Князей на Царский титул. Главное здесь в том, что московские Государи объявляются наследниками мистического «Первого Рима», ибо их родословие возводится до римского императора Августа. А права на наследие «Второго Рима» утверждаются фактом передачи Владимиру Мономаху Царского венца и других регалий византийским Императором Константином. Следовательно, именно московские Государи получают все права на то, чтобы их государство — Московская Русь являлась единственной хранительницей истинной веры. Тем самым перехватывалась инициатива у западноевропейских монархов и государств, тоже издавна претендующих на «римское» религиозно-мистическое наследие. Кроме того, удревление генеалогии московских Государей на максимально возможный срок позволяло рассматривать историю самой России как часть общемировой истории, в которой Россия занимает самое достойное место. …«Сказание о князьях Владимирских» использовалось в дипломатических и династических спорах, служило вступительной статьей к Государеву родословцу и вступительной статьей к чину венчания Ивана IV на царство в 1547 г. Да и сам Иван IV в своих произведениях постоянно использовал аргументы «Сказания».

3.2. Царь естеством подобен вышнему Богу, ибо он скипетр царствия принимает от Бога

В Начале ХVI в. все большее распространение получает признание и идея божественного Происхождения власти Государя. Одним из первых об этом заговорил Иосиф Волоцкий. В своих посланиях к Великому Князю Василию III он постоянно именовал его «Самодержцем», «царем» и «государем всея Рускыя земли». Больше того, Иосиф Волоцкий уподоблял земную миссию русского государя Божиему Промыслу: «Царь ведь естеством подобен вышнему Богу», ибо он «скипетр царствия принял от Бога». Сигизмунд Герберштейн свидетельствует, что во времена Василия III самого Великого Князя его подданные называли «ключником и постельничим Божиим» считали, что «...воля государя есть воля Божия и, что бы ни сделал государь, он делает это по воле Божией».

Великий Князь Василий Иванович стремился соответствовать тем представлениям, которые все более утверждались в сознании его современников. Он разворачивает в Москве небывалое до того строительство Церквей, основывает Новодевичий монастырь, украшает иконы, устанавливает празднования Святых. Москва продолжала уже давно начатый труд по превращению в главный духовный центр не только Русского государства, но и всего мира.

А русская мысль, столь ободренная и возвышенная зримыми успехами Русского государства, продолжала свой пытливый поиск в осмыслении судьбы России и всего русского народа. Пытаясь показать место России во всемирной истории, русская мысль выработала три типа соединения русской истории с мировой — хронографический («Русский Хронограф 1512 г.»), генеалогический («Сказание о князьях Владимирских») и пророческо-эсхатологический (цикл сочинений о «Третьем Риме»). В сочинениях пророческо-эсхатологического цикла древнерусские книжники ХV в. Выдвинули ряд «идеалов-образов» или формул — «Москва — Новый Царьград», «Москва — Новый град Константина» и, наконец, «Россия, как “Третий Рим”»,в которых Московское государство начинает осознаваться как центр, ядро, средоточие правой веры во всем мире.

В основе всех этих формул лежало древнее учение о «странствующих царствах», в христианской традиции восходящее к библейской Книге пророка Даниила (2,36—45). Согласно пророчеству Даниила, в земной человеческой истории будет четыре царства, наделенных особой Господней Благодатью, но четвертое царство падет под натиском сил антихриста. А затем будет создано вечное царство Божие — «И во дни тех царств Бог Небесный воздвигнет царство, которое во веки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2,44).

Книга пророка Даниила, а также толкования на нее, осуществленные во II — VIII вв. Ипполитом Римским, Ефремом Сирином, Козьмой Индикопловом, Мефодием Патарским, были известны и на Руси. Кроме того, в конце ХV в. в составе Геннадиевской Библии была впервые переведена Третья книга Ездры[6], в которой также содержались пророчества о конце света и о четырех царствах. Особую же актуальность всем этим библейским пророчествам в конце ХV — начале ХУI в. придавал факт гибели Византийской империи.

Одним из первых, кто применил древние мистические образы «странствующего царства» к настоящему и будущему России, стал игумен псковского Елеазаровского монастыря[7] старец Филофей (ок. 1465—1542), впервые назвавший Россию «Третьим Римом». …Образ «Рима» сближается с другими образами-наименованиями мистического мирового хранилища христианства — «Иерусалим», «Царьград», «Новый град Константина».

3.3. Москва – Третий Рим, Четвертому – не бывать!

…В послании М.Г. Мисюрю Мунехину старец Филофей образ Рима озвучивает как «Ромейское царство»[8] — центральный образ всей религиозно-мистической концепции старца Филофея. «Ромейское царство» это некое мистическое «неразрушимое» и «недвижимое» христианское царство, носителями которого могут быть различные государства. Содержание «Ромейского царства» связывается старцем Филофеем не с [каким-то постоянным царством-государством, а с тем, которое реально охраняет и защищает истинное христианство]… Поэтому, по сути дела, вся христианская история человечества - это история «Ромейского царства» [как образа Царства Небесного]. …

«Ромейское царство», имеющее «тот же возраст, что и Христос», появляется с приходом Спасителя на землю, поскольку Христос, по свидетельству евангелиста Луки, записался в Римскую власть, т.е. объявил Себя гражданином Римской империи. Таким образом, божественная благодать через Христа перешла на Рим, превратив его в мистический образ «неразрушимого» и «недвижимого» христианского Царства. «Инако же Ромеиское Царьство неразрушимо, яко Господь в Римскую власть написася», — утверждает старец Филофей.

В существовании «Ромейского царства» древнерусский мыслитель выделяет три этапа. Первый этап длился 770 лет — это время существовании единой христианской Церкви, закончившееся с отпадением Западной Церкви от единого христианского тела на рубеже VIII - IХ вв. Второй этап «Ромейского царства» связывается уже с Византийской Империей и Православной Церковью. Он завершается Флорентийским собором 1439 г. и падением Византийской империи в 1453 г. Зато начинается третий этап — эпоха «Третьего Рима», «последнего царства» из толкований Книги пророка Даниила, конец которого совпадает с концом истории. Таким образом, «Третий Рим» становится последним воплощением мистического христианского царства. И земным ликом «Третьего Рима» старец Филофей объявляет Московскую Русь, принимающую на себя функцию «Ромейского царства». [Обращаем внимание всех любителей древней Киевской Руси, Третий Рим – это Московская Русь!]

3.3.1. Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства

Старец Филофей придал образу Рима очень своеобразное и даже национальное звучание. Он одним из первых в отечественной религиозно-философской мысли использует сам образ Рима в приложении к Московскому государству. Дело в том, что древнерусским православным мыслителям были ближе образы Царьграда и Иерусалима. Рим же в большей степени ассоциировался с западной, католической, традицией. Следовательно, через образ «Ромейского царства» старец Филофей объявляет Московскую Русь единственной истинной хранительницей всемирного христианства. И недаром он приводит несуществующие слова апостола Павла: «Рим — весь мир». Для старца Филофея выражение «Рим — весь мир» было очень важно, ибо он связал его с Московской Русью, и, следовательно, это выражение можно было трактовать по-новому: «Московская Русь — весь мир». [По этой причине настоящие православные русские христиане по духу - интернационалисты, но отчетливо осознают свою принадлежность к русскому богоносному народу!]

Так и возникает знаменитая формула: «Яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино Царьство нашего Государя, по пророчьским книгам то есть Ромеиское царство. Два убо Рима падоша, а третии стоит, а четвертому не быти».

Интересно [и очень важно!], что в отличие от библейских пророчеств старец Филофей впервые вводит понятие «Третьего Рима» именно как последнего царства. Более того, он настаивает на том, что четвертого царства уже не будет никогда, ибо именно в России «сошлись в одно» («снидошася во едино») все христианские царства. Следовательно, судьбы всех потерявших независимость православных царств оказались сконцентрированными, соединенными не просто в России, а в той России, к которой перешли все качества «несокрушимого» «Ромейского царства».

В религиозно-политическом смысле на Московскую Русь возлагается величайшая историческая ответственность — она должна быть теперь единственным защитником православия от военно-политического и религиозного натиска и с Запада и с Востока. Но еще большую ответственность несет Московское государство в религиозно-мистическом смысле: Россия — это единственное в мире христианское царство, которое «удерживает» приход антихриста и является залогом вечности христианства. И недаром старец Филофей не связывает идею «Третьего Рима» только с Москвой, как это произошло позднее («Москва — Третий Рим»). «Третий Рим» — это и всё Русское царство, и Русская Церковь, наследница единой апостольской Церкви первых восьми веков ее существования. [По этой причине так важно ныне православным христианам не впадать в ересь папизма, которая ныне цветет пышным пустоцветом! Помните, на всех богослужениях, вопреки многовековым канонам, вместо Царя-Богопомазанника, избранного Самим Богом при зачатии, предлагается помолиться «за Великого Господина (?!?)[9] и Отца (!?!) нашего Святейшего» избранника человеков?]

Старец Филофей выражает надежду, что «Третий Рим» и в самом деле продлится вечно, ведь Господь «долго терпит» и только Он определяет сроки Второго Пришествия. Поэтому в эсхатологических представлениях Филофея наиболее важной кажется не «идея конца мира», а идея «вечного пути» — пути [исповедания правой веры, пути] покаяния и молитвы, подвижничества и исполнения нравственных заповедей.

3.3.2. Русский Государь обязан принять на себя обязанности вселенского православного Государя - Богопомазанника

В послании дьяку Мунехину и перед Великим Князем ставится главная задача — «удержание» в Московском государстве истинного христианского благочестия и правой веры. Тогда и «Третий Рим» как последний этап «Ромейского царства» будет стоять вечно [то есть до срока, установленного Богом, Второго Пришествия Иисуса Христа]. …

В этом же Послании на основе мистического образа «Третьего Рима» формулируются и конкретные религиозно задачи, стоящие перед русским Государем, — русский Государь обязан принять на себя обязанности вселенского православного Государя. В этом Послании также усилена идея единства Церкви и светской власти [симфонии], как важнейшего условия созидания «Третьего Рима» на Руси. Светский Государь - это исполнитель высшей, мистической миссии, которую возложил на Русь Сам Господь. [По этой-то причине светский Государь царства народа Божьего является по воле Бога уже не только Глава этого богоносного русского народа, но и Глава наследия Божьего. Он, как Богопомазанник, уже является земным Главой земной Церкви. Вот против этого-то и борются всеми силами, которые дает им сатана, еретики-паписты. Да, два первых Рима пали в ересь папизма, но третий стоит и будет стоять, ибо четвертому Риму не бывать!]


Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную радость!»[441]

27[442] сентября, 13 октября-29 ноября,4[443]-7 декабря 2004, 13 января 2005

 

Петроград                                                                    Роман Сергиев

 

  

ПРИЛОЖЕНИЯ

 Молитва за Царя и Отечество

Спаси, Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы БлаговерНОМУ ГОСУДАРЮ и Отцу нашему (егоже имя Ты, Господи, веси)[444] на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Утренняя молитва о живых

(Первое прошение) Помяни, Господи Иисусе Христе Боже наш, милости и щедроты Твоя от века сущыя, ихже ради и вочеловечился еси, и распятие и смерть, спасения ради право в Тя верующих, претерпети изволил еси: и воскрес из мертвых, вознеслся еси на небеса, и седиши одесную Бога Отца, и призираеши на смиренныя мольбы ...

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя, Ты, Господи, веси)[445] и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце Его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго испровержи, державу Русскую избранному Твоему и Царю нашему предаждь, темже правоверие утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Начальная молитва об усопших

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя Цари и Царицы, Благоверныя Князи и Княгини, Святейшия патриархи, преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейском же и иноческом чине и причте церковном, Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениях со Святыми упокой.

Молитва Св. Царю-искупителю Николаю

Святый Царю-искупителю Никóлае, спасый от соборныя смерти Россию, моли Христа Бога и нашим душáм спастися. Аминь.

Молитва Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному

О, великий молитвенниче и кормчий Святыя Руси, отрасль благодатная богоизбранного корня, христолюбивый боговенчанный Благоверный Царю Иоанне! Ты, Дом ПреСвятой Богородицы и Веру православную сохранивый и укрепивый; Русь Святую объединивый; ересь жидовствующих поразивый; бесов во плоти, сиречь жидов поганых, изгнавый; измену искоренивый; агарян, папежников и язычников победивый и ко Христу их обративый; народ русский просветивый и ко спасению наставивый; грады, веси, Святые обители, храмы созидавый; духовную рать и православное воинство вокруг себя собравый и на сопротивныя подвигнувый. Возстани на помощь нам, призри на погибшую Русь и народ твой, услыши грешных рабов, молящихся тебе, и умоли Христа Бога и Пречистую Богородицу, явившую тебе Свой Святый образ, явити Царя Самодержавнаго, аки же ты был еси, Иоанне, Русь Святую из мертвых воскресити и воинство православное возсоздати; Церковь от ересей, расколов и фарисейства очистити; от ига жидовскаго, лютых безбожник, врагов видимых и невидимых избавити; народ Руси к покаянию, безбожников к вере обратити; грехов прощение нам даровати и на всякую добродетель наставити; Богу, Царю и Отечеству на земли послужити и спасение получити, и в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою, Грозный Царю Иоанне, и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Св. Благоверному Царю Иоанну Грозному (глас 4-й)

Божиим изволением, а не мятежным человечества хотением, на Царство Русское возшел еси и Христу Царю сослужил еси, Иоанне Богомудре. Велией любовию Креста тщался еси люди на свет и истину наставити; потщися и ныне да познаем Единаго Истиннаго Бога и Богом даннаго нам Самодержавнаго Государя.

Молитва Св. Праведному Николаю Псковоезерскому

О, Святой угодниче Христов, великий молитвенниче, православной Веры исповедниче, благодатный сосуд Святаго Духа, праведный Николае! Моли Бога о нас, дабы и мы, Духом Святым научаемые, правое ведение Бога и Его промысла обрели и в разум истины пришли. Умоли Бога, старче Николае, да и нам послет Господь дар верности нелестны и любве нелицемерны к Помазанникам Его. Упроси ПреСвятую Богородицу и нас, славящих тебя, одарить Божией Благодатию, и над нами простереть Свой Покров Святый и нас утешить благословением Своим. Проси нам у Святого Царя-искупителя Николая крепости смиренно принять промысел Божий о нас; терпеливо нести сиротский крест со вдовицей нашей матерью земною Церковью, пока Царя явит Господь; и всегда благодарить Бога за все. Святой праведный угодниче Николае, испроси Христа Спаса Вседержителя, за молитвы Пречистой Богородицы и за жертву искупительную Царскую, воскресить из мертвых Русь Святую явлением Царя-победителя. Дабы и нам достойно Богу, Царю и Отечеству земному послужити и тем спасенными быти, и к тебе, Николае, в Небесное Царствие преселитися, идеже с тобою и всеми Святыми прославим Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Праведному Николаю Псковоезерскому (глас 4)

Божественной Благодати преизрядный носителю, православныя Веры исповедниче, любви Христовой сосуд неисчерпаемый, образ был еси воздержания. На остров, аки в тихое пристанище, вселился еси, кротостию и смирением Христа Единаго возлюбив, и ныне [с Царем-искупителем и всеми Святыми][446] ликовствуя, отче праведне Николае, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Образец молитвы о Царе (псал. 19 и 20)

Псалом 19: Да услышит Тебя Господь в день печали, да защитит Тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет Тебе помощь из Святилища и с Сиона, да подкрепит Тебя. Да воспомянет все жертво­приношения Твои и всесожжение Твое да соделает тучным. Да даст Тебе Господь по сердцу Твоему и все намерения Твои да исполнит. Мы возрадуемся о спасении Твоем и во имя Бога нашего поднимем знамя. Да исполнит Господь все прошения Твои. Ныне познал я, что Господь спасает Помазанника Своего, отвечает Ему со Святых небес Своих могуществом спасающей десницы Своей. Иные колесницами, иные конями, а мы именем Господа Бога нашего хвалимся: они поколебались и пали, а мы [с Царем] встали и стоим прямо. Господи! спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе.

Псалом 20: Господи! силою Твоею веселится Царь и о спасении Твоем безмерно радуется. Ты дал Ему, чего желало сердце Его, и прошения уст Его не отринул, ибо Ты встретил Его благословениями благости, и Ты возложил на голову Его венец из чистого золота. Он просил у Тебя жизни [подданных своих]; Ты дал Ему долго­денствие [их] на век и век. Велика слава Его в спасении Твоем; Ты возложил на Него честь и величие. Ты положил на Него благословения на веки, возвеселил Его радостью лица Твоего, ибо Царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется. Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя [Богопомазанник Твой через подданных своих] найдет всех ненавидящих Тебя. Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты [руками Царя и Твоим всемогуществом] истребишь плод их с земли и семя их — из среды сынов человеческих, ибо они предприняли против Тебя [Царя Небесного и Твоего Помазанника земного] злое, составили замыслы, но не могли выполнить их. Ты поставишь их целью, из луков Твоих пустишь стрелы в лице их. Вознесись, Господи, силою Твоею [и истреблением врагов Твоих и врагов Царя нашего]: мы будем воспевать и прославлять Твое могущество.

Молитва о живых

(второе прошение) Спаси, Господи, и помилуй БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ нашего (егоже имя, Ты, Господи, веси)[447], и покори под нозе Его всякаго врага и супостата, и глаголи мирная и благая в сердце его о Церкви Твоей Святей и о всех людех Твоих: да и мы, в тишине их, тихое и безмолвное житие поживем в правоверии, и во всяком благочестии и чистоте.

(третье прошение) Спаси, Господи, и помилуй Святейшыя вселенския патриархи, и преоСвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, иереи же и диаконы, и весь причет церковный, яже поставил еси пасти словесное Твое стадо, и молитвами их помилуй и спаси мя грешнаго.

(последнее прошение) Мерзкое и богохульное жидовское иго и агарянское царство вскоре испровержи и правоверному Царю предаждь: правоверие же утверди и воздвигни рог христианский и низпосли на нас милости Твоя богатыя.

Молитва о Государе[448]

Господи, Боже наш, великий и многомилостивый! Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния БлаговерНАГО ГОСУДАРЯ и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых, (егоже имя Ты, Господи, веси)[449]: огради его на всех путех Его Святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него, и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил, да совершит вся во славу Твою и во благо людей своих. Мы же, всеблагому Твоему промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим всеСвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Краткая молитва воина

О Боже наш! Подаждь силы мне в день сей и вечно служить Тебе, Государю и Отечеству.

Молитва пред начатием всякаго дела (глаголи тайно или мысленно)

Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначальнаго Твоего Отца, Ты рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничегоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю Твоей благости: помози ми грешному сие дело, мною начинаемо, о Тебе самом совершити, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Другая молитва пред начатием всякаго дела, в том числе и перед чтением любых книг, газет и журналов

Господи! Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови мой труд (чтение), чтоб он (оно) был(о) в прославление имени Твоего, в спасение души моей, в помощь и наставление ближнему моему!

Молитва перед чтением Евангелия или духовных книг Святителя Иоанна Златоуста

Господи, Иисусе Христе! Отверзи очи мои сердечные услышати слово Твое, и разумети его, и творити волю Твою, яко пришелец аз есмь на земли, не скрый от мене заповедей Твоих, но отверзи очи мои, да уразумею чудеса от закона Твоего. Скажи ми безвестная и тайная премудрости Твоея: на Тя уповаю, Боже мой, да Ты просветиши ум мой и сердце мое светом разума Твоего, не токмо прочту написаныя, но и исполню оное. Соделай, чтобы я не в грех себе Святых жития и словеса прочитал, но во обновление и просвещение, и в спасение, и в наследие жизни вечныя. Ибо Ты, Господи, просвещение лежащих во тьме, и от Тебе есть всякое даяние благо, и всяк дар совершен. Аминь.

Молитва о научении творить волю Бога

Господь Милосердый, Ты предупреждаешь: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но лишь исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). Я  же, славя Твою Мудрость и Твое Милосердие, прошу исцелить душу мою и научить мя творити волю Твою. Слава Тебе, Господи, слава Тебе.



[1] О талмуде пояснение смотри в заметках автора-составителя Пасите Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим.

[2] Н.М. Карамзин. История государства Российского. Т.V. 1842 (переиздано в 1989), [ниже – Карамзин.] Столб. 171, (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

[3] Хотя конкретные слова были сказаны Святителем Дмитрием Ростовским о Петре Великом, но в них Святитель в сжатом виде изложил учение Церкви о Царском служении.

[4] Поучения Святителя Дмитрия Ростовского. СПб. Изд. Сойкина. Бг. [ниже - Св. Дмитрий Ростовский.] Стр. 991-992, (выделено и подчеркнуто автором-составителем).

[5] Составитель Р.С. использовал несколько фрагментов из 6 главы "Устремленность в вечность" книги С.В. Перевезенцева “Смысл русской истории”. (С.В. Перевезенцев. Смысл русской истории. М.: Вече, 2004. 496с. (Тайны Земли Русской). Везде в этих фрагментах выделено и подчеркнуто составителем Р.С. Кроме того, везде церковный чин Богопомазанника Святого Благоверного Царя Иоанна Грозного составитель Р.С. пишет с большой буквы!

Сергей Вячеславович Перевезенцев — доктор исторических наук.

[6] Некоторые пояснения Третьей книги Ездры на основании толкований Святых отцов смотри в заметках составителя Р.С. Лев – это Помазанник, сохраненный Всевышним!

[7] Елизаровский монастырь находится в ~ 8 км на СВ от острова Талабск на Псковском озере, где подвизался до 24 августа 2002 года Святой старец Николай Псковоезерский.

[8] Буквальный перевод: крепкое, сильное царство.

[9] Пояснения-рассуждения о "Великом Господине" смотри в заметках составителя Р.С. Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное.


[442] Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня. Представление свт. Иоанна Златоуста (407).

[443] Введение во храм ПреСвятой Богородицы.

[444] До революции: Благоверному IМПЕРАТОРУ нашему НIКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ

[445] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[446] В тропаре, приведенном в книге «Небесный Ангел» келейницы отца Николая монахини Николаи, написано [со Ангелы], но составителям данного молитвослова ближе [с Царем-искупителем и всеми Святыми].

[447] До революции: Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, всея России; Супругу ЕГО…

[448] До революции эта молитва читалась на Божественной Литургии после чтения Евангелия на сугубой ектении.

[449] До революции: Благочестивейшаго Государя нашего, IМПЕРАТОРА НIКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц. (Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянова)


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 , Цена в Д/К Крупской 350р.

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно сдесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!






Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов