Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя. Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Егоже имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества», а также вставка «Царь». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя-Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в серца верующих, подобная вставка «Егоже имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ «Егоже имя, Господи, Ты веси», всея России».
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил соборный грех измены, Иисусу Христу в подобие и славу. Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
«Духоносный старец
Николай – Столп Веры, мужества, истинный, непреклонный на соглашательства,
непоколебимый пастырь – Царский Архиерей схиепископ Нектарий, воспевающий и
хранящий в сердце своем заветы Святой Руси, передал нам заветы: “Храните Веру
Православную и молитесь о даровании Царя. Царь-Батюшка – Помазанник Божий. При
венчании на Царство Ему дается в руки скипетр и держава, а держава – образ
Державы Небесной, Которая в Пречистых Дланях у Спасителя мира. Тот, кто со
Христом, тот и с Царем!” (Старец Николай – Царский архиерей. С. 46-47.)
«Батюшка говорил:
“Россия не поднимется, пока не осознает, кто был наш Русский Царь Николай!”» Можно чуть-чуть
уточнить: “Пока Россия не поймет всю уникальность и высоту подвига святого Царя
Николая Второго; пока Русский Народ соборно (а не коллективно!) не покается
Богу в грехе клятвопреступления своим Богопомазанникам и не прославит
искупителя этого греха – святого Царя Николая – именно как Царя-искупителя,
дерзновенно, не смущаясь, используя новый и последний для земной Церкви чин
святости”.
Дивеевские сестры
рассказывали, «что в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года, то есть в ночь
ритуального убийства Царской Семьи, блаженная старица Мария Ивановна страшно
бушевала и кричала: “Царевен – штыками! Проклятые жиды!” Неистовствовала
страшно, и только потом выяснилось, о чем она кричала. Значит, она знала, кто
приказывал, и кто был исполнителем этого чудовищного преступления,
епитимью за которое до сих пор несет Русский Народ, допустивший это», [нарушив
Соборный Обет верности законным Царям из Дома Романовых. Этот Обет был дан Богу
Русским Народом 396 лет назад на веки вечные. А потому, хуля наших Царей-Богопомазанников
и клевеща на Них, мы и поныне оказываемся под проклятиями этого Обета].
Знал по откровению,
бывшему от Господа, и святой старец Николай Псковоезерский, кто
приказал, и кто исполнил это страшное злодеяние, не бывалое в истории
народов мира. Богодухновенный праведник был предъизбран Спасителем быть
тайнозрителем Их крестных страданий: 4/17 июля 1918 года, когда ему было девять
лет, он вбежал в дом и закричал со слезами: “Мам! Мама! Царя убили! Царя убили!
Всех! И Царевича! Страшно накажет их Господь, окаянных, что Царя загубили, всех
накажет!” Взволнованная мать просила его: “Молчи, Коля, молчи! Сейчас нужно
молчать!” – “Не молчать, а кричать надо и плакать. Теперь на всех надвигается
ужасное, страшное наказание Божие”… (Мне уже тогда Господь открыл наказание
Божие, которое понесет вся Россия за Царя: войны,
разруха, голод и безчестие, – скажет позже старец). Благодатию Духа
Святого открыты были девятилетнему Царскому верноподданному молитвеннику
издевательства и мучения, которые претерпели Страдальцы Царственные от
извергов.
Жертвенные Крестные
страдания Царской Семьи, умученной в Ипатьевском подвале, соделали юного отрока
пламенным молитвенником. Ему был открыта тайна искупительной жертвы святого Царя за Русскую Землю – Дом
Пресвятой Богородицы, Третий Рим Духовный. До последних минут своей земной
жизни старец [Николай] не переставал напоминать нам: “Господи! Что они с
Ними сделали?! Какие немыслимые мучения Они претерпели от извергов! Страшно
видеть! Не сказать… Их сожгли и пепел выпили… С чайком… Сами мучались, когда
пили…” Старец молитвенно переживал увиденное, и душа погружалась в страшный
мрак подвала вместе с Царственными Страдальцами… Многое, открытое старцем,
невозможно вместить. Он все время спрашивал: “Вы знаете, кто их замучил?
Помните, с Царем они заклали Русь!”
…Батюшка повторял и
плакал: “Как Их мучили! Помните об этом, и не забывайте: Царственный Мученик
своими страданиями спас нас. Если бы не муки
Царя, России бы не было! Царь очень жалел и любил Россию и спас ее
Своими мучениями…”
Благодатный старец
говорил о знаемом, виденном духовными очами своей души, также очищенной
страданиями… Невыносимо больно было слышать откровения старца о кровавых
мучениях Светлых Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших
святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок – отрада и утешение Их
ангельских сердец… Царица не проронила ни
слова… Государь весь стал белый… Старец непрестанно
повторял, что Их сожгли после пыток и мучений… “Имена тех, кто это
сделал, не открыты… Мы их не знаем… [до времени]. Они не любили и не любят
России, сатанинская злоба у них”… [А
потому они будут вместе с антихристом брошены в озеро огненное, горящее
серою (Откр. 19,20)].
|
Иконы Царя-искупителя
Николая Второго в
красном углу у Праведного Николая, Псковоезерского чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
В 1997 году в
альманахе “Жизнь Вечная” было опубликовано откровение рабы Божией Нины, бывшее
ей от Господа о Царской Семье: “Все должны это знать!” Батюшка прочел и
благословил срочно размножать, отпечатать как можно больше экземпляров и всем
давать читать. “Ведь это Божие откровение и Царя благословение, чтобы всем
открылось, что сделали с Царской Семьей безбожники окаянные. Здесь все
истинное”. Батюшка Николай был столпом Православия, можно просто
сказать, что для современных христиан его имя – синоним Православия, истинной
Веры и Любви ко Господу, поэтому завещанное святым старцем мы воспринимаем как
духовное завещание всем.
…Мы плакали и
молились, когда читали откровение, бывшее от Господа отроковице Нине: «Государь
грустным голосом сказал: “Все должны это знать! С Нами такое сделали, что
ужасно и говорить!.. Они Нас всыпали в бокалы... И пили с удовольствием, и
злорадствовали, что Нас так уничтожили!.. Пройдет время, и все откроется… Пусть
Наших останков не ищут, их нет!”».
В книге известного
ученного Владимира Ивановича Даля “Розысканiе о убiенiи евреями христiанскихъ
младенцевъ и употребленiи крови ихъ. Напечатано по приказанiю г. Министра Внутренних Дѣлъ. 1844” можно прочитать об
этом следующее: «37) В 1454 году в Вене казнено несколько евреев
за то, что убили ребенка, вынули сердце, сожгли его в порошок и пили его в
вине». [Делалось это с колдовскими целями. В.И.
Даль поясняет это текстом из Талмуда: «убиением и питием крови гоя
(неверного) умножается святость Израиля или евреев» (В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С. 35.).]
Об этом же пишет и
бывший раввин, обратившийся в христианство, монах Неофит в своей работе “О
тайне крови у иудеев в связи с учением Каббалы” (СПб. 1914): «Иудеи убивают
христиан по трем причинам: во-первых, из адской ненависти ко Иисусу Христу;
во-вторых, для разных суеверных магических и каббалистических действий, ибо они
знают, что диаволу угодна (приятна) человеческая кровь, в особенности
христианская. В-третьих, из религиозных побуждений. [«Это
внутреннее и твердое убеждение, которого главным образом держатся какамы или раввины, что
Иисус Христос, Сын Св. Девы Марии из Назарета, осужденный их праотцами на
смерть через распятие на кресте, мог в самом деле быть желанным, ожидаемым
святыми отцами и пророками Мессиею.
…Анна и Каиафа знали,
что Иисус Христос, осужденный ими на смерть в то время, когда они освобождали
Варавву, был Мессия. Жестокие раввины хорошо знают смысл этого, но вследствие
надменности и жестокосердия они не хотят верить в Иисуса Христа. Напротив, они
придумали для себя новые заповеди, чтобы через кровь христиан получить
спасение». «Кровь добывается из жил замучиваемых
христиан при самых страшных мучениях, ее собирают,
пропитывая ткани, заготовляя ее в достаточном количестве. Затем это сушат и
сжигают; пепел от этого сохраняется в хорошо запечатанных бутылках и отдается
на хранение казначею синагоги. Последний раздает этот пепел раввинам, которым
он нужен либо для обрядов, либо для пересылки в страны, где невозможно добыть
крови…» (Книга монаха
Неофита. Сост. Бойков. С. 456.) Текст этой книги несколько в другой редакции смотри здесь или здесь]
«Кровавым порошком
или пеплом евреи пользуются еще 9 июля. [Надо думать, имеется в виду 9
ава, а не 9 июля. «18 июля 1918 года по иудейскому календарю это 9 ава
5678 года».] В этот день они …оплакивают разрушение
Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким
способом. Прежде всего, натирают им виски. …[Затем они приправляют им яйца, как
в день совершения брака.] В этот день все без исключения евреи должны съесть по
одному яйцу вкрутую, приправленному (посыпанному) этим пеплом. Этот обычай
носит у них название: scido amafreikis. …На первый взгляд
удивительно, что соль заменяется каким-то пеплом или порошком, но когда тайна
объяснится, ничего удивительного не будет: этот пепел заменяет собой не соль, а
свежую христианскую кровь». (Книга монаха Неофита. Сост. Бойков. С. 456-457.)
Недалеко от места
сожжения тел убиенных "Ипатьевских Узников" следователь Соколов
обнаружил скорлупу от полусотни куриных яиц. Остается напомнить, что наш Государь
Николай Александрович (вместе с Семьей и приближенными) во исполнение
талмудических предписаний был жидами убит в ночь на 4 июля, т.е. за несколько дней до
обряда scido amafreikis, а потом был сожжен прах для окончательного
каббалистического ритуала – празднование мести гоям за разрушенный
Иерусалимский храм.
«В “Русской Летописи”,
издаваемой в Париже опомнившимися русскими людьми, читаем: «Мы знаем теперь,
что Государь убит был не русской рукой. Его убийство задумано, решено и содеяно не русскими, а евреями… И даже
глумительный стих, который убийцы, в знак своего торжества, начертали на
обагренной Его кровью стене, взят ими у поэта-еврея… Православный Царь, Царь
всея России, принял мучения из тех самых рук, которые возложили терновый венец
на Христа… Но и своей вины [отречения от своего Богопомазанника] мы забывать не
должны!»…
Таинственная надпись
со стен Ипатьевского подвала надрывала сердце старца Николая, и эту сердечную
боль он привил и нам, чтобы знали, помнили и молились Богу о ниспослании
избавления от ига, полонившего Русь. [Это то третье иго, о котором говорил
Авель Тайновидец святому Императору Павлу Первому. Старец Николай,
конечно же, знал причину гнева Божьего на Русский Народ, и этими молитвами нашими об избавлении от ига христоборцев подталкивал нас к покаянию в грехе
отречения от своего Богопомазанника и к прославлению нами святого Царя Николая,
как искупителя этого греха измены Русского Народа!]
«Здесь, по
приказанию темных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства
[Богоизбранного Русского Народа и установления мирового господства сатаны]. О
сем извещаются все народы»… [И действительно мощная Российская
Православная Держава была разрушена, ибо Россия отреклась от своего
Богопомазанника, но окончательно (духовно!) установить свое господство ни над
Россией, ни над всем миром жидам-каббалистам не удалось и никогда не удастся,
ибо «над всеми людьми Господь Бог наш!», в том числе и над
ними. И еще, Господу Богу и Своему служению Ему остался верен святой Царь-искупитель Николай Второй! Своей
смертью святой Царь это доказал и тогда жидам-каббалистам в подвале, и
доказывает ныне всем обращающимся к Нему за молитвенной помощью. Жидовская
магия не удалась и скоро грядет воскресение России с Царем-победителем во
главе, который очистит Россию от всех предателей и изменников и от всякой сатанинской нечести!]
Была в этой комнате и
другая каббалистическая надпись, оставленная рукой приезжего иудея с черной,
как смоль бородой, извещавшая, что приговор, которому подвергся Русский Царь и
Его верные слуги, приведен в действие». Эта надпись была
сделана на подоконнике тремя строчками, состоящих в основном из цифр. Рядом с этим
подоконником и были нанесены три каббалистических знака, о которых чуть выше
говорили. По мнению ряда экспертов, в данных числах зашифрована дата и час
ритуального убийства, а также дата, когда в синагогах необходимо было
употребить пепел сожженных простыней, пропитанных кровью Царской Семьи.
Священное Писание
предупреждает: не убивай Царя, ибо кто, подняв руку на
Помазанника Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9) А
за сжигание мертвого тела даже языческого царя народ, который это осуществил,
подлежит, по правосудию Божьему, поголовному истреблению. Так говорит
Господь: не пощажу его, потому что он пережег кости царя … в известь: и
погибнет этот народ среди разгрома с шумом, при звуке трубы. Истреблю судью из
среды его и умерщвлю всех князей его вместе с ним, говорит Господь (Амос.
2,1-3).
Расследование
Екатеринбургского убийства показало, что среди убийц «никаких посторонних
лиц не было. Как произошло убийство, остается тайной. Но при этом,
безусловно, убийство носило длительный и мучительный характер, сопровождалось большой кровопотерей жертв.
Главной целью убийц было не только уничтожение жертв, но и их мучение. Убиваемым были
нанесены ранения холодным оружием и главном образом - это были колотые ранения. Во время
убийства осуществлялся определенный ритуал, которым руководил неизвестный
человек с черной как смоль бородой… После убийства, согласно ритуалу, тела
убитых были помещены в белые простыни и вывезены в заранее выбранное место в
лесу, где они, опять-таки согласно ритуалу, подверглись» ритуальным
манипулированиям, в том числе сбросу с высоты (в шахту) и расчленению.
«Для сокрытия истинных
обстоятельств убийства его организаторы произвели множество выстрелов в южную
часть стены комнаты, чтобы инсценировать
расстрел Царской Семьи. После
убийства, для помощи в переноске трупов в грузовик, Юровским были,
возможно, приглашены П. Медведев и Якимов (может быть, кто-то еще из внешней
охраны). Когда те спустились в комнату, где произошло убийство, пред ними
предстало жуткое зрелище: весь пол и стены были залиты кровью, на полу
лежали растерзанные труппы с множественными
колото-резанными ранами. Когда тела стали поднимать, чтобы вынести
во двор, то оказалось, что некоторые люди еще живы. Они приходили в себя,
раздались стоны. Раненых стали тут же добивать штыками или длинными кинжалами.
Это продолжалось и во дворе Ипатьевского Дома. То обстоятельство, что люди так
долго умирали, объясняется тем, что убийцы хотели умертвить их посредством длительных мучений». [По жидовскому
зловерию, кровь, полученная таким способом, обладает огромной колдовской силой,
ибо наиболее угодна сатане.]
«Останки Царской Семьи
были вывезены в лес, расчленены, облиты бензином и кислотой и сожжены. Личные вещи отправлены в единое
хранилище в Москве». Простыни, пропитанные кровью замученных
жертв, были также сожжены, а пепел был развезен по синагогам и употреблен жидами-талмудистами до ноября 1918 года,
указание об этом записано в виде цифр на подоконнике. Вспомним, что Господь
открыл святому Николаю Псковоезерскому: “Господи! Что они с Ними сделали?!
Какие немыслимые мучения Они претерпели от извергов! Страшно видеть! Не
сказать… Их сожгли и пепел выпили… С чайком… Сами
мучались, когда пили…” [А вы представьте, какие неописуемые мучения
еще только ожидали в безднах ада этих участников каббалистического ритуала,
этих пассивных потребителей Царской
крови! А какие мучения обрушатся на потомков этих жидов-талмудистов!?! Страшно
представить! Ибо в книгах Библии, которые и они читают, написано: не
прикасайтесь к помазанным Моим (Пс. 104,15; 1Пар. 16,22), ибо
касающийся их касается зеницы ока Господня (Зах. 2,8).
Не убивай Царя, ибо кто, подняв руку на Помазанника
Господня, останется ненаказанным? (1Цар. 26,9)
И хотя русские
отщепенцы участвовали в ритуальных действиях сокрытия ритуального убийства, но
к самому убийству они не были допущены. Вся вина за это ритуальное убийство
лежит только на изуверах
жидах-каббалистах, а потому слова Господа, приведенные Пророком Амосом
(Амос. 2,1-3), и относятся только к изуверам жидам-каббалистам. Эти слова
Господа не имеют отношения не только к русским, но даже и к евреям, которые
отвергают изуверство Каббалы, как творение рук человеческих и
человеконенавистническую сущность ее положений, написанных по наущению сатаны,
и которые к этому изуверскому кровавому ритуалу не имеют никакого отношения или
успели покаяться в этих отношениях, а Господь
Бог принял их покаяние!
[Чтобы эффективно
противостоять слугам диавола и тем служить Богу, грядущему Царю и России,
а также способствовать собственному спасению, необходимо, добросовестно
выполняя свои служебные обязанности, обращаться за молитвенной помощью к
Царю-искупителю Николаю.] “Он
имеет против них великую силу Божию.
Бесы страшно боятся Царя”, – говорил старец Николай.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил соборный грех измены, Иисусу Христу в подобие и славу. Скачать данную икону (218 мб) здесь. Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
В ту страшную июльскую
ночь в подвале Ипатьевского дома распяли Царскую Россию. «День цареубийства, –
отмечает духовный писатель С. Фомин, – странным образом совпадает с теми
сроками, когда Ветхому Израилю предписывалось совершение жертвоприношений. [При
талмудическом, человеконенавистническом прочтении боговдохновенных книг
Священного Писания, когда под жертвенными животными сатанисты понимают всех
людей, не исповедующих талмудизм, книга Левит становится руководящим пособием
по ритуальному убиению людей, желательно наиболее чистых – православных
христиан. Этот факт, как не парадоксально, является еще одним доказательством
истинности именно Православной Веры. Так вот,] в книге Левит (23,18-19) читаем:
вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из
крупного скота одного тельца и двух овнов [без порока];
да будет это во всесожжение Господу… Приготовьте также из стада
коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную.
Итак, семь агнцев без порока, однолетних – точно по числу святых
Царственных … [Страдальцев. Однолетних – прошло чуть больше года
с момента, как Царь со Своей Семьей добровольно
приняли зрак (образ) рабов (Фил. 2,7), и тем
уподобились агнцам без порока. Обратим внимание, что
сатанисты-каббалисты прекрасно понимали, что все
члены Царской Семьи без порока, иначе бы Они не могли быть
использованы в их изуверском ритуале принесения жертвы их богу – сатане!]
А всего (без учета
жертвы мирной) закланию [в качестве жертвы сатане] подлежало ровно одиннадцать,
то есть, опять-таки точно по числу жертв в Ипатьевском доме… Заметьте, что из
32 Царских приближенных и слуг, вывезенных из Тобольска в Екатеринбург, в
подвале убили лишь четырех, с тем чтобы в совокупности с Семью Царственными
Страдальцами общее число закланных составляло именно одиннадцать, выведя
из дома буквально накануне жертвоприношения [менее, чем за сутки, в качестве
“козла отпущения”] двенадцатого – поваренка Л. Седнева (не избежавшего,
впрочем, как и прочие Царские слуги, смерти. [Убийство через десятилетие
"козла отпущения" свидетельствует о том, что ритуальное
убийство Царской Семьи осуществляли не обычные талмудисты, а
сатанисты-каббалисты! У каббалистов посвящение в сатанизм на несколько порядков
выше, они, бедолаги, возмечтали положить весь мир под ноги сатаны. А потому
судьба у них более чем печальная – вместе с диаволом будут ввержены в
озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться вместе
с ними день и ночь во веки веков (Откр. 20,10)].
Последними словами
святого Царя-искупителя Руси Николая
были слова Спасителя, произнесенные на Голгофском Кресте: “Отче, отпусти им: не
ведят бо что творят”.
Святой Иоанн
Кронштадтский чудотворец писал, что подобное познается подобным: “Святые ищут
подобных. Помни: подобный подобного ищет”.
[К
сожалению, этот основной прием, используемый православными христианами в
исповедании Догмата Иконопочитания, кандидатами и докторами современного
"богословия" не используется, а потому в "православных"
СМИ, например, в журнале "Благодатный огонь" эти "доценты с
кандидатами", имея смутные представления и о Догмате Искупления, и о
Догмате Иконопочитания, и о Догмате Царской власти, излагают несусветную чушь! Эти,
может быть, и хорошие и душевные люди своими рассуждениями доказывают справедливость
слов Апостола Павла: Душевный человек не принимает того, что от Духа
Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о
сем надобно судить духовно (1Кор. 2,14), а Духа-то Христова у
них и нет! Но при этом они уверенно подменяют понятия и соединяют не
соединимое!]
Святой Царь Николай
молитвенно любил Богослужения Страстной Седмицы, Он знал их на память, но более
всего чтил Страстную Пятницу – вынос Плащаницы Господней. [В этот день Иисус
Христос Своей Кровью искупил грехи всех людей и всех времен – это Скорбная
Пасха, ибо Богочеловек умер за всех нас.]
Когда Николай
Александрович был маленьким, то все естество Его Ангельской души трепетало и
сострадало, созерцая Христа Распятого, и Он однажды во время Великой Пятницы
торопил священнодиакона возгласить Христос Воскресе! Ибо Его детское
сердце не могло зреть Господа Страждущим…
[Мы
должны понимать, что на Екатеринбургской Голгофе святой Царь Николай уподобился
Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, а потому в ночь с 3/16 на 4/17 июля
1918 года свершилась Русская Скорбная Пасха. А это по новому стилю середина
лета, о которой возвещал преподобный Серафим Саровский: “по середине лета
запоют Пасху”. А поют Пасху в Светлое Воскресение Христово, а потому уже скоро
запоют и Русскую Светлую Пасху – Пасху Воскресения Царской России во Главе с
Царем-победителем.]
Старец Николай всегда
напоминал учение Православной Церкви о том, что «Царь есть образ одушевлен
Царя Небесного» (Преподобный Максим Грек), что «лицо и сан Царя
Христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на
Небесах. Ибо как человек душой своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник
Божий Своим саном Царским есть образ и подобие Христа Господа» (Святитель
Димитрий Ростовский). Посему, мученические страдания Царя Николая Богодухновенный
старец зрел, основываясь на учении Церкви, как сугубые страдания: изверги
умучили не "просто" Царя, а принесли в ритуальную жертву "образ
и подобие Христа Господа"… «А это, – говорил старец, – сугубый, тяжкий
грех, вопиющий к Небесам». Батюшка полагал крайне важным осознание ритуальности убийства Царственных
новомучеников и новомученика Григория Нового (Распутина).
[Старец Николай
неустанно говорил: «“Не будет Царя, не будет России! Осознать должна
Россия, что без Бога – ни до порога, без Царя – как без Отца”. Батюшка
напоминал, что дух антихристов и дух его предтеч может быть сокрушен лишь
Благодатью Царской …Власти [которая обеспечивает симфоническое звучание
духовной и светской сфер власти]… Он указывал на диавольские сети, заброшенные
ныне в церковную ограду – непризнание и неприятие Царской Власти, умаление
почитания Царственных Страдальцев и непонимание духовного Креста Царских
мучений не только за Русь, но и за весь мир. “Русью мир спасется; Царь на
Крест пошел за Русь, – говорил батюшка. – Царь Николай не только русский
святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви”. Россия –
последняя на земле хранительница Православной Веры и Самодержавия, вот и
поднялся враг против нее, против Церкви Христовой, против Русского Народа –
Богоносца.
«Кознями диавольскими»
называл старец восстание против почитания Царя. Когда услышал о том, что даже в
церковных кругах и журналах (“Благодатный огонь”) появился термин
"царебожие" – это слово, которым бичуют любящих Царя и Царскую
власть, батюшка Николай возмутился духом и сказал: «Вот-вот! Им, с такими
гордыми мыслями, ни Бога, ни Царя не надо! Это врагу тошно слышать и о Боге,
и о Царе, он и настраивает гнать и Господа, и все Царское… Это уже было, во
времена красной революции… Как грешно они говорят – "царебожие,
имябожие"… Это похоже на то, как боролись с иконами иконоборцы… [Ибо имя
Божие – это звуковая икона Бога, а земной Царь – живая икона Царя Небесного!]
Видите, и сейчас Царское хотят разрушить. Много напишешь “царский” –
уничтожат!”» (Старец
Николай – Царский архиерей. С. 160-161.)]
Вышеприведенный текст взят из раздела 8.6.
работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом
неминуемого воскресения Царской России”.
Предполагаем
продолжить завтра знакомиться с мнением святого Праведного Николая Псковоезерского об искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, если Господь Бог благословит.
|
Герой России полковник спецназа ГРУ Владимир Квачков сразу после освобождения из зала Московского областного суда Фото: Андрей Стенин/Коммерсантъ
|
[В новостных сообщениях здесь и здесь мы знакомились с материалом известного историка
Арсена Бениковича Мартиросяна о Тайне 22 июня 1941 года. Эта Тайна 22 июня 1941 года напоминает нам события
уничтожение Русской Армии "нашим" правительством в наши дни. Об этом смотри
«Полковник ГРУ В.В. Квачков о целях уничтожения Русской Армии» здесь (13мин 45").
Но создается другое
организованное ядро сопротивления уничтожения России и
истребления ее населения - Народное Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Победа будет за нами!
На данном этапе нам не ясно, жизнеспособно ли это новое ядро сопротивления или оно обречено на гибель, не родившись, из-за внутренних противоречий, вызванных попыткой создать это ядро сопротивления по упрощенному в мировозренческом отношении кадровому составу. Но можно с уверенностью
сказать, что большинство тех, кто ныне является властью России, если не всех из
них, казнят, как изменников и предателей. Развязка скоро грядет и для нас,
и для них, ждать осталось не долго. Но у нас упование на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая
Второго, а у них-то никаких шансов на спасения! К сожалению, у полковника Квачкова и у Юрия Екишева упование на всенародное возмущение изменной правительства, а не на Господа Бога и на искупительный подвиг Царя Николая! А значит шансов на победу у этого Народного Ополчения нет никакого!
Что предполагает творить жидовская нелюдь в России, Вам поможет понять звуковой файл (Часть1) (20Мб, 45мин), который можно скачать здесь. Схимонах Илия (Оптина пустынь) благословил распространять несколько звуковых файлов, это один из них. Кроме зачитанного и значительно дополненного текста из Воспоминаний князя Н.Д. Жевахова вы узнаете, как и почему погибли красные командиры Сорокин, Щорс, Миронов и другие. Продолжение (часть2) (19,5Мб, 43мин) можно скачать здесь.
Третий звуковой файл от старца Илии (Часть3) (20,4Мб, 44мин), который можно скачать здесь. «Религию разрушить никто не сможет, кроме ВЧК. ВЧК для разложения религии необходимо направить основные усилия на поповство. Попы будут вносить разложение в самую гущу верующих масс - а это это разложит и уничтожит религию…» (гриф совершенно секретно 04.12.1920). О ритуальном убийстве Царя-Богопомазанника Николая Второго. Но наиболее правильно о ритуальном убийстве Царя Николая Второго изложено в книге П.В. Мультатули "Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование" - это ритуальное убийство, совершенное жидовской нелюдью, и никакие венгры, русские, латыши к изуверскому убийству жидами-людоедами не могли быть допущены! Слушая о зверствах, совершенных в советское время следует помнить, что это гнев Божий "за отречение Россией от своего Богопомазанника"-Царя. Следует понимать, что Сталин, даже во времена 1941-1945гг не обладал всей полнотой власти. Это ведь Ленин заявлял: не уничтожив крестьянство, невозможно удержать власть, а потому необходимо его тотальное разорение и уничтожение, и это началось с октября 1917 года. Мы считем, что дело не в социализме, как таковом, а за словами "социализм", "коммунизм" скрывалась и скрывается жидовская нелюдь, которая и осуществляла и осуществляет все зверства и насилия над проживающими на территории Российской Империи, которую эти жиды-людоеды назвали СССР. Репрессии же 30-ых годов - это награда палачам за их "подвиги" в 20-е годы (садизм и истребление Русского Народа, как оплота Православия, потому как он является третьим Богоизбранным Народом) и работа недобитых троцкистов, которые выполняли указания Троцкого и были орудиями гнева Божьего для священства, которое ликовало и радовалось в марте 1917 года, когда была свергнута Богом установленная власть Царя-Богопомазаника. О национализации молодых девушек для насилия над ними, "Акафист, о нет, проклятие Ленину" (самое начало 1918 года). Об этом в звуковом файле (Часть2) (19,5Мб, 43мин), который можно скачать здесь.
Пятый звуковой файл от старца Илии (Часть5) (20,3Мб, 44мин), который можно скачать здесь. Л. Троцкий о необходимости уничтожить "семейный очаг. Необходимо потресение родительского авторитета, штурм семьи, штурм небес". И.Солоневич "Девочка со льдом". "Метод" Соловков – безсмысленный террор. Цель: внедрить в сознание полной безправности, безвыходности, пресечь в корне попытки протеста, сломить волю, установить полное автоматическое подчинение, о чекисте Дерибасе. Сообщение Эдуарда Ходеса, бывшего раввина Харьковской хоральной синагоги, о геополитике жидовской нелюди (религиозная политика ее в конце времен) видео файл (249Мб, 33мин) смотреть здесь, а скачать здесь. Нужно понять, что мировая закулиса, чью волю выполняет Медведев со своей бандой, мечтает не только повторить ГУЛАГи, но и полностью зачистить Россию от Русских! Меры, которыми предполагает Медведев посодействовать мировой закулисе, описаны здесь.]
Шестой звуковой файл от старца Илии (Часть6) (19,4Мб, 42мин), который можно скачать здесь. Чекисты Дерибас, Френколь, Коган и другие... Дьяволяда сатаниста Мейерхольда. "Земля дыбом" указывает, что место Мейерхольда в доме умалишённых. Все его спектакли демоничны. Бабель о своем романе о чекистах, он спокойно научился участвовать в расстрелах. О памятнике Иуде Искариоту в Свияжске. Но Святая Русь воскреснет искупительным подвигом святого Царя Николая Второго, молитвами Пресвятой Богородицы и всех святых в Земле Российской просиявших в соответствии с замыслом Божьим! Отметим, что Страстотерпцами не являются люди, убитые и замученные жидовской нелюдью, даже если и погибали они от рук русских отступников от веры своих Отцов. Бойню населяющих Россию народов, в первую очередь, третьего Богоизбранного Русского Народа, как после свержения Самодержавной власти Царя-Богопомазанника в России (Богом установленной власти!) так и планируемую ныне повторить, устроила и снова планирует устроить в ближайшее время мировая закулиса руками, в первую очередь, жидовской нелюди. О Чинах Святости смотри здесь. О памятние Иуде Искариоту смотри и здесь, есть упоминание об этом памятнике и здесь. Здесь тоже интересная информация и о памятнике, и о Свияжске. О искупительном подвиге святого Царя Николая Второго, совершенного Царем в подобие Иисусу Христу и славу Его, смотри здесь, а о Богоизбранных Народах - здесь.
|
|
(2 Кор. V,10-15, Мк. I,9-15)
Господь начал проповедь Свою так: "исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие". В конце веков тоже будет сказано: исполнилось время, приблизилось Царствие; но будет прибавлено не "покайтесь и веруйте", а "исходите на суд". Время покаяния и трудов самоисправления кончилось; давай каждый отчет в том, что телом сделал благого или злого. Итак, пока время, поспешите воспользоваться им к своему спасению. [Вам многие могут посоветовать (и духовник, и благочестивый старец, и обычный мирянин), но царственная свобода выбора в Ваших руках и решение всегда остается за Вами, и плод именно Вашего выбора и будет судится на Страшном Суде.] Объятия Отчие отверсты к принятию всех приходящих с искренним чувством сокрушения о прошедшем, и с желанием поработать Богу впредь усердным исполнением заповедей Его святых. [Ныне архиважно сокрушение (покаяние!) в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года (в отречении от своего Царя-Богопомазанника!) и прославление искупителя этого греха, Иисусу Христу в подобие и славу. Без этого невозможно расчитывать на благоприятный ответ на Страшном Суде!] Для каждого из нас конец века - смерть: она дверь в другую жизнь. Почаще посматривай в нее и повернее для себя определяй: что же потом? - и определивши без жаления себя, примись за труды, чтоб заготовить неготовое ко вступлению туда, где радость нескончаемая, и к отстранению всего, что может подать право слугам тьмы кромешной возобладать нами и увлечь в свою область, откуда не будет уже выхода.
(2Кор. III,4-11, Мф. XXIII,29-39)
Сколько милостей явил Господь Иерусалиму (т.е. иудеям)! И, наконец-таки вынужден был сказать: "се оставляется дом ваш пуст". Известно всем, какие были от этого последствия: иудеи до сих пор бездомны. Не бывает ли подобного и с душою? Печется о ней Господь и всячески ее вразумляет; покорная идет указанным путем, а непокорная остается в своем противлении Божию званию. Но Господь не бросает и ее, а употребляет все средства, чтоб ее образумить. Возрастает упорство; возрастает и Божие воздействие. Но всему мера. Душа доходит до ожесточения и Господь, видя, что уже ничего более сделать с нею нельзя, оставляет ее в руках падения своего - и гибнет она, подобно фараону. Вот и возьми всякий, кого борют страсти, себе отсюда урок, что нельзя безнаказанно продолжать поблажку до конца. Не пора ли бросить, и не по временам только себе отказывать, а сделать уже решительный поворот? Ведь никто не может сказать, когда преступит границу. Может быть, вот-вот и конец Божию долготерпению.
(2Кор. IV,1-6, Мф. XXIV,13-28)
"Претерпевший же до конца спасется". Но не всякий терпящий спасется, а только тот, кто терпит на пути Господнем. На то жизнь эта, чтоб терпеть, и всякий что-нибудь терпит, и терпит до самого конца. Но терпение нейдет в прок, если оно не бывает ради Господа и св. Евангелия Его. Вступи в путь веры и заповедей евангельских; поводы к терпению умножатся, но терпение с этой минуты начнет плодоносить венцы, и то терпение, которое доселе было пусто, сделается плодоносным. Каким ослеплением окружает нас враг, что только то терпение и представляет тяжелым и невыносимым, какое встречает на пути добра, а то, которое сам он налагает на работающих страстям, представляет легким и ничего нестоющим, хотя оно тяжелее и безотраднее того, которое несут борющиеся со страстями и противляющиеся врагу! А мы слепые, и не видим этого... Трудимся, терпим и выбиваемся из сил ради врага, на свою же погибель.
(2Кор. VII,1-6, Мк. II,18-22)
В Преображение глас с неба не другое что изрек, как "Его слушайте" (Мф. 17,5). Отчего так? Оттого, что здесь перед глазами был представлен и плод послушания. Отец небесный говорил как бы: хотите достигнуть до этого? Слушайте же, что Он будет внушать и заповедывать вам. И если пойдете путем Его, то несомненно вступите в область света, который будет обнимать вас не со вне, а извнутрь исходить, и всегда держать вас в таком состоянии, что все кости ваши будут изрекать: добро нам так быть. Вас преисполнит свет отрады, свет благонастроения, свет ведения; все печали мимо идут, нестроения страстей исчезнут, ложь и заблуждения рассеются. Станете на земле небесными, из земнородных - богородными, из бренных - вечноблаженными. Тогда все будет ваше, потому что вы сами станете Христовыми. Любящий Христа Господа возлюблен бывает Отцом небесным, и Оба к нему приходят и обитель у него творят. Вот и свет Преображения!
(Рим. XIII,1-10, Мф. XII,30-37)
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое". Что положишь в сокровищницу, то и получишь: положишь золото - золото и возьмешь; положишь медь - медь и возьмешь. Оно, конечно, и медное можно выдать за золотое, но знаток тотчас узнает подлог. Как же сделать, чтобы в сокровищнице нашей было одно золото, то есть в сердце одно добро? Сердце по естеству сокровище благих; лукавое пришло после. Возьми же анатомический нож внимания и несаможаления; отделяй неестественное и отрезай его. Лукавое одно за другим будет уходить, а благое крепнуть и расширяться; останется, наконец, одно благое. Дело все в том, как определить естественное и неестественное. Нынешних естественников не слушай; они все навыворот толкуют: что естественно, то у них неестественно, а что неестественно, то у них естественно, - называют лукавое добрым, а доброе лукавым. Смотри, что говорит Господь в Евангелии и св. Апостолы в писаниях своих, и по их указаниям определяй естественное. Так, наконец, соберешь много благого и будешь износить его из сердца. Молись Духу Святому: "сокровище благих, усокровиществуй благое в сердце моем"! [А теперь скажите, можно ли верить без оглядно даже очень смелому, очень доброму и очень замечательному вождю, если он безбожник? Он ведь не руководствуется словом Божьим, текстами святых Отцов! Это так, даже если этот человек является (не кажется, а является!) Русским Патриотом! - Его Русский Патриотизм очень легко слуги сатаны направят на осуществления своих целей! Вот например, Патриотизм Грузин слуги сатаны направили на реализацию своих целей: установления своего мирового господства, а грузин они пользуют, как глупое и дешевое пушечное мясо. И идут "православные!" грузины со своим сукашвили на территорию Российской Империи за полным истреблением здесь на земле, и в гиенну огненную, после уже скорой очень и очень беславной гибели в кровавой мясорубке, поверив жидовской нелюди, что возможно победить Великий Русский Народ! Поистине: если Господь хочет наказать, то прежде отбирает разум и элементарное трезвомыслие! Грузин! очнись! вспомни клятвы твоих прадедов, когда они умоляли взять под Свою защиту Русских Царей-Богопомазанников! Вспомни Благоверного Иосифа Великого, Правителя безбожного СССР! (О Сталине смотри Сборник, а также новостное сообщение от 21.07.2008.) И еще помни, что вся грузинская, жидовская, чеченская и другая нелюдь, которая подняла свой хвост на третий Богоизбранный Русский Народ - это не жильцы на этом свете, а на том свете - им из глубин адовых уже никогда не суждено выбраться!]
(1Кор. VII,24-35, Мф. XV,12-21.)
"Из сердца исходят злые помыслы". В сердце же откуда? Корень их в живущем в нас грехе, а разветвление их, размножение и определенный вид в каждом от его собственного произволения. Как же быть? Сначала отсеки все, что от произвола. Это будет похоже на то, как если бы кто в дереве оборвал листья, обсек ветви и сучья, и ствол отрубил почти до корня. Затем, не позволяй выходить новым отросткам, самый корень и засохнет: то есть не позволяй из сердца исходить злым мыслям, а исходящие отражай и отгоняй, и живущий в нас грех, не получая подкрепления, ослабнет и совсем обессилеет. В этом существо заповеди: "трезвитесь и бодрствуйте. Внимайте себе. Препояшьте чресла помышлений ваших". При внимании, надо держать рассуждение. Из сердца исходит не одно худое, но и доброе; не всякое, однако, доброе внушаемое сердцем исполнять должно. Что истинно должно исполнять, это определит рассуждение. Рассуждение - садовничий нож, одни ветви отсекает, а другие прививает. [Обратим внимание, что Святитель - учитель Церкви и монах, дававший обет послушания, нас учит иметь иметь свой садовый нож (свое рассуждение!) и самим этим ножом отсекать или прививать ветви своих добрых дел. А не ждать и искать приказов-благословений от своих духовников, находясь у них на послушании.]
(1Кор. VII,12-24, Мф. XIV,35-XV,11.)
"Не то, что входит в уста, оскверняет человека; но то, что выходит из уст, оскверняет человека". Господь сказал это не потому, чтоб Он не благоволил к посту или считал его не нужным для нас, - нет, и Сам Он постился, и Апостолов научил тому, и в Церкви Своей святой установил посты, а сказал это для того, чтобы, постясь, мы не ограничивались одним малоядением или сухоядением, но заботились при этом и душу свою держать в посте, не поблажая ее пожеланиям и страстным влечениям. И это главное. Пост же служит могущественным тому средством. Основа страстей в плоти; когда измождена плоть, тогда словно подкоп подведен под страсти и крепость их рушится. Без поста же одолеть страсти - было бы чудом, похожим на то, чтобы быть в огне и не обгорать. У того, кто довольствует пространно плоть свою пищею, сном и покоем, как держаться чему-нибудь духовному во внимании и намерениях? Такому отрешиться от земли и войти в созерцание невидимых вещей и стремление к ним ему столь же удобно, как одряхлевшей птице подняться от земли. [Именно по этой причине Господь Бог, в гневе на Свой Русский Народ "за отречение России от своего Царя-Богопомазанника", и попустил жидовской нелюди обеспечить Русскому Народу "пост". Претерпевший гнев Божий и пришедший в разум Христов - спасется! Живи по совести и старайся выполнять Волю Божию, а не творить своеволие, и жид-людоед тебе не страшен! Царь грядет! А потому, как пророчествовал Авель Тайновидец: "где татары? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, христоубийцы понесут свое". Но прежде в разум Христов третьему Богоизбранному Русскому Народу прийти необходимо!]
(1Кор. VI,20-VII,11, Мф. XIV,1-13)
Дошел слух о делах Господа до Ирода; он при этом тотчас и заключил: это Иоанн воскрес. Мало ли что можно было при этом подумать! А между тем он ни о ком не подумал, как только об Иоанне. Кто же это дал такое направление его мыслям? Совесть. От нее не спрячешь бессовестных дел, суда ее ничем нельзя поправить. Обезглавливая Иоанна, Ирод присваивал себе право на то, и другие не отрицали такого права, а совесть заговорила свое, и речей ее не мог он заглушить ничем. Вот ему и видится Иоанн. Сколько знаем мы подобных сказаний, что совесть преследует грешника и живописует ему предмет и дело греха так, что он видит их даже вне! Стало быть, есть в нас голос, который мы должны признать не нашим голосом. Чьим же? Божиим. От кого естество наше, от того и голос. Если он Божий, то должно его слушать, ибо тварь не смеет поперечить Творцу. Голос этот говорит, что есть Бог, что мы от Него состоим в полной зависимости и потому не можем не питать в себе благоговейного страха Божия; имея же его, мы должны исполнять волю Божию, которую совесть и указывает. Все это составляет слово Божие, написанное в естестве нашем, читаемое и предлагаемое нам, и мы видим, что люди всех времен и всех стран слышат это слово и внимают ему. Повсюду веруют в Бога, повсюду слушают совесть и чают будущей жизни. Это только ныне как-то в моду вошло не признавать этих истин. Так поступают натуралисты, по-русски - естественники; значит, естественники проповедуют противоестественное учение. [Но от этого Истина не перестала быть истиной! А потому будем помнить судьбу этого Ирода - он сам был обезглавлен! (В скорости за муками совести!!!) Изменники и предатели России уже очень скоро и вас постигнет участь Ирода! Ждите!!! Или кайтесь и приносите богоугодные плоды покаяния! Иначе ваша голова полетит с плеч за ненадобностью!!!]
(Рим. XII,6-14, Мф. IX,1-8)
Господь прощает грехи расслабленному. Радоваться бы; но лукавый ум ученых книжников говорит: "сей хулит". Даже когда последовало чудо исцеления расслабленного в подтверждение той утешительной для нас истины, что "Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи", - и тогда народ прославил Бога, а о книжниках ничего не сказано, верно потому что они и при этом сплетали какие-либо лукавые вопросы. Ум без веры каверзник; то и дело кует лукавые подозрения и сплетает хулы на всю область веры. Чудесам то не верит, то требует осязательнейшего чуда. Но когда оно дано бывает и обязывает к покорности вере, он не стыдится уклоняться, извращая или криво толкуя чудные действия Божии. Также относится он и к доказательствам истины Божией. И опытные, и умственные доказательства представляют ему в достаточном числе и силе: он и их покрывает сомнением. Разбери все его предъявления, и увидишь, что все в них одно лукавство, хоть на его языке это слывет умностью, так что невольно приходишь к заключению, что умность и лукавство одно и то же. В области веры Апостол говорит: "Мы ум Христов имеем". Чей же ум вне области веры? Лукавого. Оттого и отличительною чертою его стало лукавство. [Вот здесь и находится проблема безбожных Русских Патриотов: Русский человек должен иметь "ум Христов", в противном случае его ум в лапах лукавого, но в этих же лапах и ум жидовской нелюди! А значит, безбожный Русский Патриот не может бороться за Россию и за Русский Народ, потому как и умом слуг сатаны, и его умом и другими Богом данными ему талантами, распоряжается сатана. Потому и разводит он руками: "Хотел как лучше, а получилось как всегда" получается у слуг сатаны!]
(Рим. IX,1-5, Мф. IX,18-26)
Говорила кровоточивая: "если только прикоснусь к одежде Его" (Господа), "выздоровею", - и получила по вере своей. Для нас, чувственных, необходимо чувственное прикосновение, чтобы принять нечувственную силу. Господь так и устроил. Церковь Его святая имеет видимое устроение. Разнообразные части ее обнимают нас, и мы соприкасаемся им. [По этой же причине, на земле Глава земной воинствующей Церкви должен быть земным человеком, который для этого служения наделен Богом необходимыми полномочиями. Таким человеком является Царь, Который и носит наименование Помазанник Божий и за Которого обязаны молиться все православные христиае всего
ммира! Со времен Благоверного и Христолюбивого Царя Иоанна Грозного такими Царя-Богопомазанниками являются законные русские Цари и правящие Царицы. После снятия Богом второго вразумительного польско-жидовского ига в 1613 году, законными Царя-Богопомазанника являются только Цари из Царствующего Дома Романовых, ибо таков был Соборный Обет 1613 года. Кто учит иному - тот является нарушителем Соборного Обета 1613 года, а потому отлучен от Святой Троицы. О последствиях этого смотри здесь] Сила Божия, находящаяся внутри Церкви, приемлется через такое прикосновение, у кого есть приемник - вера, говорящая: "если только прикоснусь - выздоровею". Церковь - тело и риза Господня. Виднейшие части, к которым прикасаемся мы, божественные таинства, и особенно, по крещении и миропомазании, таинство Тела и Крови Господней, в союзе с таинством покаяния. Но и во всех других частях соприкосновение с верою может привлекать необходимую силу от Господа, Который везде есть и всякого так действующего видит и в сердце его говорит ему: дерзай, чадо! Вольнодумцы, неблаговолители к внешнему чину Церкви, сами себя лишают, таким образом, возможности войти в соприкосновение и с внутреннею, божественною, всеоживляющею силою. Потому остаются больными и течением суетных мыслей и чувств истощаются, сохнут духовно и замирают. [К сожалению, к такой категории лиц относится подавляющая масса современного священства, со всеми из этого факта вытекающими последствиями как для самих таких священнослужителей, так и для очень многих мирян, которые соприкасаются с этими духовно немощными людьми в священнических облачениях.]
(1Кор. IV,5-8, Мф. XIII,44-54)
Прибывши в Назарет Господь не встретил там веры. Видимая простота Его помешала назареянам прозреть невидимую славу и божество. Не то же ли бывает и с христианином? Христианские Догматы на вид очень просты, но для ума, входящего внутрь их, они представляют всеобъемлющую стройную в себе систему, которой не порождал и породить не может ни один тварный ум. Гордоумие, бросив беглый взгляд на простоту евангельскую, отвращается от нее и начинает само себе строить здание ведения, как ему кажется, громаднейшее, с которого открываются, будто бы, виды широкие. На деле же выходит то, что здание громоздится из карт, а кругозор составляют миражи, призраки разгоряченного воображения. Но ему хоть не говори. Всякого, хотящего разуверить такого, он и братия его готовы своими критическими нападками тотчас свергнуть с горы в пропасть, но истина всегда проходит невредимою среди их и идет к другим душам, способным принять ее [Именно так обстоит дело с искупительным подвигом святого Царя Николая Второго. Гордоумие еретиков-папистов и цареборцев не позволяет вместить им суть этого величайшего духовного подвига Царя николая. По той простой причине, что зависть и гордость не позволяет им усвоить Догмат Иконопочитания, Догмат Искупления и Догмат Царской власти. Власть Царя-Богопомазанника на земле неограничена ни чем, кроме необходимости Царю-Богопомазаннику претворять в жизнь Волю Божью, а не творить самоволие. Но Цари-Богопомазанники семени Давида тем и отличаются принципиально от других царей, что Они являются верными рабами Иисусу Христу! Имеющий уши и разум Христов, да слышит!]
(Рим. XV,7-16, Мф. XII,38-45)
Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес, как в доме, и всем у него распоряжается. Когда по благодати Божией такой грешник приходит в сокрушение о грехах своих, кается и перестает грешить, - бес из него изгоняется. [Следует отметить, что сейчас в России орудуют полчища бесов - жидов людоедов. Это они везде и всюду сеют семена ненависти и раздора! Но когда Русский Народ покаяется в нарушении Соборного Обета 1613 года верой и правдой служить Царствующему Дому Романовых и прославит искупителя этого соборного греха Народа - Императора Николая Второго, то все бесы (жиды-людоеды) будут выметены из России поганой метлой.] Сначала он не беспокоит покаявшегося, потому что в нем на первых порах много ревности, которая как огонь жжет бесов и как стрела отражает их. Но потом, когда ревность начинает охладевать, подступает и бес издали со своими предложениями, вбрасывает воспоминание о прежних удовольствиях и вызывает к ним. Но поостерегись только покаянник - от сочувствия скоро перейдет к желанию; если и здесь не опомнится и не возвратит себя в состояние прежней трезвенности, то падение недалеко. Из желания рождается склонение на грех и решимость: внутренний грех готов, для внешнего ожидается только удобство. Представься оно - и грех будет сделан. С этим вместе бес опять входит и начинает гнать человека от греха к греху еще быстрее, чем прежде. Это изобразил Господь притчею о вторичном возвращении беса в дом очищенный, подметенный.
(Рим. IV,13-25, Мф. VII,21-23)
"Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного". Одною молитвою не спасешься; с молитвою надо соединять и исполнение воли Божией, - всего, что на ком лежит по его званию и строю жизни. И молитва предметом своим должна иметь преимущественно прошение о том, чтоб Бог сподобил нас не отступать ни в чем от святой воли Его. И обратно, кто имеет ревность исполнять во всем волю Божию, того и молитва дерзновеннее перед Богом и доступнее к престолу Его. Даже так бывает, что где хождение в воле Божией не сопутствует молитве, там самая молитва не бывает настоящею молитвою, трезвенною и сердечною, а только внешнею, читательною, во время которой нравственная неисправность как туманом закрывается многословием, при неустроенности и блуждании мыслей. Надо и то, и другое сладить благочестием, и будет плод. [Потому-то прежде, чем хвататься за оружие, необходимо понять против кого его нужно направить, кто является по недоразумению нашим врагом, а кого необходимо обязательно добить, чтобы после победы жить спокойно! А для этого необходимо понять, почему Господь Боги поставил нас перед необходимостью взяться за оружие? Война не на жизнь, а на смерть с жидовской нелюдью и другими слугами мировой закулисы начнется с минуты на минуту. Нужно скорее приходить в разум Христов, чтобы меньше Русской крови пролилось. Победа будет обязательно за грядучим Русским Царем из Царствующего Дома Романовых (имя Его пока не ведомо!), но количество крови Русского Народа и союзных ему народов, пролитой в войне против слуг сатаны, будет различное, в зависимости от того, с Богом ли мы будем или без Него, с царем ли в голове или с марксискими бреднями, нужен ли на Отец Отечества (Царь-Богопомазанник) или нам нужен временщик президент Путин или еще какой "удалой" молодец, нужен ли нам Царь или папа Московский...]
(Рим. II,28-III,18, Мф. VI,31-34; VII,9-11)
"Не заботьтесь". Как же жить то? Надо есть, пить, одеваться. Но Спаситель не говорит: ничего не делайте, а не заботьтесь. Не томите себя этою заботою, которая съедает вас и день и ночь и не дает вам покоя ни на минуту. Забота такая - болезнь греховная. Она показывает, что человек на себя оперся, а Бога забыл, что упование на Промысл Божий потерял, все хочет у себя устроить одними своими трудами, добыть все нужное и добытое сохранить своими способами. [Помните любимый пример одного Русского Патриота о пахаре, которому надо пахать, а не молиться (т.е. не обращаться к Богу!)?] Сцепился он сердцем с тем, что имеет, и на нем почивать думает, как на прочной основе. Любоимание связало его, и он только и думает, чтоб побольше забрать в свои руки. Мамон этот стал ему вместо Бога. А ты трудиться - трудись, а заботою злою себя не томи [о коварстве и мощи жидов-людоедов]. Жди успеха всякого от Бога и в Его руки предай участь свою. Все добываемое принимай, как дар от руки Господа, и в крепком уповании ожидай от Него продолжения щедродательности. Знай, что одна минута - и может ничего не остаться от всего, что имеет многоимущий, если захочет Бог. Все тление и прах. Стоит ли из-за этого томить себя? Итак, не заботьтесь!
(Рим. II,14-29, Мф. V,33-41)
"А Я говорю вам: не противься злому"; иначе отдай себя на жертву своенравию и злобе людской. Но этак и жить нельзя? Не беспокойся. Кто заповедь эту дал, тот же есть и Промыслитель и Попечитель наш. Когда с полною верою, от всей души пожелаешь так жить, чтоб не противиться никакому злу, то Господь сам устроит для тебя образ жизни, не только сносный, но и счастливый. К тому же на деле бывает так, что противление больше раздражает противника и побуждает его изобретать новые неприятности, а уступка обезоруживает его и смиряет. Оттого бывает, что претерпи только первые натиски злобы, - люди сжалятся и оставят тебя в покое. А противление и месть разжигает злобу которая от одного лица переходит в семью, а потом из поколения в поколение. [Для современных событий требуется некоторое уточнение. Ныне безспредел в России врагов и предателей Русского Народа - это «попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидовской нелюди, руками бандитов и оборотней в погонах защитников правопорядка, руками демократов - агентов влияния мировой закулисы], чтобы люди в разум пришли». То есть нам необходимо прежде всего прийти в разум Христов: осознать жизненную необходимость Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника в России, а затем делом показать Богу, что в разум пришли (сотворить дела богоугодного покаяния в грехе, который вызвал такой гнев Божий!), и тогда Господь Бог дарует нам Своего Помазанника из Царствующего Дома Романовых (этому Дому мы обещали Богу в 1613 году служить верой и правдой до скончания веков!). И под Его державной рукой мы выметем всю нечесть с Земли Русской!]
(Деян. XXVII,1-44, Иоан. XVII,18-26)
"Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино... Я в них, и Ты во Мне". Вот златая цепь, связующая нас с Божеством! Отпали мы - восстал Посредник, Который едино есть с Богом Отцом, и стал едино с нами. Становясь едино с Ним, мы соединяемся в Нем и через Него с Богом Отцом. [А с Иисусом Христом помогает соединиться Христос Господень - Царь - Помазанник Божий, создавая на земле подобающие для этого условия! На Государственом Флаге Российской Империи средняя полоса (золотая, желтая, оранжевая) символизирует Царя-Богопомазанника. Белая полоса - белое (чистое) наследие Божие, черная - Господь Бог - непознаваемость Божья.] Слава безпредельной милости Твоей к нам, Триипостасный Боже, благоволивший устроить для нас такой светлый путь к обожению! Высоко подъемлет нас Господь; не отрицай же благодеяния, исповедуй милость и хвали неизреченную благостыню! Отрицаясь от такой высоты, ты думаешь смиряться, а на деле обнаруживаешь грубую неблагодарность и небрежение к высокому дару. Ведай, что средины нет: или все, или ничего. Не хочешь этой высоты - останешься вне в горьком унижении, и временно, и вечно.
(Деян. XXIII,1-11, Иоан, XVI,15-23)
Господь говорит святым Апостолам перед страданиями: "вскоре не увидите Меня. и опять вскоре увидите Меня". Страдания Господа и смерть так поразили св. Апостолов, что очи ума их помутились, и они не стали видеть Господа, как Господа; скрылся свет, и они сидели во тьме горькой и томительной [Как это происходит ныне с безбожными Русскими Патриотами!]. Тьму эту разогнал свет воскресения Христова, - и они опять узрели Господа. Так слова Свои объяснил Сам Господь: "вы восплачете", говорил Он, "и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". Говорят, что и всякая душа на пути к совершенству, испытывает подобное же поражение. Тьма повсюдная покрывает ее, и она не знает куда деваться; но приходит Господь, и печаль ее претворяет в радость. Верно необходимо так, как необходимо жене помучиться перед тем, как предстоит родиться от нее человеку в мир. Нельзя ли отсюда заключить, что кто не испытал этого, в том еще не рождался настоящий христианин? [Эти слова к России имеют самое непосредственное отношение: все усилия слуг сатаны тщетны! Россия воскреснет на страх всем врагам Бога, Царя и России и во спасение всех народов мира! Песни Жанны Бичевской “Победа будет за нами!” скачать (3мин46",
5,2Мб) и “Мы – Русские!” Слушать
(5мин)]
(Деян. 17,19-28; Иоан. 12,19-36). "Если пшеничное зерно, падши на землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода". Итак, если хочешь быть плодоносным, - умри; умри настоящим образом, чтобы в сердце носить чувство, что ты уже умер. Как мертвый ни на что окружающее не отзывается, так делай и ты: хвалят - молчи, и бранят - молчи, и прибыль получишь - молчи; сыт - молчи, и голоден - молчи. Будь таков ко всему внешнему, внутренне же держи себя там, где бывает всякий умерший, - в другой жизни, перед лицом Бога всеправедного, готовясь услышать последний приговор. Какой же, скажете, плод от этого, когда тут, все замрет? Нет, не замрет, а явится энергия да еще какая. Одна минутка осталась, скажешь себе, - сейчас приговор; дай поспешу сделать что-нибудь, - и сделаешь. [Например, прямо сегодня же начнешь молиться в соответствии с многовековыми богослужебными текстами, которые были извращены по указу св...синода от 7 марта 1917 года. и, наконец-то, поймешь, что Господь твои молитвы слышит!] Так и в каждую минуту.
(Деян. 14,20-27; Иоан. 9,39-10,9). "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы". Не видящие - это простой народ, в простоте сердца веровавший Господу; а видящие - это тогдашние книжники, ученые, которые по гордости ума и сами не веровали, и народу возбраняли. [И ныне точно также. В подавляющем большинстве в таком состаянии нынешнее священство и те, кто верует в безгрешность суждений священства!]
Умники наши себя считают зрячими, и, потому что считают себя такими, чуждаются веры в Господа, которой крепко держатся простые сердцем и умом. И стало быть, по истине-то Господней слепы они, а народ видит. Они точь в точь как те птицы, которые ночью видят, а днем не видят. Истина Христова им темна, а противное этой истине - ложь, им кажется ясною; тут они в своей стихии. Как это ни очевидно, а все же они готовы спросить: "неужели и мы слепы?" Нечего скрывать: слепы [даже если вы носите титулы патриархов и звания богословов]. А так как слепы по своей вине, то грех слепоты и невидения света на вас лежит. Можете видеть, да не хотите, полюбивши обманчивую, но прелестную ложь.
(Деян. 10,34-43; Иоан. 8,12-20). "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни", говорит Господь. Следовательно, кто отклоняет от Господа, тот отклоняет от света и ведет во тьму, и есть потому настоящий обскурант. Знаешь, чего требует учение Христово и смотри: коль скоро кто проводит мысли противные этому учению, не бойся называть того обскурантом, это прямое ему имя. Учит Господь, что Бог един по существу и троичен в лицах, это есть луч преестественного света истины; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму от света, и он обскурант. Учит Господь, что Бог Триипостасный, сотворив мир словом Своим, промышляет о нем - это Божественный свет, освещающий не земно-утешительным светом мрачные тропы жизни нашей: кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму безотрадную - это обскурант. Учит Господь, что Бог, создав человека, по образу Своему и подобию, положил ему жить в раю; когда же он согрешил [а Русский Народ в феврале 1917 года нарушил Соборный Обет 1613 года и отрекся от своего Царя-Богопомазанника], праведно изгнал его из рая жить на этой земле [Россия оказалась под вразумительным игом жидов-людоедов], полной скорбей и нужд. Не до конца, однакоже, прогневался на него, но благоволил устроить ему спасение через крестную смерть воплотившегося Единородного Сына Божия - и это духовный свет, освещающий нравственный мрак, облежащий души наши [грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года Русского Народа искупил своей кровью, пролитой в ипатьевском подвале, святой Царь Николай Второй (Иисус Христу в подобие и славу!), и потому Россия воскреснет, сбросив жидовское иго!]; кто проповедует противное этому, тот ведет во тьму и есть обскурант. Учит Господь: веруй и, приняв силу благодати в Божественных таинствах, живи по Моим заповедям и спасешься, - это единственный способ к тому, чтобы свет Божий вошел в нас и сделал нас просвещенными; кто учит противному, тот хочет удержать нас в омрачении и потому обскурант. Господь учит: входите узкими вратами строгой, самоотверженной жизни [ради Бога, Царя и Отечества], и это единственный путь к свету; кто же ведет на широкий путь самоугодия, тот ведет во тьму и это обскурант. Господь учит: помни последняя - смерть, суд, ад, рай, - и это свет, освещающий наше будущее; кто учит, что смерть всему конец, тот наводит тьму на нашу участь, и потому обскурант. Любители света, научитесь по сему различать, где тьма и уклонитесь от нее..
Проповедь о. Романа после Царской Литургии 19.05.2009. Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
Дорогие братьяи сёстры, сердечно поздравляю с праздником, который греет наши сердца, фактически, наш храмовый праздник - день рождения святого Царя-искупителя Николая Александровича. День рождения нашего Русского Иова Многострадального, Государя, который взял на Себя соборный грех нашего народа, и понёс его.
Отдал жизнь Cвою за народ, отдал жизнь ради спасения России, чтобы воскресла Россия. День рождения Государя греет нашу душу, греет наши сердца, потому что, святой Царь Николай молится о нас пред Вседержителем.
Он стоит около Престола Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, молится за нас, ЕГО молитва не раз спасала Россию в дни тяжких испытаний. Даже во время Великой Отечественной Войны, святой наш Царь-искупитель Николай молился за Народ, и ЕГО молитва была услышана.
И действительно это величайший из Государей, этот Государь уподобился Господу Богу нашему Иисусу Христу. Многие сейчас пытаются умалить Его подвиг, обвиняют в том, что народ прославляет Его искупителем, но ведь мы почитаем в Нём икону Господа и спаса нашего Иисуса Христа
Он искупитель как икона, как образ спасителя Нашего, Он не второй Искупитель, но Он искупитель, который повторил подвиг Господа нашего, иконографически. Подвиг нашего Государя, действительно величайший из всех подвигов, никто на земле не уподоблялся ещё Искупительному подвигу нашего Спасителя.
Сейчас идёт страшная хула на наших Государей, с телеэкранов показывают пошлые фильмы, например "Иван Грозный". Они пытаются замарать, осквернить наших величайших Государей.
Иногда смотришь на их убогие попытки, это сделать, и начинаешь понимать, что эти жалкие попытки, этих бездарных режисёров, они не приведут ни к чему.
Народ не будет смотреть эти фильмы, а если кто посмотрит, со временем он осознает, осознает, что это ложные фильмы, это ложное видение нашей истории. И как бы враги Христовы не старались замарать наших Отцов, наших величайших Государей, ничего у них не получится,
потому что, у Престола Вседержителя молится за нас, за всю Россиию святой наш Царь-искупитель Николай Александрович, и вся Царская Семья, и Царица Александра, и Царевич Алексий, Великие Княжны: Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия, молятся за всю Россию.
И святость их настолько непреложна, что враги даже не смогли ничего сделать с этой величайшей силой Божией, и вынуждены были прославить Царскую Семью. И хотя они попытались умалить величие подвига, но это у них не вышло - народ всё равно прославляет искупительный подвиг Царя Николая.
Иову Многострадальному Он уподобился, претерпел на Себе всё зло, Он взял на Себя весь сатанинский удар, который был нанесён по России, если бы не Он не было бы России.
Вот каково величие подвига этого величайшего из Государей.
Христос воскресе! Воистину воскресе! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!! Христос воскресе!!! Воистину воскресе!!!