23.01.09.Людоеды уже 8-го января (в субботу!) 1905 года напечатали о "Кровавом воскресении"!

Священство уже весной 1905 года пытается ограничить в Церкви власть Царя-Богопомазанника

Организаторам беспорядков 9-го января 1905 годы нужны были реки христианской крови


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*]
Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**]





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Продолжается праздник Святого Богоявления . Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Слово святого Иоанна Златоустого на Богоявление Господне

23.01. (10.01). - Святителя Григория, еп. Нисского (395)

23.01. (10.01). - Преподобного Феофана, затворника Вышенского (1894)

М.А. Бабкин. События первой российской революции и Святейший Синод Русской Православной Церкви (1905–1906 гг.)

(Екатеринбург, 2008)

1. Синод в начале "русской" "революции" 1905 года. 2

1.1. "Русскую" "революцию" совершали деньги пяти американских миллиардеров-евреев  2

1.2. Организаторам беспорядков 9-го января 1905 годы нужны были реки христианской крови  5

1.3. Священство пытается ограничить в Церкви власть Царя-Богопомазанника   10

1.4. Послания Синода проникнуты космополитизмом, при совершенном пренебрежении национальной идеей. 16

Мы предлагаем знакомиться с первой частью статьи доктора исторических наук Михаила Анатольевича Бабкина, опубликованной в академическом журнале "Уральский исторический вестник" (Екатеринбург, 2008. № 4(21). С. 30–38). Статья приводится с несущественными сокращениями, но с нашими пояснениями. Текст статьи взят с сайта Портал-Credo.Ru

На нашем сайте вы можете скачать две книги М.А. Бабкина: “Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году (материалы и архивные документы)” (но есть уже второе и дополненное издание) и “Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.”

1. Синод в начале "русской" "революции" 1905 года

1.1. "Русскую" "революцию" совершали деньги пяти американских миллиардеров-евреев

В год столетия Первой русской революции панорамное рассмотрение её событий было сделано коллективом авторов Института российской истории Российской академии наук[1]. Однако в этой работе остались практически не затронутыми сюжеты, связанные с отношением Российской православной Церкви (РПЦ)* к соответствующим событиям. Потому актуально обратиться к исследованию политической позиции высшего органа церковного управления – Святейшего Правительствующего Синода РПЦ в период активной фазы Первой российской революции**: от её начала до постепенного затухания, наметившегося к концу 1906 г. Тем более, что несмотря на наличие весьма большого количества работ в постсоветской историографии, в которых исследуются взаимоотношения церкви и государства в начале XX в.[2], названная тема остаётся практически незатронутой. Последним, более 20 лет назад, ей занимался П.Н. Зырянов[3].

*В "Своде законов Российской Империи" и в других официальных документах, вплоть до 1942 г. РПЦ носила название "Православная Российская Церковь". Однако в неофициальных документах зачастую употреблялись названия "Российская православная", "Всероссийская православная", "Православная кафолическая грекороссийская" и "Русская православная" Церковь. По причине того, что 8 сентября 1943 г. решением Собора епископов РПЦ титулатура патриарха московского была изменена (вместо "…и всея России" стала "…и всея Руси"), Православная церковь получила современное наименование, называясь "Русской" (РПЦ).

[**На самом деле ни Первой, ни Второй, ни Третьей российской революции не было. А были военные действия мировой закулисы против Российской Империи – Государства третьего Богоизбранного Русского Народа и против его Царя-Богопомазанника.

Историк Петр Валентинович Мультатули пишет: «до Царя доходили сведения о том, что американские евреи ведут на территории России антиправительственную деятельность, подготавливают революцию. По имеющимся сведениям, незадолго до 1905 года русской разведке удалось достать стенограмму встречи пяти американских миллиардеров-евреев, которая состоялась в США. На этой встрече было решено оказать мощную финансовую помощь революции [правильнее: организовать революцию спецслужбами таких стран, как Англия, Франция и Япония, с широким привлечением евреев, поляков (ожидовленных западных славян) и финнов] и уничтожить Династию Романовых [законных Наследников Престола Давидова. Из этой Династии Господь Бог избирал Воплощенное Имя Свое – Христа Господнего, Помазанника Своего – земного Бога!]. При этом было решено истратить на революцию в России миллиард долларов и пожертвовать пятью миллионами евреев, чтобы вызвать революцию в России. Деньги были даны Исааком Мортимером, Шустером, Руном, Леви и Я. Шиффом. Эти средства должны были служить для пропаганды, а массовые убийства евреев – возбудить мировую прессу против Царского правительства. До русского Двора дошли сведения об этом деле. Император Николай Второй потребовал присланные из Вашингтона документы, но они пропали [что было не удивительно, имея в виду тот уровень духовного и нравственного повреждения, какой имел место быть у многих из окружения Императора Российского. Этот фактор сыграет не последнюю роль в свержении Монархии в феврале 1917 года.

Обратим внимание на то, что для 5 еврейских миллиардеров, "бнайбритовцах", простые евреи являются расходным материалом, им не жалко пожертвовать 5 миллионов своих соплеменников для совершения каббалистической революции во всем мире (революция в России – это ключевая часть глобальной революции) для установления власти слуг сатаны! А 5 млн – это почти все еврейское население России в 1897 году, а в России жило больше половины еврейского народа.

Подробнее об еврейском спонсоре истребления евреев в России, о "бнайбритовцев" смотри в новостном сообщении от 23.02.2008.Людоеды-каббалисты, служа сатане, постоянно ведут работу по превращению евреев из народа в международную бандитскую организацию!»]

1.2. Организаторам беспорядков 9-го января 1905 годы нужны были реки христианской крови

Начало 1905 г. в России ознаменовалось стачкой, подготовленной на Путиловском заводе столицы*. Она быстро приняла всеобщий характер и 9 января вылилась в мирное шествие к Зимнему дворцу 140-тысячной толпы с петицией о нуждах рабочих.

[*Олег Платонов в своем труде “История Русского народа” пишет: «Штурмовым отрядом антирусских сил стало основанное полковником Зубатовым "Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Петербурга", возглавляемое священником Гапоном, находившимся в постоянном контакте с деятелями "Союза освобождения". …Ближайшим соратником и советником Г. Гапона был Пинхус Моисеевич Рутенберг**, известный всем как Мартын Иванович, – один из видных деятелей сионистского и масонского движения. Собственно говоря, эта темная личность все время стояла за спиной Гапона.

[**Пинхус Моис. Рутенбергодин из главных теневых эмиссаров масонства в России, заправлявших раздуванием революции. [Его деятельность финансировал Шифф и Кº]. (Оккультные корни Октябрьской революции. С. 46.)]

Подробности подготовки к 9-му января 1905 года смотри в новостных сообщениях от 25.12.2007. и от 26.12.2007. О самом 9-м январе смотри новостное сообщение от 27.12.2007.Организаторам безпорядков 9 января 1905 г. нужны были реки крови христианской!

Здесь же мы отметим, что в ходе "мирной" демонстрации «появились красные знамена, лозунги "Долой Самодержавие!", "Да здравствует революция!" Толпа, возбужденная подготовленными боевиками, разбивала оружейные магазины, возводила баррикады. На Васильевском острове толпа, возглавляемая большевиком Л.Д. Давыдовым, захватила оружейную мастерскую Шаффа. …

Всего 9 января оказалось 96 человек убитых (в том числе околоточный надзиратель) и до 333 человек раненых, из коих умерли до 27 января еще 34 человека (в том числе один помощник пристава)".

[При попытки захватить оружейные склады на Васильевском острове погибло несколько десятков человек. Напомним тем, кто забыл: в это время идет кровопролитная война с Японией! Всех пособников внешнему врагу во все времена, во всех странах безжалостно уничтожали!]

Итак, всего было убито 130 человек и около 300 ранено*.

*Впоследствии враждебная русскому правительству печать преувеличивала число жертв в десятки раз, не утруждая себя документальными подтверждениями. Большевик В. Невский, уже в советское время изучавший вопрос по документам, писал, что число погибших не превышало 150-200 человек. (Красная Летопись, 1922. Петроград. Т.1. С. 55-57).

[Было бы еще меньше погибших, если бы должностные лица мужественно и решительно выполняли свои функциональные обязанности. Например, как это сделал 18 октября того же года энергичный и мужественный полковник Г.А. Мин, командир Семеновского полка. Он построил свой полк «на Загородном проспекте, и одним своим присутствием в корне пресек революционные поползновения»[4].]

Так завершилась заранее спланированная акция. В тот же день стали распускаться самые невероятные слухи о тысячах расстрелянных и о том, что расстрел специально организован садистом-Царем, пожелавшим крови рабочих»[5].

К сожалению, Роман Сергиев (чей текст мы приводим) не может вспомнить, где он читал сообщение о том, что 8 января вечером полиция в одной из типографий нашла пачки с листовками, в которых описывались зверства "кровавого царизма" во время мирного шествия рабочих с иконами к Царю. Но описываемые зверства должны были еще только произойти 9 января. То есть новость была высосана из пальца накануне событий.

Но вот что читаем в недавно вышедшей книге: «Стремясь избежать дьявольского плана, войска и полиция не допустили демонстрантов на Дворцовую площадь. Никакого расстрела на ней не было [ибо там не было демонстрантов!]. Толпы рабочих с портретами Царя и с церковными хоругвиями были остановлены в 11 точках, на подступах к ней… [Но] по городу уже раздавали свежеотпечатанные листовки, в которых говорилось о расстреле именно на Дворцовой площади и о двух тысячах жертв. …Тот, кто их печатал, прекрасно знал, что должно случиться, и спокойно подготовил весь тираж заранее»[6]. Очевидно только одну типографию полиция сумела обезвредить!

Враги Бога, Царя и Отечества жаждали рек крови христианской, которую они собирались списать на Царя. И ныне все те, кто повторяет жидовские басни о "кровавом воскресении", обвиняя в нем Императора Николая Второго, тот громко вопиет к Господу Богу с требованием к Нему о своем личном уничтожении. Можете не сомневаться, эта ваша "молитва" ко Всемогущему будет услышана!

Но вернемся к тексту доктора исторических наук Михаила Анатольевича Бабкина.]

Причём в политических событиях присутствовал и церковный элемент, поскольку едва ли не вожаком манифестации, расстрелянной войсками, был священник Георгий Гапон – выпускник Санкт-Петербургской духовной академии. В "Кровавое воскресенье" погибло более 1200 человек, а число раненых превысило 3 тысячи.

[Очень печально, что доктор исторических наук в десять раз преувеличивает жертвы преступления слуг мировой закулисы, ненавязчиво приписывая их царским войскам, которые, якобы, расстреляли мирную манифестацию! Причем Россия в это время ведет кровопролитную войну с Японией, т.е. более чем не время демонстрировать Правительству, а тем более Царю-Богопомазаннику, свое недовольство. Ибо на фронте ситуация намного печальнее – там русские люди гибнут!

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года. О Гапоне смотри новостные сообщения от 25.12.2007. до 27.12.2007. А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы рассмотреть как награждают жиды-каббалисты своих друзей и что ждет Саакашвили, Ющенко и других слуг мировой закулисы, нужно кликнуть мышью

Гапон и преступные силы, стоявшие за его спиной, готовились убить Самого Царя. Позднее, уже после событий 9 января, Гапона спросили в узком кругу:

«– Ну, отче Георгий, теперь мы одни и бояться, что сор из избы вынесут, нечего, да и дело-то прошлое. Вы знаете, как много говорили о событии 9 января и как часто можно было слышать суждение, что прими Государь депутацию честь-честью, выслушай депутатов ласково, все обошлось бы по-хорошему. Ну, как вы полагаете, о. Георгий, что было бы, если бы Государь вышел к народу?

Совершенно неожиданно, но искренним тоном, Гапон ответил: “Убили бы в полминут, полсекунд!”»[5] Мы видим, что поп Гапон отлично понимал, что он делал. А потому он от Бога, священнослужителем которого он был, получил справедливое возмездие. Советуем всем предателям Бога, Царя и Отечества помнить о печальной, но ими заслуженной, судьбе попов гапонов, троцких, бухариных, азефов и других отбросов рода человеческого!]

Через 3 дня после этих событий, явившихся началом революции – 12 января Св. Синод принял соответствующее определение. Согласно ему, во всех церквах на мирных ектениях следовало возносить молитвы, вводившиеся ещё в 1881 г. в связи с убийством Императора Александра II. В них у Бога испрашивалось прощение "грехов и беззаконий наших", просилось истребление "неистовых крамол супостатов" и утверждение в стране безмятежия, мира и благочестия[7].

Через день, 14-го числа, было выпущено послание Св. Синода к православным по "По поводу беспорядков рабочих" 9 января. В нём осуждались стачки рабочих и уличные беспорядки, в частности, говорилось: "Святейший Синод, скорбя о пагубных нестроениях в современной жизни русского народа, именем святой матери – Церкви православной умоляет всех чад её: "Бога бойтесь, царя чтите [1Пет. 2,17] и всякой власти, от Бога поставленной, повинуйтесь". Синод стремился привнести в паству мир, призывал рабочих работать "в поте лица своего", не слушать "ложных советников". К власть имущим был обращён призыв править согласно наставлений Священного Писания, а к богатым – больше заниматься благотворительностью[8].

[Мы видим, что позиция синода была формально на стороне законной, Богом установленной власти Царя-Богопомазанника, но священство не стремилось объяснять свой пастве недопустимость не повиноваться власти Помазанника Божьего, да еще в грозное военное время. Синод ограничивался болтовней о полезности жить дружно, а богатым еще хорошо бы быть и щедрыми, и конечно же, жертвовать не только бедным, но и Церкви и священству, в частности.

А потому эффект увещевания священством «не слушать ложных советчиков» был практически нулевой.

Далее мы будем приводить отдельные фрагменты статьи М.А. Бабкина.]

В целом, исследование официальной политической позиции Св. Синода в 1905 г. позволяет сделать вывод, что в тот период члены высшего органа церковного управления скорее относились к сторонникам либеральной демократии, чем стояли на позициях власти.

1.3. Священство пытается ограничить в Церкви власть Царя-Богопомазанника

Необходимо отметить, что с весны 1905 г. в церковных кругах начал активно обсуждаться вопрос о проведении церковных реформ. В частности, предполагалось ввести патриаршество, упразднённое Императором Петром Великим в 1721 г. Для осуществления же этого на государственном уровне необходим был целый комплекс преобразований. Устоявшиеся за два столетия отношения царской и иерархической властей были закреплены рядом законодательных актов, пересмотр которых являлся чрезвычайно сложной задачей. Причём вопрос о взаимоотношениях Государства и Церкви в условиях "православной государственности" фактически не был проработан ни православными канонистами, ни юристами. (В частности, православный Император не являлся субъектом канонического права, и совсем не были сформулированы положения о так называемых священных правах Самодержца).

Разрушение же синодальной системы и проведение радикальных преобразований в церковном управлении грозили разорвать союз Империи и Православной Церкви и даже привести к отделению последней от Государства. Перестройка религиозного фундамента Монархии грозило обрушением всего здания православного Государства. Потому Император постоянно оттягивал с церковной реформой, хотя и понимал необходимость её осуществления. Однако это промедление вызывало неудовольствие среди высшей иерархии. И неудоволетворённость духовенства так или иначе находила отражение в общецерковной политике, фактически определяемой членами Св. синода.

[Священство, «во главе с митрополитом С.-Петербургским Антонием, выдвинули проект преобразований для установления большей независимости Церкви от Государства.

[Церковь в Царстве под державной рукой Царя – Помазанника Божьего не зависит от Царства, ибо это единый Церковно-государственный организм. Разве зависит правая рука от левой? Но и Священство, и Царство находятся под властью Царя. А потому Великим Постом уже в 1905 году часть духовноповрежденного священства во главе с митрополитом Антонием захотело сбросить со своих плеч иго Царской власти, то иго, о котором сказано: иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф. 11,30), ибо Царь – это Воплощенное Имя Божие, это Христос Господень!]

17 марта в “Церковном Вестнике” появилась записка группы 32 столичных священников. “Только свободно самоуправляющаяся Церковь”, – говорилось в ней – “может обладать голосом, от которого горели бы сердца человеческие”. Записка кончалась требованием созыва поместного собора русской Церкви. Обер-Прокурор Синода К.П. Победоносцев, в это время фактически почти устранился от дел, не посещал заседаний комитета министров, и был проникнут мрачным безнадежным настроением. “Я чувствую, что обезумевшая толпа несет меня с собою в бездну, которую я вижу перед собой, и спасения нет”, – писал он Витте, с которым, по старой памяти, сохранял хорошие отношения. – “Я не в силах опровергать целое мировоззрение”. Самоустранение властного Обер-Прокурора облегчало дело сторонников реформы.

[Вы представляете, каков был революционный дух в Синоде, что даже властный и твердый монархист самоустранился от деятельности в Синоде. Правда, это не делает ему чести! Ибо он самоустранился быть оком Царя-Богопомазанника над деятельностью Синода и прекратил проводить православно-монархическое мировоззрение в решениях Синода. К.П. Победоносцев столкнулся с необходимостью опровергать целое мировоззрение синодальных еретиков–папистов, которых он называет обезумевшей толпой, и сил у него не хватило!

Кстати, Святой Император Николай Второй, зная о Своей грядущей судьбе, с 1901 года перестал требовать присяги верности Себе от членов этого церковно-государственного учреждения, предоставив свободу волеизъявления самим членам Синода: стяжать благодать и верно служить Богу и Его Помазаннику или бороться с Богопомазанником и тем служить сатане, стяжая на свою голову гнев Божий.

Напомним, что члены и Правительствующего Синода, и Правительствующего Сената по указу Императора Петра Великого давали клятву в верной службе Богопомазаннику и обязывались благовременно объявлять «о ущербе Его Величества интереса, вреде и убытке». Кроме того, они клялись: «Исповедую же с клятвою крайнего судию Духовной [или какой другой] сей Коллегии быти Самого Всероссийского Монарха, Государя нашего Всемилостивейшего»[9].

Этим Император Петр Великий, Удерживающий Своих холопов, особенно бездуховное духовенство, от анафемы за грех измены Царю и Богу, оберегал их от открытой проповеди ереси папизма. Но «в феврале 1901 г. – пишет В.А. Карташев, член литературной масонской ложи и Верховного Совета масонства (в годы 1-й мировой войны), обер-прокурор синода при Временном правительстве[10], – Синод, исправляя чин архиерейской присяги при хиротонии, обратил внимание на «устарелость формы присяги преосвященных, вызываемых в Синод для присутствия». Ссылаясь на то, что в Правительствующем Сенате к таковой присяге вновь назначенные сенаторы не приводятся, «Св. Синод не усматривает надобности приводить к присяге и Преосв. Архиереев, вызываемых в Синод для присутствия». [Обратим внимание, какие слова использует Синод (а масон их цитирует!): “вызываемые в Синод для присутствия”. Не для осуществления каких-то мифических своих законодательных (в духовной сфере) прав, а вызываемые по усмотрению свыше для присутствия (для совета!).] 23 февраля 1901 г. Победоносцев сделал об этом доклад Императору Николаю II, тот поставил синим карандашом значок согласия, и с того момента кошмарная [для еретиков и предателей] присяга [верности Богопомазаннику и учению Церкви Христовой] безшумно погребена была в Архиве Синода, и лишняя короста [одно из напоминаний архиереям о необходимости верой и правдой служить Богу, Царю и Отечеству в соответствии с учением Православной Церкви] слетела с совести русской Церкви». (Масон об истории Русской Церкви. С. 353).

Обратим внимание на то, что сама верность Царю-Богопомазаннику, Христу Господнему не отменялась. Ведь «все подданные мужеского пола, достигшие двенадцатилетнего возраста», в соответствии с 56-й статьей Свода основных Государственных законов Российской Империи приводились «к присяге на верность воцарившемуся Императору»[11]. Но вот бездуховное духовенство всего через четыре года после отмены присяги на верность Царю членами Синода – архиереями, вызываемых в Синод для присутствия – через церковную печать уже дерзает что-то требовать у Помазанника Божьего, то есть дерзает требовать у Самого Бога! А требует священство, ни мало ни много, а ограничить церковно-административную власть Царя, Помазанника Божьего!]

Синод, на заседании 22 марта, единогласно высказался за возстановление патриаршества и за созыв в Москве всероссийского собора для выбора патриарха. Синод должен был стать совещательным органом при патриархе, каковым предполагалось избрать с.-петербургского митрополита Антония (Вадковского).

Государь 31 марта положил на доклад Синода следующую резолюцию: “Признаю невозможным совершить в переживаемое ныне тревожное время созвание Поместного собора. Предоставляю Себе, когда наступит благоприятное для сего время, по древним примерам православных Императоров, дать сему делу движение и созвать собор всероссийской Церкви для канонического обсуждения предметов веры и церковного управления”». (С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) С. 276.)

Портрет Императора Николая Второго - искупителя греха измены Народа Русского, Иисусу Христу в подобие и славу
(6/19 мая 1868 — 1894 - 4/17 июл.1918)
. 1900
Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932).
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Князь Жевахов пишет: «Государь духовным оком Своим прозревал ту политическую подоплеку, какую скрывала за собою идея восстановления патриаршем чина в России, особенно в предреволюционное время, когда среди ее апологетов были и иерархи, неустойчивые в своих политических убеждениях, и враги Церкви, домогавшиеся разорвать и ту ниточку, на которой в последнее время держались отношения между Церковью и Государством. Теперь об этом времени уже забыли, а между тем нужно только вспомнить, как ратовали за восстановление патриаршества те самые люди, какие уже тогда видели в лице Антонинов и Евдокимов своих кандидатов на патриарший престол.

Если бы иерархи, защищавшие интересы Церкви, не связывали восстановления патриаршества с созывом Собора, который, по условиям политического момента, легко мог превратиться в земское собрание, где общее согласие на добро обычно сменяется согласием большинства на зло, а предоставили бы Самодержавной Власти Помазанника Божия возвести на патриарший престол достойнейшего, то возможно, что Россия имела бы давно своем Русского Православного Патриарха и давно бы осуществила принцип “nullum regnum sine patriarcha staret”. Такой Патриарх, будучи советником Царя, явился бы для всех православных сынов Церкви дорогим и желанным.

Когда же в идею восстановления патриаршества враги Церкви вкладывали мысль о разрыве Церкви с Государством, когда мечтали создать в лице патриарха оппозицию Самодержавной Власти и опору своим революционным вожделениям, тогда против восстановления патриаршества возражали не только те, кто видел в нем путь к восточному папизму, но и прежде всего самые наицерковные люди. В предреволюционное время натиск на Царскую Россию вели не только пиджаки и мундиры, но и смиренные рясы, а этим последним патриарх был нужен лишь для опоры их революционных замыслов и вожделений». (Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова. Царское Дело. С-Пб. 2007. С. 841-842.)]

1.4. Послания Синода проникнуты космополитизмом, при совершенном пренебрежении национальной идеей

В течение всего 1905 г. революционные беспорядки принимали всё более и более широкий размах. Страну охватили мощные стачки…

В октябре разрозненные забастовки переросли во всероссийскую политическую стачку, охватив крупнейшие предприятия столицы, практически все промышленные центры и транспортные узлы страны. В стачке участвовало до двух миллионов человек. При этом в стране установилось определённое политическое равновесие: революционные силы не могли устранить от власти царское правительство, которое, в свою очередь, не имело сил подавить революцию.

В Москве всеобщая стачка началась 7 октября. Забастовали железные дороги (за исключением Николаевской: Москва–С.-Петербург, обслуживавшейся солдатами), фабрики, заводы. Через несколько дней закрылись коммунальные и учебные заведения, а также почта и телеграф. Среди таких событий, по распоряжению члена Св. синода, митрополита Московского Владимира (Богоявленского) в московских храмах в воскресный день 16 октября было зачитано поучение, составленное викарным епископом Серпуховским Никоном (Рождественским). В нём говорилось, что забастовки, причиняющие столь тяжёлые последствия, устраиваются "социал-демократами-революционерами, давно отрекшимися от Бога в делах своих". Паства призывалась отвернуться от этих подстрекателей как от "гадин ядовитых". Поучение оканчивалось призывом помолиться Божией Матери "о несчастных братьях, смутою увлечённых на погибельный путь"[12]. Таким образом, со стороны иерархов прозвучал призыв к отпору революции. Однако значительная часть московского духовенства отказалась читать присланное поучение и печатно отреклось от солидарности с ним[13]. (Буквально через неделю после своего "проповеди" от 16 числа митрополит Владимир на страницах газеты "Русское слово" извинился за её содержание и выпустил новое послание, выдержанное, по словам Л. Тихомирова, в духе "покорности"[14] [разрушителям Российской Империи!]).

Фактически в противовес прозвучавшему поучению двух московских архиереев, 22 октября 1905 года Св. синод принял определение, согласно которому духовенство приглашалось поучать паству "действовать в духе христианского всенародного братолюбия"[15] [любви к слугам сатаны!] Члены Св. Синода решили проводить такую линию, чтобы не обострить отношение РПЦ ни с одной из политических группировок.

[Разрушители Православной Империи и защитники этой Империи, оказывается, для попов одинаково хорошие и одинаково грешные, и тех и тех надо любить и не обижать! После февраля 1917 года разрушители Империи – жиды-людоеды – отблагодарили своих благодетелей издевательствами и смертью в ГУЛАГах!]

Не обличая революционеров и не оказывая поддержки правым, они первых – по сути – вывели из поля критики, тем самым взяв их буквально под свою "негласную" защиту.

В те дни, 17 октября, увидел свет вышеупомянутый высочайший манифест о даровании народу России гражданских свобод. Вскоре, 28-го числа Св. Синод обратился ко всероссийской пастве с разъяснениями его. Помимо общих слов и повторений основных положений манифеста, изменения в политической системе характеризовались как произошедшие "в соответствии с мерой общественной зрелости народа". В послании содержался призыв к пастве быть достойными доверия Царя и выражалась надежда, что дарованные с высоты Трона свободы послужат "не свободой на своеволие и буйство мятежное, ведущее ко вражде братоубийственной", а "свободой мира и любви не только к друзьям и братьям христианам, но и к лицам, чуждым Святой веры нашей". [То есть любви к жидам-людоедам! Ну что на это скажешь? Молодцы попы! Качественно послужили сатане, за что и благословил Господь Бог им помирать в муках от рук жидов-людоедов, авось их приемники в разум Христов придут.]

Вместе с тем послание содержало и своеобразное предостережение членам правомонархического, черносотенного течения. В послании говорилось: "Тяжкий грех берёт на свою душу тот, кто думает мятежом и насилием сослужить верную службу своему Государю. Он послужит лишь тайным или явным Его врагам"[16]. Такое предупреждение было вызвано чередой еврейских погромов, прокатившейся по средним и южным городам России.

[Об этих "еврейских погромах", а на самом деле о самозащите большинства православного населения от бандитских нападений меньшинства жидов-людоедов смотри новостное сообщение от 02.01.2008., а о том как удалось прекратить бандитизм жидов-людоедов – в новостном сообщении от 03.01.2008.]

В обоих посланиях Св. Синода (22 и 28 октября) не содержалось, по сути, никаких оценок самому революционному движению: не было предупреждений пастве от вступления в радикальные противоправительственные организации, не говорилось об их антимонархических целях и задачах. Члены Св. Синода не сочли нужным разъяснить православным ни о значении проходивших буквально повсеместно демонстраций под красными знамёнами, ни о лозунгах вроде "Долой Царя", ни об оскорблении религиозных чувств православных, выразившихся, например, в массовых осквернениях и уничтожениях портретов Императора – Помазанника Божия, и проч.

Принятая Св. Синодом едва ли не с самого начала смуты точка зрения – молчать о революционерах и порицать лишь противников их – не замедлила сказаться на всём пространстве Империи. 19 ноября 1905 г. в официальном печатном органе РПЦ были опубликован ряд поучений епископов различных городов[17], основной темой которых было осуждение еврейских погромов[18]. Так, епископ Подольский Парфений (Левицкий) призывал клириков своей епархии всеми мерами содействовать успокоению населения. Например, при "возникновении беспорядков антиеврейских или подобных им" выходить с крестом и в епитрахили и "силою убеждения укрощать буйствующую толпу"[19]. При этом о необходимости сдерживания антиправительственных демонстраций не говорилось ничего.

Содержания поучений архиереев были весьма схожи с упомянутыми посланиями Св. Синода от 22 и 28 октября 1905 г. В них не содержалось обличений революционеров, паства не предупреждалась от участия в революционном движении, не говорилось о этом движении как – по сути – о противогосударственном и антимонархическом. Со стороны официального духовенства не прозвучал и призыв к пастве защищать основы русской исторической государственности, выражающейся в двух известных формулах: "Православие, Самодержавие, Народность" и "За Веру, Царя и Отечество".

Характер упомянутых посланий представителей церковной иерархии дал повод объединённому собранию руководящего состава монархических партий и союзов Киева дать им такую оценку: "Оба указанные акта Святейшего Синода …можно сказать, проникнуты космополитизмом, при совершенном пренебрежении национальной идеей. …Революционеры, деятельность которых осталась без оценки со стороны Святейшего Синода, тем самым получили могущественную поддержку со стороны этого высокого церковного учреждения для распространения и осуществления на деле их разрушительных лжеучений. …Этими поучениями Святейший Синод дал 40 тысячам священникам[20] образец того, что они должны и чего не должны говорить народу. И многотысячное духовенство в массе своей молчало о революционерах: огромное большинство потому, что само не понимало, что происходит на Святой Руси; более же чуткое меньшинство, за редкими исключениями, устрашённое указами Святейшего Синода, боялось разъяснять народу значения революции и её вдохновителей и борцов. Но рядом с этими существовало ещё и такое революционное меньшинство духовенства, которое нагло призывало народ вступить в ряды революционеров"[21].

Между тем, революционные волнения продолжались… При этом 85 % выступлений проводились под политическими лозунгами. Однако все восстания были за короткое время подавлены, и к началу 1906 г. положение в стране стабилизировалось.

В разгар московского восстания, 14 декабря Св. Синод постановил повсеместно совершать во все праздничные дни особое молебное пение о прекращении в стране раздоров, нестроений и междоусобной брани[22].

[Это подобно тому, что убийцам в момент совершения ими преступления, за которое по закону смертная казнь, говорить о необходимости жить в люби и дружбе с жертвами.]

20 декабря в качестве реакции на имевшие место факты поддержки представителей духовенства революционных выступлений народных масс, Св. Синод выпустил специальное определение "По сведениям о предосудительном поведении некоторых священников во время народных волнений". В нём констатировалось, что в некоторых епархиях отмечались отдельные случаи возбуждения приходскими священниками паствы против правительства. При этом высказывалось убеждение, что православное духовенство, "верное обязанностям своего высокого пастырского служения и искони преданное государственному порядку", исполнит пастырский свой долг, воздействуя на паству в духе любви и мира. Епархиальным архиереям поручалось усилить контроль над духовенством и, в случае появления каких-либо предосудительных действий со стороны клириков (неповиновение законной власти и нарушения государственного порядка), к ним предлагалось незамедлительно применять строгие дисциплинарные меры: вплоть до удаления с приходов и запрещения в священнослужении[23].

Таким образом, определение Св. Синода от 20 декабря в определённом смысле противоречило определениям от 22 и 28 октября. Согласно первым (по хронологии) – надо было проводить аполитическую линию, не осуждая и не обличая никого, согласно последнему – поддерживать правительство. (Выше уже говорилось, что призыв к повиновению власти содержался и в послании Св. Синода от 14 января 1905 г. – "По поводу беспорядков рабочих"). Соответственно, положение приходских клириков как духовных пастырей, по мнению современников, "сделалось, по истине, нестерпимым": им надо было говорить проповеди, "но что и как говорить? – За что помилуют и за что покарают? Это им никто не разъяснял"[24].

Исследователи Первой российской революции отмечают три общественно-политические силы, действовавшие в декабре 1905. Первая – сама власть, защищавшая свои позиции. Вторая – революционеры [правильнее, жиды-людоеды и их соратники], нападавшие на неё и добивавшиеся дальнейших (в продолжение манифеста 17 октября) уступок при поддержке части народа. Третья сила – либеральная демократия, сохранявшая в целом оппозиционность по отношению к власти. Составлявшие её слои населения, с одной стороны, явно не сочувствовавшая методам радикалов, но с другой – осуждали правительство за промедление с реформами и за ненужную, по их мнению, жестокость[25].

В целом, исследование официальной политической позиции Св. Синода в 1905 г. позволяет сделать вывод, что в тот период члены высшего органа церковного управления скорее относились к сторонникам либеральной демократии, чем стояли на позициях власти.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Корелин А.П., Пушкарева И.М., Королёва Н.Г., Тютюкин С.В., Христофоров И.А. Первая революция в России. Взгляд через столетие. М., Памятники исторической мысли. 2005.

См. также: Тютюкин С.В. Первая российская революция в отечественной историографии 90-х годов // Отечественная история. М., 1996. № 4. С. 72–85.

[2] См., например: Ореханов Георгий, иерей. На пути к Собору. Церковные реформы и Первая русская революция. М., Православный Свято-Тихоновский богословский институт. 2002; Фирсов С.Л. Русская Церковь накануне перемен. (Конец 1890-х – 1918 гг.) М., б/и. 2002; Рожков Владимир, протоиерей. Церковные вопросы в Государственной Думе. М., Изд. Крутицкого патриаршего подворья. 2004.

Эти и другие исследователи рассматривают вопросы церковно-государственных отношений, связанные с планировавшимся реформированием структуры управления РПЦ и другими внутрицерковными проблемами

[3] Зырянов П.Н. Православная церковь в борьбе с революцией 1905–1907 гг. М., Изд. Наука. 1984.

[4] С.С. Ольденбург. Царствование Императора Николая II. С-Пб. «Петрополь». 1991. (Репринт. Вашингтон. 1981.) С. 264.

[5] О.А. Платонова Терновый венец России. История Русского народа в XX веке” Т1. Родник. М. 1997. С. 180-183.)

[6] Стариков Н. Кто убил Российскую Империю? М. Изд-во Яуза; изд-во ЭКСМО. 2006. С. 62.

[7] Церковные ведомости. СПб., 1905. № 3. С. 31–32; Церковный вестник. СПб., 1881. № 22. Часть офиц. С. 135.

[8] Церковный вестник. СПб., 1905. № 3. С. 85–87.

[9] А.В. Карташев. Очерки по истории Русской Церкви. М. "ТЕРРА". 1992. [ниже – Масон об истории Русской Церкви.] С. 353.

[10] О. Платонов. Терновый венец России. Тайная история масонства 1731-2000. М. Русский вестник. 2000.

[11] Царь Николай Второй и новые мученики. Документы. Составитель В. Губанов. М. 2000. [ниже – Царь Николай Второй и новые мученики. Документы.] С. 381.

[12] Московские ведомости. М., 1905. № 275. С. 1-2.

[13] Церковный вестник. СПб., 1906. № 1. С. 7.

[14] Тихомиров Л. 25 лет назад. Из дневника Л.Тихомирова // Красный архив. М.-Л., 1930. Т. 3 (40). Запись от 25 октября. С. 91.

[15] Церковные ведомости. СПб., 1905. № 44. С. 499.

[16] Церковные ведомости. СПб., 1905. № 44. С. 489–491; Церковный вестник. СПб., 1905. № 44. С. 1390–1391, 1398.

[17] Митрополитов С.-Петербургского Антония (Вадковского), Московского Владимира (Богоявленского), архиепископов Херсонского Димитрия (Ковальницкого), Казанского Димитрия (Самбикина), епископов Полоцкого Серафима (Мещерякова), Тамбовского Иннокентия (Беляева), Подольского Парфения (Левицкого), Кишинёвского Владимира (Сеньковского), Оренбургского Иоакима (Левицкого), Псковского Арсения (Стадницкого) и Нижегородского Назария (Кириллова).

[18] Прибавления к Церковным ведомостям. СПб., 1905. № 47. С. 1991–2000.

[19] Прибавления к Церковным ведомостям. СПб., 1905. № 47. С. 1991–2000.

[20] Приводимые монархистами Киева сведения занижены. По состоянию на 1905 г., численность только приходского духовенства РПЦ превышала 103 тыс. человек: священников насчитывалось приблизительно 46 тыс. человек, дьяконов – более 14,5 тыс. и псаломщиков – свыше 42,5 тыс. (Всеподданнейший отчёт Обер-Прокурора Св. Синода по ведомству Православного исповедания за 1905–1907 гг. СПб., 1910. Приложение № 9. С. 26, 28).

[21] Государственный архив Российской Федерации (далее – ГАРФ). Ф. 550 ("Митрополит Новгородский и Старорусский Арсений"). Оп. 1. Д. 202. Л. 1–2.

[22] Государственный архив Российской Федерации (далее – ГАРФ). Ф. 550 Церковный вестник. СПб., 1906. № 1. С. 7.

[23] Церковные ведомости. СПб., 1906. № 1. С. 6–7; Церковный вестник. СПб., 1906. № 7. С. 210–212.

[24] ГАРФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 202. Л. 2–3.

[25] Тютюкин С.В. У порога гражданской войны. Указ. соч. С. 387.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page