23.01.09.«Будет великое чудо. Воссоздастся русский Государственно-Церковный Корабль и пойдет своим путем»!

Синодальные бейлесы уже в 1905 году желают самостийности от Российской Империи!

Скоро «Русский Народ спросит нас: где были в годину смуты вы»?!


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*]
Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**]





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


Продолжается праздник Святого Богоявления . Крещения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа

Слово святого Иоанна Златоустого на Богоявление Господне

23.01. (10.01). - Святителя Григория, еп. Нисского (395)

23.01. (10.01). - Преподобного Феофана, затворника Вышенского (1894)

Мы совершенно равнодушно относимся к "выборам" "Великого Господина и Отца" тех, кто поврежден ересью папизма в Русской Православной Церкви, другими словами: к выбору папы Московского. Больше того, мы уверены, что ни выборщикам, ни выбранному в грядущей воскресшей России не найдется места. И чтобы вы убедились в нашей правоте, мы советуем Вам, хотя бы по диагонали, просматривать ленту новостных сообщений с portal-credo.ru. здесь или зеркало.

Организаторы этого "собора" своими действиями очень хорошо показывают, кем они являются!
Слава нашему Богу, который отнимает последний ум у волков в овечьих шкурах!
Слава Ему, Всемогущему!

М.А. Бабкин. События первой российской революции и Святейший Синод Русской Православной Церкви (1905–1906 гг.)

(Екатеринбург, 2008)

2. Синод после "русской" "революции" 1905 года. 2

2.1. Скоро «Русский Народ спросит нас: где были в годину смуты вы»?! 2

2.2. Духовенство не желает признавать, что власть Царя-Богопомазанника простирается и над Синодом, и над Синклитом.. 13

2.х. «Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби»  19

2.х.1. «Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию и властолюбию». 19

2.х.2. «Положись на Господа с твердым намерением безропотно подчиниться воле Божией». 23

2.х.3. «Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». 26

2.х.4. «Будет великое чудо. Воссоздастся русский Государственно-Церковный корабль и пойдет своим путем»! 28

Мы предлагаем знакомиться со второй частью статьи доктора исторических наук Михаила Анатольевича Бабкина, опубликованной в академическом журнале "Уральский исторический вестник" (Екатеринбург, 2008. № 4(21). С. 30–38). Статья приводится с несущественными сокращениями, но с нашими пояснениями. Текст статьи взят с сайта Портал-Credo.Ru

На нашем сайте вы можете скачать две книги М.А. Бабкина: “Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году (материалы и архивные документы)” (но есть уже второе и дополненное издание) и “Духовенство Русской Православной Церкви и свержение монархии (начало ХХ в. - конец 1917 г.”

2. Синод после "русской" "революции" 1905 года

2.1. Скоро «Русский Народ спросит нас: где были в годину смуты вы»?!

Реформы политического устройства страны фактически начались с 12 февраля 1906 г. В тот день указом Императора на 27 апреля был назначен созыв Государственной думы[1]. Через неделю, 20 февраля вышел Высочайший Манифест, в котором говорилось о преобразовании Государственного совета. Из законосовещательного органа он фактически становился верхней законодательной палатой, полномочной утверждать или отклонять законы, принятые нижней палатой – Государственной думой. Вскоре, 23 апреля 1906 г. (всего за четыре дня до открытия I Государственной думы*) была принята новая редакция Основных законов Российской Империи.

*Государственная дума первого созыва заседала с 27 апреля по 8 июля 1906 г. По причине её неконструктивной критики в адрес правительства, она была распущена.

Соответственно, вставшие перед духовенством после манифеста 17 октября теоретические вопросы стали переходить в практическую плоскость: как относиться к государственному переустройству; принимать ли в нём участие или нет; если принимать, то что можно и должно делать, если же не принимать, то чего делать нельзя и не следует?

Идя навстречу назревшей потребности, 18 февраля 1906 г. Св. синод обнародовал своё послание "Пастырям Православной Российской Церкви пред выборами в Государственную Думу"[2]. Относительно участия духовенства в выборах в нём говорилось, что "свет правды Божией должен освещать всю жизнь нашу, проникая в семейный, общественный и государственный строй", а "посему пастыри Церкви, везде и всегда действуя по правде Божией, должны учить и пасомых своих блюсти правду эту во всех делах своих". "Если и сам пастырь церковный примет участие в выборном деле – говорилось также – имея на это законное право, – нет ему в том укоризны. Но пусть никогда не забывает, что всегда и всюду он – пастырь Церкви, пример для других, и не может себя допускать он до споров излишних и страсти борьбы, но в разумном спокойствии да совершает гражданский свой долг". Таким образом, согласно посланию, каждый пастырь, во-первых, имел законное право избирать и быть избираемым в члены Государственной думы. Во-вторых, и не принимая непосредственного участия, он мог своим пастырским словом так или иначе влиять на выборы.

Святитель Игнатий Брянчанинов (5фев.1807 - 30апр.1867)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

[Святитель Игнатий Брянчанинов еще в январе 1859 году вразумлял свое Кавказское духовенство так: «Научайте овец Христовых, чтобы они постоянно паслись на пажите Христовой, то есть, постоянно питали душу учением Христовым… Пастыри! Неуклонно и свято храните и держитесь преподанного вам наставления. …Благочестивое и благородное направление душ, которое вы будете питать и поддерживать, несомненно подействует благодетельно и на вещественную сторону дела. Вместе с сим тщательно сохранитесь не только от вмешательства в гражданские распоряжения и от всякого суждения о них, но и от всяких, даже частных, как бы конфиденциальных бесед и советов о вещественной стороне дела. Это воспрещается вам и законом Божиим и законом Государственным»[3]. А научать свою паству святоотеческому пониманию Посланий святых Апостолов прямая обязанность духовенства: Бога бойтесь, царя чтите (1Пет. 2,17) или Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены (Рим. 13,1).]

Однако касательно политических пристрастий послание Св. Синода было гораздо менее определённым. С одной стороны, в нём говорилось: "Не может пастырь и не должен связывать себя ни с каким союзом, ни с какой партией, ибо один для него союз – Христов в Церкви Божией, с коею он соединён на веки нерушимыми узами". С другой стороны, в послании призывалось не соблазняться "посулами людей, кои, не веруя в Бога, во главу угла ставят благо вещественное", не прельщаться также надеждами на "свободу многую в мирских делах". И, более того, возвещалось: "Всё, что идёт путём мира, любви и порядка, всё, что за веру истинную, всё, что за Царя православного, за целость Отечества нашего, – всё это да будет благословенно. Всё же, что против сего, идёт не путём мира и любви, а взывает к насилию и восстанию, да будет нами отринуто во имя Божие". Кроме того, в послании содержался призыв к духовенству "постоять даже до смерти" за Веру, Царя и Отечество и "царскую власть Помазанника Божия не дать на попрание врагам"[4].

Таким образом, с одной стороны, в своём документе Св. Синод давал указания стоять вне партий, а с другой – рекомендовал определённые начала политической программы: поддерживать тех, кто идёт путём мира за Веру, Царя и Отечество. В целом, как отмечалось на страницах церковной прессы по прошествии почти года со дня появления этого послания – оно не оказало заметного влияния на отношение духовенства к политическим вопросам. Если, например, кто-либо из архиереев настаивал, чтобы духовенство в их епархиях примыкало к правым партиям, то в ответ они получали возражения со стороны священно- и церковнослужителей, что мероприятия в интересах этих партий нарушают принцип непартийности, объявленный в названном послании Св. Синода[5].

Предостережения духовенству от увлечения партийной политической борьбой и от деятельности, направленной против законной власти и государственного порядка, содержались и в распоряжении Св. Синода, выпущенном 10 марта 1906 г.[6]

Из сказанного можно заключить, что в одних актах Св. Синода (например, в определениях от 22 и 28 октября 1905 г.) православным следовало придерживаться аполитичности. В других же актах (например, в посланиях от 14 января 1905 г. и 18 февраля 1906 г., а также в распоряжении от 10 марта 1906 г.) говорилось о необходимости повиновения законной власти, и опять же с упоминанием (в двух последнеупомянутых деяниях синода) о необходимости духовенству соблюдать "надпартийность". С учётом этого, политическую позицию высшего органа церковного управления в период с начала 1905 г. приблизительно по середину 1906 г. (то есть с начала революции до роспуска I Государственной думы) можно характеризовать как "неопределённо-аполитичную"[7].

Подтверждает такую оценку определений Св. Синода, изданных в 1906 г., отзыв редакционной статьи журнала С.-Петербургской духовной академии. В ней говорилось: "Все выступления высшей церковной власти по политическим вопросам в истекшем году отличались отсутствием ясно и открыто для всех поставленных целей и в общем вызывали не только чувство неудовлетворённости, но и недовольство за недостаток прямоты и нерешительный их тон". В другой редакционной статье того же издания послания и указы высшего органа церковного управления в 1906 г. так же названы "неопределёнными"[8].

В том же 1906 г. Св. Синод принял определённые меры по политическому, с позволения сказать, оправданию священно- и церковнослужителей, замеченных в революционном движении. Поскольку участие в народных волнениях влекло за собой наказание со стороны действующего государственного законодательства, то представителям духовенства, принимавшим в них участие, грозили соответствующие наказания: высылка и тюремное заключение. Однако Св. синод, "войдя в положение таковых" своих подчинённых, настоял, чтобы многие из духовных лиц, подлежащих административным взысканиям, были переданы из ведомства министерства внутренних дел на усмотрение своих епархиальных властей. Те, в свою очередь, подвергали провинившихся церковным (но, соответственно, не политическим) взысканиям[9].

В значительной степени изменилось отношение высшего органа церковного управления к революционному движению в период спада последнего во второй половине 1906 г. Об этом можно заключить из содержания трёх актов Св. синода.

Первый из них – письмо первенствующего члена Св. синода митрополита С.-Петербургского Антония к епархиальным преосвященным, написанное от имени Св. Синода и датированное 31 августа 1906 г. Письмо было исполнено глубокого самобичевания. Его автор говорил: "Пройдёт временное ослепление, успокоится взволнованное народное море, и Русский Народ спросит нас: где были в годину смуты вы, по слову которых в древние времена Русь останавливала полчища нечестивых?"[10]. В этом акте Св. Синод впервые с начала революции призывал духовенство к борьбе (нравственной) с врагами Церкви и Государства. Эти враги характеризовались такими чертами: они ополчаются на чужое добро, повсеместно развращают народ своими пагубными учениями и возбуждают православных к отвращению от церкви, забвению христианской любви, вражде сословий и к восстанию против законных властей и государственного порядка.

[Отметим, что о богоустановленности именно Царской власти; о Соборном Обете, данном Богу в 1613 году, нет ни одного слова. И понятно почему – им Его надо устранить, ибо, по их мнению, Царь-Богопомазанник нужен Церкви только для того, что быть у архиереев на послушании и кормить священство, которые и есть, по их мнению, Церковь.]

Второй акт – определение Св. Синода от 18-25 ноября 1906 г. В нём, в частности, были сформулированы правила, "определяющие отношение церковной власти к обществам и союзам внецерковным и к общественно-политической и литературной деятельности церковных должностных лиц". Согласно этим правилам, все лица, находящиеся в сане или имеющие должность по духовному ведомству, при пользовании гражданскими свободами (слова, печати, собраний и союзов), должны были, во-первых, "сообразовывать свою деятельность с учением и правилами Православной Церкви". Во-вторых, они не могли принимать участия в противогосударственных или противоцерковных партиях. В-третьих, вне зависимости от разрешения гражданских властей, при издании или редактировании каких-либо периодических изданий, надлежало испрашивать благословения вышестоящих церковных властей: епископу – у Св. Синода, а всем остальным – у епархиального архиерея.

[Мы видим, что Правительствующий Синод уже в 1905 году не считается с решениями гражданских властей в вопросе распространения каких-либо печатных материалов на территории Российской Империи.


Государственный Герб Российской Империи - это пророчество о грядущем воскресении России, смотри от 29.01.2008. Кроме того, Герб - это графическое изображение симфонии светской и духовной властей под державной рукой Царя-Богопомазанника

Кроме того, распределение полномочий между Правительствующим Синодом и Правительствующим Синклитом осуществляет Помазанник. Это символически отчетливо отображено в Государственном Гербе Российской Империи: над малыми императорскими коронами двуглавого орла (они символизируют Правительствующий Синод и Правительствующий Синклит) возвышается большая Императорская Корона, которая символизирует Императорскую власть Царя-Богопомазанника.

Необходимо понять, что и Русская Православная Церковь, и земное Государство являются нераздельными и неслиянными частями единого Церковно-Государственного организма Российской Империи – Государства третьего Богоизбранного Русского Народа. Этим Церковно-Государственным организмом управляет Помазанник Божий – Самодержавный и Единодержавный Царь.

Таким образом, Правительствующий Синод действует в общем русле разрушителей Церковно Государственного организма Российской Империи.]

Соответственно иерархичному устройству, вышестоящие органы церковной управления могли отказывать нижестоящим в разрешении на издание, если в его программе и в объявленном направлении печатного органа может обнаружиться нечто противное учению Церкви и угрожающее ей явным вредом. При этом делалась оговорка: "Отказ в благословении не может влиять на решение гражданской власти, но делает ослушника ответственным в порядке церковной или служебной дисциплины".

[Эта отдельная оговорка указывает также на не желание синодалов или синодальных бейлесов, так их позднее назовет епископ Варнава, правящий Тобольский архиерей, симфонических отношений с гражданской властью. О Деле Андрюши Ющинского, в котором фигурировал жид-людоед (жид-вампир!) Бейлис, смотри в новостном сообщении от 25.02.2008.]

Кроме того, если в программе, отдельных действиях или в общем направлении данного внецерковного общества или союза церковная власть усмотрела бы нечто противное учению и правилам Православной церкви, вредное ей и враждебное, то упомянутым лицам следовало предъявлять ультиматум: или выйти из состава общества (союза), или оставить должность и сан. Оканчивалось синодальное определение перечислением мер церковных властей, которыми последовательно будут приниматься воздействия на ослушников: а) увещание и предложение исправиться, б) предложение прекратить данную деятельность и в) при неповиновении – привлечение к ответственности сообразно вине, вплоть до извержения из сана[11]. Таким образом, это синодальное определение имело ярко выраженный охранительный характер.

Третьим актом Св. Синода, в котором фактически была проявлена политическая переориентация высшего органа церковного управления, был циркулярный указ "По поводу выборов в Государственную Думу"*, увидевший свет 12 декабря 1906 г. В указе констатировалось, что среди самих священнослужителей РПЦ есть такие, которые пользуются доверием более у врагов религии (революционеров-социалистов), чем у своих собратий[12]. Фактически, таким клирикам указывалось на необходимость пересмотра своих политических симпатий. Всем же священнослужителям рекомендовалось поддерживать тех кандидатов в Думу, которые стояли бы на позициях верности Православию и Царю. Соответственно, пастырям запрещалось агитировать паству за явных врагов Веры и Престола. То есть Св. Синод для православного духовенства произвёл определённое размежевание между партиями левой (социалистической) и правой (монархической) ориентации: первым следовало отказывать в поддержке, а вторым симпатизировать. Однако указаний о должном отношении пастырей и паствы к центристским (конституционно-монархическим) партиям со стороны высшего органа церковного управления не прозвучало.

*Государственная дума второго созыва работала с 20 февраля по 3 июня 1907 г. Поскольку её в целом "левый" состав не позволял Правительству совместно с депутатами вести конструктивную работу, то Манифестом Императора 3 июня 1907 г. Дума была распущена. Тогда же был опубликован и новый закон, изменивший порядок выборов в Государственную думу. Св. Синод в тот же день распорядился объявить Манифест по всем церквам Империи в ближайший праздник – день Св. Троицы. "Третьеиюньский переворот" ознаменовал окончание революции (Церковные ведомости. СПб., 1907. № 23. С. 225–261, 264; Церковный вестник. СПб., 1907. № 23. С. 729–732).

В частности, этот указ гласил: "Святейший Синод определяет: …3) Все выборные собрания желательно предварять молебствиями, на коих надлежит разъяснять избирателям, что настолько добра принесёт народу Дума из людей благоразумных и верных, насколько же зла нанесёт ему такая Дума, в которую сумели бы проникнуть враги святой Веры и Престола, о чём говорить поучения и на предшествующей выборам литургии. …6) Особенно хорошо было бы благословлять избранных [на собраниях], как выборщиков, так затем и членов Думы нательными крестиками или евангелиями и завещать им крепко стоять за Родину, за Веру и за Царя* и заботиться не о своей личной и не сословной только выгоде, но о том прежде всего, что служит на пользу всей православной стране нашей"[13].

[*Православным христианам понятно, что приоритет должен быть такой и такими словами: за Бога, Царя и Отечество. Изменение последовательности слов указывает на приоритеты изменяющего эту последовательность.]

Таким образом, во второй половине 1906 г. вместе со спадом революции и процессом общего поправения общества произошла и определённая политическая переориентация официальной общецерковной политики, определяемой Св. Синодом: от "неопределённо-аполитичной" до ориентированной охранительно-монархически.

[Отчетливо видно, что синод не желает быть ни частью Церковно-Государственного организма Российской Империи, ни даже простой опорой Богом установленной в России власти Помазанника Божьего – Самодержавного и Единодержавного Царя из Царствующего Дома Романовых, котрому Русский Народ обетовался до скончания веков на Поместно-Земском Соборе 1613 года. А потому уже в 1906 году синодалы, а за ним и практически все священство встало на путь борьбы за самостийность церковного организма от государственного, что и осуществили жиды-людоеды после цареборческого беснования в феврале 1917 года.

Апофеозом этой бредовой идеи является разрушение храмов и истребление священства государственной властью. Господь Бог это попустил, чтобы избранные Богом на этом жутком примере смогли в разум Христов прийти. Выборщики "Великого Господина и Отца" их патриарха Московского, правящего всего-навсего города Москвы, судя по всему в разум Христов еще пришли. Нам остается только терпение и пождание! Помните, сказано: Смотрите и не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец (Мф. 24,6), потому как еще будет воскресение России. Но в воскресшую Царскую Россию грядущего Царя-победителя непришедшие в разум Христов войти не смогут.]

Однако такое изменение курса всё же можно считать весьма условным, поскольку в проповеднической деятельности некоторых иерархов – например, первенствующего члена Св. Синода митрополита Антония – наблюдались и обратные колебания в сторону "неопределённой аполитичности".

2.2. Духовенство не желает признавать, что власть Царя-Богопомазанника простирается и над Синодом, и над Синклитом

Колебания политической линии Св. Синода были обусловлены главным образом отсутствием чёткой позиции РПЦ к Царской власти. Император как Помазанник Божий, имел определённые церковные полномочия*. Однако они не были точно кодифицированы, хотя и являлись широко известными в исторической и богослужебной практике Восточно-Православной церкви (особенно в Византии)**.

*В Своде законов Российской Империи церковные полномочия Царя формулировались следующим образом: "Ст. 64: Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния. [В сем смысле Император ... именуется Главой Церкви] Ст. 65: В управлении Церковном Самодержавная власть действует посредством Святейшего Правительствующего Синода, Ею учреждённого" (Свод законов Российской империи. СПб., Изд. Вестник Знания. 1912. Т. 1. Ч. 1. С. 18).

**О месте Царя в Церкви см.: Успенский Б.А. Литургический статус Царя в Русской Церкви: приобщение Св. Тайнам // Учёные записки. Российский православный университет ап. Иоанна Богослова. Вып. 2. М., 1996. С. 130–170; Асмус Валентин, протоиерей. Церковные полномочия византийских Императоров // Православная государственность: 12 писем об Империи. Сб. статей /Под ред А.М.Величко, М.Б.Смолина. СПб., б/и. 2003. С. 30–44; Величко А.М. Церковь и Император в византийской и русской традиции (историко-правовые очерки). СПб., Изд. Юридического института. 2006.

И потому участие Государя в церковных делах давало повод для постоянного недовольства духовенства "вмешательством" в церковные дела светской власти.

[Ложное утверждение еретиков-папежников. Потому ка Царская власть и светская власть – это не синонимы, ибо власть Царя простирается и над светской, и над церковной властями. Русские Цари-Богопомазанники никогда не вмешивались в духовные сферы действий священства, направленные на совершения Таинств и треб, тем более этого не могли делать светские власти, но Царь-Богопомазанник действительно приводил в разум Христов властолюбивых и нерадивых священнослужителей, в первую очередь епископов, и, конечно же, средствами, которыми располагает светская власть.

Портрет Екатерины Великой Худ. Дмитрий ЛЕВИЦКИЙ (1735-1822). Портрет взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Например, Императрица Екатерина Великая осуществляла лечение митрополита Ростовского Арсения (Мацеевича, 1697–1772) от ереси папизма и греха сребролюбия! Он понес наказание (заключение в тюрьму) за борьбу против выполнения повеления Имератрицы Помазанницы Божией от 26 февраля 1764, запрещающие архиерейские доходы со «сборовъ съ приходскаго духовенства и народа». Это повеление Императрицы принесло огромное облегчение и приходскому духовенству, и православному народу, но запрещало архиереям грабить народ. А ведь монах, каковым является любой архиерей, давал обет не стяжания при подстриге в монашество.

Таким образом, кроме облегчения народу Своим повелением Императрица Екатерина Великая способствовала высшему духовенству сохранять их обет нестяжания и спасала их от греха сребролюбия.]

Наличие в Государстве Помазанника Божия, так или иначе участвующего в делах церковно-правительственного управления (юрисдикции), в охране вероучения и контроле за церковным благочинием, ставило духовенству фактический заслон в получении желаемой и искомой свободы самоуправления*. Потому для стремящегося к независимости духовенства** наличие в государстве светской власти со светским, соответственно, правителем во главе являлось более желательной формой государственного управления.

*О взаимоотношениях иерархической и царской властей в 1905–1907 гг. и особенно в 1917 г. см.: Бабкин М.А. Духовенство Русской православной Церкви и свержение Монархии (начало XX в. – конец 1917 г.). М., Государственная публичная историческая библиотека России. 2007; Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году. (Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви) /Сост., авт. предисловия и комментариев М.А.Бабкин. М., Изд. Индрик. 2008. Изд. 2-е исправленное и дополненное.

У нас на сайте можно скачать первое издание книги М.А. Бабкина: Российское духовенство и свержение Монархии в 1917 году.

[**Вы подумайте, в живом Церковно-Государственном организме одна из частей этого организма захотела самоуправления. Например, правая рука стала требовать независимости от головы и другой руки или ноги. Лечение духовноповрежденного духовенства Господь Бог осуществлял руками безбожников в ГУЛАГах. Но нынешнее духовенство ничему не научилась на страшных примерах безбожных пятилеток.

А Господь Бог через Пророка Малахию обещал: Вот, Я посылаю Ангела Моего [Царя-победителя), и он (с малой буквы!) приготовит путь предо Мною (то есть низложит всех врагов под ноги Его (1Кор. 15,25)], и внезапно придет в храм Свой Господь, которого вы ищете (Мал. 3,1). А далее «пророк присовокупил, что богохульники [о которых говорилось в (Мал. 2,17), и еретики с кривоверами] на опыте узнают, что есть Небесное Правосудие строгое и действенное, подобное огню»[14]. Он – как огонь расплавляющий металлы и как щелок очищающий все пятна, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия (то есть священство) и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал. 3,2-3) и в истине Догматов Церкви Христовой.

Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,4).]

Именно неопределённостью отношений "священства" и "царства" была обусловлена "неопределённая" политическая линия Св. Синода.

[Ложное утверждение. Все было отчетливо определено, но духовноповрежденное духовенство, в первую очередь, архиереи не желали следовать этим определениям! Жиды-людоеды им привили вирус революционности. А попы забыли что первым революционером был диавол! Будем понимать, что "поп" - это "Предания Отцов Предавший"! А потому от бесов и пострадавший!]

С одной стороны, высший орган церковного управления старался проводить традиционно-охранительную по отношению к Самодержавию политику. С другой – своими действиями он показывал, что Монархия является "внешним институтом" по отношению к Церкви. И потому Церковь в лице Св. Синода "не считала своим долгом" проводить проповедническую деятельность о незыблемости Империи как формы государственного устройства. [Вот в этом-то и дело, а не «неопределённость отношений». Священство решило, по наущению сатаны, возглавить революционный процесс. История показала, что из этого вышло: разрушение храмов, духовное одичание, позор и смерть самих священнослужителей.]

В период 1905–1906 гг. российское общество в борьбе с Самодержавием добилось созыва Государственной думы и получило определённые гражданские свободы. Но при этом не были учтены интересы Православной церкви, которая осталась практически в одиночестве со своими нерешёнными проблемами[47].

Попытка мистически свергнуть Царское иго над земной воинствующей Церковью - прекратить вынимать частицу за Императора из печати четвертой просфоры
(Служебник 1902 года. Киевская печать)

[Ну, а как решить придуманную проблему духовноповрежденным духовенством необходимости отделения земной воинственной Церкви от Государства, которое защищает и укрепляет ее, не разрушив его? Как эту безумную идею реализовать при живом Царе-Богопомазаннике, Который обязан Богом пасти Русский Народ Свой, Иакова, и наследие Свое (земную воинствующую Церковь), Израиля. И Он пасти их должен в чистоте сердца своего и руками мудрыми водил их (Пс. 77,71-72)?

Рисунок православного размещения на Дискосе частиц,
вынутых из просфор на Проскомидии

(Служебник 1901 года С. 41)

А потому духовноповрежденное духовенство вступило в негласную коалицию с мировой закулисой в деле разрушения Российской Империи, а это было не возможно без свержения Богом установленной в России Монархии Царя-Богопомазанника.]

Духовенство (в силу своего социального положения) не могло принять те методы борьбы за реформы, которые использовались обществом: участие в забастовочном движении и применение методов вооружённой борьбы. Оно не могло напрямую требовать у Царской власти проведения церковных преобразований и не стремилось встать в открытую оппозицию к Царю.

[Это им запрещал Господь Бог, учение Церкви Христовой, тесты Священного Писания и богослужений. Но очень хочется свободы от ига Помазанника Божьего, которое есть благо, и от бремени Помазанника Божьего, которое легко есть (Мф. 11,30). И получили эти несчастные иго жидов-людоедов, и бремя, которое только идиот может считать легким!]

Однако священнослужители РПЦ могли оказывать идеологическое воздействие на православную паству: в первую очередь, на политическое сознание многомиллионного российского крестьянства. И в период Февральской революции 1917 г. духовенство широко воспользовалось этой возможностью с целью узаконить в сознании паствы свержение Монархии: ради достижения своих целей по получению независимости от Государства.

2.х. «Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби»[15]

2.х.1. «Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию и властолюбию»

Преподобный Анатолий Оптинский (младший) был великим почитателем Царя Николая Второго

Анатолий Оптинский писал: «Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2Тим. 3,1). И вот вследствие оскудения благочестия пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали Святые Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщать многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростию, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных (Мф. 24,24). Он не станет грубо отвергать Догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Святыми Отцами и от Духа Святого учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит Своих рабов без защиты и в неведении.

Он сказал: По плодам их узнаете их (Мф. 7,16). Вот и ты по этим плодам их, или, что-то же, по действиям еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Это – духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо и войдут они во двор овчий – Церковь, перелазя инуде, как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божьи уставы, Господь именует этих архиереев и наместников ворами и разбойниками (Иоан. 10,1).

Действительно, первым делом их будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылка, ибо без этого нельзя им расхитить овец. Посему, сын мой, когда увидишь нарушение Божественного чина в Церкви*, отеческого Предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хоть, может быть, и будут по временам скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью, не терпит благочестия. Узнавай сих волков в овечьей шкуре по их горделивому нраву, сластолюбию и властолюбию: это клеветники, предатели, сеющие вражду и злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их (Мф. 7,20). Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы и Церкви послушны [а не человекам, возомнившим себя обладателями господской (царской) власти, называя себя отцами** и забывая о том, что эти "отцы", подавая пример своей христианской жизнью, могут только советовать и только в вопросах духовной жизни. Да и то, если имеют духовную силу и знания. В противном случае, эти самочинные "отцы-господа" являются и духовными, и светскими импотентами.]

*По указу св… синода от 7 марта 1917 года повреждены все богослужебные тексты – удалены молитвы за Царя-Богопомазанника, но на месте молитв о Царе стоят молитвы о "Великом Господине и Отце" всех рабов священства в Московской патриархии.

**Обратим внимание на то, что в древности патриархом назывался господин семейства, который, обладая господскими полномочиями, был и государем, и судьей, и военачальником, а не священнослужитель, который совершает в храме таинства! Этому священнослужителю, даже с титулом патриарха, Господь Бог даровал полномочия для совершения Таинства в храме и чтобы пасти Божие стадо на пажите Христовой, не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3).

Большое притеснение будет от еретиков монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении: оскудеют обители, сократятся иноки, и те, которые останутся, будут терпеть насилие. Однако они, ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия (2Тим. З,5), будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, непокорным угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты, сын мой, радуйся, если доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, но не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно стояние в вере, по слову Господа: всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10,32).

[Малодушные и кривоверные ныне называют себя "традиционалистами", ибо они придерживаются традиций, которые в Церкви установили «волки в рясах», о которых Преподобный Анатолий Оптинский писал: «Господь именует этих архиереев и наместников ворами и разбойниками (Иоан. 10,1)». Этим "традиционалистам" Царь-победитель, который уже очень скоро грядет, не нужен. Ибо одной из таких традиций, одним из завоеваний красных попов является прекращение молитв за Царя-Богопомазанника и вознесение молитв вместо Него за "Великого Господина и Отца" всех духовно поврежденных или, даже, духовно мертвых "христиан" Московской патриархии. При этом эти несчастные наивно думают, что эти их моления угодны Богу, а потому обязательно исполнятся.

Этим "подвижникам" советского цареборческого, а значит безбожного, благочестия не понять, что этими молитвами они стяжают Гнев Божий на свои головы, Который проявляется и в болезнях, и в семейный и служебных неурядицах, а то и в преждевременной смерти самого "подвижника-традиционалиста" или близких его.]

Бойся Господа Бога [а не человеков. Вернись к молитвам юности наших Благочестивых и Христолюбивых Царей-Богопомазанников], сын мой, бойся потерять уготованный венец; бойся быть отторгнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную. Мужественно стой в вере и, если нужно, с радостью терпи изгнание и другие скорби, ибо с тобою будет Господь и Святые Мученики и Исповедники; они с радостью будут взирать на твой подвиг.

Но горе будет в те дни тем монахам, кои обзавелись имуществом и богатством и ради любви к покою готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: “Мы охраним и спасем обитель, и Господь нас простит”. [Или: “За нашу искренность, с которой мы блюдем послереволюционные установления ("традиции"), Господь не накажет, а, может быть, даже и наградит!”] Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет тогда она уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Своих рабов, и истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только избирать для этого будут уединенные и пустынные места.

Не бойся же скорбей, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает человека от благодати и разлучает со Христом, потому и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. 18,17). Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом (2Тим. 2,1), с радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2Тим. 2,3), рекшего: Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откр. 2,10). Емуже со Отцем и Святым Духом честь, слава и держава во веки веков. Аминь».

2.х.2. «Положись на Господа с твердым намерением безропотно подчиниться воле Божией»[16]

Батюшка Анатолий Оптинский в беседах всегда указывал на гордость человеческую как на причину всех бед и несчастий, объясняя самые тонкие проявления гордыни, отравляющие жизнь человека.

Одна из таких бесед была записана князем Н.Д. Жеваховым, который открывал старцу свое сердце для духовного врачевания:

– Батюшка отец Анатолий, не разберусь я ни в чем... Боюсь я за свою душу... Если бы вы знали, как это тяжело, как трудно остаться чистым среди мирской грязи, как болезненны греховные падения и даже безотносительно к ним какою безсмысленною кажется мне мирская жизнь, когда осознаешь, что зиждется она на неверном фундаменте, что живут люди не так, как повелел Господь, делают не то дело, какое должны были бы делать... Иной раз бывает так тяжело от всяких противоречий и перекрестных вопросов, что я боюсь даже думать... Так и кажется, что сойду с ума от своих тяжелых дум...

А это от гордости, – ответил отец Анатолий.

– Какая там гордость, батюшка, – возразил я, – кажется мне, что я сам себя боюсь; всегда я старался быть везде последним...

– Это ничего; и гордость бывает разная. Есть гордость мирская – это мудрование; а есть гордость духовная – это самолюбие. Оно и точно, люди воистину с ума сходят, если на свой ум полагаются да от него всего ожидают. А куда же нашему уму, ничтожному и зараженному, браться не за свое дело. Бери от него то, что он может дать, а большего не требуй... Наш учитель – смирение. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать [Иак. 4,6 и 1Пет. 5,5]. А благодать Божия – это все... Там тебе и величайшая мудрость. Вот ты смирись да скажи себе: “Хотя я и песчинка земная, но и обо мне печется Господь, и да свершается надо мною воля Божия”…

Вот если ты скажешь это не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как и подобает истинному христианину, положишься на Господа с твердым намерением безропотно подчиниться воле Божией, какова бы она ни была, тогда рассеются пред тобою тучи и выглянет солнышко, и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа, и все покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться; и легко станет тебе на душе...

Я почувствовал, как затрепетало мое сердце от этих слов...

“Как глубоко и как просто”, – подумал я.

Отец Анатолий между тем продолжал:

– Трудно было бы жить на земле, если бы и точно никого не было, кто бы помог нам разобраться в жизни... А ведь над нами Сам Господь Вседержитель, Сама Любовь... Чего же нам бояться да сокрушаться, зачем разбираться в трудностях жизни, загадывать да разгадывать... Чем сложнее и труднее жизнь, тем меньше нужно это делать... Положись на волю Господню, и Господь не посрамит тебя. Положись не словами, а делами... Оттого и трудною стала жизнь, что люди запутали ее своим мудрованием, что, вместо того, чтобы обращаться за помощью к Богу, стали обращаться к своему разуму, да на него одного полагаться... Не бойся ни горя, ни болезней, ни страданий, ни всяких испытаний – все это посещения Божии, тебе же на пользу... Пред кончиною своей будешь благодарить Господа не за радости и счастье, а за горе и страдания, и чем больше их было в твоей жизни, тем легче будешь умирать, тем легче будет возноситься душа твоя к Богу...

2.х.3. «Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим»[17]

Господь показал Преподобному Анатолию Оптинскому ту бездну, на краю которой оказалась Россия. Грозные пророчества старца о грядущих судьбах Царя и Его России присутствуют с того времtни и в его беседах, и в его проповедях, и в его письмах.

На вопрос князя Н.Д. Жевахова, принять ли монашество или во исполнение воли Царя стать товарищем Обер-Прокурора Святейшего Синода, батюшка Анатолий ответил глубокими словами о смысле Царского служения и значении Самодержца в судьбе православной России.

«– Я помню свои детские годы, – рассказывал князь своему старцу. – Мир точно умышленно развращал нас, и только в родной семье да в келии старца я слышал о том, о чем наедине говорила мне душа моя... И еще тогда я недоумевал, зачем оставаться в миру среди чужих и недобрых людей, и спрашивал старцев, куда мне идти и что делать с собою... Я знал, куда идти и что делать, но боялся следовать своей воле и запрашивал старцев, чтобы они открыли мне волю Божию... А они удерживали меня в миру, не пускали в монастырь; все говорили, что Господь предназначил мне иной путь и что не пришел еще час мой... А чем дальше, тем было хуже, тем тяжелее... Жизнь стала складываться так, что без измены Богу я уже не мог покинуть мира. Сначала подошло дело (прославление) Святителя Иоасафа, затем постройка храма Святителю Николаю в Бари; а вот теперь подходит еще одно дело, и я не знаю, от Бога ли оно или нет, но хорошо знаю, что если возьмусь за него, то оно окончательно привяжет меня к миру… Вот за этим, чтобы спросить вас и посоветоваться, я и приехал сейчас в Оптину…

– А какое это дело? – спросил его отец Анатолий.

– Царь хочет назначить меня на службу в Синод, товарищем Обер-Прокурора, и вот я и не знаю, что это означает... Место это высокое; много соблазнов для тщеславия, и гордости, и самолюбия; много будет у меня врагов, которые станут травить меня так, как сейчас травят всех, входящих в состав Правительства; и я не знаю, как мне поступить, и ни в чем не могу сам разобраться... Откройте мне волю Божию, и как вы скажете мне, так я и сделаю.

– А ты верно знаешь, что Царь зовет тебя на это место? – спросил отец Анатолий.

– Верно знаю, – ответил князь.

– А коли Царь зовет, значит – зовет Бог. А Господь зовет тех, кто любит Царя, ибо Сам любит Царя и знает, что и ты Царя любишь...

Нет греха больше, как противление воле Помазанника Божия... Береги Его, ибо Им держится Земля Русская и Вера Православная... Молись за Царя и заслоняй Его от недобрых людей, слуг сатанинских...

Царь не только [удерживающий] Объявитель воли Божией людям, но [и будущий искупитель соборного греха измены Народа Русского] ...

Преподобный Анатолий задумался, и слезы показались у него на глазах; взволнованный, он закончил невысказанную мысль, сказав:

Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь – радоваться будет и Россия. Заплачет Царь – заплачет и Россия, а… не будет Царя, не будет и России… Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим. Иди же, иди смело, и да не смущают тебя помыслы об иночестве: у тебя еще много дела в миру. Твой монастырь внутри тебя; отнесешь его в обитель, когда Господь прикажет, когда не будет уже ничего, что станет удерживать тебя в миру...»

В конце августа 1916 года князь Н.Д. Жевахов из Оптиной Пустыни вернулся в Петербург, где, согласно Высочайшему Указу от пятнадцатого сентября, вступил в назначенную должность первого товарища Обер-Прокурора Святейшего Правительствующего Синода.

2.х.4. «Будет великое чудо. Воссоздастся русский Государственно-Церковный корабль и пойдет своим путем»!

Господь открыл Преподобному Анатолию Оптинскому, как, впрочем, и другим святым, что Божиим промыслом в земной истории предусмотрены как смерть Русского православного царства, так и его благодатное воскресение для вящего прославления Имени Божия по всей земле. И проповедано будет сие Евангелие (то есть благая весть о воскресении Русского Царствия) по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец (Мф. 24,14).

Двадцать седьмого февраля 1917 года старец Анатолий Оптинский посетил благочестивую семью Шатровых в Москве, где собрались его духовные чада и почитатели. Они вопрошали батюшку Анатолия:

– Что же будет?

Старец, разумеется, зная, что через несколько дней произойдет клятвопреступное свержение кормчего Государственно-Церковного Корабля, покровителя вселенского Православия, Помазанника Божия Николая Второго, в результате чего Церковь утратит идеологическое, и иерархическое единство и будет разделена на архиерейские группы до времени восстановления последним Царем ее полноценного канонического бытия, отвечал им:

– Будет шторм. И русский Корабль будет разбит. Да, это будет, но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Но все же не все погибнут. Только не бойтесь. Бог не оставит уповающих на Него. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо. А что после шторма бывает?

Кто-то из присутствующих ответил, что после шторма бывает штиль.

– Вот ведь, – сказал старец, – так и будет штиль.

Кто-то сказал:

– Но уж Корабля-то нет, разбит, погиб, погибло все!

– Не так будет, – ответил отец Анатолий, – явлено будет великое чудо Божие, да. И все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся русский Государственно-Церковный Корабль во всей своей красе и пойдёт своим путем, Богом же предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо.

И действительно, второго марта почти все генералы, думцы, архиереи и министры преподнесли своему Царю иудин поцелуй, побудив Его добровольно, по образу Христова кенозиса, отречься от первой ступени Царского служения удерживающего (2Фес. 2,7) ради высшей ступени служенияискупителя (1Тим. 2,6) соборного греха измены Своего Народа.

После встречи с духовными чадами в Москве старец Анатолий сразу вернулся в Оптину Пустынь, хотя в Москве оказался на пути в Петроград.

Приходившему в монастырь народу Преподобный открывал, что за грех измены Царю Россию ожидают великие скорби, призывал “верить и верить крепко” в Промысел Божий о России, укрепляя в уповании на милость Божию.




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри новостное сообщение от 01.02.2008. и новостное сообщение от о2.02.2008.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Церковный вестник. СПб., 1906. № 7. С. 208–209.

[2] Церковный вестник. СПб., 1906. № 8. С. 225–229.

[3] Л. Соколов. Епископ Игнатий Брянчанинов. Киев. 1915. Ч.2. Приложения. Архипастырские воззвания Епископа Игнатия к Кавказскому духовенству... С. 16-17.

[4] Церковный вестник. СПб., 1906. № 8. С. 225–229.

[5] Церковный вестник. СПб., 1907. № 2. С. 38.

[6] Данное распоряжение Св. синода в периодике не опубликовано. Выдержка из него приводится в статье "Краткий обзор церковной жизни в России в минувшем году" (Прибавления к Церковным ведомостям. СПб., 1907. № 1. С. 4–11).

[7] Петербургский историк С. Фирсов называет проводимую в тот период Св. Синодом политику "взвешенной", "осторожной и продуманной" (Фирсов С.Л. Указ. соч. С. 300, 304).

[8] Церковный вестник. СПб., 1907. № 2. С. 41, № 4. С. 118.

[9] Церковный вестник. СПб., 1907. № 2. С. 41, № 4. С. 118.

[10] Церковные ведомости. СПб., 1906. № 35. Приложение. С. 1–2, 1906. № 36. С. 397–398; Церковный вестник. СПб., 1906. № 36. С. 1161–1162.

[11] Церковные ведомости. СПб., 1906. № 48. С. 505–507.

[12] Церковный вестник. 1907. № 2. С. 33.

[13] Церковные ведомости. СПб., 1906. № 50. С. 530–531.

[14] Пророческие книги. Составил Алексей Херзозерский. Переиздано. М. 1998. [ниже – Пророческие книги.] С. 214.

[15] Текст взят с новостного сообщения от 02.04.2008.

[16] Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова. С-Пб. Царское Дело. 2007. С. 167-168.


Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова
Изд-во: Царское Дело, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 936 стр

Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова (1874 - 1947?) - уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX века.

Духовный настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, - вот что отличает воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих трагических событий русской истории.

Настоящее издание содержит в полном объеме оба первых тома воспоминаний князя Н.Д. Жевахова и подготовлено с текстов оригиналов, выпущенных в свет в Мюнхене (1923 г.) и в г. Новый Сад (1928 г.).

Книга издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского.

[17] Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода князя Н.Д. Жевахова. С-Пб. Царское Дело. 2007. С. 169-170.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page