Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
Часть
вторая. 3
2.35. III. Нравственные пытки. 3
2.35.1. Насилие над женщинами являлось прямым результатом
декретов жидовской власти 3
2.35.2. Большевизм жидов-людоедов «уничтожил труд человека,
он убил его тело, он умертвил его душу». 7
2.36. Положение детей в Советской России. 17
2.Х. «Правая, за Государя ставшая сторона получит
победу и переловит всех изменников,
которых всех казнят». 27
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
[Вся вторая часть второй книги Воспоминаний князя Жевахова
посвящена описаниям как, каким образом жиды-людоеды живьем пожирали русских людей
в первые годы, так называемой, "русской" "революции".
На самом деле, никакой революции не было, а была спецоперация спецслужб наших
"союзников" по заданию мировой закулисы, цель которой была свержение
Богом установленной в России власти Помазанника Божьего, а третий Богоизбранный
Русский Народ должен был быть, по их замыслу, поголовно уничтожен. Но так как именно слуги
сатаны свергали власть Бога на земле, то им было недостаточно просто
убить русского человека, а необходимо было поглумиться над его
Верою, сломить его и заставить его самого поглумиться над символами его веры,
а только после этого его зверски убить.
И мы согласны с князем Жеваховым (потому и планируем поместить всю
вторую часть на нашем сайте), что пока люди мира, и в первую очередь,
Русский Народ, не поймут, что же произошло в России после цареборческого
беснования в феврале 1917 года, весь мир будет купаться в человеческой крови!
|
Святой Псковоезерский Старец Николай Гурьянов нас утешал и ободрял, когда говорил: “Царь грядет!” чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Очень важно и евреям, для их спасения, прочитать эти тексты из
Воспоминая князя Жевахова. Спасутся только те из них, кто сможет отвергнуть от
себя этот садизм, не смотря на то, что в подавляющем большинстве палачами были
сыны и дочери еврейского народа. Те же, кто будет в той или иной форме оправдывать этих
изуверов, те громко объявят Богу, что и они являются жидами-людоедами, что и они есть нельдь!
Те люди, которые отмечены Богом, навсегда расстанутся со
сказочками о Холокосте, они поймут, что трагедия еврейского народа – это
детский лепет по сравнению с тем, что принесли в Россию жиды-людоеды после 1917
года.
Они поймут, что кузнецами трагедии еврейского народа являются все
те же жиды-людоеды.
Они поймут, что не немцы, не арабы, не русские националисты, не
евреи являются реальными виновниками изуверств в большевицких и гестаповских
застенках, в секторе Газа и Беслане.
За всем этим стоят жиды-людоеды, слуги сатаны, мечтающие о мировом
господстве. И они для осуществления своих мечтаний готовы на все и ни перед чем не остановятся. Но вся трагедия этой нелюди в том, что весь их труд напрасен –
мирового господства им не видать, но ждет, и уже скоро, их поголовное
истребление. И это будет не месть, а акт Божественного Правосудия!
Царь грядет! Трепещите исчадия ада! Царь-победитель грядет!]
2.35.1.
Насилие над женщинами являлось прямым результатом декретов жидовской власти
Я указал
на то, что одним из способов истребления Русского Народа жидами[-людоелами или
жидовской нелюдью] были также нравственные пытки. В чем же они заключались и
какие причины заставляли даже глубоко верующих людей подавлять в себе страх
пред загробною участью самоубийц и лишать себя жизни?
Этих
причин было много, и я укажу только на некоторые из них. Я уже упоминал, что в
Крыму служащие в больницах сестры милосердия лишали себя жизни, чтобы избежать
бесчестия со стороны озверевших большевиков. Но такого рода случаи были не
только в Крыму и не только в больницax, а являлись
прямым результатом декретов советской власти о так называемой «социализации
женщин» и наблюдались повсеместно в России.
В
условиях беженской жизни трудно пользоваться первоисточниками и приходится
довольствоваться только материалами, имеющимися под рукой. Я ограничиваюсь
посему лишь сведениями по этому вопросу, заключающимися в защитительной речи
адвоката Обера по делу Конради и Полунина, обвинявшихся в убийстве одного из
агентов советской власти Воровского. Материал, приведенный в этой речи, основан
на документальных данных и, конечно, не вызывает ни малейших сомнений в своей
достоверности. Вот что мы читаем на странице 73 изданной газетою «Новое Время»
книжки «Речь Обера»:
«Декрет
от 1918 года был применен в некоторых городах. С восемнадцати лет девушка
обязана вступить во временную связь, которую
ей предпишут народные комиссары.
Во
Владимире молодые девушки восемнадцатилетнего возраста были принуждены
записаться в специальном бюро для того, чтобы вступить в связь по принуждению.
Какие-то два человека, совершенно неизвестные, появились в городе, захватили
двух молодых девушек и получили разрешение на их увоз. Их больше никогда не
видели.
Генерал
Пуль пишет 11 января 1919 года английскому военному министерству, что во многих
городах были организованы комиссариаты свободной любви и что почтенные женщины
подверглись публичному сечению в силу отказа повиноваться. В Екатеринодаре
большевическое начальство выдает мандаты с правом социализировать молодых
девушек по своему выбору. Более 60 молодых девушек были реквизированы,
некоторые из них после изнасилования были брошены в реку. Вот текст этого
мандата:
«Товарищ
Карасев имеет право социализировать в городе Екатеринодаре 10 молодых девушек
от 16 до 20 лет по своему выбору». Генерал Нокс посылает военному министерству
документ, найденный на одном захваченном красном комиссаре: "Сим
удостоверяется, что товарищ Едиоников уполномочен взять для себя молодую
девушку. Никто не должен оказывать ему никакого сопротивления. Он снабжен
неограниченными полномочиями, что и удостоверяется подписью"». Адвокат
Обер предъявил Лозаннскому суду даже фотографический снимок одного из таких
документов.
Приводя
эти факты, г. Обер не упомянул о подробностях.
|
Плакат "Мир и свобода в Совдепии" Плакат взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Декрет о
социализации женщин был издан Троцким (Бронштейном), и реквизиция
60-ти молодых девушек, о которой г. Обер упоминает в своей речи, была вызвана
непосредственным распоряжением Троцкого, находившегося в то время в
Екатеринодаре. Часть красноармейцев ворвалась в женские гимназии, другая
устроила облавы в городском саду и тут же изнасиловала четырех учениц в
возрасте от 14-18 лет. Около 30 учениц были уведены во дворец Войскового
Атамана к Троцкому, другие в «Старокоммерческую гостиницу» к начальнику
большевического конного отряда Кобзыреву, третьи – в гостиницу «Бристоль» к
матросам, и все были изнасилованы, после чего часть была отведена отрядом красноармейцев
в неизвестном направлении, и участь их осталась неизвестной, а другая, более
значительная часть, была подвергнута истязаниям и, наконец, брошена в реки Кубань
и Карасунь. Одна из несчастных жертв, ученица 5-го класса гимназии,
подвергалась насилованию в течение 12 суток целою группою красноармейцев,
после чего ее привязали к дереву, прижигали раскаленным железом и
расстреляли.
[Что нам могут на эти зверства нелюди под руководством
жида-людоеда Троцкого сказать марксисты-ленинцы? Это, как пел В. Высоцкий,
очевидно, обострение классовой борьбы? А может быть полового извращения жидовни
и ублюдков без национальности? Но только где же здесь пресловутый признак
революционной ситуации: верхи не могли, а низы не желали. Оказываются все с
точностью наоборот, верхи не желали быть верными своей присяге верности
Царю-Богопомазаннику, а ублютки и отбросы общества очень желали чужой
собственности и невинных девочек!]
По
занятии большевиками Одессы банды красноармейцев хватали женщин и девочек,
тащили их в порт, Александровский парк и дровяные склады и беспощадно глумились
над ними. После таких насилий жертвы или умирали, или сходили с ума.
Прохожие с ужасом слышали раздававшиеся из парка душераздирающие крики насилуемых
до смерти, после чего мгновенно наступала тишина и до их слуха доносился
лишь предсмертный хрип и стон замученных жертв.
«Социализация
женщин» не составляла ни самостоятельного орудия казни, ни явления, стоявшего
особняком или наблюдавшегося лишь в некоторых местах России. Нет, этот
декрет проник в толщу буквально каждого шага советской жизни и цинично
осуществлялся как на верхах представителями власти, так и в подвалах
«чрезвычаек» или в казармах красноармейцев. И если я упомянул об этом
декрете, то не для того, чтобы выделить его из общего числа способов
истребления Русского Народа, а для того, чтобы подчеркнуть тот страх пред
бесчестием, какой заставлял несчастных женщин и подростков лишать себя жизни, только
бы избежать позора и поругания или медленной смерти от занесенной заразы.
Нарисуйте
в своем воображении самую невероятную по ужасу картину, и она явится лишь бледным отражением того, что
творится в России.
[Евреи, где в ваших фантазиях Холокоста хоть подобие таких зверств
и масштаб в геноциде Русского Народа, который санкционировал и культивировал ваш ублюдочный соплеменник –
жид-людоед Троцкий?]
«Чрезвычайки»
с ее пытками, ужасы голода, людоедство, страх быть ежеминутно схваченным,
убитым и съеденным, безумный разврат и насилование детей, беспрестанные
обыски и реквизиции, бесконечное количество декретов и распоряжений, коих
невозможно не только исполнить, но и удержать в памяти, бессмысленных и противоречивых, рассчитанных на то, чтобы
довести население до полного изнеможения, беспощадные кары за неисполнение этих
декретов, мелочная регламентация повседневной жизни, уплотнение и выселение из
квартир, принудительный труд, маскирующий глумление и издевательства, вроде
очистки нечистот, копания могил для жертв «чрезвычайки» и пр., многоженство и
обязательные аборты, рассчитанные на прекращение рождаемости, наконец дикие,
кощунственные гонения на Церковь и пр. и пр.
Куда же
бежать из этого ада, где укрыться от такой страшной действительности? И
несчастные люди теснее прижимались друг к другу и искали если не спасения, то
хотя бы временного отдохновения в тесном кругу своих семей. Но советская власть
[нелюдь из жидов-людоедов] и здесь их настигла.
Семья
перестала существовать для них... Несчастные стали бояться ее. Почему? Потому
что большевики отравили, семью ядом шпионажа.
Вот что
мы читаем в цитированной нами книжке «Речь Обера», стр. 86-87:
«...Советы
умеют пользоваться этим методом: разделять, чтобы властвовать. Они достигли
того, что между всеми русскими развилась до такой степени подозрительность, что
даже в семейном кругу люди не смеют открыто говорить.
[Обратим внимание на контекст этих двух предложений. Советы – это одно
понятие, а русские – это другое понятие. Причем, если даже в совете и заседают
русские, но политика ими проводится антирусская!]
Чека,
захватив кого-нибудь и продержав его в тюрьме несколько дней, предъявляет ему
требование шпионить и доносить на своих друзей, угрожая в случае отказа, что
жена, дочь, мать или отец поплатятся за это.
[Из контекста этого предложения следует, что Чека 20-х годов – это
структура, которая претворяет в жизнь антирусскую политику как советов, так
вообще мировой закулисы. Вам понятна причина, по которой наши славные chekistu
80-х–90-х годов осуществили перестройку в России – переворот исключительно
в интересах мировой закулисы? А понятно, почему эти самые chekistu
ныне преследуют и гражданских Русских Патриотов, и честных
армейских офицеров?]
Корреспондент
"Journal des
Debats" Итон приводит случаи такого насильственного принуждения к
шпионству самого последнего времени. Шпионство делает невозможным никакое
восстание, потому
что там никто не может доверять другому. Всякий новый заключенный в ГПУ приглашается сделаться
шпионом. Человек должен сделать выбор между своей семьею и своими друзьями.
Шпионы везде: в тюрьмах, в магазинах, на улицах, даже в семье. О, какое
диавольское дело сделали эти люди! Нельзя доверять ни друзьям, ни
близким, ни родным...
В советах
людей доводят приемами медленной пытки до состояния безумия. Вот где
постигается весь ужас предательства своих родных и друзей. Да будут прокляты люди,
сделавшие такое злое дело! "Нет достаточно сильных выражений, – пишет
в июне 1923 года корреспондент "Таймса", – чтобы описать мерзости
этой диавольской системы. Жертвами, по большей части, являются женщины,
служащие переводчицами у иностранных корреспондентов, учительницы русского
языка, гувернантки у иностранцев, горничные и другая прислуга. Точно так же и
мужчины попадаются в ту же ловушку; они внезапно исчезают в течение нескольких
дней, потом возвращаются с бледными лицами и, большей частью, говорят, что они
больны. Иногда ужасная правда прорывается из их уст с мольбою, чтобы все
осталось тайной. Вот что приводит в России к полному разобщению между
людьми!" О, если бы даже Ленин принес для своей страны, восклицает благородный
Обер, вместо нищеты, вместо голода, вместо полной разрухи – благоденствие, то
одного факта, что он отравил русскую душу таким смертельным ядом, было бы
достаточно, чтобы оправдать выстрел Конради. Они не виновны, эти два
русских офицера, вы не можете их осудить; если бы вы сказали, что они виновны, возмутилась
бы совесть всего мира... Большевизм – это величайшее преступление в
истории человечества... Большевизм уничтожил труд человека, он убил
его тело, он умертвил его душу. Теперь он набросился на
Бога...»
Такой
приговор большевичеству сделал иностранец, который только слышал об ужасах,
нарисованных нами в настоящей главе... Что же должны сказать те, которые
видели эти ужасы или на себе пережили их? Швейцария не только оправдала
Конради и Полунина, но и возвела содеянное ими «преступление» на высоту
великого подвига, явив своим приговором подлинный голос мировой совести...
Что же должны испытывать другие два офицера П. Шабельский и С. Таборицкий,
приговоренные за такое же «преступление» Берлинским судом к тюремному заключению?
Знали ли немецкие обвинители, как содрогнулась мировая совесть, услышав их
приговор над теми, пред которыми с благоговением склонились все честные люди?
[В награду за этот приговор немцы прошли курс обольщения с
Гитлером, а затем испытали горечь и боль поверженной страны, которую топтали хоть
и не так изуверски как Россию и Русский Народ, но все-таки люди с поврежденным
безбожием мировоззрением и с притупленной совестью.]
А
Боровский был только одним из винтиков той адской машины, какую строил и приводил
в движение Милюков и подобные ему исчадия ада. Много нужно сделать Германии,
чтобы искупить свою вину пред Россией, многое уже и делается ценою собственных
страданий [это еще были цветочки, ягодки Германию ждут впереди!], но приговор
над С. Таборицким и П. Шабельским еще ждет искупления...
[К сожалению, князь Жевахов неправильно, неправославно использует слово
"искупление". Иисус
Христос принес искупительную жертву за всех людей мира и за все грехи, которые
были совершены и которые еще только будут совершены. Никаких вторых или
десятых искупителей не может быть. Но может быть иконнообразное уподобление
Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге. Но любое уподобление Иисусу Христу,
а тем более уподобление Ему в самом главном Его земном Подвиге – Искупительном,
не возможно совершить самочинно.
Это возможно только если Господь Бог призовет человека уподобиться
Его Сыну в каком-либо земном служении Иисуса Христа. Каким требованиям
уподобления Иисусу Христу в Его главном Подвиге – Искупительном. Все убитые и
замученные жидами-людоедами принесли не искупительную жертву (за что?!), но понесли
«попущение Божие, гнев Божий за отречение России от своего
Царя-Богопомазанника». А это два совершенно разные события. Второе является следствием
греха, а первое – это величайший подвиг, на который Господь Бог призвал только
одного человека и, когда Он дал Свое согласие (сошел с Царского Престола Сам),
благословил Его (и только Его) этот величайший подвиг пронести до конца
Богоугодно.
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
И этим человеком был святой Царь Николай Александрович – Император
Николай Второй. В новостных сообщениях от 26.02.2008. и от
27.02.2008. приводится Православно-Догматическое
обоснование о того, как Царь Николай Свой смертью удовлетворил Правде Божией за
соборный грех отречения Народа Русского от своего Богопомазанника.]
После
всего описанного нетрудно представить себе характер советского быта в России,
вообразить себе результаты сатанинских приемов власти, превративших Россию в
кладбище и развалины. Однако я приведу несколько иллюстраций этого
проклятого быта.
«Демобилизованный
красноармеец рассказывает, как он приехал домой и его там чуть самосудом не
встретили. "Известно, публика темная, да притом кулацкий элемент.
Спрашиваю, довольны ли своей крестьянской властью. Они галдят. Папаша у меня
старик старого завета. Зажиточный человек. Что с ним было!.. Каждый день
грыземся. Раз заспорили на политическую тему. Я слово, он мне десять.
Разъярились оба. Стал он ругать и меня, и власть, грабители, говорит, все вы
и с Лениным вашим. Не унимается старик. Помутилось у меня. Схватил винтовку,
наповал убил. Сбежались мужики, чуть нас на месте не разорвали. Еле Совет
спас"...» (Еженедельник Высш. Мон. Совета, № 62, от 23 октября 1922 г.).
«Мой
собеседник выехал из Москвы 8 мая нового стиля... Он рассказывает.
Почти все
магазины в руках евреев. Получается вообще впечатление, будто русский
человек попал в дореволюционное время в черту еврейской оседлости. Свыше
половины современного населения Москвы – евреи.
В
советских учреждениях поражает обилие служащих евреев. И вот что чрезвычайно
характерно. Во всех советских учреждениях отношение к просителям русского
происхождения чрезвычайно пренебрежительное, даже грубое. Совсем иначе
обходятся с евреями. Для них широко раскрыты все двери.
Кроме
евреев в Москве встречается довольно много китайцев и латышей.
Много в
Москве извозчиков. Они по-старому называют своих клиентов "барином" и
предлагают провезти за "двугривенный" (20 миллионов р.) или за
"пятиалтынный" (15 млн.).
Улицы в
Москве, как и в первые медовые месяцы великой и бескровной, засорены шелухой от
подсолнухов.
Москва –
это город советских нуворишей, где еврейская наглость и безвкусие
конкурируют с нравами лакейских и кухонь.
Для вновь
прибывающего жизнь в Москве, разумеется, покажется весьма тяжелой. Цены в
гостиницах совершенно не доступны для простых смертных. Достать же комнату,
даже угол, в частной квартире крайне затруднительно. Москва донельзя
переполнена, и квартиры уплотнены.
Гарнизон
Москвы содержится в исправности. Солдаты одеты и обуты хорошо, даже щегольски;
получают достаточный паек.
Совсем
иначе вне Москвы, где солдаты ходят в деревянных колодках, иногда босы, в
рваном обмундировании, часто голодают.
Что
сказать об отношении населения к сов. власти?
Интеллигенция
забита, пикнуть не смеет. Боится высказывать свое мнение, ибо даже хорошие
знакомые не доверяют друг другу. Везде сыск и провокация.
Простой
народ, особенно крестьяне, не стесняются высказывать свою ненависть к сов.
власти; но население обезоружено и потому бороться не в состоянии.
Общее
мнение, что сов. власть не может долго просуществовать. Но никто не знает, как
именно произойдет ее свержение. Красная армия?
В
провинции – она безусловно враждебна к сов. власти. Но везде
существует такой идеальный сыск, что малейший намек на заговор моментально
раскрывается и всякий беспорядок беспощадно подавляется.
Народ
настолько устал от войны, что никакая мобилизация, безусловно, не пройдет.
Советская
власть отлично учитывает это народное настроение. Вот почему сов. власть
безумно боится всяких внешних осложнений; боится возможности войны и готова
поэтому на все жертвы, лишь бы ее избежать.
Когда
этой весной распространился слух о возможности войны с Польшей, Москва была в
панике.
Сов.
власть сознавала, что объявление о мобилизации может явиться началом
контрреволюции... Б. Ю.» (Нов. Bp., от 10 июля 1923 г., №
659).
«Еще один
вид ограбления, разрушения и уничтожения особенно присущ гг.
коммунарам-товарищам: это уничтожение надгробных памятников и разрытие могил, где все надеются найти разные
драгопенности, чего на деле не оказывается. Ограничиваются поэтому стаскиванием
сапоге покойников, не особенно давно похороненных.
Раскапывая
могилы, выбрасывали тела покойников и, не находя ожидаемых богатств, не давали
себе труда закапывать их вновь. И тела эти
валялись на кладбищах, пока не находилась сострадательная душа или возмущенная
таким кощунством, которая бы похоронила бренные останки людей, преданных
вечному покою...
В начале
войны в 1914 году мы с внуком поехали в Москве в Симонов монастырь отслужить
панихиду по моему деду и бабушке. Поводом том; было получение внуком дворянской
медали за Отечественную войн; 1812-1915 гг., пожалованной моему деду и
сделанной Высочайшим указом Императора Николая II потомственною для старших в
роде, в силу чего внук мой, 17-летний юноша, и получил ее.
Симонов
монастырь славился тем, что в нем в особенном порядке содержались надгробные
памятники. Каково было наше удивление, когда мы не могли найти памятника наших
предков. И вообще всегда образцово содержимое в ограде монастыря кладбище
представляло собой кучу сора, извести, камней, кирпича, мрамора, земли. На мой
вопрос, что это значит, – дежуривший монах с грустью мне ответил: это работа
рабочих в 1905 году. Они ворвались сюда во время беспорядков и усмирения их
Дубасовым и Мином и поломали и исковеркали памятники и часовни особенно
титулованных, а средств возобновить все это у монастыря нет да и трудно
разобраться...
Пришлось
служить панихиду приблизительно на том месте, где находился родной наш
фамильный памятник... А что же теперь, когда подобная мерзость поощряется.
Всюду, где были усыпальницы, все разрушено, тела повыкиданы.
Недавно
мой знакомый ездил в Колычево, близ Москвы (25 верст имение бывшее барона Мих.
Львовича Боде-Колычева, который считается прямым потомком митрополита Филиппа,
умерщвленного при Иоанне Грозном… Барон Боде особенно дорожил своею колычевской
роднёю, предками и в своем имении собирал и хоронил всех похороненных в разных
местах почивших предков и родственников. Таким образом около церкви было
похоронено изрядное количество бояр Колычевых. При этом на надгробных плитах
описывались доблести предка, тут похороненного. Так, например, такой-то Колычев
служил там-то, был тем-то, получил золотое оружие за храбрость; такой-то
получил золотой камергерский ключ и мундир и т.д. Это подало повод местным
коммунарам предположить, не похоронено ли золотое оружие с получившими его.
Соблазнительны также камергерские мундиры и ключи...
И вот все
могилы Колычевых раскопали, тела выкинули и, кроме истлевших лоскутов от
мундиров и костей, ничего, конечно, не нашли. Кости и бренные останки валялись
около раскопанных могил. И вот в один не прекрасный день случайно заехал
проездом мой знакомый в Колычево, и видит он, что молодежь деревенская играет в
какую-то игру, вроде мяча, перекидываясь чем-то странным. Оказалось, что
перекидываются не мячиком, а черепами, оставшимися непохороненными от костяков
Колычевых. Иллюстрация современных нравов.
Да и
культура понимается своеобразно. Когда меня из моего дома, в котором я полвека
жил, из родного гнезда заставили уехать навсегда и гг. коммунары стали занимать
его, один из этих мне известных местных негодяев нашел нужным
многозначительно сказать: "Вы должны быть довольны, что в нашем доме мы
устраиваем культурно-просветительный пункт". И в это время его бабы уже
располагались в моей прекрасной столовой со своим скарбом и поросятами, которые
хрюкали и бегали по столовой. Я не утерпел ему ответить: "Я действительно
вижу разительный прогресс. Даже в Англии, где отличный уход за скотом, я не
видел, чтобы свиньи содержались и жили на паркетных полах". Не знаю,
поняли ли меня гг. коммунары. Они всякую возводили потом на меня небылицу и
клевету и кончили тем, что и дом мой сожгли, чудесный, в 22 комнаты, хорошо
меблированный. Но, признаюсь, не жалел, ибо, снявши голову, по полосам не
плачут, а огонь очищает. Доктора мне говорили, что дом до того был загажен
коммунистами, что сделался очагом заразы, а мне приятно было знать, что дву- и
четвероногие свиньи не живут уже в хоромах, где я когда-то жил с дорогою мне
семьей. Вообще уничтожение усадеб, как и памятников, систематично продолжается
и по сей час, а где еще кое-где уцелели дома – их разбирают до основания.
Казалось
бы, реформы Александра II недаром заслужили ему название
"Освободителя", и предшествующие нынешнему два поколения, отцы и
деды, особенно чтили память Императора Александра II, и во многих не только
городах, но и селах были поставлены ему памятники. Теперь их всюду ломают, а
где не осилят сломать, то забивают досками.
Вообще,
как я сказал, уничтожение памятников входит в программу действий гг.
коммунаров. На Тульском оружейном заводе был поставлен очень хороший
памятник Петру I, основателю завода. Петр изображен рабочим, кующим железным
молотом оружие. Так и этот памятник Царскому Работнику сломали до основания –
уничтожили след. Где, мол, ему равняться с теперешними работниками... Куда они
выше... Петра. Где Ему за ними?.. Д.» (Там же, 13 октября 1923
г., № 740).
«В сентябре
в Москве слушалось в уголовном народном трибунале характерное для времени дело
по обвинению в разбое трех гимназистов.
Воспитанники
Борисоглебской гимназии (Тамбовской губ.) Карелин, Игумнов и Величко явились на
квартиру своего товарища Варежкина и предложили ему сыграть партию в шахматы с
тем, что проигравший застрелится. Партия началась, и Варежкин проиграл, но
стреляться не пожелал. Товарищи попробовали его задушить, но не смогли, и тогда
16-летний Карелин застрелил Варежкина из револьвера. На выстрелы прибежала в
комнату г-жа Варежкина – застрелили и ее, наконец в кухне нашли перепуганного
младшего Варежкина, гимназистика 11 лет, застрелили и его. Квартиру ограбили;
уходя, заметили, что старший Варежкин и мать его живы; за отсутствием патронов
раненых начали добивать штыком, нанеся каждому около 20 ран. Преступление более
месяца не было раскрыто и обнаружилось случайно. Карелин, вздумав реализовать
ценности, вошел в соглашение с кондуктором железной дороги, который отвез их в
Тифлис и там обменял на рис и
спирт. При распределении прибылей была обижена любовница кондуктора, и она-то и
донесла о преступлении.
По
приговору суда Величко и Игумнов были присуждены к расстрелу, прочие к
десятилетнему тюремному заключению.
Таковы
нравы советской молодежи!» (Нов. Bp.,
30 ноября 1923 г., №781).
А вот
положение малолетних детей, сознательно обрекаемых советской властью на
вымирание.
«Советские
"Известия" не делают особой разницы между нашествием саранчи и
сусликов и... детей. И то и другое цинично оценивается с точки зрения
стихийного бедствия, с которым нужно бороться едва ли не одинаковыми
средствами.
|
"Беспризорник", 1925 Худ. Богородский Федор
|
"У
нас новое неслыханное бедствие, – пишет московская большевистская газета, –
нашествие детей". Это не описка: не мышей, не сусликов, а именно детей.
Представьте себе такую картину. На тысячу верст из разных мест группами и в
одиночку бредут по дорогам дети. Они идут пешком, пристраиваются на поездах под
вагонами и на буферах, бродяжат по много месяцев и являются в полном смысле
бесприютными. Бродяжничая по Руси в поисках хорошего жилья, они слышат
разговоры о том, что есть большой город Москва, где берут детей на прокорм. И
вот все они двинулись в Москву стихийно, самотеком.
Конечно,
в советской Москве дети голодают, никто их не берет на "прокорм", т.к.
"прокорм" сам нужен коммунистам и прочим содержанцам III
интернационала.
Среди
детей-бродяжек, как удостоверяют "Известия", много случаев
самоубийств» (Нов. Bp., 1 авг. 1923 г., № 677).
Нельзя не
отметить и статьи Е. Глуховцовой, напечатанной в «Русской Газете» 31 декабря
1923 г., № 8; приводим ее целиком.
«"Дети
– наше будущее". "При царизме тысячами гибли от голода пролетарские
дети, только рабоче-крестьянское правительство пришло им на помощь".
"Дети пролетариата, великие вожди революции Ленин и Троцкий сделают вас
хозяевами вашей жизни". [Крайне интересные документы о Ленине и Троцком обнародует кандидат исторических наук И.В. Соколов здесь! Ленинцам коммунистический привет от Ильича!]
Этими наглолживыми
лозунгами-рекламами пестрят стены всех учреждений, и ни в чем так ярко не
проявляется истинная сущность бандитского правительства, как в этих широковещаниях
о беспризорных детях. Возьмите официоз "Вестник Социального
Воспитания", прочитайте отчеты: как прекрасно, широко разработан план и
как много приведено в осуществление. Какие "достижения"! А вот что
показывает неприкрашенная действительность.
"Дворец
ребенка" – кричит аршинными буквами вывеска. Это первая ячейка плана
социального воспитания. Прекрасное здание; светлые, чистые комнаты; масса
служащих женщин – "своих", бросающихся в глаза костюмами и упитанным
видом, и несколько десятков восково-желтых скелетиков, неподвижно сидящих в
высоких креслицах, без улыбок, без обычного птичьего щебета. Некоторые лежат в
кроватках и тихо пищат. Жуткое впечатление. Здесь воспитываются ребята от
двухмесячных и могут оставаться до 3-х лет. Но трехлетних и даже годовалых нет.
Это официальная фабрика "ангелов". По отчетам
вымирает 85% детей; по уверениям врачей – умирают все 100%, причем большинство
погибает через две-три недели. А между прочим, ассигнования на
"Дворец" огромные: какао, молоко, яйца и прочие деликатесы, нам,
смертным, недоступные, – выдаются в неограниченном количестве, и разговоры о
пирах во "Дворце" нередко облетают город. В чем же дело? Заведует
"Дворцом" супруга помощника губпрокурора Лондон. У нее своя большая
семья, выработались привычки к хорошей жизни, и, живя сама, она дает жить и
набранному ею штату, а у штата мамаши и папаши, которые не прочь выпить стакан
какао и любят молочное. Открыто растаскивается по домам предназначенное
младенцам; из большого штата служащих налицо – особенно по вечерам – две, три.
И ребят поят прокисшим, разбавленным молоком, часто и вовсе забывают накормить,
и с шести часов вечера они предоставлены самим себе.
Затеяла
было историю одна коммунистка, командированная партией на три недели в Харьков
и оставившая девятимесячную, прекрасно упитанную дочку во "Дворце",
которую она не нашла в живых, вернувшись, но историю быстро потушили. Девочка,
оказывается, умерла от тоски по матери. Слишком уж сильны товарищи Лондона.
2-я
ячейка – "коллектор". Учреждение, куда собирают
"счастливцев", добившихся права быть зачисленными кандидатами в
детские дома. Вот куда следовало бы направлять знатных иностранцев,
пропагандирующих строительство Совдепии. Это воплощенная картина Дантова ада. В
городе, где я жила, "коллектор" помещается в психиатрической
больнице, в бывшем отделении "для привилегированных". Так как
классовая вражда распространяется и на психически больных "буржуев",
то при первых аккордах "великого октября" последние были выгнаны и,
по словам служащих, ограблены, помещение реквизировано.
В большой
зале с колоннами, полутемной от решеток в окнах, кишит полтораста детей обоего
пола от 5 до 17 лет. Старший возраст преобладает. Необутые, в ужасающих
лохмотьях, усыпанных паразитами, с обритыми головами; лица испитые,
изможденные, явно порочные. Язвы и нарывы на голове, на ногах, у многих на
лице. Два реквизированных рояля по углам. На одном – "беспризорный ребенок
лет 16" разыгрывал в момент моего посещения какой-то ноктюрн ногами; на
другом младший подбирал мотивы "интернационала" в десять рук. Кого-то
душили, и он визжал, как поросенок под ножом. Часть бегала, кувыркалась, давала
"подножку",
образовывая малую кучу, и все вместе кричали так
дружно и неистово, точно зарабатывали этим хорошие деньги.
Три замученных
девушки из народных учительниц – оплата здесь жалкая, а потому служат только
"наши" – тщетно пытались водворить порядок, но вслед им неслась особая,
многоэтажная, кощунственная брань – одно из завоеваний октября. Обедают в три
очереди традиционным крупником с простым маслом. Порции маленькие; голодные
дети языками вылизывают миски и в нее тут же наливается следующему. Спят
вповалку на полу, кроватей немного, на грязных соломенных тюфяках под
ужасающими одеялами.
Изнасилование
девятилетних девочек, беременность пятнадцатилетних – рядовое явление. Было
несколько случаев избиения друг друга до смерти. Мелкие кражи получили право
гражданственности, за них и не наказывают. Налеты на соседние чердаки, дома и
огороды, от которых стонут обыватели, никого не озабочивают. Занятие не
производится и производиться не может: на 150 человек три воспитательницы, но
это и не важно. Важно, чтобы будилось революционное сознание и велось
политическое воспитание. И оно ведется. Два раза в неделю в этот бедлам являются
"прикрепленные" к нему три комсомольца и, собирая каждый свою группу,
знакомят с биографией вождей, с ужасами режима "кровавого Николая",
выясняют прелести и свободы настоящего. Главное внимание направляется на
разжигание классовой вражды. Мне пришлось слышать слова комсомольца, обращенные
к детям: "Красть стыдно у своего брата, у пролетария; красть у буржуя
совсем не стыдно, потому что все, что у него есть, он награбил у народа, и,
беря у буржуя силой, – ты берешь свое и можешь ему сказать: взял у народа и
отдай народу, не отдаешь добровольно – я беру сам".
А на
стене висит огромный многоцветный лозунг с аршинными буквами: "Только
рабоче-крестьянское правительство несет свет и счастье детям
пролетариата"».
Во главе
комиссариата народного просвещения стоит, как известно, Луначарский (Мандельштам),
который говорил (цитируем по «Речи Обера», стр. 70-72), что «учебные заведения
у нас для совместного обучения, с новым порядком школьной дисциплины. Мы хотим,
чтобы дети воспитывались в атмосфере любви». Это тот самый Луначарский, который
в другом месте и другим людям говорил: «Мы ненавидим христиан. Даже лучшие
из них должны быть признаны нашими врагами. Они проповедуют любовь к ближнему и сострадание, то, что противоречит нашим
принципам. Христианская любовь преграждает развитие революции. Долой любовь
к ближнему! То, что нам нужно, – это ненависть. Мы должны уметь ненавидеть;
только тогда мы можем победить вселенную» (Там
же, стр. 89).
И в руках
этого негодяя судьба миллионов русских детей, погубленных им не только
физически, но и морально. Вот данные, приведенные г. Обером в его речи: «В
течение первого семестра (1923 г.) было зарегистрировано 29 317 преступлений,
совершенных малолетними сиротами менее 17 лет». А разврат? Один из свидетелей
г. Карню заявил здесь на суде, что он знает от одной, заслуживающей полного
доверия дамы, что курсанты были впущены в спальные комнаты молодых девушек. В
Петрограде комиссия установила, что 90% девочек моложе 16 лет были лишены
невинности. Другой рапорт комиссии по венерическим болезням сообщает, что из
5300 молоденьких девочек, осмотренных комиссией, 4100, т.е. 88%, были
проститутками. В докладе, составленном педагогами, можно видеть такой возглас
отчаяния: "Мы бессильны бороться с явлением, небывалым в России, с
громадным ростом преступности и проституции среди детей". Большевики
заявили, что берут на свое попечение всех русских детей. И нигде нет столько
заброшенных детей, как в России. В Волжских областях, согласно
"Известиям" от 5 декабря 1922 года, – 2 миллиона. На Украине, по
рапорту большевических комиссаров, – 1 656 000. В Петрограде – тысячи бродячих
детей. "Эти дети, – говорит "Тайме" от 23-28 августа 1923 г., –
напоминают уличных собак в Константинополе. Они мрут от голода и болезней, но
число их не уменьшается, в силу все новых и новых пополнений..."
"Перейдем
теперь к большевическим приютам, – продолжает Обер. – Мне достаточно будет
прочесть вам один доклад, представленный в комиссариат народного просвещения.
Женщина, написавшая этот доклад, была посажена в тюрьму. Луначарский, филантроп
новой формации, признал ее контрреволюционеркою. Вот этот доклад: "Число
сирот и бесприютных детей растет с страшной быстротою. Дети нищенствуют, толкаемые
голодом и холодом занимаются воровством, их часто можно видеть пьяными. Целыми
толпами беспризорные дети направляются на юг. Вдоль железных дорог можно видеть
толпы детей, прячущихся в помещениях, которые они сами себе устроили. Ребенок
сделался дик и всеми средствами ищет, куда бы ему скрыться. В убежищах для
бесприютных детей
на одной постели помещается от 6-8, остальные спят на
полу, они едят из старых консервных банок, у многих отморожены руки и ноги, их
тело покрыто лишаями и ранами, их съедают вши, дети издают какие-то крики от
страдания и страха". В Саратовской губернии власти открыто заявили, что
лучше перестрелять всех тех, которые находятся в приютах, чем оставить их жить
при таких условиях» (стр. 70-72).
Россия –
житница Европы при Царях – благодаря
революции стала страной, вымирающей от голода. Всякая
духовная жизнь в России уничтожена. Терроризованное бессудными
и чудовищными казнями, население боится вслух, даже в присутствии близких, выражать
свои мнения и чувства. Молодежь и дети искусственно развращаются врагами
Христа, которые всеми способами и не стесняясь в средствах
стремятся уничтожить христианство в православной России...»
[Эти слова вновь применимы к действительности, которую мы ныне
наблюдаем в России. Враги же помня, что им укорот дала та часть Красной Армии,
день создания которой мы отмечаем 23 февраля, под видом реформирования Армии,
стремятся окончательно уничтожить ее. При этом нашу Армию слуги сатаны всячески
дискредитируют и разлагают, культивируя неуставные отношения в ней.
|
Преподобный Серафим Саровский
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Чтобы
после прочтения данного материала не впасть в уныние, напомним слова
Преподобного Серафима Саровского, которые в 1832 г.
на Пасху он говорил Николаю Мотовилову: «“Когда земля Русская разделится, и одна
сторона явно останется с бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой,
с врагами Бога, Царя и Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость
России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и
Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь
нашу.
[Обратим внимание на последовательность приоритетов у тех
Русских Патриотов, которым Господь Бог поможет сбросить иго жидов-людоедов:
За Царя и Отечество и святую Церковь.
Если Русским Патриотам не нужны ни Цари, ни кресты (т.е. святая Церковь), то
ожидать помощи от Бога бессмысленно. А ждать, в этом случае, надо наступления в России ситуации,
какая описывается князем Николаем Жеваховым в его Воспоминаниях, опубликованных
в 1928 году.
Мировая закулиса мечтает об этом и делает все, чтобы ее
мечтания осуществились. А делаем ли мы, все от нас зависящее, чтобы наша
"демонкратия" не превратилась в один прекрасный момент во «что-то граничащее с самым первобытным рабством»?
Выборы Папы Московского (к святой Церкви Христовой не
имеющего никакого отношения!) показали, что наши силовые структуры и те, кто
ими командует, ревнуют послужить мировой закулисе. Флаг в руки, но читайте что
вас ожидает в ближайшее время. Вопли о правах человека (служить сатане)
учитываться не будут!]
А Государя
и всю Царскую Фамилию сохранит Господь
невидимою десницею Своею и даст полную
победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности
Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как
когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки
Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят [как неспособных и недостойных жить в воскресшей России], и вот
тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя,
очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и
превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго
Государя Императора... Его же утвердила и паче утвердит десница Его
Святая над Землею Русскою. Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог
за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих
и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам,
Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог.
Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”.
Я в
неизреченной радости лишь только хотел было сказать: “Так благословите же,
батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и
всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот,
сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после. Теперь еще не время [в 1832
году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои. Господь вас
Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать благая о
Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь сохранит и
благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных”. (Из письма Н.А.
Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия
перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).
Слава
Тебе, Господи, слава Тебе!