Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 14.01.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Даже «распропагандированные отбросы из среды Русского Народа» не подходили организаторам ритуального убийства Царя-Богопомазанника даже «в качестве соучастников ритуального убийства Царя-Богопомазанника





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

Оглавление новостного сообщения

1. Екатеринбургкое злодеяние 1918 г. Часть третья. Екатеринбупгская Голгофа  5

1.3. Глава 2. Охрана Дома особого назначения. 4

1.3.2. Комендант Юровский. 3

Б. Юровский был направлен в США именно Свердловым, направлен не просто так, а с какой-то миссией к Шиффу. 6

в). Юровский был тесно знаком со Свердловым.. 3

г). Юровский не раз привлекался Свердловым и Дзержинским в качестве организатора профессиональных убийств. 8

В. Изъятие драгоценностей было первым этапом подготовки к Екатеринбургскому злодеянию   14

а). Авдеев и его люди не подходили организаторам убийства даже в качестве соучастников предстоящего преступления. 14

Некоторые тезисы

При грядущем Царе-победители, естественно, вся жидовская нечесть и все предатели Русского Народа, по слову Преподобного Серафима, будут казнены. Поэтому, прежде чем отвергать факты ритуальных преступлений жидовской нелюди, подумайте, разумно ли ныне оказаться в рядах жидов-людоедов или предателей Русского Народа?! Ибо ЦАРЬ ГРЯДЕТ! (Об этом здесь)

В планах мировой закулисы убийство Царя стояло на первом месте. Но для нее уже не было достаточным простая смерть Николая Второго в результате террористического акта или даже убийство Его после свержения. Это должна была быть смерть особая, которая бы завершила собой процесс уничтожения христианской России и открыла бы наступление эры «нового мирового порядка»

В начале XX века тайная международная религиозно-сектантская организация, имеющая давние и глубокие оккультные корни, в США фактически стала силой, во многом определяющей их внешнюю политику. Целью этой силы было изменение всего мирового порядка, уничтожение христианской цивилизации и захват в свои руки всех природных и материальных богатств мира. Вожди этой силы придавали особое значение Каббале и всякого рода каббалистическим ритуалам

“Русью мир спасется; Царь на Крест пошел за Русь! Царь Николай не только русский святой, Он – святой всей Вселенской Православной Церкви” – Праведный Николай Псковоезерский

Петр Мультатули. Николай Второй: дорога на Голгофу

Предлагаем познакомиться с новой редакцией книги Петра Валентиновича Мультатули о ритуальном убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи с ближайшими слугами. В этой книге специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны. Именно этим книга ценна и уникальна.

Мультатули П.В.
Николай II. Дорога на Голгофу
Свидетельствуя о Христе до смерти...
Издательство Астрель, Москва, 2010 640 стр., 84X108 1/32
Тираж 3000 экз. Цена в Д/К Крупской (СПб) - 250р.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

В аннотации к этому изданию читаем: «Прошло 90 лет с тех пор, как в полуподвальном помещении Дома Ипатьева в Екатеринбурге были убиты свергнутый с Престола Император Николай Александрович, Его Семья и четыре верноподданных. Сами организаторы преступления сделали все, чтобы скрыть истинные обстоятельства этого убийства. Убийство Царской Семьи является не просто умышленным убийством, но величайшим злодеянием, оказавшим огромное влияние на судьбы мира. В своей книге автор доказывает, что убийство Царской Семьи было давно и тщательно спланированным актом, что убийство не носило характера политического или уголовного акта, оно имело сакральные и духовные причины, подлинная суть которых остается в тайне».

Данная книга является несколько сокращенным вариантом, по сравнению с питерским изданием в 2006 году: «Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование. Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006, 785 стр., 70х100 1/16»

1. Часть третья. ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОЛГОФА

Авва Отче! Все возможно Тебе;

пронеси чашу сию мимо Меня;

но не чего Я хочу, а чего Ты.

(Евангелие от Марка, гл. 14, стих 36).

[Темой исторических исследований Мультатули является личность Императора Николая II, которая является ключевой для понимания новейшей русской истории, потому как Святой Царь Николай Второй, отрекшись от Престола Удерживающего мировое зло, восшел на высочайшую ступень Царского служения Богу и всему человечеству - Он уподобился Царю царей Иисусу Христу в Его Испупительном Подвиге! Необходимо осознать, что Отречение в Пскове 2 марта 1917 года стало началом Крестного Пути Царя-искупителя, закончившегося в Екатеринбурге искупительным подвигом Царя Николя Второго, который Он совершил выполняя Волю Божью и в подобие Искупительному Подвигу Сына Божьего и славу. При этом Русский Народ, к счастью, не повторил "подвига" Апостола Петра и не стал пытаться мешать святому Царю Николаю Второму выполнять Волю Божью: пить чашу страданий в Ипатьевском подвале, которую дал Ему Отец (Иоан. 18,11). (Т.е. не стал пытаться "спасать" Его).]

1.3. Глава 2. Охрана Дома особого назначения

1.3.2. Комендант Юровский

Б. Юровский был направлен в США именно Свердловым, направлен не просто так, а с какой-то миссией к Шиффу

в). Юровский был тесно знаком со Свердловым

Икона Царя-искупителя Николая Второго и святых Царственных Новомучеников
Царь Николай искупил соборный грех измены,
Иисусу Христу в подобие и славу, а потому
это самый великий святой

Поэтому на иконе у Него самый большой крест
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь, а также другие материалы нашего сайта
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Здесь начинается новый запутанный этап в жизни Юровского. В своей анкете 1933 года Юровский указывает на 1905 год как на время вступления в большевистскую партию и не о какой поездке за рубеж не упоминает. «В августе 1905 года работал в городе Нолинске, – пишет Юровский в своей автобиографии, – оформил свою принадлежность к РСДРП (организация была вольная)+. В качестве рядового члена партии выполнял технические работы: хранение, распространение нелегальной литературы, изготовление паспортов, печати для паспортов и организаций, приискание квартир. Имел явочную квартиру у себя»[1].

[+Думается, что в бандах Свердлова на Урале (о них смотри здесь) принадлежность к РСДРП была такая же вольная!]

Странная форма партийной организации, куда вступил Юровский, вольная. Она означала, что никакой документации, фиксации членов этой организации не велось. Поэтому с тем же успехом Юровский мог называть себя членом партии эсеров или бундовцев. Кроме этого упоминания Юровского о своем партийной принадлежности к РСДРП, есть еще сведения из личного дела Юровского общества старых большевиков: «5/VI 1912 года Юровский Яков Михайлович был арестован, обыскан и заключен под стражу в Томское исправительное арестантское отделение по обвинению в принадлежности к Томской группе РСДРП»[2].

Больше никаких сведений, документов, воспоминаний о партийной деятельности Юровского в рядах российских социал-демократов не существует.

Юровский утверждал, что он принимал участие в революции 1905 года как большевистский агитатор. Об этом опять-таки нет никаких сведений. Но известно, что в 1905-1907 годах на Урале действовал некий эсеровский боевик по фамилии Юровский. Его личность установить до сих пор не удалось, но то, что этот Юровский играл заметную роль в революционном бандитизме, – бесспорно. Ижевская организация, которую возглавлял Юровский, насчитывала 250-300 человек[3].

[+Напомним, что все революционные бандиты на Урале, как в 1905-1907гг, так и после февраля 1917 года, так или иначе контролировались Свердловым, ибо он своим боевикам платил хорошую зарплату, которая текла от мировой закулисы (об это смотри здесь).]

В 1904 году в г. Батуме у Юровского родился сын Александр. Новая загадка: что делал Юровский или его жена в Батуме? Сам Юровский нигде ни словом не писал о пребывании в Батуме. Хотя в одной из анкет он пишет, что в период с 1903 по 1906 год он жил в разных городах. Но в своей автобиографии 1933 года Юровский называет города, где он жил: Тобольск, Томск, Екатеринодар, Нолинск[4].

Между тем известно, что в 1912 году Юровский писал «господину товарищу министра внутренних дел» из Екатеринбурга прошение, где доказывал свою полную непричастность к революционным делам и просил его вернуть обратно на место жительство в Томск[5].

Копия этого прошения приводится в личном деле Юровского в обществе старых большевиков. Там есть весьма любопытные сведения. Так, Юровский пишет: «4 апреля 1912 г. в Томске, где я проживал по Татарской улице, дом 36, кв. 2 по предписанию начальника Томского губернского жандармского управления, которое гласило о проведении обыска у меня и купеческой дочери Анны Павловны Линкевич, как у людей противогосударственно-преступных, подлежащих аресту независимо от результатов обыска. После обыска я был арестован. Кто такая подлинная Линкевич, я не знаю до сих пор, но то обстоятельство, что мой арест был связан с ее именем, дает мне повод думать, что она лицо политически преступное, иначе я не могу себе представить обыска и ареста меня. Я как уроженец города Томска и почти безвыездно провел свою жизнь на виду у властей+, как часовой мастерской, а потом часового магазина. Никогда ни в чем не обвинялся и в первый раз был подвержен обыску и аресту»[6]. (+Выделено нами. – Петром Мультатули).

Обратим внимание на выделенные нами слова. Если верить анкетам Юровского, он прожил в Томске, не считая раннего детства, с перерывами 11 лет. Почти 10 лет он прожил в других городах. Поэтому говорить о том, что он «безвыездно провел свою жизнь на виду у властей», невозможно. Юровский хорошо знал, что охранные отделения отличались прекрасной информированностью о своих фигурантах. Лгать им в такой ситуации означало бы только осложнить себе жизнь. Но Юровский лгал. А может быть, нет? Но тогда он лгал в своих анкетах?

И.Ф. Плотников в биографической справке о Юровском пишет: «Вступил в РСДРП(б) в 1905 году. Участвовал в революционной работе, террористических актах и экспроприациях. Несколько лет находился в эмиграции. После одного из арестов был выслан в административную ссылку в Екатеринбург, где и познакомился с Я.М. Свердловым»[7]. [Это важное свидетельство, потому как Плотников является соучастником (информационное прикрытие) ритуального чудовищного преступления, в организации которого активнейшими участниками-организаторами (в России) являлись как Свердлов, так и Юровский. Т.е. он знает, что и зачем он пишет в своей книге!]

Информация И.Ф. Плотникова о «террористических актах и экспроприациях» Юровского не подтверждается ни одним из имеющихся источников. Наоборот, Юровский пишет в прошении, что в 1912 году он в первый раз подвергся аресту.

Так же невозможно, чтобы Юровский познакомился со Свердловым в Екатеринбурге во время административной высылки. Напомним, что Юровского выслали в Екатеринбург в 1912 году. В это время Свердлов находился в ссылке в Нарымском крае и никак не мог оказаться в Екатеринбурге.

Кроме того, в своем прошении Юровский пишет следующее: «В 1911 году в силу кризиса я ликвидировал свой часовой магазин и ездил в Нарымский край, где расположено Нарымское лесничество, чтобы собрать необходимые сведения относительно нового коммерческого предприятия»[8].

Если это было действительно так, то поездки Юровского в Нарымский край совпадают с нахождением там Свердлова. Так что почти наверняка Юровский знал Свердлова гораздо ранее своей ссылки в Екатеринбург.

Далее из этой информации И.Ф. Плотникова непонятно, когда же Юровский был в эмиграции? Получается, что после «первой русской революции». Но это не совпадает с другими фактами, так как известно, что Юровский вернулся в Томск в 1906 году и вплоть до 1911 года пребывал там, организовав в доме купца Д. Шадрина на перекрестке Почтамтской улицы и Подгорного переулка свою ювелирную и часовую мастерскую. А в 1911 году, по непонятным причинам, Юровский продает свое дело за полцены и начинает ездить в Нарымский край.

Получается, что Юровский не мог «долгие годы» жить в эмиграции, и прав Соколов, говоря, что Юровский жил за границей только год. Ю.А.Буранов и В.М. Хрусталев пишут, что в одной анкете Юровский указывал, что в 1904 году жил в Берлине[9].

Но в анкете 1933 года Юровский на вопрос: «Были ли в эмиграции, где, с какого по какое время. Причины эмиграции», ответил лаконично: «Нет»[10].

Значит, Юровский не воспринимал свой отъезд за границу как эмиграцию, и более того, не хотел, чтобы это предавалось огласке.

Нам пока неизвестно точное время пребывания Юровского за границей, но то, что такое пребывание было, не вызывает сомнений. Скорее всего, Юровский был как в Америке, так и в Германии. Просто о пребывании в Соединенных Штатах Юровский полностью умалчивал, а о Германии кое-где нехотя упоминал. В пользу того, что Юровский был в США, говорит то, что в Америке у него были двое братьев и сестра. Но есть еще одно чрезвычайно важное обстоятельство, говорящее в пользу пребывания Юровского в Америке. Юровский был тесно знаком со Свердловым, который неоднократно бывал в Сибири, и в частности, в Томске. Их от ношения окутаны полным мраком, но то, что Свердлов, приехав в Екатеринбург после Февральской революции, остановился не у кого-нибудь, а именно у Юровского, говорит о многом. Нельзя исключать того предположения, что Юровский был направлен в США именно Свердловым, направлен не просто так, а с какой-то миссией к Шиффу и С0, у которых он прошел необходимый инструктаж и был снабжен деньгами. Кстати, не исключено, что и в Германии Юровский был по заданию Шиффа или для встречи с Варбургами.

г). Юровский не раз привлекался Свердловым и Дзержинским в качестве организатора профессиональных убийств

Прекрасно знал Юровский и другого видного большевика – Ф.Э. Дзержинского. В. Малкин пишет, что Юровский был с главой ВЧК «в неформальных отношениях»[11]. После участия в Екатеринбургском злодеянии Юровский не раз привлекался Свердловым и Дзержинским в качестве организатора профессиональных убийств. В частности, именно Юровскому была поручена ликвидация Ф. Каплан, тело которой должно было, по словам Свердлова, «уничтожено без следа».

В связи с этим представляются весьма любопытными следующие донесения заграничной агентуры Охранного отделения о неком Григории Юровском, активном анархисте, проживавшем в Нью-Йорке. 26 сентября 1916 года на имя Директора Департамента полиции поступает следующее сообщение: «Имею честь доложить Вашему Превосходительству, что, по полученным от сотрудника «Люси» сведениям, 15 июня сего года по новому стилю в Нью-Йорке состоялась конференция анархических организации Нью-Йорка и окрестностей о создании интернациональной Анархической Федерации. На конференции присутствовало шесть человек. Вторым: Юровский – от русских анархических организаций Бруклина. [...] Юровский Григорий находится в Америке с 1906 года. Приехал в Америку из Москвы, где работал на каком-то заводе и принимал участие в анархических кружках в 1904-1905. Полуинтеллигент»[12].

Здесь интересно следующее. Первое: дата приезда американского Юровского, 1906, совпадает с датой эмиграции Якова Юровского. Второе: все сведения об американском Юровском получены агентом и, скорее всего, со слов самого Юровского. Это известно из следующей справки Охранного отделения: «Секретно. Вследствие предложения Департамента полиции от 10-го ноября 1916 года за № 110477, доношу, что об анархисте Григории Юровском никаких сведений в отделении полиции до сего времени не поступало и личность Юровского мне не известна»[13].

Третье: так называемые американские анархисты на самом деле были передовым отрядом банкирского сообщества Бруклина. Именно эти «анархисты» прибыли после Февральской революции в Россию и «влились в Красную гвардию тов. Троцкого». Это они, американские «анархисты», выполняли самые грязные и кровавые поручения Троцкого и Свердлова. В связи с этим личность Григория Юровского становится все более интересной.

Еще более интересной представляется следующая оперативная информация о нем, добытая Охранным отделением: «Анархист Григорий Юровский известен Департаменту полиции по сообщениям заграничной агентуры. 23 апреля 1916 года Юровский с евреем Файнштейном присутствовал в Нью-Йорке на тайном совещании анархистов, посвященном обсуждению вопроса о командировке в Россию специальной группы анархистов в целях совершения террористического акта чрезвычайной важности»[14].

«Террористический акт чрезвычайной важности» это могло быть только покушение на Высочайшую особу, то есть американский Юровский в 1916 году готовил, возможно, цареубийство!+

[+Обратим внимание, за год до свержения Монархии в России, и за 2года – до осуществления этого самого «террористического акта чрезвычайной важности».]

Юровский вернулся из-за границы богатым человеком, открыв свою ювелирную мастерскую. «Можно думать, – пишет Соколов, что его заграничная поездка дала ему некоторые средства. Его брат Лейба говорил: "Он был уже богат. Его товар в магазине стоил по тому времени тысяч десять+[15].

[+По тем временам – это огромные деньги для "часового мастера".]

Дела у Юровского шли хорошо. Вообще Юровский был преуспевающий делец, и в нем не было ничего пролетарского и революционного. Эти задатки преуспевающего дельца Юровский перенес и в свою деятельность в ВЧК. Дитерихс верно пишет о Юровском: «Если заглянуть в домашнюю жизнь Янкеля Юровского, то становится совершенно ясным, что он не имел по своему существу ничего общего с теми социалистическими и коммунистическими принципами, с которыми выступал он и остальные ему подобные главари. <...> Буржуй по существу, он вел свое хозяйство, как вел его 20 лет перед этим, с определенной тенденцией к наживе капитала»[16].

В 1911 году Юровского ссылают в Екатеринбург, где открывает фотоателье.

Когда началась Первая мировая война, Юровский был призван на военную службу и зачислен в 108-й запасной батальон. Он умудрился поступить в школу фельдшеров и тем самым избежать отправки на фронт. В школе Юровский познакомился с доктором К.С. Архиповым, с тем самым, которому он написал письмо перед своим бегством из Екатеринбурга в июле 1918 года, в котором просил защитить свою мать. Этот доктор Архипов благоволил к Юровскому, несмотря на то что по политическим вопросам они имели разногласия и много спорили, и даже разрешил ему жить на частной квартире, хотя все остальные военнослужащие жили в казармах.

После февральского переворота Юровский принялся вести активную революционную пропаганду, которая, в основном, сводилась к лживым подстрекательствам солдат против местной администрации лазарета. Но сразу же после февраля Юровский начинает играть видную роль в Екатеринбургском совдепе. В.П. Аничков вспоминает: «Юровского, впоследствии сыгравшего главную роль безжалостного палача Государя и Его семьи, я немного знал еще до революции. Он имел небольшую моментальную фотографию, и раза три моя семья снималась Юровского.

В первый же день, как только образовался Комитет общественной безопасности, ко мне подошел Юровский и вручил пять сот рублей вместе с подписным листом.

Эти деньги я собрал среди местного еврейства для нужд Исполнительной Комиссии. Прошу принять и выдать квитанцию.

Второй раз он обратился ко мне с просьбой выдать ему как уполномоченному Советом рабочих и солдатских депутатов мандат на занятие под совдеп дома Поклевского-Козелла.

Мне очень не хотелось давать ему это разрешение: Поклевский-Козелл состоял членом совета нашего банка, и я был с ним в дружеских отношениях. Поэтому я предложи Юровскому остановить свой выбор на каком-нибудь другом особняке.

Но он, придя на другой день, настаивал на выдаче мандата именно на этот дом.

Да чем он вам так понравился?

Не мне, а совдепу. Мы постановили занять его во что бы то ни стало, потому Поклевский-Козелл всегда предоставлял его в полное распоряжение всех губернаторов и высоких чиновников приезжавших в Екатеринбург. Пусть же теперь он окажет гостеприимство и нашему совдепу.

Пришлось выдать мандат на занятие верхнего, парадного этажа»[17].

Вскоре, однако, по непонятным причинам Юровский покидает Екатеринбург и уезжает из города, в который он вернется незадолго до большевистского переворота. Где он был в это время, неизвестно. Но уже упомянутый нами факт, что Свердлов во время своего приезда в Екатеринбург жил у Юровского на квартире и последующие взаимодействия Свердлова с Юровским заставляют предположить, что Юровский был членом свердловской команды, установившей на большевистском Урале свое господство.

Октябрьский переворот сделал из Юровского одного из главарей новой власти на Урале. Мы уже видели, как Юровский, член Коллегии Уральской Облчека, совместно с Хохряковым и другими боевиками, участвует в обысках и грабежах мирного екатеринбургского населения. В то же самое время Юровский лично отдает приказы о массовых убийствах так называемых «эксплуататоров», в числе которых зачастую были и люди самого простого происхождения, чем-либо не угодившие или опасные новой власти. Сотни загубленных жизней были на совести Юровского и его палачей из ЧК.

В.П. Аничков в своих воспоминаниях рисует образ Юровского-чекиста:

«Вскоре после ссылки в Алапаевск Великих Князей большевики начали проводить самый жестокий террор. Началось все с массовых арестов ни в чем не повинных «буржуев» и интеллигентов. Арестовывали наиболее популярных своими общественными работами людей. В первую очередь посадили, среди прочих, инженера Питерского. В качестве члена правления Культурно-экономического общества мне совместно с Беленковым пришлось начать хлопоты по освобождению Питерского. Участь Питерского оказалась в руках еврея Юровского.

На любезный прием Юровского рассчитывать не приходилось. Так оно и случилось. Юровский не замедлил показать себя, ибо продержал нас в ожидании приема с девяти часов утра до трех часов дня.

Прием носил строго официальный характер. Юровский сидел в кабинете председателя суда. Жестом руки он указал нам стоящее около кресло и сухо, официальным тоном спросил, что нам нужно. Мы объяснили, что пришли хлопотать от имени Культурно-экономического общества за его сочлена Питерского, арестованного вчера вечером. Просим, если нельзя освободить заключенного, заменить тюремное пребывание домашним арестом или выдать его на поруки нашего общества.

Ответ был категоричен:

Никаких изменений в предварительных мерах пресечения допущено быть не может»[18].

Людей арестовывали по самому ничтожному доносу и часто направляли на принудительные работы, так как профессиональных работников не хватало, да и идти на работу к большевикам особо никто не стремился. В последующем именно эти принудительные работники оставят немало свидетельств о поведении уральских чекистов накануне, в день и после убийства Царской Семьи.

Итак, на момент прибытия Царской Семьи в Екатеринбург, Янкель Юровский был Председателем следственной комиссии Уральского областного ревтрибунала, товарищем комиссара юстиции, членом Коллегии Областной Чрезвычайной Комиссии, заведующим охраной города.

В. Изъятие драгоценностей было первым этапом подготовки к Екатеринбургскому злодеянию

а). Авдеев и его люди не подходили организаторам убийства даже в качестве соучастников предстоящего преступления

4 июля 1918 года Юровский был назначен комендантом Дома Особого Назначения. Но впервые его зловещая фигура появилась в Доме Ипатьева раньше, 13/26 мая 1918 года. По этому поводу читаем в дневнике Государя: «Как все последние дни, В.Н. Деревенко приходил осматривать Алексея; сегодня его сопровождал черный господин, в кот. мы признали врача»[19].

Из показаний доктора Деревенко становится понятно, почему Государь принял «черного господина» за медика: «С убийцей Государя Императора Юровским, – показывал свидетель Деревенко, я встретился в г. Екатеринбурге в июне месяце 1918 года, в доме Ипатьева, где находилась Царская Семья. Там я был как личный врач Наследника Алексея Николаевича, у которого состоял безотлучно с 1912 года, бывши почетным лейб-хирургом Императорского Двора. С семьей я был в Тобольске, с которой я уехал вместе в г. Екатеринбург. В Екатеринбурге я, как личный врач, посещал больного Наследника очень часто, с разрешения, конечно, коменданта Авдеева. Приходил в покой к больному всегда, безусловно, под конвоем.

В одно из посещений, зашедши в комнату, я увидел сидящего около окна субъекта в черной тужурке, с бородкой клинчиком, черной, черные усы и волнистые зачесанные назад волосы, черными глазами, полным скуластым лицом, чистым, без особенных примет, плотного телосложения, широкие плечи, короткой шеей, голос чистый баритон, медленный, с большим апломбом, с чувством своего достоинства, который вместе со мной и Авдеевым пришел к больному. Осмотревши больного, Юровский, увидев на ноге Наследника опухоль, предложил мне наложить гипсовую повязку и обнаружил знание свое медицины.

При нашем входе сидевший тут же Государь встал. Юровский, осмотрев больного, повернулся к столу, остановился, заложив руки в карманы и начал рассматривать находящееся на столе. После этого мы все вышли.

При выходе я спросил Авдеева: "Что это за господин?". Последний ответил: "Это Юровский". Какую роль он играл, он не сказал, но я знал, что Юровский играл очень важную роль»[20].

Изменился ли режим охраны в Ипатьевском доме с приходом в него Юровского? Улучшилось или ухудшилось в связи с этим положение Царской Семьи?

Как мы помним, Юровский появился в Доме Особого Назначения под предлогом смены авдеевской команды, которая запятнала себя воровством. Сегодня нам уже доподлинно известно, что эта причина была ложной и что на самом деле приход Юровского означал начало организации Екатеринбургского злодеяния. При этом пьянство и воровство Авдеева, Мошкина и особенно внутренней охраны были опасны Юровскому и его хозяевам из Москвы не сами по себе и не потому, что они ухудшали жизнь Царственным Узникам, а из-за того, что Авдеев и его люди не подходили организаторам убийства не только в качестве исполнителей, но даже соучастников предстоящего преступления+.

[+Обратим внимание, что даже «эти распропагандированные отбросы из среды Русского Народа» «не подходили организаторам убийства в качестве соучастников предстоящего преступления». А ныне духовно поврежденные, с подачи жидовской нелюди, вопят, что всему Русскому Народу необходимо соборно каяться в убийстве Царя Николая Второго и Его Семьи.

Ну сами судите: есть ли у них разум? (если они искренне хотят покаяться в своем грехе против Царя Николая Второго) или есть ли у них ум? (если они, будучи слугами сатаны, хотят убедить (заставить) Русский Народ каяться в грехе, который он не совершал и даже «распропагандированные отбросы из среды Русского Народа» этого не делали). Каяться необходимо в более тяжелом грехе: в грехе отречения (измены, неверности) от своего Царя-Богопомазанника. Да, грех измены, грех клятвопреступления привел к ритуальному убийству Царя Николая Второго. Но грех убийства – это не грех измены и предательства. И на это обращает внимание Сам Иисус Христос в разговоре с Пилатом! Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе (Иоан. 19,11).

А соборный грех неверности, грех измены святой Царь Николай как раз и искупил Своей кровью, Иисусу Христу во славу и в подобие! Русскому Народу осталось придти в разум Христов и прославить искупительный подвиг Царя Николая Второго!]

Мнивший себя чрезвычайно важной фигурой Авдеев был в прямом смысле слова изгнан вон истинными хозяевами положения. Хорошо об этом писал следователь Н.А. Соколов: «Что означала эта перемена? Чувство лодыря, соблазн легкого труда и небывалая по тем временам его оплата привели в Дом Ипатьева пьяного слесаря от локомобиля и его пьяную ватагу. По своему круглому невежеству эти распропагандированные отбросы из среды русского народа, вероятно, сами себя считали крупными фигурами в доме Ипатьева. Они не сами пришли сюда. Их сюда посадили, затем в нужную минуту выгнали»[21].

[+Следует понимать, что всех предателей и изменников Русского Народа, какими бы «чрезвычайно важными фигурами» они себя не мнили, слуги сатаны всегда «в нужную минуту выгоняли» и будут выгонять! На фронт – "искупать" свою вину перед Русским Народом. Но у Русского Народа для таких "героев" есть поговорка: собаке – собачья смерть! Правда, если такой "герой" приходит в разум Христов и приносит богоугодные плоды покаяния, то о таких в Русском Народе говорят: за одного битого, двух не битых дают! Именно таким многие Русские люди видят главного героя в новом фильме Аватар! Об этом смотри здесь ().]

Первое, что сделали Юровский и его помощник Г.П. Никулин, это сменил внутреннюю охрану. Обвиняемый Якимов показывал: «Юровский тогда же (в первый день прибытия в дом Ипатьева в качестве коменданта) спрашивал Медведева, кто несет охрану внутри дома. Узнав, что внутреннюю охрану несут эти "самые привилегированные" из партии Авдеева, Юровский сказал: "Пока несите эту охрану на этих постах вы, а потом я потребую к себе людей на эти посты из Чрезвычайной Комиссии". Действительно, через несколько дней эти люди из Чрезвычайной следственной комиссии и прибыли в дом Ипатьева. Их было десять человек. Их имущество привозилось на лошадях. Чьи это были лошади, кто были кучеры, не знаю. Но только всем тогда было известно, что прибыли эти люди из чрезвычайки, из американской гостиницы»[22].

[Предполагаем продолжить новостные сообщения по новой книге Петра Мультатули, если Господь Бог благословит.]




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] РГАСПИ, ф. 124, оп. 1,д. 2232, л. 5.

[2] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769.

[3] Партия социалистов-революционеров. Документы и материалы. Июнь 1907 – февраль 1917, т. 2. - М., РОССПЭН, 2001, с. 76.

[4] РГАСПИ, ф. 124, оп. 1,д. 2232, л. 5.

[5] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769.

[6] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769.

[7] Плотников И.Ф. Правда истории. Гибель Царской Семьи. Екатеринбург-Москва, 2003, с. 484.

[8] РГАСПИ, ф. 17, оп. 100, д. 19769.

[9] Буранов Ю.А., Хрусталев В.М. Убийцы царя, уничтожение династии. М., «Терра», 1997, с. 269.

[10] Россиійскій Архив. С. 417.

[11] Ж: Новое Время, № 27, 12 июля 1998, с. 31.

[12] ГА РФ, ф. 102. ОО. 1916 (246). 12 ч. 1 л. АМ.-12.1, в. л. 2.

[13] ГА РФ, ф. 102. ОО. 1916 (246). 12 ч. 1 л. АМ.-12.1, в. л. 2-3.

[14] ГА РФ, ф. 102. ОО. 1916 (246). 12 ч. 1 л. АМ.-12.1, в. л. 2-3.

[15] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 171.

[16] Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М., «Скифы», 1991. Т. 1. С. 295.

[17] Аничков В.П. Екатеринбург - Владивосток. 1917-1922. М., 1998, с. 54.

[18] Аничков В.П. Указ. соч., с. 113.

[19] Дневники Императора Николая II. М., «ORBITA», 1991, с. 680.

[20] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия по делу об убийстве Царской Семьи (август 1918 – февраль 1920). Составитель Николай Росс. «Посев», 1987, с. 471-472.

[21] Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. С. 171.

[22] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 336.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page