Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 14.01.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Фильм "Аватар", кроме потрясающих спецэффектов, позволяет увидеть путь спасения всем вольным или невольным сотрудникам мировой закулисы. Путь этот крайне прост – обретай Разум Христов! А Господь Бог укажет, как принести богоугодные плоды покаяния





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

2. Фильм "Аватар" позволяет увидеть путь спасения всем вольным или невольным сотрудникам мировой закулисы.. 19

2.1. "Аватар" – фильм аллегоричный и его восприятие зависит от ассоциативного ряда  19

2.2. Джейк Скалли – это человек, который, послушав голос своей совести, пришёл в Разум Христов, 22

2.3. Андрий Бульба, в отличие от Джейка, действительно предал Веру, Родину и своих  28

2. Фильм "Аватар" позволяет увидеть путь спасения всем вольным или невольным сотрудникам мировой закулисы

На нашу публикацию отзыва о фильме “Аватар” (здесь) мы получили от раба Божьего Андрея Т. текст, в котором изложено другое восприятие этого фильма.

2.1. "Аватар" – фильм аллегоричный и его восприятие зависит от ассоциативного ряда

Фильм Джеймса Кэмерона "Аватар", вышедший на экраны в декабре 2009, вызывает самые разнообразные отзывы на него.

Большинство из них восторженно-положительные, но есть и весьма критические такие, как здесь и здесь.

На мой взгляд необходимо пояснить жёскость неприятия фильма с формально-православной точки зрения. В Священном Писании, в Книге Бытия Бог через человека Божия Моисея открывает, что жизнь создана Им только на Земле. Если бы было иначе, то Спасителю нашему Господу Иисусу Христу необходимо было бы вочеловечиваться и умирать и на других планетах, где есть люди, поскольку и там бесы соблазнили бы людей нарушить обет данный Богу не вкушать плоды с дерева познания добра и зла со всеми вытекающими последствиями. То есть, то что самый злобный злодей не пожелал бы и врагу, Бог Отец предуготовил возлюбленному Сыну Своему. Но думать так – это ни что иное, как бредовый бред.

Тогда любое проявление жизни, встреченное людьми вне Земли (как например, наблюдавшееся американскими астронавтами на обратной стороне Луны) может быть только нематериальной природы, т.е. бесовскими проявлениями, поскольку ангелов из-за поражённости грехом природы человека людям видеть не дано. С этой точки зрения мы действительно наблюдаем псевдоматериальную жизнь бесов на некой планете Пандора, и авторы фильма, таким образом, приучают нас симпатизировать бесам вплоть до предательства людского рода. Плюс другие "закладки" на будущее, описанные в рецензии здесь.

И если человек, представляя себе, что он наблюдает "жизнь" бесов, тем не менее симпатизирует им, тогда он действительно духовно повреждается.

Однако, в отличие от детерминированных фильмов "Рэмбо 3", где Рембо выступает против русских (да что их жалеть – они все там злобные дикие медведи, оккупировавшие "бедных" афганцев), и "Чертёнка (Hell Boy)", где безо всякой маскировки приучают с симпатией относиться к "правильным" бесам, "Аватар" – фильм аллегоричный и его восприятие зависит от ассоциативного ряда.

Например: если синие воспринимаются не иначе как экзотические индейцы [в Америки еще не все истреблены краснокожие люди, а в Азии проживают люди желтой расы], а люди – как своего рода бледнолицые, тогда мы имеем спецэффектную фантастическую фантазию про альтернативный вариант колонизации Америки, где победили не европейцы, а аборигены. А ведь именно так и воспринимается фильм большинством зрителей [в России, в государстве третьего Богоизбранного Русского Народа!] по первым впечатлениям.

(И здесь, полагаю, стереотипичность и ленность мышления людей не дадут возможности "закладкам" работать как это было задумано теми, кто их закладывал.)

[+Мы бы добавили, что люди, живущие на землях Российской Империи – это совсем другие люди! Потому-то и восприятие книг, фильмов, музыки и т.д. совсем иное, чем у других людей. В России даже безбожники с гордостью стучат себе в грудь, заявляя, что они крещенные! А потому в России люди склоны видеть мир христоцентричным, как ни старается мировая закулиса привить другое мировоззрение!

И не случайно, Иосиф Виссарионович Сталин, имея возможность присоединить к землям Российской Империи освобожденные от германской оккупации государства Восточной Европы, этого делать не стал. Россия – это Государство, находящееся под особым попечением Господа нашего Иисуса Христа. А потому здесь даже отъявленные негодяи, вспомните Авдеева со товарищами, а и те в любой момент могут найти самих себя, как сказал Император Николай Александрович об Авдееве и Машкове (заключенный о Своих тюремщиках!)

Помните здесь Царь Николай Второй на сказал Труппу: «Передайте, Трупп, от меня обоим большое спасибо и мою радость, что они оба нашли, наконец, самих себя».]

Тогда с этой точки зрения прав автор второй рецензии (здесь) – налицо высокотехнологичная халтура полная заимствований и штампов. "Тотальная подделка". Единственно, что остаётся непонятным автору «если этот Джейк был таким отличным профессионалом, универсальным солдатом, каким он представлен, так отчего же он бросился сломя голову за первой попавшейся инопланетной девицей с хвостом, наплевав на выгодный контракт и долг перед соплеменниками? Джейк совершил свое предательство слишком уж легко». И ещё автор этой рецензии на фильм считает, что «бешеные кассовые сборы – печальное свидетельство общего упадка».

А может дело не в "общем упадке"?

2.2. Джейк Скалли – это человек, который, послушав голос своей совести, пришёл в Разум Христов,

Джеймс Кэмерон известен тем, что никогда не делал халтуры, и не думаю, чтобы он позволил себе уронить свою честь, сделав халтуру. Сигурни Уивер в роли Грэйс – как верно замечено, – несомненно постаревшая Эллен Рипли, которая всегда безкомпромисно боролась с компаниями, ради наживы готовыми не только на убийство всех и вся, но даже на самоубийство. Да и зрители не могут так реагировать на халтуру.

Значит фильм "Аватар" значительно глубже, чем это кажется на первый взгляд. И формально-православная точка зрения здесь тоже не даёт достаточной глубины для понимания того, почему «начинаешь сопереживать трехметровым хвостатым инопланетянам, убивающим людей». Бесы, несмотря на всё своё ментальное могущество, такое, что по словам Преподобного Серафима Саровского, самый захудалый бесёнок, если ему дать развернуться на полную, одним мизинцем мог бы сковырнуть Землю, действуют только в пределах попущения Божиего и в нашем материальном мире – полные импотенты. Несмотря на разнообразие форм их временной материализации в виде плазмоидов, никакая физиология, не говоря уже о репродуктивных возможностях, им не доступна абсолютно, и сымитировать человеческую жизнь они не в состоянии. А как они могут сымитировать целомудренную человеческую любовь, потеряв всякую способность к любви вообще?

[+Напомним, кто забыл, что одним из имен Божьих является Любовь! А потому бесы не имеют возможности имитировать любовь даже с маленькой буквы!]

Я думаю, что Джеймс Кэмерон снял красивую сказку о том, как обычный человек – простец с неогрубевшим до конца сердцем нашёл и в результате духовного выбора обрёл более гармоничный человеческий мир, чем тот, в котором он жил, и к которому стремилась его душа.

Давайте рассмотрим ключевые моменты.

Военный-инвалид Джейк Скалли, выполнявший на Земле преступные приказы мировой закулисы через правительство США своим участием в захватнических операциях в "горячих точках" мира, в частности – Венесуэле, прибывает на планету Пандора, чтобы за неплохие деньги заменить своего брата-близнеца в научно-практическом эксперименте по охмурению аборигенов с целью снизить или даже устранить их противодействие разработке и добыче полезных ископаемых пришельцами с Земли.

Состояние Земли на момент повествования: природа Земли – флора и фауна, – практически уничтожена, хрематистика, которая повсеместно по недоразумению называется экономикой (хрема = нажива, экономика = ойкономия = домостроительство), в полном упадке, ресурсы в угоду хрематистике истощены до такой степени, что ведётся война за оставшиеся месторождения, мораль и нравственность стремятся к нулю.

На Пандоре разработкой особо ценного "анаптаниума" занимается некая ТНК, на службе которой за деньги состоят частная военная компания (ЧВК) и группа учёных. Правда, учёные работают больше за интерес (наука – uber alles!) и попутно выполняют функцию гуманитарного воздействия на аборигенов с целью склонить их к сотрудничеству с оккупационной администрацией мирным путём в обмен на "блага" цивилизации: шмотки, "огненную воду", строительство дорог, "знания" и пр. Задача же ЧВК – охрана персонала и оборудования ТНК от весьма свирепой к чужакам местной фауны и негостеприимных аборигенов, вплоть до принуждения их к сотрудничеству и миру силой.

Главный "патриот" и начальник ЧВК полковник Куоритч соблазняет Джейка предложением хорошо поднажиться и обещанием поставить его на ноги, если тот обманет и учёных и "синих обезьян" и сообщит разведданные о наиболее уязвимых местах их системы жизнеобеспечения.

чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Джейк по мере выполнения задания в оболочке гибрида местного и землянина по началу очаровывается внешней своеобразной красотой их мира, а затем всё более и более входя в общество синих людей, пленяется простотой, красотой и чистотой их отношений между собой, к окружающей природе, и, наконец, начинает постигать их духовный мир. Вот эти красоты+ – кому-то больше нравится внешняя, кому-то – внутренняя, а кому-то – обе, – и затрагивают души зрителей (правда, как выясняется, не всех), которые вместе с Джейком открывают мир Пандоры.

[+Напомним, кто забыл, что одним из имен Божьих является Красота! А потому она и затрагивает души зрителей!]

И вот здесь наступает момент, когда главному герою предстоит разрешить внутренний конфликт между корпоративной этикой ЧВК, насаждающей ложное чувство долга и ложный патриотизм, и голосом совести+. Это не нравственный, но духовный выбор, поскольку и Джейк и полковник Куоритч поступают нравственно – один защищает слабых и обижаемых, но чужих, другой – своих. Но нравственность может быть как истинной так и ложной, что определяется внутренней мотивацией поступков, которая в свою очередь зависит от духовности.

[+А ведь совесть соединяет человека с Богом! Совесть – это совместная весть человеку от Бога Творца и от божественной искры, которая Богом дарована каждому человеку.]

Внутренняя мотивация Джейка совсем не сводится  к тому, что он «бросился сломя голову за первой попавшейся инопланетной девицей с хвостом». Так видит ситуацию полковник Куоритч. Но зритель видит другое: Джейк вжился в природу Пандоры, в общество синих людей, он понял, что означает то или иное дерево для них, и какой невосполнимый урон будет нанесён им силовыми действиями землян. Возникшее взаимное чувство между ним и синей женщиной стало лишь следствием того, что они стали своими для него и он стал своим для них. И послушав голос совести, он пришёл в Разум Христов, а человек, выполняющий Волю Божию, никогда не навредит ни себе ни другим: даже те, кто из землян-агрессоров был убит во время боя уже не будут судимы Богом за вооружённый разбой, поскольку понесли за него наказание в нашем мире+.

[+Думается, что это чрезвычайно смелое утверждение! Когда должно наступить время прекращения возможности человеку грешить на Земле определяет Господь Бог, Страшный Суд, он потому и Страшный Суд, что и умершему, и убитому Правосудный Господь Бог назначает человеку меру наказания или наград за прожитую жизнь.

Можно предположить, что земные страдания могут пойти в "зачет" при определении возмездия за совершенные преступления в земной жизни. Но не могут предсмертные страдания человека являться своеобразной индульгенцией и заменять собой решение Правосудного Бога!]

Мотивацию же ТНК и полковника Куоритча с компанией тоже нельзя сводить только к стремлению нажиться – наверняка у них, хоть и не на первом месте, в какой-то мере присутствует в мыслях забота о родине-Земле. Но главным побудительным мотивом остаётся нажива. Впрочем, может большинство из ЧВК  и наживаться не хотели – просто послужить охранником и при этом подзаработать неплохо.

Однако, как это ни парадоксально звучит, слова полковника "Каково это – предать свою родину?!", брошенные в лицо Джейку, бумерангом возвращаются и к полковнику, и к его ЧВК,  и к ТНК, на которую они работают. Оставаясь в рядах землян и формально не предавая родину, они своими действиями всё же предают её: если Земле жизненно необходим этот "анаптаниум", то после открытой военной агрессии против аборигенов, земляне мирным путём его уже не получат, и тогда либо на Земле вообще не будет "анаптаниума", и Земля "загнётся", либо ценой его будет море крови и страданий людей с обоих сторон и истощение ресурсов обоих миров, и в итоге "загнутся" и Земля и Пандора, конечно, при этом часть землян обогатится как обычно: "кому война – война, а кому - мать родна". Но тогда какая же это нравственность? Неужели истинная? Какой же это патриотизм? Какой дух, а точнее – духи, стоят за такими действиями?

Джейк же на первый взгляд, "предав" родину, переходит на сторону чужих землянам синих людей с группой других землян, также пришедших в Разум Христов, и им вместе с синими людьми приходится сражаться с верными ложному долгу землянами и убивать их. Но дали ли ему выполнить задание до конца, послав бульдозеры раньше намеченного срока? Разве не пытался он в начале мирным путём урегулировать назревающий конфликт? Дали ему для этого достаточно времени? Вовсе – нет.

Разве пандорцы оккупировали Землю? Разве они осуществили агрессию против землян или они планировали разбомбить святые для землян места? Как раз наоборот.

В чём предательство "предателей"? Они стали мизантропами и вместе с синими людьми перебили пленных землян? Сняли с них скальпы, как это делали с пленными их краснокожие земные прототипы? Нет, землян просто выпроводили с Пандоры, проявив к ним милосердие.

Разве вред принёс Джейк Земле? Наооборот, его действия служат залогом того, что между Землёй и Пандорой в будущем возможно установление мирных отношений и сотрудничества, если земляне пересмотрят свое отношение к пандорцам, а пандорцы простят землян. И нет сомнения в том, что Джейк приложит все усилия, чтобы способствовать этому и принести пользу и старой и новой родине.

Вот как бывает: не всегда красивые слова о долге и патриотизме являются настоящим патриотизмом, следование долгу может быть преступно, если долг ложный, а невыполнение приказов и переход на сторону противника, когда приказы преступны и свои – это банда разбойников, не являются ни дезертирством, ни предательством.

А ведь пришедшим в Разум Христов землянам есть что предложить синим людям, а именно – истинную Веру. Поскольку, несмотря на гармонию отношений с природой и верой в одно божество, пандорцы – язычники: они поклоняются священному дереву, т.е. твари, не видя за этим посредником, который Бог использует для общения с ними, самого Бога. Они олицетворяют с деревом некую нейтральную силу, типа мать-природу, задача которой поддерживать баланс сил в природе, и поклоняются ей, не видя за ней Личность Бога, к которому, познав Его существование, можно обращаться за помощью прославлять как Творца всему.

Совсем неслучайно Джейк Скалли простой военный из "клана солдафонов" с "пустой чашей", но с чистым сердцем и корешками христианства в душе, был избран Богом для выполнения особого служения, состоящего не столько в том, чтобы организовать и возглавить национально-освободительное движение (опять же не без помощи Божией), сколько пробуждаясь от духовной спячки самому через соприкосновение с духовностью пандорцев, поднять их духовность до познания истинного Бога. И только что открыв свои духовные глаза и чувствуя всю несуразность обращения к дереву, что его сильно смущает, он всё-таки обращается за помощью к Богу, ибо память либо младенческая, либо генетическая предков о христианстве, говорит ему: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;  ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (От Матфея, глава 7, стихи 7-8). И каким откровением стала Божия помощь для пандорцев! Не  будет ли это той ступенькой, которая поможет ему проснуться окончательно, а им подняться им сначала на уровень древних иудеев, а потом и стать христианами? (Впрочем, может это просто моя попытка увидеть желаемое в показанном.)

2.3. Андрий Бульба, в отличие от Джейка, действительно предал Веру, Родину и своих

И ещё один момент. Быстрый вывод о предательстве автор второй рецензии (здесь) так же быстро подкрепляет притянутой за уши аналогией: "Мечтая о дорогостоящей операции, Джейк соглашается. Но потом влюбляется в дочь пандорского вождя и переходит на сторону на-ви (это уже прямо по Гоголю, "Тарас Бульба")". То есть, Джейк Скалли – это Андрий Бульба. Но такая аналогия – некорректна. Внешне ситуация похожа, но в действительности козаки – это не ТНК + ЧВК из "Аватара", а Андрий Бульба, в отличие от Джейка, действительно предал Веру, Родину и своих. Чтобы понять разницу надо после того, как мы рассмотрели мотивацию поступков персонажей в "Аватаре", рассмотреть и мотивацию поступков персонажей "Тараса Бульбы".

Вот как описывает Николай Васильевич главную причину похода козаков на город Дубно:

«— Говори же, что там делается?

— А то делается, что и родились и крестились, еще не видали такого.

— Да говори нам, что делается, собачий сын! — закричал один из толпы, как видно, потеряв терпение.

— Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши.

— Как не наши?

Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.

— Что ты толкуешь?

И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.

— Врет он, паны-браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!

— Слушайте!.. еще не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! еще не то расскажу: уже говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожье да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете.

— Стой, стой! – прервал кошевой, дотоле стоявший, потупив глаза в землю, как и все запорожцы, которые в важных делах никогда не отдавались первому порыву, но молчали и между тем в тишине совокупляли грозную силу негодования.

— Стой! и я скажу слово. А что ж вы – так бы и этак поколотил черт вашего батька! – что ж вы делали сами? Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?

— Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов! да и – нечего греха таить – были тоже собаки и между нашими, уж приняли их веру.

— А гетьман ваш, а полковники что делали?

— Наделали полковники таких дел, что не приведи Бог и нам никому.

— Как?

— А так, что уж теперь гетьман, заваренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам напоказ всему народу. Вот что наделали полковники!

Всколебалась вся толпа. Сначала пронеслось по всему берегу молчание, подобное тому, как бывает перед свирепою бурею, а потом вдруг поднялись речи, и весь заговорил берег.

— Как! чтобы жиды держали на аренде христианские церкви! чтобы ксендзы запрягали в оглобли православных христиан! Как! чтобы попустить такие мучения на Русской земле от проклятых недоверков! чтобы вот так поступали с полковниками и гетьманом! Да не будет же сего, не будет!

Такие слова перелетали по всем концам. Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжелые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар».

То есть, вовсе не нажива, а стремление защитить Веру и святыни, Родину и Людей Русских подвигнули козаков на поход против захватчиков. А вот сцена падения Андрия Бульбы:

«— Царица! – вскрикнул Андрий, полный и сердечных, и душевных, и всяких избытков. – Что тебе нужно? чего ты хочешь? прикажи мне! Задай мне службу самую невозможную, какая только есть на свете, – я побегу исполнять ее! Скажи мне сделать то, чего не в силах сделать ни один человек, – я сделаю, я погублю себя. Погублю, погублю! и погубить себя для тебя, клянусь святым крестом, мне так сладко… но не в силах сказать того! У меня три хутора, половина табунов отцовских – мои, все, что принесла отцу мать моя, что даже от него скрывает она, – все мое. Такого ни у кого нет теперь у козаков наших оружия, как у меня: за одну рукоять моей сабли дают мне лучший табун и три тысячи овец. И от всего этого откажусь, кину, брошу, сожгу, затоплю, если только ты вымолвишь одно слово или хотя только шевельнешь своею тонкою черною бровью! Но знаю, что, может быть, несу глупые речи, и некстати, и нейдет все это сюда, что не мне, проведшему жизнь в бурсе и на Запорожье, говорить так, как в обычае говорить там, где бывают короли, князья и все что ни есть лучшего в вельможном рыцарстве. Вижу, что ты иное творенье Бога, нежели все мы, и далеки пред тобою все другие боярские жены и дочери-девы. Мы не годимся быть твоими рабами, только небесные ангелы могут служить тебе.

.  .  .

— Скажи мне одно слово! — сказал Андрий и взял ее за атласную руку. Сверкающий огонь пробежал по жилам его от сего прикосновенья, и жал он руку, лежавшую бесчувственно в руке его.

Но она молчала, не отнимала платка от лица своего и оставалась неподвижна.

— Отчего же ты так печальна? Скажи мне, отчего ты так печальна?

.  .  .

— Не достойна ли я вечных сожалений? Не несчастна ли мать, родившая меня на свет? Не горькая ли доля пришлась на часть мне? Не лютый ли ты изо всего шляхетства, богатейших панов, графов и иноземных баронов и все, что ни есть цвет нашего рыцарства. Всем им было вольно любить меня, и за великое благо всякий из них почел бы любовь мою. Стоило мне только махнуть рукой, и любой из них, красивейший, прекраснейший лицом и породою, стал бы моим супругом. И ни к одному из них не причаровала ты моего сердца, свирепая судьба моя; а причаровала мое сердце, мимо лучших витязей земли нашей, к чуждому, к врагу нашему. За что же Ты, Пречистая Божья Матерь, за какие грехи, за какие тяжкие преступления так неумолимо и беспощадно гонишь меня? В изобилии и роскошном избытке всего текли дни мои; лучшие, дорогие блюда и сладкие вина были мне снедью. И на что все это было? к чему оно все было? К тому ли, чтобы наконец умереть лютою смертью, какой не умирает последний нищий в королевстве? И мало того, что осуждена я на такую страшную участь; мало того, что перед концом своим должна видеть, как станут умирать в невыносимых муках отец и мать, для спасенья которых двадцать раз готова бы была отдать жизнь свою; мало всего этого: нужно, чтобы перед концом своим мне довелось увидать и услышать слова и любовь, какой не видала я. Нужно, чтобы он речами своими разодрал на части мое сердце, чтобы горькая моя участь была еще горше, чтобы еще жалче было мне моей молодой жизни, чтобы еще страшнее казалась мне смерть моя и чтобы еще больше, умирая, попрекала я тебя, свирепая судьба моя, и Тебя – прости мое прегрешение, – Святая Божья Матерь!

И когда затихла она, безнадежное, безнадежное чувство отразилось в лице ее; ноющею грустью заговорила всякая черта его, и все, от печально поникшего лба и опустившихся очей до слез, застывших и засохнувших по тихо пламеневшим щекам ее, – все, казалось, говорило: «Нет счастья на лице сем!»

— Не слыхано на свете, не можно, не быть тому, – говорил Андрий, – чтобы красивейшая и лучшая из жен понесла такую горькую часть, когда она рождена на то, чтобы пред ней, как пред святыней, преклонилось все, что ни есть лучшего на свете. Нет, ты не умрешь! Не тебе умирать! Клянусь моим рождением и всем, что мне мило на свете, ты не умрешь! Если же выйдет уже так и ничем – ни силой, ни молитвой, ни мужеством – нельзя будет отклонить горькой судьбы, то мы умрем вместе; и прежде я умру, умру перед тобой, у твоих прекрасных коленей, и разве уже мертвого меня разлучат с тобою.

— Не обманывай, рыцарь, и себя и меня, – говорила она, качая тихо прекрасной головой своей, – знаю и, к великому моему горю, знаю слишком хорошо, что тебе нельзя любить меня; и знаю я, какой долг и завет твой: тебя зовут отец, товарищи, отчизна, а мы – враги тебе.

А что мне отец, товарищи и отчизна! – сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой. – Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого! – повторил он тем же голосом и сопроводив его тем движеньем руки, с каким упругий, несокрушимый козак выражает решимость на дело, неслыханное и невозможное для другого. – Кто сказал, что моя отчизна Украйна? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя – ты! Вот моя отчизна! И понесу я отчизну сию в сердце моем, понесу ее, пока станет моего веку, и посмотрю, пусть кто-нибудь из козаков вырвет ее оттуда! И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!»

Что мы видим из приведённого описания: охваченный блудной страстью к красивой полячке, которая своими одновременно и гордыми, и полными самосожаления словами вызвала жалость, но и взогрела тщеславие и гордыню в козаке, Андрий Бульба предал и Веру, и Родину, и своих. После чего, и принял неизбежную смерть как предатель.

Вот такой получился отзыв: всё что чувствовал – про то и написал.

Раб Божий Андрей Т. 13.01.2010.

Мы добавим, что видение поведение героев фильма “Аватар” под таким углом зрения позволяет увидеть путь спасения всем смелым и мужественным солдатам удачи, которые по каким-то причинам служили мировой закулисе: имея ли ложное понимание долга и патриотизма; имея ли ложное представление о побудительных причинах, толкнувших людей бороться с агрессивной экспансией мировой закулисы; заботясь ли только о материальной стороне в борьбе с истинными Патриотами России.

Путь этот крайне прост – обретай Разум Христов!

А Господь Бог укажет, как принести богоугодные плоды покаяния. Он же вочеловечился (пришел), еще Святки не закончились, для того, чтобы призвать не праведников, а грешников к покаянию! (Лк. 5,32) Какие обнадеживающие слова для всех вольных и невольных сотрудников мировой закулисы, независимо от их веры и национальности, независимо от их грехов, говорит Иисус Христос в другом месте: Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15,7).




Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью


Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавление книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдете на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.

 О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайт "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" помещены две проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургии 19 мая 2008 года, совершенной по полному Императорскому Чину.

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии.
(Служебник 1901года, С. 41.)

На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго

О необходимости молиться за грядущего Русского Царя Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВА и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина".

Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение 20 июля рассказал о необходимости молится по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Беседу можно скачать по адресу новостного сообщения: "Царский Cвященник на радио с Царской темой". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.200
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью2


Все почитали светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные самым близким ему человеком -  письмоводительницей Страца, его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый"

Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы о которых возвещал Господь устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова

В свете часто возникающих ныне бурных дисскусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре -  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике.


Икона Символ Веры


Символ Веры

Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика - знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста - свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!

Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим - Москва, Четвертому - не бывать; что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод - Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.

На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.

Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти. С-Пб.,2006 ,

Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги - повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.

Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они — Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах — за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули — историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, — необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора — по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые

Все новостные сообщения по книге Петра Валентиновича Мультатули на нашем сайте смотри в библиотеке по адресу



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Internet Explorer и Mozilla Firefox
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царкской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу присылайте их на наш почтовый ящик www.ic-xc-nika@mail.ru
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею по адресу romserg05@mail.ru





Коллекция.ру Кольцо Патриотических Ресурсов
Locations of visitors to this page