Песню "Россия, вставай, мы Русские, мы победим!" (2мин50") мы можем считать написаной специально для нашего сайта. Слушайте ее здесь. О Государственном Гербе читай здесь и здесь, о бело-сине-красном Флаге – здесь, а о черно-золото-белом Флаге – здесь

Новости 15.06.10.
http://www.ic-xc-nika.ru/

Поглядим на Медный Всадник и увидим вздыбленного коня, а под конем, братья и сестры, змея. В этом можно увидеть символику: этот конь, вздыбленный вверх – это вся наша Россия Матушка, которую Государь волей Своей, а воля Государева – это Воля Божия: через Государя Господь повелел так сотворить. Он вздыбил Россию ради ее спасения! Вот смысл этого образа. Иначе эта змея, эти злые силы сатанинские, эти супостаты уничтожили бы Россию. А через Государя Господь спас ее. Об этом здесь

В 1889 году, когда Наследнику Цесаревичу Николаю Александровичу исполнился двадцать один год, и Он достиг, согласно русским законам, совершеннолетия, Он обратился к Родителям с просьбой благословить Его на брак с Принцессой Алисой. Ответ Императора Александра III был краток: "Ты очень молод, для женитьбы еще есть время, и, кроме того, запомни следующее: Ты Наследник Российского Престола, Ты обручен России, а жену мы еще успеем найти" Об этом здесь

Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" позволяет увидеть и почувствовать разницу! Об этом здесь





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

Оглавление новостного сообщения

1. О. Роман. Проповедь 12 июня в День Рождения Императора Петра Великого.. 1

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть IV. Рождение и юность Императора Николая Второго. 4

4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола. 4

4.2.5. Цесаревич показал Себя глубоко верующим, беззаветно любящим и обладающим исключительно твердым характером. 4

А). «Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее». 4

Б). Цесаревич Николай сумел раскрыть принцессе Алисе истинность Своей православной веры. 4

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором! (фильм). 4

1. О. Роман. Проповедь 12 июня в День Рождения Императора Петра Великого

Слушать проповедь о. Романа Зеленского после литургии 12.06.2010 по дореволюционным, неповрежденным многовековым богослужебным текстам "День Рождения Императора Петра Великого" (15мин) можно здесь. Расшифровку прислала р.Божья Ольга.

О. Роман Зеленский. Пасха 2009

   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа!
   Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие братья и сестры! Я сердечно поздравляю вас с тем, что сегодня родился наш Святой Благоверный Государь Петр Великий, Петр Алексеевич.
   Родился Он, как пишет историк Иван Голиков, в 1672 году в селе Коломенском. Некоторые спорят о месте рождения Государя, некоторые говорят, что Он родился в Измайлово, некоторые же, как пишет Иван Голиков, точно указывают, что место Его рождения это Царский Дворец в Москве. Но что интересно, именно село Коломенское стали называть Русским Вифлеемом. Еще Его современники, люди, которые жили во времена Петра Алексеевича и Святаго Благоверного отца Его Алексея Михайловича стали звать место сие – Русский Вифлеем. А это, братья и сестры, указывает на то, что Государя народ воспринимал как Давида, как Христа Господнего и видел в Нем икону Христову, видел в Царе образ Христов – Господа нашего Иисуса Христа.
   Мы знаем, что Государь наш Петр Алексеевич сотворил такие величайшие дела, что до сих пор все изумляются. Посмотрим, например, на Медный Всадник в нашем городе, Санкт-Петербурге, основателем которого является Петр Алексеевич. Поглядим на Медный Всадник и увидим вздыбленного коня, а под конем, братья и сестры, змея. В этом можно увидеть символику: этот конь, вздыбленный вверх – это вся наша Россия Матушка, которую Государь волей Своей, а воля Государева – это Воля Божия: через Государя Господь повелел так сотворить. Он вздыбил Россию ради ее спасения! Вот смысл этого образа. Иначе эта змея, эти злые силы сатанинские, эти супостаты уничтожили бы Россию. А через Государя Господь спас ее
.
Памятник Петру I (Медный Всадник)
скульп. Этьен Фальконе (1768—1770). Надпись на постаменте гласит:
«ПЕТРУ перьвому ЕКАТЕРИНА вторая лѣта 1782»
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Вздыбил вверх коня! А чего стоило Русскому Народу подняться! Но с Государем Русский Народ являлся духовной единой семьей. И Государю нашему удалось сделать для спасения России практически все, что было возможно. Он взял все лучшее из Европы. Взял, для того, чтобы Отечество наше, народ Божий был сохранен. И чтобы сатанинские силы не смогли наш Народ уничтожить.
   Мы знаем, что Петр Алексеевич был величайший труженик. В этом Он уподобился Самому Спасителю. Он ведь освоил корабельное дело, много плотничал. Государь знал разные ремесла,  токарное дело, но больше всего Он уважал военное дело. И, как свидетельствует историк И. Голиков, еще будучи совсем маленьким мальчиком, Ему было всего три года, к Нему пришел один знатный купец и подарил Ему саблю. И Государь взял эту сабельку, попросил Своего Батюшку, нашего Святаго Благоверного Государя Алексея Михайловича, опоясать Его. Была прочитана молитва церковная, и Он с этой сабелькой спал, с детства обнаружив величайший интерес и любовь к военному делу. Государь Алексей Михайлович, увидев это, всячески способствовал тому, чтобы в Нем развивался этот интерес.
   А мы знаем, братья и сестры, что Государь для того и нужен, чтобы защитить народ Божий. Для чего нужен Давид? Чтобы защитить народ Израилев, Богоизбранный Русский Народ.
   Мы часто слышим, читаем разные нехорошие слова в адрес Петра Великого. Иногда думаешь – а почему вообще хулят этого Благочестивейшего из Благочестивых Государей? А хулят Его потому, что в Нем враги Христовы видят Образ Спасителя Господа нашего Иисуса Христа и ненавидят этот Святой Образ.
   Сегодня мы молились, пели тропарь (глас 8), который был написан еще в Царское время, посвященный победе под Полтавой. [В церковном календаре читаем: “Праздникъ о побѣдѣ, Богомъ дарованной Императору Петру Великому под Полтавой”.] И там Государь напрямую сравнивается с Царем Давидом. Вот как молились наши предки:

   Препросла́вленъ еси, Го́споди Бо́же на́шъ,  дарова́вый крѣ́пость на враги́ Благовѣ́рному ИМПЕРАТОРУ на́шему Петру́ Алексе́евичу, якоже Дави́ду на прего́рдаго Голіа́фа; осѣ́ни́лъ еси́ надъ главо́ю Его́ въ де́нь брaни,  препоясалъ еси́ не́мощных Си́лою Свы́ше, и тѣ́ми всю́ дерзость вра́жію низложи́лъ еси, Многоми́лостиве, Сла́ва Тебѣ́.

   Тут напрямую указывается, что Сам Господь даровал крепость Петру Великому «якоже Давиду на прегордаго Голиафа». В данном случае под Голиафом понимаются шведы и все враги Христовы, которые лезли тогда на Русь, пытались уничтожить, превратить Отечество наше в колонию. И если бы не Петр Алексеевич, давно Отечество наше было бы колонией. А мы знаем, что это было время завоевания Америки, когда уничтожали индейцев. Так вот русских людей уничтожили бы как индейцев в Америке. Но Господь не позволил и через Государя нашего даровал нам спасение.
   Часто обвиняют нашего Величайшего из Государей в том, что Он якобы не радел о чине духовном, отменил патриаршество. Что из-за Него пошли нестроения. Но это не так.
   В сегодняшней молитве раскрывается глубинный смысл, богословский смысл величайших преобразований Петра Алексеевича для того, чтобы улучшить духовный чин:

   Бо́гомъ да́нный, Бо́гомъ венча́нный, Бо́гомъ храни́мый, Великодержа́вный Оте́цъ Оте́чества на́шего, Благове́рный ІМПЕРА́ТОРЕ Пе́тре, Хрiстіа́нского Благоче́́стiя Ревни́телю сла́вный Защи́тниче и Покрови́телю Хрiсто́вей Це́ркви, ре́вность яви́вый по Сла́ве Бо́жiей необори́мую и вѣ́рность Хрiсту́ Царю́ непоколеби́мую, забо́ту о бла́ге Насле́дiя Бо́жiя име́я непреста́нную, потщи́лся еси́ лю́ди Твоя́ на Све́тъ и Истину наста́вити, и ви́дя Це́рковь Россі́йскую е́ресью папи́зма и мно́гими нестрое́нiями коле́блемую, несу́етный возыме́ Стра́хъ Госпо́день, да не я́вишися неблагода́ренъ Бо́гу Вседержи́телю, а́ще то́ликая отъ Него́ получи́лъ благоспоспе́шества во исправле́ніи во́инскаго и гражда́нского чи́на, того́ ра́ди о́бразомъ пре́жнихъ Благочести́выхъ Царе́й, воспрiя́лъ еси́ попече́нiе объ исправле́ніи чи́на духо́внаго, и не ви́дя  къ тому́ лу́чшего спо́соба  па́че Собо́рнаго правле́нiя уста́вилъ еси́ въ Це́ркви Россійской Святе́йшій Сино́дъ; сего́ ра́ди папе́жники, властолю́бцы и немудріи люди́ Ру́ки Господне́й въ дѣле́хъ твои́хъ не уразуме́ша, и не хотя́ще Бо́гу приле́жно ка́ждый во свое́мъ чи́не служи́ти, но возыме́вше бы́ти вме́сто па́стырей Хрiсто́выхъ безчи́нными госпо́дами, по пути́ прего́рдаго денни́цы после́доваша, и на Тя́ досточу́дный Пома́занниче Бо́жiй вместо́ хвалы́ хуло́ю у́ста свои́ испо́лниша. Но Ты́ Святый Благовѣ́рный Отче на́шъ Пе́тре, Свято́й За́мыселъ Бо́жій объ Отчи́зне и Це́ркви Россі́йстей испо́лнивый: учение о симфо́нии власте́й въ жи́знь претворивый, А́рмію и Фло́тъ Россі́и созда́вый, и те́мъ Церко́въ же Хрі́стову отъ волко́въ-властолю́бцевъ огради́вый; Наро́дъ же Бо́жій отъ истребле́нія спа́сый, и от супоста́тъ (враго́въ) Оте́чество на́ше защити́вый. И тако Во́лю Бо́жію на земле́ испо́лнивый въ Небе́сныя Селе́нiя пересели́лся еси́; иде́же ны́нѣ со Хрiсто́мъ лико́вствуешь. Сего́ ра́ди моли́ Всеми́лостиваго Бо́га отве́рзити Наро́ду Ру́сскому две́ри Собо́рного Покая́нiя; Ру́сь Святу́ю во Сла́ву Имени Бо́жія из ме́ртвыхъ воскреси́ти; отъ жидо́вской заква́ски Це́рковь и Оте́чество на́ше очи́стити; и восста́вити Престо́лъ Самодержа́вныхъ Царе́й. Ами́нь.

Благоверный Император Петр Великий
На основе картины художника Поль Деларош. 1838 (холст, масло)
Петр Великий осуществил Замысел Божий, превратив Московское царство в мощную Державу
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Здесь раскрывается смысл, почему Государь наш отменил патриаршество: потому что народ путал, считал, что патриарх чуть ли не главнее Царя или равен Ему по власти. И чтобы не было этих заблуждений, чтобы не было восстаний против Царской Самодержавной власти, Государь принимает такое решение по Воле Божией. Это его решение отдалило апостасию, отдалило почти на двести лет революцию.
   Сейчас находятся люди, который обвиняют Государя в том, что якобы Он заложил мину замедленного действия, и это привело к революции 1917 года. Это полный бред. Государь своими великими деяниями отдалил почти на двести лет Россию от этой дьявольской революции.
   Вот какой Он был Святой наш Благоверный Государь Петр Алексеевич, труженик Великий, Богопомазанник, Христос Господень. Так Его называли Святые Угодники, например Святитель Димитрий Ростовский.
   Мы знаем, что Государь хотел видеть патриархом в то время  Святителя Митрофания Воронежского. Но Святитель преставился, и Государь лично похоронил его и сказал: «Тебя, отче, видел я быть патриархом!»
   В то время только лишь Святитель Митрофаний для Государя был достойной кандидатурой  на столичную епископскую  кафедру.
   Но то, что Государь учредил Синод, соборное правление, соборного патриарха, это явилось для Церкви импульсом для развития. В Церкви Божией было сделано много преобразований и улучшений. Все преобразования Петра Алексеевича четко прописаны в Духовном Регламенте… Так что будем очищать от плевел светлую память о нашем Преобразователе Земли Русской! Нашем Аврааме, Отце Отечества, который даже сына Своего единородного не пожалел, дабы осуществить Замысел Божий о России. Что же еще оставалось делать, когда сын Его пошел не только против Него, но и против будущности всей России. Увы, и Авессалом гнал своего отца Святого Царя Давида, да и Святому Равноапостольному Императору Константину Великому пришлось отдать повеление о казни Своего сына Криспа. Так что не надо в этом упрекать нашего Святого Государя Петра. Если бы не Он, не было бы и нас. И тем более всего Отечества нашего. Петр Алексеевич очень страдал, принимая подобное решение. Неверность сына была для Него личной трагедией. Но, несмотря на это, вопреки всему, Он, быть может, спас Своего заблудшего сына: смертью смерть поправ, сократив его жизнь земную, отвратил его от погибели вечной
. Но, это уже таинственный Промысел Божий , который нам грешным не уразуметь нашим немощным умом.
   Братья и сестры, есть такие замечательные слова: «А без Царя русским нельзя! Кто без Царя, тот без Христа!»  И пусть эти слова останутся в нашем сердце.
   Святой Благоверный Государь наш Петр Алексеевич, моли Бога о нас! Аминь.

Молебен Императору Петру Великому у памятника "Медный Всадние" 13.06.2010 смотри здесь

Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы (1Кор. II,6-8)

   «“Я имею твердую и полную уверенность, что судьба России, точно так же, как судьба Моя и Моей Семьи, находится в руках Бога, который поставил Меня на Мое место.
Икона Царя-искупителя Николая Второго
(тропарь и молитва здесь, другая молитва здесь)
Он искупил грех измены Русского Народа
в частности и священства, которое совершало этот грех клятвопреступления Соборного Обета 1613 года за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви
Скачать данную икону (218 мб) здесь
Об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
Что бы ни случилось, Я склоняюсь перед Его волей с сознанием того, что никогда Я не имел иной мысли, чем служить стране, управление которой Он Мне вверил” – эти слова Государя Императора Николая Александровича можно считать девизом всей Его жизни.
   30 декабря 1916 года во время особой аудиенции английского посла у Императора Николая Второго посол стал говорить о необходимости “заслужить доверие народа”. Государь ответил: “А не так ли обстоит дело, что Моему народу следовало бы заслужить Мое доверие?” О "влияниях" Он сказал: “Вы, очевидно, думаете, что Я следую чьим-то советам, выбирая Своих министров; вы совершенно неправы; Я их выбираю Сам, без посторонней помощи… Досвидания, г. посол”.
   Своим служением России, всей Своею жизнью, нравственными и физическими страданиями – Государь искупил счастливое будущее любимого Им превыше всего Отечества. Я верю в это сильное и счастливое будущее. Оно наступит скоро, и наступит благодаря жертве, Им принесенной, – жертве Своей драгоценной, Царской жизни. Всю красоту Его жизни, охранявшей единство нашей Родины, всю мировую важность этой жертвы – оценят всей силой духа лишь будущие, достойные России ее поколения. Оценят и народы мира, признав в Нем исключительного по благородству, истинного носителя Верховной власти и великого по гуманности человека».

Н.А. Павлов – член Государственного Совета Российской Империи
Висбаден, 1924 год

Часть IV. Рождение и юность Императора Николая Второго

“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский

4.2. После убийства деда Николай Александрович стал Наследником Российского Престола

Император Александер II - Освободитель (6/19 мая 1868 — 1892 - 1/14 мар.1881). 1856. Егор БОТМАН (?-1891)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   После нескольких не удачных покушений Император (Богопомазанник!!!) Александр Второй, родной и любимый дед Николая Второго, был злодейски убит. Император Александр Второй (1818-1881), вошедший в Российскую историю под именем Царя-Освободителя, был одним из самых выдающихся государственных деятелей России XIX столетия. Величайшим делом Его правления стало подписание Манифеста 19 февраля 1861 г. об упразднении крепостного права одних православных христиан над другими. Вопрос, возникший во время правления первого русского самозванца Бориса Годунова, который тяготил всех Царей и Императоров из Царствующего Дома Романовых и перед которым в нерешительности останавливались все Его предшественники, был разрешен именно Им. Мировое зло, руками духовно развращенных русских интеллигентов-недоучек, на освобождение Богоизбранного Русского Народа от крепостной зависимости ответило таким ужаснейшим злодеянием – убийством Отца великого Русского Народа. «Свершилось таинственное предсказание гадалки, напророчившей однажды Александру Второму, что Он переживет семь покушений на Свою жизнь. Эта трагедия стала важным рубежом в становлении личности и характера Николая»[1].

4.2.5. Цесаревич показал Себя глубоко верующим, беззаветно любящим и обладающим исключительно твердым характером[2]

А). «Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее»

   Первое серьезное испытание силы воли Наследнику Цесаревичу Николаю Александровичу пришлось выдержать в связи с Его женитьбой, когда, благодаря Своей упорной настойчивости, выдержке и терпению, Он успешно преодолел три казалось бы неустранимых препятствия.
   Еще в 1884 году, когда Ему было всего лишь шестнадцать лет, Он впервые встретился с двенадцатилетней поразительно красивой Принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской, приехавшей на бракосочетание Своей старшей сестры Вел. Кн. Елизаветы Феодоровны и Вел. Кн. Сергея Александровича – дяди Наследника Цесаревича. С этого момента между Ними зародилась близкая дружба, а затем святая, беззаветная, самоотверженная и все возрастающая любовь, соединившая Их жизни до совместного принятия …[мученической смерти]. Такие браки – редкий дар Божий даже среди простых смертных, а среди Коронованных Особ, где браки совершаются, главным образом, по политическим соображениям, а не по любви – это явление исключительное.

Портрет Императора Александра Третьего. 1886.
Художник Иван КРАМСКОЙ (1837-1887)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   В 1889 году, когда Наследнику Цесаревичу исполнился двадцать один год, и Он достиг, согласно русским законам, совершеннолетия, Он обратился к Родителям с просьбой благословить Его на брак с Принцессой Алисой. Ответ Императора Александра III был краток: "Ты очень молод, для женитьбы еще есть время, и, кроме того, запомни следующее: Ты Наследник Российского Престола, Ты обручен России, а жену мы еще успеем найти"[3]. Перед волей Отца – тяжелой, неуклонной, – что сказано, то есть закон, Великий Князь Николай Александрович на время безропотно смирился и стал ждать. Через полтора года после этого разговора Он записал в Свой дневник:
   "Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее"[4].
   Со стороны семьи Принцессы Алисы, Их брачные планы тоже не встречали сочувствия. Так как Она потеряла Свою мать, когда Ей было только 6 лет, а отца – в восемнадцать, Ее воспитанием занималась, главным образом, Ее бабушка со стороны матери – Английская Королева Виктория. Эта столь прославляемая в англо-саксонском мире Королева в течение многих десятилетий своего 64-летнего царствования (1837-1901) проводила крайне неблагородную внешнюю политику, построенную на хитросплетенных коварных интригах, направленных, главным образом, против России. Особенно не любила Королева Виктория русских Императоров Александра II и Александра III, которые в свою очередь отвечали Ей презрительной неприязнью. Немудрено, что при таких недружелюбных отношениях между русским и английским Дворами, Наследник Цесаревич Николай Александрович не мог встретить поддержки со стороны бабушки+ Принцессы Алисы.

   +От Королевы Виктории Государыня Императрица Александра Феодоровна унаследовала, как передатчица, роковую болезнь гемофилию, которую Она передала Своему сыну Наследнику Цесаревичу Алексею Николаевичу. См. The Last Courts of Europe - A Royal Family Album 1860-1914. Introductory text by Robert K. Massie. J. M. Dent and Sons Ltd., London, 1981, С. 25.

   [«Для Александра III влюбленность сына не казалась чем-то серьезным. Брак Наследника Российского Престола всегда являлся слишком серьезным политическим событие, чтобы в расчет брались только нежные чувства. Хотя насильно женить Николая родители не собирались, Ему в разное время предлагалось несколько вариантов возможного брака. Одной из невест называлась дочь графа Парижского, главы династии Бурбонов, возможного президента Франции. Этот брак мог бы значительно укрепить русско-французский союз, любимое внешнеполитическое детище Александра III.
   В качестве другой претендентки на роль будущей Императрицы рассматривалась принцесса Маргарита Прусская. Николай писал в конце 1891 года: «21 декабря. Вечером у Мама …рассуждали о семейной жизни…; невольно этот разговор затронул самую живую струну моей души, затронул мечту и ту надежду, которыми я живу изо дня в день. Уже полтора года прошло с тех пор, как я говорил об этом с Папа в Петергофе… Моя мечта – когда-либо жениться на Аликс Г. Я давно ее люблю, но еще глубже и сильнее с 1889 г., когда она провела шесть недель в Петербурге! Я долго противился моему чувству, стараясь обмануть себя невозможностью осуществления моей заветной мечты. …Единственное препятствие или пропасть между нею и мною – это вопрос религии! Кроме этой преграды, нет другой; я почти уверен, что наши чувства взаимны! [Все в воле Божией. Уповая на Его милосердие, я спокойно и покорно смотрю на будущее][5]»…
   Мария Федоровна решила немного отвлечь Его от мыслей об Алекс. В это время на сцене Императорского Мариинского театра блистала новая звезда – балерина Матильда Кшесинская. [Родители Цесаревича поспособствовали сближению молодых людей…«Об этом романе ходили пересуды, но в Семье Николая ему не придавали серьезного значения – Наследник представлялся слишком ответственным и преданным долгу человеком, чтобы связать Свою жизнь с танцовщицей. Александр Третий снисходительно отнесся к увлечению сына и, возможно, даже надеялся, что Кшесинская поможет тому забыть не понравившуюся родителям немецкую принцессу»[6].]
   Конечно, Кшесинская понимала всю безысходность их романа, да и влюбленность Николая в Дармштадтскую принцессу не была для нее тайной: «Мы не раз говорили о неизбежности Его брака и о неизбежности нашей разлуки. …Из всех тех, кого Ему пророчили в невесты, Он ее считал наиболее подходящей и что к ней Его влекло все больше и больше [ибо Они по замыслу Божьему были созданы друг для друга!], что она будет Его избранницей, если на то последует родительское разрешение»[7].]
   Прошло пять лет с того дня, когда Цесаревич Николай Александрович обратился к Своему Августейшему Отцу с просьбой разрешить Ему жениться на Принцессе Алисе. [За эти десять лет Они виделись только когда Принцесса Алиса приезжала два раза в Россию (в 1884 и 1889 годах). Их соединяет Господь Бог. А окружающие Их видят только, что «между Ними – одни фантазии и воспоминания, подогревающая страсти переписка через сестру Эллу»[8] (через Великую Княгиню Елизавету Федоровну).] Ранней весной 1894 года, видя непоколебимое решение Своего Сына, Его терпение и кроткую покорность Родительской воле, Император Александр III и Императрица Мария Феодоровна дали, наконец, Свое благословение на брак. Одновременно в Англии Принцесса Алиса, потерявшая к этому времени Своего отца, умершего в 1890 году, получила благословение от Королевы Виктории. Оставалось последнее препятствие – перемена религии и принятие Августейшей Невестой святого Православия.

Б). Цесаревич Николай сумел раскрыть принцессе Алисе истинность Своей православной веры

   Принцесса Алиса была чрезвычайно религиозной. Она была воспитана в протестантстве и была искренне и глубоко убеждена в истинности Своего вероисповедания. Вместе с этим, Она знала, что Она не может стать Русской Императрицей, не приняв святого Православия, но перемену религии Она считала изменой Своим самым святым чувствам и убеждениям. Будучи исключительно честной сама с собой, отличаясь благородством и преданностью Своим идеалам и, к тому же, будучи прекрасно образованной – Она получила при Оксфордском Университете степень доктора философии, – Она не была способна принести весь Свой внутренний мир в жертву любви к любимому человеку. Таким образом, этот вопрос стал для Принцессы Алисы вопросом совести, так как Российский Престол, хотя и самый блестящий в ту эпоху, сам по себе, Ее не прельщал, тем более, что благодаря Своей поразительной красоте и внутренней привлекательности, Она пользовалась огромным успехом среди европейских Коронованных женихов и Наследников Престолов
   Итак, последнее препятствие к браку Наследника Цесаревича и Принцессы Алисы казалось непреодолимым. Был только один возможный выходполное переубеждение Ее религиозных взглядов, т.е. искреннее понимание ложности протестантского вероисповедания и чистосердечное принятие святого Православия. Эта трудная и сложная задача выпала на долю самого Великого Князя Николая Александровича.
   В начале апреля Он посетил Кобург и провел двенадцать дней во дворце Великой Княгини Марии Павловны+, где одновременно гостила Принцесса Алиса. Здесь должна была решиться Их судьба, зависевшая от убежденности Наследника Цесаревича в правоте Своих доводов. На третий день между Ними шел решающий разговор. В гостиной никого не было, Их оставили одних решать вопрос Своей жизни. Принцесса была прелестна. Не надо было говорить, понятно было без слов. Он знал теперь, что любовь Их взаимна, что в этой любви – счастье грядущей жизни. Оставалось одно препятствие – перемена религии; Он это предвидел раньше, но не предполагал, что это препятствие может оказаться столь решительным и трудным. Он видел душевную борьбу Принцессы Алисы, – подлинную настоящую борьбу христианки. Он понимал, что от Него зависит теперь убедить Ее в том, что Она не совершает отступничества, что принимая Православие, Она приближается к Богу в самых светлых формах общения с Ним. И Он нашел в Своем сердце чудные слова.

   [+Жена Великого Князя Владимира Александровича, дочь великого герцога Мекленбург-Шверинского. Великая Княгиня Мария Павловна – третья дама в Российской Империи после обеих Императриц. Считалась главой великокняжеской оппозиции по отношению к Императору Николаю Второму. (Энциклопедия Российской Империи. Под ред. В. Бутромеева. У-Фактория. Екатеринбург. 2002.)]

Император Николай Второй. 1898.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   "Аликс, я понимаю Ваши религиозные чувства и благоговею перед ними. Но ведь мы веруем в одного Христа; другого Христа нет. Бог, сотворивший мир, дал нам душу и сердце. И мое сердце и Ваше Он наполнил любовью, чтобы мы слились душа с душой, чтобы мы стали едины и пошли одной дорогой в жизни. Без Его воли нет ничего. Пусть не тревожит Вас совесть о том, что моя вера станет Вашей верой. Когда Вы узнаете после, как прекрасна, благодатна и смиренна наша Православная религия, как величественны и великолепны наши храмы и монастыри и как торжественны и величавы наши богослужения, – Вы их полюбите, Аликс, и ничто не будет нас разделять"...
   В этот момент перед Ним предстала великая, необъятная – от Соловецких скитов до Ново-Афонских монастырей, от северных серовато-синих вод Балтийского моря до ярко синего Тихого океана – Его державная Матушка-Россия, Святая Богоносная Православная Русь. На глазах показались слезы умиления и восторга. Принцесса слушала внимательно, смотря в Его синие глаза, на Его взволнованное лицо и в душе Ее происходило преображение. Увидев слезы, Она не удержалась Сама. Потом шепнула только два слова: "я согласна". Слезы Их смешались вместе.
   Было двенадцать часов ночи, когда Николай Александрович остался один. Все в том же состоянии приподнятого восторга Цесаревич опустился на колени перед иконой и начал молиться. Кончив молиться, Николай Александрович решил написать письмо Своей Августейшей Матери, чтобы поделиться с Ней Своими переживаниями. Письмо Его дышало юношеской, простодушной восторженностью.
   "Милая, дорогая, безценная Мама. Ты не можешь себе представить, как я несказанно счастлив. Свершилось, я жених Аликс"...
   Он изложил последовательно ход Своих бесед, рассказал как убеждал Ее переменить религию и как Она себя чувствовала.
   ... "Она плакала все время и только от времени до времени произносила шепотом: "нет, я не могу". Я, однако, продолжал настаивать и повторять свои доводы, и хотя этот разговор длился два часа, он не привел ни к чему, потому что ни она, ни я не уступали. Я передал ей Ваше письмо и после этого она уже не могла спорить. Она решила переговорить с тетей Михен (Вел. Кн. Мария Павловна (старшая)). Что касается меня, то в течение этих трех дней я все время находился в самом тревожном состоянии... Сегодня утром нас оставили одних, и тут, с первых же слов, она согласилась. Одному Богу известно, что произошло со мной. Я плакал, как ребенок и она тоже. Но лицо ее выражало полное довольство.
   Нет, дорогая Мама, я не могу выразить Вам, как я счастлив, и в то же время, как мне жаль, что я не могу прижать к своему сердцу Вас и моего дорогого Папа. Весь мир сразу изменился для меня: природа, люди, все; и все мне кажутся добрыми, милыми и счастливыми. Я не мог даже писать, до того дрожали у меня руки. Она совершенно переменилась: стала веселой, забавной, разговорчивой и нежной... Спаситель сказал нам: "Все, что ты просишь у Бога, даст тебе Бог". Слова эти безконечно мне дороги, потому что в течение пяти лет я молился ими, повторяя их каждую ночь, умоляя Его облегчить Аликс переход в Православную веру и дать мне ее в жены...
   Пора кончать письмо. Прощай, моя дорогая Мама. Крепко Тебя обнимаю. Христос с Тобою. Горячо и от всей души Вас любящий Ники".
   "Он взял изящную темно малиновую тетрадь шагреневой кожи – Свой дневник и внес в него следующую запись:
   "Чудный, незабвенный день в моей жизни – день моей помолвки с дорогой, ненаглядной Аликс... Боже, какая гора свалилась с плеч; какою радостью удалось обрадовать дорогих Папа и Мама. Я целый день ходил, как в дурмане, не вполне сознавая, что собственно со мной приключилось"... [После завтрака пошли в церковь т. Мари и отслужили благодарственный молебен.][9](С. Позднышев. Op. Cиt., стр. 11-16).
   В тот же день, 8/21 апреля 1894 года, Их помолвка была объявлена официально.[10] [Александра Федоровна до самой смерти носила на шее вместе с крестом жениховский подарок Николая – кольцо с рубином. (Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 102.)
   «Доставленная в тот же день в Россию известие вызвало ответную телеграмму родителей, а через несколько дней … пришло личное послание Александра Третьего. “Милый, дорогой Ники, – писал отец, – ты можешь себе представить, с каким чувством радости и с какой благодарностью к Господу мы узнали о твоей помолвке! Признаюсь, что я не верил возможности такого исхода и был уверен в полной неудаче твоей попытки, но Господь наставил тебя, подкрепил и благословил и великая Ему благодарность за Его милости. …Теперь я уверен, что ты вдвойне наслаждаешься и все пройденное, хотя и забыто, но я уверен принесло тебе пользу, доказавши, что не все достается так легко и даром, а в особенности такой великий шаг, который решает всю твою будущность и всю твою последующую семейную жизнь!”» (Страницы жизни. С. 24.)]
   Десять лет прошло с того времени, когда Августейшие Жених и Невеста встретились впервые, и пять лет – со дня отказа Родителей дать благословение на Их брак. Наследник Цесаревич кротко смирился, но терпеливо ждал и неуклонно стремился к Своей цели. За эти годы Ему удалось постепенно пересилить Своего Августейшего Отца – могучего богатыря, отличавшегося непоколебимой силой воли, перебороть несочувствие Его планам со стороны Императрицы Марии Феодоровны и бабушки Принцессы Алисы – Английской Королевы Виктории, и, наконец, не будучи богословом, раскрыть Принцессе Алисе истинность Своей веры, переменить Ее твердые религиозные убеждения и склонить Ее к искреннему, чистосердечному принятию святого Православия. Преодолеть все эти препятствия мог только глубоко верующий и беззаветно любящий человек, обладающий исключительно твердым характером.

Императрица Александра Фёдоровна.
Художник Илья ГАЛКИН (1860-1915)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   [«Спустя почти четверть века Она [Александра Феодоровна] напомнит Ему [Николаю Александровичу] о событиях того дня словами, в которых чувствуется искренняя любовь: “В этот день, день нашей помолвки, все мои нежные мысли с тобою, наполняя мое сердце безконечной благодарностью за ту глубокую любовь и счастье, которыми ты дарил меня всегда, с того памятного дня – 22 года назад. Да поможет мне Бог воздать тебе сторицей за всю твою ласку!
   Да, я, – говорю совершенно искренно, – сомневаюсь, что много жен, такие счастливые, как я, столько любви, доверия и преданности ты оказал мне в эти долгие годы в счастье и горе. За все муки, страдания и нерешительность мою ты мне так много дал взамен, мой драгоценный жених и супруг… Благодарю тебя, мое сокровище, чувствуешь ли ты, как мне хочется быть в твоих крепких объятьях и снова пережить те чудные дни, которые приносили нам все новые доказательства любви и нежности? Сегодня я надену ту дорогую брошку. Я все еще чувствую твою серую одежку и слышу ее запах – там у окна в Кобургском замке.
   Как живо я помню все это! Те сладкие поцелуи, о которых я грезила и тосковала столько лет и которых больше не надеялась получить. Видишь, как уже в то время вера и религия играли большую роль в моей жизни. Я не могу относиться к этому просто и если на что-нибудь решаюсь, то уж навсегда, то же самое в моей любви и привязанности. Слишком большое сердце – оно пожирает меня. Также и любовь ко Христу – она была всегда так тесно связана с нашей жизнью в течение этих 22 лет!(Переписка Николая и Александры Романовых. М.-Л. 1926. Т.4. С. 204).
   Перед отъездом в Россию Николай решился рассказать невесте о своем романе с Кшесинской»[11]. «“Что было, то было, – со слезами на глазах пишет Алиса, прошлое никогда не вернуть. Всех нас подвергают искушению в этом мире, и, когда мы молоды, нам особенно трудно устоять и не поддаться искушению. Но если мы сумеем раскаяться, Бог простит нас. Извини, что я говорю об этом так много, но я хочу, чтобы ты был уверен в моей любви к тебе. Я люблю тебя еще сильнее после того, как ты рассказал мне эту историю. Твое доверие глубоко тронуло меня. Я постараюсь быть достойной его. Благослови тебя Господь, мой любимый Ники…”
   Слова, которые Алиса записывает в дневнике своего жениха, проникнуты самым возвышенным чувством любви, свет которой они сумели пронести через всю жизнь»[12]. Перед самым отъездом из Англии Она напишет в Его дневнике: «Я твоя, а ты мой, будь уверен. Ты заперт в моем сердце, ключик потерян, и тебе придется остаться там навсегда»[13].]

Вышеприведенный текст взят из раздела 4.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

4.А. Жизнь при Императоре Николае Втором!

Портрет Императора Николая Второго
Худ. Эрнест ЛИПГАРТ (1847-1932)
Данный портрет взять здесь
Другие портреты Императора Николая Второго здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

   Господь Бог попустил на время восторжествовать в России беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы».
   Очень хороший фильм "Жизнь при Императоре Николае Втором!" (24мин25") на основании цифр показывает, чем для России и простого народа отличается Царствование Помазанника Божьего – Императора Николая Второго от судорожных дерганий нынешних Российских правителей – откровенных марионеток мировой закулисы. Показаны благодатность Русской власти для России, государства Третьего Богоизбранного Русского Народа. Посмотри и почувствуй разницу!
   Правда там несколько раз показывают церковного "историка" Симакова Н.К., который, очевидно, является инициатором заявления в этом фильме о благодатности патриаршей власти (ныне каждый здравомыслящий человек может видеть благодатность этой самой «патриаршей власти», благодать которой изливается через папу Московского Кирилла Гундяева, откровенного служителя мировой закулисы. Его Господь Бог и фамилией отметил соответствующей! Бредовых утверждения о цезарепапизме обличают самого церковного "историка" Симакова в ереси цезарепапизма. По мысли этого горе-историка до цареборческого беснования в феврале 1917 года в России господствовал цезарепапизм, а вот ныне мы имеем Православие. Такое может утверждать только человек, которого Господь Богом обидел умом!
   Кто не знает поясним: словом цезарепапизмом еретики паписты обзывают православных христиан. Часто вместо цезарепапизма еретики используют термины "царебожие" или "царебожничество". В октябре 2008 года мы разъясняли суть еретических заблуждений людей, которые эти слова используют для шельмования православных христиан (об этом смотри здесь).
   Если бы не этот досадный эпизод с бредом о цезарепапизме в конце фильма, то фильм был великолепным!

   [Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.
   Совсем не случайно то, что во вторую приготовительную к Великому Посту неделю Церковь положила читать Евангелие о блудном сыне (Лк. 15,11-32). Ибо притча “О блудном сыне” – это пророчество о будущем воскресении Царской России! В понедельник этой неделе в Евангельском чтении читаем: осанна! благословен Грядущий во имя Господне! благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! (Мк. 11,9-10)
   В свете указанного духовного смысла Недели о блудном сыне совершенно логично под Грядущим понимать грядущего Царя-победителя, который будет последним Воплощением Имени Божьего на земле, а под грядущем царством отца нашего Давида следует понимать воскресшую Россию под державной рукой Царя-победителя.

   Воскресшая] … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.
   Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”»+. В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю-победителю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

   [+Такая надпись со времен Императора Павла Первого помещалась на всех полковых гвардейских знаменах. (Герб и флаг России. X-XX века. М. Изд-во “Юридическая литература”. 1997. С. 391-392.)

Слушать (скачать) песню Александра Харчикова "У России два товарища" (4мин01", 1,6Мб). Смотрите видеоролик с песней Александра Харчикова "Рябята Русские!" (3мин37") – "Несущим смерть – только смерть!", а так же ролик с его песней "Почему ж Россией правят жиды?" (3мин23").

 




Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[1] Николай Романов. Страницы жизни. Составители Н.Ю. Шелаев и другие. «Лики России». СПб.2001. [ниже – Страницы жизни.] С. 7.

[2] Роман Сергиев приводит текст 2-ой главы книги Е.Е. Алферьева “Император Николай Второй как человек сильной воли”. (Издание Свято-Троицкого Монастыря. Джорданвилль, 1983. С. 15-21.)

[3] С. Позднышев. Распни Его. Париж. 1952. С. 9.

[4] С. Позднышев. Распни Его. Париж. 1952. С. 10.

[5] Страницы жизни. С. 20.

[6] Страницы жизни. С. 18.

[7] О. Барковец, А. Крылов-Толстикович. Неизвестный Александр Третий. РИПОЛ КЛАССИК. М. 2002. С. 215-216.

[8] Страницы жизни. С. 18.

[9] Страницы жизни. С. 22.

[10] Страницы жизни. С. 18.

[11] Е.Е. Алферьев. Письма Царской Семьи из заточения. Издание Свято-Троицкого Монастыря. Джорданвилль, 1974. С. 340-341.

[12] Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 101-102.

[13] Олег Платонов. Заговор цареубийц. С. 101-102.

 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@gmail.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»