О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 20.12.12.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 20.12. «Святи́телю Амвро́сіе: Са́мъ бо Госпо́дь призва́ тя́ на святи́тельство гла́сомъ младе́нца немощству́ющаго, въ Це́ркви воззва́вшаго: Амвро́сій епи́скопъ! Тѣ́мже вси́, вне́мше гла́су отроча́те, еди́наго тя́ изволя́ху епи́скопа имѣ́ти. Ты́ же, смиренному́дре, а́ще и бѣ́галъ еси́ святи́тельскаго са́на, оба́че повину́яся во́ли наро́да и Царя́, па́че же зва́нію небе́сному, прія́лъ еси́ епи́скопство, и до́брѣ упа́слъ еси́ Бо́гомъ да́нныхъ тебѣ́ ове́цъ». «О воспитаніи дѣтей въ духѣ христіанскаго благочестія нужно заботиться съ ранняго возраста. …Должно повиноваться своимъ пастырямъ Церкви» со СТРАХОМ пред Богом, а НЕ со страхом пред священноСЛУЖИТЕЛЕМ какого-либо чина. А это возможно только тогда, когда, обретя ХРИСТОцентричное мироззрение, придём в Разум Христов. НЕ будем же БЕСчинно ИСКУШАТЬ-экзаменовать священноСЛУЖИТЕЛЯ на властоЛЮБИЕ: как он исполняет ЗАПОВЕДЬ «НЕ господствовать над наследием Божиим» (над ПРАВОславными христианами): пастырей ваших умоляю я, сопастырь… пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним БОГОугодно, а НЕ кое-как, не для гнусной корысти, но из усердия, и НЕ господствуя над наследием Божиим (оно НЕ ваше, а БОГА!!!), но подавая ПРИМЕР стаду. Но пример может показать ТОЛЬКО тот, кто в СОВЕРШЕНСТВЕ владеет тем, чему УЧИТ!!! Ныне священство в своём ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве Учения Церкви Христовой НЕ знает, от слова СОВСЕМ!!! Эти несчастные отвергают Догмат Царской власти и обличают себя и в отвержении Догмата Искупления… Кто предупреждён – тот ВООРУЖЁН!!! Кто имеет уши слышать, да слышит! О НЕспособных же услышать сказано так: А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Об этом здесь.

За 20.12. «Святи́телю Амвро́сіе: Са́мъ бо Госпо́дь призва́ тя́ на святи́тельство гла́сомъ младе́нца немощству́ющаго, въ Це́ркви воззва́вшаго: Амвро́сій епи́скопъ! Тѣ́мже вси́, вне́мше гла́су отроча́те, еди́наго тя́ изволя́ху епи́скопа имѣ́ти. Ты́ же, смиренному́дре, а́ще и бѣ́галъ еси́ святи́тельскаго са́на, оба́че повину́яся во́ли наро́да и Царя́, па́че же зва́нію небе́сному, прія́лъ еси́ епи́скопство, и до́брѣ упа́слъ еси́ Бо́гомъ да́нныхъ тебѣ́ ове́цъ». «О воспитаніи дѣтей въ духѣ христіанскаго благочестія нужно заботиться съ ранняго возраста. Величайшее преступленіе совершаютъ тѣ родители, которые, имѣя возможность, НЕ ОБРАЗУЮТЪ ни умъ, ни сердце, ни волю дитяти, будущаго гражданина и христіанина. Призваніе къ пастырскому служенію БЫВАЕТЪ не случайно, но по Волѣ Божіей». Ныне КРАЙНЕ редко так бывает! «ТАИНСТВЕННЫЙ дѣтскій голосъ прозвучавшій въ церкви, гдѣ выбирали епископа: «Амвросій епископъ»! былъ принятъ всѣми за указаніе Божіе, и Амвросій былъ поставленъ въ епископа, и своею святою жизнію и великими заслугами вполнѣ оправдалъ свое избраніе». Об этом здесь.

За 20.12. ПОЧЕМУ «Госпо́дь си́лъ» попустил на западной Окраине Российской Империи «наруга́нія» БЕЗУМНЫХ хохлов «на Россíйскую Держа́ву»? – Эти бездуховные дебилы убивают ВСЕХ, кто уже стал или станет с минуты на минуту ПРАВОславным. ПОЧЕМУ 6-я, провластная, колонна в России (почти все из них СКОРБЯТ о жертвах холокоста) костьми ложится, но НЕ ЖЕЛАЕТ уничтожения киевской ФАШИСТСКОЙ хунты? (Фашистов обвиняют в организации холокоста.) ПОЧЕМУ «ро́гъ ерети́ческій» ещё не «сломи́вый», а «ро́гъ ПРАВОсла́вныхъ» не «вознесы́й»? Об этом здесь.

За 20.12. Перед ИСПОВЕДЬЮ священник, читая молитвы, сообщает Всемогущему БОГУ, что он ПОМНИТ о своих МЕЛКИХ полномочиях (он есть ВСЕГО лишь СВИДЕТЕЛЬ и не более!!!); что он есть ВСЕГО-навсего священноСЛУЖИТЕЛЬ (а НЕ священноГОСПОДИН!!!), а кающемуся грешнику сообщает: «Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое. ...да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа». Грешить или не грешить, каяться или не каяться определяет для себя грешник в соответствии со своей царственной СВОБОДОЙ выбора. Прощать или НЕ ПРОЩАТЬ грехи решает ТОЛЬКО Господь Бог, но никак не священноСЛУЖИТЕЛЬ! ВСЕ Таинства совершает Сам Господь Бог, а НЕ священноСЛУЖИТЕЛИ, которые осуществляют ВИДИМУЮ, внешнюю, обрядовую часть ВСЕХ этих Таинств. Но священноСЛУЖИТЕЛЬ, имеющий СТРАХ Божий, обязан дать ЭКСПЕРТНУЮ оценку: будет ли данному грешнику Причащение Святых Таин при данном ДУХОВНОМ состоянии этого грешника "в СУД или осуждение" или будет "НЕ в суд, но во ИСЦЕЛЕНИЕ души и тела". СвященноСЛУЖИТЕЛЬ даёт только СОВЕТ, а грешник этот совет либо ПРИНИМАЕТ, либо отвергает! Об этом здесь.

За четверг 22.12.16. Седмица 27-я по Пятидесятнице. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно. «Господь не сказал: не работай, не ешь, не пей, "да не отяготится" сердце ваше этим. Руками работай, а сердце держи свободным; есть – ешь, но не обременяй себя пищею; и вина выпей, когда нужно, но не допускай до возмущения головы и сердца. Раздели внешнее твоё от внутреннего и последнее поставь делом жизни твоей, и там будь вниманием и сердцем, а здесь только телом, руками, ногами и глазами: "бодрствуйте на всякое время и молитесь", да сподобишься небоязненно стать перед Сыном Человеческим. Чтобы сподобиться этого, надо здесь ещё, в жизни своей, установиться перед Господом, а для этого одно средство – бодренная молитва в сердце совершаемая умом». Но бодренная молитвa возможна в одном единственном случае, если мы находимся в правой Вере, ну хотя бы ревнуем её обрести! Об этом здесь.

За четверг 20.12.12. Седмица 29-я по Пятидесятнице. Ныне все мерзавцы, негодяи и просто нелюдь из последних сил выбиваются, показывая очень УБЕДИТЕЛЬНО и наглядно своими ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ мерзость дерьмократии, мерзость ереси папизма и цареборчеста. Но мало, очень мало кто желает прийти в Разум Христов и, увидев эту мерзость, понять жизненную НЕОБХОДИМОСТЬ в России Самодержавной и Единодержавной власти Царя-Богопомазанника. И не Господь Бог виноват в этом, а сам человеки не желает приходить в Разум Христов. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   06/19дек; 8/21дек.
   7/20дек. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь и здесь.

Икона Святителя Амвросия, епископа Медиоланского (†397)
Икона Святителя Амвросия, епископа Медиоланского (†397)
Имя Амвросий означает "безсмертный, божественный" (греч.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   7/20дек. Память Святителя[•] Амвросия, епископа Медиоланского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†397). Иконы, иконы2, иконы3. Творения и здесь. Проповеди. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В тесте службы есть утверждение: «Благочести́ваго Царя́[+][++], согрѣши́вша иногда́, я́ко Дави́да Наѳа́нъ, дерзнове́ніемъ обличи́лъ еси́, Амвро́сіе всеблаже́нне, сего́ я́вѣ отлуче́нію подложи́лъ еси́, и покая́ніемъ наказа́въ боголѣ́пно, сочи́слилъ еси́ па́ствѣ твое́».
   Оптинская служба. В тексте Службы по 50-м псалме есть утверждение: «Не прела́зя и́нудѣ, но две́рьми во дво́ръ о́вчій воше́лъ еси́, Святи́телю Амвро́сіе: Са́мъ бо Госпо́дь призва́ тя́ на святи́тельство гла́сомъ младе́нца немощству́ющаго, въ Це́ркви воззва́вшаго: Амвро́сій епи́скопъ! Тѣ́мже вси́, вне́мше гла́су отроча́те, еди́наго тя́ изволя́ху епи́скопа имѣ́ти. Ты́ же, смиренному́дре, а́ще и бѣ́галъ еси́ святи́тельскаго са́на, оба́че повину́яся во́ли наро́да и Царя́[+][++], па́че же зва́нію небе́сному, прія́лъ еси́ епи́скопство, и до́брѣ упа́слъ еси́ Бо́гомъ да́нныхъ тебѣ́ ове́цъ».
   Уроки из жизни Святителя Амвроссия, епископа Медиоланского: «Святитель Амвросій, епископъ Медіоланскій, память коего совершается нынѣ, родился въ 340 г. въ Галліи, гдѣ отецъ его былъ правителемъ. Въ дѣтствѣ лишившись матери, онъ былъ старательно воспитанъ БЛАГОЧЕСТИВОЮ сестрою. Получивъ блестящее образованіе, онъ сдѣлался правителемъ двухъ италійскихъ областей. …Амвросій правилъ милостиво, и всѣ любили его. Въ 374 г. избирали епископа въ Медіоланѣ[6]. [«Между православными и аріанами происходили большіе РАЗДОРЫ и несогласія, такъ какъ каждая сторона хотѣла возвести на освободившійся въ Медіоланѣ престолъ епископа своего вѣроисповѣданія. …Узнавъ о семъ, начальникъ города Рима – Пробъ далъ Амвросію порученіе отправиться въ Медіоланъ и усмирить возникшій тамъ мятежъ, причемъ сказалъ ему: “Отправляйся туда и дѣйствуй не какъ судья, а какъ епископъ”»[7].] Амвросій началъ приводить къ миру ссорящихся, и вдругъ [грудной младенецъ, ещё НЕУМѣВШіЙ говорить, закричалъ изъ среды народа]: «Амвросій епископъ!» Слова эти сочли за внушеніе СВЫШЕ и, несмотря на сопротивленіе [Амвросія, его] выбрали въ епископа, который своею святою жизнію и ревностью къ славѣ Божіей и спасенію душъ ближнихъ вполнѣ оправдалъ избраніе. Императоръ и народъ, любившіе Амвросія префектомъ, еще болѣе полюбили епископомъ. Амвросій усердно и весьма успѣшно боролся съ еретиками-аріанами и умиравшимъ язычествомъ: въ своемъ сочиненіи о вѣрѣ онъ основательно опровергъ всѣ возраженія аріанскія; достигъ того, что у язычниковъ были отняты имѣнія, принадлежавшія капищамъ, и уничтожены почести и преимущества ихъ жрецовъ.
   Однажды Императоръ Ѳеодосій, [въ сильномъ гнѣвѣ [за убийство правителя Ѳессалоники Ботериха[35]], послалъ войско въ тотъ городъ, и умерщвлено было тогда до семи тысячъ его жителей; при этомъ многіе БЕЗВИННО погибли отъ острія меча, такъ какъ воины, при нападеніи своемъ на городъ, вовсе не искали виноватыхъ въ убійствѣ правителя.] …Когда же Ѳеодосій [возжелал] Причаститься Святых Таинъ, то Амвросій не допустилъ Его до причащенія. Царь сказалъ Амвросію, что и Давидъ согрѣшилъ, но не лишился милости Божіей; но Амвросій отвѣчалъ: «Ты подражалъ Давиду согрѣшившему, подражай Ему и въ раскаяніи». Царь принесъ раскаяніе, и былъ допущенъ до причащенія. Св. Амвросій предузналъ свою кончину и скончался въ 397 году. Онъ основалъ много монастырей на западѣ и оставилъ много сочиненій. Ему принадлежитъ церковная пѣснь «Тебе Бога хвалимъ». Мощи св. Амвросія хранятся въ Миланѣ. Часть мощей имѣется на Аѳонѣ
   Житіе Святителя Амвросія Медіоланскаго предлагаетъ намъ три назидательные урока.
   а) Первый тотъ, что о воспитаніи дѣтей въ духѣ христіанскаго благочестія нужно заботиться съ ранняго возраста, подобно тому какъ заботилась о св. Амвросіи сестра его, благодаря которой братъ ея не только получилъ блестящее образованіе, но и сдѣлался благочестивымъ человѣкомъ и усерднымъ служителемъ Церкви Божіей. …Величайшее преступленіе совершаютъ тѣ родители, которые, имѣя возможность, НЕ ОБРАЗУЮТЪ ни умъ, ни сердце, ни волю дитяти, будущаго гражданина и христіанина.
   б) Второе назиданіе, которое мы извлекаемъ изъ жизни св. Амвросія, то, что призваніе къ пастырскому служенію БЫВАЕТЪ не случайно, но по Волѣ Божіей. [Ныне КРАЙНЕ редко так бывает!] Мы видѣли, что ТАИНСТВЕННЫЙ дѣтскій голосъ прозвучавшій въ церкви, гдѣ выбирали епископа: «Амвросій епископъ»! былъ принятъ всѣми за указаніе Божіе, и Амвросій былъ поставленъ въ епископа, и своею святою жизнію и великими заслугами вполнѣ оправдалъ свое избраніе.
   в) Наконецъ, третій урокъ, который предлагаетъ намъ жизнь нынѣ прославляемаго Святителя Амвросія, епископа медіоланскаго, тотъ, что и мы подобно Императору Ѳеодосію, отлученному отъ Причащенія Святых Таинъ и не допущенному въ храмъ, но тѣмъ не менѣе, не смотря на всѣ ПРЕИМУЩЕСТВА Своей Императорской власти, повиновавшемуся архипастырю, должны повиноваться своимъ пастырямъ Церкви» со СТРАХОМ пред Богом[+][•], а НЕ со страхом пред священноСЛУЖИТЕЛЕМ какого-либо чина/степени[•], а это возможно только тогда, когда, обретя ХРИСТОцентричное[+][•][••] мироззрение, придём в Разум Христов[+][++][•].
   НЕ будем же БЕСчинно ИСКУШАТЬ[+]-экзаменовать священноСЛУЖИТЕЛЯ на властоЛЮБИЕ: как он исполняет ЗАПОВЕДЬ[•] «НЕ господствовать над наследием Божиим» (над ПРАВОславными христианами), данную ЕМУ ПЕРВОверховным Апостолом Петром: пастырей ваших умоляю я, сопастырь… пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и БОГОугодно, а НЕ кое-как, не для гнусной корысти, но из усердия, и НЕ господствуя над наследием Божиим (оно НЕ ваше, а БОГА!!!), но подавая ПРИМЕР стаду (1Петр. 5,1-3). Подчеркнём, пример может показать ТОЛЬКО тот, кто в СОВЕРШЕНСТВЕ владеет тем, чему УЧИТ!!! К нашему сожалению, но к ВЕЛИЧАЙШЕМУ горю современного священства, оно в своём ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве Учения Церкви Христовой НЕ знает, от слова СОВСЕМ!!! Эти несчастные (их заждались ГЛУБИНЫ адовы, а кого-то (лизоблюдов и ближайшее окружение ОБОРОТНЯ, окаянного[•] крамольника-мракоБЕСа Гундяева) ожидает Аваддон) отвергают Догмат[•] Царской власти[+] и, ОБЗЫВАЯ «царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель[•], ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природы Иисуса Христа, т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа»[+] Кто предупреждён – тот ВООРУЖЁН!!! Кто имеет уши слышать, да слышит! О НЕспособных же услышать сказано так: А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30).
   Ныне очень мало кто помнит, что перед ИСПОВЕДЬЮ священник, читая молитвы[+], сообщает Всемогущему БОГУ, что он ПОМНИТ о своих МЕЛКИХ полномочиях (он есть ВСЕГО лишь СВИДЕТЕЛЬ и не более!!!); что он есть ВСЕГО-навсего священноСЛУЖИТЕЛЬ (а НЕ священноГОСПОДИН!!!), а кающемуся грешнику сообщает: «Се, чадо, Христос невидимо стоит, приемля исповедание твое. ...да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа» (Здесь, чадо, невидимо присутствует Христос, принимающий исповедь твою. ...чтобы принять от Господа нашего Иисуса Христа прощение соделанного тобою); «аз же точию СВИДЕТЕЛЬ есмь, да свидетельствую пред Ним вся, елика речеши мне» (я же ТОЛЬКО свидетель для ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ пред Ним (Христом) обо всем, что ты скажешь мне) и «Внемли убо, понеже бо пришел еси во ВРАЧЕБНИЦУ, да не неисцелен отыдеши» (Вразумись же, что ты пришёл в лечебницу НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы выйти из неё НЕИСЦЕЛЕННЫМ). Т.е. грешить или не грешить, каяться или не каяться определяет для себя грешник в соответствии со своей, но БОГОМ дарованой, царственной СВОБОДОЙ выбора.
   Прощать или НЕ ПРОЩАТЬ грехи, каждый из которых прежде всего направлен против Бога, против Его Замысла, решает ТОЛЬКО Господь Бог, но никак не священноСЛУЖИТЕЛЬ! Именно поэтому мы и молимся: "Господи, помилуй и ПРОСТИ!" И не приходит в голову молитва: «"Великий Господин и Отец" наш кирилл-Владимир Гундяев, помилуй и прости!» ни одному даже ИЕЗУИТУ православного обряда, майданутому[+] ЛОЖЬЮ[+] ПСЕВДОправославия[+] (преданиями ВЕЛИКИХ старцев, послушанием ВЫШЕ поста и молитвы!!!), ЛОЖЬЮ гундяевщины[•+][+]: "молитвами"-ВОПЛЯМИ по чудовищно ИЗВРАЩЁННЫМ богослужебным текстам[•••+] о САМОзванном "Великом Господине и Отце"[•+] СВОЁМ папе-патриархе Московском кирилле-Владимире Гундяеве[•][•+][+][++] (об этом мы писали и здесь). К сожалению, МАЛО кто знает, что ВСЕ Таинства совершает Сам Господь Бог, а НЕ священноСЛУЖИТЕЛИ[+], которые осуществляют ВИДИМУЮ, внешнюю, обрядовую часть ВСЕХ этих Таинств.
   Слова молитвы ПЕРЕД исповедью и последующего ПРИЧАЩЕНИЮ: «Внемли убо, понеже бо пришел еси во ВРАЧЕБНИЦУ, да не неисцелен отыдеши» (Вразумись же, что ты пришёл в лечебницу НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы выйти из неё НЕИСЦЕЛЕННЫМ) сообщают нам, что НИКТО из человеков, в том числе и из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ, НЕ МОЖЕТ запретить грешнику совершить Таинство Исповеди, а затем приступить к Таинству Причащения!!! Другое дело, что из этого получится для этого грешника. Все мы хотим: «Да не в суд или во осуждение будет мне Причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела!»[+] Так вот священноСЛУЖИТЕЛЬ, имеющий СТРАХ Божий, и обязан дать ЭКСПЕРТНУЮ оценку: будет ли данному грешнику Причащение Святых Таин при данном ДУХОВНОМ состоянии этого грешника "в СУД или осуждение" или будет "НЕ в суд, но во ИСЦЕЛЕНИЕ души и тела". Т.е. священноСЛУЖИТЕЛЬ даёт совет не Причащаться, может быть ОЧЕНЬ категорично НЕ СОВЕТУЕТ Причащаться. СОВЕТ эксперта, может быть даже в форме приказа-ЗАПРЕТА. Но всё равно, это только СОВЕТ!!! Этот совет грешник, имеющий ДАР Божий царственной СВОБОДЫ выбора, либо ПРИНИМАЕТ, либо отвергает!
   Вот как НЕ СОВЕТОВАЛ причащаться ДУХОносный Святитель Амвросий Медиоланский Императору Феодосию Великому (читаем Житие Святителя): – «НЕ НАДЛЕЖИТЪ Тебѣ, Царь, приступать къ святому Причащенію, вмѣстѣ съ вѣрными христіанами, послѣ того, какъ ты сдѣлался ВИНОВНИКОМЪ такихъ убійствъ и не принесъ въ томъ покаянія. Какъ-же ты примешь тѣло Христово руками [36], обагренными НЕВИННОЮ кровію, или какъ станешь пить кровь Господню тѣми устами, которыми отдалъ повелѣніе о жестокомъ избіеніи людей?»
   – «Вѣдь и Давидъ согрѣшилъ, – возразилъ ему Императоръ, – онъ совершилъ убійство и прелюбодѣяніе, однако не былъ лишенъ милосердія Божія».
   Но Святитель отвѣчалъ Ѳеодосію:
   – «Если Ты подражалъ Давиду въ Его грѣхахъ, то подражай Ему и въ покаяніи».

   На этот эпизод из жития Святителя Амвросия Медиоланского ссылаются еретики папёжники[+], чтобы доказать свою ЛОЖЬ – «священство выше царства», священноСЛУЖИТЕЛЬ выше Царя-БОГОпомазанника, ХРИСТА Господнего[+], Которому Господь Бог вменил после Соборного Обета[+] 1613 года выполнять функции ЕДИНСТВЕННОГО на земле БОГОвдохновенного Наставника[+][+] из Царствующего Дома Романовых[+][+]. Так как Дух[+] Христов у любых еретиков ОТСУТСТВУЕТ, то в этом эпизоде они видят, что СВЯТОЙ архиерей Амвросий поставил Царя, сломив Его волю, на подобающее Ему место МЕРЗКОГО грешника. ПРАВОславные же христиане в этом эпизоде видят ОБРАЗЕЦ взаимодействия ДВУХ Угодников Божиих, каждый из которых ПОМОГАЮТ друг другу нести КРЕСТЫ своего СЛУЖЕНИЯ Богу и ближним своим. Архиерей ПОМОГАЕТ Царю-БОГОпомазаннику избавиться от ПОСПЕШНЫХ решений-повелений (Император Феодосий Великий, Причащаясь вне алтаря[+], ПОСТОЯННО напоминал Себе об епитимии, которую на Него наложил «учитель правды – Амвросій, который ОДИНЪ заслуживаетъ того, чтобы называться епископомъ»[+]), а БЛАГОЧЕСТИВЫЙ Царь Феодосий Великий создаёт благоприятные условия для ПРОПОВЕДИ Учения Христа[+] (при правлении НЕЧЕСТИВОГО Евгения Святитель был вынужден покинуть Медиолан[+]). Внимательно прочитайте Слово на смерть [Императора] Ѳеодосія Великаго Святителя Амвросия Медиоланского.
   Святой[+] Благочестивый[++] Император Феодосий принял СОВЕТ Святителя Амвросия, ибо ОТЧЁТЛИВО осознал, что это Господь Бог в лице Святителя ГНЕВАЕТСЯ на Его поспешное повеление, отданное в ПОРЫВЕ гнева, исполнение которого привело к гибели до семи тысяч человек, многие из которых были НЕВИНОВНЫ!!![+] Как Царь-БОГОпомазанник имея СТРАХ Божий[+], Император Феодосий ВЕЛИКИЙ со СМИРЕНИЕМ принял епитимью, наложенную на Него Святителем Амвросием, в ДУХОносности которого Он НЕ СОМНЕВАЛСЯ. Богу нашему, Который КАЖДОМУ из нас даёт в своё время ДУХОносных товарищей и наставников СЛАВА!!! Подчеркнём, что Причащение Благочестивого Императора Феодосия вне алтаря НЕ ОТМЕНЯЕТ Царьградского обычая «чтобы Цари причащались вмѣстѣ съ священниками въ алтарѣ». При воцарении грядущего Царя-Победителя[++] этот обычай будет ВОЗВРАЩЕН, ибо он указывает на ВЫСОЧАЙШИЙ статус[+] Царя-БОГОпомазанника именно для того, чтобы священноСЛУЖИТЕЛИ знали СВОЁ место в иерархии отношений священноСЛУЖИТЕЛЕЙ (их МНОГО!!!) и Царя-БОГОпомазанника, ХРИСТА Господнего (Он один в мире в каждый момент времени).
   Память Преподобного[•] Нила Столобенского, Новгородского чудотворца или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (обретение мощей 27 мая/09 июня 1667;†1554). Проповеди. О пользе святого Причащения. Икона, иконы2, иконы3. Служба. В тесте службы есть прошение: «До́мъ и оби́тель Безнача́льнаго Отца́ Единоро́дному Сы́ну бы́лъ еси́, Преподо́бне Ни́ле, о́тче на́шъ. Того́ моли́ поми́ловати ИМПЕРА́ТОРА на́шего [и́мярекъ][+], и душа́мъ на́шимъ пода́ти ве́лію ми́лость». Акафист. В молитве есть прошение: «О, вели́кій уго́дниче, пресла́вный чудотво́рче, ...испроси́ Скиптродержа́вному Благочести́вѣйшему ИМПЕРА́ТОРУ на́шему [и́мярекъ], Самоде́ржцу всея́ Россíи[+], Супру́гѣ ЕГО́[+], Благочести́вѣйшей Госуда́рынѣ ИМПЕРАТРИ́Цѣ [и́мярекъ], Ма́тери ЕГО́, Благочести́вѣйшей Госуда́рынѣ ИМПЕРАТРИ́Цѣ [и́мярекъ], Наслѣ́днику ЕГО́, Благовѣ́рному Госуда́рю Цесаре́вичу и Вели́кому Кня́зю [и́мярекъ], и всему́ Ца́рствующему До́му, непреобори́мую на неви́димыя и ви́димыя враги́ побѣ́ду, здра́віе неруши́мое, лѣ́тъ долготу́, ми́ръ во дне́хъ и́хъ[+], Це́ркви благостоя́ніе».
   Преподобный Нил Столобенский «питался травами и желудями с дуба, проводя время в посте и молитве. Сего не мог выносить диавол, и потому вооружился на святого с великою злобою, дабы отогнать его от того места. Диавол устрашал Нила различными привидениями, являясь перед ним в виде зверей и всяких гадов, которые устремлялись на Преподобного с диким свистом и воплем. Но святой молитвами, как мечем, отгонял все эти искушения и злые козни врага, ограждая тело свое знамением крестным и молясь непрестанно Богу. Такое житие Нил проводил тринадцать лет...» Об этом здесь.
   Память Преподобного[•] Антония Сийского и здесь, здесь, здесь, здесь (†1556). Икона, иконы2, иконы3.

   «НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о ЕДИНОМ Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великим мѵром и поставляется Царем и Самодержцем ромеев, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочих князей [государей и царей других народов] или прочих властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его.
   …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получалъ] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причислялся къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца" СВОЕГО окаянного крамольника-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•] латинянского[+] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!)
(Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС, а есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником! Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][+], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[+] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6) «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя своих талантов в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже,благодать, Никогда не унывать… в вере не изнемогать
Даруй, Боже, благодать, Не лукавить и не лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже,благодать, Никого не осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже,благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, благодать, Себе чести не искать… Твою силу прославлять,
Даруй, Боже, благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду благодати.
Даруй, Боже, благодать,
Даруй Боже благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса...
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли...

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! ...

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

"Я Русский!!!"


Взято-слушайте здесь

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»