11.02.09.В Петропавловском соборе захоронены лжеостанки, а настоящих нет и быть не может

В первых рядах истребителей этой жидовской нелюди будут молодые еврейские парни и девушки

Подтасовка результатов экспертиз имеет цель сокрытия сатанинского ритуала в убийстве Царя-Богопомазанника

Царской Семьи и уничтожения трупов в Екатеринбург прибыла специальная команда


Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго![*], цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Адреса фрагментов из книги Татьяны Грачевой "Невидимая Хазария", которые имеются на нашем сайте[**], цена в Д/К Крупской (СПб) - 160р.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!


11.02. (29.01). - Перенесение мощей Священномученика Игнатия Богоносца (107).

11.02. (29.01). - память Святителей Герасима, Питирима и Ионы, епископов Великопермских, Устьвымских (ок. 1441-1467; 1456; 1470).

11.02. (29.01). - Память Царя Алексея I Михайловича, второго Государя Царствующего Дома Романовых (1676).

11.02. (29.01). - память Царя Иоанна V Алексеевича, старшего брата Императора Петра Великого (1696).

07.02. (25.01). - В 1721 г. Петр I для управления Русской Церковью учредил Правительствующий Святейший Синод, что явилось эффективнейшим профилактическим средством против распространения душепагубного вируса ереси папизма среди иерархов Русской Церкви. Почему необходимо молиться за Правительствующий Святейший Синод?

12.02. (30.01). - Собор Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого.

12.02. (30.01). - память Блаженной Пелагии Дивеевской (Серебренниковой) (1884).

12.02. (30.01). - В 1795 г. при разгроме русского посольства в Тегеране убит глава русской миссии, поэт Александр Сергеевич Грибоедов (род. 4 января 1795 г.)

1. 1. Отсечение Царских Голов – это часть изуверского ритуала. 1

1.1. Подтасовка результатов экспертиз имеет цель сокрытия сатанинского ритуала в убийстве Царя-Богопомазанника. 2

1.2. Красные мясники. Поймем, что расстрела не было, была имитация его  5

1.3. Тела ритуально убитых уничтожены, вместо них подбросили в 30-е годы 9 тел убитых за Царя  8

2. Кто убивал? – Прибывшие убийцы и главари уральских большевиков, ибо были жидами-каббалистами  10

2.1. Русские отрицали свое участие в убийстве Царя уже в 1918 году. 10

2.2. Жиды-каббалисты старались, чтобы сложилось мнение, что в убийстве Царя принимали участие русские. 12

2.3. «Внутри дома находились исключительно "латыши"». 14

2.3. Для совершения убийства Царской Семьи и уничтожения трупов в Екатеринбург прибыла специальная команда.. 16

2.3. Еще был «еврей с черной, как смоль, бородой» – человек определенного духовного посвящения  20

3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. 28

Царь-искупитель Николай и святые Царственные Новомученики
О искупительном подвиге Царя Николая Второго здесь и здесь.
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

1.   1. Отсечение Царских Голов – это часть изуверского ритуала

Ниже приводится статья Елены Михиной “Царские Головы в подарок Ленину” из газеты “Московский Комсомолец в Питере” от 28-го января 2009 года.

Петербургский судмедэксперт, кандидат медицинских наук Юрий Григорьев, провел собственное расследование событий июля 1918 года – когда была расстреляна [правильно: ритуально заколота ритуальным интрументом] Царская Семья. Он обратил внимание на очевидные факты, которые настойчиво не хочет замечать официальная комиссия, занимавшаяся поиском и захоронением царских останков. По убеждению Григорьева, все имеющиеся у него данные указывают на то, что в Петропавловском соборе захоронены лжеостанки, а настоящих нет и быть не может

1.1. Подтасовка результатов экспертиз имеет цель сокрытия сатанинского ритуала в убийстве Царя-Богопомазанника

Сотрудник городского бюро судебно-медицинской экспертизы Григорьев занимается собственным расследованием убийства Царской Семьи более 10 лет. По крупицам он собирал всю имеющуюся информацию – открытые документы, свидетельства современников, разбросанные по мемуарам, изучал предыдущие расследования. Юрий Григорьев даже неофициально провел ряд экспериментов совместно с коллегами-криминалистами. Некоторые итоги этой работы потрясли экспериментатора. О выявленных им деталях убийства он рассказал «МК» в Питере».

– Прежде всего, я не доверяю тем доказательствам подлинности останков, которые приводит официальная комиссия, – говорит Григорьев. – В основном ученые ссылаются на генетическую экспертизу. Но у японских и американских исследователей другие данные. Они не подтверждают, что найденные кости принадлежат Романовым.

Кроме того, у судмедэксперта вызывают большие сомнения результаты фотосовмещения. Этот метод сейчас активно применяется в криминалистике. На прижизненный портрет накладывается снимок найденного черепа. Если изображения совпадают в определенных точках (глазницы, зубы, ушные каналы), значит, найдены останки того, кого искали.

– Я видел фотографии черепов, приписываемых Николаю II и членам Его Семьи. По этим останкам невозможно провести фотосовмещение, уверен судмедэксперт. Там ведь почти нет лицевой части!

Точно так же по таким «неполным» черепам нереально сделать нормальные скульптурные портреты. А они у комиссии, проводившей опознание, вышли очень убедительные – похожие на расстрелянных Романовых.

Результаты подтасовывались, потому что новой российской власти нужно было мириться с родственниками убитого коммунистами Царя, – считает Юрий Григорьев. – Это ведь не только политика, но и деньги. В Европе на банковских счетах остаются средства царской семьи, которые по идее можно получить, доказав, что все «вкладчики» убиты и наследников не осталось.

[На утверждение Юрия Григорьева один из наших постоянных читателе задает такой риторический вопрос:

«О какой новой российской власти ведется речь? О власти Ленина и [жида-людоеда] Троцкого (Бронштейна)? или о власти их продолжателей (ведь некоторые из так называемой нынешней российской элиты являются прямыми родственниками тогдашних еактернбургских чекистов?) – теперешних хозяев Кремля?

Уверен, что палачи [жидовская нелюдь] задумавшие и совершившие это сатанинское [ритуальное] убийство, меньше всего думали о реакции родственников Царской Семьи и о Царских банковских вкладах. Подтасовка результатов имела цель сокрытия сатанинского вселенского ритуального преступления, [совершенного жидовской нельдью] для торжества и победы сил зла над Силой Удерживающей это зло в мире».

Мы же добавим: «Думается, что слугам сатаны (жидовской нелюди) необходимо было найти тела, которые они сожгли, предварительно облив кислотой для более быстрого и полного сгорания их, для того, чтобы еще какое-то время дурить людей, в первую очередь, молодых еврейских парней, о растреле Царской Семьи.

Жидовская нельдь прекрасно понимает, что как только люди осознают, что же произошло в подвале Епатьевского дом, так сразу во всем мире начнется поголовное уничтожение жидов-людоедов.

Обратим внимание, что не евреев, а именно жидов-людоедов! И в первых рядах истребителей этой мрази будут те самые молодые еврейские парни и девушки, которых мировая закулиса мечтает превратить в жидов-людоедов, а после этого бросить на "на Восточный фронт" (в Россию) в качестве надежного пушечного мяса. Эти молодые еврейские парни и девушки поймут все сатанинское коварство жидовской нелюди, острее которого направленно против еврейского народа. Как это было в период так называемого Холокоста. Об этом смотри здесь. Они поймут, что это изуверское коварство имеет к ним самое прямое отношение: по замыслу мировой закулисы они должны стать машинами смерти, а затем этих боевых биороботов бросят в Россию для последнего и решительного боя сил зла с третьим Богоизбранным Русским Народом.

Но в боговдохновенной книге Есфири (в Танахе эта книга обрезана!) и в Третьей книге Ездры (в Танахе эта книга отсутствует!) показано как это будет. Пояснение по этим книгам смотри здесь и здесь».]

1.2. Красные мясники. Поймем, что расстрела не было, была имитация его

Все официальные – советские и постсоветские – следователи опирались на знаменитую записку Якова Юровского, коменданта Ипатьевского дома, в котором содержались Романовы. Этот документ появился только в 1930-е годы. И, по мнению исследователей, в нем много нестыковок. К тому же он противоречит воспоминаниям других участников убийства.

Юрий Григорьев провел свои расчеты, консультируясь со знакомыми следователями. Важно было восстановить хронологию событий. И выяснилось, что Юровский явно что-то скрывал, всеми силами старался замаскировать какое-то важное событие той ночи. Докопаться до истины помогли те данные, которые удалось собрать следователю Омского окружного суда Николаю Соколову. Он вел расследование по поручению адмирала Колчака в 1918 году и затем вывез все данные за границу. Но как советские власти, так и нынешние российские почему-то совершенно не обращают внимания на проделанную белым следователем работу.

[Не обращают внимание потому, что и за изуверским ритуальным убийством Царя-Богопомазанника и Его Семьи, и за расследованием российской властью стоит одна и та же сила – мировая закулиса. Следует понимать, что и белое расследование не в полнее было свободно, так же как и сам Колчак не был свободен, но выполнял волю все той же мировой закулисы. Очень вероятно, что гибель его и произошла из-за того, что он выпустил белое расследование из под своего контроля, и следователю Николаю Соколову многое удалось раскопать.]

– Но Соколов и сам не заметил ряд важных деталей, — уверен Григорьев.

Во-первых, жители соседних с Ипатьевским домов рассказали ему, что в ту ночь от комендантского дома отъехала не одна, а две машины.

– Но главное, что я выяснил, – Романовых не просто расстреляли. Их убили, а затем обезглавили, – раскрыл итог своего расследования судмедэксперт.

По его мнению, на второй машине, о которой не пишет Юровский, но говорят крестьяне, из комендантского дома вывозили головы Императора, Его жены и, возможно, детей, чтобы отчитаться перед Лениным о выполнении приговора.

[Ленин был поставлен перед фактом убийства, это очень хорошо показывает Петр Вален. Мультатули. Об этом смотри в новостных сообщениях от 20.07.2008. здесь и здесьЖиды-каббалисты сделали Ленина козлом отпущения своего преступления – изуверского ритуального убийства Царя-Богопомазанника. Приказ же убить Царя-Богопомазанника и Его Семью получен был от мировой закулисы (через Свердлова от Шиффа) (смотри новостное сообщение от 25.07.2008.)]

– Тот же Соколов допрашивал впоследствии охранников, дежуривших у Ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля. Один из них – некто Дерябин – обозвал членов расстрельной команды «мясниками». Людей с револьверами так не называют, значит, он видел в руках у убийц ножи или топоры. Другой охранник – Павел Медведев – признался, что от увиденного той ночью его дважды стошнило. А часовой Брусьянин от ужаса убежал куда глаза глядят.

[Обратим внимание на «ножи и топоры» и окончательно поймем, что расстрела не было, была имитация его. Царя-Богопомазаника Николая Второго и Его Семью с ближайшими слугами убивали холодным оружием – ножами, штыками, швайками (ритуальный колющий инструмент) и топорами! Это очень хорошо показывает Петр Вален. Мультатули (смотри новостное сообщение от от 30.07.2008.).]

А ведь это были все не кисейные барышни, чтобы трупов бояться, да еще и простынкой накрытых, а взрослые мужики, воевавшие.

– Для часового покинуть пост – это преступление, за которое могли и расстрелять. Но, когда мимо Брусьянина несли головы, причем не только Царя, но и Княжон – молоденьких девочек, он и не выдержал, – объясняет Григорьев.

Расстреливали [правильно: изуверски ритуально убивали ритуальным (холодным) оружием] Семью в одном конце дома. Трупы выносили через дверь этой же комнаты, а потому и все крыльцо было залито кровью. А головы, чтобы не видели лишние глаза, унесли через весь дом, ко второму выходу – к нему также вела кровяная дорожка. И именно тот самый сбежавший Брусьянин дежурил у той двери, и возле нее стояла вторая машина. Тому есть документальные подтверждения.

– Известно, что вскоре после убийства уральский военный комиссар Филипп Голощекин уехал в Москву на поезде с тремя большими ящиками. Видимо, в них он и вез отрезанные головы. Позже в своих документах следователь Соколов процитирует одного из высокопоставленных советских партийцев, правда, без имени. Тот кичился, что «теперь они обеспечены, можно по Америкам ездить и головы русских царей показывать в кинематографах», – подтверждает свою версию Григорьев. – А в годы перестройки и всеобщей неразберихи в архивах КГБ обнаружился документ, свидетельствовавший о том, что некогда были уничтожены банки с человеческими головами. Я уверен, что речь шла именно о головах Романовых. [Материалы Петра Валентиновича Мультатули о главе Царя Николая Второго смотри в новостном сообщении от 14.08.2008.]

1.3. Тела ритуально убитых уничтожены, вместо них подбросили в 30-е годы 9 тел убитых за Царя

В ходе своих исследований Юрий Григорьев выяснил, что с трупами Царской Семьи действительно не особо церемонились. Один из участников расстрела, который помогал перетаскивать тела, позже бахвалился, что «трогал императрицу за кое-что, после чего и умереть не страшно».

После расправы [правильнее: после узуверского убийства жидовской нельдью Царя и Его Семьи] тела вывезли в лес. Доставили на место, выбранное заранее Юровским, – возле заброшенной шахты. И там уничтожили. Именно там, а не в Поросенковом логе у Коптяковской дороги.

– Позже возле шахты обнаружили несколько кострищ. Одно из них три метра в ширину, – говорит Григорьев.

В нем, по мнению судмедэксперта, и были уничтожены останки Романовых и их слуг. И Соколов, и советские исследователи изучали это место. Неоднократно просеивали землю. Нашли мелкие крючки, другие детали одежды, небольшие драгоценные камушки, кусочки золота, несколько пуль и свинец. Последняя деталь особенно интересна.

– Что удивительно, никто не обращал внимания на этот свинец. Очевидно, что он из пуль. Но почему тогда без медной оболочки? Я провел эксперимент – взял пулю без гильзы и поместил в серную кислоту (о кислоте пишет Юровский). Медь растворилась, а свинец остался. Так уж взаимодействуют эти химические элементы, – поясняет Юрий Григорьев. – Вот и доказательство, что трупы облили кислотой, как и собирались. Кислота растворила тела вместе с медными оболочками застрявших в них пуль. Затем все, что осталось, – ведь даже таким образом человеческое тело полностью трудно уничтожить – собрали и сожгли. И в костре оставшийся свинец расплавился и сохранился в земле небольшими комочками.

А всего остального, о чем пишет Юровский, не было. По версии коменданта Ипатьевского дома, шахта не подошла, и после долгих раздумий тела закопали в Поросенковом логе – болоте возле Коптяковской дороги, где застряла машина.

– Там скелеты и нашел историк Гелий Рябов, опиравшийся на записку Юровского. Только известно, что в 30-е годы в тех местах прокладывали кабель. Под видом этих работ, видимо, и закопали девять тел, похожих на Царскую Семью и слуг, чтобы в случае чего были трупы и не пришлось рассказывать всему миру про варварское обезглавливание и растворение Императора в серной кислоте. А девять тел вместо одиннадцати лишь потому, что больше просто не нашли, это ведь не так просто – подобрать похожих людей.

Для верности лже-Романовых тоже расстреляли. Но екатеринбургский ученый Винер, занимавшийся этим делом, утверждает, что на раскопках нашли монеты 1930 года и пули от пистолета ТТ, которые появились в Советском Союзе лишь в 1934-м. Что еще раз подтверждает, что в Петропавловском соборе покоятся кости людей, не имеющих отношения к Царской Династии.

– Зато то, что сейчас выдается за останки Царевича Алексея и княжны Марии, действительно может быть подлинными костями Романовых, – полагает Григорьев. – Это могут быть как раз те несколько косточек кого-то из убитых, которые не удалось уничтожить в костре у шахты. Возможно, их-то и закопали подальше от большого костра в том самом Поросенковом логе.

2. Кто убивал? – Прибывшие убийцы и главари уральских большевиков, ибо были жидами-каббалистами[1]

На основании всех рассмотренных материалов и версий можно сделать вывод, что участие в убийстве большинства лиц, которых принято считать непосредственными исполнителями злодеяния, является, мягко говоря, сомнительным. Это были обыкновенные охранники ДОНа, лица, уничтожавшие следы преступления в Доме Ипатьева, или – откровенные обманщики, которых заставили излагать лживую картину состоявшегося злодеяния.

2.1. Русские отрицали свое участие в убийстве Царя уже в 1918 году

При этом надо сказать, что некоторые из тех, кого принято считать участниками убийства, отрицали свою причастность еще в 1918 году. Причем это касалось не только рядовых исполнителей типа П. Медведева, но и высших руководителей Уральского Совета. В своих показаниях большевик А.Я. Валек свидетельствовал в апреле 1919 года: «В последних числах ноября прошлого года я, по партийным делам, был в Перми. Не могу точно припомнить, когда, где и с кем из большевиков я разговаривал об этом деле. Могу Вам сказать, что у меня в результате сложилось мнение: вся Семья убита и сожжена. Был у меня по этому поводу разговор с Белобородовым. Разговор был мимолетный, совершенно поверхностный, и я не могу толком даже припомнить, по какому поводу он возник. Помню, я его спросил, достоверен ли факт убийства семьи Императора? Белобородов, как бы отмахнувшись от подобной темы разговора, сказал мне приблизительно так: "Всех прикончили". Больше я не стал его расспрашивать об этом деле, так как тон его ясно показывал о нежелании продолжать на эту тему дальнейший разговор. Я его спросил, принимал ли участие в убийстве Императора сам он? Он мне сказал, что он в это время спал»[2] (выделено нами. — П.М.).

Следствие Соколова не поверило ни словам Медведева, ни переданным словам Белобородова, решив, что они лгали, стремясь уйти от ответственности. Но если подобное утверждение еще можно отнести к Медведеву, то к Белобородову оно вряд ли подходит. В самом деле, зачем Белобородову в кругу своих партийных товарищей было отказываться от причастности к такому «выдающемуся», с большевистской точки зрения, событию? Правда, в некоторых показаниях имя Белобородова фигурирует в сцене убийства, но в других показаниях его участие отрицается. То же самое касается и почти всех известных участников убийства, за исключением Юровского, имя которого неизменно присутствует во всех показаниях.

В связи с этим возникает резонный вопрос: кто же убил Царскую Семью?

2.2. Жиды-каббалисты старались, чтобы сложилось мнение, что в убийстве Царя принимали участие русские

Из показаний обвиняемых становится понятно, что, вступив в должность коменданта Дома Особого Назначения, Юровский полностью сменил внутреннюю охрану. Вот что показывал 7-11 мая 1919 года на допросе у следователя Соколова обвиняемый Якимов: «Через несколько дней люди из Чрезвычайной следственной комиссии прибыли в дом Ипатьева. Их было 10 человек. Их имущество привозилось на лошадях. Чьи это были лошади, кто были кучеры, не знаю. Но только всем тогда было известно, что прибыли все эти люди из Американской гостиницы. Из числа прибывших пятеро было нерусских, а пятеро русских. Я категорически утверждаю, что пятеро из них были именно русские люди: они, эти пятеро, все были самые русские люди, говорили по-русски. Остальные же пятеро по виду были нерусские. По-русски говорили, хотя говорили, но плохо".

Всех этих прибывших из Американской гостиницы людей мы безразлично называли почему-то "латышами". Нерусских мы называли потому "латышами", что они были нерусские. Но действительно ли они были латыши, никто из нас этого не знал. Вполне возможно, что они были и не латыши, а, например, мадьяры. Среди нас же все эти десять человек, в том числе и пятеро русских, просто назывались "латышами". <...> К "латышам" Юровскии относился, как к равным себе»[3].

В этих показаниях Якимова много неясного и сомнительного… Возвращаясь к протоколу допроса, надо также сказать, что странными звучат слова Якимова о том, что прибывших людей охранники из Чрезвычайки называли «латышами», независимо от того, были они русскими или не были. Слово «латыш» служило синонимом нерусского человека, иностранца, чью национальность было трудно определить. Зачем же понадобилось Якимову и его русским товарищам называть таких же русских людей, как и они сами, – «латышами»?

Вполне возможно, что поведение Якимова объяснялось состоянием психологического шока, в котором он находился. Не надо забывать, что он был свидетелем чего-то жуткого, что случилось в ночь 17-го июля, что подействовало на него крайне угнетающе. Кроме того, на него давил арест, пребывание под стражей, частые, изматывающие допросы. Тем более мы не можем быть уверены в том, что к нему в уголовном розыске не применялись методы физического и психологического воздействия. Стремление сотрудников белого уголовного розыска получить от Якимова показания на Кабанова, Ермакова и т.д. могли быть обусловлены как уверенностью в их виновности (показания свидетелей, оперативная информация и т.д.), так и сознательным упрощением следствия, стремлением во что бы то ни стало поскорее его завершить. Соколову приходилось кропотливо вытаскивать из Якимова признания. Но сам Якимов в этих условиях попадал в тяжелое психологическое положение: боясь ответственности за содеянное, измученный допросами Алексеева, он был вынужден на допросе у Соколова вспоминать то, что рассказал Алексееву. А так как большая часть из этих рассказов была им придумана, то Якимов путался, терялся и противоречил самому себе в своих показаниях.

Поведение Якимова довольно убедительно объяснил И.Ф. Плотников: «Якимов, видимо, уже не владел собой <...> Фамилий русских чекистов-охранников, кроме как Кабанова, он явно не знал. Имен Костоусова и Партина он просто и слышать не мог. Они вошли в его сознание от настойчивых вопросов, их многократной повторяемости. Все эти люди оставались на ВИЗе[4], в Американскую гостиницу (облчека), а затем в ДОН их не брали»[5].

2.3. «Внутри дома находились исключительно "латыши"»

Так кто же все-таки прибыл вместе с Юровским после его заступления в должность коменданта Дома Особого Назначения? Показания обвиняемого П.С. Медведева прямо свидетельствуют, что вместе с Юровским прибыло 10 человек «латышей». «В нижнем этаже дома Ипатьева, – показывал он на допросе, находились латыши из "латышской коммуны", поселившиеся тут после вступления Юровского в должность коменданта. Было их человек 10. Никого из них я по именам не знаю»[6].

То же самое показывал и обвиняемый Ф.П. Проскуряков: «Спустя приблизительно неделю после назначения Юровского и Никулина, нас, рабочих Сысертского завода и Злоказовской фабрики, перевели в дом Попова против дома Ипатьева, а вместо нас внизу дома Ипатьева появились латыши. Их было, приблизительно, человек 10. <...> При Юровском, со времени появления латышей, мы, рабочие, стали нести охрану исключительно наружную. Внутри дома находились исключительно латыши»[7].

Являлись ли эти люди действительно латышами? До недавнего времени на этот вопрос чаще всего звучал утвердительный ответ. Большую роль в этом играл так называемый латышский «список Свикке», который появился в ходе таинственной кампании по «изучению» обстоятельств убийства Царской Семьи, затеянной по воле Хрущева в 60-х годах прошлого века. Список этот добыла все та же С. Ильичева, с которой Свикке делился сведениями о «причастности» Сталина к убийству Царской Семьи и прочими подобными «секретами». Список этот состоял из 13, в основном латышских, имен, якобы участников злодеяния 17-го июля. Но последние исследования этого списка, в частности исследование И.Ф. Плотникова, убедительно доказали, что лица из названного списка в июле 1918 года несли охрану типографии латышской газеты «Вперед», размещавшейся в железнодорожном составе возле Перми, и никакого отношения к охране Дома Ипатьева не имели[8].

Весьма сомнительно, чтобы в убийстве вообще принимали участие латыши по национальности. Мы уже указывали, что примерно с 1916-17 годов «латышами» в народе было принято именовать всех иностранцев, чью национальность было тяжело установить или она была неизвестна. Сначала это было вызвано тем, что после создания русским командованием в ходе Первой мировой войны национальных латышских воинских подразделений, ранее малоизвестный латышский язык стал известен широкой солдатской массе. А после того, как эти подразделения стали гвардией большевиков и принимали участие во многих карательных акциях, имя «латыш» стало нарицательным. То есть «латыш» и «каратель, наемный убийца» стали в восприятии русского народа синонимами. При этом очень часто «латыши» вовсе не были латышами по национальности.

Но если т.н. «латыши» не были по национальности латышами, кем же они были и откуда взялись в Доме Ипатьева? Ответить на этот вопрос до сих пор не представляется возможным. Может быть, это были мадьяры, может быть, немцы, может – австрийцы. Й. Мейер в немецкой газете назвал список, сплошь состоявший из мадьяров – бойцов интернациональной бригады: Хорват, Фишер, Эдельштейн, Факете, Надь, Гринфельд, Вергази. Некоторые исследователи полагают, что это действительно список убийц Царской Семьи. Даже строили предположения, что один из венгров – Надь – впоследствии стал руководителем социалистической Венгрии, организовавшим антисоветский мятеж в 1956 году и казненным за это. Но «воспоминания» Мейера шиты такими же белыми нитками, как и «записки Юровского», «исповеди» Белобородова и «воспоминания» Кабанова. Верить ни одному слову Мейера нельзя.

Независимо от того, какой национальности был отряд «латышей», расквартированный Юровским в верхних этажах Ипатьевского Дома, у нас нет уверенности, что именно эти люди принимали непосредственное участие в убийстве Царской Семьи.

2.3. Для совершения убийства Царской Семьи и уничтожения трупов в Екатеринбург прибыла специальная команда

Вот что показал Проскуряков: «Ни одного из латышей я назвать не могу. Все они говорили по-русски очень плохо и говорили между собой не по-русски. А один был, который с Юровским говорил не по-русски, но и не так, как говорили между собой латыши, а как-то по-другому, как будто бы "по-жидовски", но точно этого сказать не могу. Утверждаю лишь, что один такой латыш был, который говорил именно с Юровским не так, как говорили между собой латыши. Из себя этот "латыш" был лет 30, низенький, плотный, нос имел длинный, волосы, глаза и брови черные, уши большие, бороду брил, усы черные, средней величины, лицом смуглый. Похож был на еврея. Его не было в комнатах в то время, когда мы пришли туда со Столовым и когда убирали мы, рабочие, комнаты. Очевидно, он в числе других отвозил трупы убитых»[9].

Появление в день убийства в Доме Ипатьева человека, который общался только с Юровским и лично отправился увозить трупы убитых, говорящего, по всей видимости, на идиш («по-жидовски») и незнакомого охране, представляет собой исключительный интерес. И.Ф. Плотников считает, что фамилия этого человека А.Е. Лисицын. По мнению Плотникова, А.Е. Лисицын был специальным посланцем Москвы, прибывшим в Екатеринбург со специальной командой для того, чтобы руководить убийством Царской Семьи и уничтожением ее трупов. Сведения о Лисицыне Плотников почерпнул из книги И.Л. Бунича «Быль беспредела, или синдром Николая II». (Другое ее название «Династический рок. Александр I. Николай II»[10]).

Плакат "Мир и свобода в Совдепии"
Плакат взят здесь
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Вообще ссылаться на книги такого «писателя-фантаста» как И. Бунич – дело весьма неблагодарное и ненадежное. Сам И.Ф. Плотников тактично указывает, что «вопрос о достоверности приводимых указанных автором документов требует дополнительной проверки». Мы же будем менее тактичны и прямо укажем, что книга Бунича – это, в целом, сплошная ложь, вызванная целями, весьма далекими от исторической науки. (Одним из главных выводов Бунича является утверждение, что Николай II и его Семья не были убиты в Ипатьевском Доме.) Книга Бунича преследует одну цель: реабилитацию большевистских убийц и дезинформацию всех, кто расследовал Екатеринбургское злодеяние. Написанная в духе бульварного романа, да еще плохим русским языком, она является всего лишь образцом плохой беллетристики.

Между тем И.Ф. Плотников сообщает, что пользовался содержащимися в книге Бунича «документальными источниками», которые «перекликаются с другими, в частности, хранящимися в архиве ФСБ по Свердловской области». Непонятно, что это за «документальные источники», о которых говорит И.Ф. Плотников, так как у Бунича нет ни одной ссылки ни на один архив, ни на одну книгу, ни на один журнал. Приходится гадать: то ли эти «документальные источники» Бунич действительно где-то видел, то ли ему о них кто-то сообщил, то ли он их сам выдумал. По сведениям И.Ф. Плотникова, на его запрос в Центральный архив ФСБ РФ пришел ответ, что сведениями о Лисицыне архив не располагает.

Тем не менее, несмотря на всю шаткость и крайнюю сомнительность книги Бунича как исторического источника, в ней есть некоторые любопытные вещи, которые могут являться отголосками реальных событий, имевших место в июле 1918 года. При этом надо помнить, что Бунич был фальсификатором не «из-за любви к искусству», а выполнял определенный политический заказ. Любая фальсификация, даже самая невероятная, становится более правдивой, если в нее подбросить маленькие фрагменты истинных событий. Скорее всего, это утверждение можно отнести и к «творчеству» Бунича.

Так, в «письме» заместителю наркома внутренних дел Я.С. Агранову, Лисицын якобы писал: «Вы знаете цели, с которыми появились в России все, начиная с Ленина и кончая мной. Эти цели не только соответствовали, но являлись почти полной противоположностью тем целям, которые ныне ставят перед страной наша партия и ее вожди. В момент нашего появления в России появились и другие группы и движения со своими задачами, что, в принципе, соответствовало созданию хаоса. Никто не понимал опасности входа в этот туннель»[11].

В приведенном отрывке нас меньше всего волнует его подлинность как документа, в этом плане письмо почти наверняка является подделкой. Но вот слова о «создании хаоса» и об «опасности туннеля» наводят нас на предположение, что Бунич мог пользоваться какими-то реальными источниками, причем оккультно-масонского содержания. Тогда эти слова не являются литературными образами, а вполне конкретными определениями, возможно, в подлиннике они писались с большой буквы. Мы уже писали, что целью многих сатанинских организаций, и сейчас, и сто лет тому назад, было «возвращение к Первобытному Хаосу», причем первым шагом должно было стать коренное изменение человечества, уничтожение религий, государств и так далее. Одним из символических масонских испытаний при посвящении в высшие степени являлось прохождение через «медные трубы» («туннель»). Таким образом, вполне возможно, что «Лисицын» относился к руководству какой-то тайной оккультной организации или к высокой степени масонского посвящения. Собственно, об этом пишет и И.Ф. Плотников. «На момент 1917 года, – пишет он, – Лисицын мог быть не только большевиком или околобольшевиком , но и масоном»[12].

В книге Бунича имеется еще одно обстоятельство, которое, если его перевернуть «с ног на голову», открывает нам весьма интересные факты. В своей книге Бунич старается реабилитировать Юровского, которому приписывается письмо к Сталину, где Юровский "уверяет Сталина в том, что он не убивал Царскую Семью. Письмо, естественно, приводится без каких-либо ссылок. Убийство, а вернее, похищение Царской Семьи в книге приписывается некоему немецкому еврею Фоксу, который прибыл со своей командой и полностью руководил всем, что происходило в Ипатьевском Доме. Если из рассказа Бунича отбросить всю галиматью с «похищением», то получается, что накануне убийства в Ипатьевский Дом прибыла специальная команда во главе с каким-то уполномоченным из Москвы, посвященным в оккультную (масонскую) степень, который и руководил убийством Царской Семьи.

Это частично находит подтверждение в показаниях обвиняемых: в только что процитированных показаниях Проскурякова, в рассказах П. Медведева о пяти неизвестных лицах, принявших непосредственное участие в убийстве, и так далее.

2.3. Еще был «еврей с черной, как смоль, бородой» – человек определенного духовного посвящения

Но был ли тот неизвестный человек, которого Проскуряков описал на допросе и которого Бунич выводит под именем Лисицына, единственным, помимо Юровского, руководителем убийства? Здесь мы обнаруживаем ряд свидетельств, которые указывают на то обстоятельство, что среди убийц был еще некто, чья роль до сих пор остается абсолютно неизвестной. Одни источники называют этого человека (этих людей) «евреем с черной, как смоль, бородой», другие «раввином», но общая совокупность свидетельств указывает нам на то, что это был человек определенного духовного посвящения.

Впервые эти сведения появляются в показаниях Е.Т. Лобановой, которая вечером 18-го июля 1918 года ехала к себе на дачу в деревню Коптяки. «Перед закатом солнца, – вспоминала она, мы доехали до железнодорожной будки у переезда горнозаводской линии, где несколько незнакомых мне лиц – мужчин и женщин – сообщили нам, что дальше ехать нельзя, так как красноармейцы, стоящие впереди в нескольких саженях с грузовиком-автомобилем, не пропускают никого. Мой извозчик сказал, что у него есть пропуск, и мы проехали дальше. Проехав несколько саженей, мы. увидели грузовик-автомобиль, и около него стоял какой-то небольшой бочонок. По другую сторону автомобиля сидел пожилой человек в солдатской форме; тут же появились двое других солдат, молодых. Двое последних подбежали к нам и крикнули, что дальше ехать нельзя. Мой извозчик показал пропуск, но разрешения на проезд красноармейцы не дали. Мы вернулись к будке и стали обсуждать, что нам делать. В это время из города приехал легкий автомобиль, в котором сидели 6-7 человек. Кажется, все они были в солдатской форме и молодые, за исключением одного, походившего на еврея, с черной, как смоль, бородой и усами. <...> Один из этих мужчин назвал себя Московским, но ни тот, ни другой мне были совершенно неизвестны»[13] (выделено нами. — П.М.).

В литературе можно встретить предположение, что этим человеком («с черными, как смоль, усами и бородой») был Я. Юровский. Однако это маловероятно, так как Лобанова указывает, что тот, кого она встретила, был ей совершенно неизвестен, между тем как Юровского хорошо знали в Екатеринбурге, он был широко известным деятелем.

Показания Лобановой о встрече с неизвестным не являются единственными.

Другой очевидец, коллежский асессор Сретенский, доносил следователю Соколову, что жители Верх-Исетского завода Федор и Афанасья Карлуковы рассказывали, что 18 июля находились на Старой Коптяковской дороге, так как имели покос возле урочища «Четыре брата». «Когда Семен и Афанасья Карлуковы пошли на покос утром в четверг (18 чис), не доходя двух верст до Четырех братьев, в узком месте дороги навстречу им попал грузовой автомобиль; на нем сидели три или четыре красноармейца, они везли две или три бочки с железными обручами, черные, из-под сала или керосина. Карлуковы отошли еще с четверть версты — попал им навстречу второй легковой автомобиль "с шарами" (фонарями), на нем сидело три или четыре красноармейца. Прошли еще с полверсты приблизительно, где из леса на дорогу вышли известные Карлуковым красноармейцы Ермаков и Ваганов, причем Ваганов приказал дальше не проходить, пригрозив в случае ослушания застрелить их. Карлуковы воротились домой.

В пятницу утром Карлуковы. опять пошли на покос приблизительно в том же месте, где накануне встретились два автомобиля, и в этот день встретился легковой автомобиль "с шарами". На нем сидели четыре или пять красноармейцев. Затем Карлуковы прошли Четырех Братьев, и в полверсте от того места в лесу на поворотке-тропе с покоса Костоусова в лесочке стоял фаэтон с кучером на гнедой лошади. Около экипажа стояли два господина, солидные, с черными усами, в черных шляпах, в черных накидках. В руках одного господина был белый сверток длиною в пол-аршина, как будто из скатерти. Эти два господина, увидев Карлуковых, сели в экипаж и уехали по направлению к В.-Исетску»[14] (выделено нами. — П.М.).

Внешний вид «двух господ», которых встретили Карлуковы, весьма напоминает иудейских (хасидских) раввинов: черные шляпы, черные накидки. Любопытно, однако, что, в отличие от Лобановой, Карлуковы не отмечают «черной, как смоль, бороды». Но они говорят про усы, и можно предположить, что эти слова подразумевали и бороду, либо Карлуковы, а может, и Сретенский, просто не придали ей значения.

Особое внимание следует обратить на длинный белый сверток в руках неизвестных. Как пишет Е.Э. Носенко: «К талмудической эпохе восходит также предписание надевать белую одежду (kittel). Белый цвет у древних евреев нес двойную семантическую нагрузку – это был цвет ритуальной чистоты, праведности и одновременно траура, напоминания о смерти»[15].

В иудейской религии есть особый ритуал, когда во время молитвы, в определенные моменты, мужчины покрывают голову особой тканью, называемой «талит». Ткань эта белого цвета. Этот ритуал происходит несколько раз в году, по большим праздникам. Покрывать свою голову талитом могут только иудеи из колена коэнов, то есть потомков людей, зажигавших в иудейском Храме священный огонь. Иудеи считают, что только они могут общаться с Богом[16].

В белый саван (плащаницу) у иудеев помещалось тело умершего, вспомним, что Честное Тело Христа после распятия было овито плащаницей.

Как мы помним, 18 июля – траурный день в иудейском календаре (Тиша-бэ-Ав). Два «неизвестных господина» в черных накидках и с белыми свитками в руках могли быть духовными лицами, осуществлявшими некий ритуал на месте уничтожения Царской Семьи. Здесь невольно вспоминается то обстоятельство, что тела убитых в Доме Ипатьева были завернуты в белые простыни, обстоятельство, которое было отмечено многими обвиняемыми и которое затем подменялось в «воспоминаниях» участников преступления на «одеяла» и «сукно».

К слову сказать, горный техник Фесенко, примерно в эти же дни, видел на Старой Коптяковской дороге богатую на вид карету, которая была «черной, глухой, со стеклянными дверцами». Людей, сидевших в карете, Фесенко не заметил[17]. Вполне возможно, что фаэтон, который видели Карлуковы, и карета, которую видел Фесенко, были одним и тем же транспортным средством.

Имя некоего таинственного «товарища», который должен был приехать в Ипатьевский Дом с окончательным приказом приступить к убийству и которому следовало передать трупы убитых для уничтожения, фигурирует и в «Записке Юровского». Показательно, что паролем у этого неизвестного было слово «трубочист». Слово это, в общем контексте происшедшего 17-го июля, звучит особо зловеще. Из «Записки Юровского» можно сделать вывод, что если таинственный человек должен привезти окончательный приказ об убийстве Царской Семьи и ее приближенных и должен был забрать и уничтожить их трупы, то вполне вероятно, что именно этот человек и руководил убийством. Вполне возможно также, что он приехал не один.

И.Ф. Плотников считает, что этот таинственный человек, предположительно духовного звания, и мифический Лисицын есть одно и то же лицо. Ему Плотников приписывает и написание каббалистической и немецкой надписей в комнате убийства. «Не он ли, Лисицын, – пишет И.Ф. Плотников, – сделал в комнате убийства, в ее углу, близ двери, карандашом надпись из баллады "Валтасар", написанной Г. Гейне на широко известный библейский сюжет?»[18].

Если суммировать все имеющиеся показания и воспоминания участников преступления, то можно с большой долей вероятности предположить, что вышеназванные лица, за исключением Юровского, являлись соучастниками преступления, а не прямыми исполнителями. Само же убийство было осуществлено профессиональными убийцами, прибывшими для этого в Екатеринбург, осуществлено при участии Юровского, и возможно, Голощекина и Войкова. Прибывшие убийцы и вышеназванные главари уральских большевиков были объединены какой-то одной организацией и имели общих руководителей. Эти убийцы были руководимы и направляемы неким духовным лицом, этот человек, возможно, и являлся руководителем убийства. На эту силу было возложено не только убийство Царской Семьи, но и уничтожение тел. преступления, а не прямыми исполнителями. Само же убийство было осуществлено профессиональными убийцами, прибывшими для этого в Екатеринбург, осуществлено при участии Юровского, и возможно, Голощекина и Войкова. Прибывшие убийцы и вышеназванные главари уральских большевиков были объединены какой-то одной организацией и имели общих руководителей. Эти убийцы были руководимы и направляемы неким духовным лицом, этот человек, возможно, и являлся руководителем убийства. На эту силу было возложено не только убийство Царской Семьи, но и уничтожение тел.

[Этой организацией является мировой закулисой. Все же убийцы Царя-Богопомазанника являются жидами-каббалистами, а общие для них руководители – это каббалисты высокого уровня посвящения в служении сатане. Ритуальнам убийством Царя-Богопомазанника мировая закулиса мечтала низвергнуть, перевернуть, изменить вселенский миропорядок, сокрушить христианство. Но этого им не удалось и не удастся сделать! И в этом огромнейшая заслуга святого Царя Николая Второго, ибо Он, выполняя Волю Божию, совершил величайший подвиг, и Своей кровью, Иисусу Христу в подобие и славу, искупил соборный грех измены Русского Народа. Следует осознавать, что искупительный подвиг Царя Николая могут вместить только те, кто православно исповедует Догмат Иконопочитания, то есть только православные христиане.

Из выше сказанного следует, что крови Царской на 17 июля 1918 года не было ни на третьем Богоизбранном Русском Народе (даже ни одного русского человека не было среди убийц!), ни на еврейском народе (в далеком прошлом бывшем первым Богоизбранном Народе – ибо убийцами Царя-Богопомазанника были специальные убийцы, прибывшие в Екатеринбург), ни на латышах (ибо убийцами Царя-Богопомазанника были специальные убийцы – жиды-каббалисты. Будем помнить, что латыши как и другие малые  народы, стали народом только благодаря тому, что волею судеб оказались в составе Российской Империи. До этого они были не людьми, а быдлом под немецкими крестоносцами, которые их за людей не считали. К слову сказать и грузины сохранились только благодаря тому, что их спасли от полного истребления русские солдаты в начале 19 века!) и даже ни на большевиках (потому как партия этих "спасителей" Отечества, хоть и была безбожной организацией, а потому по факту служила сатане, но ритуального убийства, да еще и Царя-Богопомазанника, им было не потянуть! Потому, как крайне плохо подготовлены для служения сатане. Единственно для чего они могут использоваться – это для массовки и прикрытия настоящих ритуальных убийц).

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг. Этот слуга жидов-людоедов (поп Гапон) получил от них награду уже в апреле 1906 года (через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года). А ведь после смерти слуг сатаны ждут глубины адовы!
чтобы получше рассмотреть как награждает жидовская нелюдь своих друзей , нужно кликнуть мышью

Соучастником же убийства Царя Николая Второго, Царя-Богопомазанника (а значит отмщение придет к нему от Самого Бога!) становится всякий, кто принимает участие в информационном прикрытии этого чудовищного ритуального преступления. Тем более, если предки вкушали Царскую кровь, полученную в Ипатьевском Доме. При этом не важно, из каких побуждений этот несчастный отвергает ритуальный характер убийства Царя Николая Второго с Его Семьей и ближайшими Их слугами. Чем большему количеству людей его действия (или бездействия) будут мешать придти к истине, к пониманию того, какой величайший подвиг совершил Царь Николай Второй для России, для Великого Русского Народа, для всего человечества. Спасение возможно только в отвержении всех дел сатанинских и принесении достойных плодов покаяния!

В этом плане в тяжелом положении находится священство Русской Православной Церкви, которое из-за духовного повреждения ересью папизма и элементарной глупости обретает на свои головы Царскую кровь. Ныне они на каждом богослужении вопят сами и толкают к этому и присутствующих в храме о том, что кровь Царя Николая на них самих и детях их, громогласно заявляя, что он Страстотерпец. О чинах святости смотри пояснения к книгам схимонахини Николаи об Старце Николае Псковоезерском.

Вспомним слова праведного Николая Псковоезерского: “РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА – ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ – как без отца!

Все соучастники ритуального убийства Царя-Богопомазанника будут, не взирая на чины и звания, наказаны Господом Богом, как здесь на земле, так после смерти.]


3. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года[19]

Свт. Феофан Затворник
23 янв. 29 июня
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью

Неделя мытаря и фарисея (2Пет. 3,1-18; Мк. 13,24-31). "Придет же день Господень, как тать ночью". Тать ночью подкрадывается, когда его не ждут. Так и день Господень придет, когда его не ждут. Но когда не ждут Грядущего, то и не готовятся к сретению Его. Чтобы мы не допустили такой оплошности, Господь и заповедал: "бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет" (Мф. 24, 42). Между тем, что мы делаем? Бдим ли? Ждем ли? - Надо сознаться, нет. Смерти еще ждет иной, а дня Господня - едва ли кто. И будто правы. Отцы и праотцы наши ждали, и не пришел день. Как не видим ничего, почему бы надо было подумать, что он придет в наши дни; то и не думаем; не думаем, и не ждем. Что дивного, если при таком нашем расположении, день Господень ниспадет на нас, как вор. Мы похожи будем на жителей города, которых обещался посетить начальник губернии, ныне - завтра. Ждали они его час, ждали другой, ждали день и потом сказали: верно не будет, и разошлись по домам. Но только что разошлись и предались покою - он тут и есть. То же и с нами будет: ждем ли, не ждем, день Господень придет, и придет без предуведомления. Ибо Господь сказал: "Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут". Но не лучше ли ждать, чтоб не быть застигнутыми врасплох? Ибо это не пройдет нам даром.


 

Мы совершенно согласны с управляющим Анадырской и Чукотской епархией епископом Диомидом, когда он заявляет:

1. Все решения прошедшего Архиерейского Собора, в том числе о лишении меня священного сана, признаю не имеющими канонической силы ввиду открытого исповедания участниками этого Архиерейского Собора основных положений ересей цареборчества..., а так же в виду грубых нарушений 74-го Правила святых Апостолов и 28-го Правила Карфагенского Собора, регламентирующих процедуру проведения церковного суда.

2. В соответствии с 15-ым Правилом Константинопольского Двукратного Собора, прежде принятия решений грядущим Православным Церковным Собором, ограждаю себя от евхаристического общения с патриархом Алексием II вследствие открытого исповедания им в «Определении...» Архиерейского Собора ереси цареборчества, осужденной святыми Отцами...

3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II , митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды!

Полное ОБРАЩЕНИЕ Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской от 4/17 июля 2008 года приведено по адресу.

Мы обрадованы тем, что епископ Диомид в своем Обращении указал: «5. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопоследований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимонархического бунта 1917 года». Правда в Обращении... нет пояснения, какой формулой поминать грядущего Царя. Мы используем все титулы, которые есть в дореволюционных богослужебных текстах, а вместо имени читаем: "Имя же Его Ты, Господи, веси". Хотим обратить внимание на то, что служебники печати уже после 1902 года (например, напечатанный в г. Киеве), могут иметь поврежденую картинку, изобрадающей располажения частиц на Дискосе. 24 августа этого года была обнаружена картинка, с неправильным расположением частиц на Дискосе в служебнике, напечатоном в Санкт-Петербурге в 1911 году. Измену своим присягам Богу и Царю, Его Помазаннику, священство совершало на Дискосе задолго до цареборческого беснования в феврале 1917 года!

Обращаем внимание на то, что, никакого раскола в Православной Церкви не было и нет, но есть отделение плевел от зерен, и это отделение Церковь Христова осуществляет ежегодно в Неделю Торжества Православия. Епископ Диомид в своем анафематствовании от 17 июля 2008 года только озвучил те анафемы, которые накладываются на всех, независимо от титула и звания, кто подпадает, хотя бы, под одно из 12 анафематствований молитвенного Последования Недели Торжества Православия. Кроме того, епископ Диомид озвучил анафему всем тем, кто «глаголет иное», чем записано в Соборной Клятве 1613 года. Эти анафемы наложены на отступников не епископом Диомидом, а Русской Православной Церковью.

 

Святой Царь искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (икона Святого Царя искупителя НИКОЛАЯ II АЛЕКСАНДРОВЧА)


Икона Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


   Чтобы осознать «КТО был наш Русский Царь Николай» (Св. Прав. Псковоезерский Старец Николай Гурьянов), приводим адрес оглавления книги Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”. Нажав на одну из строчек выйдите на более подробное оглавление, и по нему вы найдете тексты, которые помогут вам понять величайший подвиг Святости Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, во исполение Воли Божией УПОДОБИВШЕГОСЯ  Господу нашему Иисусу Христу в искупительном подвиге! Именно руками Своего Помазанника – Святаго Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНРОВИЧА – Господь спас Богоизбранный Русский Народ от истребления слугами сатаны и соделал НЕМИНУЕМЫМ воскресение Царской России.
   О великом искупительном подвиге нашего Государя, подъятого и совершенного Им во образ и подобие Искупительного Подвига Христа Господа, смотри новостные сообщения нашего сайта. Также рекомендуем посетить сайты "НИКОЛАЙ II ИСКУПИЛ ИЗМЕНУ НАРОДА РУССКОГО!" и "Пётр Великий", где помещены беседы о.Романа на Православном радио г.Санк-Петербурга и проповеди о христоподобном искупительном подвиге Царя Николая, сказанные после литургий, совершенных в соответствии с многовековыми НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен.
   На нашем сайте можно посмотреть портреты Императора Николая Второго, написанные при Его жизни. Смотри Портреты Императора Николая Второго.
   О необходимости молиться за грядущего Русского Царя-Победителя и о том, как это сделать на практике см. "Толковый Православный Молитвослов" и работу: "Молитва за Царя есть самая ПЕРВАЯ и ГЛАВНАЯ обязанность Православного Христианина", так же "Царский Служебник 1901 года".
   Отец Роман на Православном Радио Санкт-Петербурга в воскресение, 20 июля 2008 года (слушать здесь, читать здесь), рассказал о необходимости молиться по Императорскому чину и о необходимости вынимать частички на Проскомидии, и за Царя-искупителя Николая Второго и за грядущего Царя из Царствующего Дома Романовых по женской линии. Здесь читай, здесь слушать беседу "Богословие Царской молитвы" от 14 сентября 2008 г. Беседы можно скачать по адресу новостного сообщения: "Пастырский час на православном радио ведёт иерей Роман Зеленский". По тому же адресу можно читать и скачать беседы отца Романа с Жанной Владимировной Бичевской уже на Московском радио в ее авторской програме "От сердца к Сердцу". Кроме того, там можно скачать Литургию, совершенную по Служебнику 1901 года (все возгласы по Императорскому Чину, без сокращений).

Рисунок расположения Частиц на Святом Дискосе

Рисунок размещения на дискосе частиц, вынутых из просфор на Проскомидии (об этом здесь и здесь)
(Служебник 1901года, С. 41.)

   Здесь объясняется, почему необходимо молиться в соответствии с многовековыми НЕОБРЕЗАННЫМИ богослужебными текстами Царских времен. Здесь о. Роман Зеленский говорит о необходимости возвращение к Имперским Богослужебным молитвенным текстам, здесь он показывает отличительные черты Божественной Литургии Царского времени (по служебнику 1901 года, позднее уже начались очень серьезные повреждения изображения частиц на Дискосе! (об этом здесь, здесь и здесь), а здесь беседа о.Романа на Православном радио Санкт-Петербурга помогает понять сакральную необходимость и благодатность такой службы. Смотри так же Много званных, но мало избранных

Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай  Гурьянов, +24.08.2002


Св. Праведный Николай Псковоезерский (Гурьянов), +24.08.2002
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


   Все почитатели светлой памяти Духоносного Псковоезерского Старца Николая Гурьянова могут найти на нашем сайте редчайшие и ценнейшие книги о Старце, написанные его келейницей Схимонахиней Николаей (Гроян): "Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за весь мир", "О Богоустановленности Царской Самодержавной власти", “Царский Архиерей. Духовному отцу слово Любви” "Мученик за Христа и Царя Григорий Новый".
   Прочитав эти книги Вы узнаете, почему с такой силой враг рода человеческого восстает на Святую Венценосную Царскую Семью. На Друга Царева – оклеветанного врагами Бога, Царя и России "Человека Божия", Святого Новомученика Григория Нового  (Распутина). Узнаете Правду о Святом Благоверном Царе Иоанне Васильевиче IV Грозном и получите ответы на многие другие животрепещущие вопросы, о которых Господь возвещал устами Своего Угодника – "Столпа Русского Старчества" – духоносного Старца Николая Гурьянова.
   В свете часто возникающих ныне бурных дискусий вокруг древнейшего символа Русской Национальной Культуре –  Гамматическом Кресте (Ярга-Свастике) на нашем сайте представлена обширная подборка материала по данному вопросу:  О русском кресте Воскресения России смотри сборник о Свастике. О том, что "Крест и звезда – это символические атрибуты Веры Православной" смотри здесь.


Икона Символ Веры


Символ Веры

   Мы с Вами помним, что Господь Бог указал Императору Константину Великому на то, что с крестом Он победит. Обратим внимание на то, что только со Христом и именно с Крестом Русский Народ победит всех своих врагов и сбросит, наконец, ненавистное иго жидовское, наложенное БОГОМ на третий Богоизбранный Русский Народ для ВРАЗУМЛЕНИЯ его! Но Крест, с которым победит Русский Народ не простой, а как водится, золотой, но до поры он скрыт от многих Русских Патриотов под завалами лжи и клеветы. В новостных сообщениях, сделанных по книгам Кузнецов В.П. "История развития формы креста". М.1997 г.; Кутенкова П.И. "Ярга-свастика – знак русской народной культуры" СПб. 2008; Багдасаров Р. "Мистика огненного Креста" М. 2005, рассказывается о месте в культуре Русского Народа самого благодатного креста – свастики. Свастический крест имеет одну из самых совершенных форм и заключает в себе в графическом виде всю мистическую тайну Промышления Божия и всю догматическую полноту Церковного вероучения!
   Кроме того, если мы будем помнить, что Русский Народ является третьим Богоизбранным Народом (Третий Рим – Москва, Четвертому – не бывать, об этом здесь); что свастика является графическим изображением и всей мистической тайны Промышления Божия, и всей догматической полноты Церковного вероучения, то совершенно однозначный напрашивается вывод – Русский Народ под державной рукой уже скоро грядущего Царя-Победителя из Царствующего Дома Романовых (Дому Романовых клялись Богу в 1613 году быть верными до скончания веков) будет побеждать всех своих врагов под знаменами, на которых будет под ликом Спаса Нерукотворного развеваться свастика (гамматический крест)! В Государственном Гербе свастика также будет помещена на большую корону, которая символизирует власть Царя-Богопомазанника как в земной Церкви Христовой, так и в Царстве Богоизбранного Русского Народа.
   На нашем сайте можно скачать и читать, замечательное произведение генерала и писателя Петра Николаевича Краснова “Венок на могилу неизвестного солдата Императорской Российской Армии”, которое является неувядающим венком доблестным солдатам и офицерам Русской Императорской Армии, живот свой за Веру, Царя и Отечество положившим.Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем Русская Императорская Армия была сильнее всех армий мира и поймете, кто такой генерал Петр Николаевич Краснов. Воин Русской Армии, Русский Патриот, православный христианин очень многого себя лишат, если не найдут время прочитать эту очень благодатную книжечку.


Мультатули П.В. Свидетельствуя о Христе до смерти... Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование
Издательство Сатис, Санкт-Петербург, 2006 785 стр., формат: 70х100 1/16

   Уникальнейшая книга, в которой специалист-следователь, будучи православным человеком, явно по молитвам святого Царя-Искупителя Николая Второго и Новоомученник Иоанна, верного Царского слуги – повара И.М. Харитонова, погибшего вместе с Царем Николаем Вторым и Его Семьей в подвале дома инженера Ипатьева, сумел показать ритуальный характер убийства Царя-Богопомазанника слугами сатаны.
   Не прекращались и никогда не прекратятся попытки русских людей понять, что произошло с Царской Семьей в Екатеринбурге в ночь с 17-го на 18-е июля 1918 года. Правда нужна не только для восстановления исторической реальности, но и для понимания духовной сути мученического подвига Государя и его Семьи. Мы не знаем, что пережили они – Господь судил им более года томиться под арестом, в заключении, в полной безвестности, в атмосфере ненависти и непонимания, с грузом ответственности на плечах – за судьбы Родины и близких. Но, претерпев попущенное, приняв всё из рук Божиих, они обрели смирение, кротость и любовь — единственное, что может принести человек Господу и самое главное, что угодно Ему. Труд Петра Валентиновича Мультатули – историка, правнука одного из верных слуг Государя, Ивана Михайловича Харитонова, – необычен. Это не научная монография, а детальное, скрупулезное расследование Екатеринбургского злодеяния. Цель автора – по возможности, приблизиться к духовному пониманию происшедшего в Ипатьевском Доме. В работе использованы материалы архивов России и Франции. Многие документы публикуются впервые.



Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Google Chrome и Opera
Примечание II. Для корректного отображения ряда текстов с нашего сайта Вам потребуются  Церковно-Славянские шрифты и шрифты дореволюционной Царской орфографии. Скачать и  установить  данные шрифты  можно здесь.
Примечание III. Если у Вас есть какие-либо конструктивные предложения или замечания по данному материалу, присылайте их на наш почтовый ящик ic.xc.nika.ru@gmail.com
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

 

[*]Вышла новая книга Петра Валентиновича Мультатули, в которой он развеевает мифы, которые слуги сатаны насоздавали вокруг величайшего святого - вокруг Царя-искупителя Николая Второго!


Мультатули П.В. Николай Второй: Имя Россия. Исторический выбор М.: ACT: Астрель, 2008. - 477 Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Твердый переплет, 477 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

В истории России нет более оклеветанной фигуры, чем Император Николай Второй. В течение десятилетий имя Императора окружали клевета, ложь, непонимание, осуждение, глумление. И чем дальше мы удаляемся от событий 1918 года, тем сильнее и яростнее становится кампания клеветы против Николая Второго. Настала пора сказать правду о последнем русском Царе. В самом масштабном телепроекте года - «Имя Россия», где граждане России выбирали величайшего соотечественника за всю историю страны имя Николая Второго вошло в число 50 наиболее популярных личностей отечественной истории.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся историей России.

Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
..........................................3
ГЛАВА 1.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II. ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА .............9
ЧЕЛОВЕК ................................................9
1. Что являлось основой мировоззрения Николая II? ...........9
2. Был ли Николай II «не готов» к царствованию? .............17
3. Был ли Николай II «слабовольным»? ......................22
4. Какими свойствами личности обладал Николай II? ..........36
ЭПОХА..................................................44
1. Почему начало царствования Николая II является одной из самых сложных эпох в русской истории? ..........44
2. Виноват ли Николай II в «Ходынке»?.....................51
3. Зачем Николай II решил созвать Гаагскую мирную конференцию? .........................................57
4. Кто развязал русско-японскую войну? .....................73
5. Что действительно произошло 9 января 1905 года и был ли Николай II виновен в «Кровавом воскресенье»?.............78
6. Чем действительно была «первая русская революция»? ......103
7 Был ли Николай II врагом реформ? ......................130
8. Как и почему была создана в России Государственная дума? ................................................'37
ГЛАВА 2. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ВРЕМЕН ЦАРСТВОВАНИЯ НИКОЛАЯ II ........................148
1. Была ли Российская империя отсталым и нищим государством? ................................148
2. Была ли Российская империя «тюрьмой народов»? .........158
3. Кем был в действительности Григорий Распутин? ..........170
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ..............................177
1. Чем была для России Первая мировая война?..............177
2. Хотел ли Николай II войны с Германией? .................188
3. Ставил ли Николай II интересы союзников выше интересов России?................... •..........205
4. В чем были причины того, что Николай II принял на себя верховное главнокомандование в 1915 году? ..............219
5. Каким был Николай II как Верховный главнокомандующий?...................... .......225
ГЛАВА 4. ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ...... ......250
1. Кто стоял за спиной Февральской революции? .......250
3. Отрекался ли Николай II от престола 2 марта 1917 года? ..... ................... .....264
Мы твердо утверждаем, что Царь Николай отрекся от Престола 2-го марта 1917 года, об этом смотри здесь и новостное сообщение здесь.
ГЛАВА 5. КРЕСТНЫЙ ПУТЬ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ... .314
1. Кто был инициатором ареста царской семьи? ... .314
2. Стремился ли Запад спасти царскую семью? .. .....323
3. В чем заключалась миссия комиссара Яковлева? .. .338
4. Организаторы убийства царской семьи: кто они? ...375
5. В чем были подлинные причины убийства царской семьи?....................... .. .438

[**] Фрагмент взят из книги Татьяны Грачевой. Невидимая Хазария. С. 384-398. Разрядкой выделено автором новостного сообщения.


Татьяна Грачева. Невидимая Хазария
Изд-ва: зерна, Рязань, 2008. Тираж 10000. Твердый переплет, 400 стр, Цена в Д/К Крупской (СПб) - 200р.

Исследования геополитических и исторических проблем в книге Т.В. Грачёвой построено на православном вероучении, Священном Писании, Священном Предании, сочинениях Отцов Церкви, постановления Вселенских Соборов. Характеристика религиозных экстремистов и фанатиков, сатанистов-христоненавистников дается в книге в общепринятом православном смысле.

Во вступлении к книге, заряжающем читателя оптимистическим подходом как к истории, так и нынешней жизни, озаглавленном «Нас побеждают, но мы - непобедимы», говорится:

«Книга политолога Татьяны Грачёвой «Невидимая Хазария» для многих станет откровением, опрокидывающим устоявшиеся представления о современном мире большой политики и в определенном смысле - настоящей сенсацией.

Впервые за многие десятилетия появляется столь простое по форме и глубокое по сути осмысление актуальнейших «запретных» тем не только в привычном для светского общества интеллектуальном измерении, но и в непривычном, духовно-религиозном сакральном контексте. Мир управляется религиозно и за большой политикой Запада стоят религиозные антихристианские силы - таково одно лишь из фундаментальных открытий автора, анализирующего мировую политику не только как политолог, но и как духовный аналитик.

Россия в лице государства и светского общества оказалась совершенно не готовой и не способной адекватно реагировать на современные духовные вызовы внешних международных агрессоров, захвативших в России важные государственные позиции и ведущих настоящую войну против ее священной государственности.

Прочитав книгу, понимаешь, что только триединый союз Народа, Армии и Церкви, скрепленный единством национальных традиций, способен сегодня повернуть вспять колесо российской истории, маховик которой активно раскручивается мировой закулисой.

Возвращение России к своим православным традициям, к идеалам Святой Руси, тем не менее, представляет для мировых сил зла непреодолимую преграду. Ибо сам дух злобы, на котором стоит западная империя, уже побежден и повержен в своей основе Иисусом Христом. И сегодня требуется только время, чтобы наш народ осознал, что наша победа в борьбе против любых сил, против любых глобализационных процессов предрешена, если с нами Бог. Если мы сделаем осознанный выбор именно в Его сторону, а не в сторону его противников. «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» (1Ин. 5,4).

Книга Т. Грачёвой это наставление для воинов духа, имеющих мужественное сердце, ум, честь и достоинство, призыв отстоять то, что было создано и сохранено для нас нашими великими предками»

Когда мы говорим, что история России - это история войн, которые она вела практически непрерывно за свою государственность, следует иметь в виду, что враг, который посягал на нашу идентичность и государственность, после поражения может быть одержим жаждой реванша. И эта разрушительная страсть отомстить, повторить попытку захвата, может уходить корнями в историю, и даже в очень далекое прошлое, которое вдруг оживает, воспламеняет внутренний мир какой-то группы живущих в настоящем людей и становится движущей силой их поведения. Реваншизм превращается в доминанту их личности.

Они становятся функцией сил исторического реванша и продолжателями их войны против России. Будучи одержимы злобой, агрессией и революционным бунтарством, пагубной гордыней и местью, они отдают себя во власть этих сил, становятся продолжателями дела тех, кто вел против нас войну, кто хотел нас поработить и уничтожить, кто хотел сокрушить нашу государственность. Они с готовностью принимают эстафету войны от тех, кто воевал против нас в прошлом, но так и не смог нас покорить.

Эта разрушительная преемственность и духовная связь сил агрессии и реванша продолжается на протяжении всей российской истории. Понять исторические истоки реваншизма и его движущие силы - значит понять мотивы и цели современной войны и определить, кто и как ее на самом деле ведет и как противостоять новому воплощению старого исторического противника. («Невидимая Хазария...», стр. 141).

Содержание
БИТВА ЗА ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ

Духовный смысл мировой политики
Главная мишень современной войны...................................... 5
Война в пространствах государственности.......................... 13
Война в физическом пространстве........................................ 19
Война в демографическом субпространстве.
Когда наркотики становятся оружием.................................... 21
Борьба против жизни: технологии сокращения населения.. 63
НАЕМНИКИ СМЕРТИ
Новая стратегия глобалистской военной доктрины
Война в территориальном субпространстве. Метаморфозы современной войны................... 93
(фрагменты до стр. 95 смотри в главе 1.4.3. новостного сообщения от 23.10.2008.)
Наемники — прошлая армия новой войны................. 97
ПРОЕКТ «ХАЗАРИЯ»
Кто стоит за мировой закулисой
Война в ментальном пространстве........................... 138
Силы исторического реванша против сил исторической священной государственности...... 141
После Хазарии.............................................................. 153
(новостное сообщение от 16.11.2008.)
Возвращение Хазарии.................................................. 160
Змея, которая кусает себя за хвост. Антисемитизм — продукт сионизма ............................. 168
(новостное сообщение от 18.11.2008. (исправлено!))
Колено Даново в земле Магог...................................... 187
(Стр.187 - Стр.203 здесь)
Одержимость реваншем.............................................. 226
(Стр.203 - Стр.232 здесь)
«Дух тьмы обещает устройство рая на земле»......... 233
(Стр.233 - Стр.248 новостное сообщение от 20.11.2008.
Стр.248 - Стр.266 новостное сообщение от 21.11.2008.
Стр.266 - Стр.278 новостное сообщение от 22.11.2008.)
Исторический миф как оружие борьбы против государственности.......................... 278
(Стр.278 - Стр.299 новостное сообщение от 11.12.2008.)
Коммунизм умер. Да здравствует марксизм?............ 308
Призрак Маркса бродит по Европе.............................. 313
(Стр.299 - Стр.323 новостное сообщение от 15.12.2008.)
США ПОД КОНТРОЛЕМ ИЗРАИЛЯ
Используя «христианские» отмычки, сионизм приходит к власти в христианском мире
Война в духовном пространстве. Стремление к духовному реваншу....................... 324
Зелье для протестантизма.......................................... 335
Поражение духовным оружием означает тотальное закабаление............................. 336
(Стр.324 - Стр.344 новостное сообщение от 15.12.2008.)
(Стр.344 - Стр.363 новостное сообщение от 24.12.2008.)
ИМПЕРСКИЙ ПРОЕКТ «ТРЕТЬЕГО РИМА» ПРОТИВ ПРОЕКТА «ХАЗАРИЯ»
Будущее России — в сохранении духовных традиций
Колено Даново — исполнители воли диавола.......... 364
(Стр.364 - Стр.383 новостное сообщение от 25.12.2008.)
Будет ли новый Перл-Харбор?.................................... 384
Россия: Третий Рим или Новый Иерусалим.............. 392

(Стр.384 - Стр.398 новостное сообщение от 26.12.2008.)

Книга издана ограниченным тиражом на частные пожертвования. Если вы считаете, что данная книга требует массового издания, Вы можете помочь ее переизданию, перечислив свои пожертвования по следующим реквизитам: ООО «Издательство «Зерна»
ИНН 6230033234
КПП 623001001
Р/С № 40702810153000100630
Рязанское ОСБ 8606 г. Рязань,
БИК 046126614
к/с № 30101810500000000614
в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «Пожертвование на издание книги Т. Грачевой».

[1] Текст по книге Петра Валентиновича Мультатули из главы "Кто убивал? – Прибывшие убийцы и главари уральских большевиков" приводится с незначительным сокращением.

[2] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 291.

[3] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 338.

[4] Верх-Исетский завод. — П.М.

[5] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 223-224.

[6] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 161.

[7] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 273.

[8] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 215.

[9] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 281.

[10] Бунич Игорь. Династический рок. Александр I. Николай II. СПб.-М., 2003.

[11] Бунич Игорь. Династический рок. Александр I. Николай II. СПб.-М., 2003. С. 276.

[12] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 236.

[13] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 33.

[14] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 347.

[15] Носенко Е.Э. Вот праздники Бога... (Историко-генетическое исследование еврейских праздников). М., 2001.

[17] Гибель Царской Семьи. Материалы следствия. С. 332.

[18] Плотников И.Ф. Указ. соч. С. 235.

[19] Толкование Святителем Феофаном Затворником Евангельского чтения на 11.02.2009.







Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Царь грядет!

Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу romserg05@mail.ru, но лучше: ic.xc.nika.ru@gmail.com







Царь-Искупитель Император Петр Великий Кольцо Патриотических Ресурсов
Алексей Мысловский
Сайт Bazadzhi Travel Остров Крит

Bazadzhi Travel
на Крите и по Криту