О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень ДУШЕспасительно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 11.06. «Празднованіе [Блаженному Иоанну, Христа ради юродивому, Устюжскому] установлено на Московскомъ соборѣ 1547 года». После Венчания на Царство 16/29 января первого Русского Царя-БОГОпомазанника Иоанна Грозного Им и митрополитом Макарием были созваны Соборы (в 1547 и 1549 гг.) «с целью канонизации русских святых, исходя из понимания «ОСОБОГО положения Русской Церкви во Вселенной» и «свершившегося факта политического объединения Руси», ибо Русский Народ избран БОГОМ на ОСОБОЕ служение Ему и всему Человечеству.. «Богому́дре Іоа́нне, про́симъ» «предста́тельствомъ твои́мъ ко Го́споду, благопоспѣши́ во все́мъ Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ, да́руя ЕМУ́ на вся́ враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе». В молитве просят ПРАВОславные «ВСЯ́ гра́ды и ВЕ́СИ Россíйскія [в которых проживают люди РАЗНЫХ национальностей и РАЗНОГО вероисповедания, СОБЛЮСТИ] отъ вся́каго зла́ и вся́кія напа́сти, губи́тельства, гла́да, тру́са, пото́па, огня́, меча́, наше́ствія иноплеме́нниковъ и междоусо́бныя бра́ни…» потому, что Господь в Российской Империи собрал их ВСЕХ для СОВМЕСТНОГО спасения под Державной рукой ХРИСТА Господнего – Царя-БОГОпомазанника из Царствующего Дома Романовых!!! Мало НЕ избравших Бога, а избранных БОГОМ мало!!! «Труденъ, братіе, и для многихъ соблазнителенъ подвигъ юродства, который несъ Блаженный Іоаннъ. Но можно ли не оставлять обыкновенныхъ путей, когда глубокій НЕ самолюбивый взоръ ПОДВИЖНИКА проникаетъ во всю глубину паденія человѣческаго, измѣриваетъ страшную БЕЗДНУ, отдѣляющую бѣднаго падшаго человѣка отъ Бога?» “Если нам что-то НЕ понятно, то это НЕ значит, что это грех, ересь. Если мы чего-то НЕ знаем или НЕ вмещаем, то это НЕ значит, что этого нет и быть не может! Давайте будем скромнее…” Об этом здесь.

За 11.06.21 «Великіе подвиги требуютъ отъ человѣка великихъ силъ. О подвигахъ свв. Божіихъ мы часто можемъ сказать, что они выше силъ человѣческихъ. И такъ предпринимать такіе подвиги не значитЪ ли искушать Бога? Не вси вмѣщаютЪ словесе сего НЕ все вмѣщаютЪ, но имЪ же ДАНО есть; [кто] могій вмѣстити, да вмѣститЪ. [Господь говорит ВСЕМ и услышать Его МОГУТ все; но ВМЕСТИТЬ-то: понять и ПРИНЯТЬ, имеют ВОЗМОЖНОСТЬ только те, КОМУ дано это сделать!!! А дано вмѣстить ТОЛЬКО тем, кто имеет СПОСОБНОСТЬ усваивать Благодать Божью (природная способность человека, но она УТРАЧИВАЕТСЯ им из-за грехов своих. Цель же Христианской жизни в СТЯЖАНИИ этой Благодати через БОГОугодное использование Богом же ДАРОВАННЫХ ему талантов!)] Кто же можетъ сказать о себѣ: я могу вмѣстить? Подобный почти вопросъ предлагали Іисусу Христу и Апостолы [так кто же может спастись?] Но Іисусъ Христосъ воззрѣвъ на нихъ рече: у человѣкъ сіе НЕвозможно есть, у Бога же ВСЯ возможна. Сей же божественный Учитель вѣщалъ нѣкогда ученикамъ Своимъ: вѣруяй въ Мя… [Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он СОТВОРИТ, и больше сих сотворит]. Итакъ, НИкакіе подвиги, НИкакія искушенія не могутъ быть чрезмѣрными для того, кто возложилъ ВСЕцѣло свое УПОВАНіЕ на ВСЕблагаго Бога [НЕ на себя, НЕ на свои силы и способности, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Бога, желая этими подвигами угодить Богу (а НЕ своей гордыни) и этими подвигами СЛАВИТЬ ВСЕмогущего Христа!] Господь Богъ, [Который] НЕ попустит вам быть искушаемыми СВЕРХ ваших сил, НЕ подавалъ ли руку помощи КАЖДОМУ вѣрующему подвижнику во время благопотребно?» Об этом здесь.

За 11.06.21 «Господь Богъ, [Который] НЕ попустит вам быть искушаемыми СВЕРХ ваших сил, НЕ подавалъ ли руку помощи КАЖДОМУ вѣрующему подвижнику во время благопотребно? Что же дивнаго, братія, если св. УГОДНИКИ Божіи, побуждаемые къ избранію особой многотрудной жизни глубокимъ сознаніемъ своего ничтожества ПРЕДъ БогомЪ, БЕЗпредѣльною любовію къ Богу благодѣющему, поощряемые упованіемЪ на всеблагую и благовременную помощь Его, восходили отЪ силы въ силу, являли въ своей жизни чудеса добродѣтелей и подвиговЪ, НЕдоступныхЪ для обыкновенныхЪ людей [людей, которым НЕ дано Богом СЛАВИТЬ Его ТАКИМИ подвигами]. Что же дивнаго, если особая жизнь особыхъ избранниковъ Божіихъ сопровождалась ОСОБЕННЫМИ явленіями, свидѣтельствующими о ея БЛАГОУГОДНОСТИ? Что, наконецъ, дивнаго, если мы встрѣчаемъ въ сей жизни много случаевъ, НЕ подходящихъ подъ НАШИ понятія?… Братія! НЕ для празднаго любопытства, но для назиданія и посильнаго подражанія св. церковь предлагаетъ нашему вниманію дивныя житія и подвиги св. Божіихъ человѣковъ. Будемъ же молить Господа даровать намъ ту ВСЕцѣлую ЛЮБОВЬ къ Нему, которая заставляла, св. подвижниковъ стремиться къ большему и большему совершенству». Об этом здесь.

За 11.06. «Христіанинъ, теряя близкихъ и дорогихъ своему сердцу людей, МОЖЕТЪ имѣть духовное утѣшеніе въ своей СКОРБИ. Это утѣшеніе мы получаемъ» от ПРАВОславной Веры, которая учит нас СЛАВИТЬ Бога за ВСЁ. Ведь это Господь Бог, желая спасения КАЖДОМУ из нас, в самое подходящее время для этого снимает человеков с доски жизни на земле! «Наша Вѣра ясно говоритъ, что Самъ Богъ даётъ всѣмъ животъ, что Им живе́м и движемся и существуем, что Онъ мертвитъ и живитъ. Именно Богъ даётъ любезныхъ нашему сердцу, когда они рождаются; что Богъ же и берётъ ихъ отъ насъ, когда они умираютъ, и что безъ Божіей Воли или безъ Божія попущенія НИКТО изъ людей ни рождается, НИ УМИРАЕТЪ. Ежели дорогихъ нашему сердцу берётъ у насъ, какъ должно намъ ТВЁРДО вѣровать, Самъ Богъ; то ихъ взиманіе ВСЕГДА должно быть слѣдствіемъ величайшей Божіей ЛЮБВИ къ намъ и къ нимъ. Намъ должно БЛАГОДАРИТЬ Бога за то, что Онъ воззвалъ ихъ къ Себѣ, а не грѣшить своими жалобами на Его премудрое о НАСЪ попеченіе. Вѣчное БЛАГОДАРЕНіЕ небесному Отцу за приведеніе насъ во свѣтъ нашей Вѣры». Об этом здесь.

За 11.06. «Богому́дре Іоа́нне, про́симъ» «предста́тельствомъ твои́мъ ко Го́споду, благопоспѣши́ во все́мъ Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ, да́руя ЕМУ́ на вся́ враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе. Ца́рствующія же гра́ды и ве́си Россíйскія соблюди́ отъ вся́каго зла́ и вся́кія напа́сти, губи́тельства, гла́да, тру́са, пото́па, огня́, меча́, наше́ствія иноплеме́нниковъ и междоусо́бныя бра́ни, отъ вся́кія болѣ́зни и отъ вся́каго обстоя́нія». «Безъ Божіей Воли или безъ Божія попущенія НИКТО изъ людей ни рождается, НИ УМИРАЕТЪ. Ежели дорогихъ нашему сердцу берётъ у насъ, какъ должно намъ ТВЁРДО вѣровать, Самъ Богъ; то ихъ взиманіе ВСЕГДА должно быть слѣдствіемъ величайшей Божіей ЛЮБВИ къ намъ и къ нимъ. Намъ должно БЛАГОДАРИТЬ Бога за то». Об этом здесь.

За 11.06. «Одной из ОПАСНЕЙШИХ ересей было арианство. Арий, александрийский пресвитер, был человеком БЕЗМЕРНОЙ гордыни и ЧЕСТОЛЮБИЯ. Он, отвергая Божественное достоинство Иисуса Христа и Его равенство с Богом Отцом, ЛОЖНО учил, что Сын Божий не Единосущен Отцу, а сотворен Отцом во времени». Император Константин Великий: «"Бог помог мне низвергнуть нечестивую власть гонителей, но несравненно прискорбнее для меня всякой войны, всякой кровопролитной битвы и несравненно ПАГУБНЕЕ внутренняя междоусобная брань в Церкви Божией". Арий, имея своими сторонниками 17 епископов, держался гордо, но его учение было опровергнуто и он отлучен Собором от Церкви». Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   28мая/10июн; 31мая/12июн.
   29мая/11июн. и здесь, здесь, здесь, мульткалендарь или здесь.

Икона Блаженного Иоанна, Христа ради юродивого, Устюжского. XVIII век. Великий Устюг
Икона Блаженного Иоанна, Христа ради юродивого, Устюжского (†1494)
Россия. XVIII век. ВУИАХМЗ. Великий Устюг
Имя Иоанн означает "Благодать Божия" (евр.)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью и здесь

   29мая/11июня. Память Блаженного[•] Иоанна, Христа ради юродивого, Устюжского или здесь и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (†1494). «Празднованіе ему установлено на Московскомъ соборѣ 1547 года». После Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года первого Русского Царя-БОГОпомазанника[+] Иоанна Васильевича Грозного[•] Им и митрополитом Макарием были созваны Соборы (в 1547 и 1549 гг.) «с целью канонизации русских святых, исходя из понимания «ОСОБОГО положения Русской Церкви во Вселенной» и «свершившегося факта политического объединения Руси», ибо Русский Народ избран[+][+•] БОГОМ на ОСОБОЕ служение Ему и всему Человечеству. «Собор 1547 года был открыт 26 февраля в неделю Торжества Православия[+]. Все прославленные данным Собором к общецерковному почитанию святые именуются чудотворцами»[+]. Иконы, икона2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] АЛЕКСА́НДРА[++] АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году. В тексте Службы есть прошение: «богому́дре Іоа́нне, про́симъ испроси́ти у Христа́ Бо́га на́шего гра́ду твоему́ непоколеби́му и безмяте́жну пребы́ти отъ навѣ́тъ вра́жіихъ и пога́нскаго наше́ствія, ПРАВОвѣ́рному ИМПЕРА́ТОРУ на́шему побѣ́ды на враги́, умире́нія же мíру и спасе́нія душа́мъ на́шимъ». Акафист и молитва. В молитве есть такое прошение: «предста́тельствомъ твои́мъ ко Го́споду, благопоспѣши́ во все́мъ Благочести́вѣйшему Госуда́рю на́шему, ИМПЕРА́ТОРУ[+][++] [и́мярекъ], да́руя ЕМУ́[++] на вся́ враги́ побѣ́ду и одолѣ́ніе»[+]. Ца́рствующія же гра́ды, гра́дъ тво́й Устюгъ и вся́ гра́ды и ве́си Россíйскія соблюди́ отъ вся́каго зла́ и вся́кія напа́сти, губи́тельства, гла́да, тру́са, пото́па, огня́, меча́, наше́ствія иноплеме́нниковъ и междоусо́бныя бра́ни, отъ вся́кія болѣ́зни и отъ вся́каго обстоя́нія».
   Подчеркнём, в молитве просят ПРАВОславные: «ВСЯ́ гра́ды и ВЕ́СИ Россíйскія [в которых проживают люди РАЗНЫХ национальностей и РАЗНОГО вероисповедания (ВСЕроссийский народ)[•], СОБЛЮСТИ] отъ вся́каго зла́ и вся́кія напа́сти, губи́тельства, гла́да…» потому, что Господь в Российской Империи собрал их ВСЕХ для СОВМЕСТНОГО спасения под Державной рукой ХРИСТА Господнего[+] – Царя-БОГОпомазанника из Царствующего[•][•] Дома Романовых!!! Но ныне МАЛО кто об этом знает… Поэтому многие, НЕ понимая СВОЕГО счастья пребывания на земле РУССКОЙ[+][•][••][•] Российской Империи, по внушению диавола[+]-Левиафана, желают ОСВОБОДИТЬСЯ от своего служения Богу, Царю и Отечеству (России), убегая в страну ДАЛЕЧЕ!!![+][++] Это о них сказал Христос: НИКТО из тех званых НЕ вкусит моего ужина, ибо много званых, но МАЛО избранных (Лк. 14,24). Обратим внимание на то, что мало НЕ избравших Бога, а избранных БОГОМ мало!!! И они НЕ избраны Богом по СВОЕЙ собственной злой воле[+]!!! Ну кто может НАРУШИТЬ их свободу выбора иметь ЗЛУЮ волю?!
   «Для чего святые мужи иногда избирали новые, НЕобычные пути ко спасению?» «Труденъ, братіе, и для многихъ соблазнителенъ подвигъ юродства, который несъ Блаженный Іоаннъ. Многіе готовы подумать и спросить: для чего оставлять обыкновенные, общіе для всѣхъ пути ко спасенію и избирать новые, нерѣдко странные, необычайные? Но можно ли, отвѣтимъ, не оставлять этихъ обыкновенныхъ путей, когда ГЛУБОКОЕ сознаніе СВОЕЙ грѣховности и виновности предъ Богомъ ЗАСТАВЛЯЕТЪ предпринимать болѣе трудный и прискорбный путь покаянія? Можно ли довольствоваться обыкновенными подвигами, когда глубокій НЕ самолюбивый взоръ ПОДВИЖНИКА проникаетъ во всю глубину паденія человѣческаго, измѣриваетъ страшную БЕЗДНУ, отдѣляющую бѣднаго падшаго человѣка отъ Бога? [От себя добавим: “Если нам что-то НЕ понятно, то это НЕ значит, что это грех, ересь. Если мы чего-то НЕ знаем или НЕ вмещаем, то это НЕ значит, что этого нет и быть не может! Давайте будем скромнее и будем помнить пословицу: «век живи – век УЧИСЬ»![+]”]
   …Великіе подвиги требуютъ отъ человѣка великихъ силъ.
О подвигахъ свв. Божіихъ мы часто можемъ сказать, что они выше силъ человѣческихъ. И такъ предпринимать такіе подвиги не значитЪ ли искушать Бога? Не вси вмѣщаютЪ словесе сего, говоритъ Господь ученикамъ Своимъ, преподавая высокіе евангельскіе совѣты дѣвства и нестяжательности. НЕ все вмѣщаютЪ, но имЪ же ДАНО есть; [кто] могій вмѣстити, да вмѣститЪ [Мѳ. 19,11-12. Мы видим, Господь говорит ВСЕМ и услышать Его МОГУТ все; но ВМЕСТИТЬ-то: понять и ПРИНЯТЬ, имеют ВОЗМОЖНОСТЬ только те, КОМУ дано это сделать!!! А дано вмѣстить ТОЛЬКО тем, кто имеет СПОСОБНОСТЬ усваивать Благодать[+] Божью (природная способность человека, но она УТРАЧИВАЕТСЯ им из-за грехов своих. Цель же Христианской жизни в СТЯЖАНИИ[+] этой Благодати через БОГОугодное использование Богом же ДАРОВАННЫХ ему талантов!)] Кто же можетъ сказать о себѣ: я могу вмѣстить? Подобный почти вопросъ предлагали Іисусу Христу и Апостолы [так кто же может спастись?] (Мѳ. XIX,25). Но Іисусъ Христосъ воззрѣвъ на нихъ рече: у человѣкъ сіе НЕвозможно есть, у Бога же ВСЯ возможна (Мѳ. XIX,26). Сей же божественный Учитель вѣщалъ нѣкогда ученикамъ Своимъ: вѣруяй въ Мя, дѣла, яже Азъ творю, и той сотворитЪ, и больша сихЪ сотворитЪ (Іоан. ХІѴ,12) [Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он СОТВОРИТ, и больше сих сотворит].
   Итакъ, НИкакіе подвиги, НИкакія искушенія не могутъ быть чрезмѣрными для того, кто возложилъ ВСЕцѣло свое УПОВАНіЕ на ВСЕблагаго Бога [НЕ на себя, НЕ на свои силы и способности, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Бога, желая этими подвигами угодить Богу (а НЕ своей гордыни) и этими подвигами СЛАВИТЬ ВСЕмогущего Христа!] Господь Богъ, НЕ вводящій НИкого во искушеніе паче НЕже мощи человѣку [НЕ попустит вам быть искушаемыми СВЕРХ ваших сил (1Кор. 10,13)], НЕ подавалъ ли руку помощи КАЖДОМУ вѣрующему подвижнику во время благопотребно? Что же дивнаго, братія, если св. УГОДНИКИ Божіи, побуждаемые къ избранію особой многотрудной жизни глубокимъ сознаніемъ своего ничтожества ПРЕДъ БогомЪ, БЕЗпредѣльною любовію къ Богу благодѣющему, поощряемые упованіемЪ на всеблагую и благовременную помощь Его, восходили отЪ силы въ силу, являли въ своей жизни чудеса добродѣтелей и подвиговЪ, НЕдоступныхЪ для обыкновенныхЪ людей [людей, которым НЕ дано Богом СЛАВИТЬ Его ТАКИМИ подвигами]. Что же дивнаго, если особая жизнь особыхъ избранниковъ Божіихъ сопровождалась ОСОБЕННЫМИ явленіями, свидѣтельствующими о ея БЛАГОУГОДНОСТИ? Что, наконецъ, дивнаго, если мы встрѣчаемъ въ сей жизни много случаевъ, НЕ подходящихъ подъ НАШИ понятія?…
   Братія! НЕ для празднаго любопытства, но для назиданія и посильнаго подражанія св. церковь предлагаетъ нашему вниманію дивныя житія и подвиги св. Божіихъ человѣковъ. Будемъ же молить Господа даровать намъ ту ВСЕцѣлую ЛЮБОВЬ къ Нему, которая заставляла, св. подвижниковъ стремиться къ большему и большему совершенству. Аминь».
   Память перенесения мощей Мученицы[•] Феодосии девы, Тирской или здесь и здесь, здесь (†3/16апр. ок.307-308). Иконы, икона3. «Христианское утешение при смерти любезных нам»: «Христіанинъ, теряя близкихъ и дорогихъ своему сердцу людей, МОЖЕТЪ имѣть духовное утѣшеніе въ своей СКОРБИ. Это утѣшеніе мы получаемъ отъ христіанской вѣры [уточним, от ПРАВОславной Веры, которая учит нас СЛАВИТЬ Бога за ВСЁ. Ведь это Господь Бог, желая спасения КАЖДОМУ из нас, в самое подходящее время для этого снимает человеков с доски жизни на земле!]
   Наша Вѣра ясно говоритъ, что Самъ Богъ даётъ всѣмъ животъ, что Им живе́м и движемся и существуем (Дѣян. 17,25,28), что Онъ мертвитъ и живитъ (1Цар. 2,6), и что НИ ЕДИ́НА отъ птицъ паде́тъ на землю БЕЗЪ ВОЛИ Отца нашего; намъ же и вла́си главні́и вси изочте́ни суть (Матѳ. 10,29,30). А изъ этихъ словъ ясно видимъ, что именно Богъ даётъ любезныхъ нашему сердцу, когда они рождаются; что Богъ же и берётъ ихъ отъ насъ, когда они умираютъ, и что безъ Божіей Воли или безъ Божія попущенія НИКТО изъ людей ни рождается, НИ УМИРАЕТЪ. Но ежели дорогихъ нашему сердцу берётъ у насъ, какъ должно намъ ТВЁРДО вѣровать, Самъ Богъ; то ихъ взиманіе, какъ бы они ни казались нужными – для насъ ли, для своего ли семейства, или для занимаемаго ими въ обществѣ мѣста и званія, ВСЕГДА должно быть слѣдствіемъ величайшей Божіей ЛЮБВИ къ намъ и къ нимъ. Намъ должно БЛАГОДАРИТЬ Бога за то, что Онъ воззвалъ ихъ къ Себѣ, а не грѣшить своими жалобами на Его премудрое о НАСЪ попеченіе. Вѣчное БЛАГОДАРЕНіЕ небесному Отцу за приведеніе насъ во свѣтъ нашей Вѣры». Об этом здесь.
   29мая/11июня. Память Преподобномученицы[•] Феодосии девы, Константинополь-ской или здесь и здесь (†730). Иконы, иконы2, икона3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочестивѣйшаго[+][•], Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря на́шего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА[++] АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Память обретения мощей Преподобного[•] Иова, в схиме Иисуса Анзерского и здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (2000, †6/19мар. 1720). Иконы, икона3. Соловки.

Фрагмент: "У Ария в отхожем месте чрево разверзлось"
У Ария[+] в отхожем месте чрево разверзлось
Вот что мы читаем об этом "подвижнике" здесь и здесь: «Ученый-диалектик, красноречивый проповедник, высокого роста худощавый старик в аскетической простой одежде, чинного и строгого поведения (даже враги не сочинили о нем ничего худого), он был кумиром многих своих прихожан, особенно женщин, точнее — диаконис и девственниц, представлявших собою многочисленную организацию». Мы можем предположить, что почитатели этого "подвижника", не имея Духа Святого, после трагедии в сортире поднимали вопрос о канонизации его в чине Святости Мученик
чтобы получить всю икону «Святитель Николай делает "заушение Ария"» – нужно кликнуть мышью

   Память I Вселенского Собора[+] и здесь, здесь (325). «Символ Веры – плод соборного творчества»: «Арий утверждал, что Бог Сын, хоть и был рожден прежде времени, но все же является созданием Бога Отца – Его творением, хотя и наиболее совершенным». Сторонник Ария епископ Никомидийский «Евсевий[+] Кесарийский, зная, что риторикой не убедишь Императора, уже принявшего решение в пользу православных, предложил воспользоваться текстом Символа веры, используемом при крещении – для большинства привычным, приемлемым для всех: «Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя Творца всех видимых и невидимых. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Бога от Бога, Света от Света... Император, выслушав его, заявил Свое полное удовлетворение этим текстом, но, как бы между прочим, предложил этот текст дополнить одним словом – «омоусиос» – (Единосущен), т.е. Бог Сын единосущен Отцу, а НЕ является Его творением. Собор принял это добавление»[+].
   Память Святителя[•] Александра[+], епископа[•][+][++] с титулом Александрийский (†328). «На состоявшемся в 325 году I Вселенском Соборе в Никее Святитель Александр был одним из главных участников. Собор осудил и предал анафеме ересь[+][•] Ария+. Деятельность Святителя Александра, мужественного защитника Апостольских Догматов, способствовала сохранению истинности христианского Учения о Святой Троице».

   +«Одной из ОПАСНЕЙШИХ ересей было арианство. Арий[+], александрийский пресвитер, был человеком БЕЗМЕРНОЙ гордыни и ЧЕСТОЛЮБИЯ. Он, отвергая Божественное достоинство Иисуса Христа и Его равенство с Богом Отцом, ЛОЖНО учил, что Сын Божий не Единосущен Отцу, а сотворен Отцом во времени». Император Константин Великий на Соборе «сказал: "Бог помог мне низвергнуть нечестивую власть гонителей, но несравненно прискорбнее для меня всякой войны, всякой кровопролитной битвы и несравненно ПАГУБНЕЕ внутренняя междоусобная брань в Церкви Божией". Арий, имея своими сторонниками 17 епископов, держался гордо, но его учение было опровергнуто и он отлучен Собором от Церкви, а святой диакон Александрийской Церкви Афанасий в своей речи окончательно опроверг богохульные ИЗМЫШЛЕНИЯ Ария»[+].

   +Здесь мы отмечали: «НЕ лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+][++][•] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

Творческая встреча в Тульском Клубе православных писателей "Родник" 22 марта 2012г.
взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь

"За Русское Солнце!"

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

“Я – Русский. Я тот самый "колорад"”
Александр Маршал
Взято здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"
взято здесь, текст

Быть Русским в России теперь НЕ пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское ИМЯ забыть!

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[•][•][+][•][••][++] Воинствующей Церкви Христовой[+][+•][••][•] к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь



Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      «ЖИДЫ – это откровенные слуги диавола-Левиафана». КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][••][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][•][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь[•] мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками[+][•][••][•••] исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата[•] Искупления[•], и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

“На Руси будет Царь!”
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   Сайт "Сыновья России" здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения и человекам, и Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•][•], Земному[+][•] Богу («Духъ Божiй носится надъ [НИМ]. Какое высокое состоянiе!»)[+], Сыну[•] Божьему, Царскому[+][++][•] Сыну на Брачном Пире[••] (на КАЖДОЙ Божественной Литургии)[+•]], ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто НЕ утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богом Вѣнчанный Великий Государь Царь и Великий Князь Иоанн Васильевич, всей Великой России, многих государств Государь и Самодержец
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
БогомЪ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь IоаннЪ ВасилiевичЪ
[•][+], всея Великiя Россiи, многихЪ государствЪ
Государь и СамодержецЪ –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

“Грозный Царь Великий, Грозный Царь Святой!”
исполняет автор Алексей Мысловский
Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••][•], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был НЕ расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника (Земного[+] Бога) Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами[+]-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Мы – КонтрРеволюция!"

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!


Господь нам Русским дал завет:
Россия, Вера, Русский Царь!
Пути другого просто нет
,
И это знал наш Государь
Великий Русский Царь!

Мы – КонтрРеволюция! Долой революции!
Конец оккупации, СВОБОДА Русской Нации!

"Наша Русь"
взято здесь


текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь Русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное.

Царь – наша сила, Царь – Русский Вождь!
Царь – это Русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство.

Царь – наша сила, Царь – русский Вождь!
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас НЕ возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»