Князь
Н.Д. Жевахов. Воспоминания товарища Обер-Прокурора Святейшего Синода. Т2
(Новый Садъ. Королевство С.Х.С. 1928 г.)
3
часть. 3
3.49. Происхождение власти. 3
3.49.1. Тексты Священного Писания необходимо воспринимать
через призму толкований Святыми Отцами! 4
А. Пример протестантско-талмудического прочтения
Священного Писания 4
Б. Происхождении власти по учению Церкви Христовой. 8
В. Каждый должен знать, до чего безгранично преступна жидовская власть в России 13
3.49.2. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо получите гнев Божий в виде
жесточайшего ига этих неверных. 23
Пророчества некоторых русских святых о России и Русском
Народе. 31
|
Титульный лист второго тома Воспоминаний Н.Д. Жевахова
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Сегодня мы
продолжаем выборочно знакомиться со вторым томом книги Князя Н.Д. Жевахова “
Воспоминания …”. Первый том его воспоминаний можно скачать по адресу.
Второй же том в электроном виде найти очень трудно. Последние главы Второго тома
скачать можно здесь.
Издательство
“Царское Дело”
выпустило оба тома под одной обложкой. Вот что указывается в аннотации к этой
книге.
Воспоминания
товарища обер-прокурора Святейшего Синода князя Николая Давидовича Жевахова
(1874 - 1947?) – уникальный документ эпохи, в котором автор стремился максимально правдиво изобразить внутреннее
состояние Российской Империи во время Первой Мировой войны, в годы
страшного клятвопреступного бунта и кровавой революционной смуты начала XX
века.
Духовный
настрой автора, умение и желание видеть действие Промысла Божия не только в
личной жизни, но и в судьбе родного Отечества, – вот что отличает
воспоминания Н.Д. Жевахова от мемуаров других участников и свидетелей этих
трагических событий русской истории.
Книга
издана по благословению Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа
Владивостокского и Приморского.
В этой
книге князь Н.Д. Жевахов часто использует слова, корнем которых является слово
“жид”. В связи с этим в очередной раз обращаем Ваше внимание на то, что слово "жид" не имеет никакого отношения к национальности, но является
определением слуг сатаны, будучи словом, которое на церковно-славянском
языке используется в Священном Писании (в Евангелии от Иоанна (еврея по
национальности) и некоторых посланиях Апостола Павла (в прошлом бывшего
жидом-христоборцем)). Подробнее об этом читайте в новостном
сообщении от 04.01.2008.
Приводимые в книге сведения являются уникальными и о
членах синода, и о членах правительства, и о простых людях, и о ситуации в
России на кануне февральской "революции" 1917 года. И несмотря на то,
что не со всеми выводами и утверждениями князя Жевахова можно
согласиться, но Воспоминания князя Жевахова являются крайне полезными
для всех тех, кто хочет понять причину гибели Мощнейшей Российской
Империя в феврале-марте 1917 года и узнать ценнейшие сведения о событиях в
России и на фронтах Гражданской войны в марте 1917 г. – январе 1920 г. Очень
ценны наблюдения и размышления князя Жевахова (товарища Обер-Прокурора Святейшего
Синода) и о жизни Русской Церкви. Ибо их нам сообщает честный человек,
имевший страх Божий и ревновавший душу свою положить за Царя-Богопомазанника,
выполняя волю Божью.
Князь Николай Давыдович Жевахов опубликовал свои Воспоминания в 1923 и 1928 годах: после свержения Богом установленной власти Самодержца над Своим избранным Русским Народом и после разрушения Российской Империи. К этому времени часть русских людей стала приходить в разум, но даже таким верноподданным святого Царя Николая Второго, каким был князь Жевахов, Господь Бог многое не открывал. Ибо еще не пришло тогда время. Но какие удивительно точные выводы делает этот православный патриот и православный человек в начале двадцатых годов прошлого столетия. Слова к современности имеют самое прямое отношение, его уверенность в духовную силу Русского Народа, которая и приведет его к очищению от греха измены своему Богопомазаннику; его уверенность в том, что Россия будет помилована Богом, а потому Он вернет России Помазанника Своего, поражает и вдохновляет. И отец Николай (Гурьянов) обещал: “Царь грядет!”
На чем же
основана вера Русского Народа в ктиторство Царя? На этот вопрос дает ответ один
из русских ученых в своем письме ко мне от 3/16 августа 1923 года.
«В душах
человеческих, – пишет он, – искони было заложено сознание, что править людьми
на благо им может только Бог, чрез избранных Им мудрых и вдохновенных мужей.
Это сознание мы находим у всех языческих народов, как бы различны ни были их
верования и какие бы имена ни носили их божества. Отсюда произошла та форма
земной власти, которая называется боговластием, или феократией. Носителем
верховной власти является Бог, на земле Его власть осуществляют слуги Божии –
жрецы или священники. Такая форма власти существовала и у древних евреев до
призвания на царство Саула.
Но
параллельно, с древнейших времен, появлялись многие другие формы власти, как бы
независимые от Бога и Его служителей. Аристотель перечисляет и характеризует с
необыкновенной обстоятельностью и точностью различные типы государственной
власти. Его определения так хороши, что и теперь их нельзя заменить
какими-нибудь лучшими. До появления христианского учения различие между
боговластием и иными типами власти в точке их происхождения было смутно
и неясно. Евангелие принесло ключ разумения. Основным евангельским текстом по
этому вопросу является рассказ евангелиста Луки о втором искушении Христа
Спасителя сатаною: “И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все
царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть
над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу,
даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус
сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: “Господу Богу твоему
поклоняйся и Ему одному служи” (Лк. 4,5-8; Втор. 6,13).
[Параллельное место: Господа, Бога твоего, бойся, и Ему
одному служи, и к Нему прилепись, и Его именем клянись (Втор. 6,13).
Кроме того, Иоанн Златоуст объясняет, что сказав: “она
предана мне, и я, кому хочу, даю ее”, диавол «согрешил теперь уже
против Бога Отца, называя вселенную, которая принадлежит Ему, своею, и
осмелился выдавать себя за Бога, как будто бы он был зиждителем мира». Но
«Христос, наконец, запретил ему, но и тут не со гневом, а просто: иди,
сатано. Да и это было скорее повеление, нежели запрещение, потому, что
только Христос сказал ему: иди, диавол, – он тотчас убежал и не
смел уже более искушать Его»[2].
Поэтому дальнейшие рассуждения о власти сатаны высосаны из
неправославного понимания слов сатаны о предложении власти. «Диавол много
обещат нам, но не с тем, чтобы дать, а чтобы у нас взять. Обещает доставить
богатство посредством хищения, с тем, чтобы отнять у нас царствие и правду;
разстилает по земле сокровища, как бы тенета и сети, для того, чтобы лишить и
этих сокровищ, и небесных; хочет обогатить нас здесь, чтобы мы не имели
богатства там»[3].]
Перед
лицом Господа нашего Иисуса Христа диавол смело и открыто утверждает, что
власть над земными царствами отдана в его распоряжение и что он, по своему
усмотрению, передает ее тому, кто ему поклоняется. Христос не отрицает
утверждения диавола и этим как бы признает права диавола на распоряжение
земною властью, однако, будучи в этот момент человеком, тем не менее не
соблазняется блеском и славою царского величия, отказывается поклониться
диаволу и, очевидно, в поучение самому диаволу повторяет ветхозаветную заповедь
о нераздельном служении Богу, исключающем всякое иное поклонение.
Христос
как будто хочет напомнить диаволу, что он, диавол, – тварь, что предмирное
происхождение его известно Христу (“Я видел сатану, спадшаго с неба, как
молнию” – Лк. 10,18) и что он по временам обязан представать
пред Господом (“Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между
ними пришел и сатана предстать пред Господа” — кн. Иова 2,1).
Христос
мог бы еще пространнее сказать диаволу: “Ведь ты знаешь, что Я – Сын Божий; на
Моих глазах ты был низвергнут с неба за гордость и противление Богу; как же ты
осмеливаешься только потому, что видишь Меня в человеческом образе, предлагать Мне
поклониться тебе, соблазняя Меня привлекательностью земной власти”. Христу не
нужно было тратить столько слов, потому что Он одним взором мог дать понять
диаволу всю Свою мысль.
С другой
стороны, в евангелиях немало имеется указаний на властность Иисуса Христа: “Он
учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи” (Мф. 7,29).
“Слово Его было со властью” (Лк. 4,32). “Кто это,
что и ветры и море повинуются Ему?” (Мф. 8,27). “Сын
человеческий имеет власть на земле прощать грехи” (Мф. 9,6). “Созвав
же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней”
(Лк. 9,1).
Можно
было бы продолжать цитаты, но и приведенных достаточно. Христу принадлежала
власть над людьми, направленная всецело к их благу. Сатане
предоставлено было облекать властью отдельных лиц на гибель их самих и на
горе управляемых ими народов. Вот точка происхождения власти,
освещенная светом Христовым, по словам Христа: “Я свет миру; кто
последует за Мною, тот не будет во тьме, но будет иметь свет жизни” (Иоан.
8,12). После крестной смерти Христос передал Свою власть Церкви (Матф.
10,1; 16,18-19; 18,18; Лк. 22,31-32; Иоан. 21,15-17).
Из
различного понимания указанных евангельских текстов возникли две формы
христианской феократии: западное папство и восточная соборность. Вся
древняя и средневековая история Европы и прилегающих к Средиземному морю частей
Азии и Африки со времени появления христианства прошла в том, что последователи
Христа стремились христианизировать лиц, облеченных от диавола земной властью.
Вот в чем смысл крещения Константина и разных средневековых варварских королей.
Помните слова Иоанна Богослова: “Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы
разрушить дела диавола” (Иоан. 3,8).
Папы
трудились над торжеством западной феократии, пока она не дошла до зенита в лице
Иннокентия III, а Соборы устраивали по христианскому идеалу власть византийских
Императоров... Сижу я теперь без библиотеки, а то я выбрал бы Вам факты из
великолепной книги В. Герье: “Расцвет западной феократии”, из книг Ю.
Кулаковского о Византии и других.
Со
времени Владимира Святого русская Церковь стремилась охристианить власть
сначала русских князей, а потом московских царей. Сатанинское начало власти
обезвреживается и уничтожается, если над носителем власти совершается священное
миропомазание. Тогда власть обращается на служение Богу и должна подчиняться
велениям Церкви. Поэтому в христианском государстве главою его может быть
только человек, исповедывающий Христа и от полноты сердца исполняющий заповеди
Христовы. Как живой член Церкви, он должен жить ее жизнью, следовать ее
заветам, чтить служителей Божиих и заботиться о земном благополучии Церкви.
Таким образом, наилучшее определение задач христианской власти в названии ее
ктиторством. Носитель власти (князь, король, царь, император, вообще монарх, а
не безвластный президент республики – une machine a souscrire) – ктитор Церкви.
Поведение его направляется уставами Церкви, а попечение о земных нуждах Церкви
лежит на его обязанности.
[Все это так, и в тоже время не так! Послушание «велениям
Церкви» очень и очень двусмысленное утверждение. Ибо нет определения Церкви,
нет и определения гласа Церкви! Если под гласом Церкви мы будем понимать
глас какого-либо священнослужителя, ибо у него имеются учительские функции
мирян, очень быстро скатимся в ересь папизма.
Если под гласом Церкви мы будем понимать мнение, высказанное
уважаемого человека, то придем к ужасам диктатуры грубой силы мышц
(современного оружия) или диктатуре денег, которые помогут завоевать
необходимое уважение.
Если под гласом Церкви будем понимать мнение большинства, легко
придем к демократическому централизму. И вас с огромной радостью примут
твердолобые марксисты-ленинцы. На лицо восточная ("православная")
философия: слов и ссылок на Священное Писание достаточно много, а духа Христова
нет. А потому и истины тоже нет! Но самое главное возражение в том, что диавол,
как всегда лгал Иисусу Христу, о том, что он имеет полномочия наделять
кого-либо властью! Ибо он лжец и отец лжи (Иоан. 8,44).
Давайте
посмотрим, как нас учит “О происхождении власти” Церковь Христова в лице
своего Святителя Филарета (Дроздова), митрополита Московского. Имея в виду слова Апостола Павла: нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены (Рим. 13,1)[4], он
говорит: «Благоговейному и безпрестрастному изыскателю не трудно дознаться и уразуметь, каким образом власть, по
учению слова Божия, происходит от Бога.
Откуда
это множество людей, соединенных религией, законом, языком, обычаями, которое
называется народом? Очевидно, что множество это народилось
от некого меньшего племени, а племя произошло от семейства. Итак,
в семействе ... лежат семена всего, что потом раскрылось и
возросло в великом семействе, которое называют Государством.
Следственно, в семействе должно искать начатков и первого образа власти и
подчинения, раскрывшихся потом в большом семействе – Государстве. Именно: отец, который по естественному
дару Божию имеет власть дать жизнь сыну и образовать его способности, есть
первый властитель; сын,
который ни способностей своих образовать, ни самой жизни своей сохранить не
может без повиновения родителям и воспитателям, есть природно подвластный.
Но как власть
отца не сотворена самим отцом и не дарована ему сыном, а произошла вместе с
человеком от Того, Кто сотворил человека; то и открывается, что
глубочайший источник и высочайшее начало первой власти, а следовательно, и
всякой последующей между человеками власти, есть в Боге – Творце человека. Из
Него, во-первых, по слову Божию, всяко отечество на небесех и на
земле именуется (Еф. 3,15)[5]; потом, когда сыны сынов
разродились в народ и народы, и из семейства возросло Государство, необъятное
для естественной власти отца, – Бог дал этой
власти новый, искусственный образ и новое имя в лице Царя, и таким образом – Его Премудростью царiе
царствуют (Притч. 8,15); и далее, сколько бы ни продолжались и
размножались народы, как бы ни изменялись государства, всегда, посредством
вседействующего Промысла, владеет Вышнiй царством человеческим
(Дан. 4,22)». ((Христианское Учение о Царской Власти и об обязанностях
верноподданных. Из проповедей Филарета, митрополита Московского. Собрал П.
Кременецкий. Издание четвертое Афонского Русского Пантелеимонова монастыря. М. 1906. [ниже – Св. Филарет. Учение о
Царской власти.] С. 5-6).
В
“Нравственное богословие для мирян” читаем: «Первым царем на
земле был Адам, ровно как дети его были первыми природно-подданными его.
Затем, явилось на земле другое и третье семейство. В каждом семействе считалось
членов до сотни и более: тут были и дети, и внуки, и домочадцы. Отец
семейства назывался “патриархом” и был для своей семьи, как для маленького
государства, и государем, и судьей, и военачальником в случае нападения врагов.
Потом
из больших семейств составились народы, из народов образовались государства, а
совместно с этим из власти патриарха [как главы семейства] возникла власть
законодателя, судьи и, наконец, царя.
[Внимание!
Не путать понятия: патриарх-царь и патриарх-священник! У них различные
служения Богу, а значит и различны властные полномочия и сопутствующая их
служению благодать Божия. Кто у священнослужителя, даже имеющего титул
патриарха, видит царские властные полномочия, тот совершает, по бесовскому
наущению, незаконное возвеличивание патриарха-священнослужителя (царского холопа!) до патриарха-царя; тот поврежден ересью папизма. Ни
один священник не наделен Богом господскими (царскими)
полномочиями над стадом Христовым! Это царiе царствуют,
а священники, и патриархи в том числе, обязаны пасти Божие стадо, не господствуя над наследием Божиим, но
подавая пример стаду (1Петр. 5,2-3).
К слову
сказать, первым священнослужителем стал Аарон, очень дальний потомок патриарха-царя
Адама, и сразу же было указано служителю Бога (Аарону) его место возле царя
(Моисея), а не место царя возле священнослужителя. Господь Бог сразу же
установил четкое разделение между царской и священнической властью: ты (Моисей)
будешь ему (Аарону) говорить и влагать слова Мои в уста
его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
и будет говорить он вместо тебя к народу; итак
он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога (Исх. 4,15-16). То есть царь, тем
более Царь-Богопомазанник, дан Богом всем служителям Бога вместо Себя.]
Посему
... мысль наша естественно обращается к жизни общества и целого государства.
Здесь же она первее всего встречается с божественным происхождением
верховной, или царской, власти. Что богодарованная власть
отца в каждой семье, то от Бога же власть
царя во всенародной, или государственной, семье. И как не
отец сам сочинил себе власть в отношении к детям и не дети дали или
предоставили ему эту власть, но Бог, но Творец всех, вместе с сотворением
человека благословивший его отцовскою властью над детьми: так и верховная, царская
власть – Божие дарование и Божие благословение» (Нравственное
богословие для мирян. СПб. 1901. (Репринт Свято-Успенским Псково-Печерским
монастырем в 1994.) [ниже – Нравственное богословие.] С. 372-373).]
Святитель
Филарет продолжает: «Во времена неведения, когда люди забыли Творца своего и общества
человеческие не познавали своего Владыки, Бог – вместе с другими тайнами Своими
– и тайну происхождения предержащей власти даже чувственным образом представил
пред очами мира в избранном для сего народе еврейском, именно: в патриархе
Аврааме[6]
чудесно вновь сотворил Он качество отца и постепенно произвел от него племя,
народ и царство; Сам
воздвигал судей и вождей сему народу; Сам царствовал над сим
царством (1Цар. 8,7); наконец, Сам
воцарил над ним царей, продолжая и
над царями чудесные знамения Своей
верховной власти.
Посему
Бог и называется Царь царствующих и Господь господствующих, Имже царiе
царствуют. Вышнiй владеет царством человеческим и дает его, кому хочет.
Господне есть царство, и Он – Владыка над народами (Пс. 21,29)[7]. В
руце Господни власть земли, и потребнаго воздвигнет во время на ней (Сир.
10,4)*
[*В руке Господа власть над землею, и человека потребного Он во время воздвигнет на ней (Сир.
10,4). (Св. Филарет. Учение о Царской власти. С. 6-8.)]
Может
быть скажут, что все это было во времена феократiи, то есть,
Богоуправления, а что теперь иные времена. – Никто, конечно, не станет спорить,
что времена переменяются, и что нынешний год уже иной, а не тот, который
прошел. Но разве какие-нибудь иные времена имеют иного Бога? Разве Бог
когда-нибудь отрекся от Своего Богоправления
над миром и человеческим родом, и преимущественно над теми царствами
и народами, в которых преимущественно заключено и распространено, или которым
особенно соприкосновенно Его духовное царство, то есть – истинная вера и святая Церковь? Если думают, что Богоправление ограничено было только временами
Ветхого Завета и кончилось с началом времен христианских, как будто
христианский мир уже не нуждается в управлении Божием, то, напротив, должно
сказать, что с Ветхим Заветом окончился только прежний, более частный и чувственно-образный вид Богоправления и в
то же время начался новый, более общий и
духовно-образный. В ветхозаветном откровении Бог Отец рек
воплощаемому Сыну Своему: проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и
пределы земли во владение Тебе (Пс. 2,8)[8]. И по
новозаветному откровению Иисус Христос есть Князь царей земных (Откр.
1,5), Князь царей, конечно, не по тщеславному и
бездейственному имени, но по действительной власти и по действию сей власти». (Св.
Филарет. Учение о Царской власти.] С. 6-8.)]
Государство,
не верующее во Христа, без помазанного носителя власти, внецерковное, –
непременно, по самой природе своей, явится сатининским. Оно будет бороться с
Церковью (как боролись со времен французской революции все западные демократии)
и вообще будет руководиться не началами любви, а началами злобы, ненависти,
зависти, лжи. По своей сатанинской природе оно и не может поступать иначе. Вся
деятельность его будет проникнута сатанизмом. “Дети Божии и дети диавола
узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий
брата своего” (1Иоан. 3,10).
Царь
Алексей Михайлович “тишайший” является законченным типом восточного
православного Царя (в Малороссии в 1654 г. говорили: “Волим под Царя восточнаго
православнаго”). Власть Русского Императора, в ее теоретическом
построении, как доказал одесский профессор Казанский в своей огромной книге
“Власть Русского Императора” – идеальное внешнее выражение христианской
власти.
Но сатана
сохранял свои права и работал в своем направлении. Орудием его работы были его
дети – жиды[-христоборцы], о которых Христос сказал: “Ваш отец диавол; и
вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца* от
начала, и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь,
творит свое; ибо он лжец и отец лжи” (Иоан. 8,44). Сатана,
окончив искушение Христа, отошел от Него до благоприятного времени (во
французском переводе: jusqu'a un moment favoreable; в немецком: bis zu einer
gunstiger Gelegenheit). Вскорости через жидов он начал отвоевывать завоевания
христиан.
*В 1-м послании Иоанна Богослова поясняется: “Всякий,
ненавидящий брата своего, есть человекоубийца” (3, 15)
В борьбе
германских императоров с папами, несмотря на Каноссу, уже рисуются перспективы
будущего. Потом пришли: протестантство, деятельность Кромвеля, развитие
масонства, французская революция. И на Западе, и на Востоке – Боговластие
(феократия) рушится, сатанинские начала берут верх, из всех щелей лезут
революционно настроенные жиды. Явно дух Христа слабеет, а дух сатаны –
усиливается; опять пришло его время. Наконец мы переживаем полный расцвет
сатанинской государственности, свергшей государственность христианскую. В
России устроилось настоящее жидовско-сатанинское государство и полная
осязаемость и непреложность этого факта все более и более входит в общее
сознание.
[Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Христос все делал и терпел для
нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в
борьбу с диаволом [(Лк. 4,1-12)] для того, чтобы никто из крестившихся, если бы
ему случилось после Крещения претерпеть еще большие прежних искушений, не
смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое
искушение, как дело обыкновенное.
Не для того, ведь, ты получил оружие, чтобы быть праздным, но
чтобы сражаться. Вот почему и Бог не препятствует посещать тебя искушениям. Во-первых,
Он попускает их для того, чтобы ты познал, что ты соделался гораздо сильнее;
во-вторых, чтобы ты пребывал в смирении, и не превозносился
величием даров, видя, что искушения могут смирять тебя; в-третьих,
для того, чтобы лукавый дух, все еще сомневающийся в твоем от него отступлении,
видя твое терпение в искушениях, уверился, что ты совершенно оставил его и
отступил от него; в-четвертых, чтобы ты чрез это сделался
тверже и крепче всякого железа; в-пятых, чтобы получил ясное
свидетельство о вверенных тебе сокровищах.
В самом деле, диавол не стал бы приступать к тебе, если бы не
видел тебя на высшей степени чести»[9].
|
Икона Царя-искупителя Николая Второго Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей ЦерквиО искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри материалы нашего сайта. чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Для России же искушения, которые проистекают из-за жидовского ига,
которое «есть попущение Божие, гнев Господень за отречение
России от своего Богопомазанника», должны привести Русский Народ
в разум Христов: понять жизненную необходимость Царя-Богопомазанника как Главы
светской власти в Царстве Русского Народа, так и в земной воинственной Церкви;
покаяться в соборном грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года и
прославить искупителя этого греха, так сказать, усвоить искупительный подвиг
Царя Николая Второго.]
Кажется,
только сами русские недостаточно еще презрели и продолжают доверять тем
разнообразным вывескам, которыми прикрыли себя жиды[-людоеды]: “большевики”,
“третий интернационал”, “российская коммунистическая партия”,
“рабоче-крестьянская власть”, “советы”, “эресефесер” и т.д. Находятся даже
русские, которые учреждают в Париже “Лигу борьбы с антисемитизмом в России”.
Лучше других поняли сущность дела наши ближайшие соседи на западе – поляки.
Недавно
польский публицист Антоний Холоневский напечатал в газете “Rzecz Poslolita”
(№ 159 от 13 июня с. г.) отличную статью о жидовском государстве,
построенном на развалинах России. Охарактеризовав нынешний фазис жизни Русского
Народа как колоссальный процесс гниения, автор подчеркивает, что начало
этому процессу положили не какие-нибудь ходящие на двух ногах бестелесные
доктрины, а люди с костями и кровью – жиды. Над достижением этого гниения
работали жидовские мозги, одни из самых старых мозгов на свете. “Из выдающихся
деятелей большевизма, — привожу слова Холоневского, – только Ульянов (Ленин) да
еще два или три человека – по происхождению как будто арийцы. В
составе советского правительства заседают преимущественно жиды. Все это
вещи общеизвестные. Европейские газеты неоднократно перечисляли Бронштейнов,
Нахамкесов, Собельзонов и иных им подобных жидов, надевших русские маски.
Советскими комиссарами, тучи которых шныряли и свирепствовали в Польше во время
нашествия в 1920 г., были в огромном большинстве случаев жиды. Одним словом, мозг
большевизма – это мозг жидовский.” Антоний Холоневский не упомянул еще о
преобладании жидов в “советской” дипломатии. За спиной старого, больного
неврастеника Чичерина руководят в комиссариате иностранных дел Финкельштейн
(Литвинов) и Вайнштейн. Последний, между прочим, написал дерзкую ноту Англии,
впечатление которой сглаживал недавно перед лордом Керзоном вездесущий Красин.
Жид Иоффе (Крымский) подвизается в Азии. Он подготовил раскрытый в начале июня
с.г. грандиозный коммунистический заговор в Японии, а сейчас суетится и
старается разводить смуту в Китае.
Далее
Холоневский перечисляет, чем обязана Россия жидам: своими нелепыми декретами о
землепользовании и продуктовом налоге они подорвали производительность
русском сельского хозяйства и довели население до людоедства и голодной смерти;
запрещением работать свыше дозволенной нормы они уничтожили русскую
промышленность; для ста миллионов людей они устроили публичный дом вместо
семьи; преследуя христианство, они искореняют в населении всякое
нравственное чувство и приводят его в скотское состояние. Все эти
преступления обязательно должны быть записаны на счет жидовства. Все
человечество должно знать, что жиды, захватившие власть над одной его частью,
заразили ее гангреной и грозят остальным его частям таким же заражением и если
не физическою смертью, то задержанием роста, вырождением и моральным упадком.
Позорные лавры жидовства не должны быть скрыты в тумане лживых слов. Каждый
грамотный человек на свете должен знать и понимать, до чего безгранично преступна жидовская власть в России.
“Как же
могло образоваться в наши демократические времена жидовское государство,
не имея под собой широких нижних слоев жидовского населения?” – спрашивает А.
Холоневский. – Для творчества жидовского духа в этом нет ничего нового.
Четыре
тысячи лет тому назад приблизительно таким же образом, как теперь в России,
устроили себе жиды государство в “земле обетованной” – в Палестине, подчинив
своей власти иноплеменных туземцев. В древнееврейском государстве, о котором
обыкновенно мы получаем в школе совершенно ложное представление, жиды была
только правящим сословием, работали же на них аморреи, хеттеи, фарезеи,
хананеи, евеи, иевусеи и гергесеи, бывшие до появления жидов исконными
обладателями своих стран и управлявшиеся своими национальными царями и своей
народной аристократией. Библейские тексты рисуют нам ход событий, почти
совпадающий с русскою действительностью.
1. Из
повествований книги Иисуса Навина видно, что, овладевая постепенно Палестиной
не столько открытой военной силой, сколько обманными способами (напр., с
помощью блудницы Раав и труб Иерихонских и, наверное, не без лозунгов коммуны),
жиды истребляли местных царей и те группы людей среди живших там племен,
которые могли давать им отпор, т.е., главным образом, правящую и военную
интеллигенцию, “людей сильных” – умственно и имущественно (Иис.
Нав. 6,1), “буржуев”, “мозг народа”. Жестокой исступленной кровожадностью
звучат слова упомянутой книги: “И убил их (пять царей), и повесил их ни пяти деревах; и висели они на
деревах до вечера” (Иис. Нав. 10,26); – “И поразил
их мечем, и предали заклятию их и все дышащее, что
находилось в нем (в г. Давире); никого не осталось, кто уцелел бы” (Иис. Нав.
10,39); – “И побили все дышащее, что было в нем (в г. Асоре), мечем, все
предав заклятию; не осталось ни одной души” (Иис. Нав. 11,11), – “Людей
же всех перебили (в городах) мечем, так что истребили всех их; не
оставили из них ни одной души (Иис. Нав. 11,14).
2.
Имущество истребляемых “сильных людей” жиды присваивали себе: “А всю добычу
городов их и весь скот разграбили сыны Израилевы себе” (Иис. Нав.
11,14). Иисус Навин говорил жидам от имени Бога Израилева: “Дал я вам землю,
над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы
живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали,
вы едите плоды” (Иис. Нав. 24, 13).
3. Людей,
обнищавших после ограбления, и людей ремесленного и земледельческого труда жиды
не истребляли, а обратили их в своих данников и оброчных работников. Об этом
говорится так в книге Судей Израилевых: “Когда Израиль пришел в силу, тогда сделал
он Хананеев данниками, но изгнать не изгнал их. И Ефрем не изгнал Хананеев...
и они платили им дань. И Завулон не изгнал жителей Китрона... и они платили
им дань. И Ассир не изгнал жителей Акко, которые платили ему дань. И
Неффалим не изгнал жителей... земли той; жители же Вефсамиса и Бефанафа были
его данниками... Рука сынов Иосифовых одолела Амореев, и сделались они данниками
им” (Суд. Изр. 1,28-35).
О
Соломоне повествуется: “Весь народ, оставшийся от Амореев, Хеттеев, Ферезеев,
Хананеев, Евсеев, Иевусеев и Гергесеев, которые были не из сынов израилевых,
детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли
истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня. Сынов же
Израилевых Соломон не делал работниками; но они были его воинами, его
слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его
всадников” (3Цар. 9,20-22).
[Все эти цитаты представляют определенный интерес, но…
Православный человек должен всегда помнить, что тексты Священного
Писания Боговдохновенны. А потому они для православного человека священны, даже
если мы чего-то в них не понимаем, ну, например, потому что в них содержатся
пророчества, которые могут быть поняты только в последние времена и то только
теми, кому они предназначены. И понятно почему, зачем знать сапожнику, как печь
пирожные, если он ищет информацию о шитье сапог. Кстати, по этой причине,
каждый человек в текстах Священного Писания даже при прочтении известного ему
текста находит всегда что-то новое и полезное для себя.
Священное Писание читают и талмудисты, и протестанты, и
православные и другие люди. Каждому открывается что-то свое.
Православный человек это что-то ему открывшееся обязательно
сверяет с учением Церкви Христовой, с толкованием Святых Отцов.
Протестант, отвергая Святых Отцов и имея более, чем смутное
представление об учении Церкви Христовой, свое понимание открывшегося ему
считает за истину. Но это понимание текста Священного Писания, как правило,
повреждено суемудрием данного человека, и, кроме того, очень вероятно оно
повреждено и бесовскими внушениями, ведь суемудрием занимается человек, обладающий
падшим естеством, и потому открытый для постороннего бесовского влияния.
Талмудист тексты Священного Писания читает через "очки"
Талмуда, в котором содержится огромное количество человеконенавистнических
утверждение, сделанных раввинами, которые утверждают, что Сам Бог их тексты
читает стоя. Думается, большей наглой гордыни сыскать трудно.
Так вот приводимые князем Жеваховым цитаты являют собой пример
протестантско-талмудического прочтения текстов Священного Писания.
|
Царь Соломон, держащий в руках изображение Храма Икона из пророческого ряда церкви Преображения
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Кроме того, Царь Соломон, также как и Царь Давид являются
православными святыми, а потому их использовать для иллюстрации сатанинского
мировоззрения жидов-людоедов, думается, не следует: а вдруг мы, обладая падшим
естеством, по бесовскому внушению клевещем на святых, а на Страшном Суде эти
святые угодники Божие зададут нам вопрос: зачем клеветал? И будем мы не
оправданы, а осуждены!]
Вот
картина древности, которая получает особенную яркость и жизненность при
сравнении ее с тем, что наблюдается сейчас в России: тут жиды истребили не
менее двух миллионов служилой интеллигенции, офицерства, земельного дворянства
и зажиточного крестьянства подлинно русской крови (“людей сильных”
– умственно и имущественно) с Императорской Семьей во главе. Десятки тысяч
жидов живут не только в домах, но даже во дворцах, которых не строили, и если
не едят поголовно плодов из виноградных и масличных садов, то только потому,
что климат России не позволяет таким садам произрастать; зато они по горло сыты
тем, что дает русская земля, в то время как не менее сорока миллионов русских
погибло от голода; весь Русский Народ жиды обратили в крепостное состояние,
гоняя всех обывателей на принудительные работы (“всеобщая трудовая повинность”)
и облагая их данью в виде непомерных и бесконтрольных налогов.
[Обратим внимание на тот факт, что этот текст увидел свет в 1928
году. А потому мы читаем то, чего в России после свержения Богом установленной
власти Царя добился людоед Троцкий со своими троцкистами (жидами-людоедами!). Небольшую
справку о деятельности Троцкого в России смотри в новостном сообщении от
11.12.2008. – “Хазария: Все преступления Троцкого и его палачей
были приписаны советскому строю и Сталину”.
Сталину только в январе 1928 года удалось Троцкого насильственно
депортировать в Алма-Ату. Это все, что тогда мог сделать раб Божий Иосиф
Сталин. О Сталине смотри Сборник, а также новостные сообщения от 21.07.2008., от 22.12.2008., от 23.12.2008. и от 10.12.2009.
И хотя троцкисты-людоеды еще оставались на своих места и трудились по
мери сил, выполняя установку мировой закулисы истреблять третий Богоизбранный Русский Народ, но размах уже был не тот.
В феврале 1929 года Сталин был вынужден отпустить своего врага,
выслав его на советском корабле в Турцию. «Когда корабль вошел в Босфор, один
из охранников Троцкого передал ему полторы тысячи долларов для того, чтобы
"он мог начать жить за рубежом"». (О. Платонов. Терновый
венец России. История Русского народа в XX веке. Т1. Родник. М. 1997. С. 794.)]
История
не знает подробностей сожительства жидов с туземцами Палестины: аморреями,
хеттеями и пр., но по аналогии с Россией, можно о них догадываться. Наверное,
были чрезвычайки, исполкомы, совнархозы и иные измышления жидовском ума, но
только под другими названиями. В результате исторического процесса оказалось,
что все палестинские туземные племена исчезли, а жиды живут и нашли себе новую
“землю обетованную” – Россию. За сорок веков не изменились ни стильные
жидовские физиономии, ни способы их политических действий. Русскому Народу,
если он не решится быстро сбросить с себя жидовское им, грозит судьба
палестинских племен, т.е. полное исчезновение.
3.49.2. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо получите гнев Божий в виде жесточайшего ига
этих неверных
“Народных
Комиссаров” можно сравнить с судиями Израилевыми”, но жиды подумывают уже о новом
Соломоне. В Совдепии усиленно распространяется легенда, будто Лейба
Давидович Бронштейн самим Богом предназначен в русские цари.
Таково
жидовско-сатанинское государство, создавшееся на месте бывшей России. В
Германии, во Франции, в Англии, в Северной Америке – к тому идет. Я только что
закончил чтение американской книжки, переведенной с английского на польский
язык: “Международный Жид” (2 тома). Ужас охватывает при ознакомлении с теми
фактами антихристианской деятельности жидов в Америке и Европе, которые там
изображаются. Книга написана очень спокойно “холодным” христианином, но факты
говорят сами за себя. Между прочим, в ней есть несколько глав, посвященных
проверке “Протоколов” совершившимися фактами. Впечатление получается
неотразимое. Это прямо чудо, что С.А. Нилусу удалось опубликовать документы
столь мировой важности.
|
Апостол Павел из деисусного чина. Андрей Рублев.
Жид-христоборец Савл по благодати Божией стал первоверховным Апостолом Павлом!
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Каким же
образом, ссылаясь на сатанинское происхождение власти и указывая на господство
сатанизма в наше время, сочетать слова Апостола Павла: “Всякая душа да
будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти
от Бога установлены” (Рим. 13,1)?
[Очень печально, что такой замечательный человек, как князь
Николай Давидович Жевахов, впал в искушение и принял за истину ложное
папистское утверждение о сатанинском происхождении мирской власти. Выше мы
показывали, как учит Церковь Христова о происхождении власти.
Следует понимать, что власть власти рознь. Природный царь,
наделенный Богом властными полномочиями, может реально не обладать властными
рычагами. Это значит, что кто-то эти властные рычаги у природного царя украл.
Напомним, что ни воры, ни хищники, тем более похищающие чужую
природную власть, – Царства Божия не наследуют (1Кор. 6,10).
Но если же властные рычаги чужой природной власти этим людям каким-то образом
удалось украсть или захватить, то эта власть называется властью, Богом
попущенной (в отличие от природной власти, Богом учрежденной) по
грехам тех, над кем она установилась. И понятно, что власть, Богом
попущенная, является властью до тех пор, пока Господь Бог гневается на тех, над
кем Он эту власть попустил в качестве Своего наказания. Подробнее об этом смотри
Предисловие работы Романа Сергиева “Христианское Учение о Царской Власти и
об обязанностях верноподданных” (новостное сообщение от 29.11.2008.)
О грехе, из-за которого Россия оказалась под вразумительным игом
жидов-людоедов, говорил Преподобный Авель Тайновидец Императору Павлу Первому в
1800 году: «И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,
грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие
есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от
своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень
изливает новые чаши бедствий [руками жидов-людоедов, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы
люди в разум пришли».
Итак, Русский Народ приди в разум Христов, и «Ангел Господень
прекратит изливать новые чаши бедствий» руками жидов-людоедов!
А пока Русским Патриотам не нужны ни иконы, ни кресты, ни
покаяние в соборном грехе отречения от своих Богопомазанников, пока эти
"патриоты" льют грязь и клевету на Царей, Помазанников Божьих, и
пытаются спасать Россию своими мускулистыми руками, еще рано Господу Богу
снимать горчичник вразумительного жидовского ига – больной цареборчеством и
сатанинской гордыней еще не исцелился!]
|
Первоверховные Апостолы Петр и Павел Худ. РЕНИ, ГВИДО (Reni, Guido) (1575–1642)
чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью
|
Еще
Апостол Петр заметил, что в посланиях Ап. Павла, несмотря на всю его
премудрость, “есть нечто неудобовразумительное”, или, как лучше сказано во
французском переводе: “il y a des points difficiles a comprendre” (2Петр.
3,16). Таким местом, трудным для понимания, является вышеприведенное
наставление относительно власти, столь любимое ленивыми умами наших иерархов,
начиная с Филарета Московского.
[Из этого заявления следует, что князь Жевахов был знаком с
творчеством удивительного Святителя Филарета (Дроздова), митрополита
Московского. Видим мы также, что когда князь Жевахов писал эти слова, он был
под бесовским наваждением, отвергая учение Церкви о власти, которое было
только озвучено Святителем Филаретом. С тем, что говорил Святитель Филарет вы
сами можете ознакомиться: на нашем сайте выложены 5 томов его Слов и проповедей,
а также его слова о власти.]
Патриарх
Тихон тоже имел его в виду, примиряясь с московскими жидами. Христианская
совесть никак не может согласиться с мнением Ап. Павла, ибо в Евангелии от
Луки, в рассказе об искушении Христа сатаною, о происхождении власти говорится
совершенно иное. Из заявления диавола совершенно ясно, что власть над людьми есть
собственно прерогатива диавола (ему передана, вручена, с соизволения
Бога-Творца... видимым же всем и невидимым).
[Выше было показано, что это утверждение есть продукт протестантско-талмудического
прочтения текстов Священного Писания, которое возможно, если мы свою
христианскую совесть не приводим в разум Христов учением Церкви и толкованиями
Святых Отцов!]
Ап. Павел
очень ошибался, когда писал: “Начальствующие страшны не для добрых дел,
но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от
нее” (Рим. 13,3). Таким образом, Ап. Павел смотрел односторонне,
предполагая, что власть стоит всегда на стороне добра, охраняет благо. Ап.
Павел в эту минуту упустил из виду, что всеобщее человеческое согласие на зло
так же возможно, как и согласие всех на добро. По замыслу сатаны, который дает
власть кому он хочет (Лк. 4,6), власть может быть организована на зло.
[К сожалению, князь Жевахов поверил диаволу, что он имеет
возможность давать власть кому он захочет. Церковь Христова учит, что диавол может
только то, что мы ему дадим своими грехами. Без нашего содействия сатана, а тем
более слуги сатаны, ничего не могут сделать с нами. Для примера, читайте житие
Священномученика Киприана и Мученицы Устинии.]
Начальствующие,
как сейчас жиды в России, могут быть страшны не для злых дел, а для добрых.
Власть, как жидовско-большевическая, может требовать: делай зло и получишь
похвалу от меня; нарушай Божеские заповеди — убивай, кради, прелюбодействуй
(отвержение церковного брака), лжесвидетельствуй (в отношении
контрреволюционеров), желай чужом (“в борьбе обретешь ты право свое”, “мир
хижинам, война дворцам”) – этим ты заслужишь благоволение власти. Буквально
такая власть теперь в России.
[Именно такая власть и нужна ныне в России для того, чтобы
практика жидов-людоедов заставила третий Богоизбранный Русский Народ пришел в
разум: покаялся, принеся Богоугодные плоды покаяния, в грехе против Бога,
который и вызвал гнев Божий на Русский Народ. Причем за клятвопреступление во
все времена у всех народов полагалась смертная казнь, а Господь Бог наложил
"всего-навсего" очень болезненный горчичник ига жидов-людоедов до
исцеления Русского Народа и его священства от ереси папизма и цареборчества!]
Очевидно,
в сознании Ап. Павла в то время, когда он писал свое послание к Римлянам, не
явилось представления о возможности такой власти, Ап. Павел, как большинство
его современников, высоко ценил римскую власть и советовал новым христианам
беспрекословно ей подчиняться, благодаря за нее Бога. Сам Ап. Павел в других
посланиях выражает иные мнения: “Не преклоняйтесь под
чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием?” (2Кор.
6,14).
[Князь Жевахов и очень многие Русские Патриоты не могут понять,
что иго-то жидов-людоедов и есть следствие того, что Русский Народ преклонился под
чужое ярмо с жидами-людоедами и совершил соборный грех отречение России
от своего Царя-Богопомазанника. Император Николай Второй так и зафиксировал для
нас этот факт: «вокруг и измена и трусость и обман!». И иго жидовское – это «есть попущение
Божие, гнев Господень за отречение России от своего
Богопомазанника!»
И дело не в Апостоле Павле, он-то как раз предупреждал всех, и
Русский Народ в частности, не преклоняйтесь под
чужое ярмо с неверными. Но нет не вняли первоверховному
Апостолу и преклонились! И до сих пор преклоняемся, когда повторяем жидовский
бред о наших Царя-Богопомазанниках!
Помните русскую пословицу: «На зеркало неча пенять, коли рожа
крива» (эпиграф и сюжет комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».) Короче читайте русскую
классику и Святых Отцов!
Итак, Русские люди, не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо
получите гнев Божий в виде жесточайшего ига этих неверных!]
“Их
бог – чрево, и слава их – в сраме, они мыслят о земном” (социалисты
всех толков) [Фил. 3,19]. Начальники такой власти – не Божии слуги, а,
напротив, слуги сатаны. Такая власть, будучи воплощением сатанинских начал, “ходит,
как рыкающий лев, ища, кого поглотить” (1Петр. 5,8).
[А вот это утверждение князя Жевахова мы не можем и не собираемся
оспаривать, но только напомним, что этот текст Николай Давидович опубликовал в
1928 году, когда блок Сталина только начал одерживать над троцкистами
(жидами-людоедами) победу за победой!]
Живя в
Одессе под большевиками, я именно испытывал такое чувство, как будто по улицам
города мечется “рыкающий лев”, глотающий кого попало. Рычание
автомобилей, усаженных вооруженными чекистами, наводило панический страх, как
рев льва где-нибудь в пустыне. Подчиняться такой власти не довлеет христианину,
и он должен стремиться устранить ее. В этом смысле и величие средневековых
“крестовых” походов.
[О смысле и величие средневековых “крестовых” походов князь
Жевахов, судя по всему, не так много знает. По многим признакам они
организовывались все теми же жидами-людоедами, а потому и плоды их были
соответствующие. Помните, Иисус Христос учил нас: по плодам их узнаете их
(Мф. 7,20).]
Как
половое сожитие только после благословения Церковью становится браком, так и
власть делается приемлемой для христианина только после помазания ее носителя. Венчание
Монархи с обязательством его следовать велениям Церкви снимает с власти ее
сатанинское происхождение*, освящает ее и дает верующим уверенность, что власть
будет действовать на добро. О таком носителе власти можно сказать словами
Ап. Павла: “Начальник – Божий слуга, тебе на добро” (Рим.
13,4).
[*Выше было показано, что это утверждение есть продукт
протестантско-талмудического прочтения текстов Священного Писания, которое
возможно, если мы свою христианскую совесть не приводим в разум Христов учением
Церкви и толкованиями Святых Отцов!]
Отчего же
у Ап. Павла мог вылиться из-под пера такой неправильный взгляд на власть, тем
более что христианской правительственной власти в то время еще нигде не было. Я
объясняю себе это так.
Ап. Павел
писал к Римлянам, т.е. к немногим жителям г. Рима, обращенным уже в
христианство. Под “властью” он подразумевал римскую власть, власть римском
императора, о которой, как увидим, был самом высокого мнения. Действительно,
римская власть, хотя и языческая, была организована, вопреки намерениям сатаны,
на добро и приветствуема всеми странами тогдашнего культурного мира (pax
romana), как высшее благо. Отражение всеобщей радости установления
императорской власти Августа мы находим даже в рождественских песнопениях.
Счастье
римских граждан было в том, что императорская власть Августа и Тиберия, хотя и
не помазанная Богом, все-таки служила добру, водворяла везде законность и
справедливость. Римское право – это величайшее создание арийского гения, как и
христианская религия, с которой оно впоследствии сочеталось. Сам Ап. Павел
гордился своим званием римского гражданина и так верил в справедливость власти
римского императора, что для себя потребовал от Феста суда Кесарева: “Требую
суда Кесарева!” И Фест должен был ответить: “Ты потребовал суда
Кесарева, к Кесарю и отправишься” (Деян. 25,11-12). Поэтому христианин
должен понять слова Апостола Павла к Римлянам не как вечный его завет на все
времена, а как временное наставление* именно Римлянам, т.е. жителям того
великого города, где тогдашняя мирская языческая власть была направлена на
добро. Наверное, Ап. Павел иначе выразился бы о власти Ирода, который поднял
руки на некоторых из принадлежащих к Церкви, чтобы сделать им зло (Деян. 12,1).
Власть Ирода была злая, и начальники, ею поставленные, были, конечно, слугами
сатанинскими, а отнюдь не Божьими. Сам Ирод был заживо съеден червями (Деян.
12,23).
[*Это утверждение есть продукт протестантско-талмудического
прочтения текстов Священного Писания, которое возможно, если мы свою
христианскую совесть не приводим в разум Христов учением Церкви и толкованиями
Святых Отцов!]
Тем более
большевики являются исчадиями сатаны, с которыми у христиан не может быть
никаком общения. Вот почему меня так возмущают такие архиереи, как Антонин,
Евдоким, Владимир Путята, Тихон (кажется, Курский), которые или не отдают себе
отчета в том, что они делают, или умышленно идут на компромиссы с большевиками
из-за личных интересов.
Россию, –
заканчивает автор этот интересного письма, – исцелила бы только христианская
государственность, но дождемся ли мы ее когда-нибудь при той страшной силе,
какой обладает в настоящее время “международный жид”?!»
|
|
[Отвечая
на риторический вопрос, начнем со слов Святителя Феофан Полтавский,
который жил и писал в одно время с князем Жеваховым (1930): «Отвечаю на Ваши
вопросы. Первый вопрос касается Вашей внутренней жизни: “можно ли иметь отрицательное
чувство по отношению к врагам русского народа и Православной Церкви или нужно
подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: Мне отмщение, Аз
воздам?” Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам Русского Народа естественно. И напротив,
не иметь этого чувства не естественно.
Но только это чувство должно быть правильным. А правильным оно будет тогда,
когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем “ненавидеть”
врагов Божиих и врагов Русского Народа не за их личные обиды нам, а за
их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их безчеловечное отношение к русским людям. Поэтому и нужно
бороться с этими врагами. А если не будем бороться, то за свою теплохладность
будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам»[10], при
чем, очень возможно, их руками.
«О,
Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила благостью Господней. Господь
Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал. И этот
народ оказался таким неблагодарным. Оставил Его [и Воплощенное Имя Его –
Царя-Богопомазанника], отрекся от Него [и от Воплощенного Имени Его] и
потому Господь предал его бесам на мучение. Бесы вселились в души людей, и
народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышали
ужасного о том, что творилось и творится [и ныне!] в России: о всех кощунствах,
о воинственном безбожии и богоборчестве, – все это происходит от одержимости
бесам. Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ
исцелится. Народ обратится к покаянию [в
грехе клятвопреступления своим Царям-Богопомазанникам, к правой] вере. Произойдет
то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет
из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и
восторжествует. Но того [теплохладного, цареборческого] Православия, что прежде
было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ
восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на
Престоле. Он будет большим реформатором и у Него будет сильная Православная
вера. Он низринет неверных
архиереев Церкви, Он Сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой
душой. У Него будет сильная воля. Он придет из Династии Романовых по линии
матери. Он будет Божиим Избранником, послушным Ему во всем». (Бэттс
Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.)
Блаженная
Пелагия Рязанская предсказывала: «Антихрист
придет к власти и начнет гонение на Православие. [Гонения на Православие
будут только за пределами России, ибо, хотя слуги антихриста и попытаются
утвердить в России власть антихриста, но Господь его власти в России не
допустит. А потому в самой России до открытия Царя-победителя пострадают только
кривоверы, ибо они дерзают бороться с властьпридержащими. Будут уничтожены и
все ожидовленные, в первую очередь зараженные ересями папизма и цареборчества.
Практически все кривоверное духовенство погибнет, ибо их среда дает обильную
пищу этим ересям.] И тогда Господь откроет Своего Царя в России. Он
будет Царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! ...На короткое
время – на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество
народа со всей земли. Антихристовой власти
Он в России не допустит и Сам [Царь] даст отчет Богу за
каждого Своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого
умнейшего человека – жизнь будет хорошая!» (Пелагия Рязанская.
Выпуск 4. С. 22)]