О Государственном Гербе читай здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 12.03.13.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих и тексты церковного чтения на каждый день.

За вторник 12.03.13. Седмица мясопустная (масленица) – сплошная. Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Следует понимать, что "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" своём папе Московском Кирилле являются РАБАМИ Кирилла Гундяева по ДУХУ, т.е. стали по СВОЕЙ злой воли “сосудами сатаны”, а потому если они не успеют прийти в Разум Христов, покаяться и принести БОГОугодные плоды покаяния, то они ВМЕСТЕ с папой Московским Кириллом угодят в глубины адовы! Как Вы думаете, сплотиться вокруг папы Московского Кирилла может призывать дурак или враг? Об этом здесь.

Смотрите "История России ХХ век. Серия 25: Катастрофа". В фильме говорится о том, как "революционными" силами был осуществлен мятеж против Государя Императора Николая Второго. НИКАКОЙ революции НЕ БЫЛО, но была успешно проведена СПЕЦОПЕРАЦИЯ спецслужб "союзников" по свержению в России Монархии по ЗАКАЗУ мировой закулисы (хазарократии). Фильм рассказывает, как генералы, думцы, буржуазия, предприниматели, с-ная интелигенция, офицеры и другие умственно и духовно недалекие люди русского происхождения принимали посильное участие в информационом прикрытии этой спецоперации врагов Русского Народа. Люмпены же с пролетариями, так же как и купленные солдатики с казачками участвовали в массовках. Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

За 12.03. Когда «наступили тяжелые времена иконоборческой ереси» (ИКОНОБОРЦЫ несправедливо называли и НАЗЫВАЮТ «святые иконы идолами, а поклоняющихся имъ – идолопоклонниками), великій и НЕЗЫБЛЕМЫЙ столп Православия и крѣпкій защитникъ ПРАВОЙ вѣры, Преподобный Прокопій, сталъ мужественно противъ множества еретиковъ-ИКОНОБОРЦЕВ, въ свое́мъ нечестіи хулившихъ воплощеніе Бога Слова и безчестно отрицавшихъ святые иконы. Он постыдилъ еретиковъ, обличая ихъ безумное МУДРОВАНіЕ и преодолѣвая его непобѣдимыми БОГОвдохновенными словами; точно паутину разорвалъ Преподобный Прокопій ихъ хитроумные словесные плетенія». Будем же ПОДРОЖАТЬ Преподобному, «подвизавшемуся до крови за Его святую икону, [чтобы] принять достойную награду за труды свои». Различные Чины Святости – это название икон, написанных людьми СВОЕЙ жизнью в УПОДОБЛЕНИЕ и славу Христу. Об этом здесь.

   26фев/12-13март; 28фев/13-14март.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

Святитель Феофан Затворник
Свт. Ѳеофан Затворник
10/23 янв.(1815) – †6/19 января (1894)
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

За вторник. Седмица мясопустная (масленица) – сплошная: о Страшном Суде (о Втором пришествии Христа) поучение из Златоуста. Поучение напечатано «повелением Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего, IМПЕРА́ТОРА[+][++] НIКОЛА́Я АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1910 году. Служба напечатана «кни́га сiя» «Повелѣ́нiемъ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+] АЛЕКСА́НДРА НIКОЛА́ЕВИЧА всея́ Россíи» в 1864 году. Слово Святителей Григория Паламы, Кирилла Александрийского, Фотия Киевского, Преподобного Ефрема Сирина. Икона2.
   ПОУЧЕНИЕ в неделю мясопустную. О Втором Пришествии Христовом[+] – Святитель Игнатий Брянчанинов[+]. Евангелие о Страшном Суде[+] – Святитель Николай Сербский[+][++][+++]. «В неделю мясопустную. Идите от Мене проклятии во огнь вечный», – Слово говорено Святителем Филаретом[+] Московским в 1806-1808 г.
   (Иуд. I,1-10, Лк. XXII,39-42,45-XXIII,1). Сегодня у Евангелиста Луки читаем: И, выйдя, поше́л по обыкновению на гору Елеонскую, за Ним последовали и ученики Его. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в ИСКУШЕНИЕ (Лк. 22,39-40). Обратим внимание на то, что Иисус Христос указывает нам эффективнейшее средство, для БОГОугодного преодоления искушений – это МОЛИТВА, обращение к Богу Всемогущему, Который даёт и РАЗУМЕНИЕ ситуации, и СИЛЫ для БОГОугодного прохождения искушения. В этом он даёт нам образец и пример: И Сам отоше́л от них на вержение камня (расстояние, равное полёту брошенного камня), и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,41-42). Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский здесь или здесь поясняет: «для уверения, что Он был воистину Человек, Он Своей человеческой природе позволил действовать по-своему. Как Человек, Он желает пожить и молится о мимонесении чаши, ибо человек животолюбив; и чрез то ниспровергает ереси, по словам коих Он вочеловечился призрачно.
   ...Итак, желание, чтоб чаша пронесена была мимо, принадлежит человеческому естеству, а вскоре за тем сказанные слова: однако, "не Моя воля, но Твоя да будет" показывают, что и МЫ должны иметь ТАКОЕ ЖЕ расположение и ТАКЖЕ мудрствовать, ПОДЧИНЯТЬСЯ Воле Божией и не уклоняться, хотя бы наша природа влекла и в противную сторону. "Не Моя" человеческая "воля, но Твоя да будет", и эта Твоя не отделена от Моей Божеской Воли. [В этом-то и есть смысл ВСЕХ ИСКУШЕНИЙ[+]: каждый из нас, будучи ГРЕШНЫМ, а значит НЕМОЩНЫМ человеком, желает пожить и молится о МИМОнесении чаши, уготованной Богом ЕМУ. Но экзамен-ИСКУШЕНИЕ сдаётся БОГОугодно только тогда, когда МЫ выбирем: не моя воля СЛАБОГО человека, но Твоя, Господи, да будет! И тогда МЫ обретаем силу Божью, ибо наша воля немощных человеков уже «НЕ ОТДЕЛЬНА от Божеской Воли»! Вот в чём секрет силы и НЕСОКРУШИМОСТИ третьего БОГОизбранного Русского Народа[+][+•]: "Не моя воля, но Твоя Господи и Государь (Царь-БОГОпомазанник, Христос Господень[+]) да будет!!!] Далее смотри здесь.

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[•] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[•] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•]. Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•] Земной[+][•][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][+] Царь-Богопомазанник[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•••], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным Народом является Русский Народ[+][+•].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам (к борцам с Христом Господом, с Христом Господним[+] – с Царями-БОГОпомазанниками, с Русским Народом[+][+•] – это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма[•] (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин (еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный, Государствообразующий Русский Народ[+][+•]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами, объявляют Богу о СВОЁМ нежелании или СВОЕЙ неспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ МОГУТ покаяться[+][•] (в чём должно каяться), НЕ СПОСОБНЫ к восстановлению, НЕДОСТОЙНЫ помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[•] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+][+•] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] отвергаются от СВОЕГО земного служения Богу и человекам, ради небесного. Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно ОТВЕРГАЕТ Истину и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному РУССКОМУ Народу[+][•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

"Даруй, Боже, благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже,благодать, Никогда не унывать… в вере не изнемогать
Даруй, Боже, благодать, Не лукавить и не лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже,благодать, Никого не осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже,благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, благодать, Себе чести не искать… Твою силу прославлять,
Даруй, Боже, благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Даруй, Боже, благодать, Настоящим русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду благодати.
Даруй, Боже, благодать,
Даруй Боже благодать…

взято здесь

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарёв


Взята здесь, слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+][+•] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+], [+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

"Я Русский! Какой ВОСТОРГ!"


Взято-слушайте здесь

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для врагов Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и Русского БОГОизбранного Народа[+][+•]

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета[+] 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[•][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+][+•] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным Народом становится Русский Народ, центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). А ВСЕ ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа становятся Царями-БОГОпомазанниками. Таким образом Русский Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][+•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит ВЕЛИКИЙ Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ОБЯЗАН Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а НЕ бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][+]. И этим Русский[+] Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[+][++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный Русский Народ[+][+•] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

Катастрофа
История России ХХ век. Серия 25

фильм 26мин42" взят здесь

   В фильме говорится о том, как революционными силами был осуществлен мятеж против Государя Императора Николая Второго. К сожалению, в ХОРОШЕМ фильме делается ЛОЖНОЕ утверждение: «совершенно очевидно, что Император отрекся не добровольно – Он был в западне». Да Император Николай Александрович был ОБМАНОМ вызван в ставку генералом-ПРЕДАТЕЛЕМ Алексеевым, да генерал-ПРЕДАТЕЛЬ Рузский во Пскове от Императора нагло ТРЕБОВАЛ отречения, но эти и другие ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, в которых оказался Император Николай Второй, ОДНОЗНАЧНО указали Ему, что пришло время НАЧАТЬ Свой ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг, о котором Он говорил НЕОДНОКРАТНО: «Если для СПАСЕНИЯ России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» Не все понимают, что ЖЕРТВА, а тем более ИСКУПИТЕЛЬНАЯ жертва, может быть ТОЛЬКО добровольной!!!
   Император Николай понимал, следует понимать и нам, что НИКАКОЙ революции НЕ БЫЛО, но была успешно проведена СПЕЦОПЕРАЦИЯ спецслужб "союзников" по свержению в России Монархии, Богом данной власти Царя-БОГОпомазанника. Эта спецоперация проводилась по ЗАКАЗУ мировой закулисы (хазарократии) (об этом здесь и здесь). Да, генералы, думцы, буржуазия, предприниматели, сраная интелигенция, офицеры и другие умственно и духовно недалекие люди русского происхождения принимали посильное участие в информационом прикрытии этой спецоперации врагов Русского Народа. Люмпены же с пролетариями, так же как и купленные солдатики с казачками участвовали в массовках.

Икона Царя-Искупителя Николая Второго, принёсшего искупительную жертву Своей кровью ради СПАСЕНИЯ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета 1613 года от ПРОКЛЯТЬЯ их Богом
Икона Царя-Искупителя Николая Второго
Написана р.Б. Алексеем Шучалиным, ~осень 2009 г.
(Акафист, тропарь и молитва, другая молитва)
Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей,
Иисусу Христу в подобие и славу, принёс
искупительную жертву Своей кровью ради СПАСЕНИЯ КЛЯТВОпреступников Соборного Обета 1613 года от ПРОКЛЯТЬЯ[+] их Богом, а потому
этот святой обладает НАИВЫСШИМ Чином Святости.
Он искупил от ПРОКЛЯТЬЯ и священство, которое совершало КЛЯТВОпреступления и Соборного Обета[+] 1613 года, и СВОИХ обетов[+][++] Богу за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомидии Частицу из печати Четвертой просфоры за НЕГО[++], как за Помазанника[+] Божьего, как за Главу земной воинствующей Церкви Христовой и как за БОГОвдохновенного Наставника[+]

Об искупительном подвиге[+] Царя Николая Второго смотри здесь, кратко здесь, здесь. Сборник материалов здесь. Другой[+] вариант иконы
чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   Здесь мы предлагали обратить внимание на последовательность событий: СНАЧАЛА были совершены грехи ВСЕроссийским[•] НАРОДОМ (состоявшем из проживавших на территории Российской Империи). Об этих грехах написал в Своем дневнике Император Николай Второй: «Вокруг ИЗМЕНА и трусость и обман». Именно за эти грехи Своих подданных, которые являются грехами КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+], данного ВСЕроссийским народом (Обет давали в 1613 году третий БОГОизбранный Русский[+][+•] Народ и татарский[+] народ), святой Царь-Николай ИСКУПИТЕЛЬНУЮ жертву своей очень дорогой кровью и отправился приносить, в ПОДОБИЕ Искупительной Жертве Иисуса Христа и Его славу, на Екатеринбургскую голгофу, сойдя с Царского Престола 2/15 марта 1917 года (об этом смотри здесь, здесь, здесь, здесь и здесь). А РИТУАЛЬНОЕ[•] убийство РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками Царя-БОГОпомазанника с Семьёй и ближними слугами (об этом смотри здесь) совершили жиды-ИЗУВЕРЫ[•] в ночь с 3/16 на 4/17 июля 1918 года (об этом смотри здесь и здесь). Отметим, что Николай Второй ОТЧЕТЛИВО понимал смысл ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+][+•], о которой Он НЕОДНОКРАТНО говорил (об этом здесь, здесь, здесь и здесь), и ОТЧЕТЛИВО понимал о НЕИЗБЕЖНОСТИ страданий Его плоти, ради ВЫПОЛНЕНИЯ Воли Божьей и СПАСЕНИЯ Своего Русского Народа, согрешившего грехом КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года.
   "Историк" Н.К. Симаков в фильме ЛОЖНО утверждает, что Великий Князь Михаил Александрович отрекается от Престола и что Российская Монархия пала 3-го марта. Лечебное, ВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ, но очень болезненное, иго жидов-изуверов началось СРАЗУ же после того, как Император Николай Александрович поставил ДИАГНОЗ болезни России и Русского Народа: «Вокруг ИЗМЕНА и трусость и ОБМАН!» Лечебный процес продолжается до сих пор! Следует понимать, что пока идёт ЛЕЧЕНИЕ на Престоле Царя Давида, после сошествия с него Императора Николая Второго, НИ ОДИН человек НИ ОДНОЙ секунды НЕ НАХОДИЛСЯ и НЕ МОЖЕТ находиться (на него ВЗОЙДЕТ грядущий Царь-Победитель[+][•] ). Ни какого отношения к Престолу ВСЕЛЕНСКОГО Царя-БОГОпомазанника не имел и Михаил Александрович, а потому он и НЕ МОГ отречься от Царского Престола. Повторим для тех, кто забыл: на Царский Престол Вселенского Царя-БОГОпомазанника взойти может ТОЛЬКО Избранник Божий, а таковым НЕ БЫЛ Михаил Александрович. Сойти же с Царского Престола возможно ТОЛЬКО по Воли Божьей: или УМЕРЕВ, как Император Александр Первый в Таганроге (в Сибире родился Старец Феодор Томский – об этом здесь) или по ПОВЕЛЕНИЮ Божьему, например, как Царь-ИСКУПИТЕЛЬ Николай Второй – для совершения ВЕЛИЧАЙШЕГО искупительного ПОДВИГА, ради спасения России и Русского Народа, совершившего тяжелейший грех ККЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] (смотри и здесь, и здесь), данного Русским Народом БОГУ в 1613 году. Здесь кратко, а здесь более подробно мы объясняли ПОЧЕМУ нельзя было спасать Императора Николая Александровича ПОСЛЕ того, Он написал: «Вокруг ИЗМЕНА и трусость и ОБМАН!», а здесь мы разбирались с вопросом: «Имел ли право Император Российской Империи отрекаться от Своего прародительского Престола?» Советуем ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью "Отречение Николая II: Миф или реальность?" здесь.
   Ныне мало кто понимает, что ВСЕ наши Цари-БОГОпомазанники, и конечно же, и Император Николай Александрович, Своё Царское Служение воспринимали, как Служение ГОСПОДУ! Понятное дело, для безбожников и еретиков, повреждённых ПАПИЗМОМ и цареборчеством, этого в ПРИНЦИПЕ не понять, для них это китайская грамота! Поэтому ниже приведенный текст приводим не для них, а для людей ЖЕЛАЮЩИХ спасения, которое НЕВОЗМОЖНО, без понимания ВЕЛИЧАЙШЕГО Подвига, который совершил Император Николай Второй сойдя с Царского Престола 2/15 марта 1917 года.
   Текст написан в 2009 году.

"Грустный вальс"


Взято-слушайте здесь

Великой Российской Державы не стало,
Не стало нам данного Богом Царя! …

Все сталось мгновенно, мы в раз потеряли
И честь и свободу для нашей Страны!
Мы Русскую Правду на ложь променяли,
И душу и Веру вручив сатане.


Господь, нас прости, мы [Твой гнев претерпели]+••
В великих мученьях, во имя добра!
Господь, помоги нам, верни нам Россию,
Которую мы потеряли тогда
.

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +••Необходимо понимать, что искупить какой-либо грех грешник НЕ МОЖЕТ, это только барон Мюнхаузен мог, взяв себя за свои волосы, вытянуть из болота не только себя, но и свою лошадь! Искупитель, так же как и Чудотворец, ТОЛЬКО один – Иисус Христос. Правда, чтобы УСВОИТЬ Искупительную Жертву Иисуса Христа в ПОЛНОТЕ[+][•], необходимо УСВОИТЬ искупительную жертву[•][••][+][+•] святого Царя Николая Второго, прославив Царя Николая в Чине Святости Царь-Искупитель[•] (прославить ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ подвиг святого Угодника Божьего Царя Николая Второго). Царь Николай, будучи ВСЕроссийским[•] ИМПЕРАТОРОМ[++], во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу, Своею кровью искупил ВЕСЬ Всероссийский народ (ВСЕХ Своих подданных – ВСЕроссийский[•] народ – это проживавшие и ПРОЖИВАЮЩИЕ на территории Российской Империи) от ПРОКЛЯТЬЯ[+] их Богом за грехи КЛЯТВОпреступления Соборного Обета[+] 1613 года. Необходимо понимать, что, кто НЕ желает или НЕ способен усвоить искупительную жертву святого Царя-Николая, тот НЕ желает или НЕ способен прославлять Искупительный Подвиг Иисуса Христа Спасителя в ПОЛНОТЕ, а потому он НЕ может быть спасён Всемогущим Богом по СВОЕЙ злой воле[+]. Они по своей ЗЛОЙ воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так упорно враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] (Который есть «ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА» на земле) и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+][•], НЕ способны к восстановлению, НЕдостойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный»[+][•] (это показано здесь). Почему мы обязаны прославлять Царя Николая Второго именно в Чине СВЯТОСТИ Царя-Искупителя соборного греха Русского Народа смотри здесь, здесь и здесь. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведен здесь.

"Идёт война духовная за Веру и Христа"
диск Памяти Николая Мельникова"


текст

За Веру Православную измучен наш народ.
За Русь Самодержавную мы шли на эшафот.
Мы сильно обезкровлены, но надо, надо встать
Идёт война духовная за Веру и ХРИСТА!

К спасенью путь указан нам
, багослави же нас,
И стань победным знаменем Нерукотворный Спас!
На бой с ордой бесовскую, с молитвой на устах
За Русь, за честь отцовскую, за Веру и ХРИСТА
.

   Сайт "Сыновья России" смотри здесь, многие песни иеродиакона Рафаила можно скачать здесь.

"Плач и притча о сыне"
исп. Анатолий Евсеенко взято здесь


Притча о блудном сыне – это притча о воскресении России.

И дошедче до скотства, я скотов превзошёл
И по части похотства, и по низости зол
И дошедче до скотства, я скотов превзошёл

Закручинясь по дому, поминал я родных...
И солому едому на трапезах свиных,
Вскрикнув, как от ожога, вспомнил я, наконец,
Что по МИЛОСТИ Бога Русский Царь мой Отец!
Что по МИЛОСТИ Бога Русский Царь мой Отец!


Что за маревом синим мой оазис мой храм
И молитвой о сыне утешаются там
Возвращаюсь пустыней ПОКАЯНЬЯ[+][•][+][++] ДОМОЙ!
Нет обид и в помине, весь любовь Отчий мой!
Нет обид и в помине, весь любовь Отчий мой!

   Поэт и автор-исполнитель песен Анатолий Евсеенко на православном радио Санкт-Петербурга здесь. Песни Анатолий Алексеевича можно слушать/скачать здесь, здесь, Чистый образ – в гостях Анатолий Евсеенко (смотреть видео). Сайт Анатолия Евсеенко здесь, 15 дисков песен и 2 видео.

Михаил Александров. Царь-Искупитель Николай и наш Божественный Искупитель Господь Иисус Христос соотносятся как ИКОНА и ПЕРВООБРАЗ

ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ

   В чем КОНКРЕТНО заключается ложность софизма цареборцев: «"Искупитель у нас ОДИН – Иисус Христос", а потому никаких других искупителей быть не может»?
   Тезис: "Искупитель у нас ОДИН – Иисус Христос" – Это тезис АБСОЛЮТНО верный, однако утверждение, что никаких других искупителей нет, т.е. никто не может уподобиться Богу в искупительном подвиге – это ЛОЖЬ. Главная Причина данного заблуждения, как и всякой лжи, кроется в Духовной сфере, о чем собственно, очень точно подмечено в письме Дивеевского Священника Виктора Новикова http://vkontakte.ru/topic-698603_20642278. Этого аспекта данного вопроса мы здесь касаться не будем, а вот БОГОСЛОВСКУЮ сторону проблемы рассмотрим. [Кратко этот аспект заключается в том, что КАЖДЫЙ человек понимает только то, что Господь Бог ему открывает. Если человеку что-либо не открыто БОГОМ, то это или из-за его злой воли, или из-за его ещё младенческого духовного возраста, или ему ещё не пришло время это "что-либо" знать. Человек может только помочь другому человеку ПОНЯТЬ какие-то детали, но суть ВСЕГДА открывает ТОЛЬКО Господь Бог.]
  Итак, с богословской точки зрения, существует ТРИ основных камня преткновения, стоящие на пути понимания и принятия воцерковленными людьми Христоподобного Искупительного Подвига Государя нашего Императора.
  Это:

ПРОБЛЕМА № 1. Непонимание/отвержение ДОГМАТА ОБРАЗА: чем ИКОНА отличается от ИДОЛА, и почему НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя называть ОБРАЗ Христа Царя – идолом.

ПРОБЛЕМА № 2. Непонимание, КТО такие Святые и КАК Стяжается Благодать Святости. В частности, КАКИЕ человеку необходимо выполнить условия, чтобы УПОДОБИТЬСЯ Богу в Искупительном Подвиге.

ПРОБЛЕМА № 3. Незнание/отвержение Православного Догмата ИСКУПЛЕНИЯ, который раскрывается в Иконе нашего Божественного Искупителя, т.е. в ХРИСТОПОДОБНОМ искупительном подвиге Святого Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА.

   Итак, рассмотрим, кратенько, все три вышеперечисленные проблемы.

ПРОБЛЕМА №1. НЕПОНИМАНИЕ/ОТВЕРЖЕНИЕ ДОГМАТА ОБРАЗА (ИКОНЫ)

   Для этого разберем главный ложный софизм, который используется людьми для отвержения Христоподобного Искупительного Подвига Царя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА. А именно: "Искупитель у нас ОДИН – Господь Иисус Христос (этот тезис АБСОЛЮТНО верный), поэтому (дальше идет софизм, т.е. ложное утверждение) никаких других искупителей нет, т.е. никто не может уподобиться Богу в искупительном подвиге".
   Поскольку просто сказать, что это утверждение ложное – это не сказать ничего (это голословная прокламация), то покажем, В ЧЕМ конкретно его ОШИБОЧНОСТЬ. Для того, чтобы увидеть КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ (т.е. то, в чем заключается главная ложь) приведем ряд СОВЕРШЕННО АНАЛОГИЧНЫХ (по своей внутренней сути) софизмов.
   1. ОТЕЦ/ЦАРЬ у нас ОДИН – Господь Бог (заметьте, тезис очень правильный, а вот следующий за ним софизм – НЕТ), следовательно, никаких других отцов НЕТ и ТОЧКА, поскольку НИКТО не может понести подвиг Царского/Отцовского Служения.
   2. АРХИЕРЕЙ у нас ОДИН – Господь Иисус Христос (дальше софизм), следовательно, никаких других Архиереев быть не может и ТОЧКА, поскольку НИКТО не может понести Подвиг Святительского Служения.
   3. СВЯТ только ОДИН Господь Бог (дальше софизм), следовательно, НИКАКИХ Святых нет и ТОЧКА. Ибо один Бог Свят и никто не может быть Святым [ибо ВСЕ человеки ГРЕШНЫ!]
   4. ИСКУПИТЕЛЬ у нас ОДИН – Иисус Христос, (дальше софизм) следовательно, никаких искупителей быть не может и ТОЧКА, поскольку никто не может уподобиться Богу в Искупительном Подвиге.
   Все четыре выше перечисленные тезисы АБСОЛЮТНО верные, т.к. основываются на Словах Самого Бога в Священном Писании, однако вывод – ОШИБОЧНЫЙ. Так очень красивые и правильные Слова Священного Писания превращаются в бесовский (отец лжи – диавол) софизм.
   Итак, выше приведены четыре, совершенно ОДНОТИПНЫХ (по своей ОШИБОЧНОЙ сути) софизма. Если Вы не можете уловить, в чем корень проблемы, в чем ошибка, давайте разбираться.
   Это вопрос ОТНЮДЬ не праздный, поскольку эта духовная проблема – ОСНОВА ПРОТЕСТАНТИЗМА. Ещё задолго до нынешних хулителей Господа нашего Иисуса Христа в Его Святой Иконе – Святом Царе-Искупителе НИКОЛАЕ АЛЕКСАНДРОВИЧЕ – совершенно аналогичной бесовской псевдоблагочестивой логикой пользовались еретики ИКОНОБОРЦЫ, которые отвергали Святые Иконы. А затем ПРОТЕСТАНТЫ – развившие идеи иконоборчества до отвержения (на основании вышеперечисленных тезисов) не только Икон, но и Богом установленной Священнической Иерархии и почитания Святых. Тезис №1 очень любят практиковать СЕКТАНТЫ, прикрывающие Христианством, когда пытаются оторвать людей ОТ СЕМЬИ. Почитайте учебники по АППОЛОГЕТИКЕ или СЕКТОВЕДЕНИЮ, и вы найдете все вышеперечисленные тезисы в числе ГЛАВНЫХ аргументов иконоборцев, протестантов и сектантов против Православия.
   Вообще, разобраться в данном вопросе можно только хорошо разбираясь в Богословии Образа (ИКОНЫ – проще говоря). Догмат Образа (икона в пер. с греч. означает образ) – это один из КЛЮЧЕВЫХ и НАИВАЖНЕЙШИХ для спасения души Догматов Спасительной Веры.
   Глубинная или мистическая (греч. мистикос – глубина) суть Догмата Образа заключается в том, что существует только ОДИН путь к Святости – это путь БОГОУПОДОБЛЕНИЯ. А что является РЕЗУЛЬТАТОМ Богоуподобления на практике? – Правильно, практический результат Богоуподобления – это обретение земного ОБРАЗА Небесного ПЕРВООБРАЗА. Т.е. обретение ЗЕМНОГО образа Бога, поскольку Первообраз и Подвигоположник у нас ОДИН – это Господь Бог, а точнее Сын Божий, Богочеловек Иисус Христос, Который, как раз и воплотился для того, "чтобы человек стал Богом (по Благодати)" (Свят. Афанасий Великий). Другими словами, чтобы человек по Благодати стал тем, чем Бог является по Существу; чтобы человек, будучи творением, благодаря Боговоплощению и Искупительной Жертве Христа Царя, соделался Богом по Благодати.
   Практическое выражение Догмата Образа в деле нашего спасения (применительно к нашей повседневной жизни) состоит в том, что для достижения ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО, нужно здесь на ЗЕМЛЕ строить свою жизнь, как ИКОНУ НЕБА. Проще говоря, пытаться по мере сил и возможностей воплощать НЕДОСТИЖИМЫЙ Божественный Идеал (идеал у нас один – Господь Бог) в нашей жизни, строить свою земную жизнь, как икону Неба.
   Если мы это постигнем (что, правда, возможно только при помощи Благодати Божией), то мы поймем КОРЕНЬ иконоборческой/протестанткой проблемы, которая емко выражена в вышеприведенных ОШИБОЧНЫХ СОФИЗМАХ.
   Итак, КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ и ОШИБОЧНОСТИ 4-х вышеприведенных софизмов, в том, что нет понимая, что есть:

   а) ПЕРВООБРАЗ;
   б) ОБРАЗ;
   в) ИДОЛ.

   Если с Первообразом ещё более-менее как-то понятно: ПЕРВООБРАЗОМ и общим для всех ПОДВИГОПОЛОЖНИКОМ (т.е. недостижимым Божественным идеалом, к которому мы призваны стремиться) является Господь Бог, в Троице Единый, Славимый и Поклоняемый. То вот понимания, ЧЕМ по существу, ОБРАЗ (икона) отличается от ИДОЛА у иконоборцев НАПРОЧЬ отсутствует: будь то у иконоборцев VII-IX века, будь то у протестантов (c XV), будь то, у хулителей Святого Имени Божия XX-XXI века.
   Суть отличия ОБРАЗА от ИДОЛА в том, что:

   а) ОБРАЗ – это "ОКНО к Богу", а ИДОЛ то, что В М Е С Т О ПЕРВООБРАЗА (!!!). Суть идола В ПОДМЕНЕ собою НЕБЕСНОГО ПЕРВООБРАЗА, идол – это то, что заслоняет Бога, то что претендует НА МЕСТО Бога.
   б) ОБРАЗ – это движение к ПЕРВООБРАЗУ (посредством БОГОУПОДОБЛЕНИЯ, созидания на земле Иконы Неба мы стремимся к Богу, т.е. важен вектор движения), а ИДОЛ – это движение к САТАНЕ (по средством ИДОЛОПОКЛОНСТВА человек уподобляется САТАНЕ). Другими словами, уподобление Богу или иконотворчество – это СПОСОБ Благодатного единения с Богом, то, по средством чего мы СОЕДИНЯЕМСЯ со Христом в Духе Святом.
   в) "честь воздаваемая ОБРАЗУ, переходит к ПЕРВООБРАЗУ, поклоняющийся иконе [/творящий икону] поклоняется [/УПОДОБЛЯЕТСЯ] СУЩЕСТВУ изображенного на ней" (по Догмату Иконопочитания, определение Шестого и Седьмого Вселенских Соборов, смотри здесь в книге О почитании икон).

   Итак, надеюсь в этом разобрались.
   Теперь, зная это, возвращаемся к четырем вышеперечисленным софизмам и видим ответ на наш вопрос: в чем кроется ОШИБКА данных софизмов.
   ТАКИМ ОБРАЗОМ
   КОРЕНЬ проблемы их в том, что при АБСОЛЮТНО правильном тезисе, в выводе ОБРАЗ подменяется ИДОЛОМ, т.е. ошибочно предполагается, что земные Богом данные родители/цари/архиереи/святые – это, якобы, "ИДОЛЫ". Т.е. они, якобы, претендуют НА МЕСТО Бога. Они, якобы, подменяют собою Бога. Следовательно, их, как "идолов", надо ОТВЕРГАТЬСЯ. Что собственно и делают иконоборцы: хулители Святых Икон, отвергающие почитание Святых, отвергающие такие Божественные Установления, как царскую и священническую власть; отвергающие, в частности, святого Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, Который во исполнение Воли Божией УПОДОБИЛСЯ Небесному ПОДВИГОПОЛОЖНИКУ и ПЕРВООБРАЗУ Христу в Искупительном Подвиге, искупив в славу Христову и Христу в УПОДОБЛЕНИЕ, Бескровной Жертве ПОДОБНО, на Екатеринбургской Голгофе соборный грех России.
   Другими словами, ИКОНУ ХРИСТА – Святого Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА – по-иконоборчески считают за "идола": якобы Святым Царём-Искупителем НИКОЛАЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ "окаянные царебожники" подменяют Божественного нашего Искупителя Господа Иисуса Христа. И на этой, внешне очень ПРАВЕДНОЙ, но по сути, БОГОХУЛЬНОЙ иконоборческой ЗЛОБЕ отвергают/хулят Подвигоположника – Христа Царя[+], Который БЛАГОВОЛИЛ почивать и прославиться в Царе Николае Александровиче Своим главным, центральным ИСКУПИТЕЛЬНЫМ ПОДВИГОМ.
   Так мы плавно переходим к рассмотрению второй проблемы.

ПРОБЛЕМА № 2. Непонимание КТО такие Святые и КАК человек Стяжает Благодать Святости

   ЛЮБОЙ новозаветный Святой есть живая ИКОНА Небесного ПОДВИГОПОЛОЖНИКА и ПЕРВООБРАЗА Господа Иисуса Христа. Святость человек может стяжать только на пути БОГОУПОДОБЛЕНИЯ. Святые – это те люди, которые откликнулись на зов Спасителя: "возьми СВОЙ крест и следуй ЗА МНОЮ" (Мф. 16,24) последовали за ПОДВИГОПОЛОЖНИКОМ Христом, уподобившись Ему в том или ином Подвиге. Святой Царь Николай здесь не исключение. Наш Государь также откликнулся на призыв Христа Спасителя, подъял предложенный Ему Богом Искупительный Подвиг и стяжал Святость на пути БогоУПОДОБЛЕНИЯ Подвигоположнику Господу Иисусу Христу.
   Господь Иисус Христос есть ПЕРВООБРАЗ. Царь Николая – ИКОНА Небесного Первообраза и Подвигоположника Христа. Царь-Искупитель Николай и наш Божественный Искупитель Господь Иисус Христос соотносятся как ИКОНА и ПЕРВООБРАЗ. А икона НИКОГДА не заслоняет и не подменяет собой Первообраз, т.е. Бога. Икона – это ОКНО к Богу. Если же человек не может отличить ИКОНУ от ИДОЛА, то он не есть Православный, хотя бы и назывался таковым. Поскольку ПРЯМО подпадает под АНАФЕМУ Православной Церкви на иконоборцев: "(12) Ругающимъ и хулящимъ Святыя іконы, их же Святая Церковь ко воспоминанiю Дѣлъ Божiихъ и Угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко Благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти iдолы, анафема, трижды" (об этом здесь, Чин в Неделю Православия, целиком здесь: здесь)
    Каким образом хулители Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА подпадают под эту анафему? – Согласно Догмату Образа, который гласит: "отношение к образу возносится к Первообразу, и поклоняющийся/почитающий] икону[/Святого, как живую икону Христа] поклоняется СУЩЕСТВУ изображенного[/воплощенного] на ней[/в ней]"
    ХристоПОДОБНЫЙ искупительный подвиг Царя ИКОНОГРАФИЧЕН Искупительному Подвигу Божественного ИСКУПИТЕЛЯ и ПОДВИГОПОЛОЖНИКА Богочеловека Иисуса Христа. Другими словами, Святой Царь-Искупитель НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ суть ИКОНА Божественного Искупителя Христа Царя[+•]. Следовательно, те люди, которые, зная ИСТИНУ, по злому веления сердца или по горделивому упорству ХУЛЯТ/ОТВЕРГАЮТ Христоподобный искупительный подвиг Царя Николая, они тем (не важно осознают они это или нет) ХУЛЯТ/ОТВЕРГАЮТ Небесный Первообраз – Господа Иисуса Христа и Его Искупительный Крест.
    Вот, по ходу дела, мы дали ответ на вопрос: ЗАЧЕМ нужно Правильное отношение к Святому Царю-Искупителю НИКОЛАЮ АЛЕКСАНДРОВИЧУ, и какое значение имеет данный вопрос для нашего СПАСЕНИЯ. Надеюсь, объяснять, что находящийся под АНАФЕМОЙ к числу спасаемы НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, объяснять не надо...
   Теперь следующий, в рамках данной проблемы вопрос: КТО может стать ИСКУПИТЕЛЕМ чужих грехов. Другими словами, чему учит Православная Церковь относительно того, КТО может стать ИСКУПИТЕЛЕМ чужих грехов и какие УСЛОВИЯ для этого нужно выполнить.

КТО МОЖЕ СТАТЬ ИСКУПИТЕЛЕМ ЧУЖИХ ГРЕХОВ

   Дабы избежать не нужных нареканий, приведем цитату из самого авторитетного труда по Догматическому Богословию – из "Православно-Догматического Богословия" митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова). Из всех трудов по Догматике на Русском языке – это САМАЯ АВТОРИТЕТНАЯ РАБОТА. Он выдержал свыше 18(!) изданий (т.е. АБСОЛЮТНЫЙ рекордсмен) в Царское время – это был ОСНОВНОЙ учебник по Догматике в РПЦ со второй половины XIX века. По нему преподавали, начиная от духовных училищ (там использовался сокращенный вариант под названием "Руководство к изучению Православно-Догматического Богословия") и кончая Духовными Академиями.
   Сразу скажем, что этот труд для цитирования мы выбрали не потому, что его написал "столп Русской богословской мысли", член Святейшего Правительствующего Синода, митрополит Московский и Коломенский Макарий (Булгаков). И не потому, что из всех учебников по догматике на Русском языке – это самая авторитетная работа. А потому, что формулировка Святителя Макария полностью СООТВЕТСТВУЕТ ИСТИНЕ. И является не его частным богословским мнением, а является точным изложением Православной Веры.
   Для начала, для общей картины приведем абзац целиком:

   "Вся тайна нашего Искупленія Смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ замѣнъ насъ, уплатилъ Своею Кровію долгъ и вполнѣ удовлетворилъ Правдѣ Вожіей за наши грѣхи, котораго мы сами уплатить были не въ состояніи; иначе, – въ замѣнъ насъ, исполнилъ и потерпѣлъ всё, что только требовалось для отпущенія нашихъ грѣховъ. Возможность, вообще, такого замѣненія одного лица другимъ предъ Судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вмѣсто другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ: а) когда на эту замѣну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи; б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вмѣсто другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу; в) когда оно ДОБРОВОЛЬНО рѣшается исполнить всѣ требованія долга, какія только предложитъ Судія, и – г) когда, наконецъ, дѣйствительно, принесетъ такую плату, которая бы вполнѣ удовлетворила за долгъ» (Макарий (Булгаков), митрополит Московский. Православно-Догматическое Богословие. Т II, М.1883, С.148).

   Поскольку цитата из митр. Макария достаточно обширная, то дабы не упустить СУТЬ, выделим из нее самое главное. А именно, что согласно ВСЕГДАШНЕМУ Учению Православной Церкви:

   а) ЛЮБОЙ человек может стать ИСКУПИТЕЛЕМ грехов другого человека или группы людей, такой как, например, Народ.
   б) КАКИЕ конкретно УСЛОВИЯ должен исполнить ЧЕЛОВЕК, чтобы ИСКУПИТЬ грехи других людей.

   Итак, по поводу того, что ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК может стать искупителем грехов других людей и НЕОБХОДИМЫХ для этого условиях Правосланая Церковь учит:

   "Возможность, ВООБЩЕ (т.е. для ВСЯКОГО человека) ДРУГИМ предъ Судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга ОДНИМ лицемъ (т.е. одним человеком) вмѣсто другаго (человека) или ДРУГИХ (т.е. целой группы людей, такой, как например НАРОД), необходимо ДОЛЖНА быть признана здравымъ смысломъ:

   а) когда на эту замѣну есть Воля Божія и согласіе самого Верховнаго Законодателя и Судіи;
   б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вмѣсто другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;
   в) когда оно ДОБРОВОЛЬНО рѣшается исполнить всѣ требованія долга, какія только предложитъ Судія, и –
   г) когда, наконецъ, дѣйствительно, принесетъ такую плату, которая бы вполнѣ удовлетворила за долгъ".

   ТАКИМ ОБРАЗОМ, мы со всей очевидностью видим, что утверждение якобы, "искупителем может быть только Бог" (или, если выражаться на языке Богословия образа: "НИКТО из людей не может уподобиться Господу Иисусу Христу в Искупительном Подвиге") является ЛОЖНЫМ.
   Ложным потому, что:

   "а) Если есть ПЕРВООБРАЗ, то, значит, может быть и ИКОНА;
   б) ЛЮБОЙ человек может УПОДОБИТЬСЯ Христу в Искупительном подвиге и искупить грехи других людей.

   К слову сказать (но это уже касается собственно Догмата Искупления) Сын Божий для того и ВОЧЕЛОВЕЧИЛСЯ (т.е. восприял на себя человеческое естество), что Искупить первородный грех Адама, а через это и грехи всех людей (наши грехи есть прямое следствие греховной поврежденности нашей человеческой природы, которая возникла в результате грехопадения Адама: "в Адаме вси согрешиша", пишет Апостол Павел) ВОПЛОТИЛСЯ потому, что Искупить грехи людей мог только ЧЕЛОВЕК.
   Так мы плавно переходим к третьей проблеме...

ПРОБЛЕМА №3. Незнание/отвержение Православного Догмата ИСКУПЛЕНИЯ,
который раскрывается в Иконе нашего Божественного Искупителя, т.е. в ХРИСТОПОДОБНОМ искупительном подвиге Святого Царя-Искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА

   Начнем с общих, элементарных вопросов.

ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА "ИСКУПИТЕЛЬ"/"ИСКУПЛЕНИЕ" В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ И СУТЬ ИСКУПИТЕЛЬНОГО ПОДВИГА

   Сам термин "Искупление" – это славянское слово, взято с греческого языка и означает СПАСЕНИЕ/ОСВОБОЖДЕНИЕ. "Искупить" – значит СПАСТИ/ВЫКУПИТЬ от неминуемой гибели/рабства человека/неоплатного должника, который сам помочь себе не может. "Искуп" – это выкуп за должника, который по причине неимения, чем заплатить долг, обращен в рабство или посажен в долговую яму (тюрьму). Тот человека, который спасает от неминуемой смерти/погибели того, кто сам не в состоянии себе помочь (не может своими собственными усилиями избежать смерти/погибели) или освобождает (по средством выкупа) от рабства/долговой ямы неоплатного должника называется "искупителем".
   В Слове Божием, для передачи духовной сути понятия нашего славянского слова "искупитель"/"искупление" используются следующие термины (прошу прощения, но греческие и еврейские слова, приведенные в скобках отображаются латиницей):

   "1) "СПАСАТЬ/СОХРАНЯТЬ" в значении спасать от смерти/бед, сохранять/беречь живым. "Он [Господь] был для них [для Богоизбранного Народа Своего] СПАСИТЕЛЕМ. Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его СПАСАЛ их" (Ис. 63,8-9).
   2) "ИЗБАВЛЯТЬ/ОСВОБОЖДАТЬ" в значении избавлять от врагов/смерти, освобождать/выкупать из рабства/плена. "По любви Своей и благосердию Своему Он (т.е. Господь) ИСКУПИЛ их, взял и носил их во все дни древние" (Ис. 63,9). "[Господь], прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши ИЗБАВИЛ [от смерти]" (Исх. 12,27)
   3) "ПОМОЩЬ/СПАСЕНИЕ" в значении, помогать, нести спасение и избавление от врагов. "Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте – и увидите СПАСЕНИЕ Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; ГОСПОДЬ будет поборать за вас (т.е. будет спасать Вас и избавлять от врагов), а вы будьте спокойны" (Исх. 14,13-14).
   4) "ПРИОБРЕТАТЬ/ВЫКУПАТЬ" (греч. peripoihsiV) – искупитель "покупает" или "выкупает" (греч. agorazein) кого-либо из плена или долгового рабства. В древности, термин "искупление/искупитель" были ПРАВОВЫМИ, юридическими понятиями. Так, например, согласно Римскому Праву (а в последствии и Византийским кодексам, и Древнерусским Судебникам 1497 и 1530): Искупление – это выкуп за должника, который по причине не имения чем заплатить долг, обращен в рабство или посажен в долговую яму (тюрьму). В древности, несостоятельные (не имеющие чем заплатить) должники обращались в рабство или сажались в специальную долговую тюрьму, до тех пор, пока за должника не будет кем-либо уплачен выкуп. Тот, кто выкупал неоплатного должника, назывался искупителем.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, суть искупительного подвига состоит в СПАСЕНИИ/ОСВОБОЖДЕНИИ от погибели/рабства того, кто сам не в состоянии избежать грозящей ему ГИБЕЛИ или не может освободиться из долговой ямы, по причине отсутствия необходимых средств для выплаты долга. Наиболее близким к нему является понятие "спасение". Другими словами, самым близким синонимом славянского слова "искупитель/искупление" является термин "СПАСИТЕЛЬ /СПАСЕНИЕ".
   [На нашем сайте ДОГМАТИЧЕСКУЮ сторону вопроса об искупительном подвиге Царя Николая Второго смотри здесь:

2. Роман Сергиев. Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России.. 1

Часть VIII. Царь Николай Второй – искупитель греха отречения Народа Русского от своего Богопомазанника. 4

8.1. Царь Николай Второй уподобился Иисусу Христу Своим искуплением соборного греха измены Народа Русского . 4

8.1.1. Церковь постепенно раскрывает полноту чинов святости на протяжении веков. 4

8.1.2. Свой смертью Царь Николай удовлетворил Правде Божией за грех отречения Народа Русского от своего Царя-Богопомазанника . 4

      А. Раскрытие способа нашего Искупления смертью Иисуса Христа . 4

      а) О возможности замены одного лица другим пред судом Правды Божией . 4

      б) Обширность искупительных действий смерти Христовой . 4

      в) Нравственное приложение Догмата о Таинстве Искупления . 4

Б. Раскрытие способа нашего искупления смертью Царя Николая Второго, Христу в уподобление . 4

      а) В 1613 году Русский Народ Соборный Обет дал Богу верой и правдой служити Царям Дома Романовых из рода в род . 4

      б) Царь Николай, в замен Русского Народа, уплатил Своей кровью долг Правде Божией за соборный грех нарушения Соборного обета 1613 года . 4

      в) Обширность искупительных действий смерти святого Царя Николая Второго . 4

      г) Нравственное приложение искупительного подвига святого Царя Николая . 4

8.2. Свидетельства о том, что Господь Бог удовлетворен искупительной жертвой Царя Николая за наш соборный грех . 4

8.2.0. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра. 4

8.2.1. Святитель Макарий услышал: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!” . 4

8.2.2. Жуткое Екатеринбургское злодеяние имеет безпримерные губительные последствия не только для России, но и для всего мiра. 4

8.2.3. Икона Пресвятой Богородицы Державная – это свидетельство того, что отречение Царя Николая произошло во исполнение воли Божией. 4

А. После покаяния, Русский Народ будет прощен и Царская власть, сохраненная Царицей Небесной, будет Россiи несомненно возвращена . 4

Б. Иисус Христос, указывая рукой на святого Царя Николая, указывает путь к Воскресению России – прославление Его как угодника Божьего . 4

В. Покров Пресвятой Богородицы и судьбы Русского Народа . 4

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»