О Государственном Гербе читай здесь, здесь, здесь и здесь, о бело-сине-красном Флагездесь, а о черно-золото-белом Флагездесь. Песни нашего сайта: "Третий Римъ" и "Мы – Русские!"
"Мы – Русские! Мы все равно поднимемся с колен! Покаемся – поднимемся с колен!"
Каяться необходимо в грехах КЛЯТВОпреступления Соборного Обета, данного Богу в 1613 году, и приносить Богоугодные плоды этого покаяния

Икона ПРАВОславного мировоззрения
Царь-Победитель поражает антихриста

Новости 29.07.17.
http://www.ic-xc-nika.ru/
Москва – Третий Рим, Четвёртому не бывать!

п/я: ic.xc.nika.ru@yandex.com

Слава Тебе, Господи, Показавшему нам свет!

Господь Бог с нами разговаривает ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ нашей жизни и ТЕКСТАМИ Священного Писания.
Очень полезно читать Жития святых УГОДНИКОВ Божьих.

За 29.07.19. Православная Церковь празднует память святых отец шести Вселенских Соборов, которые стали возможны только тогда, когда Римская Империя признала христианство законной религией, т.е. когда появился в Церкви Христовой епископ дел внешних», коим является ТОЛЬКО Христос Господень – Царь-БОГОпомазанник, первым стал Император Константин Великий. «Епископ надзирает над клиром, а Внешний епископ Церкви НАДЗИРАЕТ и над епископами, и над всем народом Божьим». Царь-БОГОпомазанник является ЦЕНТРАЛЬНОЙ фигурой на Соборе!!! На Шестом Соборе «Церковь Христова, во главе с Византийским Императором, в 681 году ТВЁРДО исповедует, что ум Царя-БОГОпомазанника «поднялся к Солнцу Правды, чисто узрел Чистейшего»… «Поднялось» земное «СО́ЛНЦЕ» (Царь-БОГОпомазанник) правды «и ЛУНА́» (Вселенская Церковь), ста́ла въ чи́нѣ СВОЕ́МЪ» под руку Его (Царя-БОГОпомазанника, «в назначенном ей Господом движении и местоположении среди других светил»)… На 6-м Вселенском Соборе объявляется о ПРИНЯТИИ к исполнению ПОВЕЛЕНИЯ от Бога через Пророка Аввакума, указывающее ИЕРАРХИЮ взаимоотношений Царя-БОГОпомазанника и земной Воинствующей Церкви Христовой: хотя и со́лнце, и луна́ пребывают во свѣ́тѣ летящих стрел Бога, но Луна только лишь отражает свет от Солнца, как и земная Церковь Христова обретает окормляющий её свет от Царя-БОГОпомазанника, но НИКОГДА наоборот, как учат еретики папёжники; как учил и патриарх Московский Никон, в 1666 году изверженный, как ЕРЕТИК, из архиерейского сана и лишённый священства: «“Господь Бог… чрез солнце и месяц показал нам власть архиерейскую и царскую, солнцем – власть архиерейскую, месяцем – царскую”». Об этом здесь.

За 29.07.18… 21. Память святых Отецъ 4-го Вселенскаго Собора. «Халкидонскій Вселенскій соборъ былъ созванъ противъ ереси монифизитовъ, которые учили, что въ Іисусѣ Христѣ было одно естество, что Его божественное естество поглотило человѣческое. Осудивъ еретическое ученіе, отцы собора составили православпое опредѣленіе вѣры, которое признавало въ Іисусѣ Христѣ ДВА естества, божеское и ЧЕЛОВѣЧЕСКОЕ, существующими “НЕслитно, НЕизмѣнно, НЕраздѣльно, НЕразлучно”». «Бог соделался человеком, дабы человек смог [обретя обо́жение и став Сыном Божьим по Благодати] стать Богом». «Евтихій оказался весьма безразсуднымъ и великимъ НЕВѣЖДОЮ… А что беззаконнѣе, какъ НЕчестиво умствовать о вѣрѣ и НЕ слѣдовать МУДРѣЙШИМЪ и опытнѣйшимъ? Но сему-то безумію подвергаются тѣ, которые, встрѣтивъ въ чемъ либо неясномъ затрудненіе къ познанію истины, прибѣгаютъ НЕ къ пророческимъ изреченіямъ, НЕ къ писаніямъ апостольскимъ, и НЕ евангельскому авторитету, а къ самимъ СЕБѣ; и такимъ образомъ, НЕ захотѣвъ быть учениками ИСТИНЫ, становятся учителями ЗАБЛУЖДЕНіЯ. Самъ Господь нашъ и Спаситель, научая своихъ учениковъ ВѣРѣ посредствомъ вопросовъ, спросилъ: за кого вы Меня считаете? – тогда блаженный Петръ, по вдохновенію СВЫШЕ и на пользу отъ своего исповѣданія всѣмъ народамъ, отвѣчалъ: Ты еси Христосъ, Сынъ Бога живаго. [Он] исповѣдалъ одного и тогоже и Сыномъ Божіимъ и Христомъ; потому что одно изъ сихъ (наименованій), взятое отдѣльно отъ другаго, не служило во спасеніе, напротивъ одинаково было опасно исповѣдать Господа Іисуса Христа только Богомъ, а НЕ вмѣстѣ и человѣкомъ, или признать Его простымъ человѣкомъ, а не вмѣстѣ и Богомъ». Об этом здесь.

За 29.07.17. «Что значитъ любить Господа?» «Кто любитъ Господа всею крѣпостью своей души, тотъ старается: а) быть въ близости къ Нему, б) тотъ охотно слѣдуетъ ЗА Нимъ, в) тотъ готовъ даже СОРАСПЯТЬСЯ съ Нимъ и г) со всею щедростью радъ послужить Ему отъ своихъ имѣній. Желаете не отступно пребывать съ Господомъ – посѣщайте, сколь можно чаще, [богослужения, совершаемые ПРАВОславными священноСЛУЖИТЕЛЯМИ] св. храмъ Божій [помня, что практически все православные храмы, как во времена Тараса Бульбы в МалоРоссии были захваченые ЖИДОВНЁЙ, так ныне захвачены ОБОРОТНЯМИ из БАНДЫ обскуранта-мракоБЕСа папы-патриарха Московского кирилла-Владимира Гундяева. В храме Божьем] невидимо и таинственно ПРИСУТСТВУЕТЪ Онъ Самъ, окружаемый херувимами и серафимами. …Пріидите къ Нему, призывающему къ Себѣ всѣхъ труждающихся и обремененныхъ; съ сердцемъ сокрушеннымъ и смиреннымъ припадите предъ Нимъ, единымъ ИМУЩИМЪ власть ОСТАВЛЯТЬ грѣхи». СвященноСЛУЖИТЕЛИ же НЕ отпускают грехов, они являются ЛИШЬ свидетелями, ВЕСТНИКАМИ для грешников об этом их прощении через Таинство Исповеди. «И на всякомъ мѣстѣ и во всякое время можно и должно пребывать съ Господомъ НЕПРЕСТАННЫМЪ памятованіемъ и размышленіемъ о Немъ, молитвеннымъ и богомысленнымъ собесѣдованіемъ съ Нимъ; ибо Онъ вездѣсущій вездѣ и всегда съ нами есть во вся дни до скончанія вѣка». «Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь НЕ наши. …Теперь у жидов они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править». Об этом здесь.

За 29.07.17. Святитель Игнатий Брянчанинов: «Нѣтъ другихъ Церквей, хотя бы разныя общества человѣческія и присвоивали себѣ наименованіе Церкви». Крайне ОПАСНО ходить в те церкви, где частицы на Дискосе размещаются по современному Служебнику!!! В этих церквях очень легко ДУХОВНО повредиться-МАЙДАНУТЬСЯ!!! Это НЕ Русская ПРАВОславная Церковь, а САТАНИНСКАЯ церковь БАНДЫ оборотня Гундяева, которая ТОЛЬКО присвоила «себѣ наименованіе Церкви»!!! Утверждаем ПИСЬМЕННО (попытайтесь "пришить" к делу "кощунников", если вы ЖЕЛАЕТЕ за шитьё этого "дела" «белыми нитками» ОБРЕСТИ для себя ВОЗМЕЗДИЕ за грех – смерть, и ИСТРЕБИТЬ семя ваше из среды сынов человеческих): Таинства совершаются на тех литургиях, где Частицы на Дискосе расположены ПРАВОславно!!! Определитесь: кого Вы боитесь Бога или мракоБЕСа Гундяева с БАНДОЙ? Вы желаете обрести ДАР Божий – жизнь ВЕЧНУЮ во Христе Иисусе или отправиться в глубины адовы? Об этом здесь.





+ + +
   РОССИЯ НЕ ПОДНИМЕТСЯ, пока не осознает, КТО был наш Русский Царь Николай. Без истинного Покаяния [России] нет истинного Прославления Царя. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, Царь Николай Своими страданиями СПАС НАС. Если бы не муки Царя, России бы НЕ БЫЛО! Осознать должна Россия, что БЕЗ БОГА - ни до порога, БЕЗ ЦАРЯ - как без Отца!
    
    КТО ЛЮБИТ Царя и Россию – тот ЛЮБИТ БОГА. Если человек не любит Царя и Россию – он НИКОГДА искренне не полюбит Бога. Это будет ЛУКАВАЯ ЛОЖЬ!"


Святой Праведный Псковоезерский Старец Николай
(Гурьянов,+ 24.08.2002)

Во Имя Отца, и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи Благослови!

   15/28 июля; 17/30 июля.
   16/29июл. и здесь, здесь здесь, мульткалендарь или здесь

Икона святых отец шести Вселенских Соборов Подчеркнём:
ХРИСТОС Господень[+] (Царь-БОГОпомазанник) является ЦЕНТРАЛЬНОЙ[+][•] фигурой
на любом ПРАВОславном Соборе!!!

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью

   В неделю, ближайшую к 16/29 июля (в 2018г это было 29июля; в 2020г – 26 июля), Российская Православная Церковь празднует память святых отец шести Вселенских Соборов[+][++], которые стали возможны только тогда, когда Римская Империя признала христианство законной религией, т.е. когда появился в Церкви Христовой «поставленный от Бога епископ дел внешних», коим является ТОЛЬКО Христос Господень[+] – Царь-БОГОпомазанник, первым таким епископом стал РАВНОапостольный Император Константин Великий. «Епископ (надзиратель) надзирает над клиром, а Внешний епископ Церкви НАДЗИРАЕТ и над епископами, и над всем народом Божьим»[+][++]. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][•][++] в 1893 год. Свобода в вероисповедании дала почву для появления первых ересей в Христианской Церкви. Для того, чтобы предотвратить ложные учения в Церкви, созывались Соборы. Таких Соборов было 7. Ныне совершается празднование памяти Святых Отцов ШЕСТИ Вселенских Соборов. Смысл особого почитания святых отцов Вселенских Соборов заключается в том, что только они (Соборы) обладали даром выносить НЕпогрешимые и «для всех полезные» определения в области Христианской Веры и церковного благочестия в кризисные моменты церковной истории. Кроме догматической деятельности, святые отцы Вселенских Соборов вырабатывали правила, служащие к упорядочению церковной дисциплины.
   Церковь в лице Христа Господнего[+] (ПРАВОславного Императора) созывала Соборы для выработки СОБОРНЫМ Разумом решений по разнообразным вопросам ДОГМАТИЧЕСКОГО и канонического характера; по спорным вопросам или проблемам вырабатывались общий подход или видение. На Вселенские Соборы съезжались епископы и представители всех Церквей. Постановления, принятые на Соборе записывались в Книгу Канонов (Правил) и впоследствии принимались Церковью в качестве Учения. Предшественником Вселенских соборов стал Апостольский собор, созванный Апостолами в 51 году и обозначенный в Библии
(Деян. 15,1-19). Православной Церковью признаны СЕМЬ Святых Вселенских Соборов:
   Первый Вселенский (I Никейский) был созван в 325 году против ереси Ария, участвовало 318 епископов (среди которых были: Свт. Николай Чудотворец (он ударил Ария, чем и УГОДИЛ Богу), Прп. Иаков епископ Низибийский, Свт. Спиридон Тримифунтский, Свт. Афанасий Великий). Собор осудил и предал анафеме ересь[+] Ария. «Символ Веры – плод соборного творчества»: «Арий утверждал, что Бог Сын, хоть и был рожден прежде времени, но все же является созданием Бога Отца – Его творением, хотя и наиболее совершенным». Сторонник Ария епископ Никомидийский «Евсевий[+] Кесарийский, зная, что риторикой не убедишь Императора, уже принявшего решение в пользу православных, предложил воспользоваться текстом Символа веры, используемом при крещении – для большинства привычным, приемлемым для всех: «Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя Творца всех видимых и невидимых. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Бога от Бога, Света от Света... Император, выслушав его, заявил Свое полное удовлетворение этим текстом, но, как бы между прочим, предложил этот текст дополнить одним словом – «омоусиос» – (Единосущен), т.е. Бог Сын единосущен Отцу, а НЕ является Его творением. Собор принял это добавление»[+].
  Второй[+] Вселенский (I Константинопольский) против ереси Македония. «Въ 381 году, при святомъ Благовѣрномъ[•] Императорѣ Ѳеодосіи Великомъ
(379-395), состоялся II Вселенскій Соборъ, на которомъ святой Мелетій былъ избранъ предсѣдателемъ. Передъ началомъ Собора святой Мелетій поднялъ руку и показалъ три перста, потомъ соединилъ два перста, а одинъ пригнулъ и, благословивъ народъ, провозгласилъ: «Три Ипостаси разумѣемъ, о Единомъ же Существѣ бесѣдуемъ», при этомъ Святителя осѣнилъ огонь, словно молнія».
   Третий[+] Вселенский (Ефесский) заботами Царицы Пульхерии былъ созванъ въ 431 году Соборъ въ Халкидонѣ противъ ЕРЕСИ Диоскора и Евтихия. «Діоскоръ, патріархъ Александрійскій, и Евтихій учили, что въ Іисусѣ Христѣ – одна Божественная природа, ибо человѣчество въ Немъ было поглощено Божествомъ»[•]
. Эти несчастные боги ОСЛОВ (в единственном числе бог-ОСЛОВ) НЕ понимали для чего Сыну Божьему НЕОБХОДИМО было «вочеловечшася» (3-й член Символа Веры) – чтобы человеки имели ВОЗМОЖНОСТЬ в земной жизни обрести обо́жение[+] и в Царстве Небесном стать Сынами Божьеми по Благодати[+]! Подчеркнём, Несторій и Діоскоръ были ПАТРИАРХАМИ (один Константинопольским, другой Александрійскім), но ТИТУЛ[•] патриарший[•][+] их НЕ уберёг их от ЕРЕСЕЙ!!!
   Четвёртый Вселенский (Халкидонский) в 451 году («всѣхъ отцевъ на соборѣ было до 630») «былъ созванъ противъ ереси монифизитовъ, которые учили, что въ Іисусѣ Христѣ было одно естество, что Его божественное естество поглотило человѣческое
. Представителями ереси были архимандритъ Евтихій и епископъ Діоскоръ. По желанію Императора Маркіона, собранъ былъ въ 451 г. соборъ въ Халкидонѣ для разсмотрѣнія еретическихъ ученій. …Предсѣдателемъ собора былъ Анатолій Константинопольскій. Осудивъ еретическое ученіе, отцы собора составили православпое опредѣленіе вѣры, которое признавало въ Іисусѣ Христѣ два естества, божеское и ЧЕЛОВѣЧЕСКОЕ, существующими “НЕслитно, НЕизмѣнно, НЕраздѣльно, НЕразлучно”».
   Пятый Вселенский (II Константинопольский) – 553 год, рассматривал предпринятые и инициированные св. Императором Юстинианом критические исследования христологических заблуждений Нестория, монофизитов и Оригена. Этот собор
, вызвавший много нареканий и критики, в конце концов содействовал разоблачению монофизитства и торжеству идей Халкидонского (Четвёртого) Собора в Византийской Империи. Монофизитство осталось только на окраинах Империи и за ее пределами.
   Шестой Вселенский (III Константинопольский) – 680-681 годы, против ереси МОНОфелитов[+] (признавали в Іисусе Христе ДВА естества и ОДНУ Божественную Волю
). На нём присутствовало 170 святых отцов, которые утвердили исповедание Веры о ДВУХ волях в Иисусе Христе – Божественной и человеческой. «Святой собор сказал: …мы присудили их [деятелей СОБОРИЩА], как мудрствовавших противно ПРАВОЙ Вере [и осудившего Преподобного Максима[+] Исповедника][+], исключить из священных диптихов и подвергнуть АНАФЕМЕ[+]; а сочинения их, как наполненные нечестием, ПРОКЛИНАЕМ и объявляем подлежащими УНИЧТОЖЕНИЮ»[+].
   Седьмой Вселенский (II Никейский) был созван в 787 в г. Никее против ереси иконоборчества. Определение Собора ДОГМАТИЧЕСКИ утвердило ИКОНОпочитание: честь, воздаваемая иконе, относится к её первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней. Собор принял принципиальное различение «служения», подобающего одному Богу, и «поклонения», которое воздаётся также всему, причастному Божественной Благодати[+].
  Здесь отмечалось: «Вселенская Церковь Христова, во главе с Византийским, Второго Рима Императором, в 681 году ТВЁРДО исповедует, что ум Царя-БОГОпомазанника (Императора Византийского) «поднялся к Солнцу Правды, чисто узрел Чистейшего. И» земное со́лнце правды, греческий Христос Господень[+] «принес нам оттуда умиротворение». «Поднялось» земное «СО́ЛНЦЕ» (Царь-БОГОпомазанник) правды «и ЛУНА́» (Вселенская Церковь), ста́ла въ чи́нѣ СВОЕ́МЪ»[+] под руку Его (Царя-БОГОпомазанника, «в назначенном ей Господом движении и местоположении среди других светил»[+]) пред светом летящих стрел Твоих, по́йдуть въ блиста́нiи мо́лнiй ору́жiй Твои́хъ (Авв. 3,11). Мы видим, что на 6-м Вселенском Соборе 16 сентября 681 г. объявляется о ПРИНЯТИИ к исполнению ПОВЕЛЕНИЯ от Бога, доведённого до христиан через ПРОРОЧЕСТВО малого Пророка Аввакума, указывающее ИЕРАРХИЮ взаимоотношений Царя-БОГОпомазанника и земной Воинствующей[+] Церкви Христовой: хотя и со́лнце, и луна́ пребывают во свѣ́тѣ летящих стрел Бога, но Луна только лишь отражает свет от Солнца, как и земная Церковь Христова обретает окормляющий её свет от Царя-БОГОпомазанника, но НИКОГДА наоборот, как учат еретики папёжники[+][•] (жидовня[•] латинянского[++] происхождения); как учил и патриарх Московский Никон, в 1666 году изверженный, как ЕРЕТИК, из архиерейского сана и лишённый священства[+]: «“Господь Бог… чрез солнце и месяц показал нам власть архиерейскую и царскую, солнцем – власть архиерейскую, месяцем – царскую”»[+][++].
   16/29 июля. Память Мучеников[•] Антиоха врача и Кириака воина или здесь и здесь, здесь, здесь (†IV).
   Память Мученицы Иулии девы, Корсиканской и здесь и здесь, здесь, здесь (†ок.440 или 613). Иконы, иконы2, иконы3.
   Память Мученика Павла и Мучениц Алевтины (Валентины)здесь) и Хионии или здесь и здесь, здесь (†308). Икона, иконы, икона2.
   Память святых Отецъ 4-го Вселенскаго Собора, иже въ Халкидоне и здесь, здесь (451). Иконы. «Этотъ праздникъ былъ установленъ Императоромъ Іустиномъ (518-528). Халкидонскій четвертый Вселенскій соборъ былъ созванъ противъ ереси монифизитовъ, которые учили, что въ Іисусѣ Христѣ было одно естество, что Его божественное естество поглотило человѣческое. Представителями ереси были архимандритъ Евтихій и епископъ Діоскоръ. По желанію Императора Маркіона, собранъ былъ въ 451 г. соборъ въ Халкидонѣ для разсмотрѣнія еретическихъ[+] ученій. Всѣхъ отцевъ на соборѣ было до 630. Между ними наиболѣе замѣчательны: Домнъ Антіохійскій, Максимъ, Ювеналій Іерусалимскій, Ѳалассій Кессаріе-Каппадокійскій, блаженный Ѳеодоритъ и др. Предсѣдателемъ собора былъ Анатолій Константинопольскій. Осудивъ еретическое ученіе, отцы собора составили православпое опредѣленіе вѣры, которое признавало въ Іисусѣ Христѣ ДВА естества, божеское и ЧЕЛОВѣЧЕСКОЕ[•][+], существующими “НЕслитно, НЕизмѣнно, НЕраздѣльно, НЕразлучно”»[+]. «Бог соделался человеком, дабы человек смог [обретя обо́жение[+] и став Сыном Божьим по Благодати[+]] стать Богом»[+].
   «Евтихій
, удостоенный было имени и сана пресвитерскаго, оказался весьма безразсуднымъ и столь великимъ НЕВѣЖДОЮ, что и къ нему могутъ быть отнесены слова Пророка: не восхотѣ разумѣти еже ублажити (дѣлать добро), беззаконіе умысли на ложи своемъ (Пс. 35,4-5). А что беззаконнѣе, какъ НЕчестиво умствовать о вѣрѣ и НЕ слѣдовать МУДРѣЙШИМЪ и опытнѣйшимъ? Но сему-то безумію подвергаются тѣ, которые, встрѣтивъ въ чемъ либо неясномъ затрудненіе къ познанію истины, прибѣгаютъ НЕ къ пророческимъ изреченіямъ, НЕ къ писаніямъ апостольскимъ, и НЕ евангельскому авторитету, а къ самимъ СЕБѣ; и такимъ образомъ, НЕ захотѣвъ быть учениками ИСТИНЫ, становятся учителями ЗАБЛУЖДЕНіЯ.
   …По причинѣ ЕДИНСТВА лица, которое должно разумѣть по отношенію къ тому и другому естеству, и о Сынѣ человѣческомъ читаемъ, что Онъ сшелъ съ неба, тогда какъ Сынъ Божій воспріялъ плоть отъ Дѣвы, отъ Которой родился;
и обратно – о Сынѣ Божіемъ говорится, что Онъ распятъ и погребенъ, тогда какъ Онъ потерпѣлъ сіе НЕ божествомъ, по которому Единородный совѣченъ и единосущенъ Отцу, а немощнымъ человѣческимъ естествомъ. Отсюда всѣ мы и въ символѣ (вѣры) исповѣдуемъ единороднаго Сына Божія распятымъ и погребеннымъ, сообразно съ сими словами Апостола: аще бо быша разумѣли, не быша Господа славы распяли (1Кор. 2,8). А когда Самъ Господь нашъ и Спаситель, научая своихъ учениковъ ВѣРѣ посредствомъ вопросовъ, спросилъ: кого Мя глаголютъ человѣцы быти, Сына человѣческаго? и когда на ихъ отвѣтъ, что различные различно объ этомъ думаютъ. Онъ сказалъ: вы же кого Мя глаголете быти? – Меня т.е. Сына человѣческаго, котораго вы видите въ образѣ раба и въ истинномъ тѣлѣ, – за кого вы Меня считаете? – тогда блаженный Петръ, по вдохновенію СВЫШЕ и на пользу отъ своего исповѣданія всѣмъ народамъ, отвѣчалъ: Ты еси Христосъ, Сынъ Бога живаго (Мѳ. 16,13-16). И достойно названъ блаженнымъ отъ Господа и отъ сего первообразнаго Камня стяжалъ твердость и силы и имени своего – тотъ, который по откровенію Отца исповѣдалъ одного и тогоже и Сыномъ Божіимъ и Христомъ; потому что одно изъ сихъ (наименованій), взятое отдѣльно отъ другаго, не служило во спасеніе, напротивъ одинаково было опасно исповѣдать Господа Іисуса Христа только Богомъ, а НЕ вмѣстѣ и человѣкомъ, или признать Его простымъ человѣкомъ, а не вмѣстѣ и Богомъ» (Святитель[•] Лев Великий. «Послание Флавиану – против ереси Евтихия)».
   Собор Российских чудотворцев, прославленных на Московских Соборах 1547 и 1549 годов или здесь.
   Память иконы Божией Матери, именуемой Чирской (Псковской) (1420). Иконы, икона2.
   Память Священномучеников[•] Афиногена епископа и десяти учеников его или здесь и здесь, здесь (†ок.311). Иконы, икона2, иконы, иконы2, иконы3. Служба напечатана «при Держа́вѣ Благочести́вѣйшаго, Самодержáвнѣйшаго, Вели́каго Госу́даря нaшего IМПЕРА́ТОРА[+][++] АЛЕКСА́НДРА АЛЕКСА́НДРОВИЧА всея́ Россíи»[+] в 1893 году.
   Что значитъ любить Господа?: «Кто любитъ Господа всею крѣпостью своей души, тотъ старается: а) быть въ близости къ Нему, б) тотъ охотно слѣдуетъ ЗА Нимъ, в) тотъ готовъ даже СОРАСПЯТЬСЯ съ Нимъ и г) со всею щедростью радъ послужить Ему отъ своихъ имѣній.
   а) Желаете-ль не отступно пребывать съ Господомъ, слышать Его божественное Ученіе, видѣть знаменія и чудеса Его? Посѣщайте, сколь можно чаще, [богослужения, совершаемые ПРАВОславными[+] священноСЛУЖИТЕЛЯМИ] св. храмъ Божій [помня, что практически все православные храмы, как во времена Тараса Бульбы в МалоРоссии были захваченые ЖИДОВНЁЙ+[•][•] еврейского[•][•+][••] происхождения, так ныне захвачены ОБОРОТНЯМИ[•][+] из БАНДЫ[+][++] окаянного крамольника[+], обскуранта-мракоБЕСа папы-патриарха[+][•][••] Московского кирилла-Владимира Гундяева[+]. В храме Божьем] невидимо и таинственно ПРИСУТСТВУЕТЪ Онъ Самъ, окружаемый херувимами и серафимами[•]. …Пріидите къ Нему, призывающему къ Себѣ всѣхъ труждающихся и обремененныхъ; съ сердцемъ сокрушеннымъ и смиреннымъ припадите предъ Нимъ, единымъ ИМУЩИМЪ власть ОСТАВЛЯТЬ грѣхи [священноСЛУЖИТЕЛИ же НЕ отпускают грехов, ибо имеет «ВЛАСТЬ оставлять [прощать] грѣхи» ТОЛЬКО Господь Бог, а священники являются ЛИШЬ свидетелями, ВЕСТНИКАМИ для грешников об этом их прощении через Таинство Исповеди[+]]; съ живою вѣрою и любовію припадите къ Нему, глаголющему ко всѣмъ: пріимите, ядите, сіе есть тѣло Мое, еже за вы ломимое во оставленіе грѣховъ; пійте отъ нея вси, сія бо есть кровь Моя новаго завѣта, яже за вы изливаемая во оставленіе грѣховъ. Но и на всякомъ мѣстѣ и во всякое время можно и должно пребывать съ Господомъ НЕПРЕСТАННЫМЪ памятованіемъ и размышленіемъ о Немъ, молитвеннымъ и богомысленнымъ собесѣдованіемъ съ Нимъ; ибо Онъ вездѣсущій вездѣ и всегда съ нами есть во вся дни до скончанія вѣка»[+].

   +«– Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь НЕ наши.
   – Как не наши?
   – Теперь у жидов[•] они на аренде. Если жиду вперед не заплатишь, то и обедни нельзя править.
   – Что ты толкуешь?
   – И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя.
   – Врет он, паны-браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!
   – Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! еще не то расскажу: уже говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожье да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете» (Н.В. Гоголь. "Тарас Бульба", 4-я глава).

   Здесь приводилось утверждение Святителя Игнатия (Брянчанинова): «Каждый изъ насъ, произнося Символъ Вѣры, исповѣдуетъ, что онъ вѣруетъ во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, исповѣдуетъ, слѣдовательно, что, кромѣ этой Единой Церкви, нѣтъ другой Церкви, тѣмъ болѣе нѣтъ другихъ Церквей, хотя бы разныя общества человѣческія и присвоивали себѣ наименованіе Церкви»[+]. Таким образом, кто НЕ ИСПОВЕДУЕТ ПРАВОславную Веру, тот НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, хотя бы "молитвенники" о САМОзванных "Великих Господах и Отцах"[•+] СВОИХ вместе с этими самыми господинчиками из священноСЛУЖИТЕЛЕЙ «и ПРИСВОИЛИ себе наименованіе Церкви». Здесь приведены 3 рисунка и ТОЛЬКО один рисунок символически изображает Церковь Христову, а 2 других рисунка размещения частиц на Дискосе изображают САТАНИНСКИЕ церкви. По большому счёту, если Вы хотите СПАСЕНИЯ, то крайне ОПАСНО ходить в те церкви, где частицы на Дискосе размещаются по современному Служебнику!!! В этих церквях очень легко ДУХОВНО[+][•] повредиться-МАЙДАНУТЬСЯ[+], а то и ДУХОВНО умереть!!! Ибо это НЕ Русская ПРАВОславная Церковь, а САТАНИНСКАЯ церковь БАНДЫ[•+] оборотня Гундяева, которая ТОЛЬКО присвоила «себѣ наименованіе Церкви»!!![+]
   Утверждаем ПИСЬМЕННО (попытайтесь "пришить" к делу "кощунников"[+][++][+•][++•], если вы ЖЕЛАЕТЕ за шитьё этого "дела" «белыми нитками» ОБРЕСТИ для себя ВОЗМЕЗДИЕ[•] за грех – смерть, и ИСТРЕБИТЬ семя ваше из среды сынов человеческих[+]): Таинства совершаются на тех литургиях, где Частицы на Дискосе расположены ПРАВОславно!!! И теми попами, которые НЕ НАХОДЯТСЯ под АНАФЕМОЙ[+], и, конечно же, НЕ НАХОДЯТСЯ под ПРОКЛЯТЬЕМ[+] Бога, как КЛЯТВОпреступники Соборного Обета 1613 года. Таинства МОГУТ совершаться по МИЛОСТИ Божией и ныне в храмах, захваченных окаянными крамольниками[+]-мракоБЕСами Гундяева, и даже совершаемые двоежёнцами, но это может происходить, как ИСКЛЮЧЕНИЕ из правила, т.е. НЕ БЕСКОНЕЧНО долго!!! Ибо ЛЮБЫЕ попущения Господь Бог попускает для ИСПРАВЛЕНИЯ грешников, а не для того, чтобы они, привыкнув жить ВО ЛЖИ, попущения СТАЛИ считать БОГОустановлениями!!! Вспомните БЕЗУМНЫХ "великих укров"!!! И ужаснитесь в кого Вас хотят превратить МРАЗИ из Московского ПАХАНАТА[+][++] Гундяева. Будем при этом помнить ГРОЗНОЕ предупреждение Апостола Павла: ВОЗМЕЗДИЕ за грех – смерть, а ДАР Божий – жизнь ВЕЧНАЯ во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6,23). Определитесь: кого Вы боитесь Бога[+][•] или мракоБЕСа Гундяева с БАНДОЙ? Вы желаете обрести ДАР Божий – жизнь ВЕЧНАЯ во Христе Иисусе или отправиться в глубины адовы?

   +«НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя!!!» «Патриарх Константинопольский Антоний Четвертый (1388-1395) Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу в своем посланіи о едином Вселенском Богопомазаннике: «СВЯТОЙ Царь – говорится в посланіи – занимает высокое мѣсто в Церкви; Он не то, что другіе, помѣстные князья и государи. [Христос Господень[+], Царь-БОГОпомазанник] помазуется великимъ мѵромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, т.е. ВСѣХЪ хрістиан. На всяком мѣсте, гдѣ только именуются хрістиане, имя Царя поминается ВСѣМИ [ПРАВОславными][+] патріархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества НЕ имѣет никто из прочихъ князей [государей и царей других народов] или мѣстныхъ властителей. Нѣтъ ничего хорошего, если ты говоришь: мы имѣемъ Церковь, а не Царя. НЕвозможно христіанам имѣть Церковь, но не имѣть Царя. Ибо Царство и Церковь находятся в тѣсномъ союзѣ и общеніи между собою, и НЕвозможно отдѣлить их друг от друга. …Высочайшій и СВЯТОЙ мой Самодержец, Благодатію[+] Божіею, есть Государь ПРАВОславнѣйшій и вѣрнѣйшій, поборник, защитник и отомститель Церкви; поэтому НЕвозможно быть архіреем и НЕ поминать Его. [Он] …ОДИНЪ только Царь во Вселенной. …Власть [Его] въ ПОЛНОМЪ смыслѣ НЕограниченная, монархическая, РАВНО [касается] какъ гражданскихъ, такъ и церковныхъ дѣлъ и по характеру своему [является] властiю НАСЛѣДСТВЕННОЮ, проистекающею от Бога. В [Таинстве] Вѣнчания и Помазания на Царство Императоръ [получает] религiозно-церковное ОСВЯЩЕНiЕ Своей Власти и причисляется къ разряду лицъ СВЯЩЕННЫХЪ, на которыхъ излита Благодать Божiя»[+][•]. И именно ПОЭТОМУ протестанты ВСЕХ модификаций; латиняне, которые поминают папу Римского; дебилы от "православия", которые поминают САМОзванного[+] "Великого Господина и Отца"[•+][•] дебилов[+][++] от гундяевского "православия" окаянного[+] крамольника[+]-мракоБЕСа[+] Гундяева[+], но НЕ Христа Господнего (ЦАРЯ-БОГОпомазанника), хрістианами НЕ являются, являются же ЖИДАМИ[•][•][••] латинянского[+][++] разлива!!! (окаянный – это НЕЧИСТАЯ сила[•][+]; крамольник[•] – разрушитель ВСЕГО строя церковной жизни[+], бунтарь против БОГОМ установленных церковных ЗАКОНОВ, мятежник[+]!!!) (Полный церковнославянский словарь буква "К", стр.267)

   +ВСЕроссийский[•] народ – это ВСЕ, кого Господь Бог для СПАСЕНИЯ привёл под Державную руку Христа Господнего[+] (Царя-БОГОпомазанника); он состоит из третьего БОГОизбранного[+][•][••] Русского[+] Народа и инородцев (татарского[+][•] народа и других, проживающих на территории Российской Империи (на земле Русской)[+][•][••][•]; государствоОБРАЗУЮЩИМ, духовным[+] СТЕРЖНЕМ его является третий БОГОизбранный Русский Народ.

"Мы Русские"
исп. Геннадий Пономарев

взято здесь


слова здесь

Мы – Русские! Мы – Русские!
Мы всё равно поднимемся с колен!
Покаемся+ – поднимемся с колен!

   +Русский Народ[+] (великоРОССы, малоРОССы, белаРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) ПОДНИМЕТСЯ с колен ТОЛЬКО после ДУХОВНОГО взрыва, о котором говорил Преподобный Лаврентий Черниговский, обязательными условиями которого являются ПРИХОЖДЕНИЕ его малой закваски[+] в Разум Христов[+][++][•], ПОКАЯНИЕ[+][•] в грехах КЛЯТВОпреступления[+] Соборного Обета[+] 1613 года и ПРИНЕСЕНИЕ БОГОугодных плодов[+][++] покаяния. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с этим грехами КЛЯТВОпреступления, приведён здесь.

"Кто без Царя, тот без Христа"
(Русский путь)

Алексей Мысловский


текст

Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – ОБРАЗ Христов
. …
С верой такой смерть не страшна:
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя!

Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя
Только во ад дорога одна


Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём –
Лишь за Христом, лишь за Царём!


А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя, тот без Христа,
Не сокрушит враг Русский Дом –
Только с Христом, только с Царём!

“Я Русский! Какой ВОСТОРГ!”
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"Ах, Русское Солнце"
Взято здесь


Взято-слушайте здесь

"За Русское Солнце!"


Взято-слушайте здесь

   +Русские парни и парни ДРУГИХ национальностей «за РУСЬ умирают, врагов НЕ жалея с улыбкой в устах», и погибая «за РУССКОЕ солнце, за РУССКОЕ небо, за РУССКУЮ землю, за веру в Христа», НЕзависимо от национальности и вероисповедания, они, КРЕСТИВШИСЬ своею кровью, ныне находятся в Царстве Небесном в Чине[+] Святости Новомучеников![+]

Русский Дух
Автор – Алексей Тома
взято здесь

Снова тьма надвигается, братья.
Снова враг к нам войною идёт,
Как всегда, с содрогающей ратью
И с цепями для рабских свобод.

Грозен лик этой чёрной химеры,
И искусны её голоса…
Но не сломит ничто нашу веру!
Не обманет речами сердца!

В нас живёт величайшая сила,
И зовём мы её – Русский дух.
Для врагов он всегда был могилой,
Самым стойким источником мук.

Не понять им его, не измерить.
Только воины светлой Руси
Могут жизнь своим братьям доверить
И отдать всё за метр земли…

Помни пламя побед и молитвы!
Позади наши предки стоят.
За тобой светит Невская битва!
За тобой стал стеной Сталинград!

Помни кровь, что течёт в твоих венах!
Кровь победы, героев, солдат.
Ты не раб, ты не создан для плена!
Все на битву! Ни шагу назад!

"Русским Быть"


Взято-слушайте здесь, текст

Быть Русским в России теперь не пристижно –
оболган Великий Народ.
Зов предков стал многим совсем безразличен,
а кто-то уж предал свой род.


Священное право у нас отнимают
на Русской земле Русским быть
.
И стать росиянами нам предлагают,
чтоб Русское имя забыть! …

Русским быть, по-русски жить,
и говорить по-русски!
Русским быть, по-русски жить,
чтобы любить по-русски!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

   +Здесь мы отмечали: «не лишним будет напомнить, что литургическое, богослужебное предание является частью Священного Предания. Вот, что говорится в «Послании восточных патриархов» о ВСЕХ богослужебных книгах ПРАВОславной Церкви [естественно, НЕобрезанным по-жидовски[•], а потому чудовищно и НЕизвращённым[+] богослужебных текстах[+] Царских времён]: «Почему и мы, когда поём утешительные песни из Триоди и Минеи, не делаем ничего такого, что было бы не прилично христианам: потому что все сии книги содержат ЗДРАВОЕ и истинное богословие и состоят из песней, или выбранных из Священного Писания, или составленных по внушению Духа, так что в наших песнопениях только слова другие, нежели в Писании, а, собственно, мы поём то же, что в Писании, только другими словами»». Цитаты «Торжество Православія» страницы здесь: «Въ вопросахъ Вѣры даже самое малое уклоненіе уже есть грѣхъ, ведущій къ смерти; и даже малое пренебреженіе преданіемъ ведетъ къ полному забвенію Догматовъ Вѣры» (Святитель Фотій Великій † 886 г.). «Грозное – АНАФЕМА[+] [и ПРОКЛЯТЬЕ Бога, как КЛЯТВОпреступников Соборного Обета[+] 1613 года за прекращение молитв о Царе-БОГОпомазанике из Царствующего Дома Романовых!!!] – тяготѣетъ надъ всѣми ОТСТУПНИКАМИ Православія. Оно ЕЖЕГОДНО возглашается въ Недѣлю Православія, въ день воспоминанія Торжества Церкви надъ врагами своими, и ему подвергаются какъ ПРОТИВНИКИ и порицатели святой Вѣры, такъ и тѣ, кои НЕ уважаютъ постановленій и отеческихъ преданій Церкви» (Святитель Феофанъ Затворникъ † 1894 г.). «Да не дерзнетъ кто-либо вводить нѣчто новоИЗМЫШЛЕННОЕ, ибо нововведенія ПОГУБЛЯЮТЪ древнее преданіе, а между тѣмъ Женихъ и Его Невѣста, Церковь, не имѣютъ НИКАКОГО порока»[+] (Блаженный Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

   +Будем помнить, что есть Господь Иисус ХРИСТОС (это от Божественного естества: Истина, Любовь, Могущество и Сила, но это и от человеческого естества: и желание ПОЖИТЬ (о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня!), однако Он, имея СМИРЕНИЕ, "подчиняется Воле Божией и НЕ уклоняется"[+]: впрочем НЕ Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22,42). А есть ХРИСТОС Господень[•][••][•+][•+][+•][•][+] (земной Бог)[•], Который являет Собою Воплощенное ИМЯ Божие ХРИСТОС на земле, Который после Соборного Обета 1613 года выполняет функции и БОГОвдохновенного Наставника[+] для ВСЕроссийского[+] народа и Который является «ОБЛАДАТЕЛЕМ міра»[+], Царём-БОГОпомазанником!
   Прилагательное "Господний" отвечает на вопрос: "Чей Христос?, под властью Кого?" (под властью Господа Иисуса Христа); помните: не Сам Господь Бог, а Ангел Господень является во сне Иосифу[+]. «При совершении Коронации ЕГО[++] на Царство, которое является Москвой, ТРЕТЬИМ Римом[+][++][•][••], ЕГО Помазывают Святым Миром второй раз и помазуют ВСЕроссийский[+] народ, «в лице ЕГО Супруги (это «особый, высшiй степень Таинства [Мѵропомазанiя], низводящiй СУГУБЫЙ Духъ [СУГУБУЮ Благодать[+]] на Помазанниковъ Божiих» и на ВСЕроссийский народ»[•] (но УСВОИТЬ эту Благодать[+] Божию СПОСОБНЫ только ВЕРНОподданные[+][+][•] Царю). Это Таинство символизирует присоединение Царя в качестве Главы[+][++][•][••] Земной[+][•][••][++] Воинствующей Церкви к Ее телу, в связи с чем ОН становится живой[+] иконой Царя Небесной Церкви – Господа нашего Иисуса Христа. И через Него Царь соединяется со Святой Животворящей Троицей. И это ТАИНСТВЕННОЕ пребывание на Помазаннике Пресвятой Троицы наделяет ЕГО Божественной властью [и СПОСОБНОСТЬЮ распоряжаться ею БОГОугодно, что] и делает ЕГО Святым при жизни [по Своему Царскому СЛУЖЕНИЮ[•] (за БОГОугодное НЕСЕНИЕ тяжелейшего Царского КРЕСТА)[+][•], НЕсмотря на грехи[+][•], свойственные КАЖДОМУ живому человеку»[+]. БОГОвенчанный[•][••][•••][+] Царь-Богопомазанни[+] являет Собою на земле наиболее точную ЖИВУЮ[•] икону Царя царей[+], «ОБРАЗ и подобие [ЦАРСКОГО служения] Христа[+][+•][••][•] ГОСПОДА»[•][+]. Царь-БОГОпомазанник – это РАБ Божий[•][•][+][++][+++][•][••][•+][+•], а НЕ второй Бог. У НЕГО[+] только Царская власть УЧРЕЖДЕНА[+] Богом и потому имеет БОЖЕСТВЕННУЮ природу (ЕМУ власть дарует Господь Бог во время и после ВЕНЧАНИЯ[•][+] ЕГО на Царство БОГОизбранного Народа), а плоть ЕГО, как у любого ЖИВОГО человека, повреждена грехом! Правда, Господь Бог Своего Помазанника от самого ЕГО зачатия ОЧЕНЬ тщательно оберегает от грехов, но даже у НЕГО не отымает Царственную СВОБОДУ выбора! (смотри, что случилось[+] с «Благочести́вѣйшимъ[•] Госуда́ремъ ИМПЕРА́ТОРОМЪ Алекса́ндромъ Вторы́мъ»[+], когда ОН мог обрести ПРОКЛЯТЬЕ[+] Бога.) Ныне третьим БОГОизбранным[•][+] Народом является Русский Народ[+].

"Царь Николай…"
исп. Жанна Бичевская, взято здесь


текст здесь

Геннадий Пономарёв исполняет свою песню “Царь Николай, ты всех ПРОСТИЛ!” здесь

   «Царь Николай – самый Великий, Он за вечерей всех ближе[•] к Христу» (об этом смотри здесь, здесь и здесь). Выполняя Волю Божью, «выкупив Русь ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой»[•][••][••][+][++], Иисусу Христу в ПОДОБИЕ и славу Его, святой Царь Николай обрёл Чин Святости Царь-Искупитель[•], а не Чин Святости Страстотерпец. Почему Царская Семья НЕ Страстотерпцы. Акафист Царю-Искупителю Николаю Второму. Святой Царь Николай во ИСПОЛНЕНИЕ Воли Божьей, принеся искупительную жертву Своей кровью, «уплатил долг и вполне УДОВЛЕТВОРИЛ Правде Божией за грехи»[+] КЛЯТВОпреступлений ВСЕХ КЛЯТВОпреступников[+] Соборного Обета[+] 1613 года и освободил от ПРОКЛЯТЬЯ[+] Божьего ВСЕХ этих КЛЯТВОпреступников, проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи. Перечень грехов против Царской власти, которые напрямую связаны с соборным грехом клятвопреступления Соборного Обета 1613 года, приведён здесь. Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды[•][+][++][+++][•+][•++][•+++][•]-ЛЮДОЕДЫ[•][+][++][•+][•++][+•][++•][•+•] РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками![+][•][+][++] Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! (об этом смотри здесь). А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» О ритуальном характере этого убийства здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь. Об этом книга П.В. Мультатули Екатеринбургкое злодеяние 1918 г.: новое расследование и работа Чёрная месса революции.

"Звонарь"
исп. Жанна Бичевская, слова С.Бехтеева
взято текст


текст здесь

Грозно удары гудят и гудят,
Колокол плачет и стонет;
Пьяный народ под зловещий набат
Совесть навеки хоронит
.

Льется сивуха; ликует разврат;
Боги летят с пьедесталов;
Зычно скликает погромный набат
К падали красных шакалов.

Шапка упала к ногам звонаря;
Ждать, мол, осталось немного:
Выкинул он из России Царя,
Выкинет, кстати, и Бога
.

<ноябрь 1917>, г. Елец


Сiя рекоста родителя его, яко боястася жидовъ: уже бо бяху сложилися жидове

«Отлучение от со́нмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть К СМЕРТИ (Деян. 7,57-59). Отлучения от со́нмища боялись даже кня́зи мно́зи (Иоан. 12,42), кня́зи жидо́вскiе (Iоан. 3,1-2)»
      КТО такой ЖИД, который БИЧУЕТ «скорпионом Землю Русскую…»
«Жиды – это НЕ национальность, это принадлежность к христоборцам – к борцам как с Христом Господом; так и с Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых является Христом Господним[+], земным[+] Богом!; так и с Русским Народом, который стал БОГОизбранным[+], после Венчания ПЕРВОГО Русского Царя-БОГОпомазанника Христолюбивого Иоанна Грозного на Московское Царство
(16/29 января 1547г.)– это ОТВЕРЖЕНИЕ Русского девиза: за Бога, Царя и Отечество!; так и с Христианами (ИСТИНАМИ христианами являются ТОЛЬКО ПРАВОславные Христиане); это принадлежность к Ассуру, к ЧЕРНОТЕ, к человекоНЕНАВИСТНИЧЕСТВУ сатанизма (в этом «су́ть сатанина́ дѣ́ла и слу́гъ его́»). Правда, ЖИДОВНЯ в основном имеет именно еврейские корни, но кроме того имеет место быть и ЖИДОВСТВО-сатанизм латинянского, еретического и хохляцкого происхождения. Только на талмудических евреев, которые ПРАКТИКУЮТ ритуальные[+] жертвоПРИНОШЕНИЯ вплоть до ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, распространялась "черта оседлости" в Российской Империи. Свойство ВСЕХ жидов и ОЖИДОВЛЕННЫХ[+] – дух ПРЕВОЗНОШЕНИЯ над людьми.
Михаил Хазин
(еврей) пишет: «Выражаясь простым русским языком, прости меня Господи, "ЖИДЫ"[•][•][••][•+][+][••][•][••][•+][•++]. Ну, те самые, которые из старого анекдота («Вот из-за таких как ты, жидов, нас, евреев, и не любят!»). Они Русский Народ[+] НЕ любят, презирают и НЕНАВИДЯТ»!!!

   Здесь отмечалось: «Счастье ВСЕХ проживавших[•] и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи, оказавшихся в 1917 году под анафемой[+][•+][•] и ПРОКЛЯТЬЕМ[•][+][•+][+•][++] Бога за грехи КЛЯТВОпреступления[+][++][++••] Соборного Обета[+] 1613 года и НЫНЕ находящихся под этим ПРОКЛЯТЬЕМ, в том, что святой Царь Николай ради СПАСЕНИЯ Своих подданных, выполняя ВОЛЮ Божью, Иисусу Христу в уподобление и СЛАВУ, искупил[+][••][••][+] Своей кровью грехи этого КЛЯТВОпреступления ВСЕХ Своих подданных». Что необходимо сделать, чтобы иметь возможность ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ своим счастьем освободиться от ПРОКЛЯТИЯ смотри здесь.

   +Здесь мы показывали, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Подвиг Иисуса Христа – Искупительный Подвиг ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть прославлен Угодником Божьим, через его УПОДОБЛЕНИЕ Иисусу Христу именно в искупительном подвиге. Святой Праведный Николай Псковоезерский об искупительном подвиге Царя Николая Второго: «изверги [жиды[•]-ЛЮДОЕДЫ[••]] умучили не "просто" Царя, а принесли в РИТУАЛЬНУЮ жертву [ХРИСТА Господнего[+] –] "ОБРАЗ и подобие Христа ГОСПОДА"» на земле; «Святость Царя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЕГО[+] великие мученические страдания, по силе ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвы[•][••][+] за Своих подданных (в первую очередь, за третий БОГОизбранный[•][+], Государствообразующий Русский Народ[+]), УПОДОБЛЯЮТСЯ Искупительной Жертве Спасителя»[+]. ПОВРЕЖДЁННЫЕ «духомъ ЛЖЕименнаго разума, отвергали и отвергаютъ»[+] это и, являясь обычными еретиками ИКОНОборцами (ЖИДАМИ[•][••][•] иконоборческого[•] происхождения), объявляют Богу о СВОЁМ НЕжелании или СВОЕЙ НЕспособности усвоить в ПОЛНОТЕ[+][•] Искупительную Жертву Иисуса Христа. Они по СВОЕЙ злой[+] воле «так глубоко пали, так глубоко укоренились во зле, так УПОРНО враждуют на Христа Господа и на Христа Господнего[+] и ожесточились против Них, что уже НЕ могут покаяться[+] (в чём ДОЛЖНО каяться), НЕ способны к восстановлению, НЕ достойны помилования. Они только блюдутся на день суда и открытия гнева Божия; для них уготован огнь вечный» (это показано здесь). ВСЕ, кто обзывают царебожниками исповедующих святого УГОДНИКА Божьего Царя Николая Второго в Чине Святости Царь-Искупитель, ГРОМКО и отчётливо сами СЕБЯ обличают в отвержении ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ[•][••][•+][•][+] природы Иисуса Христа (это показано здесь), т.е. они обличают себя и в отвержении Догмата Искупления, и в манихейской[+] и монофизитской[+]-монофелитской ЕРЕСЯХ!!![+] Монофелиты признают одно БОГОчеловеческое действие[+] Иисуса Христа. Далее смотри здесь.

"На Руси будет Царь!"
«Православная музыкальная дружина “Сыновья России”»
Диск Ковчег Россия


текст

Есть легенда у нас, что наш Царь и сейчас
В нищем виде Россию проходит…
Он котомку несёт, к покаянью[+] зовёт,
К сердцу каждого двери находит
.

Кто на царственный зов с сердца сдвинет засов,
Проливает слезу покаянья
Царь слезу ту берёт и в котомку кладёт,
Лучше нет для Него подаянья
.

Знай, народ дорогой, что с последней слезой,
Как наполнится эта котомка,
На Руси будет Царь! И мы будем, как встарь,
Бога славить свободно и громко!

   +Что значит покаяться[•][••][•][••][+][++] объясняет Святитель Филарет, митрополит Московский: «Покаяться значит ПЕРЕМЕНИТЬ прежние мысли. Для россия́н (ВСЕроссийского[+] народа)[+] – проживающих[•] на территории Российской Империи, в первую очередь, для Русских людей[+] (великоРОССов, малоРОССов, белаРУСов и обРУСевших людей других национальностей)это перемена мыслей в первую очередь о Русских Царях-БОГОпомазанниках[+], Каждый из Которых после Соборного Обета[+] 1613 года является БОГОвдохновенным Наставником[+] (из Царствующего Дома Романовых[•]) для проживавших и ПРОЖИВАЮЩИХ на территории Российской Империи), как погрешительныя, оставить прежния желания, как безразсудныя и суетныя, прежния дела, как достойныя осуждения и погибельныя, и восприять новыя мысли, а следственно и желания и дела»[•••].

   +Манихеи[6][+] (ЖИДЫ манихейского происхождения)[+] отвергаются[+] от своего ЗЕМНОГО служения Богу [Христу Господу, Христу Господнему[+][•]] и человекам, ради НЕБЕСНОГО. Т.е. они являются анархистами, ибо осуществляют БЕСчиние на земле под болтовню о Небесном! Они, будучи фарисе́ями[•][••][+][++], УСТРАНИЛИ Заповедь Божию ПРЕДАНИЕМ своим (Мф. 15,6). «С точки зрения Мани в этом вопросе [о Иисусе Христе] важно было только УСТРАНИТЬ идею ВОПЛОЩЕНИЯ или действительного СОЧЕТАНИЯ божественной и человеческой[+] природы в Христе»[+]. Манихеи НАИВНО думают, что без стяжания[+] Благодати[+] Духа Святого, БОГОугодного используя свои таланты в СВОЕЙ земной жизни, ВОЗМОЖНО попасть в Царство Небесное. Например, муж по ЗАМЫСЛУ Божьему должен быть примерным семьянином, царём семейного царства, а ЛЖЕстарцы его ПРИНУЖДАЮТ своими "благословениями" всё ПРОДАТЬ, деньги отдать монастырю и жить при монастыре и тем совершить ДЕЗЕРТИРСТВО со своего земного служения, бросив жену и ТРЁХ маленьких детей. Это-то и есть ОБОЛЬЩЕНИЕ, о котором говорил Блаженный Феофилакт здесь: «похитить из руки Отца никто не может, а ОБОЛЬСТИТЬ могут многие».

   +Следует понимать, что Благодать[21][•][+][•] Божья и ПЛОДОродительная духовная[+][•] Сила изливаются Богом на КАЖДОГО человека. Но УСВАИВАТЬ[•][•+][•++][•][••][•••][+][++] их может ТОЛЬКО тот, кто не утерял или, утеряв, сумел ВОССТАНОВИТЬ, дарованную Богом при рождении СПОСОБНОСТЬ их усваивать! Здесь мы обращали внимание на то, что на разных человеков Благодать Божья действует по РАЗНОМУ: «человек, который НЕ УТЕРЯЛ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, воспринимает Истину Божью как ДРАГОЦЕННОСТЬ; человеки же, которые ТЕРЯЮТ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью, но до конца её ещё НЕ утеряли, ПРЕТЫКАЮТСЯ, ибо Истина Божья для них становится КАМНЕМ соблазна[•][••][•••][++][•+][++], и кто УПАДЁТ на этот камень (НЕ принимает Истину), разбиваются; на человека же, УТЕРЯВШЕГО способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью (поэтому он активно и ОТВЕРГАЕТ Истину, и борется с ней), эта Благодать действует ПОДОБНО камню, упавшему на него, она его РАЗДАВЛИВАЕТ-сотрывает! Господь Бог Своему третьему БОГОизбранному[+][•][••] РУССКОМУ Народу[+•][•][••][+•][•+][++] (великоРОССам, малоРОССам, белаРУСам и обРУСевшим людям других национальностей) ДАРОВАЛ Благодать СОБОРНОСТИспособность под Державной рукой БОГОвенчанного[+] Царя-БОГОпомазанника[+][++] творить Соборные добродетели, которые обеспечивают стяжание[+] сугубой Благодати Духа Святаго (об этом здесь) и ВМЕНИЛ в обязанность, наделив соответствующими талантами и природными ресурсами, ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять и ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и обретать обо́жение[+], чтобы в Царстве Небесном стать Сынами Божьими по БЛАГОДАТИ! И этим Русский Народ принципиально отличается от ВСЕХ народов мира. Именно поэтому, строго говоря, для Русского Народа ВСЕ народы мира являются БРАТСКИМИ народами». Здесь отмечалось, что Всемогущий Бог возложил на Русский Народ «СВЕРХзадачу: под Державной рукой Своего Царя-БОГОпомазанника [Христа Господнего[+], БОГОвдохновенного Наставника[+][++] из Царствующего Дома Романовых[•]] ПОМОГАТЬ людям ВСЕХ национальностей сохранять или ВОССТАНАВЛИВАТЬ способность УСВАИВАТЬ Благодать Божью и «сделаться доброй землёй», СПОСОБНОЙ приносить Богу плод в тридцать, в шестьдесят, а то и во сто крат (Мф. 13,8)».

Цель жизни христианской
Беседа Преподобного Серафима Саровского с Н. Мотовиловым
фильм 30мин"

   Смотри 2 варианта текста "О цели христианской жизни" здесь и здесь, оба варианта здесь.

"Даруй, Боже, Благодать"
Хор Иоанна Дамаскина
видеоряд 2,5мин"

Даруй, Боже, Благодать, Никогда не унывать… в Вере НЕ изнемогать
Даруй, Боже, Благодать, НЕ лукавить и НЕ лгать… Правдой жить и правдой стать.
Даруй, Боже, Благодать, Никого НЕ осуждать… Хуже всех себя считать,
Даруй, Боже, Благодать, Вражьи страхи презирать… Пред Тобой лишь трепетать,
Даруй, Боже, Благодать, Себе чести НЕ искать… Твою Силу прославлять,
Даруй, Боже, Благодать, Сердце верой зажигать… Радость Духа возвещать,
Даруй, Боже, Благодать, Боль чужую в сердце взять… Сострадать и утешать.
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Даруй, Боже, Благодать, Настоящим Русским стать…
Матерь Божья, Божья Матерь,
Даруй, жажду Благодати.
Даруй, Боже, Благодать,
Даруй Боже Благодать…

Благовѣрный и Христолюбивый, Богомъ Вѣнчанный Великiй Государь Царь и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ, всея Великiя Россiи, многихъ государствъ Государь и Самодержецъ
Благовѣрный[•][+] и Христолюбивый,
Богомъ Вѣнчанный[•] Великiй Государь Царь
и Великiй Князь Iоаннъ Василiевичъ
[•][+], всея Великiя Россiи, многих государств
Государь и Самодержец –
первый РУССКИЙ Христос Господень[+]

Фреска в Грановитой палате Московского Кремля восстановлена по повелению
Императора Александра Третьего в 1882 году

Царь Иоанн Грозный для ВРАГОВ Православной Христовой Веры, Богом установленного Царского Самодержавия и третьего БОГОизбранного Русского Народа

чтобы получить больший размер – нужно кликнуть мышью


Текст

   Здесь мы отмечали: «Если мы усвоим, что Господь Бог руками Своих Помазанников – Русских Царей, [каждый из Которых является Христом Господнем[+], а после Соборного Обета 1613 года Каждый из Них несёт КРЕСТ служения «БОГОвдохновенного наставника»[+] для подданных Своих) созидает на земле ИКОНУ Царствия Небесного, то станет понятно, почему был СОЗДАН Церковно-Государственный организм Российской Империи, почему Господь Бог ОБЕЩАЛ после Соборного Обета[+][++][+++] 1613 года ВСЕроссийскому Народу[+][•][•][+] (ПРОЖИВАЮЩИМ на территории Российской Империи) давать БОГОвдохновенного Наставника из Царствующего Дома Романовых[•][•][••][•+][++], почему Царь-БОГОпомазанник жизненно НЕОБХОДИМ Русскому Народу[+] и почему воскресение России НЕМИНУЕМО под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника – должна быть ЗАВЕРШЕНА земная ИКОНА Царства Небесного в Царстве третьего БОГОизбранного Русского Народа. Станет понятно, и для чего был в 1613 году заключён ДОГОВОР между Богом и Русским Народом и почему без устранения ДУХОВНЫМИ средствами ДУХОВНОЙ причины[•+][++•••] катастрофы, НЕВОЗМОЖНО исполнение пророчеств о том, что Царь грядёт!»

   Со времён Венчания на Царство[+] 16/29 января 1547 года Христолюбивого и Благоверного Царя Иоанна Грозного БОГОизбранным[•][••][+] Народом становится Русский Народ[+], центр христианства перемещается в Россию (Москва – Третий Рим[+][++][•][••], Четвертому не бывать!): «за измѣну этой [ПРАВОславной[+][•][••][++]] Вѣрѣ палъ первый Римъ; за измѣну ей подвергся скверному плѣненiю агарянскому и новый Римъ – Царьградъ. На мѣсто ихъ НОСИТЕЛЕМЪ и хранителемъ ИСТИННАГО благочестiя, чистой ПРАВОславной Вѣры ВЫСТУПИЛЪ Третiй и ПОСЛѣДНiЙ Римъ – Москва, Московское Царство»[+] (1902г. стр.119). С этого времени все ЗАКОННЫЕ Цари[+] Русского Народа являются Царями-БОГОпомазанниками, Каждый из Которых – ХРИСТОС Господень[+]. Таким образом Русский[+][•][••] Народ со времён Венчания на Царство святого Царя Иоанна Васильевича Грозного и до ныне избран Богом для СПЕЦИАЛЬНОГО[+][•] служения Богу и ВСЕМУ человечеству. А значит Русский Народ (великоРОССы, малоРОССы, белоРУСы и обРУСевшие люди других национальностей) обязан Богом нести тяжелейший крест старшего брата всех народов мира под Державной рукой Христа Господнего, а не бежать в объятья ставленников, а затем и марионеток мировой закулисы[•][••][•••][+]. Далее смотри здесь.

"Третий Римъ"
(За Веру, Царя и Отечество!)

Группа КОМБА БАКХ


Москва – Третий Рим[•][•][+][++][+++]

   +Следует знать, что был не расстрел Царя-БОГОпомазанника с Его Семьёй, а было РИТУАЛЬНОЕ заклание Царя-Богопомазанника Николая Второго с Семьей, которое совершили жиды-ЛЮДОЕДЫ РИТУАЛЬНЫМИ ножами-швайками! Стрельба же была всего-навсего ИМИТАЦИЕЙ расстрела! А потому: «В дырках от жидовских шваек (а не от пуль) била Царская кровь…» (об этом смотри здесь).
   Песня молодежной группы Костромы и их очень здравые ПРАВОСЛАВНЫЕ рассуждения о свято Царе-Искупителе Николае Втором здесь. Другие их песни слушай здесь.

"Богоносная Россия"
Светлана Копылова. Компакт-диск: «Богоносная Россия». Песни-баллады


текст

Были татары, были поляки, а вот теперь
Иго другое[++][•] нашу Россию душит, как зверь.
Иго[+] другое, да пострашнее, может, оно,
И на колени снова России встать суждено
.

Встанем с тобою мы на колени, сердцем горя:
Будем молиться, чтобы Господь наш дал нам Царя,
Будем молиться, чтоб наши дети были чисты
И чтобы души всех православных грели кресты…

О трёх ВРАЗУМИТЕЛЬНЫХ игах, наложенных Богом на БОГОизбранный[•][+] Русский Народ[+] смотри здесь.

   Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь, песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь, здесь или здесь.

"Наша Русь"


Взято-слушайте здесь, текст

Пусть в России пока все не так
И быть Русским теперь не легко
Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Обратится плохое все в прах
И низвергнут коварное зло

Наша Русь не простая страна
Мы же Русский, Имперский Народ
Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт![•]

Пусть другие близки времена
Русский Царь Православный грядёт!

   Другие песни Контрреволюции можно слушать здесь.

"Победа будет за нами!"
Жанна Бичевская

(3мин35") текст или текст
видео взято здесь

Скорбит и стонет каждый русский дом
В сердцах от беспредела нет покоя

Лишь русский Царь, Помазанный Христом
Мог удержать Собою зло земное


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!


Славянский дух – незыблемая твердь
Он верит твёрдо в воскрешенье Царства
Девиз наш – Православье или смерть
Всё остальное – антихристианство


Царь – наша сила, Царь – русский Вождь
Царь – это русское Знамя

Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь
Победа будет за нами
Мы всё потеряли, но нас не возьмёшь,
Победа будет за нами!




Примечание I. Данный шаблон оптимизирован для просмотра в Yandex, Google Chrome и Opera
Спаси Вас Господи!

© www.ic-xc-nika.ru
 

почтовый ящик: ic.xc.nika.ru@yandex.com
 








Не теряйте Пасхальную Радость!

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

«Царь грядёт!»


Замечания по этому новостному сообщению можно сделать Сергею Р. по адресу: ic.xc.nika.ru@yandex.com






Яндекс.Метрика

Коллекция.ру
Царь-Искупитель
Традиция – русская энциклопедия. Искупительный подвиг Царя Николая Второго От Государственного архива Российской Федерации «Документы по истории убийства Царской Семьи»